Полезные советы для автолюбителей

Mitsubishi Lancer Evo: обзор легендарного автомобиля — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона

Общие технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo — это легендарный спортивный автомобиль с богатой историей и впечатляющими техническими характеристиками.

Начнем с двигателя. На протяжении всех поколений Lancer Evo устанавливался фирменный бензиновый турбодвигатель 4B11T объемом 2.0 литра. Мощность этого двигателя в разных модификациях варьировалась от 280 до 305 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигал 422 Нм. Турбина с титановым сердечником обеспечивала отличную отдачу на всем диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч занимал около 5 секунд, а максимальная скорость составляла около 250 км/ч. Такие характеристики позволяли Evo составлять конкуренцию автомобилям значительно более высокого ценового сегмента.

Особо стоит отметить полный привод. Благодаря разработанной Mitsubishi системе S-AWC (Super All Wheel Control) Lancer Evo обладал поистине выдающейся курсовой устойчивостью и управляемостью. Эта система интегрировала активный центральный дифференциал, дифференциал повышенного трения в заднем мосту, а также систему Yaw Control, позволяющую индивидуально тормозить отдельные колеса для стабилизации автомобиля в повороте. Такая начинка позволяла Lancer Evo показывать чудеса проходимости на любом покрытии, вплоть до гоночных трасс.

Трансмиссия тоже была на высоте. 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяла максимально точно и быстро переключать передачи благодаря короткому ходу рычага. Для предельного комфорта вождения применялась система двух маховиков, позволяющая сглаживать рывки при переключениях. Опционально устанавливался «робот» с двумя сцеплениями, позволяющий менять передачи за доли секунды.

Подвеска Mitsubishi Lancer Evo тщательно настраивалась инженерами для обеспечения предельных ходовых качеств. Спереди использовались стойки Макферсон, сзади — многорычажка. Жесткость и геометрия подвески оптимизировались для максимально точной обратной связи и курсовой устойчивости. Усилители в подвеске и рулевом управлении отсутствовали — для чистоты ощущений водителя.

Легкий кузов из стали высокой прочности в сочетании с алюминиевым капотом и бамперами способствовал снижению массы. Эффективные тормозные механизмы с перфорированными дисками обеспечивали отличное замедление. Опционально устанавливалась высокопроизводительная тормозная система Brembo.

В целом, Mitsubishi Lancer Evo представлял собой гармоничное сочетание мощного турбомотора, продвинутого полного привода, сбалансированной подвески и легкого кузова. Именно комплексный подход к динамике и управляемости позволял этому автомобилю показывать феноменальные результаты как на дороге, так и на треке. По своим техническим характеристикам Lancer Evo превосходил многие спорткары, что и сделало его поистине легендарным автомобилем.

Основные комплектации Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo выпускался в различных комплектациях, отличающихся оснащением и ценой.

Базовая комплектация Lancer Evo включала в себя:

  • 2,0-литровый турбомотор 4B11T мощностью 280 л.с.
  • 6-ступенчатую механическую коробку передач
  • Полный привод S-AWC с активным центральным дифференциалом
  • Спортивную подвеску, оптимизированную для курсовой устойчивости
  • Легкосплавные 17-дюймовые диски
  • Спортивные сиденья Recaro
  • Мультимедиасистему с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистему Rockford Fosgate

Такая комплектация уже обеспечивала водителю превосходные ходовые качества и комфорт вождения. Однако для повышения производительности и расширения функционала можно было заказать дополнительные опции:

  • Увеличение мощности двигателя до 300 или 305 л.с.
  • Роботизированную коробку передач Twin Clutch SST
  • Шины Dunlop спортивного профиля
  • Карбоновые элементы экстерьера
  • Систему запуска двигателя без ключа
  • Подогрев передних сидений
  • Навигационную систему с 3D картами
  • Парковочный автопилот
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Панорамную крышу

Кроме того, для экстремального вождения можно было установить спортивную подвеску Bilstein, высокопроизводительную тормозную систему Brembo и облегченные кованые диски Rays. Для тюнинга предлагались различные опции усиления ходовой части.

