Полезные советы для автолюбителей

Volvo V50: все главные характеристики и особенности шведского хетчбэка

Технические характеристики Volvo V50: мощность, разгон, расход топлива

Volvo V50 — это компактный и динамичный хетчбэк от шведского автопроизводителя, который отличается не только стильным дизайном, но и отменными техническими характеристиками.

Начнем с двигателя. На Volvo V50 устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. Бензиновых всего два — это 1.6 литра мощностью 100 и 125 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 и 9,2 секунды соответственно. Неплохо для такого компактного авто! А вот дизельных движков аж четыре: 1.6D, 2.0D, D5 и 2.4D. Их мощность варьируется от 100 до 180 сил. Самый быстрый разгон у топового 2.4D — 8,2 секунды до сотни. Для сравнения скажу, что у основного конкурента BMW 1 серии разгон чуть медленнее — 8,5-9,5 секунд в зависимости от мотора.

Что касается расхода топлива, то здесь Volvo тоже выглядит достойно. Бензиновые моторы в смешанном цикле потребляют от 7 до 8 литров на 100 км, а дизели — от 5 до 6 литров, что вполне типично для данного класса автомобилей. При аккуратной езде можно легко довести средний расход до 6 литров у бензиновой версии и 4,5 литров у дизельной. В целом Volvo V50 очень экономичная машина.

Технические характеристики этой модели впечатляют — шведы сделали отличный баланс между компактностью и динамикой. Для городских условий V50 просто идеален — легко маневрирует в плотном потоке, быстро разгоняется на светофорах, экономно расходует топливо. А благодаря широкому выбору моторов и комплектаций можно подобрать оптимальный вариант под свои потребности и бюджет. Так что если вы ищете хороший хетчбэк с отменным сочетанием компактности, динамики и экономичности — Volvo V50 вам обязательно понравится!

Комплектации Volvo V50: стандартное оснащение и дополнительные опции

Volvo V50

После того как мы разобрали технические характеристики Volvo V50, давайте теперь посмотрим, какие комплектации предлагались для этой модели и что входило в базовое оснащение автомобиля.

На российском рынке Volvo V50 предлагался в четырех основных комплектациях: Kinetic, Momentum, Summum и SE Luxury.

Базовая версия Kinetic включала 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, кондиционер, электропривод зеркал и стеклоподъемников, аудиосистему High Performance с CD/MP3 плеером. Также присутствовали 16″ стальные диски, текстильная обивка салона, мультифункциональное рулевое колесо.

Комплектация Momentum добавляла систему климат-контроля, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, аудиосистему High Performance Sound с 8 динамиками, кожаное рулевое колесо. Кроме того, появлялись 16″ легкосплавные диски и частичная кожаная отделка салона.

Еще более богатая версия Summum включала дополнительно биксеноновые фары, сателлитную навигацию, Bluetooth, USB и AUX входы, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль. Также присутствовали 17″ легкосплавные диски, полностью кожаный салон и электропривод передних сидений.

Наконец, топовая комплектация SE Luxury добавляла адаптивные ксеноновые фары, систему автоматического торможения, активный круиз-контроль, аудиосистему Premium Sound с 10 динамиками, память настроек сидений и зеркал. Кроме того, были 18″ легкосплавные диски и отделка интерьера алюминием или корень вяза.

Также за дополнительную плату к любой комплектации можно было заказать различные опционные пакеты. Например, пакет City Safety добавлял систему автоматического экстренного торможения, пакет Climate — обогрев лобового стекла, пакет Parent — детские кресла и занавески, пакет Sport — спортивную подвеску и руль. Так что возможностей для кастомизации Volvo V50 было предостаточно.

Подводя итог, можно сказать, что Volvo V50 предлагался в хорошо продуманных комплектациях, на любой вкус и кошелек. Уже базовые версии имели достойный уровень оснащения по меркам класса, а топовые модификации могли поспорить с премиум-конкурентами. При этом гибкая система опций позволяла собрать автомобиль под конкретные потребности клиента. Это однозначно сильная сторона Volvo V50.

Тест-драйв Volvo V50: впечатления от управления автомобилем

Volvo V50

Мы уже разобрали технические характеристики и оснащение Volvo V50. Теперь пришло время поговорить о том, каково это — сесть за руль этого автомобиля и почувствовать его в деле.

