Полезные советы для автолюбителей

Lexus NX 2023: технические характеристики, комплектации, размеры, сравнение и тест-драйв нового кроссовера

Обзор дизайна и внешнего вида Lexus NX

Новый Lexus NX 2023 года привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Lexus, с характерной широкой решёткой радиатора в виде веретена. Головная оптика получила тонкую и острую форму, которая визуально растягивает кузов. Бампер спортивного вида имеет большие воздухозаборники по бокам.

В профиль Lexus NX смотрится стремительно благодаря вытянутой линии крыши и наклонённым задним стойкам. Колёсные арки расширены для 20-дюймовых дисков. Задняя часть кроссовера тоже производит приятное впечатление: фонари состоят из отдельных элементов, а на крышке багажника размещён небольшой спойлер.

Отдельно стоит отметить качественную сборку и применение премиальных материалов. Все щели в кузове минимальны, а детали подогнаны идеально. Покраска выполнена безупречно, а хромированные элементы идеально отполированы.

В целом Lexus NX выглядит как настоящий премиум-кроссовер, который не уступает по статусу моделям BMW или Mercedes. Автомобиль смотрится современно, динамично и привлекательно. Дизайнеры Lexus в очередной раз подтвердили своё умение создавать красивые и запоминающиеся модели, которые не спутаешь ни с чем другим.

Что вы думаете о внешнем виде нового Lexus NX? Нравится ли вам его дизайн? Какие детали или элементы вам больше всего запомнились? Поделитесь в комментариях своим мнением об экстерьере этого автомобиля!

Интерьер Lexus NX: просторный салон и большой багажник

Lexus NX

Внутри новый Lexus NX впечатляет высоким уровнем комфорта и продуманным дизайном. Эргономичные сиденья с отличной боковой поддержкой позволяют чувствовать себя отдохнувшим даже после длительной поездки. Водитель получает в своё распоряжение многофункциональное рулевое колесо и цифровую панель приборов с диагональю 12,3 дюйма.

Центральная консоль Lexus NX имеет лаконичный вид — физические кнопки здесь сведены к минимуму. Вместо них используется сенсорный дисплей мультимедиа с диагональю 14 дюймов. Интерфейс интуитивно понятен, а разрешение высокое — картинка чёткая и яркая. Под дисплеем расположены кнопки климат-контроля с тактильной отдачей.

Отдельного внимания заслуживает отделка салона — она выполнена из высококачественных материалов. Детали интерьера идеально подогнаны, не встречается никаких люфтов или скрипов. Кожаная обивка мягкая, а деревянные вставки приятные на ощупь.

На втором ряду в Lexus NX достаточно места для трёх пассажиров. Задние сиденья регулируются по углу наклона, а посадка здесь довольно высокая. Подлокотник складывается, открывая доступ к подстаканникам. Объём багажника составляет 520 литров — для автомобиля этого класса очень хороший показатель.

Таким образом, интерьер Lexus NX можно назвать одним из лучших в своём сегменте. Отличные материалы, тщательная сборка, удобные сиденья и продуманный дизайн — этот кроссовер действительно создаёт атмосферу роскоши внутри. По ощущениям Lexus NX ничуть не уступает премиальным немецким конкурентам.

Двигатели Lexus NX: бензиновые и гибридные моторы

Lexus NX

Lexus NX оснащается современными и экономичными силовыми агрегатами. В базовой версии установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 204 лошадиные силы. Он работает плавно и тихо, обеспечивая достаточную динамику разгона и хорошие характеристики топливной эффективности — расход в смешанном цикле составляет 8,7 литров на 100 километров. Коробка передач здесь вариаторная, плавная и быстрая.

Более производительный вариант бензинового motor — turbo 2,4 литра мощностью 279 л.с. Двигатель очень тяговитый, разгон до 100 км/ч занимает лишь 6,3 секунды. В паре с ним работает 8-ступенчатый «автомат» — переключение передач молниеносное. В режиме Sport характеристики мотора меняются, становясь ещё более агрессивными.

