Полезные советы для автолюбителей

Mazda 6 MPS: полный тест-драйв спортивного седана с турбонаддувом и обзор его характеристик

Технические характеристики Mazda 6 MPS: мощность, разгон, расход топлива

Mazda 6 MPS оснащается 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 лошадиных сил. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Для сравнения, обычная Mazda 6 с тем же двигателем, но без турбонаддува разгоняется до сотни за 9,4 секунды. Турбонаддув действительно добавляет ощутимую динамику.

При этом расход топлива у Mazda 6 MPS в смешанном цикле составляет 8,7 литра на 100 км. Это неплохой показатель для такого мощного спортивного седана. Конкуренты, такие как Subaru WRX STI или Volkswagen Golf R, потребляют около 10 литров. Таким образом, Mazda 6 MPS совмещает высокую производительность и достаточно экономичный расход топлива.

В чем секрет? Во-первых, в совершенной системе турбонаддува с изменяемой геометрией турбины. Она позволяет быстро набирать обороты на низких скоростях и не теряет эффективность на высоких. Во-вторых, в усовершенствованной системе непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Она обеспечивает лучшее смесеобразование, а значит, более полное сгорание топлива.

Также стоит отметить наличие системы отключения цилиндров. На холостом ходу и на невысоких оборотах работает только половина цилиндров, что экономит топливо. На высоких оборотах подключаются все цилиндры для максимальной отдачи.

В целом, Mazda 6 MPS демонстрирует впечатляющий баланс мощности и расхода топлива. 260 сил обеспечивают захватывающую динамику разгона, а расход менее 9 литров на трассе позволяет совершать дальние поездки без частых заправок. Турбомотор Skyactiv работает плавно по всему диапазону оборотов и обладает отличной тягой.

Комплектации Mazda 6 MPS: сравнение оснащения разных модификаций

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS предлагалась в двух основных комплектациях: базовой и топовой.

Базовая комплектация включает:

  • Легкосплавные диски RAYS 18 дюймов
  • Ксеноновые фары
  • Передние противотуманные фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема с CD/MP3 плейером
  • 8 динамиков
  • Кожаный салон
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений

Как видим, уже в базовой версии Mazda 6 MPS предлагает богатое оснащение, соответствующее уровню премиум-класса. Обращают на себя внимание качественная отделка салона натуральной кожей, мощная аудиосистема, а также опции комфорта вроде круиз-контроля и двухзонного климат-контроля.

Топовая комплектация добавляет:

  • Адаптивные ксеноновые фары с автоматической регулировкой угла наклона
  • Система доступа в салон без ключа
  • Электропривод передних сидений с памятью настроек
  • Обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Аудиосистема BOSE с 11 динамиками
  • Навигационная система
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Система мониторинга «слепых» зон

Как видно, топ-версия существенно расширяет возможности автомобиля за счет современных опций комфорта, безопасности и развлечений. Адаптивные фары, навигация, premium аудиосистема BOSE, камера заднего вида — все это придает Mazda 6 MPS еще более премиальный статус.

Также стоит отметить расширенные системы активной безопасности в топ-версии: датчики дождя и света позволяют автоматически включать стеклоочистители и фары, а система мониторинга «слепых» зон контролирует пространство вокруг автомобиля при смене ряда.

Подводя итог, можно сказать, что даже базовая комплектация Mazda 6 MPS впечатляет богатством оснащения, а топовая версия добавляет последние технологические новинки для максимального комфорта и безопасности. Каждая модификация отлично соответствует статусу премиального спортивного седана.

Тест-драйв Mazda 6 MPS: ощущения от управления мощным спортседаном

Mazda 6 MPS

Чтобы по достоинству оценить возможности Mazda 6 MPS, необходимо самому порулить этим автомобилем.

Садясь в салон, сразу ощущаешь спортивную атмосферу — облегающие кресла с интегрированными подголовниками, маленькое рулевое колесо, aluminium в отделке. При этом эргономика на высоте, все органы управления под рукой. Запускаем мотор — 260-сильный турбированный агрегат уверенно рычит при прогреве.

Трогаемся и сразу чувствуем — машина «на приколе». Даже на малых оборотах двигатель охотно откликается на нажатие педали газа. Переключаем передачи механической КПП — ход четкий, упругий, с короткими четкими ходами. Руль прямой, информативный. Подвеска уверенно держит курс в поворотах, но не слишком жесткая.