Таким образом, Mitsubishi Lancer Evo можно было как заказать в достаточно базовой спортивной комплектации, так и максимально «накачать» различными опциями под нужды конкретного водителя. Гибкость в комплектации позволяла сделать этот автомобиль еще более персонализированным и ориентированным на задачи владельца.

Тест-драйв Mitsubishi Lancer Evo — впечатления от вождения

Mitsubishi Lancer Evo

Чтобы по достоинству оценить возможности Mitsubishi Lancer Evo, необходимо сесть за руль и пройти тест-драйв.

Садясь в Lancer Evo, сразу чувствуешь, что находишься в настоящем спорткаре. Объемное рулевое колесо, удобные спортивные сиденья Recaro сinteгral, отличная обзорность — все располагает к динамичной езде. Нажимаешь кнопку запуска, и турбомотор с громким рыком оживает — звук невероятно грозный и мощный!

Выезжая на трассу, сразу ощущаешь идеальную управляемость и острую реакцию на все действия рулем. Машина молниеносно входит в поворот и буквально «ввинчивается» в асфальт. При этом обратная связь через руль позволяет точно контролировать поведение автомобиля. Интуитивно ясно, когда сцепление с дорогой на грани.

Разгоняясь, чувствуешь как турбина раскручивается, и машина в буквальном смысле вдавливает тебя в кресло. Динамика впечатляет, лимитер стрелкой уносится к отметке 200 км/ч. Переключение передач — точное и четкое, рычаг словно сам прыгает в руку. Торможение — мощное и уверенное, замедление ощущается по-гоночному.

На сложном грунтовом участке Lancer Evo демонстрирует свои возможности полного привода. Колеса не пробуксовывают, выбирая оптимальное сцепление, автомобиль уверенно преодолевает любые препятствия. Система курсовой устойчивости нейтрализует скольжение и недостаточную поворачиваемость.

В целом, вождение Mitsubishi Lancer Evo доставляет колоссальное удовольствие. Мощь турбомотора, точное управление, идеальный полный привод в сочетании с продуманным дизайном кокпита создают непередаваемые ощущения за рулем. Этот автомобиль словно создан для активной езды по извилистой трассе. После тест-драйва невольно ловишь себя на мысли о покупке этого легендарного японского спорткара.

Размеры багажника и салона Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo, несмотря на спортивную направленность, имеет вполне комфортабельный салон и вместительный багажник.

Начнем с передних сидений. Они имеют отличную боковую поддержку и комфортабельную спинку, регулируются по высоте и продольному положению. Достаточно места в районе плеч и бедер, комфортно располагаются водители ростом до 190 см. Посадка низкая, спортивная. Отличная обзорность наружу во всех направлениях.

Задние сиденья достаточно комфортабельные для двух пассажиров среднего роста и комплекции. Запас места по ширине и высоте вполне приемлемый. Пятому пассажиру будет тесновато из-за высокого трансмиссионного тоннеля.

Объем багажника составляет 350 литров — вполне достаточно для автомобиля такого класса. Под полом расположена запаска, аптечка и набор инструментов. При сложенных задних сиденьях образуется ровная площадка, увеличивающая полезный объем.

В длину салон Lancer Evo составляет 1850 мм, в ширину 1470 мм по передним сиденьям и 1400 мм по задним. Высота салона спереди 950 мм, сзади 860 мм. Длина подушки передних сидений 500 мм, ширина 520 мм. Длина подушки задних сидений 450 мм, ширина 440 мм.

Ширина проема дверей составляет 930 мм спереди и 820 мм сзади, что обеспечивает удобную посадку. Высота от сиденья до потолка 950 мм спереди и 940 мм сзади, также вполне достаточно для комфорта.

В целом, несмотря на компактные габариты, Mitsubishi Lancer Evo имеет эргономичный и функциональный салон, а также полноценный объем багажника. Этот автомобиль вполне пригоден для повседневной эксплуатации и длительных поездок вдвоем или вчетвером.

Сравнение Mitsubishi Lancer Evo с основными конкурентами

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo на протяжении многих лет был одним из самых ярких представителей класса спортивных седанов.

