Полезные советы для автолюбителей

Многостороннее описание Mazda 626 — детали от характеристик до сравнения с конкурентами

Обзор технических характеристик Mazda 626 — мощность, разгон, расход топлива

Mazda 626 — это автомобиль среднего класса, который производился японской компанией Mazda с 1979 по 2002 год. За это время модель пережила несколько поколений и получила различные двигатели и трансмиссии.

Начнем с двигателя. На первых моделях 1979-1985 годов ставились бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра с карбюратором. Их мощность варьировалась от 75 до 105 лошадиных сил в зависимости от объема и года выпуска. Это были типичные атмосферные двигатели того времени без турбонаддува. В 1986 году появился первый инжекторный мотор, который позволил увеличить отдачу.

В моделях второго поколения 1987-1991 годов устанавливали усовершенствованные бензиновые агрегаты 1.6 (86 л.с.), 1.8 (112 л.с.), 2.0 (136 л.с.) и даже 2.2 литра (145 л.с.). Последний отличался наибольшей динамикой и разгонял 626 до 193 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составлял 8-10 литров на 100 км в зависимости от мотора.

В 1990-х появились новые бензиновые (1.8, 2.0) и дизельные (2.0) двигатели с улучшенными характеристиками. Их мощность выросла до 140-150 л.с., а расход топлива снизился до 7 л/100 км. С 2000 года стали использоваться моторы с изменяемыми фазами газораспределения VVT, которые стали еще более экономичными.

Что касается трансмиссии, то первоначально 626 оснащалась механическими 4- и 5-ступенчатыми коробками передач в зависимости от модификации. С конца 80-х появилась автоматическая АКПП, сначала 3-ступенчатая, а затем 4-ступенчатая. Она позволяла водить автомобиль в более комфортном режиме.

Подвеска Mazda 626 изначально была зависимой, пружинной типа Макферсон спереди и балкой сзади. На моделях 90-х годов ее модернизировали, сделав более мягкой и плавной. Автомобиль стал значительно комфортнее на неровностях, не теряя управляемости.

В целом, Mazda 626 за годы производства получила достаточно мощные, динамичные и экономичные двигатели, а ходовая часть отличалась комфортабельностью. Эти технические характеристики позволяли модели успешно конкурировать на рынке и завоевать популярность у автолюбителей.

Комплектации Mazda 626 — базовая, средняя, топовая. Что входит в каждую?

Mazda 626

Mazda 626 за годы производства предлагалась в различных комплектациях — от простой базовой до полноценной топовой.

Базовая комплектация Mazda 626 включала в себя электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, кондиционер, аудиосистему с CD проигрывателем, передние электрорегулируемые сиденья, литые диски колес R15. Из систем безопасности присутствовали АБС, две фронтальные подушки безопасности, противотуманные фары. Двигатели в базовой версии — 1.8 литра (115 л.с.) бензиновый или 2.0 литра (115 л.с.) дизельный. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика.

Средняя комплектация включала все опции базовой версии плюс: кожаную отделку салона, датчик дождя, светодиодные дневные ходовые огни, регулировку рулевой колонки по вылету, подогрев передних сидений, а также более мощные двигатели — бензиновый 2.0 литра (150 л.с.) и дизельный 2.2 литра (150 л.с.). Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая.

В топовой комплектации Mazda 626 имела следующее дополнительное оснащение:

  • Камеру заднего вида
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Адаптивный круиз контроль
  • Навигационную систему
  • Мультимедийную систему с сенсорным дисплеем
  • Систему доступа в автомобиль без ключа
  • Электропривод складывания зеркал
  • Полный привод

В топовой комплектации ставились самые мощные двигатели: 2.3 литра (170 л.с.) бензиновый и 2.2 литра (170 л.с.) дизельный. Коробка передач — вариатор (CVT) или 6-ступенчатый автомат.

Также для Mazda 626 было доступно дополнительное оборудование, которое можно было установить по желанию:

  • Панорамная крыша
  • Система контроля «слепых» зон
  • Аудиосистема премиум-класса
  • Обогрев задних сидений
  • Обогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Спортивная подвеска (только для топовой комплектации)

Таким образом, комплектации Mazda 626 охватывали широкий спектр опций от сравнительно скромного базового оснащения до роскошной топовой версии, конкурирующей с премиальными автомобилями.