Прежде всего, обращает на себя внимание отличная эргономика — все органы управления расположены очень удобно и интуитивно понятны. Руль, кресло водителя и зеркала легко регулируются по высоте и вылету, так что быстро удается найти идеальную посадку. В топовых комплектациях есть и электропривод регулировок, и память на два водительских профиля — очень удобно!

Динамика, как мы уже говорили, на достойном уровне для этого класса авто. Разгон до 100 км/ч занимает 8-11 секунд в зависимости от мотора — вполне приличный показатель. При этом двигатели работают плавно, без рывков. Автоматическая коробка переключает передачи быстро и мягко. Так что как в городском потоке, так и на трассе Volvo V50 чувствует себя уверенно и комфортно.

Подвеска шведского хетчбэка отлично сбалансирована — мягко поглощает неровности, но при этом сохраняет неплохую управляемость в поворотах. Рулевое управление точное, информативное, не требует лишних усилий. А благодаря небольшим габаритам V50 очень маневренный и легко управляется на стоянках и в узких дворах.

С точки зрения комфорта салон Volvo V50 тоже не разочаровывает. Шумоизоляция на высоте, материалы отделки высокого качества, кресла удобные. В топовых версиях с кожаным салоном и массажем ощущения премиальности еще сильнее. А уровень стандартного оснащения безопасности позволяет чувствовать себя защищенно.

Итак, тест-драйв показал, что Volvo V50 — это действительно очень приятный в управлении и комфортный автомобиль. Он одинаково хорош как для ежедневных поездок по городу, так и для дальних путешествий. Отличный баланс ходовых качеств, эргономичный салон, богатое оснащение — эта модель доказывает, что шведы умеют делать качественные и практичные автомобили. Так что тест-драйв Volvo V50 прошел успешно, и впечатления остались самые положительные.

Размеры салона и багажника Volvo V50: вместимость и удобство

После того как мы узнали, каково управлять Volvo V50, давайте теперь рассмотрим его внутреннее пространство. Каковы размеры салона и багажника этой модели? Достаточно ли места для пассажиров и их вещей?

Начнем с передних сидений. Здесь пространства предостаточно, даже для высоких людей. Посадка низкая, что придает ощущение спортивности. Отличная эргономика и регулировки позволяют подобрать удобное положение. В салоне Volvo V50 можно с комфортом разместиться даже людям ростом выше 190 см.

На втором ряду тоже достаточно места для ног, даже если передние сидения отодвинуты назад. По ширине тут троим будет тесновато, но двое взрослых чувствуют себя вполне комфортно. Так что для такого компактного автомобиля Volvo V50 весьма просторен.

А вот с багажником ситуация неоднозначная. Его объем составляет 380 литров, что немного меньше, чем у конкурентов. Например, у BMW 1 серии багажник на 20 литров больше. При складывании задних сидений получается полностью ровная площадка, но объем увеличивается только до 1230 литров — тоже чуть меньше, чем у немецких соперников.

С другой стороны, багажник Volvo V50 очень удобен в повседневном использовании. Погрузочный проем широкий и ровный, без выступов. Имеются крепления и сетки для фиксации багажа. Подпол предусмотрительно защищен пластиком. Так что для обычных поездок места вполне хватает.

Итак, подводя итоги, можно сказать, что салон Volvo V50 довольно просторен для автомобиля данного класса. На передних и задних сиденьях комфортно разместятся 4 взрослых пассажира. А вот с багажником ситуация неоднозначная — объем чуть меньше конкурентов, зато погрузка очень удобная. Так что для повседневных поездок места хватит, а вот для большого семейного отдыха, возможно, стоит выбрать модель попросторнее.

Сравнение Volvo V50 с основными конкурентами: Audi A3, BMW 1 серии

Volvo V50

Мы подробно рассмотрели Volvo V50, теперь настало время сравнить эту модель с основными конкурентами. Чем они похожи и в чем различия?

Начнем с дизайна. Здесь у каждой модели свой неповторимый стиль. Audi A3 выполнен в фирменной стилистике немецкого бренда — лаконичный и сдержанный. BMW 1 серии тяготеет к спортивности, с динамичными линиями кузова. А Volvo V50 сочетает скандинавскую простоту с изяществом — неброский, но запоминающийся.

По размерам все три автомобиля примерно идентичны: длина 430-440 см, колесная база 260 см, объем багажника около 400 литров. Разница в основном в деталях планировки салона и багажного отделения.