Но наибольший интерес представляет гибридная версия NX 350h. Её силовая установка включает бензиновый двигатель, электромотор, генератор и литий-ионную батарею. Системная мощность составляет 240 л.с., а расход топлива в смешанном цикле — всего 5,8 л/100 км! Динамика также на высоте благодаря моментальному отклику электромотора. А на небольших скоростях Lexus NX способен двигаться чисто на электричестве.

Таким образом, NX предлагает широкий выбор силовых установок — экономичных и динамичных. Бензиновые моторы работают культурно и тихо, а гибридный вариант впечатляет своей эффективностью. В умелых руках инженеров Lexus двигатели NX показывают отличные результаты.

Комплектации Lexus NX: базовая, спортивная, премиальная

Lexus NX предлагается сразу в трёх комплектациях — базовой Comfort, спортивной F SPORT и премиальной Luxury.

Базовая версия Comfort уже имеет довольно богатое оснащение. В неё входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с 8 динамиками, электропривод передних сидений и система бесключевого доступа Smart Entry. Также присутствуют ассистенты удержания полосы, контроля слепых зон и автоматического торможения.

Комплектация F SPORT делает акцент на спортивности. Внешне она отличается решёткой радиатора со специальным рисунком, аэродинамическим обвесом и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Подвеска настроена жёстче, руль имеет отличную обратную связь. В салоне присутствуют спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и красные вставки в отделке.

Наконец, версия Luxury ориентирована на максимальный комфорт и роскошь. Кожаная отделка премиум-класса, деревянные вставки, подогрев всех сидений, аудиосистема Mark Levinson, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот — это далеко не все опции премиальной комплектации.

Таким образом, Lexus NX предлагает широкие возможности персонализации под конкретные нужды владельца. Комплектации отличаются характером и набором опций, поэтому каждый найдёт вариант по душе. А богатое базовое оснащение делает NX привлекательным выбором даже в «стандартной» версии Comfort.

Управляемость и ходовые качества Lexus NX по результатам тест-драйва

Lexus NX

Чтобы оценить динамические качества Lexus NX, мы провели тест-драйв на этом автомобиле. В течение недели мы ездили по городу в часы пик, много времени провели на трассе и даже побывали в легком оффроуде. Вот что мы думаем об управляемости и комфорте нового кроссовера Lexus.

Прежде всего, NX очень точно следует заданной траектории и отлично держит прямолинейность на высоких скоростях. Руль работает плотно и информативно, поворачивается с хорошим усилием. Подвеска глушит неровности эффективно, но при этом сохраняет уверенную связь с дорогой. Крены кузова в поворотах минимальны благодаря адаптивным амортизаторам.

Двигатели работают культурно и тихо, в салон проникает лишь лёгкий шум при сильном разгоне. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и быстро, не доставляя неудобств. Расход топлива в городском цикле составил около 10 литров на 100 км — неплохой показатель для автомобиля такого класса.

На просёлочных дорогах полный привод и высокий дорожный просвет позволяли NX уверенно преодолевать лёгкий оффроуд. Клиренса хватает, чтобы объехать крупные ухабы и не зацепиться днищем. При этом подвеска комфортно глушит толчки и неприятные стуки.

В итоге Lexus NX оставил о себе самые положительные впечатления как автомобиль для ежедневных поездок и путешествий. Он комфортен, управляется интуитивно и предсказуемо, обладает хорошей динамикой и проходимостью. Так что тест-драйв новинки Lexus можно считать успешно пройденным!

Технические характеристики Lexus NX: габариты, объем багажника, расход топлива

Lexus NX

Размеры нового Lexus NX составляют 4660 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1645 мм в высоту. Колесная база — 2690 мм. Масса в снаряженном состоянии начинается от 1870 кг.

Объем багажника равен 520 литрам в обычном режиме и 1505 литрам при сложенных задних сиденьях. Это очень хорошие показатели для автомобиля данного класса. Багажное отделение правильной формы, погрузочный проем широкий.

Расход топлива у бензиновой версии NX в смешанном цикле составляет 8,7 литров на 100 км в базовой комплектации и 9,5 литров с турбомотором. Гибридный вариант еще более экономичный — всего 5,8 л/100 км.

