Полезные советы для автолюбителей

Maserati 3200 GT: все подробности о технических характеристиках, комплектациях, тест-драйве, размерах багажника и салона, сравнении с конкурентами, габаритах и модельном ряде итальянского спорткара

Обзор дизайна и внешнего вида Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT — это настоящий итальянский спорткар, который с первого взгляда покоряет своим роскошным и агрессивным дизайном. Его внешний вид отличается характерными чертами моделей Maserati — длинным капотом, низкой посадкой, обтекаемыми формами кузова. Дизайн 3200 GT разработан легендарным итальянским ателье Pininfarina, поэтому автомобиль выглядит очень гармонично и цельно.

Фирменная решетка радиатора Maserati с vertical воздухозаборниками придает передней части спорткара агрессивный и мускулистый вид. Капот длинный и плавно опускается к носу автомобиля, образуя характерную «морду» Maserati. Передние светодиодные фары имеют элегантную форму и очерчены хромированной окантовкой. В сочетании с массивными воздухозаборниками в бампере, они придают передней части спортивный и агрессивный вид.

Боковая часть выполнена в классическом купе-образном стиле с длинным капотом, короткими свесами кузова и высокой оконной линией. Изящные выштамповки на дверях и выразительные «жабры» за передними колесными арками подчеркивают динамичный характер автомобиля. Кузов плавно сужается к задней части, благодаря чему 3200 GT кажется легким и стремительным.

Задняя часть выполнена не менее выразительно, чем передняя. Узкие светодиодные фонари растянуты на всю ширину кузова и разделены выштамповкой на крышке багажника. Широкий диффузор в нижней части бампера и две выхлопные трубы округлой формы завершают спортивный образ 3200 GT. Габариты автомобиля составляют 4660 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1270 мм в высоту, что вполне типично для 2-дверного купе класса Gran Turismo.

В целом, дизайн Maserati 3200 GT получился очень цельным, гармоничным и запоминающимся. Автомобиль с первого взгляда распознается как Maserati благодаря фирменным стилистическим элементам. При этом его образ соответствует классу Gran Turismo — сочетая в себе спортивность, роскошь и комфорт. Дизайн 3200 GT не устарел и по сей день и выглядит очень современно и элегантно.

Двигатель и технические характеристики Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 3,2 литра с двумя распредвалами в головке блока цилиндров. Этот силовой агрегат был разработан инженерами Maserati специально для модели 3200 GT. Он отличается высокой мощностью и крутящим моментом при достаточно компактных размерах, что позволило разместить его в моторном отсеке 2-дверного купе.

Максимальная мощность двигателя составляет 370 лошадиных сил при 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 430 Нм при 5000 об/мин. Мотор отличается быстрым набором оборотов благодаря легким алюминиевым поршням, достигая 7000 об/мин за 6,2 секунды. Распредвалы в ГБЦ позволили значительно улучшить плавность работы и придать двигателю «музыкальность».

Силовой агрегат агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП, передающей крутящий момент на задние колеса. Такая трансмиссия отлично сочетается с характером двигателя, позволяя полностью управлять режимами его работы. А для комфортного вождения предусмотрена автоматическая КПП с гидротрансформатором.

Благодаря мощному и «заводному» мотору, Maserati 3200 GT разгоняется до 100 км/ч всего за 5,2 секунды в версии с «механикой» и за 5,8 секунд с «автоматом». Максимальная скорость составляет 275 км/ч — отличный показатель для Gran Turismo. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 15 до 18 литров в зависимости от стиля вождения.

Ходовая часть Maserati 3200 GT настроена в большей степени на комфорт, нежели на спортивность. Подвеска независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Амортизаторы регулируемые, что позволяет варьировать жесткость подвески. Тормоза представлены перфорированными дисками диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади.

В целом, техническая начинка Maserati 3200 GT полностью соответствует классу Gran Turismo — мощный и быстроразгоняющийся двигатель сочетается с комфортабельной подвеской и управляемостью. Автомобиль одинаково хорош как для дальних путешествий, так и для активного вождения по извилистым дорогам.

