Полезные советы для автолюбителей

Mazda Bongo: Технический анализ габаритов и комплектаций популярного минивэна

Технические характеристики Mazda Bongo: мощность двигателя и крутящий момент

Mazda Bongo — это популярный японский минивэн, который выпускается с 1966 года. За долгую историю модель пережила несколько поколений и модернизаций.

На первом поколении Bongo (1966-1975 гг) использовались бензиновые двигатели объемом 0,8 и 1 литр мощностью от 42 до 55 лошадиных сил. Крутящий момент на этих моторах был скромным — около 65-85 Нм. Понятно, что производительность по сегодняшним меркам невысокая. Но в 60-70-е годы Bongo считался довольно динамичным автомобилем.

Второе поколение Mazda Bongo (1977-1983 гг) оснащалось уже более мощными двигателями — 1,3 л (75 л.с.), 1,5 л (83 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Крутящий момент вырос до 125 Нм. Это позволило улучшить динамику и тяговые качества. При этом расход топлива оставался экономичным — около 8-10 литров на 100 км.

Начиная с третьего поколения, выпускавшегося с 1983 по 1999 годы, стали использоваться еще более мощные моторы — 2 литра мощностью от 115 до 145 л.с. Крутящий момент достигал 180 Нм. Топовые версии разгонялись до 170 км/ч. Это был настоящий прорыв для небольшого семейного автомобиля. Однако расход топлива заметно вырос.

Четвертое поколение Bongo (с 1999 года) оснащалось бензиновыми моторами 2 и 2,5 литра (от 130 до 170 л.с.) и турбодизелем 2,5 литра мощностью 107 л.с. На некоторых экспортных модификациях ставили 3-литровый V6 мощностью 204 л.с. — настоящий «зверь» для минивэна! Крутящий момент доходил до 280 Нм. Это обеспечивало отличную динамику.

Пятое поколение Mazda Bongo (с 2010 года) выпускается только на экспорт в некоторые развивающиеся страны. Используются бензиновые моторы 2,0 и 2,5 литра мощностью до 130 и 170 л.с. соответственно. Крутящий момент — до 230 Нм.

Таким образом, на протяжении истории модели мощность двигателя Bongo неуклонно росла с 40-50 до 170-200 л.с. А крутящий момент увеличился более чем в 2 раза. Это сделало минивэн Mazda Bongo достаточно динамичным и пригодным для самых разных задач.

Комплектации Mazda Bongo: оснащение базовой и топовой версий

Mazda Bongo

Mazda Bongo за долгую историю выпускалась в различных комплектациях — от достаточно простых базовых до богато оснащенных топовых версий.

На первых поколениях Bongo в 60-70-е годы комплектации отличались предельной простотой и функциональностью. В базе предлагались только самые необходимые опции — простая отделка салона, отопитель, вентиляция и радиоприемник. Ни о каком кондиционере, усилителе руля или центральном замке речи не шло.

В топовой же версии появлялись панорамные стеклоподъемники, откидывающиеся сиденья, улучшенная звукоизоляция и отделка. На последних выпусках второго поколения появился кондиционер и магнитола. Но по современным меркам оснащение было все еще очень скромным.

Настоящий прорыв произошел на третьем поколении Mazda Bongo в 80-90-е годы. Уже в базовой комплектации предлагался электропривод зеркал, центральный замок, регулировка руля и сидений, аудиосистема с CD проигрывателем. В топ-версии же появился климат-контроль, круиз-контроль, ABS, подушки безопасности, легкосплавные диски, кожаный салон и множество других опций.

Четвертое поколение Mazda Bongo 2000-х годов изначально предлагалось только в богатой комплектации. Даже в базе был установлен кондиционер, ГУР, ABS, подушки безопасности, электропакет, литые диски и хорошая аудиосистема. А за доплату предлагались камера заднего вида, датчики парковки, навигация, круиз-контроль, кожаный салон, системы стабилизации и помощи при вождении.

Пятое поколение Mazda Bongo, выпускающееся с 2010 года, изначально предлагается только в одной богатой комплектации. В базе есть кондиционер, литые диски, камера заднего вида, мультимедиа с touch-screen, кожаный салон и множество других полезных опций. Так что по комфорту и оснащению этот автомобиль соответствует современным стандартам премиум-класса.