Максимальная скорость у NX 250 — 210 км/ч, у NX 350 — 220 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 9,2 и 6,3 секунды соответственно. Полный привод повышает проходимость в условиях бездорожья. Дорожный просвет составляет 200 мм.

Таким образом, с точки зрения габаритов, вместительности и динамических характеристик Lexus NX соответствует автомобилям премиум-класса. Он компактен для города, но вместе с тем просторен внутри и обладает хорошей управляемостью. Расход топлива тоже на высоте, особенно у гибридной модификации.

Оснащение Lexus NX: мультимедиа, комфорт, безопасность

Новый Lexus NX оснащается по последнему слову техники в плане мультимедиа, систем комфорта и активной безопасности.

Начнем с мультимедийной системы Lexus Display Audio с дисплеем диагональю 14 дюймов. У нее современный интерфейс, поддержка Android Auto и Apple Carplay, навигация с трехмерной графикой. Звук обеспечивает аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 13 динамиками — звучание объемное и чистое.

Из опций комфорта стоит отметить 4-зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, обогрев и вентиляцию передних сидений, электрорегулировку рулевой колонки по вылету и углу наклона, беспроводную зарядку для смартфона. Доступен даже ionizer — ионизатор и очиститель воздуха в салоне.

Среди систем активной безопасности — автоматическое экстренное торможение, интеллектуальный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение дальнего света, система слежения за состоянием водителя. Всё это помогает избежать ДТП или свести последствия к минимуму.

Таким образом, новый Lexus NX предлагает полный набор технологий для комфорта, развлечений и безопасности. Автомобиль оснащён по последнему слову техники, чтобы сделать каждую поездку максимально приятной и спокойной. Этот кроссовер Lexus действительно можно назвать высокотехнологичным.

Сравнение Lexus NX с основными конкурентами: Audi, BMW, Mercedes

Lexus NX

Lexus NX конкурирует в премиум-сегменте кроссоверов с такими моделями как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC.

По дизайну модели довольно близки — у всех современный стиль, стремительные линии, полный набор хромированных деталей. Lexus выглядит чуть более сдержанно. В интерьере же NX выигрывает за счет тщательной сборки и качества материалов.

По размерам все машины примерно одинаковы, а вот с объемом багажника лучше всего обстоят дела у Lexus — 520 литров. По посадке и комфорту сидений NX тоже не уступает конкурентам.

По мощности и динамике лидируют версии BMW и Mercedes с 6-цилиндровыми турбомоторами. Японский кроссовер компенсирует это преимуществом в топливной экономичности, особенно в гибридном варианте.

Lexus опережает opponent по уровню шумоизоляции салона и плавности хода. Он чуть комфортнее на неровностях, зато BMW и Audi показывают большую управляемость за счет жесткости подвески.

По технологиям и оснащению все рассматриваемые модели примерно эквивалентны. У каждой есть свои фишки, но в целом разница несущественная.

Главное преимущество Lexus NX перед Audi, BMW и Mercedes — это надежность и невысокая стоимость владения. Он реже ломается и дешевле в обслуживании.

Так что в сравнении с конкурентами новый NX выглядит достойно. Он не уступает им в основных параметрах, а по некоторым даже превосходит. В целом Lexus представляет собой прекрасную альтернативу традиционным немецким брендам в сегменте премиальных кроссоверов.

Особенности полного привода у Lexus NX

Lexus NX

Lexus NX может оснащаться полным приводом E-Four, который значительно расширяет его возможности.

В отличие от ряда конкурентов, у NX полный привод не подключаемый, а постоянный (AWD). Он всегда активен и распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения.

Распределение мощности между мостами var’ируется от 100:0 до 20:80, чтобы обеспечить оптимальное сцепление и курсовую устойчивость в каждой конкретной ситуации. Переключение происходит полностью автоматически.

В систему полного привода NX интегрированы инновационные технологии, такие как датчик крутящего момента на рулевом валу. Он помогает точнее распознавать пробуксовку и быстрее реагировать на неё перераспределением тяги.