Комплектации Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT предлагался в нескольких вариантах комплектаций, отличающихся друг от друга оснащением и отдельными опциями. Рассмотрим основные комплектации подробнее:

  • GT — базовая версия 3200 GT. В ее оснащение входит: кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, аудиосистема с CD плейером, круиз-контроль, легкосплавные диски 17 дюймов. Двигатель 3.2 л (370 л.с.), КПП — механическая 6-ст. или автоматическая с гидротрансформатором.
  • GT Lusso — «роскошная» версия 3200 GT с расширенным оснащением. Добавлены: кожаный салон премиум-класса, двухзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса, круиз-контроль, парковочный радар, система доступа без ключа, электропакет. КПП — автоматическая.
  • GTA — спортивная модификация 3200 GT с улучшенными ходовыми качествами. Отличается модернизированной подвеской (жестче пружины, изменены амортизаторы), увеличенными тормозными дисками, облегченными легкосплавными дисками 18 дюймов. Двигатель форсирован до 385 л.с. КПП — механическая 6-ст.
  • Assetto Corsa — еще более острая версия GTA с максимальной спортивной ориентацией. Подвеска жесткая гоночного типа, усиленные тормоза, облегченные композитные сиденья. Мощность двигателя — 400 л.с., КПП — механическая.

Помимо основных комплектаций, для Maserati 3200 GT было доступно множество дополнительных опций, позволяющих сделать автомобиль еще более индивидуальным:

  • Различные варианты отделки салона — дерево, алькантара, карбон
  • Аудиосистемы премиум-класса Bowers & Wilkins или Harman Kardon
  • Камера заднего вида и парковочный автопилот
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Системы полного привода и спорт-дифференциалов
  • Углепластиковые элементы экстерьера
  • Спортивные системы выпуска от Akrapovic или Capristo

Богатые возможности персонализации позволяли создать Maserati 3200 GT, идеально соответствующий вкусам и потребностям владельца — от комфортного Gran Turismo до острого трекового автомобиля.

Тест-драйв Maserati 3200 GT

Чтобы лучше понять характер и ощущения от вождения Maserati 3200 GT, давайте отправимся на тест-драйв этого автомобиля.

Рабочее место водителя

Сев за руль 3200 GT, сразу ощущаешь типичную для спорткаров посадку — низко посаженное ковшеобразное кресло, руль слегка наклонен к водителю. Все органы управления расположены очень удобно и эргономично. Отличный обзор на дорогу через низкое лобовое стекло. Приборная панель с 2 крупными циферблатами спидометра и тахометра выглядит стильно и функционально.

Управляемость

На первых метрах движения становится ясно — это типичный заднеприводный автомобиль. Поворот руля вызывает легкую задержку реакции, после чего Maserati плавно входит в поворот. Благодаря сбалансированному распределению веса (49% спереди, 51% сзади), автомобиль очень предсказуем в управлении. Нет ни намека на передний или задний снос. 3200 GT уверенно держит заданную траекторию.

Разгон и торможение

Мощный мотор и 6-ступенчатая «механика» позволяют 3200 GT совершать головокружительные разгоны. Достаточно «копнуть» педаль газа, и спорткар мгновенно набирает обороты, вжимая водителя в кресло. Разгон до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, но автомобиль продолжает стремительно набирать скорость. Торможение не менее впечатляющее благодаря мощным дискам — замедление происходит плавно и уверенно.

Комфорт

Maserati 3200 GT

Несмотря на спортивную ориентацию, 3200 GT остается весьма комфортабельным Gran Turismo. Подвеска глушит большинство дорожных неровностей, не передавая их в салон. Шумоизоляция на высоком уровне даже на больших скоростях. Просторный салон с отличными креслами исключает усталость даже в дальних поездках.

Ощущения за рулем

Maserati 3200 GT дарит водителю непередаваемые ощущения за рулем. Мощный звук мотора, стремительный разгон, точное управление — это настоящий спорткар. При этом комфорт позволяет наслаждаться поездкой на любых дистанциях. 3200 GT одинаково хорош как для захватывающего тест-драйва по извилистой трассе, так и для спокойной поездки на работу в понедельник утром.

