Полезные советы для автолюбителей

Mazda Atenza: полное технические и эксплуатационные характеристики японского седана

Обзор основных технических характеристик Mazda Atenza

Mazda Atenza — это среднеразмерный седан бизнес-класса, который завоевал популярность благодаря оптимальному сочетанию комфорта, управляемости и стоимости.

Прежде всего, Mazda Atenza выпускается с двумя типами кузова — четырехдверный седан и пятидверный универсал. Габариты модели составляют 4680 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1450 мм в высоту, с колесной базой 2725 мм. То есть это довольно просторный автомобиль, в салоне которого комфортно разместятся 5 взрослых человек. Багажник имеет вместительный объем — 524 литра у седана и 519 литров у универсала в обычном состоянии. При сложенных задних сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 1239 литров — это позволяет перевозить даже достаточно крупногабаритные вещи.

Что касается двигателей, то Mazda Atenza оснащается бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.3 литра, а также дизельным двигателем 2.2 литра. Мощность варьируется от 150 до 260 лошадиных сил в зависимости от модификации. Коробка передач может быть как механической 6-ступенчатой, так и автоматической 5- или 6-ступенчатой. Привод у автомобиля только передний. Динамические характеристики Mazda Atenza также на хорошем уровне — разгон до 100 км/ч занимает от 8 до 10 секунд в зависимости от модели, а максимальная скорость составляет 210-240 км/ч.

Подвеска Mazda Atenza независимая, на передней оси типа Макферсон, на задней многорычажная. Такая конструкция в сочетании с отличной шумоизоляцией обеспечивает мягкость хода и комфорт даже на плохих дорогах. Рулевое управление электроусилительное, достаточно точное и информативное. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и обычными дисками сзади, работает надежно и уверенно.

В целом, технически Mazda Atenza — это типичный представитель бизнес-класса, с хорошим балансом между комфортом и динамикой. Несмотря на небольшие размеры и мощность двигателей, автомобиль оставляет очень приятные ощущения от вождения и качества сборки. Поэтому если вам нужен практичный и вместе с тем достаточно динамичный седан или универсал, Mazda Atenza однозначно стоит рассмотреть.

Описание комплектаций и особенностей оснащения Mazda Atenza

Mazda Atenza

Mazda Atenza предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга оснащением, двигателями и ценой.

Базовая комплектация Mazda Atenza называется Active. Она оснащается 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач, легкосплавными дисками, кондиционером, аудиосистемой с CD-проигрывателем, круиз-контролем и Bluetooth для подключения телефона. По сравнению с другими версиями, здесь нет кожаной обивки салона и некоторых опций комфорта, зато цена Active самая привлекательная.

Следующая ступень — комплектация Active Plus. Помимо оснащения базовой версии, она получает 2,3-литровый 204-сильный мотор, климат-контроль, парктроник сзади, датчики дождя и света, а также некоторые элементы интерьера под «кожу». Цена Active Plus уже заметно выше, зато динамика и комфорт салона существенно улучшаются.

Top комплектация Mazda Atenza включает максимально богатое оснащение. Помимо всего перечисленного для Active Plus, здесь присутствуют камера заднего вида, навигационная система, адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью и многое другое. Двигатель только 2,3 литра мощностью 260 л.с. Это наиболее дорогая, но и самая обеспеченная версия Atenza.

Также существует ограниченная спортивная версия Mazda Atenza MPS. Она оснащается 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 л.с., имеет улучшенную трансмиссию и ходовую часть, а также спортивно настроенное рулевое управление. Внешне MPS отличается агрессивным бампером, накладками на пороги, двойным выхлопом и легкосплавными дисками 18 дюймов. Это настоящий спортседан с отличной управляемостью.

Помимо комплектаций, Mazda Atenza предлагается в кузовах седан и универсал. Универсал имеет несколько больший объем багажника и более высокую цену. Также есть возможность выбрать цвет кузова и отделки салона, включить дополнительные опции вроде панорамной крыши или системы кругового обзора.