Одним из главных соперников Lancer Evo был Subaru Impreza WRX STI. Этот японский седан также имел турбомотор, полный привод и настроенную подвеску. По мощности и динамике разгона они примерно равны, разве что Impreza чуть быстрее на старте благодаря системе DCCD. Зато Evo лучше в управляемости за счет более совершенного полного привода S-AWC.

Еще один конкурент — это Volkswagen Golf R. Немецкий хетчбэк мощнее японцев, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Однако по управляемости он проигрывает из-за переднеприводной компоновки. К тому же Golf R дороже Evo и STI.

Среди прямых конкурентов стоит упомянуть Ford Focus RS и Honda Civic Type R. Эти переднеприводные хетчбэки также отличаются мощными моторами и спортивной подвеской. Однако настоящего полноприводного drift’а на них не добиться в отличие от Evo.

В более дорогом сегменте с Lancer Evo соперничали BMW M3 и Mercedes C63 AMG. Немецкие седаны имеют сравнимую или большую мощность, но проигрывают в легкости и маневренности. К тому же их цена почти вдвое выше.

Таким образом, среди всех конкурентов Mitsubishi Lancer Evo удалось наиболее оптимально сочетать доступную стоимость, отличную динамику и управляемость. Этот коктейль и позволил ему стать культовым автомобилем, несмотря на серьезных соперников.

Однако в целом, все рассмотренные модели — достойные представители спортивного класса. Выбор между ними во многом зависит от приоритетов конкретного покупателя. Но Mitsubishi Lancer Evo по праву считается одним из самых ярких и запоминающихся автомобилей в этом сегменте.

Габариты Mitsubishi Lancer Evo — длина, ширина, высота

Mitsubishi Lancer Evo

Начнем с длины. Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения имеет длину 4585 мм при колесной базе 2650 мм. Это позволяет отнести его к классу компактных седанов. Для сравнения, Subaru Impreza WRX STI той же генерации чуть короче — 4600 мм при такой же колесной базе.

По ширине Lancer Evo составляет 1760 мм без учета зеркал. Это обеспечивает ему устойчивость на дороге и вместительный салон при относительно компактных размерах. К примеру, Volkswagen Golf R с его 1799 мм чуть шире.

Высота Mitsubishi Lancer Evo равна 1475 мм. Благодаря этому автомобиль выглядит достаточно низким и динамичным. Для сравнения, Subaru Impreza WRX STI 10 поколения имеет высоту 1470 мм, то есть чуть ниже японского конкурента.

Колея передних колес у Lancer Evo составляет 1525 мм, задних — 1520 мм. Это придает автомобилю устойчивость и уверенность на дороге. Дорожный просвет равен 130 мм, что вполне достаточно для легкого седана.

Диаметр разворота Mitsubishi Lancer Evo составляет 5,3 метра. Такая маневренность обеспечивается за счет компактных габаритов и электроусилителя руля, работающего на малых скоростях. Это важный параметр для городской эксплуатации.

Таким образом, габариты Lancer Evo позволяют совмещать относительную компактность с достаточной устойчивостью и управляемостью. А в сочетании с фирменным дизайном они создают узнаваемый и динамичный облик этой легендарной модели.

Модельный ряд Mitsubishi Lancer Evo — обзор всех поколений

За годы производства Mitsubishi Lancer Evo выпускался в нескольких поколениях, каждое из которых evolюционно совершенствовало предыдущее.

Первое поколение, известное как Lancer Evo 1, вышло в 1992 году. Оно оснащалось 2-литровым турбомотором мощностью 250 л.с. и 6-ступенчатой механикой. Уже тогда автомобиль отличался революционной для своего времени системой полного привода AYC.

В 1994 году появилось второе поколение — Lancer Evo 2. Оно получило усиленные тормоза и улучшенную аэродинамику. Мощность выросла до 270 л.с. А в 1995 году дебютировал Lancer Evo 3, оснащенный еще более совершенным приводом ACD.

В 1996 году pынок пополнил Lancer Evo 4 с 280-сильным мотором, улучшенным дизайном и интерьером. Это поколение стало по-настоящему культовым в тюнинг-сообществе.