Подводя итоги, Maserati 3200 GT — это отличный представитель класса Gran Turismo. Сбалансированное сочетание мощности, управляемости и комфорта. Автомобиль для ценителей роскошной спортивной классики.

Размеры салона и багажника Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT относится к классу 2+2, то есть имеет 2 полноразмерных передних сиденья и 2 небольших задних сиденья.

Передние сиденья

Maserati 3200 GT

Передние сиденья имеют отличную посадку и большой диапазон регулировок, позволяя подобрать оптимальное положение для водителя практически любого телосложения. Достаточно места в районе плеч и головы благодаря низкой посадке и высокой крыше кузова. Предусмотрена функция обогрева передних сидений для комфорта в холодное время года.

Задние сиденья

Задние сиденья предназначены в основном для детей или взрослых невысокого роста. Из-за скошенной крыши пространства для головы недостаточно для пассажиров выше 175 см. Тем не менее, на коротких расстояниях задние сиденья вполне функциональны и могут использоваться взрослыми пассажирами.

Объем багажника

Багажник Maserati 3200 GT имеет вместимость 260 литров, что достаточно для 2 чемоданов или 3-4 сумок. При складывании задних сидений (в соотношении 60/40) объем багажника увеличивается до 500 литров. Предусмотрены крепления для багажной сетки. Погрузочная высота небольшая, поэтому загружать тяжелые чемоданы не очень удобно.

В целом, внутреннее пространство Maserati 3200 GT типично для 2-дверного купе класса Gran Turismo. Для водителя и переднего пассажира — полный комфорт. Для задних пассажиров — ограниченный комфорт из-за небольшого пространства. Объем багажника достаточный для уикенд-поездок или небольших путешествий.

Сравнение Maserati 3200 GT с конкурентами

Сравним этот автомобиль с такими моделями, как Porsche 911, Aston Martin DB7, Ferrari 456 и Mercedes SL.

Porsche 911

Похожий по компоновке и концепции автомобиль. Maserati превосходит Porsche по уровню комфорта и роскоши салона. У 911 более острая управляемость за счет заднемоторной компоновки. Но 3200 GT динамичнее разгоняется за счет более мощного мотора. По соотношению цена/качество Maserati выигрывает.

Aston Martin DB7

Английский автомобиль также отличается элегантностью и комфортом. Но Maserati превосходит его по мощности и динамике. Салон 3200 GT просторнее и лучше отделан. С точки зрения спортивности итальянец имеет преимущество.

Ferrari 456

Более дорогой и эксклюзивный представитель класса Gran Turismo от знаменитой итальянской марки. Уступает 3200 GT в универсальности, менее пригоден для повседневного использования. Зато 456 GT является более ценным в долгосрочной перспективе и имеет статусную ценность.

Mercedes SL

Немецкий автомобиль делает акцент на комфорте и представительности. У Maserati более спортивный характер и лучшая динамика. Но Mercedes превосходит по качеству отделки салона и долговечности. Выбор между ними зависит от приоритетов покупателя.

Подводя итог, Maserati 3200 GT занимает достойное место в своем классе, успешно конкурируя с именитыми моделями. Это отличная альтернатива Porsche 911 или Aston Martin DB7. И при этом 3200 GT стоит дешевле своих оппонентов, делая его очень привлекательным вариантом.

Габариты Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT

Длина

Длина Maserati 3200 GT составляет 4660 мм. Это типичный показатель для 2-дверного купе класса Gran Turismo. Длинный капот и короткие свесы кузова визуально придают автомобилю стремительность и динамизм. При этом на компактность 3200 GT не жалуется — машина остается достаточно маневренной для езды по городу.

Ширина

Ширина кузова Maserati 3200 GT составляет 1905 мм с учетом зеркал заднего вида. Этого вполне достаточно, чтобы разместить 2 взрослых человека на передних сиденьях в полном комфорте. Задние пассажиры могут ощущать небольшую тесноту из-за сужения кузова к задней части.