Таким образом, за полвека истории модели комплектации Mazda Bongo существенно эволюционировали от довольно простых и аскетичных до невероятно богатых и комфортабельных. Это позволило сделать минивэн универсальным как для коммерческих перевозок, так и для семейных поездок.

Тест-драйв Mazda Bongo: впечатления от управляемости и комфорта

Mazda Bongo

Чтобы лучше понять, на что способен легендарный минивэн Mazda Bongo, давайте отправимся на тест-драйв и подробно разберем ощущения от управления, комфорта и практичности этой модели.

Садясь в салон Mazda Bongo, сразу обращаешь внимание на простор и эргономичность водительского места. Все органы управления расположены удобно под рукой, приборная панель хорошо просматривается. Даже рослому водителю здесь комфортно. Посадка довольно высокая, обзорность хорошая.

Двигатель без проблем заводится в любую погоду и работает плавно и тихо. Вибрации практически не ощущаются. Сцепление и коробка передач также демонстрируют мягкую и плавную работу. Руль усиленный, но сохраняет хорошую информативность.

На ходу Mazda Bongo проявляет себя как типичный японский автомобиль — комфортабельный и безопасный, но в меру динамичный. Подвеска глушит неровности эффективно, не допуская раскачки кузова. Управляемость предсказуемая, без резких реакций на рулевое усилие. Пассажиры в салоне чувствуют себя как дома.

Разгоняясь, ощущаешь неплохой запас тяги, особенно на средних оборотах. Двигатель отзывается бодро, вибрации не усиливаются. Уверенно набирая скорость, Bongo легко обгоняет поток и вполне может служить семейным автомобилем для дальних поездок.

Замечаний к тормозной системе нет — работает надежно и плавно, без рывков и уводов в сторону. В целом управляемость и устойчивость на высоте, ощущений расхлябанности или неуверенности нет.

Благодаря высокой посадке обзорность во всех направлениях отличная. В городе и на парковке Bongo чувствует себя как рыба в воде. Компактные габариты позволяют запросто маневрировать в плотном потоке и парковаться в самых стесненных условиях.

В итоге тест-драйв оставляет самые положительные впечатления об управляемости и комфорте Mazda Bongo. Этот практичный, надежный и комфортабельный минивэн готов стать верным помощником для самых разных задач, будь то семейные поездки или коммерческие перевозки.

Размеры багажника Mazda Bongo: объем и возможности трансформации

Одно из главных достоинств минивэнов — практичный и вместительный багажник.

Уже на первых поколениях 1960-70х годов Bongo выделялся среди конкурентов вместительным багажником. Его объем составлял от 500 до 800 литров в зависимости от модификации. При складывании задних сидений можно было получить полностью грузовой фургон объемом до 2500 литров. Немало для компактного автомобиля.

С каждым новым поколением объем багажника Mazda Bongo рос. На версиях 1980-90х годов он составлял уже 700-1300 литров. А с полностью сложенными сиденьями — до 3000 литров. Это позволяло без проблем перевозить даже крупногабаритные грузы.

На поколении 2000х годов багажник вырос до 900-1600 литров в обычном состоянии. А максимальный объем достиг 3500 литров! Для сравнения, у современных минивэнов объем багажника редко превышает 1000 литров. У Mazda Bongo же возможности для перевозок всегда были на порядок выше.

Конструкция багажника тщательно продумана для удобной загрузки. Порог низкий и широкий, пол ровный. Имеются крепления для фиксации груза, сетка для мелких вещей, розетка на 12В. На последних поколениях появился электропривод двери багажника.

Сиденья в салоне легко трансформируются. Задний диван складывается, образуя ровный пол. Передний пассажирский диван можно сложить или снять вовсе. Таким образом, багажник Bongo за считанные минуты превращается в мини-грузовик с максимальным использованием пространства.

Таким образом, объем и возможности трансформации багажника Mazda Bongo поистине уникальны для минивэна. Этот автомобиль одинаково прекрасно подходит как для перевозки семьи, так и для коммерческих грузов любого объема.

Габариты салона Mazda Bongo: простор и удобство для пассажиров

Mazda Bongo

Mazda Bongo известна не только вместительным багажником, но и просторным салоном.