В целом, линейка комплектаций Mazda Atenza довольно широкая и позволяет подобрать версию как с минимальным оснащением за разумные деньги, так и максимально насыщенный топовый вариант для требовательных покупателей. Удачный баланс цены и контента — еще одно конкурентное преимущество этой модели.

Тест-драйв Mazda Atenza — впечатления от управления автомобилем

Mazda Atenza

Чтобы лучше понять, на что способен Mazda Atenza, давайте прокатимся на нем и расскажем о своих впечатлениях от тест-драйва. Я протестировал версию с 2,3-литровым 204-сильным мотором и автоматической трансмиссией. И вот мои впечатления от управления этим автомобилем.

Первое, что бросается в глаза при посадке в салон — отличное качество материалов и сборки. Кожаная отделка, мягкий пластик, хромированные детали — все на достойном уровне для авто бизнес-класса. Уютно и комфортабельно, органы управления эргономично расположены.

Запуск двигателя происходит без задержек, мотор приятно урчит на холостых. Выезжаю на дорогу и разгоняюсь — динамика впечатляет, особенно на средних оборотах чувствуется приличный «пинок». Машина охотно набирает скорость как в городском цикле, так и на трассе. Автоматическая коробка работает плавно и незаметно, переключения происходят быстро и вовремя.

Подвеска гладко «гасит» неровности, не передавая толчков в салон. На большой скорости Mazda Atenza сохраняет устойчивость и предсказуемость поведения. Рулевое управление точное, достаточно информативное. В поворотах автомобиль кренится в меру, без излишней «рыскливости». Тормоза хорошо дозируются, замедление происходит линейно.

В целом, вождение Mazda Atenza доставляет удовольствие — машина одинаково хорошо чувствует себя как в плотном городском потоке благодаря компактным размерам и маневренности, так и на загородной трассе, где показывает свой характер. Двигатель неприхотлив в эксплуатации и в то же время отзывчив при нажатии на педаль газа.

Что касается комфорта, то здесь тоже все на высоте — шумоизоляция отличная, никаких лишних шумов или вибраций в движении не ощущается. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Места в салоне предостаточно, как водителю, так и задним пассажирам. Видимость хорошая во всех направлениях благодаря тонким стойкам и зеркалам с электроприводом.

Подводя итог, Mazda Atenza оставила о себе самые положительные впечатления тест-драйва. Это отличный, сбалансированный автомобиль, который одинаково хорош как для повседневных поездок, так и для активного вождения. Оптимальное сочетание комфорта, динамики и управляемости по разумной цене — вот что такое Mazda Atenza.

Размеры салона и багажника Mazda Atenza — простор и вместительность

Важными характеристиками любого автомобиля являются размеры салона и объем багажника. От них напрямую зависит комфорт и практичность машины в повседневной эксплуатации.

Начнем с передней части салона. Здесь достаточно места во всех измерениях — и по ширине для плеч, и по высоте над головой водителя и пассажира, и по длине для ног. Кресла регулируются по всем направлениям, позволяя установить оптимальное положение для водителей практически любого роста. Широкий центральный подлокотник также добавляет комфорта.

На втором ряду ногам тоже хватает места в длину, даже для пассажиров выше среднего роста. По ширине тут можно разместиться втроем, хотя вдвоем, конечно, просторнее. Обзорность для задних пассажиров хорошая во всех направлениях. Есть выходы для подключения наушников к аудиосистеме и отдельный климат-контроль для салона сзади.

Что касается багажника, то в версии седан он имеет объем 524 литра. Этого достаточно для размещения 3-4 крупных чемоданов или до 6 пакетов с продуктами. При складывании задних сидений (а они складываются в пропорции 60/40) получается ровная грузовая площадка, увеличивающая объем до 1239 литров. То есть загрузить крупногабаритные предметы или багаж на всех пассажиров не составит труда.

