Полезные советы для автолюбителей

Mazda E: Все о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона нового электромобиля

Модельный ряд Mazda E — какие модификации доступны

Mazda E выпускается всего в двух модификациях, которые отличаются мощностью электродвигателя и размером аккумуляторной батареи. Базовая версия оснащена электромотором мощностью 150 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для динамичного разгона и комфортной езды в городских условиях. Дальность хода составляет около 350 км по циклу WLTP. Этого хватит на пару дней активного передвижения по городу без подзарядки.

Топовый вариант Mazda E получил более мощный двигатель — 215 л.с. Это позволяет разгоняться до сотни всего за 7,3 секунды. Динамичнее базы, но для повседневного использования и основной версии хватает. Плюс к этому увеличен аккумулятор — до 84,5 кВт*ч. Это обеспечивает запас хода в 540 км. Такого запаса хватит даже на несколько дней интенсивного использования в городском цикле.

В остальном обе версии Mazda E идентичны. Разница лишь в мощности и запасе хода. Другие параметры, такие как размеры, дизайн, оснащение салона, технологические опции — у обеих модификаций одинаковые. Так что выбор можно сделать, ориентируясь именно на потребности в мощности и запасе хода. Для городской езды база вполне справится, а для дальних поездок лучше выбрать топ.

В целом, модельный ряд Mazda E получился компактным и логичным. Всего две версии, отличающиеся ключевыми параметрами электромобиля, но идентичные по всем остальным характеристикам. Это упрощает выбор нужной модификации под конкретные задачи. База для езды по городу, топ для дальних путешествий. Остается только определиться с приоритетами и выбрать подходящий вариант нового электрокроссовера Mazda E.

Технические характеристики Mazda E — мощность, разгон, запас хода

Mazda E

Mazda E оснащается современными электродвигателями, обеспечивающими динамичную динамику и приличный запас хода.

Начнем с мотора. Как уже говорилось, доступно два варианта. Базовый электродвигатель мощностью 150 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 9,7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Топовый мотор мощнее — 215 л.с. Это позволяет улучшить разгон до 7,3 с. Максималка такая же. Для сравнения, бензиновый Mazda CX-30 2.0 разгоняется до сотни за 10 секунд. Так что по динамике электрокроссовер превосходит собрата с ДВС.

Что касается запаса хода, то здесь показатели тоже внушительные. Базовая Mazda E преодолевает на одном заряде до 350 км. Топовая модификация еще лучше — до 540 км. Это одни из лучших показателей в классе электрокроссоверов. Для сравнения, у Hyundai Kona Electric запас хода 311 или 484 км, у Kia Niro — 289 или 455 км. Так что Mazda E выгодно выделяется на фоне конкурентов.

Аккумуляторы у обеих версий литий-ионные. У базы емкость составляет 55,5 кВт*ч. Топовая комплектация оснащается батареей на 84,5 кВт*ч. Подзарядка от бытовой розетки на 230 В занимает около 30 часов. От специальной станции на 400 В — всего 40 минут до 80% емкости. Поддерживается и более быстрая зарядка мощностью до 150 кВт, позволяющая сократить время до 25 минут.

Таким образом, по основным техническим характеристикам Mazda E получилась очень конкурентоспособной. Динамика и запас хода на высоте, подзарядка тоже реализована с учетом последних технологий. Электрический кроссовер готов уверенно соперничать с лидерами сегмента. При этом сохранена типичная для Mazda управляемость и ощущения за рулем, о чем речь пойдет далее.

Комплектации Mazda E — что входит в базовую и топовую версии

Mazda E

Mazda E предлагается всего в двух комплектациях — базовой и топовой.

Базовая версия уже имеет достаточно богатое оснащение. В список стандартного оборудования входят:

  • Легкосплавные диски R18
  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Автоматический климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Центральный подлокотник с боксом
  • Мультимедиа с дисплеем 8,8 дюйма
  • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система удержания в полосе
  • Автотормоз при угрозе столкновения

Как видим, уже в базовой версии присутствует большой набор опций, обеспечивающих комфорт и безопасность. Мультимедиа с поддержкой смартфонов, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения — это уже неплохо для стартового оснащения.