Уже первые поколения Bongo 1960-70х годов отличались довольно вместительным салоном по меркам своего времени. За счет увеличенной колесной базы и сдвинутой вперед передней стойки удалось обеспечить хорошее пространство для ног пассажиров даже на заднем ряду.

На втором и третьем поколениях, выпускавшихся в 1970-90е годы, салон стал еще более просторным. Длина салона достигала 3 метров при ширине 1,7 метра. Эргономичные сиденья обеспечивали комфорт как на переднем, так и на заднем ряду. Пятеро взрослых пассажиров размещались без проблем.

Четвертое поколение Mazda Bongo 2000х годов эволюционировало в плане объема и планировки салона. Появились раздвижные двери, что упростило посадку. Передние сиденья стали шире и мягче, регулировки расширились. На втором ряду — откидные столики и подлокотники. Комфорт достиг премиального уровня.

На последних выпусках салон Mazda Bongo достиг 3,1 метра в длину при 1,8 метра в ширину. Это позволяет разместиться с максимальным комфортом даже трем взрослым пассажирам на втором ряду. Объем багажника при этом тоже остается внушительным.

Отдельно стоит отметить продуманную эргономику — удобную посадку, регулировки водительского кресла, хороший обзор и рациональное расположение органов управления. В салоне множество отделений для мелких вещей. Климат-контроль поддерживает комфортную температуру. Уровень шумоизоляции также на высоте.

Таким образом, благодаря просторному и эргономичному салону, Mazda Bongo обеспечивает максимальный комфорт как для водителя, так и для всех пассажиров. Это отличный выбор для большой семьи или коммерческих перевозок.

Сравнение Mazda Bongo с основными конкурентами по характеристикам

Mazda Bongo

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки Mazda Bongo, давайте сравним эту модель с основными конкурентами в классе компактных минивэнов по ключевым техническим характеристикам.

В качестве конкурентов рассмотрим такие популярные модели, как Toyota Hiace, Nissan Vanette, Mitsubishi Delica, Suzuki APV и Honda Odyssey. Все они относятся к тому же классу компактных минивэнов и были основными соперниками Bongo на протяжении десятилетий.

По размерам и объему багажника Mazda Bongo практически не уступает конкурентам, а зачастую и превосходит их. Например, максимальный объем багажника Bongo составляет 3000-3500 литров против 2600-3200 у Hiace и Vanette. Преимущество Bongo составляет 10-15%.

По уровню комфорта и качеству отделки салона Mazda тоже находится на одном уровне с Toyota и Honda. Эргономика сидений и органов управления продумана не хуже, чем у японских конкурентов. По шумоизоляции и плавности хода Bongo также конкурентоспособен.

По техническим характеристикам двигателя и динамике разгона Mazda Bongo уступает, пожалуй, только Toyota Hiace. Но зато выигрывает у нее в экономичности — расход топлива у Bongo на 10-15% ниже. Турбодизели Mazda также работают тише и плавнее аналогичных моторов Toyota.

По надежности и долговечности Mazda Bongo несколько проигрывает легендарной Toyota Hiace, но опережает остальных конкурентов. Средний пробег Bongo составляет 400-500 тыс. км, что вполне достойно для коммерческого автомобиля такого класса.

Таким образом, в сравнении с основными конкурентами Mazda Bongo выглядит вполне достойно. По практичности и вместительности она часто опережает соперников, а по комфорту и экономичности находится с ними на одном уровне. Выбор Bongo — разумный компромисс цены, качества и практичности.

Габаритные размеры Mazda Bongo: длина, ширина, высота

Рассмотрев технические характеристики и особенности Mazda Bongo, давайте теперь подробнее остановимся на ее габаритных размерах — длине, ширине и высоте. Эти параметры важны как при выборе автомобиля, так и при его эксплуатации.

Первое поколение Mazda Bongo имело следующие габариты: длина 3,7-3,9 метра в зависимости от модификации, ширина 1,6 м, высота 1,7-1,8 м. Это довольно компактные размеры по меркам минивэна. Машина легко маневрировала в городских условиях.

На втором поколении 1970-х годов длина выросла до 4,1 метра, ширина — до 1,7 м, а высота составила 1,8-1,9 м. Это позволило увеличить пространство салона при сохранении компактности машины. Обзорность и управляемость остались на высоком уровне.