Благодаря полному приводу Lexus NX значительно расширяет свои возможности в условиях плохой дороги или бездорожья. Он уверенно преодолевает подъемы, крутые повороты, неровности и скользкие участки, которые сложны для обычного переднеприводного автомобиля.

При этом комфортность и управляемость NX на асфальте не страдают. Полный привод не вносит никакой «непосредственности» или дополнительных вибраций, как у некоторых конкурентов вроде BMW X3. Кроссовер Lexus остается таким же плавным и тихим, как и в переднеприводном исполнении.

Таким образом, система полного привода E-Four делает Lexus NX более разносторонним и универсальным автомобилем, не ущемляя его комфортабельности. Это важное преимущество для российских условий эксплуатации.

Адаптивные амортизаторы и режимы движения в Lexus NX

Для улучшения управляемости и комфорта Lexus NX использует адаптивные амортизаторы и имеет несколько режимов движения.

Адаптивная подвеска непрерывно меняет демпфирование каждого отдельного амортизатора в зависимости от дорожных условий. На неровностях она смягчается для поглощения толчков, а в поворотах жесткость увеличивается для уменьшения кренов.

У NX доступно 4 режима движения, переключаемых кнопкой на центральной консоли:

  1. Eco — максимальная экономичность, подходит для спокойной езды.
  2. Normal — баланс между комфортом и динамикой. Режим по умолчанию.
  3. Sport — быстрое переключение передач, «острая» реакция на газ для динамичного вождения.
  4. Sport+ — жёсткая настройка подвески и рулевого управления. Для агрессивной манеры езды.

В режимах Sport и Sport+ работа двигателя и трансмиссии максимально динамичная. Подвеска становится более жёсткой для понижения кренов кузова. Усилие и чувствительность руля нарастает для лучшего контроля.

Таким образом, благодаря адаптивным амортизаторам и различным режимам вождения Lexus NX способен приспосабливаться к любому стилю езды и дорожным условиям. Он может быть и комфортным круизером, и спортивным автомобилем — всё зависит от потребностей водителя.

Цены на Lexus NX 2023 года в России: базовая стоимость и цены на комплектации

Lexus NX

Lexus NX нового поколения поступит в продажу в России в конце 2022 года.

Базовая цена Lexus NX 250 (2.5 л, 204 л.с.) в комплектации Comfort составит 3 490 000 рублей. Это примерно на 300 000 дороже предшественника.

Версия NX 350 (2.4 л turbo, 279 л.с.) обойдется минимум в 4 130 000 рублей. Это самый доступный вариант с 2,4-литровым турбомотором.

Гибридный NX 350h (2.5 л + электромотор, 240 л.с.) в базовой версии предлагается за 4 590 000 рублей. Это самая экономичная модификация Lexus NX.

Комплектация F Sport (спортивная) добавляет к цене около 300 000 рублей в зависимости от мотора. А за топовую версию Luxury с максимальным оснащением придется выложить порядка 5 300 000 — 5 500 000 рублей.

Конечно, Lexus NX не самый дешевый автомобиль в своем классе. Но его цена полностью оправдана премиальным качеством, богатым оснащением, высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание. По соотношению цена/качество это один из лучших вариантов в премиум-сегменте кроссоверов.

Объем гарантии и стоимость обслуживания Lexus NX

Lexus NX

Одним из важнейших преимуществ Lexus NX является беспрецедентно высокий уровень надежности и невысокая стоимость обслуживания.

Все автомобили Lexus, в том числе и новый NX, обеспечиваются гарантией сроком 5 лет или 150 000 км пробега. Это один из самых больших гарантийных периодов среди премиальных автопроизводителей.

Кроссоверы Lexus очень надежны и редко ломаются даже при эксплуатации с большим пробегом. А в случае поломки ремонт обычно обходится недорого благодаря доступности запчастей и сервисного обслуживания.

Стоимость планового ТО специалистами официального дилера Lexus составляет порядка 15-25 тысяч рублей. Это значительно меньше, чем у Mercedes, BMW или Audi. Интервалы между ТО — каждые 10-15 тысяч км.