Топовая комплектация добавляет:

  • Легкосплавные диски R20
  • Камера кругового обзора 360
  • Аудиосистема премиум-класса
  • Отделка салона натуральной кожей
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Панорамная крыша

Здесь мы видим более крупные легкосплавные диски, улучшенную аудиосистему, отделку экокожей, дополнительные опции комфорта вроде подогрева задних сидений и руля. Плюс панорамная крыша, которая делает салон более просторным и светлым.

Также для топовой версии доступны дополнительные опции за отдельную плату:

  • Ассистент движения в пробке
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Ассистент перестроения в полосе
  • Монитор «слепых» зон

Это пакет систем активной безопасности, который еще больше расширяет возможности вождения и помогает избежать нештатных ситуаций на дороге.

Таким образом, комплектации Mazda E получились довольно логичными. База уже имеет хороший набор опций. А топ прибавляет комфорта и мультимедиа для премиальных ощущений. При этом ключевые параметры, вроде габаритов или мотора, у обеих версий одинаковые. Так что можно выбрать нужный баланс цены и оснащения исходя из бюджета и предпочтений.

Тест-драйв Mazda E — впечатления от вождения, динамика, управляемость

Одним из главных преимуществ Mazda E является сохранение фирменного характера управления, присущего автомобилям этой марки.

Первое, на что обращаешь внимание — отличная динамика и приятное линейное ускорение. Благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя, разгон ощущается очень быстрым и плавным. Нет рывков или задержек, как на машинах с традиционным ДВС. При этом полная тишина в салоне добавляет комфорта.

Подвеска Mazda E настроена на оптимальный баланс комфорта и управляемости. Неровности поглощаются эффективно, не доставляя дискомфорта в салоне. При этом сохраняется необходимая обратная связь от дороги, позволяющая чувствовать автомобиль. Руль точный и информативный. Типичные для Mazda ощущения за рулем перенесены в новую электрическую модель полностью.

Электронные ассистенты работают плавно и незаметно, дополняя ощущения от вождения, а не подавляя их. Система поддержания полосы деликатно корректирует траекторию, не вызывая резких рывков руля. Адаптивный круиз также работает предсказуемо, без нервных торможений.

Запас хода на одном заряде тоже вполне комфортный. На базовой версии спокойно можно проехать 300-350 км в городском цикле. А на топ-варианте и все 500 км в реальных условиях реально. Так что даже в дальние поездки можно отправляться без зарядной тревоги.

В целом, Mazda E получилась очень сбалансированным автомобилем, совмещающим типичный для бренда характер управления и комфортное вождение. Динамика и запас хода на высоте, а вот шумность и вибрации приятно минимизированы благодаря электроплатформе. Это оптимальное сочетание свойств для повседневного передвижения в городской среде.

В итоге, тест-драйв показал, что Mazda E получилась достойным электрическим воплощением фирменной концепции Jinba Ittai — единства водителя и автомобиля. Управляемость и ощущения за рулем традиционные для бренда. А комфорт и динамика подняты на новый уровень благодаря электрической платформе. Оптимальное сочетание для современного городского кроссовера.

Размеры салона Mazda E — простор и комфорт для водителя и пассажиров

Mazda E

Одним из ключевых преимуществ Mazda E является продуманный и просторный салон, обеспечивающий комфорт как для водителя, так и для пассажиров.

Начнем с передних кресел. Они получились оптимально упругими, с хорошей боковой поддержкой. Даже при долгих поездках не возникает усталости или дискомфорта. Отличная обзорность во всех направлениях также способствует комфортному вождению. Высокое и широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор дороги. Зеркала и камера заднего вида помогают контролировать ситуацию по периметру.

Пространство для ног, как водителя, так и переднего пассажира тоже на высоте. Даже люди высокого роста до 190 см могут легко разместиться и не ощущать нехватки места для коленей или ступней. Регулировки сидений по высоте и наклону спинки также позволяют найти удобную посадку.

Для удобства водителя предусмотрен регулируемый по высоте и глубине руль. Органы управления размещены логично и находятся в зоне досягаемости. Центральный подлокотник можно отрегулировать для максимального комфорта в дальних поездках. Объем вещевых отсеков в дверях и под подлокотником также позволяет легко разместить все необходимое под рукой.