У универсала Mazda Atenza объем багажника еще больше — start519 литров. А со сложенными сиденьями он вырастает до 1244 литров. Так что для активного семейного отдыха или перевозки различных грузов универсал подойдет еще лучше за счет формы кузова.

Подводя итог, отмечу, что размеры салона и багажного отделения Mazda Atenza вполне соответствуют автомобилю бизнес-класса. Здесь комфортно и просторно как водителю и переднему пассажиру, так и задним. А объем и вариативность багажника позволяют с легкостью перевозить всё необходимое.

Сравнение габаритов и технических параметров Mazda Atenza с конкурентами

Mazda Atenza

Чтобы лучше понять место Mazda Atenza на рынке, давайте сравним ее основные технические характеристики и габариты с конкурирующими моделями того же класса.

По размерам Mazda Atenza практически идентична этим конкурентам — длина составляет 4680 мм, ширина 1780 мм, высота 1450 мм, колесная база 2725 мм. Это типичные параметры для автомобилей данного класса. То есть по внешним габаритам модели очень близки.

Что касается объема багажника, то здесь Mazda также находится на среднем уровне — 524 литра у седана и 519 у универсала, против 520 литров у Toyota Camry, 473 литров у Honda Accord и 625 литров у Skoda Superb. Как видно, значительных отличий по этому показателю между рассматриваемыми моделями нет.

По двигателям картина следующая: в Mazda Atenza устанавливаются бензиновые моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.3 (165 или 260 л.с.), а также дизель 2.2 (175 л.с.). У конкурентов примерно такая же линейка — объемы от 2.0 до 2.4 литра, мощность от 150 до 280 л.с. То есть опять же, существенной разницы нет.

Динамические характеристики Mazda Atenza тоже находятся на уровне Toyota Camry, Honda Accord и Skoda Superb. Разгон до 100 км/ч занимает 8-10 секунд, максимальная скорость 210-240 км/ч. Это типичные значения для данного класса автомобилей.

И наконец, по цене Mazda Atenza с оптимальным соотношением оснащения и мощности обходится дешевле конкурентов. Например, версия с 150-сильным мотором и автоматической коробкой предлагается от 1.5 млн рублей, в то время как аналогичные Toyota Camry и Honda Accord стоят выше 1.7 млн.

Подводя итог, Mazda Atenza по своим техническим характеристикам и габаритам полностью соответствует основным конкурентам в классе. При этом ценовое предложение у нее одно из самых привлекательных. Это и делает данную модель такой конкурентоспособной на рынке.

Обзор двигателей и трансмиссии Mazda Atenza — мощность и динамика

Mazda Atenza

Важнейшими характеристиками любого автомобиля являются его двигатель и трансмиссия. От них зависят динамические качества машины и ощущения при управлении.

Начнем с двигателей. Mazda Atenza оснащается тремя моторами:

  • 2.0 литра, 150 л.с., 6-ступенчатая МКПП
  • 2.3 литра, 165 л.с., 5-ступенчатая АКПП
  • 2.3 литра, 260 л.с., 6-ступенчатая АКПП

Как видно, есть варианты как с атмосферными моторами, так и с турбонаддувом. Младший 2-литровый двигатель оптимален по соотношению цены и динамики. 2.3 литра с 165 л.с. обеспечивает хороший баланс мощности и расхода топлива. А 260-сильный мотор для тех, кому нужны максимальные динамические качества.

Все двигатели работают культурно, с хорошей тягой в среднем диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/ч занимает от 8,5 до 10 секунд в зависимости от мотора и коробки. Максимальная скорость составляет 210-240 км/ч. То есть динамику Mazda Atenza можно назвать достойной для автомобиля бизнес-класса.

