Полезные советы для автолюбителей

Mazda Scrum: отличительные особенности компактного городского автомобиля с превосходной управляемостью

Сравнение габаритов и вместимости салона Mazda Scrum с конкурентами в классе компактных хэтчбеков

Mazda Scrum относится к классу компактных городских хэтчбеков B-класса. Этот автомобиль идеально подходит для езды по городу благодаря своим небольшим габаритам и отличной маневренности.

По длине Mazda Scrum составляет 3900 мм, что практически идентично большинству конкурентов. Suzuki Swift немного короче — 3710 мм, а Chevrolet Aveo чуть длиннее — 3970 мм. По ширине Mazda также вписывается в стандарты класса 1695 мм, уступая лишь Hyundai Getz с его 1700 мм. Высота же Mazda Scrum несколько больше конкурентов — 1545 мм против 1500 мм у Swift или 1520 мм у Rio. Это добавляет немного внутреннего пространства, но может сыграть и против на очень узких городских улочках.

Что касается колесной базы в 2420 мм, здесь Mazda Scrum абсолютно идентичен Toyota Yaris и Suzuki Swift. Это обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость. Другие конкуренты чуть уступают по этому параметру: у Rio колесная база 2400 мм, у Getz — 2380 мм. При этом по дорожному просвету в 135 мм Mazda опережает всех остальных, что важно для наших дорожных условий.

В плане вместимости салона Scrum также находится на уровне лучших представителей своего класса. Объем багажника составляет 250 литров, против 248 л у Rio, 242 л у Yaris или 232 л у Swift. При сложенных задних сиденьях он возрастает до 800 литров. Этого вполне достаточно для перевозки больших покупок или багажа на отдых. В салоне достаточно места для 4 взрослых пассажиров, при этом водитель и передний пассажир располагают достаточным пространством для ног и хорошей обзорностью.

Таким образом, по основным габаритам и вместимости Mazda Scrum полностью соответствует стандартам своего класса компактных городских хэтчбеков. Более того, по некоторым ключевым параметрам, таким как колесная база, дорожный просвет и объем багажника, он даже превосходит ближайших конкурентов. Это делает Scrum отличным выбором для тех, кто ищет максимум пространства и функциональности в компактном кузове.

Обзор двигателей и трансмиссий Mazda Scrum — мощность, динамика, расход топлива

Mazda Scrum

Mazda Scrum оснащается экономичными и надежными бензиновыми двигателями, которые идеально подходят для городских условий эксплуатации.

Базовым двигателем для Mazda Scrum является 1,3-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л.с. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составляет 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 14,7 секунды. Средний расход топлива в городском цикле — 8,5 литров на 100 км, а в загородном — около 5,5 литров. Это очень хорошие показатели для автомобиля такого класса.

Для тех, кто хочет немного больше динамики, доступен вариант 1,5-литрового двигателя мощностью 107 л.с. Он комплектуется той же 5-ступенчатой МКПП. С ним максимальная скорость увеличивается до 175 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды. Расход топлива практически не меняется — 8,7 л в городе и 5,6 л на трассе. Этот мотор делает Scrum немного более живым и придает уверенности при обгонах.

В качестве опции для обоих двигателей доступна бесступенчатая трансмиссия Activematic. Она немного улучшает динамику и комфорт при езде в плотном городском потоке за счет отсутствия необходимости переключать передачи. При этом расход топлива практически не меняется.

Стоит отметить, что все двигатели Mazda Scrum отличаются не только экономичностью, но и надежностью, простотой конструкции и доступностью обслуживания. Масляные фильтры и свечи зажигания легко заменить самостоятельно, интервалы между ТО составляют 10-15 тысяч километров. Двигатели неприхотливы в эксплуатации и способны на большой срок службы при соблюдении элементарных правил обслуживания.

Таким образом, силовые агрегаты Mazda Scrum оптимально подобраны под концепцию городского бюджетного автомобиля. Они обеспечивают достаточную динамику и приемлемые ходовые качества при очень низком расходе топлива. При этом простота конструкции и доступность обслуживания позволяют свести эксплуатационные расходы к минимуму.

Особенности подвески и управляемости Mazda Scrum — идеальный выбор для города

Mazda Scrum

Одним из главных преимуществ Mazda Scrum является его отличная управляемость и маневренность, что делает его идеальным выбором для езды по городу.