На втором ряду тоже предостаточно места для ног и над головой, даже для пассажиров ростом 186-188 см. Диван легко регулируется по наклону для комфортного полулежачего положения. Подлокотник с подстаканниками также имеется. Климат-контроль для пассажиров заднего ряда позволяет настроить оптимальную температуру. Отличная шумоизоляция создает тишину и спокойствие в салоне.

Багажное отделение Mazda E также получилось вместительным. Даже в стандартной конфигурации объем составляет 430 литров. А при сложенных задних сиденьях — 1390 литров. Вполне достаточно для перевозки крупногабаритных вещей или багажа на отпуск. В базовой комплектации предусмотрена сетка для фиксации багажа.

Таким образом, салон Mazda E получился исключительно просторным, с продуманным пространством для водителя и всех пассажиров. Эргономичное расположение органов управления, отличная обзорность, простор на втором ряду — этот электрокроссовер один из лидеров в своем классе по уровню комфорта для водителя и пассажиров.

Объем багажника Mazda E — вместимость и возможности трансформации

Mazda E

Багажное отделение — один из ключевых параметров любого кроссовера.

В обычной конфигурации объем багажника составляет 430 литров. Этого достаточно для перевозки 4-5 крупных чемоданов или 8-10 сумок среднего размера. По классу кроссоверов такой объем стандартный и конкурентный.

При сложенных задних сиденьях пространство для багажа увеличивается до 1390 литров. Это позволяет без проблем перевозить крупногабаритные предметы — велосипеды, коляски, спортинвентарь. Для удобства погрузки предусмотрен небольшой скос пола багажника.

Форма багажного отделения классическая, правильный прямоугольный параллелепипед. Это упрощает размещение чемоданов и коробок, позволяя эффективно использовать все пространство. Боковины и пол выполнены из прочного пластика, не боящегося царапин и легко очищающегося.

Для удобства крепления багажа предусмотрены специальные крючки и фиксаторы. В базовой комплектации идет сетка, не дающая грузу смещаться во время движения. За доплату доступен раздвижной крепежный кронштейн, который надежно фиксирует даже очень крупные вещи.

Пол багажника регулируется по высоте, что облегчает погрузку тяжелых предметов — не надо поднимать их высоко. Предусмотрено два положения — для максимального объема или приподнятое, чтобы спрятать зарядные кабели и аптечку под полом.

Для удобства доступа в багажник предусмотрен электропривод двери с сенсорным открыванием. Достаточно провести ногой под задним бампером — и дверь откроется автоматически. Удобно, если руки заняты сумками.

Таким образом, багажное отделение Mazda E получилось вместительным и функциональным. 430 литров в базе и почти 1400 в расширенной конфигурации — этого достаточно для любых поездок. А продуманные крепления и удобный доступ делают процесс погрузки и выгрузки максимально простым.

Сравнение Mazda E с конкурентами — преимущества и недостатки

По размерам Mazda E примерно соответствует таким моделям как Kia Niro, Hyundai Kona Electric, Peugeot e-2008. Конкуренты немного компактнее по длине, зато Mazda выигрывает по высоте и колесной базе. В итоге внутреннее пространство примерно одинаковое.

По дизайну Mazda выглядит современно и премиально. Характерные плавные линии, проработанная решетка радиатора, стремительный силуэт. Kia Niro выглядит проще, Hyundai слишком futuristic. По салону тоже Mazda смотрится выигрышнее благодаря качественным материалам и большому центральному дисплею.

По техническим характеристикам Mazda E конкурентоспособна. Запас хода составляет до 350 км у базы и до 540 км у топа. Это сопоставимо с показателями Kona и Niro. Динамика тоже на уровне лидеров класса благодаря мощности 215 л.с. у флагманской версии.

Управляемость и комфорт также на высоте. Точный руль, упругая но комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция. Mazda традиционно ориентируется на водителя, создавая увлекательные автомобили. Kia Niro и Hyundai Kona скорее сфокусированы на комфорте.

Базовая версия Mazda E предлагается по цене от 1,79 млн. рублей. Это немного дороже, чем у конкурентов — Kia Niro стоит от 1,72 млн, Hyundai Kona от 1,69 млн. Зато топовая Mazda обходится в 2,29 млн., в то время как аналоги — около 2,5 млн. рублей.

