Полезные советы для автолюбителей

Lexus LS: технические характеристики, комплектации, тест-драйв флагманского седана

Обзор дизайна и внешнего вида Lexus LS

Когда смотришь на новый Lexus LS, сразу бросается в глаза его элегантный и благородный дизайн. Этот автомобиль просто излучает роскошь и статус!

В основе дизайна лежит концепция L-finesse, подразумевающая идеальный баланс между элегантностью, простотой и выразительностью. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Lexus с изящной шпиндельной решёткой радиатора. Она отлично сочетается с вытянутыми узкими светодиодными фарами. Не правда ли, при взгляде на них сразу чувствуется сила и уверенность? А эмблема Lexus по центру решётки дополняет штрих «роскоши». Согласитесь, очень эффектное решение!

Если перейти к профилю автомобиля, то здесь в глаза бросаются плавные линии кузова. Они придают Lexus LS стремительность и динамизм на фоне спокойствия и уверенности. Интересная деталь – утопленные дверные ручки. Такое решение делает силуэт автомобиля более цельным. А длинный капот подчёркивает статусность модели. Как вам такой выразительный профиль?

В задней части всё внимание притягивают к себе светодиодные фонари. Их конструкция повторяет форму буквы L, что является отсылкой к названию модели. Фонари расположены вдоль всей ширины кузова, создавая впечатление сплошной световой полосы. Это смотрится очень футуристично и необычно, не правда ли? Ещё один штрих, подчёркивающий индивидуальность Lexus LS – двойные выхлопные трубы по краям заднего бампера.

Что касается цветовой гаммы, то здесь есть интересные варианты. Например, оттенок Нори Блэк исключительно подходит для подчёркивания благородства автомобиля. А яркие цвета вроде красного или белого создают контраст классическому чёрному салону. То есть на любой вкус найдётся подходящий цвет кузова для Lexus LS!

Итак, подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый Lexus LS производит сильное впечатление своим элегантным и благородным дизайном. Каждая деталь продумана, чтобы подчеркнуть статусность и индивидуальность флагманской модели Lexus. Так что если вы цените неповторимый стиль, обязательно обратите внимание на этот автомобиль при выборе роскошного седана премиум-класса.

Интерьер Lexus LS: просторный и комфортный салон

Lexus LS

Как и полагается настоящему флагману, новый Lexus LS может похвастаться великолепным дизайном и отделкой салона. Здесь каждая деталь продумана для удовольствия и комфорта водителя и пассажиров.

Прежде всего, обращает на себя внимание просторный салон. Даже самый взыскательный пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя комфортно благодаря щедрому запасу места для ног. Эргономичные сиденья с большим диапазоном регулировок позволяют подобрать идеальную посадку. А увеличенная на 35 мм колесная база по сравнению с предшественником еще больше расширила возможности для расположения в салоне.

Отдельного внимания заслуживают передние сиденья. Они оснащены функцией массажа, подогрева и вентиляции – все для максимального комфорта в дальних поездках. А сиденья задних пассажиров можно отрегулировать в широком диапазоне – изменить наклон спинки, выдвинуть подставку для ног и даже откинуться почти в горизонтальное положение! Такие «кресла бизнес-класса» станут отличным выбором для работы или отдыха в пути.

Важный момент — отделка салона выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов. Это натуральная кожа, дерево ценных пород, а также вставки из стекловолокна Shimamoku, имитирующего текстуру дерева. Внутри царит атмосфера роскоши, но без лишней вычурности. Все элементы идеально сочетаются друг с другом.

Что касается различных опций для пассажиров, то здесь есть на что обратить внимание. Это, например, мультимедийная система для задних пассажиров с большим сенсорным дисплеем и пультом управления. С её помощью можно смотреть фильмы, слушать музыку или даже играть в видеоигры! А ещё имеется отдельная климатическая зона для сидящих сзади – так они смогут выбрать оптимальную для себя температуру.

Особо хочу отметить панорамную крышу – это просто потрясающая опция! Огромное стекло пропускает много света в салон и создаёт ощущение полёта, открывая обзор на небо. А если захочется уединения, крышу можно затемнить одним нажатием кнопки. Как вам такая возможность любоваться звёздами, не выходя из машины?

