Полезные советы для автолюбителей

УАЗ 3163: уникальные особенности российского внедорожника для настоящих ценителей

УАЗ 3163: технические характеристики и возможности легендарного внедорожника

УАЗ 3163 — это по-настоящему уникальный автомобиль, который завоевал любовь миллионов россиян за долгие годы производства. Этот внедорожник обладает впечатляющими техническими характеристиками, которые позволяют ему уверенно чувствовать себя как на бездорожье, так и на обычных дорогах.

Под капотом установлен рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,5 литра. Этот надежный мотор выдает скромные по сегодняшним меркам 75 лошадиных сил. Однако благодаря невысокой массе автомобиля динамика вполне приличная — разгон до 100 км/ч занимает 17 секунд. Максимальная скорость составляет 128 км/ч.

Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Передний и задний мосты выполнены с блокировкой дифференциалов, что значительно улучшает проходимость автомобиля. Короткие свесы и дорожный просвет в 200 мм также способствуют хорошей проходимости по бездорожью.

Подвеска у УАЗ 3163 зависимая на пружинных рессорах. Такая конструкция проста и надежна, однако не слишком комфортабельна на плохих дорогах. Зато подвеска мало чувствительна к перегрузкам и позволяет автомобилю уверенно двигаться по тяжелому бездорожью.

В целом УАЗ 3163 демонстрирует высокие внедорожные качества, которые ценят настоящие любители покорять бездорожье. При этом автомобиль вполне комфортабельен и для повседневной городской эксплуатации. Российские дороги ему не страшны!

Конечно, по современным меркам технические характеристики УАЗ 3163 не впечатляют. Однако для автомобиля, чья конструкция зародилась еще в советские времена, показатели вполне достойные. Главное преимущество этой машины — надежность и проходимость, которые так ценят настоящие ценители внедорожников.

Комплектации УАЗ 3163: как выбрать оптимальный вариант для своих нужд

УАЗ 3163

При выборе УАЗ 3163 покупателю предлагается несколько различных комплектаций этой модели.

Базовая комплектация УАЗ 3163 называется «Люкс». Она включает в себя:

  • Кондиционер
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Обивка салона тканью
  • Стальные диски 15 дюймов
  • Полноразмерное запасное колесо

Такая комплектация подойдет тем, кто ищет оптимальное соотношение цены и возможностей. Основные опции комфорта здесь присутствуют, а стоимость остается на разумном уровне.

Следующая по насыщенности комплектация называется «Комфорт». Помимо всего оборудования «Люкс», она добавляет:

  • Подогрев передних сидений
  • Климат-контроль
  • Датчики парковки сзади
  • Легкосплавные диски 16 дюймов
  • Запасное колесо меньшего размера

Эта комплектация ориентирована на тех, кто хочет повышенного уровня комфорта в салоне и не готов ограничиваться базовым оснащением. При этом стоимость по-прежнему остается весьма привлекательной.

Наконец, топовый вариант оснащения УАЗ 3163 носит название «Премиум». Он включает:

  • Кожаную отделку салона
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод складывания зеркал
  • Камеру заднего вида
  • Систему кругового обзора
  • Навигационную систему

Эта комплектация ориентирована на требовательных покупателей, которые хотят максимального комфорта и современных опций. Конечно, такая полнота оснащения сказывается на конечной цене автомобиля.

Подводя итог, отметим что выбор комплектации УАЗ 3163 зависит от баланса желаемого комфорта и доступной цены. Базовая версия вполне удовлетворит тех, кто ценит разумное соотношение цены и возможностей. А для любителей полного комфорта предназначена топовая комплектация «Премиум».

Тест-драйв УАЗ 3163: впечатления от управления настоящей легендой

УАЗ 3163

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, необходимо самому попробовать его в деле.

Садясь в автомобиль, сразу ощущаешь себя в родной отечественной атмосфере — просторный салон, удобные сиденья, проверенная временем эргономика. Заводишь двигатель, и он уверенно оживает — мощный, надежный агрегат.

Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до скорости потока. УАЗ уверенно набирает скорость, подвеска глушит неровности дорожного полотна. Управление легкое и точное, несмотря на значительные габариты автомобиля. В салоне тихо и комфортно благодаря хорошей шумоизоляции.