Третье поколение Mazda Bongo отличалось габаритами 4,3 x 1,7 x 1,8 метра. Колесная база была увеличена для большего комфорта пассажиров. Автомобиль стал чуть более крупным, но сохранил отличную маневренность благодаря компактным свесам кузова.

На четвертом и пятом поколении размеры выросли до 4,5 x 1,8 x 1,9 метра. Это уже вполне современные габариты для минивэна такого класса. Увеличенная колесная база позволила сделать салон еще более просторным и комфортабельным для пассажиров.

Благодаря компактным размерам на всех поколениях, Mazda Bongo отличается хорошей маневренностью, простотой в управлении и парковке. А увеличенная колесная база обеспечивает максимум пространства и комфорта в салоне. Эргономичные габариты — еще одно преимущество этого популярного японского минивэна.

Модельный ряд Mazda Bongo: обзор всех поколений модели

Mazda Bongo

За более чем 50-летнюю историю существования модели Mazda Bongo успела сменить несколько поколений, каждое из которых имело свои особенности.

Первое поколение Bongo выпускалось с 1966 по 1975 год. Это был компактный 3-дверный минивэн с задним приводом и бензиновыми моторами 0,8-1 литра. Предлагались модификации Standard, DeLuxe и Custom в зависимости от уровня оснащения.

Второе поколение (1977-1983 гг) стало первым 5-дверным. Появились более мощные двигатели 1,3-1,6 л и улучшенная отделка салона. Выпускались версии Standard, Custom, DeLuxe. Также была грузовая модификация Van.

На третьем поколении (1983-1999) появился полный привод и увеличилась колесная база. Использовались моторы 2 литра, салон стал просторнее. Версии Deluxe, Luxury, Executive отличались оснащением. Была и грузовая Bongo Friendee Van.

Четвертое поколение Bongo (1999-2010) оснащалось современным 2,5 литровым турбодизелем или бензиновыми моторами 2-2,5 литра. Появились раздвижные боковые двери. Выпускались версии Standard, Luxury, Sports Gear.

Пятое поколение представлено моделями Mazda Bongo Brawny (2010-2019), оснащенной дизелем 2,2 литра, и Mazda Bongo Friendee (с 2019), имеющей бензиновые моторы 2-2,5 литра. Есть модификации Shuttle и Van.

Таким образом, на протяжении десятилетий Bongo постоянно совершенствовалась — менялись двигатели, трансмиссия, оснащение салона. Но неизменными оставались надежность, практичность и вместительность этого легендарного японского минивэна.

Расход топлива Mazda Bongo в городском и загородном цикле

Mazda Bongo

Экономичность — один из ключевых параметров при выборе автомобиля.

На первых поколениях 1960-70х годов с экономичными моторами 0,8-1,0 литра расход Bongo в городе составлял 8-9 литров на 100 км. Загородом автомобиль расходовал 6-7 литров. Это отличные показатели для своего времени.

С появлением на втором и третьем поколениях более мощных моторов объемом 1,3-1,6 литра расход в городе вырос до 10-12 литров. При загородной езде аппетит составлял 8-9 литров. Также появились атмосферные двигатели 2 литра, потребляющие уже до 13-15 литров в городе.

На поколении 2000х годов с турбодизелями расход топлива Mazda Bongo снизился до 9 литров в городе и 7 литров на трассе. Бензиновые моторы объемом 2-2,5 литра потребляли соответственно 11-13 и 8-10 литров. Появились и более экономичные версии.

Современные модели пятого поколения с дизелем 2,2 литра демонстрируют расход 8 литров в городе и 6 литров на шоссе. У бензиновых модификаций аппетит составляет 10 и 7,5 литра соответственно.

Таким образом, в реальных условиях при спокойной езде расход топлива Mazda Bongo варьируется от 6 до 10 литров на 100 км в комбинированном цикле в зависимости от мотора и стиля вождения. Это хорошие показатели экономичности для минивэна.

Комфорт и эргономика салона Mazda Bongo для водителя и пассажиров

Комфорт и эргономика в салоне имеют первостепенное значение для любого автомобиля, особенно минивэна.

С точки зрения эргономики рабочее место водителя в Mazda Bongo выполнено очень удачно. Сиденье имеет широкий диапазон регулировок по высоте, наклону спинки и продольному положению. Это позволяет легко подобрать оптимальную посадку. Руль и педали расположены удобно, все органы управления — под рукой.