Высота

Высота автомобиля равна 1270 мм. Для сравнения, один из главных конкурентов Maserati — Porsche 911, имеет высоту 1300 мм. Таким образом, посадка в 3200 GT чуть более низкая, что положительно сказывается на управляемости и ощущениях за рулем.

Колесная база

Колесная база Maserati 3200 GT составляет 2510 мм. Это обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на высоких скоростях. Длинная база также положительно влияет на гладкость хода и комфорт езды. Но в целом, 3200 GT остается достаточно компактным и маневренным автомобилем.

Подводя итог габаритам, Maserati 3200 GT обладает типичными для своего класса размерами, с небольшим креном в сторону большей спортивности. Автомобиль оптимально сбалансирован по геометрии кузова для соответствия концепции Gran Turismo.

Модельный ряд Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT выпускался с 1998 по 2002 год. За это время автомобиль успел получить несколько модернизаций. Рассмотрим модельный ряд 3200 GT по годам выпуска:

Maserati 3200 GT (1998-2001)

Первая версия 3200 GT, выпускавшаяся с 1998 по 2001 год. Имела двигатель 3.2 л (370 л.с.), 5-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатый «автомат». Предлагалась в комплектациях GT, GT Lusso, GTA. Отличалась классическим дизайном без воздухозаборников в заднем бампере.

Лимитированная спортивная версия тиражом 150 автомобилей. Форсированный 400-сильный мотор, жесткая подвеска, усиленные тормоза. Выпускалась только в цвете голубой Volcano.

Рестайлинговая версия 3200 GT с обновленным дизайном. Получила новые бамперы, фары, решетку радиатора. Двигатель как на базовой модели. В 2002 году получила 6-ступенчатую МКПП Getrag.

Удлиненная на 10 см версия 3200 GT с увеличенным на 90 литров багажником. Предназначалась для рынков США и Японии. Выпускалась ограниченным тиражом в 850 экземпляров.

Также существовали различные спецверсии Maserati 3200 GT для отдельных рынков. Например, Neiman Marcus Edition для США (2000, тираж 25 штук). Таким образом, за 4 года выпуска автомобиль успел получить различные модификации.

Максимальная скорость Maserati 3200 GT

Одной из ключевых характеристик спортивного автомобиля является его максимальная скорость. Для Maserati 3200 GT этот показатель составляет 275 км/ч.

Мощность и крутящий момент

В первую очередь, на максималку влияет характеристики силового агрегата. На 3200 GT устанавливался рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3.2 литра мощностью от 370 л.с. до 400 л.с. в зависимости от комплектации. Максимальный крутящий момент составлял 430 Нм. Такие показатели обеспечивают высокий потенциал для разгона до 275 км/ч.

Аэродинамические характеристики

Большое значение имеет аэродинамика кузова, которая была тщательно проработана на 3200 GT. Низкий капот, обтекаемые боковины, небольшой задний спойлер — все это способствует уменьшению лобового сопротивления на высоких скоростях. За счет этого снижается расход топлива и повышается максимальная скорость.

Коробка передач

На 3200 GT использовалась 6-ступенчатая механическая КПП, имевшая достаточно длинные передаточные числа для разгона до 275 км/ч. При этом на автоматической КПП максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 258 км/ч из соображений прочности.

Состояние автомобиля и дорожное покрытие

Maserati 3200 GT

На практике максимальная скорость зависит также от технического состояния конкретного экземпляра автомобиля и качества дорожного покрытия. На идеально ровном и сухом асфальте новый 3200 GT способен разогнаться до заявленных 275 км/ч.

Таким образом, максимальная скорость 3200 GT обусловлена совокупностью всех технических характеристик этой модели и потенциалом заложенного в неё мощного двигателя. Это отличный показатель для автомобиля класса Gran Turismo.

Расход топлива Maserati 3200 GT

Одной из важных эксплуатационных характеристик автомобиля является его расход топлива. Для Maserati 3200 GT расход топлива составляет в среднем 15-18 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Мощность и рабочий объем двигателя

Базовый 6-цилиндровый двигатель 3200 GT имеет рабочий объем 3.2 литра и мощность около 370 лошадиных сил. Чем больше рабочий объем и выше мощность, тем выше будет расход топлива при прочих равных условиях.