Выезжаем на трассу и после разгона до 100 км/ч вдавливаем педаль газа в пол. Двигатель мгновенно раскручивается до отсечки в 7000 об/мин, и мы в буквальном смысле вдавливаемся в спинки кресел. Динамика впечатляет, а звук мотора буквально пронизывает каждую клеточку тела. Тормозим перед поворотом — замедление происходит мгновенно и уверенно благодаря эффективной тормозной системе.

Заходим в поворот на высокой скорости — автомобиль держит заданную траекторию, педаль газа можно использовать для коррекции проскальзывания. Выходим из виража, вновь разгоняемся за считанные секунды. Mazda 6 MPS демонстрирует отличную управляемость и курсовую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.

Подводя итоги, Mazda 6 MPS подарит массу положительных эмоций настоящим автолюбителям. 260 сил позволяют моментально разгоняться и уверенно обгонять на трассе. Отличная управляемость и точный руль в сочетании с эффективной подвеской обеспечивают контроль над автомобилем. Mazda 6 MPS — это настоящий спортивный седан, доставляющий удовольствие от вождения.

Размеры салона Mazda 6 MPS: простор и комфорт для водителя и пассажиров

Несмотря на спортивную направленность, Mazda 6 MPS отличается вместительным и комфортабельным салоном.

Спереди предусмотрено достаточно места для водителя и переднего пассажира. Регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона позволяют подобрать оптимальное положение для вождения. Длина регулировки сидений вперед-назад составляет 260 мм, высота подушки регулируется в пределах 65 мм. Боковая поддержка обеспечивается выраженными боковыми упорами сидений. Обзорность для водителя хорошая, что важно для динамичного вождения.

На втором ряду комфортно разместятся два взрослых пассажира среднего роста. Пространства для ног вполне достаточно, а над головой остается запас в районе 5 см при росте пассажира 180 см. Доступ на задние сиденья облегчает достаточно большой угол раскрытия передних дверей.

Объем багажника составляет 419 литров, что соответствует классу автомобиля. При складывании задних сидений получается ровная площадка и объем увеличивается до 889 литров. Погрузочное отверстие имеет регулярную форму, облегчающую размещение багажа. Порог загрузки расположен на удобной высоте.

В отделке салона сочетаются качественные материалы. Передняя панель и дверные карты обшиты мягкими на ощупь материалами. Центральная консоль отделана под aluminium. Кожаная отделка руля, рукоятки КПП и сидений приятна на ощупь и выглядит дорого.

Mazda 6 MPS оснащается множеством регулировок для удобства водителя и пассажиров: рулевая колонка, сиденья, зеркала, климат-контроль и многое другое. Эргономика на высоте, что важно для спортивного автомобиля. В салоне создана атмосфера премиум класса.

Подводя итог, отметим продуманную эргономику, качественную отделку и использование комфортных материалов в салоне Mazda 6 MPS. Автомобиль удачно совмещает спортивный характер и повседневную практичность.

Объем багажника Mazda 6 MPS: вместимость и удобство загрузки

Mazda 6 MPS

Багажник является важной характеристикой для любого автомобиля.

Объем багажного отделения в стандартной комплектации составляет 419 литров. Это довольно приличный показатель, позволяющий без проблем разместить чемоданы и сумки на 3-4 человека для короткой поездки. При складывании задних сидений объем увеличивается до 889 литров, что соответствует классу автомобиля.

Форма багажника оптимизирована для эффективного использования пространства. Здесь нет выступающих элементов, мешающих размещению багажа. Боковины и задняя стенка вертикальные, полностью задействованы в хранении вещей. Пол багажника расположен на удобной высоте, облегчая погрузку тяжелых предметов.

Порог загрузки достаточно широкий, позволяет без проблем поместить крупногабаритные вещи. Откидная крышка багажника не мешает процессу загрузки. Предусмотрены специальные крепления и крючки для фиксации багажа во время движения.

При складывании задних сидений образуется ровная площадка без ступеней, что упрощает перевозку объемных предметов. Отсутствие полноразмерной запаски позволило оптимизировать объем багажника и сделать его максимально функциональным.