По техническим характеристикам модели тоже схожи. Двигатели от 100 до 200 л.с., разгон до 100 км/ч за 6-10 секунд, расход топлива комбинированный около 5-8 литров на 100 км. Разница опять же в нюансах — кто-то чуть динамичнее, кто-то экономичнее.

Наибольшие отличия в оснащении и комплектациях. Здесь каждый производитель пошел своим путем. У Audi более сдержанный подход к комфорту, зато богатая мультимедиа. BMW делает упор на спортивность. А Volvo ставит на безопасность и практичность.

Что касается цен, то здесь Volvo V50 занимает срединное положение между более доступной по стоимости A3 и премиальной BMW 1 серии. При этом по соотношению цена/качество шведская модель выглядит весьма выигрышно.

Подводя итог, можно сказать, что все три автомобиля достойны внимания и имеют свои сильные стороны. Audi A3 привлекателен технологичностью, BMW 1 серии — спортивным характером, а Volvo V50 выгодно выделяется практичностью и разумной ценой. Поэтому конкретный выбор будет зависеть от приоритетов и вкусов покупателя.

Габариты Volvo V50: длина, ширина, высота кузова

Volvo V50

Мы уже сравнили Volvo V50 с основными конкурентами и выяснили, что по размерам это типичный представитель класса компактных хетчбэков.

Начнем с длины. В зависимости от поколения и модификации, этот параметр у Volvo V50 варьируется от 426 до 446 см. Для примера, у первого поколения модели (2004-2010 годы) длина составляет 426 см, а у обновленного в 2011 году — уже 446 см. При этом колесная база осталась прежней — 2616 мм. То есть при рестайлинге автомобиль немного «растянули», увеличив длину переднего и заднего свесов.

По ширине Volvo V50 также находится в рамках своего класса — около 180 см с учетом зеркал заднего вида. Высота модели составляет около 147 см. Эти параметры практически не менялись на протяжении всей истории модели.

Габариты по длине, ширине и высоте определяют и размер колесных арок. На Volvo V50 устанавливались 16-18 дюймовые диски в зависимости от комплектации. Самыми распространенными были 17″ диски с размером шин 225/45 R17.

Благодаря таким габаритам Volvo V50 отлично подходит для езды по городу — легко маневрирует на узких улицах, прост в парковке. При этом в салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров и их багажа. Компактный кузов в сочетании с просторным интерьером — это одно из главных достоинств шведской модели.

Таким образом, по своим габаритам Volvo V50 является типичным представителем класса компактных хетчбэков. Длина 4,4 метра, ширина 1,8 м с зеркалами и высота 1,47 м — оптимальные размеры для городского автомобиля, сочетающего компактность и практичность. Эргономичный дизайн кузова — еще одно преимущество шведской модели.

Модельный ряд Volvo V50: обзор всех поколений и рестайлингов

Мы уже изучили основные технические характеристики и особенности Volvo V50. Теперь давайте рассмотрим более подробно модельный ряд этого автомобиля и то, как он изменялся с течением времени.

Первое поколение Volvo V50 было представлено в 2003 году и производилось до 2012 года. За это время автомобиль успел претерпеть один серьезный рестайлинг.

Изначальная версия Volvo V50 первого поколения выпускалась с 2004 по 2010 годы. Она имела более короткий кузов с длиной 426 см и дизайн в традиционном скандинавском стиле. Гамма двигателей включала бензиновые 1.6, 2.0 и 2.4 литра и дизельные 1.6D, 2.0D и D5. Комплектации назывались Kinetic, Momentum и Summum.

В 2011 году автомобиль прошел рестайлинг, в результате которого изменился экстерьер с увеличением длины кузова до 446 см. Была обновлена оптика, расширена цветовая гамма кузова. Линейка двигателей пополнилась экономичными моторами DRIVE с технологией downsizе. Появились новые комплектации SE Luxury и Sport.

Второе поколение Volvo V50 дебютировало в 2012 году. Автомобиль получил полностью новый дизайн в стиле V-концепции с фирменной радиаторной решеткой. Гамма двигателей ограничилась только 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров. Были доступны комплектации ES, SE Luxury и R-Design.

К сожалению, второе поколение Volvo V50 просуществовало недолго. Уже в 2013 году на смену хетчбэку пришел кроссовер V40 Cross Country, а в 2014 году производство V50 было свернуто окончательно.

Таким образом, за 10 лет истории модельный ряд Volvo V50 претерпел одно значительное обновление в 2011 году и одно поколение в 2012-м. Хетчбэк постоянно совершенствовался, но в итоге уступил место более популярным кроссоверам. Тем не менее, это был отличный автомобиль, особенно до рестайлинга 2011 года.