Прежде всего, Scrum оснащается малым радиусом разворота — всего 4,7 метра. Это позволяет легко маневрировать и парковаться в ограниченном городском пространстве. Короткие свесы кузова и компактные габариты также способствуют хорошей маневренности.

Подвеска Mazda Scrum выполнена по схеме МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. Такая конфигурация обеспечивает комфортable плавность хода и приемлемую управляемость как на малых, так и на высоких скоростях. Амортизаторы настроены в соответствии с задачей обеспечить мягкость и комфорт на плохих дорогах. Крены кузова в поворотах умеренные, что важно для пассажиров.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем. Оно отличается точностью и информативностью, позволяя водителю четко чувствовать дорогу. Диаметр разворота составляет всего 9,6 метра — для такого компактного автомобиля это очень хороший показатель. Руль достаточно легкий на малых скоростях, что важно при парковке и маневрировании, но при этом наполняется тяжестью по мере роста скорости, добавляя уверенности.

Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами отличается хорошим запасом силы и устойчивостью к перегреву. Антиблокировочная система позволяет сохранить контроль и управляемость даже при экстренном торможении.

Благодаря небольшой массе и жесткому кузову, Mazda Scrum обладает отличной курсовой устойчивостью. Даже на высоких скоростях автомобиль сохраняет полный контроль и предсказуемость поведения. В сочетании с точным рулевым управлением, это дает уверенность при движении как по городу, так и за его пределами.

Таким образом, благодаря продуманной подвеске, легкому рулю и небольшим габаритам, Mazda Scrum обеспечивает водителю точное управление и отличную маневренность в любых дорожных условиях. Это делает его идеальным выбором для езды по городу, позволяя легко и без стрессов добираться к месту назначения даже в часы пик.

Обзор комплектаций Mazda Scrum — что входит в базовую версию и какие опции доступны

Mazda Scrum предлагается в нескольких вариантах комплектаций, что позволяет подобрать оптимальный набор опций под нужды и бюджет каждого покупателя.

Уже в базовой комплектации Mazda Scrum оснащается электростеклоподъемниками передних дверей, центральным замком с пультом ДУ, аудиосистемой с CD-проигрывателем и 4 динамиками, регулируемым рулем по высоте и глубине. Климат-контроль с полноценным кондиционером также входит в стандартное оснащение.

В плане безопасности «стартовая» версия включает ABS, ESP, две фронтальные и две боковые подушки безопасности, крепления ISOFIX, иммобилайзер. Таким образом, по уровню оснащения базовый Scrum может поспорить с более дорогими моделями.

Для тех, кто хочет расширенный набор опций комфорта, доступен пакет «Comfort». Он добавляет задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений. Также в этот пакет входят 15-дюймовые литые диски вместо стальных.

Еще более высокий уровень оснащения обеспечивает пакет «Luxury». Помимо опций из «Comfort», он включает кожаную отделку руля и рукоятки КПП, электропривод и подогрев боковых зеркал, автозатемняющееся зеркало заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида.

Топовой версией является комплектация «Premium». Она добавляет ко всему перечисленному систему доступа без ключа, начинку салона под кожу, электрорегулировку водительского сиденья, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками, навигационную систему.

Как видим, Mazda Scrum предлагает очень гибкую линейку комплектаций, позволяя выбрать тот набор опций, который нужен конкретному покупателю. Даже базовая версия включает всё необходимое для комфортной и безопасной езды по городу. А за доплату доступны практически все современные «премиальные» опции.

Таким образом, Mazda Scrum удачно сочетает доступную цену и богатые возможности для индивидуальной кастомизации под нужды покупателя. Это позволяет создать автомобиль, идеально подходящий по соотношению цена/качество для каждого конкретного владельца.

Вместительность багажника Mazda Scrum — объем и возможности трансформации

Mazda Scrum

Несмотря на компактные размеры кузова, Mazda Scrum обладает достаточно вместительным багажником, который позволяет без труда перевозить большие грузы.

Объем багажного отделения Mazda Scrum в обычном состоянии составляет 250 литров. Этого достаточно для размещения 3-4 больших чемоданов или нескольких объемных сумок с продуктами и вещами. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить доступный объем до 800 литров.