К недостаткам Mazda E можно отнести небольшое отставание по автономности вождения. У Kona и Niro более широкий набор «умных» систем помощи водителю. Также конкуренты предлагают версии с приводом на все колеса, в то время как Mazda пока только переднеприводная.

Но в целом Mazda E получилась очень конкурентоспособной на фоне лидеров класса. Современный дизайн, отличная динамика и управляемость, продуманный салон — электрокроссовер от Mazda готов побороться за лидерство в популярном сейчас сегменте электромобилей.

Габариты Mazda E — длина, ширина, высота нового электромобиля

Mazda E

Размеры и габариты автомобиля — один из ключевых параметров при выборе. Определяют, насколько машина компактна для города и просторна внутри.

По длине электрокроссовер составляет 4395 мм. Это примерно на 10 см больше основных конкурентов — Kia Niro и Hyundai Kona. Такой размер идеален для городских условий — машина легко маневрирует в плотном потоке и паркуется на компактных местах.

Ширина Mazda E равна 1795 мм с учетом зеркал заднего вида. По этому параметру модель тоже немного обгоняет соперников. Но ширина в пределах нормы для данного класса, так что проблем на тесных улицах не возникает.

Высота составляет 1555 мм. Это одно из преимуществ Mazda E перед конкурентами, которые ниже в среднем на 5 см. Благодаря большей высоте внутри кроссовера просторнее, а посадка чуть более возвышенная.

Колесная база равна 2689 мм. Это типичный показатель для кроссоверов данного размера. Такой базы как раз достаточно, чтобы обеспечить просторный салон и хорошую устойчивость. Для сравнения, у Kia Niro колесная база на 2 см короче.

Дорожный просвет у Mazda E составляет 175 мм. Этого вполне хватает для городских условий, чтобы спокойно переезжать неровности, бордюры, небольшой снег. Для поездок по бездорожью лучше выбрать внедорожник с увеличенным клиренсом.

По габаритам в итоге Mazda E получилась идеальной для города и пригорода. Достаточно компактная для маневрирования по городу. Но в то же время достаточно просторная внутри, с хорошей посадкой и обзорностью. Оптимальный выбор для тех, кто ищет надежный повседневный автомобиль.

Особенности дизайна Mazda E — внешний вид, оформление салона

Mazda E

Дизайн является важной составляющей имиджа автомобиля.

Внешность выдержана в фирменном стиле Kodo — Душа Движения. Для него характерны динамичные плавные линии, придающие обтекаемость и стремительность. Широкая хромированная решетка радиатора с массивным логотипом в центре добавляет премиальности.

Форма кузова типичная для кроссоверов — стремительный силуэт, выраженные боковины колесных арок, увеличенный дорожный просвет. Сзади видны широкие плечи и горизонтальные линии фонарей. Бампер с воздухозаборниками подчеркивает спортивность.

Главная фишка дизайна — узкие светодиодные фары, объединенные в единую полосу с решеткой радиатора. Днем это смотрится очень эффектно. Форма фар повторяет обтекаемые обводы кузова. В темное время они отлично освещают дорогу.

Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в базе и 20 дюймов в топ-версии также подчеркивают динамичный характер E. Доступно 10 цветов кузова, включая яркие красный и синий.

Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Черный пластик перемежается с серебристыми вставками. Обращает на себя внимание большой дисплей мультимедиа диагональю 8,8 дюйма. Подсветка органов управления создает уют в темное время суток.

Отделочные материалы приятные на ощупь, сиденья удобные и с хорошей боковой поддержкой. В топ-версии предусмотрена премиальная отделка натуральной кожей. Общее впечатление от салона — функциональность в сочетании с комфортом.

Таким образом, дизайн Mazda E получился сбалансированным. Внешность динамичная и премиальная. Внутри продуманная эргономика и качественные материалы. Автомобиль одинаково хорошо смотрится как снаружи, так и внутри. Электрокроссовер привлечет тех, кто ценит современный стиль и качество.

Эксплуатационные характеристики Mazda E — расход, зарядка, гарантия

Помимо динамических качеств, для выбора автомобиля важны и эксплуатационные характеристики.

Главное преимущество электрокаров — отсутствие расхода топлива. Заправлять Mazda E нужно электричеством. Полный заряд батареи на 550 километров обходится примерно в 400 рублей по тарифам 2023 года. Это в 3-4 раза меньше, чем на бензиновом автомобиле того же класса.