Двигатели Volvo V50: бензиновые и дизельные моторы

Volvo V50

Мы уже в общих чертах рассмотрели модельный ряд двигателей для Volvo V50. Теперь давайте подробнее остановимся на технических характеристиках моторов этой модели — как бензиновых, так и дизельных.

Начнем с «бензинов». Базовым силовым агрегатом для V50 был двигатель 1.6 литра мощностью 100 и 125 л.с. в зависимости от модификации. Он отличался неприхотливостью и скромным аппетитом — расход топлива в смешанном цикле составлял около 7 литров на 100 км.

Более производительным был мотор 2.0 литра на 150 или 180 л.с. Он работал плавно, а крутящий момент в 185 Нм позволял динамично разгоняться. Расход топлива был умеренным — около 8 литров на сотню.

Топовым бензиновым агрегатом стал двигатель 2.4 литра мощностью 170 л.с. С ним Volvo V50 разгонялся до 100 км/ч за 8,2 секунды и расходовал не более 9 литров топлива на 100 км. Для атмосферного двигателя такого рабочего объема — очень достойные показатели.

Что касается дизельных моторов, то здесь на выбор предлагалось 3 варианта: 1.6D, 2.0D и мощный D5. Самым скромным был 1.6D мощностью 109 л.с. Он был экономичным — расход до 5 литров дизеля на 100 км, но динамикой не блистал.

Наибольшим спросом пользовался 2-литровый дизель мощностью от 115 до 150 л.с. Он оптимально сочетал производительность и экономичность — разгон до 100 км/ч за 10 секунд и расход топлива 6 литров на 100 км.

Флагманом стал 5-цилиндровый турбодизель D5 мощностью 180 л.с. Он разгонялся до сотни за 8,2 секунды, но аппетит имел выше — около 7 литров топлива на 100 км.

Таким образом, на Volvo V50 использовался широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей от 100 до 180 л.с. Благодаря этому можно было подобрать оптимальный мотор под задачи владельца и его бюджет.

Подвеска Volvo V50: особенности настройки шасси

Volvo V50

Мы уже изучили силовые агрегаты Volvo V50, теперь давайте разберемся с особенностями подвески этой модели. Какой тип использовался и как он был настроен? От этого напрямую зависят комфорт и управляемость автомобиля.

На Volvo V50 применялась типичная для этого класса автомобилей независимая пружинная подвеска McPherson спереди и многорычажная балка сзади.

Передняя подвеска состояла из пружин, амортизаторов, наклонных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Ее главное преимущество — компактность и небольшая масса. Амортизаторы были настроены на комфортный стиль вождения, но могли быть и спортивными.

Задняя многорычажная подвеска отличалась высокой ремонтопригодностью и возможностью точной настройки. В зависимости от модификации она могла быть ориентирована на комфорт или спортивную езду. Например, на версии R-Design стояла более жесткая настройка.

Рулевое управление Volvo V50 имело электроусилитель. Оно отличалось точностью и информативностью за счет применения специального рейки переменного сечения. Передаточное число варьировалось от 16,8 до 17,8 в зависимости от модификации.

Тормозная система включала дисковые тормоза на всех колесах диаметром около 300 мм спереди и 280 мм сзади. С 2010 года стали применяться интегрированные скобы, а на версии R-design устанавливались спортивные тормоза Brembo.

В целом подвеска Volvo V50 позволяла добиться хорошего баланса управляемости и комфорта. Автомобиль уверенно чувствовал себя как на магистралях, так и на извилистых дорогах. При этом курсовая устойчивость была на высоте благодаря электронным ассистентам.

Безопасность Volvo V50: системы активной и пассивной безопасности

Volvo знаменит своими передовыми технологиями безопасности.

Пассивная безопасность подразумевает защиту при неизбежном столкновении. Volvo V50 имела прочный кузов с зонами программируемых деформаций. Это позволяло эффективно поглощать энергию удара, не допуская проникновения салон.

Также в конструкции широко применялись высокопрочные стали. Например, для усиления крыши использовалась борная сталь, а двери и пороги выполнялись из высокопрочной стали Ultra High Strength Steel.

В салоне предусматривалось до 6 подушек безопасности для водителя и пассажиров. Поясничные подушки защищали от травм шеи при ударе сзади. Также в оснащение входили активные подголовники и ремни безопасности с преднатяжителями.