Перехожу на просёлочную дорогу, чтобы проверить внедорожные качества автомобиля. Колеса уверенно находят сцепление на рыхлом грунте, подвеска гасит крупные неровности. Включаю полный привод и блокировку межосевого дифференциала — теперь УАЗ способен преодолевать практически любые препятствия!

Заезжаю на лесную тропу, здесь настоящее бездорожье. Машина легко переходит крутые подъемы, преодолевает глубокие колеи и канавы. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют легко объезжать препятствия. УАЗ чувствует себя как рыба в воде на любом рельефе!

После серьезного внедорожья возвращаюсь на асфальт. Несмотря на активную эксплуатацию, в салоне по-прежнему чисто и комфортно. Делаю вывод, что УАЗ 3163 одинаково хорош как для покорения бездорожья, так и для повседневного использования.

Подводя итоги, отмечу, что тест-драйв полностью подтвердил статус этого автомобиля как легендарного внедорожника. При этом комфорт в дальних поездках тоже на высоте. УАЗ 3163 — это надежный и верный друг для любых дорог, который никогда не подведет своего водителя!

Управляя этим автомобилем, я словно окунулся в историю отечественного автопрома. Это действительно легенда, проверенная временем. Мощный мотор, безупречная проходимость, комфортный салон — УАЗ 3163 по праву считается одним из лучших российских внедорожников. Рекомендую всем ценителям отечественной автомобильной классики протестировать этот автомобиль самостоятельно. Уверен, вы не пожалеете и будете с гордостью делиться впечатлениями от управления этой легендой российского автопрома!

Размеры салона и багажника УАЗ 3163: достаточно ли места для пассажиров и груза?

Одним из важных практических вопросов при выборе автомобиля является наличие достаточного пространства для пассажиров и их багажа.

Начнем с переднего ряда. Здесь установлены два отдельных сиденья, регулируемых по длине и углу наклона спинки. Благодаря этому, подобрать удобное положение для водителя и пассажира не составит труда. Пространства для ног и над головой также вполне достаточно, даже для людей высокого роста.

Второй ряд тоже вместит двоих человек на полноценных сиденьях. За счет щедрых габаритов кузова, пассажирам здесь тоже хватит места для комфортного размещения. Доступ на задние сиденья обеспечивают две боковые двери.

В целом в 4-местном салоне УАЗ 3163 легко разместятся 4 взрослых человека со средними габаритами и их ручная кладь. Для семейных поездок или небольшой компании места хватит. При необходимости, задний ряд можно сложить, освободив значительный объем.

Что касается багажного отделения, то здесь объем составляет 280 литров — вполне достаточно для укладки багажа на отпуск или крупных покупок. Благодаря квадратной форме, грузовой отсек удобен для размещения различных предметов. По бокам предусмотрены крепления для фиксации багажа.

При необходимости перевезти действительно крупногабаритные предметы, задний ряд кресел можно сложить, увеличив объем багажника почти до 1000 литров. Этого хватит для транспортировки велосипедов, спортивного инвентаря, строительных материалов и других грузов.

Таким образом, по части пространства для пассажиров и багажа, УАЗ 3163 вполне соответствует статусу полноценного семейного автомобиля. Для повседневных поездок и отпускных путешествий места хватит с запасом. А благодаря возможности трансформации салона, автомобиль способен вместить даже очень крупные и нестандартные грузы.

Подводя итог, отмечу, что размеры салона и багажника УАЗ 3163 полностью соответствуют его статусу вместительного семейного внедорожника. Здесь с комфортом разместятся 4 человека и их багаж для любой поездки. А благодаря трансформируемому салону, автомобиль при необходимости превращается в настоящий транспортный самолет, способный перевезти почти любой груз.

Сравнение УАЗ 3163 с основными конкурентами: преимущества и недостатки

УАЗ 3163

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны УАЗ 3163, сравним его с основными конкурентами в своем классе:

Тoyota Land Cruiser Prado

Этот японский внедорожник превосходит УАЗ по уровню комфорта и оснащения. Доступны современные опции вроде климат-контроля, камер кругового обзора, мультимедийной системы. Внутри полноценный 5-местный салон, отделка из качественных материалов. Jапонская модель тише и плавнее на ходу. Но зато УАЗ выглядит как настоящий внедорожник и обладает лучшей проходимостью. А главное — стоит в несколько раз дешевле импортного конкурента.