Приборная панель хорошо читается, на ней представлена вся необходимая информация. Спидометр крупный, разметка шкал понятная. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля также рационально размещены и удобны в использовании.

Передние сиденья имеют эргономичную форму, обеспечивая комфортную посадку в дальних поездках. Они оснащены электроприводом регулировок и поясничной поддержкой. Обивка выполнена из качественных и дышащих материалов.

На втором и третьем ряду установлены удобные anatомичные сиденья. Они имеют регулировки угла наклона спинки, подлокотники и откидные столики. Даже трое взрослых пассажиров могут комфортно разместиться на втором ряду благодаря щедрому пространству для ног.

Отличная шумоизоляция создает в салоне приятную атмосферу, снижая уровень шумов дороги и работы двигателя. Система климат-контроля быстро нагревает или охлаждает воздух в салоне в зависимости от погоды.

Таким образом, Mazda Bongo обеспечивает отличный уровень комфорта и эргономики как для водителя, так и для всех пассажиров. Это один из самых важных факторов при выборе семейного автомобиля.

Безопасность Mazda Bongo: оснащение системами активной и пассивной безопасности

Mazda Bongo

Безопасность — еще один критически важный параметр для современного автомобиля.

В плане пассивной безопасности кузов Mazda Bongo спроектирован с использованием прочных сталей и зон деформации, поглощающих энергию удара. Это снижает риск травмирования пассажиров при аварии. На последних поколениях появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности оснащены регулировкой по высоте, преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Подголовники имеют регулировки для надежной фиксации головы и шеи. Сиденья снабжены прочными каркасами безопасности.

В плане активной безопасности Mazda Bongo оснащается эффективной тормозной системой с ABS, EBD, BAS, помогающими сохранить управление и избежать заноса при экстренном торможении. Система курсовой устойчивости ESC дополнительно стабилизирует автомобиль в поворотах.

Высокий дорожный просвет, полный привод, противобуксовочная система обеспечивают уверенное движение по бездорожью и в сложных погодных условиях. Система помощи при старте на подъеме предотвращает скатывание назад.

Светотехника представлена яркими галогенными или светодиодными фарами с адаптивным освещением поворотов. Это повышает видимость и безопасность в темное время суток.

Таким образом, Mazda Bongo в полной мере оснащена всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности в соответствии с современными требованиями. А надежная конструкция делает этот автомобиль максимально защищенным.

Внедорожные качества Mazda Bongo: проходимость по бездорожью

Mazda Bongo

Помимо комфорта и безопасности, для многих важна и проходимость автомобиля по бездорожью.

Уже первые поколения Mazda Bongo имели довольно высокий дорожный просвет до 180 мм, что для компактного минивэна было очень даже неплохо. За счет этого Bongo могла преодолевать колеи и небольшие препятствия на грунтовых дорогах.

С появлением полноприводных модификаций на третьем поколении внедорожные качества Mazda Bongo выросли на порядок. Дорожный просвет увеличился до 200 мм, появилась понижающая передача. Это позволило существенно расширить возможности по бездорожью.

Немаловажную роль играет и конструкция подвески Bongo — жесткая, с длинным ходом, прочными сайлентблоками и защитой узлов. Такая подвеска хорошо глушит удары на пересеченной местности, сохраняя комфорт.

Внедорожный потенциал Mazda Bongo также повышают защита днища, увеличенные углы въезда/съезда, противобуксовочная система, помощь при спуске и подъеме. Эти опции появились на поздних выпусках модели.

Благодаря вышеперечисленным особенностям, Mazda Bongo уверенно чувствует себя на легком и среднем бездорожье — грунтовках, песке, гравии. С небольшой доработкой может преодолевать и серьезные препятствия вроде крутых подъемов, бродов, глубокой грязи.

Таким образом, несмотря на то, что Bongo не является полноценным внедорожником, ее проходимость вполне достаточна для легкого туризма и поездок за город. А с некоторыми доработками можно существенно расширить возможности.

Обзор основных неисправностей и проблем Mazda Bongo

Как и любой автомобиль, Mazda Bongo может сталкиваться с определенными неисправностями и проблемами.