Благодаря регулируемому дну багажник можно использовать в двух режимах — с максимальным объемом, опустив дно, или с ровным полом, подняв дно на максимальную высоту. Это позволяет оптимально использовать пространство под конкретный вид груза.

Форма багажного отделения очень удобная — прямоугольная, без изломов и выступов. Границы пола четко очерчены, что облегчает размещение чемоданов и сумок. Высота проема достаточная, чтобы загружать даже очень объемные вещи.

Боковина и задняя стенка багажника обшиты водоотталкивающим материалом, который защищает от загрязнения и влаги. Для крепления груза предусмотрены специальные проушины и крючки. Под полом расположено запасное колесо компактного размера.

Доступ в багажник удобный благодаря большому проему и низкому порогу. При открытии дверца поднимается вертикально вверх, не занимая места сзади. Кроме того, предусмотрено открытие только стекла двери, что удобно при необходимости что-то достать на ходу.

Таким образом, несмотря на внешние компактные размеры, багажник Mazda Scrum вместителен и удобен в повседневном использовании. Он позволяет с легкостью перевозить объемные грузы и вещи для активного образа жизни или отдыха на природе.

Эргономика салона Mazda Scrum — простор, удобство посадки, обзорность

Mazda Scrum

Внутреннее пространство Mazda Scrum эргономично спроектировано с учетом удобства водителя и пассажиров.

Благодаря грамотному дизайну и выверенным пропорциям, в салоне Mazda Scrum ощущается ощутимо больше места, чем можно предположить исходя из внешних габаритов. Пространства хватает для размещения 4 взрослых человека ростом выше среднего.

Передние сиденья отличаются не только комфортабельной формой и размерами, но и широким диапазоном регулировок, благодаря чему найти удобное положение для вождения может водитель практически любого телосложения. Предусмотрена и регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона.

Обзорность из салона Mazda Scrum находится на высоком уровне благодаря тонким стойкам кузова и низко посаженным окнам. Водителю хорошо просматривается дорога во всех направлениях, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор вперед. Форма капота также способствует хорошей обзорности.

Второй ряд также отличается хорошим пространством для ног, достаточным запасом места над головой взрослых пассажиров и удобным углом наклона спинки. Сиденья достаточно профилированы, чтобы обеспечить комфорт в дальних поездках. Предусмотрен подлокотник со встроенными подстаканниками.

Отличительной чертой Mazda Scrum является продуманная шумоизоляция, которая эффективно глушит дорожные шумы и вибрации. Это создает ощущение кокона и позволяет даже на высоких скоростях разговаривать, не повышая голоса.

Благодаря всем этим деталям, внутреннее пространство Mazda Scrum воспринимается гораздо просторнее и комфортнее, чем можно ожидать от машины такого класса. Удобная посадка и отличный обзор делают вождение максимально приятным.

Оснащение салона Mazda Scrum — мультимедиа, отделка, опции комфорта

Mazda Scrum может похвастаться богатым оснащением салона, включающим современные мультимедийные системы, качественные материалы отделки и разнообразные опции комфорта.

Уже в базовой комплектации автомобиль получает аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем, 4 динамиками, USB и AUX входами для подключения внешних устройств. Органы управления аудио и круиз-контролем вынесены на руль, что позволяет управлять ими, не отвлекаясь от дороги.

Для версий выше доступна мощная аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками, сабвуфером и поддержкой Bluetooth для беспроводного подключения смартфона. Звучание получается объемным и чистым даже на высоких уровнях громкости.

Mazda Scrum оснащается бортовым компьютером, который выводит на дисплей всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. В верхних комплектациях доступен цветной экран бортового компьютера с расширенным функционалом.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов. Для обивки сидений используется приятная на ощупь ткань, а внутренние панели отделаны мягким пластиком. В топовых версиях доступна частичная или полная отделка натуральной кожей.

Руль и рукоятка КПП имеют приятную на ощупь поверхность и эргономичную форму, обеспечивая комфортное управление. На руле предусмотрены набор кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Передние сиденья оснащаются электроприводом регулировок и подогревом, что позволяет легко подобрать оптимальное положение и комфортную температуру в холодное время года. Для задних пассажиров также доступен подогрев.

Большой выбор регулировок рулевой колонки и водительского сиденья позволяет найти идеальную посадку для водителей любого роста и комплекции. Это снижает усталость в дальних поездках.