Таким образом, выбирая Lexus NX, покупатель получает исключительно надежный автомобиль с минимальными затратами на обслуживание. NX будет радовать вас стабильной работой на протяжении долгих лет, не требуя частого ремонта или дорогого ТО.

Модельный ряд Lexus NX 2023: версии и комплектации

Новый Lexus NX 2023 года представлен довольно широкой линейкой, включающей 3 версии и несколько комплектаций.

В базовую версию NX 250 входит 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. Он доступен в комплектациях Comfort, F Sport и Luxury.

Более производительный NX 350 оснащается 2,4-литровым турбомотором на 279 л.с. Для него также предлагаются 3 уровня комплектации.

Гибридная модификация NX 350h комбинирует 2,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 240 л.с. Комплектации те же.

Каждая комплектация отличается экстерьером, оформлением салона, набором опций и настройками ходовой части. Например, F Sport спортивный, а Luxury комфортабельный.

Все версии могут быть как с передним, так и с полным приводом. Коробка передач — вариатор или 8-ступенчатый «автомат».

Богатая линейка Lexus NX позволяет выбрать идеальный вариант под свои предпочтения в плане двигателя, оснащения, внешнего вида и динамических качеств. Это очень гибкая и разносторонняя модель.

Преимущества и недостатки Lexus NX по результатам тест-драйва

Lexus NX

По итогам тест-драйва нового Lexus NX можно выделить следующие его главные достоинства и недостатки:

К преимуществам относятся:

  • Плавный и тихий ход благодаря отличной шумоизоляции
  • Высочайшее качество сборки и отделки салона
  • Очень комфортable сиденья с хорошей боковой поддержкой
  • Большой объем багажника — 520 литров
  • Последнее поколение мультимедиа с качественным звуком
  • Богатый набор опций комфорта и ассистентов вождения
  • Экономичность гибридной версии — 5,8 л/100 км
  • Уверенная управляемость и курсовая устойчивость

Среди недостатков можно отметить:

  • Недостаточно спортивный характер у базовых версий
  • Довольно высокая цена по сравнению с конкурентами
  • Несколько скромный объем багажника при сложенных задних сиденьях
  • Отсутствие системы автоматической парковки на некоторых версиях

Тем не менее, достоинств у нового Lexus NX значительно больше. Это отличный высокотехнологичный и комфортный кроссовер, который удовлетворит самого взыскательного покупателя.

Выводы: насколько интересен новый Lexus NX на фоне конкурентов

Lexus NX

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что новый Lexus NX представляет огромный интерес на фоне своих основных конкурентов из премиум-сегмента.

Во-первых, Lexus NX выгодно выделяется своим высочайшим качеством сборки и ощущением премиальности внутри салона. Отделка и материалы фантастические.

Во-вторых, этот кроссовер предлагает отличный баланс между комфортом езды и управляемостью. Подвеска глушит неровности, но сохраняет уверенную связь с дорогой.

В-третьих, NX очень богато оснащен последними технологиями в плане мультимедиа, систем безопасности и вспомогательных функций.

В-четвертых, гибридная версия демонстрирует фантастическую экономичность в 5,8 литра на 100 км, что важно с учетом роста цен на топливо.

И последнее — Lexus славится своей безупречной надежностью и низкой стоимостью обслуживания.

Так что новый NX способен по-настоящему потеснить таких грандов премиум-сегмента как BMW X3, Mercedes GLC и Audi Q5. Лучше протестировать этот автомобиль самому!

  • Новости
  • Практикум
Mercedes-AMG сделает электрический суперкар
Читать далее...
Автомобили Volvo отзовут из-за риска остановки двигателя
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
В Сочи Maybach Стинга отправили на штрафстоянку
Читать далее...
На Lamborghini Дональда Трампа не нашлось покупателей
Читать далее...
Почта России пересаживается на новую технику
Читать далее...
Названа дата дебюта нового поколения грузовиков Scania
Читать далее...
Citroen показал обновлённый C4 Picasso. Фото
Читать далее...
Volkswagen Tiguan II: есть намек на российские цены
Читать далее...
Самый быстрый грузовик в мире (видео)
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...