Ещё один важный момент для комфорта – отличная шумоизоляция салона. Даже на высоких скоростях в Lexus LS царит приятная тишина и покой. Вы можете наслаждаться любимой музыкой или беседовать, не повышая голос.

Итак, мы рассмотрели главные особенности интерьера нового Lexus LS. Думаю, вы убедились, что это действительно идеальное место для работы или отдыха в дороге. Просторный и комфортабельный салон с богатой отделкой, все необходимые опции для водителя и пассажиров – Lexus LS готов предоставить вам полноценный «офис на колесах» премиум-класса!

Двигатели Lexus LS: мощные и экономичные

Lexus LS

Lexus LS оснащается самыми современными и высокотехнологичными двигателями. Они отличаются отменной динамикой и в то же время экономичностью.

Базовый вариант — это 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 415 лошадиных сил. Двигатель отличается плавностью работы и стабильной отдачей на всем диапазоне оборотов. Разгон до 100 км/час занимает всего 5,4 секунды! При этом мотор демонстрирует расход топлива в смешанном цикле всего 8,9 литров на 100 километров. Для столь мощного 400-сильного агрегата — вполне умеренный «аппетит». Так что на Lexus LS с V6 вы всегда будете чувствовать себя уверенно как в плане динамики, так и экономичности.

Альтернативный вариант — гибридный силовой агрегат Multi Stage Hybrid. Он также использует 3,5-литровый V6 двигатель, но в сочетании с электромоторами. Суммарная отдача системы — 359 лошадиных сил. Несмотря на чуть меньшую мощность, динамика по-прежнему впечатляет: разгон до сотни за 5,4 секунды. При этом гибридный Lexus LS демонстрирует еще более низкий расход — всего 8,5 литра по циклу. Такое сочетание мощности и экономичности стало возможным благодаря современным технологиям электрификации от Lexus.

Топовый вариант — 5-литровый benzinovый V8 мощностью 477 л.с. Этот двигатель делает Lexus LS по-настоящему спортивным автомобилем. Разгон до сотни занимает лишь 4,6 секунды! При этом двигатель остается плавным в работе и отзывчивым на нажатие педали акселератора. Расход топлива на таком моторе ожидаемо выше — 11,9 литра. Но зато вы всегда будете иметь колоссальный запас мощности для обгонов и активной езды. Поэтому если для вас важна именно динамика, то именно 8-цилиндровый Lexus LS — ваш выбор.

Все двигатели агрегатируются с бесступенчатой автоматической коробкой передач DirectShift. Она работает очень плавно и быстро переключает передачи, не доставляя стресса водителю. А благодаря технологии «зимнего режима» эта АКПП одинаково эффективна как в мороз, так и в жару. Так что на Lexus LS вы всегда будете чувствовать себя комфортно!

Хочу также отметить высокотехнологичную систему полного привода AWD. Она распределяет крутящий момент между передней и задней осью для максимального сцепления с дорогой. Благодаря этому Lexus LS уверенно держится на трассе в любых погодных условиях. Так что зимой вы можете быть спокойны за стабильность и управляемость автомобиля.

Итак, подводя итоги, ещё раз отмечу что Lexus LS оснащается самыми современными и высокотехнологичными двигателями. Они обеспечивают отличную динамику и при этом не «прожорливы». А бесступенчатая АКПП и полный привод делают Lexus LS универсальным автомобилем для круглогодичного использования. Так что с точки зрения силового агрегата это однозначно ваш идеальный выбор в классе роскошных седанов.

Комплектации Lexus LS: оснащение базовой, средней и топовой версий

Lexus LS предлагается в трёх основных комплектациях: Standart, Luxury и F-Sport. Это поможет определить оптимальный выбор для ваших нужд и предпочтений.

Итак, базовая версия Standart уже имеет очень достойный уровень оснащения. Это кожаная отделка салона, легкосплавные диски, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с поддержкой Bluetooth и USB. Также в версии Standart доступны полный привод, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга давления в шинах и многое другое. Как видите, даже база имеет богатый набор опций для комфорта и безопасности.

Следующая ступень — комплектация Luxury. Она добавляет такие опции как мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, навигация с поддержкой Yandex.Auto, камера кругового обзора, Wi-Fi hotspot. Появляются дополнительные системы активной безопасности вроде ассистента движения по полосе. А интерьер становится ещё более роскошным благодаря отделке натуральным деревом. Как видите, версия Luxury значительно расширяет технологические возможности и комфорт.