Таким образом, Mazda Scrum предлагает богатый набор мультимедийного оборудования, опций комфорта и качественных материалов отделки, соответствующий автомобилям более высокого класса. Это делает каждую поездку по-настоящему приятной.

Тест-драйв Mazda Scrum — ощущения от управления, плавность хода, уровень шума

Mazda Scrum

Чтобы лучше понять, насколько Mazda Scrum комфортен и приятен в управлении, давайте отправимся на тест-драйв и оценим его ходовые качества, работу двигателя и уровень шумоизоляции.

Первое, что бросается в глаза при тест-драйве — легкость и точность рулевого управления. Благодаря электроусилителю, на малых скоростях руль практически не требует усилий, что важно при маневрировании и парковке. Но при этом он наполняется тяжестью по мере роста скорости, добавляя ощущения контакта с дорогой.

Подвеска Mazda Scrum хорошо сбалансирована между комфортом и управляемостью. Она эффективно поглощает большинство дорожных неровностей, не допуская раскачки кузова. Крены в поворотах умеренные, а переход на неровности плавный и предсказуемый.

Двигатели работают тихо и ровно на любых режимах. Даже на высоких оборотах в салон проникает лишь негромкое приятное урчание. Разгон ощущается адекватным возможностям моторов, без рывков и задержек.

Коробки передач переключаются легко и четко, с хорошо чувствуемыми точками включения. Автоматическая трансмиссия работает плавно и незаметно выбирает оптимальные передачи. При интенсивном разгоне она быстро и вовремя понижает передачу.

Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне. При езде по городу слышны только негромкое урчание мотора да шорох шин. На скоростном шоссе ветер и шины почти не проникают внутрь кабины даже при 130 км/ч.

Таким образом, тест-драйв подтверждает, что Mazda Scrum — это не просто транспортное средство, а вполне комфортабельный автомобиль, от управления которым получаешь истинное удовольствие. Легкий руль, плавный ход и низкий шум делают каждую поездку по-настоящему приятной.

Активная и пассивная безопасность Mazda Scrum — результаты краш-тестов

Mazda Scrum

Безопасность водителя и пассажиров была одним из приоритетов при создании Mazda Scrum.

В плане активной безопасности Mazda Scrum оснащается системой курсовой устойчивости ESP, противобуксовочной системой TCS, антипробуксовочной системой ASR, антиблокировочной системой тормозов ABS и электронным распределителем тормозных усилий EBD. Эти системы помогают удерживать контроль над автомобилем в сложных ситуациях.

Из систем пассивной безопасности Mazda Scrum получил надежный кузов, использующий высокопрочные стали. Бамперы имеют зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Предусмотрены две фронтальные и две боковые подушки безопасности.

Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Для безопасности детей предусмотрены крепления ISOFIX. Сиденья оснащены антиподдерживающими устройствами, предотвращающими травмы шеи при ударе сзади.

По результатам краш-тестов независимой организации Euro NCAP, Mazda Scrum получил 4 звезды из 5 возможных. При фронтальном столкновении на 64 км/ч показатели травмирования водителя и пассажиров оказались на высоком уровне.

При боковом ударе на 50 км/ч нагрузки на грудную клетку и таз водителя также оставались в допустимых пределах. Автомобиль продемонстрировал хорошую защиту всех зон, включая голову, шею и ноги.

Таким образом, благодаря современным системам активной и пассивной безопасности, а также прочному кузову, Mazda Scrum обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров в случае ДТП. Это подтверждается высокими результатами краш-тестов.

Внешний дизайн Mazda Scrum — современный стиль хэтчбека премиум-класса

Внешний вид Mazda Scrum выполнен в современном и динамичном стиле, необычном для бюджетного автомобиля.

Во фронтальном облике Mazda Scrum присутствуют характерные черты семейственного дизайна Mazda. Это большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой, стремительные обтекаемые фары, выдвинутый вперед капот.

Боковой силуэт отличается плавными обводами кузова с минимумом резких граней. Форма кузова стремится вверх от низко посаженного носа к высокой линии крыши. Короткие свесы подчеркивают динамичный характер.

Задняя часть решена в клиновидном стиле, заостряясь книзу. Фонари имеют L-образную форму и заходят на боковины. Дополнительный объем придают встроенный спойлер на крыше и накладка на заднем бампере.