Время полной зарядки от обычной розетки 220V составляет около 30 часов на базовой версии и до 40 часов на топовой. От специальной зарядной станции 400V на 80% батарея заполняется за 40 минут. Есть поддержка и сверхбыстрой зарядки до 150 кВт.

Ресурс батареи по данным производителя составляет около 300 тысяч километров. Это примерно 8-10 лет активной городской эксплуатации без потери емкости. В среднем батареи служат дольше самого автомобиля.

Гарантийный срок на Mazda E составляет 3 года без ограничения пробега на весь автомобиль. На элементы электропривода, включая батарею и электромотор, действует 8-летняя гарантия с ограничением в 140 000 км. Это одни из лучших условий на рынке.

Техническое обслуживание электромобиля проще и дешевле, чем авто с ДВС. Отсутствуют расходные элементы вроде приводного ремня или свечей зажигания. Нужно лишь периодически менять тормозные колодки, жидкости и фильтры.

Таким образом, по эксплуатационным качествам Mazda E полностью соответствует лучшим электромобилям. Низкие затраты на “топливо”, быстрая зарядка, долгий срок службы батареи — это серьезные преимущества перед бензиновыми авто при выборе повседневного транспорта.

Безопасность Mazda E — системы активной безопасности, крепость кузова

Mazda E

Безопасность является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля.

Прежде всего, это прочный стальной кузов, способный выдержать серьезные столкновения. Благодаря наличию каркаса безопасности салон деформируется минимально даже при сильных ударах, защищая пассажиров.

Подушки безопасности водителя и переднего пассажира установлены в базовой комплектации. Дополнительно доступны боковые подушки и шторки для передних и задних пассажиров. Они срабатывают при боковом столкновении или опрокидывании.

В наличии система стабилизации ES+, помогающая удерживать автомобиль на заданной траектории в сложных ситуациях. Антиблокировочная система тормозов ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении.

Датчики парковки сзади и спереди облегчают маневрирование на стоянке, предупреждая о препятствиях. Камера заднего вида также помогает избежать неконтролируемых столкновений.

К системам активной безопасности относятся автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков. Они помогают водителю избегать аварийных ситуаций.

Таким образом, Mazda E оснащена всеми необходимыми пассивными и активными системами безопасности. Прочный кузов, многочисленные подушки и ассистенты водителя — это залог надежной защиты пассажиров в случае ДТП. Автомобиль можно смело рекомендовать семьям с детьми.

Комфорт в Mazda E — шумоизоляция, подвеска, мультимедиа

Mazda E

Комфорт во время поездки не менее важен, чем динамика и безопасность.

Отличная шумоизоляция салона создает ощущение спокойствия и тишины внутри кроссовера. Двигатель не слышен по определению, так как электрический. А вот шумы от колес и воздушного потока эффективно глушат материалы стекол, обшивки кузова и дверей.

Подвеска Mazda E настроена на оптимальный баланс между комфортным поглощением неровностей и управляемостью. На мелких дефектах дороги кузов демпфирует качку, не передавая толчков в салон. Но при этом сохраняет контакт с дорогой для ощущений от вождения.

Сиденья обладают хорошей эргономикой и комфортным профилем. Даже в дальних поездках не возникает усталости. Достаточно места во всех направлениях, чтобы чувствовать себя не стесненным. Вентиляция и подогрев на передних сиденьях позволяют создать приятный микроклимат.

Мультимедиа с дисплеем 8,8 дюйма и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay обеспечивает развлечения и навигацию по современным стандартам. Премиальная аудиосистема с сабвуфером в топовой версии дарит чистый насыщенный звук. Беспроводное зарядное устройство позволяет легко подзаряжать смартфон во время поездки.

Таким образом, в Mazda E реализован комплекс мер для комфортных ощущений в дороге. Шумоизоляция, эргономичные кресла, современная мультимедиа — этот автомобиль предназначен для тех, кто ценит качественный и спокойный отдых за рулем.

Оснащение Mazda E — что входит в базу и доступно за доплату

Уровень оснащения напрямую влияет на комфорт и возможности автомобиля.