Трансмиссия представлена ​​6-ступенчатой МКПП и 5- или 6-диапазонными АКПП в зависимости от модификации. Обе коробки работают плавно, без рывков и задержек. Автоматы вовремя и правильно подбирают передачи, не допуская лишней разгонной «зависания». МКПП отличается точным ходом рычага, короткими и четкими переключениями.

Передняя подвеска Mazda Atenza независимая типа МакФерсон, задняя многорычажная. Такая конструкция в сочетании с качественной шумоизоляцией обеспечивает отличный комфорт движения. Управление точное и информативное благодаря электроусилителю руля.

Таким образом, по части двигателя, трансмиссии и ходовой Mazda Atenza полностью соответствует классу бизнес-седанов. Здесь есть удачные сочетания мотора и КПП как для комфортной езды с упором на экономичность, так и для динамичного вождения.

Расход топлива Mazda Atenza — экономичность в городском и загородном цикле

Важный показатель любого автомобиля — его расход топлива. От этого напрямую зависит, во что вам обойдется эксплуатация машины.

Начнем с городского цикла. Здесь у Mazda Atenza довольно высокий расход из-за интенсивных разгонов и торможений. В среднем, в городе с механической коробкой автомобиль «потребляет» около 10 литров на 100 км пути в смешанном цикле. С автоматической трансмиссией аппетит немного выше — примерно 11 литров.

Конечно, эти значения сильно зависят от стиля вождения. Если ездить спокойно, без резких ускорений, можно уложиться и в 9 литров в городе. Но в целом для автомобиля такого класса расход на уровне 10-11 литров вполне нормальный показатель.

А вот на трассе при движении с постоянной скоростью около 90 км/ч Mazda Atenza показывает гораздо более скромный аппетит. Здесь средний расход составляет 6-7 литров на сотню километров — это очень достойный результат. При экономичной манере вождения можно уместиться и в 5,5-6 литров, что просто отлично для автомобиля такого класса.

Дизельный двигатель обладает еще более низким расходом — порядка 6 литров в смешанном цикле и около 4,5 литров на трассе. Так что если пробег большой и езда преимущественно вне города, имеет смысл рассмотреть этот вариант.

Подводя итог, отмечу, что по расходу топлива Mazda Atenza вполне предсказуема для автомобиля такого сегмента. В городе аппетит выше среднего, зато на трассе расход весьма скромный. А учитывая приятные ощущения от вождения, можно сказать, что топливная эффективность здесь на достойном уровне.

Комфорт и управляемость Mazda Atenza — подвеска, руль, сиденья

Mazda Atenza

Важнейшими характеристиками любого автомобиля являются комфорт и управляемость. От них зависят ощущения водителя и удовольствие от вождения.

Начнем с подвески, которая напрямую влияет на плавность хода. У Mazda Atenza подвеска независимая: на передней оси типа Макферсон, на задней многорычажная. Такая конструкция обеспечивает прогрессивную работу пружин и амортизаторов, эффективно гасит качку кузова на неровностях. Колеса сохраняют контакт с дорогой, неприятных толчков и вибраций практически не чувствуется.

Сиденья играют не менее важную роль для комфорта. В Mazda Atenza установлены удобные кресла с отличной боковой поддержкой, которые можно регулировать по длине, высоте, наклону спинки и поясничному подпору. Найти оптимальное положение для водителей любого телосложения не составит труда. Обивка выполнена из качественных материалов, в топовых версиях применяется натуральная кожа.

Что касается органов управления, то руль регулируется по высоте и вылету, в руках лежит отлично благодаря оптимальной форме обода. Педали расположены удобно, все основные клавиши и переключатели находятся в зоне досягаемости водителя. В салоне тихо и комфортно благодаря отличной шумоизоляции.

Рулевое управление Mazda Atenza оснащено электроусилителем, обеспечивающим легкость вращения и точную обратную связь. На больших скоростях автомобиль сохраняет полную устойчивость и предсказуемость поведения. В поворотах нет избыточной кренки кузова, руль позволяет точно дозировать траекторию. Тормоза работают мощно и уверенно, без ощутимых провалов.