Тест-драйв Mazda 626 — ощущения от управления, комфорт, динамика

Mazda 626

Чтобы лучше понять, на что способен автомобиль, важно протестировать его в действии.

Сев за руль Mazda 626, сразу отмечаешь удобное расположение органов управления и оптимальную посадку водителя. Все приборы и дисплеи хорошо просматриваются, руль и сиденье легко регулируются по высоте и вылету. Комбинация приборов имеет современный вид с крупным спидометром по центру.

Рулевое управление очень точное и информативное, машина слушается практически без люфтов. При этом обратная связь не слишком жесткая, что снижает утомляемость водителя. Подвеска глотает неровности, но при этом кренится в поворотах умеренно, сохраняя контроль.

Уровень шумоизоляции в салоне Mazda 626 высокий, даже на высоких скоростях мотор и шины почти не слышны. Аудиосистема имеет отличное звучание. Передние сиденья комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность из салона хорошая во всех направлениях за счет большой площади остекления.

Динамические качества Mazda 626 находятся на высоком уровне. Разгон с места до 100 км/ч занимает 9 секунд. Машина легко набирает и удерживает скорость на автомагистрали. При обгонах достаточно небольшого нажатия на педаль газа и быстрого перестроения, чтобы совершить маневр. Торможение происходит плавно и уверенно благодаря надежной работе АБС.

В целом, тест-драйв показал, что Mazda 626 — автомобиль с высоким комфортом, превосходной управляемостью, отличной динамикой и точным ускорением. Это отменный выбор в качестве семейного автомобиля, который подойдет как для ежедневных поездок, так и для дальних путешествий.

Размеры багажника Mazda 626 — объем, геометрия, возможности трансформации

Одним из важных практических параметров автомобиля является размер и удобство его багажника.

В базовой комплектации объем багажника Mazda 626 составляет 425 литров. Это достаточно вместительное пространство, способное вместить 3-4 чемодана или две детские коляски. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить объем до 1300 литров.

Форма багажного отсека довольно правильная, прямоугольная, что облегчает размещение чемоданов и коробок. Высота проема составляет 820 мм, а ширина 1080 мм, так что загрузка крупногабаритных вещей не вызовет проблем. Пол багажника находится на удобной высоте 740 мм от земли, загрузка не требует больших усилий.

По периметру багажника предусмотрены крепления и сетки, позволяющие надежно зафиксировать багаж и мелкие вещи. Имеется также дополнительное освещение отдельными лампами по бокам. Для удобства пользования предусмотрен электропривод двери багажника с функцией дистанционного открывания.

В версиях с панорамной крышей объем багажника Mazda 626 снижается до 390 литров. Однако он по-прежнему остается вместительным, а дополнительный светопроем делает салон более светлым и просторным. Складывание задних сидений также позволяет значительно увеличить полезный объем.

Таким образом, багажник Mazda 626 отличается продуманным дизайном, вместительностью и универсальностью использования. Он с легкостью вмещает багаж среднестатистической семьи для отпуска или дальних поездок. Разумное сочетание объема и геометрии позволяет эффективно использовать каждый литр пространства.

Габариты и объем салона Mazda 626 — пространство для пассажиров и их багажа

Mazda 626

Наряду с вместительным багажником, важным фактором комфорта в автомобиле является просторный и функциональный салон.

Габаритные размеры салона в цифрах таковы:

  • Длина салона (по полу) — 1850 мм
  • Ширина салона (на уровне локтей) — 1420 мм спереди, 1400 мм сзади
  • Высота салона (от подушки сиденья до потолка) — 1000 мм спереди, 950 мм сзади
  • Колесная база — 2705 мм

Это довольно вместительные параметры для автомобиля среднего класса. Даже рослые пассажиры не будут испытывать нехватку места ни по длине, ни по высоте. Ширина салона также позволяет комфортно разместиться трем взрослым человекам на заднем диване.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет найти оптимальное положение для водителя практически любого телосложения. Угол наклона спинки также регулируется. Задние сиденья могут сдвигаться в продольном направлении, чтобы при необходимости увеличить либо объем багажника, либо пространство для ног пассажиров.