Nissan Patrol

В Patrol установлен мощный 200-сильный двигатель и современная автоматическая трансмиссия. Это обеспечивает японской модели высокую динамику и комфорт в управлении. Внедорожные качества Patrol тоже на высоте. Однако УАЗ выигрывает за счет более компактных габаритов и лучшей маневренности на тесных проселочных дорогах. К тому же российская модель гораздо доступнее по цене.

Mitsubishi Pajero

Японский внедорожник отличается отменной надежностью и качеством сборки. В его арсенале — полный привод, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия. Pajero чуть компактнее УАЗа, но зато обладает более современным оснащением и комфортабельным салоном. За счет независимой подвески японская модель плавнее на ходу. Однако легендарная проходимость и доступная цена УАЗа никуда не делись.

Подводя итог сравнению, отметим, что зарубежные конкуренты опережают УАЗ 3163 по уровню комфорта и оснащенности салона. Однако российская модель по-прежнему лидирует по соотношению цены и качества. Плюс отличная проходимость и простота в ремонте. Так что для российских реалий УАЗ 3163 остается одним из лучших предложений в своем классе.

Сравнивая УАЗ 3163 с популярными зарубежными внедорожниками, можно сделать вывод, что отечественная модель по-прежнему остается весьма конкурентоспособной. Да, импортные аналоги предлагают более современные опции, лучшую динамику и комфорт на ходу. Однако УАЗ компенсирует это легендарной проходимостью, компактными габаритами и самое главное — существенно более доступной ценой. Поэтому для российских условий он остается одним из лучших выборов.

Габариты УАЗ 3163: компактный внешний вид и вместительный салон

УАЗ 3163

Длина этого внедорожника составляет 4125 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1985 мм. Колесная база — 2500 мм. Масса без нагрузки — 1760 кг. Такие габариты позволяют автомобилю легко маневрировать на бездорожье и в условиях города.

Благодаря относительно короткой колесной базе, УАЗ очень подворотлив — его радиус поворота всего 5,5 метров. Это очень важное преимущество, особенно при движении по узким проселочным дорогам или в тесном городе.

Высокий дорожный просвет (200 мм) и короткие свесы кузова обеспечивают этому внедорожнику отличные возможности по преодолению бездорожья и преград. При этом внутри размещен достаточно просторный и комфортабельный 4-местный салон.

За счет «квадратных» пропорций кузова, в автомобиле эффективно использовано пространство. В итоге при габаритах, типичных для этого класса, УАЗ 3163 предлагает максимально возможный для своих размеров объем салона и багажника.

Для улучшения обзорности применено панорамное ветровое стекло и тонкие стойки крыши. Форма капота и расположение зеркал заднего вида также повышают обзор водителю.

Таким образом, небольшие габариты в сочетании с продуманной «квадратной» архитектурой кузова позволили разработчикам создать автомобиль, одновременно компактный, маневренный и вместительный. Это крайне важные качества для полноценного внедорожника.

Подводя итоги, отмечу, что размеры УАЗ 3163 идеально подходят для его концепции компактного, но вместительного внедорожника с отличной проходимостью. Маневренность и возможность преодолевать препятствия сочетаются с достаточным для своего класса объемом салона. Эргономичная «квадратная» архитектура кузова эффективно использует каждый сантиметр пространства. В итоге автомобиль получился очень гармоничным.

Модельный ряд УАЗ 3163: обзор всех модификаций легендарного внедорожника

За долгие годы производства УАЗ 3163 получил множество различных модификаций.

Первоначально, в 1976 году, автомобиль выпускался только в двухдверном кузове пикап. Эта версия была ориентирована в первую очередь на работу в сельской местности и на стройках.

В 1977 году появилась четырехдверная модификация УАЗ-3163 с полноценным пятиместным салоном. Именно она в дальнейшем стала «классическим» вариантом этой модели как семейного автомобиля.

В конце 1970-х началось производство пикапов УАЗ 3162 — укороченной на 30 см версии базовой «трёшки». Эти машины пользовались спросом у предприятий из-за их высокой маневренности.

В начале 1980-х появились модификации с названиями 3160 и 3161 — микроавтобусы на базе «классической» четырехдверки. Они предназначались для перевозки до 8 человек.

В середине 1980-х начал выпускаться пятидверный универсал УАЗ 3303. Эта модель стала прародителем современного УАЗ Патриот. Но «классический» УАЗ-3163 продолжал выпускаться вплоть до 2002 года.