Наконец, топовый вариант F-Sport нацелен на максимальную спортивность. Внешне эта версия выделяется особым дизайном бамперов, решётки радиатора и легкосплавных дисков F-Sport. Подвеска становится адаптивной для лучшего контроля крена в поворотах. Устанавливаются улучшенные тормоза и рулевое управление с переменным передаточным числом. В салоне появляются спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Для версии F-Sport доступен самый мощный 507-сильный двигатель. Таким образом, эта комплектация превращает роскошный LS в настоящий спортивный седан.

В любой версии вы можете добавить дополнительные опции под свои нужды. Например, панорамная крыша создаст ощущение полёта и простора в салоне. А система массажа водительского сиденья поможет снять усталость в дороге. Также вы можете выбрать премиальную аудиосистему Mark Levinson® с 24 динамиками для самого совершенного звука. Опций действительно много, так что Lexus LS получится сконфигурировать в точности под ваши желания.

Подводя итог, отмечу что Lexus LS предлагает очень гибкую линейку комплектаций. Уже в базовой версии вы получаете богатый набор опций, а добавив пакет Luxury, сделаете седан ещё более технологичным и комфортным. А для любителей спортивной езды есть вариант F-Sport. Так что выберите ту комплектацию Lexus LS, которая больше всего соответствует вашему стилю вождения и потребностям.

Lexus LS в сравнении с конкурентами: Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии

Lexus LS

Lexus LS конкурирует в премиальном сегменте с такими моделями как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7.

Прежде всего Lexus LS выгодно выделяется своей безупречной репутацией в плане надежности и качества. По этим параметрам он обгоняет как Mercedes, так и BMW. Согласно отчетам Consumer Reports, Lexus LS реже сталкивается с проблемами и поломками. При эксплуатации японский седан доставит минимум хлопот.

Что касается комфорта езды, то здесь LS не уступает немецким конкурентам. Он обладает очень плавным ходом благодаря отличной шумоизоляции и сбалансированной подвеске. При этом в Lexus LS просторнее на задних сиденьях. А качество отделки салона и используемые материалы на высочайшем уровне.

По части оснащения современными технологиями все три автомобиля находятся примерно на одном уровне. У них есть цифровая панель приборов, мультимедиа с сенсорным экраном, различные системы активной безопасности. Поэтому здесь скорее вопрос личных предпочтений той или иной марки.

Что касается дизайна, то здесь у каждой модели свой неповторимый стиль. У Lexus LS более элегантный и благородный внешний вид. Mercedes S-класса выглядит строже и солиднее. А BMW 7 серии тяготеет к спортивности. Так что в плане дизайна выбор за вами.

Говоря о динамике, самый мощный вариант у Lexus LS — это 507-сильный двигатель. У BMW 760Li есть 600-сильная версия, а Mercedes S63 AMG предлагает даже 612 лошадиных сил. Но на практике разница в динамике будет несущественной. Все эти моторы обеспечивают фантастические характеристики разгона.

По части гарантии Lexus выигрывает, предоставляя 4 года без ограничения пробега. У конкурентов меньший срок или километраж. А на гибридные модели LS 600h Lexus дает гарантию целых 6 лет. Здесь японцы явно впереди.

Что касается стоимости, то Lexus LS несколько дешевле аналогов из Германии в базовой комплектации. Но с учетом более высоких расходов на обслуживание немецких моделей, в итоге японец может выйти экономичнее за весь срок владения.

Итак, подводя итог, Lexus LS достойно конкурирует с Mercedes-Benz S-классом и BMW 7 серии, а по некоторым параметрам даже превосходит их. Это надежность, гарантия, простор в салоне и стоимость владения. Поэтому, если вы выбираете автомобиль в этом классе, обязательно присмотритесь к Lexus LS!

Технические характеристики Lexus LS: габариты, объем багажника, размеры салона

Lexus LS

Lexus LS имеет внушительные размеры, которые подчеркивают его статус флагманской модели в линейке бренда.