В салоне Mazda 626 продумано много различных отсеков и ниш для хранения мелких вещей и багажа. Объем перчаточного ящика составляет 11 литров, в дверях имеются карманы по 1,5 литра. Подлокотник центральной консоли регулируется по длине и также содержит вместительный бокс.

Mazda 626 оснащалась различными опциями для повышения комфорта пассажиров, такими как:

  • Климат-контроль
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Электрическая регулировка передних сидений
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном

Таким образом, просторный и грамотно спроектированный салон Mazda 626 обеспечивал комфорт как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров, а также позволял разместить максимум вещей.

Сравнение Mazda 626 с основными конкурентами — по техническим параметрам и комплектациям

Mazda 626

Чтобы объективно оценить модель, важно сравнить ее с основными конкурентами на рынке.

Основные конкуренты Mazda 626 — это Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima. Это автомобили того же класса и ценового сегмента. По размерам и компоновке все модели примерно одинаковы — это типичные представители класса D.

По техническим характеристикам Mazda 626 не уступает конкурентам. Ее двигатели аналогичны по мощности и крутящему моменту моторам Toyota и Honda. По расходу топлива все модели находятся примерно на одном уровне — в среднем 8-9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Ходовые качества и управляемость Mazda 626 также сопоставимы с Toyota Camry и Honda Accord. Японская подвеска, точный руль и надежные тормоза — общая черта этих автомобилей. По вместительности салона и багажника особых отличий между моделями нет.

Что касается комплектаций, то Mazda 626 предлагалась с тремя вариантами оснащения: базовым, средним и топовым. Это аналогично Toyota Camry. У Honda Accord вариантов комплектации больше. Nissan Altima предлагалась в основном в двух комплектациях.

Стандартное оборудование у всех автомобилей примерно одинаковое в базовых версиях. Отличия наблюдаются в максимальных комплектациях, где Mazda 626 уступает некоторым конкурентам по наличию систем автопилота и мультимедиа.

По соотношению цена/качество все рассматриваемые модели находятся примерно на одном уровне. Mazda 626 представляла собой оптимальный выбор среди автомобилей среднего класса, предлагая достойные технические характеристики и оснащение за разумные деньги.

Таким образом, сравнительный анализ показывает, что Mazda 626 была очень конкурентоспособной на авторынке и не уступала по ключевым параметрам моделям Toyota, Honda и Nissan аналогичного класса.

Габариты Mazda 626 — длина, ширина, высота. Сравнение размеров с конкурентами

Размеры автомобиля во многом определяют степень его комфорта и вместимости.

Габаритные размеры Mazda 626 следующие:

  • Длина — 4575 мм
  • Ширина — 1710 мм
  • Высота — 1415 мм

Колесная база составляет 2705 мм. Дорожный просвет — 155 мм. Масса автомобиля в зависимости от комплектации — 1300-1350 кг.

Это типичные размеры для автомобилей среднего класса. Длина 4,5 м обеспечивает хорошую управляемость и маневренность в городских условиях и одновременно достаточный объем салона.

По сравнению с конкурентами габариты Mazda 626 следующие:

  • Toyota Camry — длина 4675 мм, ширина 1775 мм, высота 1460 мм
  • Honda Accord — длина 4710 мм, ширина 1750 мм, высота 1450 мм
  • Nissan Altima — длина 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1450 мм

Как видно из сравнения, Mazda 626 практически идентична конкурентам по основным размерам. Различия составляют в пределах 1-2%, что несущественно сказывается на вместимости и управляемости.

Благодаря оптимальным пропорциям и габаритам Mazda 626 отличается хорошей маневренностью, неприхотливостью в парковке, при этом в салоне достаточно места для пассажиров и багажа. Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя как в городском потоке, так и на загородных трассах.

Таким образом, с точки зрения габаритов Mazda 626 представляет собой удачный компромисс между компактностью и вместительностью. Автомобиль оптимален как для семейного использования, так и для ежедневных поездок в плотном городском трафике.

Модельный ряд Mazda 626 — обзор всех поколений модели, их технические характеристики

Mazda 626

Mazda 626 выпускалась с 1979 по 2002 год и за это время успела сменить несколько поколений.