Для повышения удобства предусмотрено несколько дополнительных опций. Это раздельное складывание спинок задних сидений в соотношении 60:40, дистанционное складывание спинок из багажника, дополнительные отсеки для мелких вещей по бокам.

В целом, багажник Mazda 6 MPS отличается продуманным дизайном, обеспечивающим максимальное использование полезного объема. Здесь удачно сочетаются вместимость, удобный доступ и функциональность. Автомобиль способен вместить все необходимое для комфортных поездок.

Подводя итог, Mazda 6 MPS обладает вместительным и практичным багажным отделением, не уступающим конкурентам. Разумный подход к дизайну позволил создать максимально функциональный багажник в рамках имеющихся габаритов кузова.

Сравнение Mazda 6 MPS с конкурентами: преимущества и недостатки

Mazda 6 MPS

Чтобы определить сильные и слабые стороны Mazda 6 MPS, сравним ее с основными конкурентами в классе.

По сравнению с Subaru WRX STI, Mazda выглядит более современным и динамичным автомобилем. Дизайн кузова и салона более стильный и проработанный. Мультимедиа система также на более высоком уровне, с большим дисплеем и интеграцией смартфона. По ходовой Subaru немного превосходит за счет полного привода, но Mazda более комфортабельна.

В сравнении с Volkswagen Golf R преимущество Mazda в первую очередь в дизайне. Golf выглядит скучно и консервативно. Mazda более эмоциональный и стильный автомобиль. Двигатель Mazda также звучит интереснее за счет турбонаддува. В остальном автомобили сопоставимы.

Перед BMW M3 у Mazda 6 MPS есть неоспоримое преимущество в цене. Mazda стоит почти вдвое дешевле при сопоставимых динамических характеристиках. Качество сборки и материалов отделки также выше у BMW, но Mazda выигрывает соотношением цена/качество.

В сравнении с Mercedes C-Class AMG Mazda уступает в престижности бренда и качестве отделки салона. Но при этом Mazda имеет не меньшую динамику и управляемость за существенно меньшие деньги. Так что по соотношению характеристик и цены японская модель выглядит предпочтительнее.

К недостаткам Mazda 6 MPS можно отнести отсутствие полного привода, который есть у некоторых конкурентов. Также нарекания может вызвать повышенный расход топлива в городском цикле и небольшой объем багажника из-за спортивной подвески.

Однако, несмотря на определенные недостатки, Mazda 6 MPS выглядит очень достойно на фоне прямых конкурентов. Автомобиль предлагает оптимальное соотношение спортивных характеристик, качества, комфорта и цены в своем классе.

Подводя итог, отметим, что по совокупности параметров Mazda 6 MPS может составить конкуренцию таким известным моделям как Subaru WRX STI, Volkswagen Golf R, BMW M3 и Mercedes C-Class AMG. А по соотношению цены и качества Mazda часто оказывается вне конкуренции.

Габариты Mazda 6 MPS: длина, ширина, высота кузова спортивного седана

Размеры автомобиля во многом определяют его характер и потребительские свойства.

Длина составляет 4765 мм, что соответствует среднему размеру для данного класса автомобилей. С одной стороны, это обеспечивает хорошую маневренность в городских условиях и возможность парковки в стандартные парковочные места. С другой стороны, длина достаточна для размещения просторного салона и багажника.

Ширина равна 1795 мм без учета зеркал. Это придает автомобилю устойчивость на высоких скоростях и уверенность в поворотах. При этом Mazda 6 MPS легко маневрирует в плотном городском потоке и не выглядит слишком громоздкой на дороге.

Высота составляет 1450 мм. Благодаря этому снижен центр тяжести автомобиля, что положительно сказывается на управляемости. Высота также идеально подобрана с точки зрения посадки водителя и обзорности через лобовое стекло.

Колесная база достигает 2725 мм. Это обеспечивает ровное распределение веса между передней и задней осью, а также способствует устойчивости на высоких скоростях. Длинная база также позволяет разместить просторный и комфортабельный салон.

Дорожный просвет составляет всего 135 мм в связи с установкой спортивной подвески. С одной стороны, это придает автомобилю «прилипаемость» к дороге и улучшает управляемость. С другой стороны, требует аккуратности на крупных неровностях дорожного полотна.