Начнем с габаритов. Длина автомобиля составляет 5235 мм, ширина — 1900 мм, а высота — 1450 мм. Колесная база — 3125 мм. Как видите, по всем этим параметрам Lexus LS превосходит основных конкурентов и является одним из самых крупных седанов в своем классе. Это сразу придает ему визуальный эффект роскоши и внушительности.

Благодаря таким габаритам в Lexus LS очень просторный и комфортабельный салон. Даже пассажиры на заднем ряду не будут испытывать нехватку места. По ширине в районе плеч салон составляет 1520 мм спереди и 1470 мм сзади. А на уровне локтей это соответственно 1620 и 1600 мм. Пространства для ног тоже предостаточно — 1050 мм и 965 мм для задних пассажиров. Так что даже самый взыскательный пассажир будет доволен!

Объем багажника тоже впечатляет — 430 литров в обычном состоянии и до 878 литров при сложенных задних сиденьях. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов или даже гольф-бэгов. Так что Lexus LS с легкостью справится с багажом всей семьи для дальней поездки.

Масса седана варьируется от 1945 до 2210 кг в зависимости от комплектации. Это типичные показатели для автомобилей такого размера и класса. Приличная масса обеспечивает Lexus LS хорошую устойчивость на дороге и снижает шумы при движении за счет глушения вибраций.

Минимальный дорожный просвет составляет 140 мм. Этого вполне достаточно для безопасного передвижения как по летним, так и по заснеженным дорогам. Кроме того, высокий клиренс позволяет без проблем преодолевать небольшие препятствия вроде бордюров или неасфальтированных участков.

Также стоит упомянуть такой параметр как радиус разворота. У LS он равен 6 метрам. Это очень хороший показатель для автомобиля такого размера. Поэтому Lexus LS демонстрирует неплохую маневренность на сравнительно небольших парковках.

Итак, мы рассмотрели основные технические характеристики Lexus LS. Габариты, вместительность салона и багажника находятся на высоком уровне, а радиус разворота говорит об удобстве в управлении. Это большой, но в то же время компактный в городских условиях автомобиль.

Тест-драйв Lexus LS: впечатления от управления флагманским седаном

Я решил провести тест-драйв нового Lexus LS, чтобы на собственном опыте оценить, каково это — управлять флагманским седаном марки. И я не пожалел! За время теста этот автомобиль произвел на меня самое благоприятное впечатление.

Садясь в Lexus LS, сразу ощущаешь, что находишься в роскошном авто. Регулируемые в широких пределах сиденья позволяют подобрать идеальную посадку. А богатая отделка салона создает атмосферу комфорта. Приборная панель выполнена в фирменном японском минималистичном стиле, все элементы управления эргономично расположены.

Двигатель 3.5 литра с V6 turbo на удивление тихий и плавный для такой большой машины. Разгон до сотни за 5,4 секунды кажется легким и непринужденным благодаря работе 8-ступенчатого «автомата». Педали газа и тормоза отзывчивые, руль достаточно информативный. Управляемость на высоте, несмотря на размеры и 2-тонную массу автомобиля.

Быстро набирая скорость на трассе, Lexus LS как будто «прилипает» к дороге — настолько уверенная и стабильная у него управляемость. Звукоизоляция салона просто великолепная. Даже на большой скорости никаких лишних шумов от дороги или ветра, как будто плывешь на ковре-самолете. Это без преувеличения один из самых тихих седанов в мире.

Подвеска Lexus LS просто волшебная — мягкая, но без лишней «качки». Она прекрасно поглощает неровности дороги, не передавая удары в салон. Даже на серьезных выбоинах кузов остается «железобетонным». В поворотах крен полностью контролируется электроникой. Так что даже спортивный стиль вождения не выводит машину из равновесия.

Тормоза работают плавно и уверенно, полностью соответствуя характеру автомобиля. А различные системы активной безопасности дают дополнительное чувство контроля над ситуацией на дороге. В итоге Lexus LS внушает абсолютное доверие с первых минут за рулем.

Подводя итог тест-драйву, могу сказать что Lexus LS — это автомобиль, который радует с первой и до последней минуты поездки. Отличная управляемость и комфорт создают исключительное удовольствие от вождения. Так что если вы ищете настоящий премиальный седан, обязательно прокатитесь на Lexus LS!