Mitsubishi Lancer Evo 5 представили в 1998 году. Новая модель получила фирменный силовой агрегат 4G63 объемом 2 литра, развивавший 280 л.с. Также была усилена подвеска и улучшен привод AYC.

В 2001 году состоялся дебют Lancer Evo 6 уже с 6-ступенчатой МКПП. Двигатель этого поколения выдавал 280 л.с., а в японской версии GSR — даже 295 л.с. Автомобилю были присущи отличная управляемость и точное рулевое управление.

Таким образом, каждое последующее поколение делало Mitsubishi Lancer Evo быстрее, мощнее и совершеннее с точки зрения технологий. Этот автомобиль превратился в настоящую легенду благодаря постоянной эволюции характеристик и возможностей.

Двигатели Mitsubishi Lancer Evo — мощность и динамика

Mitsubishi Lancer Evo

Главный «козырь» Mitsubishi Lancer Evo — это фирменные высокофорсированные турбодвигатели.

На протяжении почти всей истории модели в ней использовался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G63 с турбонаддувом. Рабочий объем составлял 2 литра, а мощность в разных поколениях варьировалась от 250 до 305 л.с.

В ранних модификациях применялась одна турбина CT9A. В более поздних — две последовательно установленные turbine Mitsubishi TD05HR-16G. Они обеспечивали высокий крутящий момент даже на низких оборотах.

Система турбонаддува включала интеркулер, электронный регулятор давления, blow-off клапан и ряд других элементов. Все это позволяло развивать до 305 л.с. мощности и 422 Нм крутящего момента.

Разгон Lancer Evo до 100 км/ч с классическим двигателем 4G63 занимал 4,5-5 секунд в зависимости от поколения. Максимальная скорость составляла около 250 км/ч. Расход топлива укладывался в район 10-11 литров на 100 км в смешанном цикле.

В поздних модификациях ставился более современный мотор 4B11T, также рабочим объемом 2 литра. Он отличался чуть меньшей придирчивостью к топливу и маслу. Но сохранял феноменальную по тем временам динамику разгона.

Таким образом, сердцем Mitsubishi Lancer Evo на протяжении многих лет оставался фирменный высокофорсированный турбомотор. Именно он определял выдающиеся динамические качества этой модели.

Трансмиссия и ходовая часть Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo

Одним из ключевых преимуществ Mitsubishi Lancer Evo была совершенная трансмиссия, а также продуманная ходовая часть и подвеска.

На протяжении большей части истории модели в ней использовалась 6-ступенчатая механическая коробка передач (МКПП). Она отличалась точным и четким переключением передач, а также оптимальными передаточными числами. Для смягчения рывков применялась система двойного сцепления.

В поздних поколениях появилась возможность установки роботизированной трансмиссии Twin Clutch SST с двумя сцеплениями. Она позволяла менять передачи за доли секунды, не сбрасывая обороты.

Полный привод был подключаемым, с возможностью распределения крутящего момента в соотношении от 50/50 до 30/70 между осями. Дифференциалы повышенного трения, активный центральный дифференциал, система стабилизации Yaw Control — все это обеспечивало феноменальную курсовую устойчивость.

Подвеска имела укороченные рычаги и жесткие пружины. Спереди стояли стойки Макферсон, сзади — многорычажка. Гасители хорошо глушили вибрации, но сохраняли острую обратную связь с дорогой.

Тормоза отличались высокой эффективностью замедления и устойчивостью к перегреву. В поздних модификациях устанавливались высокопроизводительные Brembo. Электроусилитель обеспечивал легкость управления при парковке.

Таким образом, трансмиссия и ходовая часть Mitsubishi Lancer Evo были максимально ориентированы на спортивную езду. Это и создавало феноменальные ощущения за рулем.

Технологии и особенности Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo для своего времени был начинен передовыми технологиями, которые и сегодня впечатляют.

Одна из главных фишек этой модели — система полного привода S-AWC (Super All Wheel Control). Она объединяла в себе:

  • Активный центральный дифференциал ACD.
  • Межосевой дифференциал AYC.
  • Дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
  • Систему курсовой стабилизации Yaw Control System.