В целом, габариты Mazda 6 MPS идеально подобраны для создания сбалансированного спортивного седана. Автомобиль компактен, динамичен и устойчив на высоких скоростях. При этом обеспечивает достаточную вместимость и комфорт пассажиров.

Таким образом, инженеры Mazda нашли оптимальное решение при разработке габаритов кузова. Автомобиль получился в меру компактным и динамичным, но в то же время просторным и комфортабельным.

Модельный ряд Mazda 6 MPS: обзор всех поколений и модификаций

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS выпускалась с 2006 по 2013 годы в единственном поколении, но в различных модификациях.

С 2006 по 2008 год выпускалась модификация Mazda 6 MPS 250. Она оснащалась 2.3 литровым турбомотором мощностью 250 л.с. Разгон до 100 км/ч занимал 6.4 секунды, максимальная скорость составляла 250 км/ч. Эта версия может считаться «классической» Mazda 6 MPS.

В 2009 году появилась модернизированная версия Mazda 6 MPS 260. Двигатель был доработан до 2.3 л и 260 л.с. Динамика улучшилась: разгон до 100 км/ч за 6.1 секунды, максимальная скорость — 270 км/ч. Также была улучшена управляемость и тормозная система.

С 2010 года стала доступна топовая версия Mazda 6 MPS 280 с мощностью двигателя 280 л.с. Это позволило еще больше улучшить разгон до 100 км/ч за 5.7 секунд. Также для этой модификации были доработаны подвеска, тормоза и аэродинамика кузова.

Помимо «атмосферных» модификаций, с 2007 по 2009 год выпускалась Mazda 6 MPS с турбодизелем 2.2 литра мощностью 185 л.с. Такая версия отличалась экономичностью, но уступала по динамике «бензиновым» аналогам.

Все модификации Mazda 6 MPS отличались спортивно-агрессивным дизайном кузова и салона. Были доступны как передний, так и полный привод. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 5-ступенчатая.

Таким образом, несмотря на относительно недолгий период производства, Mazda 6 MPS успела показать себя в различных ипостасях, удовлетворяя запросы самых взыскательных автолюбителей.

Особенности дизайна Mazda 6 MPS: агрессивный внешний вид

Mazda 6 MPS

Mazda 6 MPS отличается необычным и агрессивным дизайном, подчеркивающим спортивный характер автомобиля.

Передняя часть выполнена в стиле «злого зверя» с ощеренной расширенной решеткой радиатора. Фары имеют хищный взгляд, а воздухозаборники на бампере напоминают оскаленную пасть. Такое решение придает автомобилю агрессивность.

Профиль кузова отличается обтекаемыми формами, плавными линиями и устремленностью вперед. Задние стойки крыши немного наклонены в сторону кормы. Большие легкосплавные диски и низкий клиренс подчеркивают спортивность.

Задняя часть характеризуется мощным объемным бампером, воздухозаборниками по бокам и двойными выхлопными трубами по центру. Крупные фонари со светодиодами имеют продолговатую форму. Все вместе создает впечатление мощности.

Особо стоит отметить отделку экстерьера. Хромированные элементы, глянцевые поверхности, полированный алюминий — все это придает облику Mazda 6 MPS нарядность и благородство.

Интерьер выдержан в той же спортивно-агрессивной стилистике. Низкая посадка, облегающие кресла с логотипом MPS, маленькое рулевое колесо, aluminium в отделке. Приборная панель развернута к водителю. Комбинация красных циферблатов и белой подсветки смотрится эффектно.

Таким образом, дизайнерам Mazda удалось создать по-настоящему стильный и запоминающийся образ спортивного седана. Автомобиль производит сильное впечатление с первого взгляда благодаря своему агрессивному и динамичному внешнему виду.

Ходовые качества Mazda 6 MPS: управляемость и комфорт на высоте

Ходовые качества во многом определяют характер автомобиля и степень удовольствия от вождения. Разберем подробнее, как едет Mazda 6 MPS.

Благодаря настройке подвески на спортивный лад, управляемость на высочайшем уровне. Автомобиль мгновенно реагирует на поворот руля, входит в виражи без кренов и задержек. При этом хорошая изоляция от дорожных неровностей сохраняет комфорт даже на плохом покрытии.