Безопасность Lexus LS: передовые системы активной и пассивной безопасности

Lexus LS

Lexus LS оснащается целым арсеналом современных систем активной и пассивной безопасности. Они надежно защищают водителя и пассажиров в критических ситуациях на дороге.

Начнем с систем предотвращения аварий. Адаптивный круиз-контроль сохраняет заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляясь или ускоряясь. Система предупреждения столкновений со звуковым и визуальным оповещением помогает избежать ДТП из-за невнимательности. Еще одна важная функция — автоматическое экстренное торможение, которое срабатывает при высоком риске наезда.

Для безопасной смены полосы движения в LS установлен ассистент, который не дает выехать за разметку. Адаптивные фары головного света поворачивают луч в зависимости от угла поворота руля, обеспечивая лучшую видимость. Датчики контроля «слепых» зон помогают избежать столкновения при маневрах.

Технология распознавания дорожных знаков в режиме реального времени отображает ограничения скорости и запреты мультимедийном дисплее Lexus LS. А система мониторинга внимания водителя анализирует его состояние и предупреждает о снижении бдительности. Такие опции делают движение максимально безопасным.

Теперь о пассивной безопасности. Кузов Lexus LS спроектирован по принципу жесткого салона, надежно защищающего пассажиров при аварии. Автомобиль оснащен 10 подушками безопасности, включая коленную для водителя и центральную на передней панели.

Ремни безопасности имеют регулировку по высоте, преднатяжители и ограничители нагрузки. Кресла обладают жестким каркасом и высокими спинками с мягкой обивкой для минимизации травм. В LS также есть крепления ISOFIX для детских кресел.

Еще одна важная система — электронный контроль устойчивости и противобуксовочная функция. Они не дают автомобилю занести или пробуксовать колеса при резких маневрах. А антиблокировочные тормоза предотвращают их блокировку при экстренном торможении.

Как видите, Lexus LS просто напичкан всевозможными системами активной и пассивной безопасности последнего поколения. Они сводят к минимуму риск попасть в аварию и получить травмы при неизбежном ДТП. Так что с точки зрения безопасности это однозначно лучший выбор в классе.

Комфорт в салоне Lexus LS: шумоизоляция, климат-контроль, мультимедиа

Lexus LS

Lexus LS создан для того, чтобы доставлять максимальное удовольствие от поездки.

Начнем с шумоизоляции салона — это один из ключевых факторов комфорта. Lexus LS оснащается технологией активного подавления шумов (ANC). Специальные датчики фиксируют нежелательные звуки от двигателя или колес и генерируют их аналоги в противофазе, полностью компенсируя шум. В итоге в салоне царит идеальная тишина!

Дополнительную шумоизоляцию обеспечивают усовершенствованные уплотнители в дверях, триплексное остекление и специальное демпфирующее покрытие на кузове. Благодаря всем этим технологиям Lexus LS считается одним из самых тихих седанов в мире.

Система климат-контроля в Lexus LS тоже на высоте. Она имеет 3 зоны — для водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Каждый может установить желаемую температуру. А улучшенные дефлекторы и датчики влажности обеспечивают быстрый нагрев или охлаждение салона.

Функция ионизации и очистки воздуха делает его максимально свежим и полезным для дыхания. А в зимнее время лобовое стекло и форсунки омывателя подогреваются, что исключает обледенение. Так что микроклимат в салоне Lexus LS всегда будет идеальным.

Мультимедийная система тоже на высоте. Большой 12,3-дюймовый дисплей отлично читается и удобен в использовании. Он совместим со смартфонами по Bluetooth, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Навигационная система работает четко и точно, а звук системы Mark Levinson приятно радует слух во время поездки.

В задней части салона для пассажиров предусмотрен отдельный мультимедийный центр с сенсорным дисплеем. Там можно смотреть фильмы, выходить в интернет или играть в игры. А разъемы HDMI, USB и 220В позволяют подключать различные устройства.

Итак, Lexus LS балует водителя и пассажиров последними технологиями для комфорта. От шумоизоляции и климат-контроля до продвинутой мультимедиа — этот седан дарит удовольствие от каждой поездки!

Цены на Lexus LS в России: стоимость разных комплектаций

Lexus LS относится к самому дорогому сегменту автомобилей премиум-класса.