Аэродинамически обтекаемые зеркала, боковые черные накладки, хромированные молдинги по бортам придают образу спортивности. Легкосплавные диски подчеркивают статусность.

Многие детали оформления, как LED-ходовые огни, противотуманки в нижних воздухозаборниках, выполнены с изяществом автомобилей премиум-класса. Эффектный дизайн фар с линзованными блоками также необычен для данного класса.

Цветовая гамма включает яркие современные оттенки типа металлик, которые подчеркивают стиль и энергичность образа. В салоне используются качественные материалы и подсветка.

Таким образом, внешний облик Mazda Scrum выделяется среди конкурентов привлекательным и запоминающимся дизайном, который скорее ассоциируется с хэтчбеком премиум-класса. Это добавляет автомобилю индивидуальности.

Экономичность Mazda Scrum — расход топлива в городских и загородных условиях

Mazda Scrum

Одним из главных преимуществ Mazda Scrum является его высокая экономичность, выражающаяся в умеренном расходе топлива.

Базовый двигатель Mazda Scrum 1.3 л мощностью 75 л.с. показывает расход в городском цикле около 8 литров на 100 км при спокойной езде без резких ускорений. Это очень хороший результат для атмосферного мотора такого рабочего объема.

При более динамичной езде с частыми разгонами расход может возрасти до 9-10 литров в пределах города. Но даже в этом случае Mazda Scrum остается экономичнее многих конкурентов со сходными моторами.

В загородном цикле при спокойном движении со скоростью 90-100 км/ч real расход составляет 5-5,5 литра. Это отличный показатель, позволяющий совершать дальние поездки без лишней нагрузки на бюджет.

Более мощный вариант двигателя 1.5 л 107 л.с. демонстрирует расход 8,5-9 литров в городе и 5,5-6 литров на трассе. Разница небольшая, зато динамика заметно выше.

Стоит отметить, что официальные заводские данные по расходу полностью совпадают с реальными. Таким образом, Mazda Scrum не разочаровывает своей экономичностью при эксплуатации.

Бережливость автомобиля обусловлена эффективными моторами, аэродинамичным кузовом и хорошей шумоизоляцией, которая снижает сопротивление воздуха. Тщательная проработка ходовой части также имеет значение.

Таким образом, Mazda Scrum сочетает доступную цену, просторный салон, хорошую динамику и низкий расход топлива. Это делает его идеальным выбором для повседневных поездок по городу и бюджетных семейных путешествий.

Гарантия и сервис Mazda Scrum — условия и стоимость обслуживания

Mazda Scrum

При выборе автомобиля важными критериями являются гарантийные условия и стоимость последующего обслуживания.

На новый автомобиль Mazda Scrum распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега — что наступит раньше. Это стандартные условия для большинства производителей. На кузов гарантия составляет 12 лет от сквозной коррозии.

В течение гарантийного срока бесплатно устраняются любые производственные дефекты и поломки. Ремонт можно проводить на любой авторизованной станции техобслуживания Mazda вне зависимости от места покупки.

Регламентное техобслуживание Scrum необходимо проводить 1 раз в 10-15 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Средняя стоимость планового ТО составляет 8-10 тысяч рублей.

Отдельные расходные материалы и комплектующие, такие как свечи, фильтры, тормозные колодки, амортизаторы имеют доступную стоимость и не требуют сложной замены. Это снижает текущие расходы на содержание.

Стоимость оригинальных запасных частей Mazda находится на разумном уровне, что также не нагружает бюджет при ремонте. Расценки на ремонтные работы в сервисных центрах Mazda вполне конкурентные.

Таким образом, Mazda Scrum не требователен в обслуживании и содержится недорого благодаря оптимальной стоимости расходников и услуг сервиса. Это позволяет минимизировать затраты на эксплуатацию.

Актуальные цены и тест-драйв Mazda Scrum — где купить или взять на пробную поездку

После знакомства с характеристиками и преимуществами Mazda Scrum может возникнуть желание лично оценить этот автомобиль.

Новый Mazda Scrum 2023 модельного года предлагается официальными дилерами по цене от 1 199 000 рублей за базовую версию с двигателем 1.3 л. Топовые комплектации с 1.5 л мотором и полным оснащением обойдутся в 1 629 000 рублей.