Рулевое управление отличается точностью и информативностью. Водитель четко чувствует состояние передней оси и поведение шин. Это позволяет точно дозировать скорость прохождения поворотов и контролировать занос.

Эффективная тормозная система обеспечивает короткий тормозной путь. Антиблокировочная система не дает колесам заклинивать даже при резком торможении. Электронный контроль устойчивости помогает сохранять контроль в критических ситуациях.

Турбомотор с непосредственным впрыском работает плавно по всему диапазону оборотов, без рывков и задержек. Коробка передач переключается молниеносно и плавно, без потерь тяги. Полный привод обеспечивает максимальное сцепление.

Аэродинамически обтекаемый кузов с низким клиренсом также способствует стабильности на высоких скоростях. Шумоизоляция на высоком уровне даже при спортивной подвеске.

Таким образом, Mazda 6 MPS демонстрирует великолепные ходовые качества, совмещая управляемость и устойчивость с комфортом в любых дорожных условиях. Автомобиль способен доставлять удовольствие как на треке, так и в повседневных поездках.

Мультимедиа система Mazda 6 MPS: современное оснащение салона

Mazda 6 MPS

Современные информационно-развлекательные технологии играют важную роль в автомобиле.

Базовая модель оснащается аудиосистемой с CD/MP3 проигрывателем. Звучание обеспечивают 8 динамиков. Управление осуществляется с рулевого колеса или центральной панели. Также предусмотрены разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств.

В версии с навигационной системой устанавливается дисплей диагональю 8 дюймов с поддержкой сенсорного управления. Навигация включает 3D карты, прокладку маршрутов, информацию о пробках. Звук обеспечивает премиальная система BOSE с 11 динамиками.

Mazda 6 MPS поддерживает интеграцию со смартфоном по Bluetooth или USB. Это позволяет использовать навигацию, музыку, голосовой помощник со смартфона прямо на дисплее автомобиля. Также реализована функция Bluetooth телефонии hands free.

Имеются два цветовых решения приборной панели: бело-красное и черно-белое. Первое смотрится более спортивно. Подсветка приборов регулируется по яркости в зависимости от освещенности.

В целом, мультимедиа комплекс Mazda 6 MPS соответствует современным требованиям. Функционал и качество звучания на высоте как для повседневных поездок, так и для спортивной езды. Автомобиль не уступает премиальным конкурентам по оснащению.

Таким образом, инженеры Mazda позаботились не только о спортивных характеристиках, но и о современном информационно-развлекательном оснащении Mazda 6 MPS. Автомобиль удовлетворит запросы самых взыскательных автолюбителей.

Безопасность Mazda 6 MPS: надежные системы защиты водителя и пассажиров

Mazda 6 MPS

Безопасность является одним из ключевых аспектов для современного автомобиля. Как обстоят дела с системами защиты в Mazda 6 MPS?

Пассивная безопасность обеспечивается прочным кузовом, использующим высокопрочные стали. Кузов эффективно поглощает энергию удара и снижает риск деформации салона. Это защищает водителя и пассажиров при столкновениях.

Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Это помогает удерживать пассажиров в креслах при аварии и снижает опасность травм. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира также являются обязательным элементом.

Система динамической стабилизации DSC контролирует устойчивость и не допускает занос или опрокидывание. Антиблокировочная система ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Это повышает курсовую устойчивость в критических ситуациях.

Датчики дождя и света позволяют автоматически включать стеклоочистители и фары в соответствии с условиями освещенности и видимости. Это снижает вероятность аварий из-за плохой видимости.

Система мониторинга «слепых» зон контролирует пространство вокруг автомобиля и предупреждает о транспорте в невидимой зоне. Это уменьшает риск столкновения при маневрах.

Таким образом, Mazda 6 MPS оснащена всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности в соответствии с современными требованиями. Автомобиль надежно защищает водителя и пассажиров в различных дорожных ситуациях.

Цены на Mazda 6 MPS: стоимость новых и подержанных автомобилей

Цена является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля.

На момент старта продаж в 2006 году цена новой Mazda 6 MPS 250 в базовой комплектации составляла около €28000 в Европе. Это примерно соответствовало $34000 в США. То есть автомобиль позиционировался как доступный спортивный седан.