Масса автомобиля

Собственная масса Maserati 3200 GT составляет около 1700 кг. Чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива требуется для его разгона и поддержания скорости.

Благодаря обтекаемой форме кузова и активным воздухозаборникам, 3200 GT обладает неплохой аэродиникой, что способствует экономии топлива на высоких скоростях.

Стиль вождения

Maserati 3200 GT

Очень много зависит от стиля вождения конкретного водителя. Спокойная езда без резких разгонов и торможений позволяет снизить расход топлива до 10-12 литров на 100 км. А в динамичном режиме расход может увеличиваться до 25 литров.

Дорожные условия

На скоростных шоссе расход топлива минимален. А при частых остановках в пробках и на светофорах увеличивается из-за перерасхода на разгоны.

Таким образом, на расход топлива влияет множество факторов. При спокойной езде 3200 GT вполне экономичен, а в динамичном режиме демонстрирует свой спортивный нрав.

Комфорт и управляемость Maserati 3200 GT

Несмотря на спортивную направленность, Maserati 3200 GT отличается высоким уровнем комфорта, чем и должен обладать полноценный представитель класса Gran Turismo.

Комфорт обеспечивается прежде всего мягкой регулируемой подвеской, эффективно глущащей большинство дорожных неровностей. Отличная шумоизоляция салона создает тишину и спокойствие внутри даже на больших скоростях. Просторный салон с дорогими материалами отделки и функцией вентиляции сидений также способствует комфорту.

Благодаря сбалансированному распределению веса по осям (49% спереди, 51% сзади), 3200 GT отличается предсказуемой и точной управляемостью. Легкий и точный руль дарит полное доверие автомобилю. На извилистых дорогах Maserati ведет себя как на рельсах, без задержки реакции на поворот руля.

Езда на дальние расстояния

Благодаря высокому уровню комфорта и мягкой подвеске, на 3200 GT можно с комфортом преодолевать сотни километров без усталости. Эргономичное рабочее место водителя, регулируемые кресла с функцией вентиляции и отличная шумоизоляция — все для дальних путешествий.

Езда по городу

Несмотря на габариты типичного спорткара, 3200 GT достаточно компактен и маневрен для езды по городу. Мягкая подвеска комфортно «глотает» ямы и брусчатку. Достаточная обзорность и малый радиус разворота облегчают маневрирование на парковке и в пробках.

Таким образом, Maserati 3200 GT удачно совмещает динамичность и управляемость спортивного автомобиля с комфортом типичного Gran Turismo, что делает его универсальным как в повседневном использовании, так и для активной езды.

Подвеска и тормоза Maserati 3200 GT

Подвеска и тормозная система играют важную роль в обеспечении управляемости и безопасности автомобиля.

Подвеска

Maserati 3200 GT оснащается независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеской сзади. Пружины подвески регулируемые, что позволяет настраивать жесткость в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного покрытия.

Амортизаторы

Maserati 3200 GT

На 3200 GT устанавливались адаптивные амортизаторы Skyhook от Sachs. Они автоматически изменяют свою жесткость, анализируя профиль дороги и поведение автомобиля. Такая система обеспечивает превосходную плавность хода.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, подавляющие крены кузова в поворотах. Это позволяет сохранять высокую устойчивость 3200 GT даже на извилистых трассах.

Тормозная система

Тормозные механизмы представлены перфорированными дисками диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади. Используются 4-поршневые суппорты Brembo. Система ABS plus EBD обеспечивает надежное торможение с сохранением управляемости.

Таким образом, подвеска и тормоза Maserati 3200 GT настроены на оптимальный баланс между комфортом и спортивностью, обеспечивая превосходную управляемость как на скорости, так и в городских условиях.

Объем багажника Maserati 3200 GT

Объем багажника — один из важных практических параметров автомобиля. Для Maserati 3200 GT объем багажного отделения составляет 260 литров в стандартной комплектации.