C пробегом цены на Mazda Scrum начинаются от 600 000 рублей за автомобили сроком эксплуатации около 5 лет и пробегом 100 000 км. Средняя стоимость б/у Scrum составляет 850 000 — 1 100 000 рублей.

До покупки рекомендуется протестировать понравившийся вариант Mazda Scrum лично, чтобы оценить все его ходовые и технические характеристики. Воспользоваться тест-драйвом можно в любом официальном дилерском центре производителя.

Прокатный автомобиль предоставляется бесплатно на срок около 1 часа. Этого достаточно, чтобы полноценно оценить управляемость, динамику, комфорт и пространство Mazda Scrum в реальных условиях.

Таким образом, Mazda Scrum сегодня представлен на авторынке по вполне доступным ценам, а протестировать любую понравившуюся модификацию можно совершенно бесплатно перед принятием окончательного решения.

Мнения владельцев Mazda Scrum — отзывы о эксплуатации и особенностях модели

Mazda Scrum

Лучше всего об особенностях и нюансах автомобиля расскажут реальные отзывы его владельцев.

Большинство отмечают достаточную по размерам и удобную в эксплуатации кабину. По ощущениям салон Mazda Scrum сопоставим с машиной классом выше. Хвалят простор на втором ряду и обзорность со всех мест. Качество сборки и материалов отделки также на высоте.

Владельцы отмечают точное рулевое управление, неплохую плавность хода и низкий уровень шума в салоне даже на больших скоростях. По динамике разгона Scrum превосходит большинство конкурентов.

Экономичность расхода топлива также радует водителей Mazda Scrum — в городском цикле он показывает результат лучше заявленного заводом. Доступность и стоимость обслуживания отмечают как плюс.

К недостаткам относят не самый высокий дорожный просвет, который ограничивает возможности езды по плохим дорогам. Также встречаются отзывы о неидеальной шумоизоляции днища и несколько жесткой задней подвеске.

В целом, подавляющее большинство реальных владельцев довольны своим выбором в пользу Mazda Scrum и рекомендуют этот автомобиль как оптимальное сочетание цены, качества, комфорта и надежности.

Итоги — подведение результатов обзора Mazda Scrum, выводы о целесообразности покупки

Mazda Scrum

Подводя итоги всестороннему рассмотрению Mazda Scrum, можно с уверенностью рекомендовать эту модель как оптимальный выбор в классе недорогих городских автомобилей.

Mazda Scrum обладает всем необходимым набором достоинств, которые нужны для удобной и безопасной езды по городу и ближайшим пригородам. Компактные размеры и отличная маневренность в сочетании с достаточной вместимостью салона делают Scrum практичным как семейный автомобиль.

Динамичные и экономичные моторы Mazda обеспечивают приемлемую динамику и низкий расход топлива, что особенно ценно с учетом постоянного роста цен на бензин. Хорошая шумоизоляция и плавный комфортный ход также заслуживают похвалы.

Современные системы активной и пассивной безопасности, проверенные краш-тестами, надежно защищают водителя и пассажиров. Качественная сборка и продуманная эргономика салона обеспечивают много лет безупречной эксплуатации.

При этом Mazda Scrum стоит заметно доступнее многих конкурентов, а содержание и ремонт обходятся недорого. Гибкая линейка комплектаций позволяет выбрать оптимальное соотношение цены и оснащения.

Так что для горожан, ищущих надежный и бюджетный автомобиль с отличной управляемостью, достойным уровнем комфорта и современным оснащением, Mazda Scrum станет идеальным выбором. Он с лихвой оправдает свою цену, став на долгие годы верным помощником.

  • Новости
  • Практикум
В Россию скоро приедет новая Нексия
Читать далее...
Ford запатентовал супер-повозку для развивающихся стран
Читать далее...
BMW отзовёт в России автомобили из-за некачественных сидений
Читать далее...
Новый кроссовер Renault – он оказался дешевле, чем ждали!
Читать далее...
МВД определилось с размером штрафа за опасное вождение
Читать далее...
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
Пробег будущих ФСБшников на Гелендевагенах: реакция соцсетей
Читать далее...
Строительство скоростных дорог: власти признали проблемы
Читать далее...
Владельцы кроссовера Tesla пожаловались на качество сборки
Читать далее...
PARKCITY, Stealth и Whistler раздают призы!
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...