Что касается активной безопасности, то здесь в арсенале Volvo V50 были система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система ABS, электронная система распределения тормозных усилий EBD. Они помогали контролировать автомобиль в сложных ситуациях.

На версиях после рестайлинга появились дополнительные технологии, такие как система помощи при экстренном торможении EBA, контроль тяги TSA, ассистент спуска по склону HDC. А на топовых комплектациях присутствовала система City Safety, предупреждающая столкновения в плотном потоке.

Таким образом, по уровню безопасности Volvo V50 соответствовал лучшим традициям этой марки. Кузов и салон были спроектированы с учетом защиты пассажиров, а передовые электронные системы помогали избежать аварийных ситуаций.

Внешний вид Volvo V50: экстерьер и дизайн кузова

Volvo V50

Мы уже разобрали технические особенности Volvo V50, теперь давайте рассмотрим внешний вид этой модели. Каким был экстерьер шведского хетчбэка и как он соответствовал дизайнерской концепции бренда?

В основе внешнего дизайна Volvo V50 лежала традиционная для этой марки скандинавская простота и лаконичность форм. Кузов отличался плавными обтекаемыми линиями без резких граней.

Фирменная черта Volvo — широкая хромированная радиаторная решетка с диагональными ламелями. Она гармонично сочеталась с каплевидными фарами, вытянутыми вдоль капота. Задние фонари также имели продолговатую форму.

Боковина выделялась мощными расширенными «плечами» и узнаваемым изгибом оконной линии. Дополнительный штрих динамичности придавал остекленный люк в крыше панорамного типа.

Аэродинамические обтекаемые зеркала и спойлер на крышке багажника улучшали обвес. Широкая колея и низкий профиль кузова подчеркивали устойчивость автомобиля.

В 2011 году модель претерпела рестайлинг, в результате которого передняя и задняя оптика стала чуть более угловатой. Габариты выросли за счет увеличения переднего и заднего свесов.

В целом экстерьер Volvo V50 отличался гармоничными пропорциями и узнаваемым скандинавским дизайном. Аэродинамическая обтекаемая форма кузова сочеталась с динамичным силуэтом, подчеркивая спортивный характер хетчбэка.

Интерьер Volvo V50: оформление салона и качество материалов

Volvo V50

Дизайн экстерьера Volvo V50 мы разобрали, теперь давайте заглянем в салон этой модели. Как выглядел интерьер шведского хетчбэка и насколько качественные материалы использовались для его отделки?

Оформление интерьера Volvo V50 отличалось простотой и лаконичностью в традициях скандинавского дизайна. Приборная панель имела эргономичную форму, обтекающую водителя. Центральная консоль была немного развернута к водителю.

Основным материалом отделки служили мягкие пластики приятной на ощупь текстуры. В верхней части передней панели использовались вставки под алюминий или корень вяза, подчеркивающие статусность автомобиля.

По мере повышения комплектации доля кожаной отделки возрастала. Уже в базовой версии руль и рукоятка КПП обшивались кожей, а в top-вариантах практически весь салон был кожаным.

Сиденья отличались эргономичной формой и комфортабельностью. В верхних комплектациях они оборудовались электроприводом регулировок и поясничными подушками. Для поддержки поясницы на дальних поездках.

Большое внимание уделялось шумоизоляции. Дверные проемы имели дополнительные уплотнители, а двойные стекла эффективно глушили внешние шумы. Это создавало в салоне спокойную атмосферу.

В целом интерьер Volvo V50 отличался продуманностью, эргономичностью и качеством используемых материалов. Лаконичный дизайн сочетался с ощущением надежности и комфорта для водителя и пассажиров.

Цены на Volvo V50: стоимость новых и подержанных автомобилей

Мы рассмотрели основные характеристики и особенности Volvo V50. Теперь давайте поговорим о таком важном аспекте, как цены на эту модель. Сколько стоил новый шведский хетчбэк и как меняются цены на вторичном рынке?

В России новый Volvo V50 первого поколения в базовой комплектации Kinetic стоил от 859 000 рублей в 2004 году. Самая дорогая версия Summum обходилась уже в 1 139 000 рублей. После рестайлинга цены выросли примерно на 150 000 рублей по всей линейке.

Что касается подержанных Volvo V50, то здесь цены сильно зависят от года выпуска, пробега и комплектации. Например, автомобили 2004-2005 года в хорошем состоянии можно найти за 250-400 тысяч рублей с пробегом около 200 тысяч километров.