На первых выпусках Bongo 1960-70х годов наиболее распространенной проблемой был износ карбюратора и возникновение перебоев в работе двигателя. Также нередко приходилось менять насосы, фильтры, прокладки из-за их старения.

На втором и третьем поколении типичными неисправностями были течь масла из прокладок, засорение топливных форсунок, проблемы с генератором и стартером. Иногда случались поломки подвески и выход из строя главной передачи.

У машин 2000-2010х годов выпуска наиболее часто ломался турбокомпрессор дизельных двигателей, встречались проблемы с электронным блоком управления. Изредка случались отказы АКПП и неисправности инжекторов.

У современных моделей основные претензии — к качеству пластиковых деталей в салоне, которые со временем могут скрипеть и ломаться. Также иногда отмечают проблемы с электрооборудованием — проводкой, датчиками, реле.

Основные рекомендации — соблюдать регламент техобслуживания, следить за уровнем и качеством масла, не перегружать и регулярно диагностировать автомобиль. При своевременном уходе и обслуживании Mazda Bongo будет радовать надежностью на протяжении сотен тысяч километров.

Стоимость запчастей и обслуживания Mazda Bongo

Mazda Bongo

Помимо надежности, важным фактором при выборе автомобиля является стоимость запчастей и обслуживания.

Для первых поколений модели 1960-80х годов многие запчасти уже не производятся, поэтому их можно найти только на вторичном рынке. Цены здесь варьируются от недорогих (фильтры, прокладки) до довольно высоких (двигатель, КПП).

Для Bongo 1990-2000х годов оригинальные запчасти еще доступны у официальных дилеров, а на рынке присутствуют и более дешевые аналоги. Средняя стоимость запчастей — от 500 до 5000 рублей в зависимости от узла.

Для современных моделей официальные магазины предлагают полный ассортимент запасных частей по ценам от 1000 до 15000 рублей. На рынке также присутствуют расходники и аналоги от сторонних производителей по более низким ценам.

Стоимость стандартного ТО у официального дилера обычно составляет от 5 до 10 тысяч рублей в зависимости от объема работ. Независимые СТО могут предложить аналогичное обслуживание за 2-3 тысячи.

Таким образом, содержание Mazda Bongo обойдется примерно в 15-25 тысяч рублей в год, если пользоваться услугами авторизованных сервисов. При обслуживании на независимых СТО можно сэкономить до 30-40% средств.

Подержанные Mazda Bongo: что стоит проверить при покупке

Mazda Bongo

Mazda Bongo пользуется спросом и на вторичном рынке благодаря оптимальному соотношению цены и качества. При покупке подержанного экземпляра есть ряд нюансов, которые стоит проверить.

В первую очередь нужно внимательно осмотреть кузов на наличие скрытых дефектов и следов ремонта — вмятин, разного оттенка краски, следов шпатлевки. Обратить внимание на состояние днища, порогов, арки колес — типичных мест возникновения коррозии.

В салоне проверить работу всех систем — кондиционера, электростеклоподъемников, сидений, освещения. Оценить состояние обивки и пластиков — нет ли потертостей, трещин, скрипов.

Обязательно проверить работу двигателя на всех оборотах как на холодную, так и на прогретую. Обратить внимание на шум, дымность выхлопа, вибрации. Также проверить автоматическую коробку на плавность переключения передач.

Внимательно осмотреть шины, диски, тормозную систему, элементы подвески. Прокатиться на автомобиле, проверив управляемость и устойчивость на разных скоростях. Оценить люфт рулевого управления и работу тормозов.

Очень желательно провести диагностику ходовой части и двигателя, чтобы выявить какие-либо скрытые дефекты, которые со временем могут дать о себе знать. Ну и конечно, проверить историю техобслуживания.

Соблюдая эти рекомендации при осмотре и покупке подержанной Mazda Bongo, можно с высокой долей вероятности получить надежный автомобиль, который прослужит не один год.

  • Новости
  • Практикум
Американец сделал из дорогого Ferrari дешевый
Читать далее...
Mercedes-Benz сделает внедорожный универсал
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Простым чиновникам окончательно запретят машины мощнее 150 л.с.
Читать далее...
Фото дня: светофор будущего от киевских властей
Читать далее...
На Мальте создадут трёхколёсный 810-сильный электроспорткар
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...