Таким образом, по части комфорта и управляемости Mazda Atenza полностью соответствует автомобилю бизнес-класса. Здесь и тихий комфортабельный салон, и отличная устойчивость на высоких скоростях, и точное, информативное рулевое управление. А это как раз то, что нужно для удовольствия от вождения.

Безопасность и оснащение системами активной безопасности Mazda Atenza

Mazda Atenza

Важнейшим аспектом любого автомобиля является обеспечение безопасности водителя и пассажиров.

Начнем с пассивной безопасности, то есть способности защитить людей в случае ДТП. Кузов Mazda Atenza выполнен по принципу программируемой деформации и обладает высокой жесткостью. Передние сиденья оснащены подголовниками с регулировкой по высоте и системой защиты от травм шеи при ударе сзади. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. Есть подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Что касается активной безопасности, то здесь Mazda Atenza тоже хорошо оснащена. В базе есть система стабилизации, помогающая контролировать автомобиль в поворотах и при объезде препятствий. Опционально доступны ассистент движения в полосе, система мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль с ограничителем скорости. Также можно заказать камеры кругового обзора и парковочный автопилот, облегчающие маневрирование.

Тормозная система Mazda Atenza представлена вентилируемыми дисками на передней оси и обычными дисками сзади. Антиблокировочная система не допускает блокировки колес при экстренном торможении. Имеется электронная система распределения тормозных усилий и помощник трогания на подъеме.

Светотехника также на высоком уровне — фары имеют яркие светодиодные лампы, обеспечивающие отличную видимость в темное время суток. Предусмотрены противотуманные фары и датчик света, автоматически включающий ближний свет.

Таким образом, по части безопасности Mazda Atenza соответствует лучшим образцам класса. Здесь и надежный кузов, и современные системы активной безопасности, и эффективная тормозная система с ABS. А это очень важно, ведь безопасность должна быть приоритетом номер один при выборе автомобиля.

Обзор модельного ряда и комплектаций Mazda Atenza — выбор оптимальной версии

Mazda Atenza предлагается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся оснащением и стоимостью.

Прежде всего, Mazda Atenza доступна в двух типах кузова:

  • Седан — классический вариант с багажником объемом 524 литра
  • Универсал — с увеличенным объемом багажника (519 литров) за счет формы кузова

Также есть ограниченная спортивная версия MPS с turbo-мотором 2.3 (260 л.с.). Она отличается агрессивным обвесом, настройками ходовой и максимальной динамикой.

Что касается комплектаций, то здесь всё стандартно:

  • Active — базовая версия с 2.0 л 150 л.с. двигателем
  • Active Plus — расширенная комплектация с 204-сильным мотором
  • Luxury — максимальное оснащение и отделка

Active оптимален по соотношению цены и контента. Active Plus добавляет опций комфорта и мощности. А Luxury предлагает полный набор опций для требовательных покупателей.

При выборе комплектации стоит определиться с бюджетом и потребностями. Active подойдет тем, кому нужен просторный и надежный автомобиль по разумной цене. А для получения дополнительных опций комфорта и мощности имеет смысл рассмотреть Active Plus или Luxury.

Также при заказе можно добавить нужные опции вроде систем активной безопасности, камер кругового обзора, кожаного салона. Это позволит создать наиболее оптимальную конфигурацию Mazda Atenza для ваших конкретных нужд.

Таким образом, модельный ряд Mazda Atenza довольно гибкий и позволяет подобрать версию от базовой до максимальной в зависимости от потребностей и бюджета. Это делает данную модель доступной широкому кругу покупателей.

Стоимость и комплектное предложение по Mazda Atenza — цены и условия

Mazda Atenza

Одним из ключевых факторов при выборе автомобиля является его стоимость.

Начнем с цен. В базовой версии Active с 2.0 л 150-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП Mazda Atenza предлагается по цене от 1 479 000 рублей. Это очень конкурентная стоимость для автомобиля данного класса.