Итак, базовая версия Lexus LS 350 (3,5 литра, V6, 310 л.с.) стоит от 9 млн 150 тысяч рублей. Это цена за автомобиль в исполнении Standart. Если выбрать пакет оснащения Luxury, то сумма возрастет до 9 млн 650 тысяч рублей. А версия F Sport обойдется уже в 9 млн 850 тысяч.

Следующая ступень — Lexus LS 500 с 3,5-литровым V6 битурбо мощностью 415 л.с. Цена здесь начинается от 10 млн 400 тысяч рублей. Версия Luxury — 10 млн 900 тысяч, а F Sport — 11 млн 300 тысяч соответственно. Как видите, двигатель V6 biturbo добавляет примерно по 1 млн рублей к цене аналогичных комплектаций.

Наконец, флагман Lexus LS 600 с 5-литровым V8 (477 л.с.). Базовая Стандарт обойдется в 11 млн 850 тыс. рублей. Люкс — 12 млн 350 тыс, а топовый F Sport — 12 млн 850 тысяч рублей. За мощный V8 придется доплатить по 2,5-3 млн рублей.

Также для LS доступна гибридная версия 500h с 3,5 л V6, электродвигателем и суммарной мощностью 359 л.с. Ее цена начинается от 11 млн 400 тысяч рублей. Это примерно на 1 млн дороже аналогичной версии 500 с бензиновым двигателем.

Как видите, Lexus LS предлагается по вполне ожидаемой для премиального авто цене от 9 млн рублей за базовую версию. При желании можно «разогнать» ценник до 13-14 млн, но уже за супер-комплектации с топовым двигателем и опциями.

Главное помнить, что Lexus LS — это автомобиль с безупречной репутацией надежности и качества сборки. Он прослужит десятилетиями без поломок и сохранит высокую стоимость при перепродаже. Поэтому цена вполне оправдана статусом и возможностями этого флагманского седана.

Особенности гибридной версии Lexus LS 600h

Lexus LS

Lexus LS 600h — это гибридный вариант флагманского седана.

Главное отличие в том, что LS 600h использует комбинированную силовую установку. Помимо 3,5-литрового бензинового двигателя V6 здесь установлены два электромотора — на передней и задней оси. Такая схема называется полным гибридом.

Бензиновый двигатель вырабатывает 292 л.с., еще 168 л.с. обеспечивают электромоторы. Суммарная мощность гибридной системы составляет немалые 438 л.с.! При этом расход топлива по смешанному циклу — всего 8,3 литра на 100 км. Это примерно на 20% экономичнее, чем у V8 5.0 (9,8 л/100км).

Динамика у гибридного LS тоже на высоте — разгон до 100 км/ч за 5,7 секунд. При разгоне и торможении электромоторы вырабатывают дополнительный крутящий момент, делая автомобиль еще более отзывчивым.

Еще одно преимущество в том, что на малых скоростях LS 600h способен двигаться исключительно на электротяге. Это позволяет ездить по городу бесшумно и не производя вредных выбросов. А если зарядить гибридную батарею от сети, можно проехать до 12 км не расходуя ни капли бензина.

Гибридная система обладает высоким КПД благодаря рекуперации энергии при торможении. Все это в сумме дает ощутимую экономию топлива по сравнению с бензиновыми моторами того же класса.

Также стоит отметить, что полный привод у LS 600h реализован именно с помощью электромоторов на осях. Это обеспечивает лучшее сцепление и управляемость по сравнению с механическим AWD.

Итак, гибридный LS 600h получает все преимущества электрификации: экономичность, динамику, комфорт езды на электротяге и лучший полный привод. Поэтому если вы выбираете эту модель, смело берите именно гибридный вариант!

Условия и стоимость технического обслуживания Lexus LS

Lexus LS

Lexus LS, как и другие модели бренда, славится надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Тем не менее, регулярный уход необходим.

Для Lexus рекомендовано проходить техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега или раз в год. В плановое ТО входит замена моторного масла и всех фильтров, проверка тормозной системы, диагностика электронных систем автомобиля.

Ориентировочная стоимость базового ТО в авторизованном сервисном центре Lexus составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Если требуется замена расходных материалов вроде тормозных колодок, цена может быть выше. Например, замена колодок обойдется примерно в 50 тысяч рублей.