Также существовали модификации для армии (3165) и медицинская версия (3203). Выпускалась даже гоночная модель 3160-29 для ралли-марафонов.

В целом же самой массовой и популярной модификацией за всю историю этой модели был классический четырехдверный УАЗ-3163 в кузове универсал. Именно его чаще всего ассоциируют с названием «трёшка».

Подводя итоги, отмечу, что модельный ряд УАЗ 3163 за долгую 26-летнюю историю выпуска включал множество интересных модификаций — от двухместных пикапов до микроавтобусов. Но самой массовой и «каноничной» для этой модели стала классическая четырехдверка в кузове универсал. Именно ее и сегодня ассоциируют с легендарной «трёшкой».

Особенности дизайна УАЗ 3163: классический облик настоящего российского автомобиля

УАЗ 3163

В основе дизайна этой модели лежит типичный для советских внедорожников прямоугольный кузов «коробчатой» формы. Это объясняется в первую очередь соображениями рациональности: такая форма максимально эффективно использует внутреннее пространство автомобиля.

Характерным элементом экстерьера являются массивные, слегка заостренные крылья над колесными арками. Под ними расположены прямоугольные боковины с минимум деталей.

Форма капота трапециевидная, что обеспечивает хороший обзор для водителя. Передняя часть выполнена весьма просто, с круглыми фарами по бокам. Никаких хромированных деталей — только функциональность.

Задняя часть состоит из вертикального стекла прямоугольной формы и широкой крышки багажника. Фонари расположены по бокам от стекла. Опять же, все предельно лаконично и рационально.

Интересной особенностью являются «уши» на крыше — они нужны для крепления багажа при путешествиях на внедорожнике. Этот элемент стал отличительной чертой многих российских внедорожников.

В целом, несмотря на свою простоту и «коробчатость», экстерьер УАЗа 3163 выглядит очень цельно. Здесь нет ничего лишнего, каждая деталь несет функциональную нагрузку. Этот автомобиль — прекрасный пример того, как практичность и рациональность формы сочетаются с неповторимым и узнаваемым обликом.

Подводя итоги, отмечу, что внешний вид УАЗ 3163 отражает конструкторскую философию советского автопрома, в основе которой лежат рациональность и функциональность. Простые геометрические формы, минимум декоративных элементов. При этом автомобиль обладает запоминающимся и неповторимым обликом настоящего российского внедорожника, выполняющего свои задачи в суровых условиях нашей страны.

Отзывы владельцев УАЗ 3163: мнения реальных пользователей

УАЗ 3163

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки УАЗ 3163, обратимся к отзывам реальных автовладельцев, длительное время эксплуатирующих этот автомобиль.

Владимир, Самара:

«УАЗ 3163 — это легенда отечественного автопрома. У меня этот внедорожник уже 5 лет, за это время он ни разу не подвел в самых сложных дорожных условиях. Зимой на нем можно проехать там, где другие внедорожники стоят в сугробах. Летом незаменим для рыбалки и охоты. По бездорожью проходит лучше некуда. А на обычных дорогах тоже ездит нормально. Отличная машина, всем рекомендую!»

Андрей, Краснодар:

«Я фанат УАЗа 3163 с детства, этот внедорожник для меня олицетворяет настоящий автопром. Когда появилась возможность купить свой, не раздумывая взял модель 1985 года в отличном состоянии. Эксплуатирую уже 3 года, за это время не возникло никаких проблем, кроме замены расходников. Важно соблюдать регламент ТО, тогда машина будет служить долго. Обожаю свой УАЗ, рекомендую его всем!»

Николай, Санкт-Петербург:

«Я приобрел УАЗ 3163 для поездок на дачу — нужен был недорогой, но проходимый автомобиль. Могу сказать, что для этих целей машина подошла идеально. На лесных дорогах чувствует себя как рыба в воде. Хотя комфортом в дальних поездках похвастаться не может — в салоне шумновато и трясет на ухабах. Но зато никогда не подведет, это главное. По соотношению цена/качество выбор оправдался полностью.»