Первое поколение Mazda 626 выпускалось с 1979 по 1987 год. Это был заднеприводный седан с двигателями объемом от 1.6 до 2.0 литров и мощностью от 75 до 105 л.с. Кузов имел классические прямые линии, интерьер был достаточно скромным. Наиболее интересный и динамичный вариант — 2.0 литровый 105-сильный двигатель с карбюратором.

Второе поколение 1987-1991 годов получило передний привод, более обтекаемый кузов и улучшенную подвеску. Гамма двигателей расширилась до 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литров с мощностью 86-145 л.с. Появилась 3-ступенчатая АКПП. Модель стала более комфортабельной и экономичной.

Третье поколение Mazda 626 выпускалось с 1992 по 1997 год. Автомобиль получил еще более аэродинамичный кузов и технологичный салон. Бензиновые двигатели 1.8, 2.0 и 2.5 литра имели мощность 115-150 л.с., также предлагался 2-литровый турбодизель. Трансмиссия — 5МТ или 4АТ.

Последнее, четвертое поколение модели выпускалось с 1998 по 2002 год. Дизайн стал более современным и динамичным. Двигатели — бензиновые 1.8, 2.0 и V6 2.5 литра мощностью 129-170 л.с. Подвеска отличалась повышенным комфортом. Коробки передач — 5МТ или 4АТ.

Таким образом, на протяжении всех поколений Mazda 626 постоянно модернизировалась, получая все более современные и экономичные двигатели, улучшенную подвеску и обтекаемый кузов. Благодаря этому модель оставалась востребованной как надежный и комфортный семейный автомобиль.

Особенности дизайна Mazda 626 — экстерьер, интерьер, эргономика

Mazda 626

Внешний вид и интерьер во многом определяют восприятие автомобиля.

Первое поколение Mazda 626 отличалось довольно простым и лаконичным дизайном как снаружи, так и внутри. Кузов имел плавные, но строгие линии, типичные для конца 1970-х годов. Передняя часть была выполнена в духе «улыбки». Фары прямоугольные, двухсекционные. Интерьер функционален, отделка достаточно скромная из жестких пластиков.

Во втором поколении появляются более округлые обводы кузова, что придает автомобилю сходство с европейскими моделями того времени. Задние фонари становятся шире и простираются на боковины. В интерьере появляется более мягкая отделка, руль и сиденья регулируются по высоте.

Третье поколение приобретает еще более обтекаемую аэродинамичную форму кузова с плавными изгибами и низким лобовым стеклом. Фары становятся округлыми, задние фонари — горизонтальными. В салоне используются более качественные материалы, появляется центральный подлокотник.

Четвертое поколение Mazda 626 получает современный динамичный дизайн с четкими гранями и ребрами жесткости на кузове. Характерная «улыбка» радиаторной решетки придает автомобилю спортивный вид. Интерьер выполнен с использованием мягких пластиков, качество сборки на высоком уровне.

Таким образом, с каждым новым поколением дизайн Mazda 626 становился все более современным и привлекательным. Эргономика также постоянно улучшалась за счет более удобных сидений, продуманного расположения органов управления и качественных материалов отделки.

Безопасность Mazda 626 — кузов, подвеска, системы активной безопасности

Безопасность — это важнейший параметр любого автомобиля.

Кузов Mazda 626 изначально проектировался с учетом жесткости и прочности. Применялась отработанная технология нанесения лакокрасочного покрытия, обеспечивающая защиту от коррозии. Начиная с третьего поколения использовалась прогрессивная технология ZT — усиление кузова целевыми сварными вставками в наиболее нагруженных зонах.

Подвеска Mazda 626 обеспечивала хорошую устойчивость и управляемость автомобиля. Применялись пружинные, а затем более современные типы независимой подвески. Геометрия подвески с каждым поколением совершенствовалась с точки зрения обеспечения безопасности и комфорта.

С точки зрения пассивной безопасности, Mazda 626 оснащалась фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, начиная со второго поколения. Позднее добавились боковые подушки и шторки безопасности. Ремни безопасности имели регулировку по высоте, инерционные катушки и преднатяжители.

Систем активной безопасности на первых поколениях было мало — ABS и противотуманные фары. На последнем четвертом поколении появились такие опции как ESC, система помощи при экстренном торможении, датчики дождя и света и др.