Все эти элементы в комплексе позволяли точно распределять крутящий момент между осями и колесами, а также стабилизировать автомобиль на пределе сцепления с дорогой.

Другая фишка — система регулировки дифференциала ACDes. Она изменяла блокировку центрального дифференциала в зависимости от условий езды для оптимального сцепления.

Mitsubishi Lancer Evo оснащался системой ABS для предотвращения блокировки колес при торможении. Контроль тяги TCL помогал избежать пробуксовки.

В поздних поколениях появились электронная система стабилизации ASC, помогающая контролировать траекторию в поворотах. А также система ASTC, притормаживающая скольжущие колеса.

Таким образом, Lancer Evo сочетал в себе мощный турбомотор и самые передовые на тот момент системы полного привода и активной безопасности. Это и позволило ему стать по-настоящему легендарным автомобилем.

Безопасность и комфорт в Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo

Несмотря на спортивную направленность, Mitsubishi Lancer Evo обладал достаточно высоким уровнем безопасности и комфорта.

Автомобиль оснащался подушками безопасности водителя и переднего пассажира. В поздних поколениях появились боковые подушки и шторки. Кузов имел зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара и сохранения салона.

Система ABS позволяла сохранить управляемость при экстренном торможении. Курсовая устойчивость и система стабилизации также способствовали безопасности на высоких скоростях.

Водитель и пассажиры фиксировались спортивными креслами с интегрированными подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Ремни имели преднатяжители и ограничители нагрузки.

С точки зрения комфорта, Lancer Evo оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками, бортовым компьютером и мультифункциональным рулем. В поздних поколениях появился круиз-контроль, аудиосистема premium класса, система доступа без ключа.

Шумоизоляция на высоком уровне позволяла комфортно передвигаться на любых скоростях. Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой обеспечивали комфорт в длительных поездках.

Таким образом, несмотря на ориентацию в первую очередь на водителя, Mitsubishi Lancer Evo обладал всем необходимым для повседневного использования в качестве основного автомобиля.

Цены на Mitsubishi Lancer Evo на вторичном рынке

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo сегодня уже не производится, поэтому приобрести этот автомобиль можно только на вторичном рынке.

Самые первые версии Evo 1 и Evo 2 1990-х годов сегодня стоят порядка $15-25 тысяч в зависимости от состояния. Эти машины уже можно считать раритетными, цены на них имеют тенденцию к росту.

Более доступный вариант — Lancer Evo 4 поколения конца 90-х годов. Цены на него стартуют от $10 тысяч за экземпляры в хорошем состоянии с пробегом около 100 тысяч километров. До $20 тысяч стоят машины в идеальном состоянии.

Mitsubishi Lancer Evo 5 и 6 поколений 2000-х годов можно купить за $15-25 тысяч в зависимости от комплектации и наличия модификаций. Самые доступные варианты находятся в диапазоне $15-18 тысяч.

Более современные модели Evo 9 стоят уже $25-40 тысяч. За Evo 10 с пробегом 50-70 тысяч км придется заплатить $35-60 тысяч. Самые дорогие экземпляры этого поколения могут стоить до $100 тысяч.

Таким образом, цены на подержанный Mitsubishi Lancer Evo зависят от поколения, состояния и пробега. Но в любом случае это авто можно считать весьма доступным для легендарного японского спорткара.

Особенности эксплуатации и обслуживания Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo, как и любой спортивный автомобиль, имеет свои особенности в плане эксплуатации и обслуживания.

Один из ключевых моментов — использование высококачественного топлива без примесей. Это связано с тем, что турбомоторы очень требовательны к октановому числу бензина и чувствительны к посторонним примесям.

Также важно регулярно менять моторное масло и использовать специализированные сорта, предназначенные для спортивных двигателей. Это позволит избежать преждевременного износа и поломок.

Охлаждение турбомотора требует особого внимания. Необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости, а также избегать резких разгонов и торможений сразу после запуска двигателя в холодном состоянии.

Подвеска и трансмиссия Evo рассчитаны на активную эксплуатацию. Тем не менее, регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке и состояние сальников приводов.