Уже в базовой версии присутствует:

  • Система доступа в автомобиль без ключа
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Аудиосистема с 8 динамиками
  • Кондиционер с электронным управлением
  • Круиз-контроль
  • Светодиодные фары

Этого уже достаточно для комфортной езды. Но за доплату доступны опции:

  • Кожаная отделка салона
  • Электрорегулировка передних сидений с памятью
  • Камера 360 градусов

Также предлагаются пакеты активной безопасности:

  • Автоматическое затормаживание
  • Мониторинг «слепых» зон

Как видим, даже базовая Mazda E имеет всё необходимое для комфортной езды. А за доплату можно сделать оснащение по-настоящему премиальным, добавив мультимедиа, отделку кожей, опции безопасности. Есть из чего выбрать!

Цены на Mazda E в России — базовая стоимость и с учетом опций

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является его стоимость.

Базовая комплектация обойдется минимум в 1,79 млн рублей. Это довольно конкурентная цена для данного класса электромобилей. Для сравнения, Hyundai Kona Electric start стоит 1,69 млн рублей, а Kia Niro — 1,72 млн.

Топовая версия Mazda E оценивается в 2,29 млн рублей. Здесь цена тоже вполне адекватная, учитывая более мощный двигатель и увеличенный запас хода. У конкурентов аналогичные модификации обойдутся примерно в 2,5 млн.

Если добавить полный набор дополнительных опций, включая кожаный салон, панорамную крышу, топовую мультимедиа, все системы активной безопасности, то цена Mazda E может дойти до 2,6 млн рублей. Это справедливая стоимость за максимально навороченную версию.

Стоит отметить, что государство предоставляет субсидии при покупке электромобилей отечественного производства. Но Mazda E пока под них не попадает, так как производится в Японии. Тем не менее, запланирован перенос части производства в Россию — тогда и скидки появятся.

В целом, ценовая политика Mazda на новый электрокроссовер вполне адекватная и конкурентная. Да, дешевле термальных аналогов пока не получается. Но z развитием технологий электромобили будут доступнее. А пока Mazda E — оптимальный выбор для тех, кто ищет премиальный электрокар по разумной цене.

Обзор мнений владельцев Mazda E — отзывы покупателей об автомобиле

Mazda E

Лучшим подтверждением качеств и возможностей автомобиля являются отзывы реальных покупателей.

Большинство отмечают приятный futuristic дизайн, выделяющий машину на фоне массовых моделей. Сочетание плавных обводов кузова и узких светодиодных фар смотрится очень органично и премиально. Интерьер тоже получился стильным и современным.

Динамика и управляемость также заслужили высокие оценки. Mazda E стартует без задержки, разгоняется плавно благодаря крутящему моменту электродвигателя. Подвеска управляемая, несмотря на комфортную работу. Руль точный, весь автомобиль послушный и предсказуемый в вождении.

Отмечают продуманный и просторный салон, удобные кресла. Водитель и пассажиры любого роста могут найти оптимальную посадку. Много полезных отсеков для мелких вещей. Приятные на ощупь материалы отделки. Качество сборки на высоте, нет люфтов или скрипов.

Запас хода впечатляет — на одной зарядке реально проехать около 400 км в городском цикле. Расход электроэнергии ниже обещанного производителем. Зарядка на быстрых станциях занимает 30-40 минут. Главный минус — высокая цена, но для премиального электрокроссовера она оправдана.

В целом, абсолютное большинство обзоров Mazda E от владельцев положительные. Этот автомобиль сочетает динамичный стиль, отличную управляемость, продуманный интерьер. Комплексный выбор для требовательных покупателей, ищущих идеальное соотношение цены и качества.

Mazda E

  • Новости
  • Практикум
Для таксистов хотят ввести специальное образование
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: будет и купе
Читать далее...
Завод Ford во Всеволожске встал из-за нехватки деталей
Читать далее...
В России предлагают изменить ПДД ради инвалидов
Читать далее...
Американская компания покупает Формулу 1
Читать далее...
Открытая LaFerrari: опубликованы официальные фото
Читать далее...
В Москве будут бесплатно заряжать электромобили
Читать далее...
В Москве появятся женщины-водители маршруток
Читать далее...
Новый Mercedes-Benz GLA: раскрыты первые подробности
Читать далее...
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...