С выходом модификаций Mazda 6 MPS 260 и 280 цена постепенно росла и в последние годы выпуска достигала €40000 в Европе, что эквивалентно примерно $50000 в США. За эти деньги предлагались топовые комплектации.

На вторичном рынке стоимость подержанной Mazda 6 MPS варьируется от $15000 до $30000 в зависимости от комплектации, пробега и состояния. Средняя цена составляет порядка $20000 за автомобили 2008-2010 годов выпуска с пробегом 80-120 тысяч километров.

Таким образом, Mazda 6 MPS предлагает выгодное соотношение цены и качества. Новый автомобиль стоит дешевле премиальных конкурентов, а подержанные машины вообще являются одними из самых доступных в классе спортивных седанов.

Благодаря разумной ценовой политике, Mazda 6 MPS позволяет получить яркие спортивные ощущения за адекватные деньги. Это один из самых выгодных вариантов для поклонников динамичного вождения.

Отзывы о Mazda 6 MPS: мнения автовладельцев и экспертов

Mazda 6 MPS

Чтобы составить объективное представление об автомобиле, полезно изучить отзывы реальных владельцев и профессиональных тестеров.

Большинство водителей отмечают великолепную управляемость и отзывчивость автомобиля. Mazda 6 MPS очень точно следует задаваемой траектории, при этом подвеска гасит большую часть дорожных неровностей, сохраняя комфорт. Руль информативный, работает идеально.

Мощность и динамика турбомотора также получают высокие оценки. Двигатель отзывчиво набирает обороты и тянет на всем диапазоне, разгоняя автомобиль до сотни менее чем за 6 секунд. Звук выхлопа оценивается как глубокий и музыкальный.

Владельцы отмечают премиальную отделку салона. Использование натуральной кожи, хромированных элементов и алюминия создает ощущение роскоши. Эргономика тоже на высоте, все органы управления под рукой.

Из недостатков указывают на небольшой для класса объем багажника. Также нарекания вызывает повышенный расход топлива в городском цикле из-за турбонаддува. Но в целом впечатления положительные.

Таким образом, подавляющее большинство отзывов о Mazda 6 MPS восторженные. Автомобиль доставляет огромное удовольствие от вождения, обладает мощной и экономичной турбированной «атмосферкой» и отличается премиальным качеством.

Подробное фото Mazda 6 MPS: внешний вид, салон и характерные особенности

Mazda 6 MPS

Фотографии наглядно демонстрируют дизайн и особенности автомобиля.

Внешний вид характеризуется агрессивным дизайном в стиле «злого зверя». Широкая решетка радиатора с горизонтальными хромированными ламелями, продолговатые узкие фары и воздухозаборники в бампере — все это придает хищный вид.

В профиль виден обтекаемый кузов, большие легкосплавные диски, выполненные в динамичном дизайне. Капот имеет вентиляционные выштамповки. Боковые зеркала крупные, как на спорткаре. Низкий клиренс прижимает автомобиль к дороге.

Задняя часть отличается крупным бампером, массивными фонарями и двойными выхлопными патрубками. Вид сзади очень репрезентативный и статусный.

В салоне обращают на себя внимание облегающие спортивные кресла с логотипом MPS на спинках. Трехспицевое рулевое колесо отделано кожей с красной прострочкой. Центральная панель декорирована под алюминий.

Приборная панель имеет два цветовых решения: красно-белое и черно-белое. Оба варианта смотрятся стильно и современно. Подсветка отличается яркостью и равномерностью.

Таким образом, фотографии Mazda 6 MPS демонстрируют агрессивный и динамичный внешний вид, роскошную отделку салона, обилие спортивных элементов. Автомобиль производит сильное впечатление и имеет запоминающийся стильный образ.

  • Новости
  • Практикум
Штрафстоянки будут отдавать машины без предоплаты
Читать далее...
Госдума приняла закон: камеры на дорогах станут обязательными
Читать далее...
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Москва закупит 30 электромобилей за 50 миллионов рублей
Читать далее...
ГИБДД Красноярска будет бороться с покемонами на дорогах
Читать далее...
В России вопреки прогнозам растут продажи тяжёлых грузовиков
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Водителям в Москве начали аннулировать уже выданные права
Читать далее...
Видео дня: что такое эвакуатор по-румынски?
Читать далее...
Новый Mercedes-Benz GLA: раскрыты первые подробности
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...