Система турбонаддува требует периодической очистки и замены сальников, чтобы избежать прорыва газов во впускной коллектор. Необходимо следить за состоянием турбин, интеркулера и прочих элементов.

Регулярный уход за тормозной системой также необходим для Lancer Evo, чтобы тормоза всегда были в отличном состоянии. Особенно если установлены высокопроизводительные Brembo.

При соблюдении всех правил эксплуатации Mitsubishi Lancer Evo прослужит долгие годы, радуя своего владельца захватывающими ощущениями за рулем.

Mitsubishi Lancer Evo в автоспорте и тюнинге

Mitsubishi Lancer Evo

Mitsubishi Lancer Evo с самого начала позиционировался как автомобиль не только для дорог общего пользования, но и для гоночных трасс. Поэтому эта модель пользовалась большой популярностью в автоспорте и тюнинге.

Благодаря легкому кузову, мощному турбомотору и идеальному полному приводу Lancer Evo прекрасно проявил себя в раллийных гонках. Эти автомобили неоднократно одерживали победы на чемпионатах мира по ралли в 90-е годы.

Также Mitsubishi Lancer Evo с успехом использовался на кольцевых трассах, в частности, в Японской серии Gran Turismo. Модификации для гонок отличались еще более мощными двигателями, облегченным кузовом и усиленной подвеской.

В тюнинге Evo традиционно пользовался большим спросом благодаря широким возможностям для модернизации. Наиболее распространены были чип-тюнинг турбомотора до 400 л.с. и более, установка спортивных выхлопных систем, модернизация трансмиссии, а также усиление элементов подвески.

Многие владельцы Lancer Evo устанавливали обвесы из карбона, спойлеры, спортивные бамперы и другие аэродинамические детали для улучшения внешнего вида. Также были популярны легкосплавные диски увеличенного диаметра.

Таким образом, благодаря своим техническим характеристикам Mitsubishi Lancer Evo завоевал широкую популярность не только на дорогах, но и на треках по всему миру, а также среди поклонников тюнинга.

Итоговая оценка Mitsubishi Lancer Evo — выводы об автомобиле

Mitsubishi Lancer Evo

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Mitsubishi Lancer Evo по праву считается одной из самых легендарных моделей в истории автомобилестроения.

Этот автомобиль идеально сбалансирован с точки зрения мощности, управляемости, технологичности и внешнего дизайна. Турбодвигатель и продвинутая система полного привода в сочетании с отточенным шасси позволяют Lancer Evo показывать феноменальную динамику.

Благодаря компактным габаритам и проверенной надежности этот автомобиль отлично подходит как для повседневного использования, так и для активной езды по извилистым трассам. Качество сборки и используемых материалов на высочайшем уровне.

За время производства Mitsubishi Lancer Evo претерпел множество усовершенствований, которые позволили ему оставаться в топе спортивных седанов на протяжении нескольких десятилетий. Эволюция модели шла параллельно с эволюцией автомобилестроения.

Конечно, этот автомобиль требует более внимательного и грамотного обращения по сравнению с массовыми моделями. Но опытный водитель будет вознагражден захватывающими ощущениями за рулем и эмоциями от владения подлинной легендой автоспорта.

В итоге, Mitsubishi Lancer Evo по праву заслужил статус культа среди всех поклонников автомобилей. И в ближайшие десятилетия вряд ли появится модель, способная повторить его феноменальный успех.

  • Новости
  • Практикум
В Москве может вырасти число парковок с прогрессивным тарифом
Читать далее...
В России пройдет массовый отзыв Mitsubishi Lancer
Читать далее...
Ученые назвали главную опасность пробок для здоровья
Читать далее...
В Москве на линию вышел гибридный троллейбус
Читать далее...
Группа ГАЗ показала немцам Газели, Газоны и Урал
Читать далее...
Мизулина предложила запретить ямочный ремонт
Читать далее...
В Минздраве предложили выдавать водительские права с 21 года
Читать далее...
Россияне будут всё больше экономить на бензине
Читать далее...
В Совете Федерации предложили вернуть техосмотр государству
Читать далее...
Власти Москвы устроят распродажу машиномест
Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...