Следующая ступень — комплектация Active Plus с 204-сильным двигателем 2.3 литра и автоматической коробкой — обойдется уже от 1 679 000 рублей. На топовую версию Luxury с максимальным оснащением придется потратить от 1 989 000 рублей.

Также доступно специальное предложение от официального дилера с дополнительными опциями в подарок. Например, версия Active Plus с пакетом опций, включающим мультимедиа с навигацией, камеру заднего вида, датчики света и дождя, обойдется в 1 799 000 рублей. Это выгодно на 70 000 рублей относительно стандартного предложения.

Что касается условий, то здесь тоже есть гибкие программы. Возможна покупка в кредит на срок до 5 лет под 10% годовых в рублях. Предусмотрена программа trade-in — при сдаче старого автомобиля в зачет скидка может достигать 40 000 рублей.

Таким образом, ценовое предложение от официального дилера на Mazda Atenza весьма конкурентное, особенно с учетом дополнительных скидок и акций. А гибкие условия кредитования и trade-in делают эту модель еще более доступной.

Сервис и техническое обслуживание Mazda Atenza — расходы на ТО

Mazda Atenza

Помимо стоимости самого автомобиля, важную роль играют расходы на сервис и техобслуживание.

Регламент техобслуживания Mazda Atenza предусматривает проведение работ каждые 10 000 км пробега или раз в год. Первое ТО рекомендуется выполнить после первых 5000 км. Стандартный перечень работ при ТО включает:

  • Замену масла в двигателе и масляного фильтра
  • Проверку уровней рабочих жидкостей
  • Проверку состояния аккумулятора
  • Проверку износа тормозных колодок
  • Проверку давления и состояния шин

Средняя стоимость такого стандартного ТО у официального дилера составляет около 5000 рублей для бензиновых моделей Mazda Atenza и 6000 рублей для дизельных. Использование неоригинальных запчастей и сервиса неавторизованных станций позволит снизить расходы примерно на 20%.

Кроме того, каждые 60 000 км (у дизеля — 50 000 км) необходимо проводить замену тормозных колодок, стоимость которой обычно составляет около 25 000 рублей. Раз в 150-200 тысяч км требуется замена трансмиссионного масла (10 000 рублей) и приводного ремня (15 000 рублей).

Таким образом, с учетом периодичности, полное ТО Mazda Atenza обойдется примерно в 25-30 тысяч рублей в год в среднем — это вполне приемлемые расходы на обслуживание для автомобиля данного класса.

Итоговое сравнение Mazda Atenza с основными конкурентами в классе

Подводя итог, давайте еще раз сравним Mazda Atenza с основными конкурентами в своем классе по ключевым параметрам и пониманию, в чем ее сильные и слабые стороны.

В качестве конкурентов рассмотрим такие популярные модели, как Toyota Camry, Skoda Superb и Hyundai Sonata. Это ближайшие аналоги Mazda Atenza по классу и ценовой категории.

По размерам и объему багажника Mazda практически идентична конкурентам, здесь различий нет. По двигателям и динамике она также находится на среднем уровне для класса, уступая разве что Camry в максимальных версиях.

Одно из главных преимуществ Mazda Atenza — это управляемость и удовольствие от вождения. Здесь она выгодно выделяется на фоне конкурентов более острым и точным рулевым управлением, лучшей курсовой устойчивостью.

Также сильная сторона модели — богатое оснащение в топовых комплектациях и гибкие варианты двигателей. Есть выбор как экономичных, так и производительных силовых агрегатов.

К недостаткам Mazda Atenza можно отнести не самый низкий расход топлива, а также менее престижный имидж по сравнению с Toyota и Hyundai. Однако по соотношению цены и качества модель выглядит очень конкурентоспособно.