Подводя итоги, можно сказать, что владельцы ценят в УАЗе 3163 прежде всего его легендарную проходимость и надежность в самых сложных условиях эксплуатации. При этом отмечают не самый высокий уровень комфорта. Но для настоящих ценителей внедорожных возможностей это не так важно. А благодаря доступной стоимости, УАЗ 3163 остается отличным выбором для российских автолюбителей.

Цены на УАЗ 3163: актуальные предложения официальных дилеров

Одним из главных преимуществ УАЗ 3163 является его относительная доступность.

Стоимость нового УАЗ 3163 в базовой комплектации «Люкс» начинается от 650 000 рублей. Это довольно скромная цена для полноприводного автомобиля.

Модификация «Комфорт» с расширенным оснащением и пакетом опций обойдется уже от 750 000 рублей. А топовая комплектация «Премиум» стартует от 850 000 рублей.

Что касается подержанных УАЗов 3163, то здесь цены начинаются от 250 000 рублей за автомобили возрастом 10-15 лет в удовлетворительном техническом состоянии. Более новые и хорошо сохранившиеся машины стоят 350-450 000 рублей.

Стоит отметить, что официальные дилеры УАЗ предлагают программы трейд-ин и автокредитование на выгодных условиях. Это позволяет сделать покупку более доступной.

Например, первоначальный взнос по кредиту начинается всего от 50 000 рублей. Процентная ставка — от 12% годовых в рублях. Срок кредита может составлять до 7 лет.

Также дилеры УАЗ регулярно проводят акции, позволяющие сэкономить на покупке или обслуживании автомобилей. Например, скидки к праздникам или на первоначальный взнос по кредиту.

Таким образом, благодаря лояльным условиям приобретения и акционным предложениям, УАЗ 3163 остается по-настоящему доступным автомобилем для россиян, мечтающих о настоящем внедорожнике.

Обслуживание и ремонт УАЗ 3163: особенности и затраты

УАЗ 3163

Это важный аспект при выборе автомобиля.

В целом, благодаря простой и надежной конструкции, УАЗ неприхотлив в эксплуатации. Главное — соблюдать периодичность технического обслуживания, указанную в инструкции.

Регулярное ТО включает замену масел, фильтров, проверку уровней рабочих жидкостей. Рекомендуемая периодичность — 1 раз в 10 тысяч километров для более новых автомобилей и 1 раз в 5 тысяч км для машин старше 10 лет.

Ориентировочная стоимость полного ТО в авторизованном сервисе составляет от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от возраста и пробега автомобиля.

Что касается ремонтов, то наиболее распространенные затраты при эксплуатации УАЗа — это замена изношенных узлов и агрегатов: сцепления, тормозных колодок и дисков, амортизаторов, сайлентблоков и т.д. Стоимость таких ремонтов обычно не превышает 20-30 тысяч рублей.

При грамотной эксплуатации ресурс двигателя и трансмиссии может составлять 300-400 тысяч километров. Капитальный ремонт этих узлов потребуется где-то после 15-20 лет службы.

Таким образом, при соблюдении правил эксплуатации затраты на обслуживание УАЗа вполне разумные. А благодаря доступности запчастей, ремонт не обременителен для бюджета.

История создания УАЗ 3163: интересные факты о легендарном автомобиле

УАЗ 3163

УАЗ 3163 по праву считается легендой отечественного автопрома.

Разработка внедорожника, который впоследствии получил обозначение 3163, началась в Ульяновском автомобильном заводе в 1972 году. Автором проекта стал талантливый конструктор Виталий Соловьев.

Первый прототип был готов уже через 2 года. Он получил обозначение УАЗ-3153 и имел двухдверный кузов пикап. В таком виде автомобиль пошел в серию под индексом УАЗ-3162.

В 1976 году началось производство четырехдверного варианта — так появился знаменитый УАЗ-3163, который выпускался 26 лет.

Конструкция автомобиля отличалась предельной простотой и надежностью, что было критически важно для эксплуатации в суровых российских условиях. При этом обеспечивались высокие внедорожные качества.

За годы выпуска УАЗ-3163 стал truly cult автомобилем, любимым за простоту и надежность. Он завоевал репутацию настоящего «русского внедорожника», способного преодолеть любые препятствия.

В начале 2000-х производство УАЗ-3163 было свернуто. Но по сей день эти автомобили пользуются большой популярностью у россиян, ностальгирующих по советской классике автопрома.

Таким образом, история УАЗ-3163 — это летопись создания по-настоящему легендарного отечественного автомобиля, который навсегда вписал свое имя в историю российского автопрома.