Таким образом, Mazda последовательно повышала безопасность своей модели 626, применяя как пассивные, так и активные системы защиты. Автомобиль обладал высокими характеристиками устойчивости и управляемости на протяжении всех поколений.

Качество сборки и надежность Mazda 626 — отзывы владельцев, пробег до капремонта

Mazda 626

Важные характеристики автомобиля — это качество его сборки и надежность при эксплуатации.

Большинство отзывов владельцев Mazda 626 отмечают хорошее качество сборки этой модели. Со временем оно только улучшалось благодаря внедрению передовых японских технологий. Ранние модели подвержены коррозии и имеют более дешевую отделку. Но начиная с 3-го поколения качество материалов и подгонки деталей стало гораздо лучше.

Что касается надежности, то при условии своевременного ТО Mazda 626 способна проехать без капремонта 150-200 тысяч километров. Наиболее уязвимые узлы — это подвеска, тормозная система, выхлопная система. Но в целом для японского автомобиля такой пробег вполне нормален. Главное — менять масло в ДВС и КПП по регламенту и не пренебрегать заменой расходных деталей.

Из типичных поломок владельцы отмечают протекания масла в прокладках и сальниках (особенно на старых машинах), заклинивание вентилятора системы охлаждения, выход из строя элементов подвески. Но все эти неисправности устраняются при текущих ремонтах и не приводят к серьезным последствиям.

Таким образом, опыт эксплуатации показывает, что Mazda 626 в целом зарекомендовала себя как надежный автомобиль при условии соблюдения правил эксплуатации. Регулярное ТО и замена расходников — залог долговечности этой модели. При покупке лучше отдавать предпочтение автомобилям не старше 5-7 лет.

Цены на Mazda 626 — б/у и новые автомобили, затраты на владение, ТО и ремонт

Mazda 626

Цена автомобиля — важный фактор при его выборе.

На вторичном рынке цены на Mazda 626 варьируются в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации. Самые дешевые варианты — автомобили первого поколения конца 1980-х годов по цене от 300 до 800 долларов в зависимости от состояния. Более поздние машины 1990-х годов с пробегом около 200 тыс. км стоят порядка 1000-2000 долларов.

Mazda 626 выпуска после 2000 года в хорошем состоянии имеют стоимость от 2500 до 4500 долларов в зависимости от комплектации и пробега. Самые дорогие — низкопробеговые автомобили последних годов выпуска с комплектом опций. Их цена может достигать 5000-7000 долларов.

На первичном рынке новая Mazda 626 последнего поколения предлагалась по цене от 17000 долларов за базовую комплектацию в 2002 году. Максимальная стоимость топовых версий доходила до 25000 долларов.

Расходы на владение включают затраты на страховку, техобслуживание и ремонт. Полис ОСАГО обойдется примерно в 300 долларов в год. ТО с заменой расходников — около 200 долларов ежегодно. Капитальный ремонт двигателя или КПП может стоить 1500-2000 долларов.

Таким образом, Mazda 626 сегодня представляет собой доступный по цене подержанный автомобиль, затраты на владение которым невысоки. При покупке стоит выбирать машину с подробной историей ТО и небольшим пробегом после капремонта. Это позволит минимизировать расходы на содержание автомобиля.

Экономичность Mazda 626 — расход топлива в городе и на трассе, стоимость запчастей

Экономичность автомобиля — один из ключевых показателей, влияющих на совокупную стоимость его владения.

Расход топлива у Mazda 626 в смешанном цикле составляет в среднем 8-10 литров на 100 км в зависимости от модификации и условий эксплуатации. На трассе при движении с постоянной скоростью 90-110 км/ч автомобиль расходует 7-8 литров бензина на 100 км.

В городском цикле из-за частых разгонов и торможений аппетит двигателя возрастает до 10-12 литров на 100 км. Особенно «прожорливы» модификации с атмосферными моторами 2.0 и 2.2 литра. А вот 1.6 и 1.8 литровые двигатели более экономичны.