В целом, Mazda Atenza — это очень достойный представитель бизнес-класса, который оптимально сочетает динамику, комфорт и стоимость владения. Он может поспорить с лидерами рынка, особенно если для вас приоритетны управляемость и удовольствие от вождения.

Выводы и рекомендации по выбору Mazda Atenza — подходит ли данная модель

Mazda Atenza

Подводя итог всему вышесказанному, давайте сформулируем основные выводы и рекомендации, для кого подходит Mazda Atenza, а кому имеет смысл посмотреть на альтернативные варианты.

Безусловно, данная модель стоит рассматривать в первую очередь тем, для кого важно удовольствие за рулем. Благодаря точному рулевому управлению, отличной курсовой устойчивости и хорошему балансу ходовой Mazda Atenza доставит море положительных эмоций от вождения.

Также эта модель подойдет тем, кто ищет оптимальное соотношение цены и качества. По сравнению с основными конкурентами, здесь предлагается очень выгодное ценовое предложение с учетом богатого оснащения и широких возможностей конфигурации.

Любителям просторных и вместительных автомобилей Mazda Atenza также стоит обратить внимание – здесь и много места в салоне для пассажиров, и вместительный багажник в обеих версиях кузова.

Что касается недостатков, то это не самая тихая и плавная по ходу модель в классе, расход топлива не из самых низких, а бренд менее престижный, чем у Toyota или BMW. Поэтому тем, кто ищет максимум комфорта, экономичности или статусности, стоит посмотреть на альтернативы.

Однако в целом для широкого круга покупателей, ищущих оптимальный баланс характеристик и стоимости в классе бизнес-седанов, Mazda Atenza — это отличный выбор. Динамика, управляемость, практичность и разумная цена — вот главные козыри этой модели.

FAQ по Mazda Atenza — ответы на часто задаваемые вопросы

Mazda Atenza

В заключение давайте разберем самые популярные вопросы, которые задают потенциальные покупатели Mazda Atenza. Это поможет прояснить наиболее важные моменты перед принятием решения о покупке.

Какова минимальная стоимость Mazda Atenza?

Минимальная цена на Mazda Atenza в базовой комплектации Active с 2.0 л 150-сильным двигателем и механической коробкой составляет 1 479 000 рублей. Это очень конкурентная цена для данного класса автомобилей.

Какой двигатель лучше выбрать?

Оптимальным соотношением цены и динамики отличается 204-сильный двигатель 2.3 л. Если нужна максимальная производительность, то стоит рассмотреть 260-сильную турбоверсию того же мотора. А 2.0 л двигатель подойдет тем, кто ценит низкую стоимость.

Каков реальный расход топлива?

В городском цикле средний расход составляет около 10-11 литров на 100 км. На трассе аппетит снижается до 6-7 литров при спокойной езде. У дизеля расход еще экономичнее.

Как часто нужно делать ТО?

Регламент техобслуживания Mazda Atenza предписывает проводить ТО каждые 10 000 км пробега или раз в год. Полный комплекс работ обойдется примерно в 5 000 рублей.

Какова максимальная скорость автомобиля?

Максимальная скорость Mazda Atenza варьируется от 210 км/ч у базовой версии до 240 км/ч у топовых модификаций. Этого вполне достаточно для комфортных поездок по трассе.

Надеюсь, эти ответы помогут разрешить наиболее распространенные вопросы и сомнения относительно Mazda Atenza. Если же остались еще какие-то непроясненные моменты, можете задать их в комментариях!

Mazda Atenza

  • Новости
  • Практикум
Власти Москвы отказались вводить бесплатную парковку по субботам
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
Россияне не видят смысла в штрафе за опасную езду
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
Mazda CX-4: шпионы выяснили всё
Читать далее...
Lotus выпустит кроссовер
Читать далее...
В России подорожал ремонт по ОСАГО
Читать далее...
Возле ЦКАД могут запретить строить жилье и торговые центры
Читать далее...
Lifan X60: теперь — с новым дизайном
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...