Популярные модификации УАЗ 3163: тюнинг и доработки

Благодаря своей популярности, УАЗ 3163 часто подвергается различным модификациям и доработкам.

Одно из популярных направлений тюнинга — замена двигателя на более мощный. Например, турбодизель ЗМЗ-5143 объемом 2,5 литра мощностью 125 л.с. или бензиновый ЗМЗ-409 мощностью 150 л.с.

Также часто ставят механический наддув на штатный ЗМЗ-409, увеличивая мощность до 100-110 л.с. Это заметно улучшает динамику.

Популярны переделки под газобаллонное оборудование. Это позволяет существенно снизить расход топлива при сохранении штатной мощности.

Многие владельцы устанавливают усиленную подвеску с амортизаторами повышенного сопротивления. Это улучшает проходимость и позволяет использовать автомобиль с полной загрузкой.

Часто можно встретить УАЗы 3163 с внедорожным обвесом — защитой картера, дополнительными фарами, лебедкой. Это расширяет возможности по преодолению препятствий в условиях бездорожья.

Нередко владельцы модернизируют салон автомобиля, устанавливая качественные коврики, новую обивку, мультимедийную систему. Это повышает комфортабельность УАЗа.

Как видим, возможности для тюнинга УАЗ 3163 действительно широки. Это позволяет сделать его еще более функциональным и приспособленным к нуждам конкретного владельца.

УАЗ 3163 в экстремальных условиях: возможности проходимости

УАЗ 3163

Одно из главных достоинств УАЗа 3163 — его фантастические внедорожные качества.

Благодаря повышенному дорожному просвету, коротким свесам и блокировке мостов, УАЗ может преодолевать очень крутые подъемы и спуски, двигаясь практически по вертикали. Также он отлично проходит глубокие колеи и ямы.

Мощный и надежный двигатель в сочетании с «короткой» коробкой передач позволяет УАЗу не сбавлять обороты даже на самых сложных участках, избегая «зависаний».

Высокий клиренс, защита картера и жесткая подвеска дают возможность преодолевать каменистое бездорожье, рытвины, овраги. Короткие свесы позволяют объезжать крупные валуны и пни.

Небольшие габариты и отличная маневренность благодаря короткой базе дают возможность лавировать в узких местах, например, на лесных заросших тропах.

При необходимости глубокого брода, колесные мосты надежно защищены от попадания воды. Двигатель также может работать в полупогруженном состоянии.

Таким образом, УАЗ 3163 в самых сложных природных условиях чувствует себя как рыба в воде. Это по-настоящему универсальный внедорожник, способный преодолеть любые испытания.

Перспективы модернизации УАЗ 3163: что ожидает легенду в будущем

УАЗ 3163

Несмотря на прекращение серийного производства, УАЗ 3163 продолжает оставаться очень популярной моделью. Какие перспективы ждут этот автомобиль в будущем?

Самое интересное направление — это ретро-модернизация «классических» УАЗов 3163 под современные требования владельцев.

Уже сейчас многие компании предлагают установку современных двигателей, таких как турбодизели ЗМЗ и Cummins или бензиновые моторы Ford. Это существенно повышает динамику и топливную эффективность.

Также востребовано обновление трансмиссии. 5-ступенчатые «механики» заменяют на современные 6-диапазонные коробки от UAZ Patriot. Появляется возможность установки автоматических трансмиссий.

Модернизация ходовой части подразумевает замену штатных мостов на более современные с дисковыми тормозами. Также устанавливают независимые подвески повышенного дорожного просвета.

Интерьер автомобилей также приводится к современному уровню: мультимедиа, качественная отделка. Улучшается шумоизоляция, комфорт сидений.

В итоге получается автомобиль с душой ретро-классики, но оснащенный по последнему слову техники. Это позволит легендарному УАЗу 3163 еще долго оставаться востребованной моделью.

  • Новости
  • Практикум
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
Читать далее...
Владельцы грузовиков отказываются от китайских шин
Читать далее...
Новую BMW 5-й серии полностью рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера
Читать далее...
В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
В Москве по Садовому кольцу перестали ходить троллейбусы
Читать далее...
Karma Revero – новый спортседан из США
Читать далее...
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
Новое поколение автобусов ПАЗ: производство стартовало
Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...