Габариты кузова

Maserati 3200 GT

3200 GT относится к классу 2+2, то есть имеет два полноразмерных передних сидения и два небольших сидения сзади. Такая компоновка определяет габариты багажника — он расположен над задним мостом и имеет ограниченные размеры.

Форма багажника

Багажное отделение имеет классическую форму для 2-дверного купе с наклонными боковыми стенками и ступенькой в основании. Такая форма не слишком эффективна по объему, но обусловлена стилистикой автомобиля.

Складывание задних сидений

Задние сиденья 3200 GT складываются в пропорции 60/40, что позволяет увеличить полезный объем до 500 литров. Это вполне достаточно для большинства поездок на выходные.

Модификация GranSport

Для рынка США выпускалась удлиненная на 10 см версия Gransport с багажником 350 литров. Но она производилась ограниченной серией в 850 автомобилей.

В целом, объем багажника 3200 GT типичен для автомобилей данного класса. При необходимости его можно увеличить за счет складывания задних сидений. Главное достоинство модели — отличные динамические качества, а не максимум практичности.

Цены на Maserati 3200 GT на вторичном рынке

Maserati 3200 GT уже давно стал раритетной классикой и имеет определенную коллекционную ценность.

Состояние автомобиля

Очень многое зависит от технического состояния конкретного экземпляра. Машины в идеальном состоянии с оригинальным пробегом менее 50 000 км могут стоить в 2-3 раза дороже, чем автомобили со 100 000+ км пробега.

Комплектация и особенности

Более дорогие и редкие комплектации, такие как GTA, Assetto Corsa, Granturismo, как правило, стоят значительно выше базовых версий. Также ценится оригинальная заводская окраска и индивидуальные опции.

Сервисная история

Автомобили с полностью подтвержденной историей сервиса и работ, проводившихся у официального дилера, имеют более высокую ценность для коллекционеров.

Рыночная конъюнктура

На цены влияет общая ситуация на рынке классических автомобилей. В последнее время наблюдается тренд на рост цен ввиду повышенного интереса коллекционеров к раритетам 90-х годов.

Таким образом, цены на хорошие экземпляры 3200 GT сегодня достигают $50 000 — $120 000 в зависимости от всех перечисленных факторов. Это отличное вложение капитала и возможность приобрести машину, которая будет только дорожать с годами.

Итоговая оценка Maserati 3200 GT

Maserati 3200 GT

Подводя итог, Maserati 3200 GT — это отличный представитель класса Gran Turismo, удачно сочетающий спортивный характер и повседневную практичность.

Достоинства:

  • Мощный и приятный по звучанию двигатель;
  • Великолепный дизайн кузова в лучших традициях итальянского ателье Pininfarina;
  • Прекрасное сочетание спортивности и комфорта;
  • Роскошный дорогой салон с отличными материалами;
  • Удовольствие от вождения и неповторимый характер;
  • Хорошая динамика и максимальная скорость;
  • Достаточно практичен как единственный автомобиль.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива при динамичной езде;
  • Небольшой объем багажника;
  • Требует регулярного дорогостоящего обслуживания.

Maserati 3200 GT является достойным конкурентом Porsche 911 и способен удовлетворить самого взыскательного ценителя автомобилей Gran Turismo. Это отличный вариант как для повседневного использования без компромиссов, так и для выхода на трек в выходные. Maserati 3200 GT по праву считается одной из лучших моделей в истории легендарной итальянской марки.

Maserati 3200 GT

  • Новости
  • Практикум
Московский каршеринг: альтернативу Солярису составит smart
Читать далее...
Россияне снова активно берут автокредиты
Читать далее...
В России появилась первая камера, фиксирующая езду по тротуару
Читать далее...
В Москве появится черный список автосалонов
Читать далее...
Hyundai представил среднемоторный спорткар
Читать далее...
Завод Ford во Всеволожске встал из-за нехватки деталей
Читать далее...
Bentley Mulsanne превратят в электромобиль
Читать далее...
Сооснователь Hyperloop испугался российских инвесторов
Читать далее...
Jaguar Land Rover начинает учить детей основам безопасности
Читать далее...
Nissan сделает электромобиль с запасом хода 550 км
Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...