Более поздние модели 2007-2009 годов с пробегом порядка 100 тысяч километров будут стоить уже 500-800 тысяч рублей. А за обновленный после рестайлинга Volvo V50 2011-2012 года придется заплатить 800 тысяч — 1 миллион 200 тысяч рублей.

Стоит отметить, что дизельные версии стоят дороже бензиновых аналогов примерно на 50-100 тысяч рублей при прочих равных условиях. Также значительно повышает цену наличие топовых опций в комплектации.

По соотношению цены и качества подержанный Volvo V50 выглядит очень привлекательно. За 700-900 тысяч можно подобрать хороший автомобиль 2008-2010 года выпуска, который еще долго прослужит. Так что с точки зрения бюджета это отличный вариант.

Отзывы владельцев Volvo V50: преимущества и недостатки модели

Volvo V50

До этого мы рассматривали Volvo V50 с технической точки зрения. Теперь давайте посмотрим, что говорят реальные автовладельцы об этой модели. Какие отмечают преимущества и недостатки шведского хетчбэка?

Большинство владельцев отмечают надежность и долговечность Volvo V50. Многие эксплуатируют свои автомобили по 10-15 лет и 300-400 тысяч км пробега без серьезных поломок, лишь с регулярным техобслуживанием.

Также покупателей привлекает богатое оснащение уже в базовых комплектациях по сравнению с конкурентами. Отмечается комфортабельность и удобство салона, особенно в дальних поездках.

Из плюсов называют уверенную управляемость, хорошую курсовую устойчивость, эффективные тормоза. Динамика двигателей также получает положительные отклики, особенно у дизельных моторов.

В качестве недостатков упоминается небольшой по классу размер багажника. Также встречаются нарекания к расходу топлива у некоторых бензиновых моторов.

Еще один минус для России — достаточно высокая стоимость оригинальных запчастей и ремонта по сравнению, например, с японскими или корейскими конкурентами.

Но в целом подавляющее большинство отзывов о Volvo V50 положительные. Этот автомобиль зарекомендовал себя как надежный и комфортабельный, способный прослужить долгие годы. Поэтому многие рекомендуют его для покупки, особенно с пробегом.

Актуальные объявления о продаже Volvo V50: варианты на вторичном рынке

Volvo V50

Мы подробно разобрали все аспекты модели Volvo V50. И если после этого вы заинтересовались покупкой такого автомобиля, давайте рассмотрим самые выгодные варианты на вторичном рынке.

Анализируя текущие объявления, можно найти хорошие варианты Volvo V50 2007-2009 годов выпуска с пробегом 120-180 тысяч километров. Цены на такие авто начинаются от 550 тысяч рублей. При осмотре стоит обратить внимание на качество лакокрасочного покрытия и отсутствие вмятин.

Также интересны обновленные модели 2011-2013 годов с пробегом 80-120 тысяч км. Их стоимость варьируется от 850 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Здесь главное — проверить сервисную историю.

Среди предложений есть немало хороших вариантов с дизельными моторами. Например, Volvo V50 2011 года с двигателем 2.0D и пробегом 110 тысяч км за 950 тысяч рублей. Или рестайлинговый 2012 год с мотором 1.6D за 850 тысяч рублей.

Также стоит обратить внимание на распродажи автосалонов. Здесь можно найти Volvo V50 по сниженным ценам в 800-900 тысяч рублей. Главное — тщательно проверить историю эксплуатации.

Конечно, выбирая подержанный автомобиль, следует проявлять максимальную внимательность. Но Volvo V50 с хорошей историей и проверенным техсостоянием может стать надежным помощником на долгие годы. Удачи в поиске своего идеального варианта!

  • Новости
  • Практикум
Верховный суд рассказал, когда не действует помеха справа
Читать далее...
Дальнобойщикам разрешат ездить в кредит
Читать далее...
Камера оштрафовала Газель за скорость 233 км/ч
Читать далее...
Самый дешевый автомобиль с автоматом снова подорожал
Читать далее...
Минобороны сможет забирать частные автосервисы
Читать далее...
Итоги продаж: рынок опять идет вниз
Читать далее...
Эксперты рассказали, какие автомобили покупают компании в РФ
Читать далее...
Генпрокуратура проверит процедуру обжалования штрафов ГИБДД
Читать далее...
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
Новый Audi A4 Allroad: объявлены российские цены
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...