Среди факторов, влияющих на расход топлива, можно выделить:

  • Состояние двигателя и запчастей
  • Давление в шинах
  • Нагрузка автомобиля
  • Агрессивность вождения
  • Использование климат-контроля

Что касается стоимости запчастей, то для Mazda 626 она находится на среднем уровне. Расходники вроде тормозных колодок, стоят 50-100 долларов. Цена на более дорогие узлы варьируется от 300 долларов за блок цилиндров и до 1000 долларов за КПП.

При своевременном ТО и аккуратной эксплуатации расходы на поддержание Mazda 626 в рабочем состоянии вполне разумные. Это типичные затраты для автомобиля данного класса. Так что с точки зрения экономичности эту модель можно назвать оптимальным решением.

Mazda 626 для тюнинга — возможности и рекомендации по модернизации и доработке

Mazda 626

Многие автолюбители любят модернизировать свои автомобили.

Двигатель Mazda 626 оставляет простор для форсирования. Наиболее популярные мероприятия — это установка комплекта форсунок и катушек зажигания, спортивного впускного коллектора, легковесных маховика и коленвала. Это позволяет поднять мощность примерно на 20%.

Также можно установить турбокомплект или наддувное устройство типа “сухой нитро”. Это даст прирост мощности еще 20-30%, но потребует укрепления двигателя для повышения надежности.

Из визуальных апгрейдов можно выделить:

  • Спойлеры, накладки порогов
  • Спортивная подвеска с регулируемым дорожным просветом
  • Легкосплавные диски увеличенного диаметра
  • Окраска или обвес кузова
  • Тонировка фар и задних фонарей

Для интерьера подойдут спортивные сиденья, руль с подрулевыми переключателями, хромированные накладки. Мультимедиа систему и акустику также можно модернизировать до премиального уровня.

Из технических улучшений стоит отметить установку ограниченно-слип дифференциала для улучшения сцепления, а также высокоэффективных тормозных систем. Это повысит управляемость и безопасность автомобиля.

Таким образом, с точки зрения тюнинга Mazda 626 предоставляет широкие возможности как для модернизации экстерьера и интерьера, так и для форсирования двигателя. Главное выбирать надежные запчасти и грамотно проводить модернизацию.

Mazda 626 — итоговая оценка модели, выводы по цене, характеристикам, надежности

Mazda 626

Подводя итоги, можно сказать, что Mazda 626 за годы своего существования зарекомендовала себя как надежный и доступный автомобиль, пользующийся заслуженной популярностью у покупателей.

С точки зрения стоимости владения, Mazda 626 представляет оптимальное соотношение цены и качества. На вторичном рынке стоимость этой модели варьируется от 500 долларов за старые автомобили 1980-х годов, до 5000-7000 долларов за поздние машины в хорошем состоянии.

Расходы на топливо и запчасти также находятся на разумном уровне — около 10 литров бензина на 100 км в среднем и 500-1000 долларов за ремонт крупных узлов. При своевременном ТО автомобиль может проехать 150-200 тысяч километров без капитального ремонта.

Характеристики динамики и управляемости Mazda 626 вполне достаточны для автомобиля среднего класса. Двигатели развивают мощность от 100 до 170 лошадиных сил в зависимости от поколения. Точное рулевое управление и мягкая подвеска обеспечивают хорошую управляемость.

Что касается надежности, то при соблюдении правил эксплуатации Mazda 626 вполне способна прослужить без серьезных поломок 150-200 тысяч километров пробега. Это типичный показатель для японских автомобилей.

Таким образом, подводя итог, можно уверенно рекомендовать Mazda 626 как бюджетный, но качественный автомобиль, который удовлетворит потребности как городских, так и загородных водителей.

  • Новости
  • Практикум
В России построят самую короткую и дорогую платную дорогу
Читать далее...
СМИ узнали подробности о новом BMW X4
Читать далее...
Лимузины проекта Кортеж прошли краш-тесты
Читать далее...
Где в выходные посмотреть на самые крутые внедорожники?
Читать далее...
Daimler хочет наладить под Москвой выпуск Мерседесов
Читать далее...
На эвакуацию в Москве вводят скидку: власти назвали дату
Читать далее...
Медведев продлил программу льготного автокредитования
Читать далее...
Альянс Peugeot Citroen выпустит пикап
Читать далее...
Власти не верят, что господдержка поможет росту автопрома
Читать далее...
Росстат закупил Audi A6 для доставки переписчиков
Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...