Помимо планового, автомобиль необходимо обслуживать и по фактическому состоянию. Например, если стерся приводной ремень или вышел из строя амортизатор, не стоит ждать очередного ТО. Лучше сразу устранить возникшую поломку, чтобы избежать большего ущерба.

Стоит отметить, что запчасти для Lexus стоят дороже, чем для массовых марок. Например, набор тормозных колодок может обойтись в 1,5-2 раза больше, чем аналоги для Toyota или Nissan. Это связано с использованием более качественных и долговечных комплектующих в Lexus.

В целом, при соблюдении периодичности и качества обслуживания, Lexus LS будет радовать вас надежностью и безупречной работой на протяжении многих лет. А с учетом исключительной долговечности, затраты на содержание автомобиля в расчете на километраж оказываются вполне разумными.

Аксессуары и дополнительное оборудование для Lexus LS

Lexus LS уже в базовой комплектации предлагает богатое оснащение. Тем не менее, существует множество аксессуаров, которые сделают этот автомобиль еще более функциональным и комфортным.

Начнем с внешнего вида. Как насчет защитных молдингов на пороги или аэродинамических накладок на зеркала? А можно установить спойлер на крышку багажника или задний диффузор. Для зимы актуальны резиновые коврики в салон и утепленный чехол на радиатор.

Для перевозки багажа и спортинвентаря подойдут поперечные рейлинги на крышу, а также различные боксы и багажники. Например, бокс Thule с запирающейся крышкой надежно защитит вещи от погоды и пыли.

В салоне будет удобно разместить подлокотник или откидной столик. Для пассажиров на заднем ряду пригодится мультимедийный 7-дюймовый дисплей с пультом управления. А для самых маленьких — детское кресло и игровой планшет на спинку впередистоящего сиденья.

Из полезных опций стоит выделить сигнализацию и автозапуск двигателя, парковочный автопилот, камеру заднего вида. Беспроводная зарядка для смартфона позволит экономить время. А дополнительные USB-разъемы — подключать несколько гаджетов.

Ну и конечно, Lexus LS можно «украсить» легкосплавными дисками оригинального дизайна, хромированными насадками на выхлопные трубы и другими эксклюзивными аксессуарами от производителя.

Как видите, возможности для индивидуализации и повышения функционала Lexus LS поистине безграничны. Главное — правильно подобрать аксессуары под свой стиль и задачи, которые будет выполнять автомобиль.

История модельного ряда Lexus LS: обзор всех поколений флагмана

Lexus LS

Lexus LS является флагманской моделью марки с самого начала ее истории. За несколько десятилетий этот седан прошел путь от первопроходца до эталона роскоши и инноваций.

Первое поколение Lexus LS 400 дебютировало в 1989 году. Этот автомобиль произвел настоящий фурор, предлагая качество и комфорт на уровне лучших немецких седанов, но по более доступной цене. Плавный и тихий двигатель V8, отличное управление и сборка высочайшего класса — так родилась легенда.

Второе поколение (LS 430) пришло в 2000 году уже с полным приводом, 4-ступенчатым «автоматом», системой стабилизации VSC. Дизайн стал более современным, а качество отделки достигло совершенства. Эта модель продержалась аж 8 лет на конвейере, не разочаровав ни одного покупателя.

LS 460 третьего поколения был представлен в 2006 году. Главные новшества: 5-литровый двигатель мощностью 380 л.с., 8-ступенчатая АКПП, система адаптивного головного освещения. Lexus LS поднял планку в плане динамики и технологичности.

Четвертое поколение Lexus LS дебютировало в 2017 году в кузове LS 500 на новой платформеGA-L. Этот седан получил современный дизайн, роскошный салон с отделкой из натурального дерева, а также гибридную версию 600h.

Последние два поколения Lexus LS оснащаются множеством инновационных технологий. Это климат-контроль с ионизатором воздуха, активный круиз-контроль, сверхчувствительная аудиосистема Mark Levinson и многое другое.

Как видим, за 30 лет Lexus LS прошел путь от просто хорошего автомобиля до эталона автомобильной роскоши и технологичности. И сегодня этот седан продолжает гордо нести звание флагмана люксового бренда Lexus.

Lexus LS

  • Новости
  • Практикум
В Германии для новой марки хотят построить отдельный автозавод
Читать далее...
Для таксистов хотят ввести специальное образование
Читать далее...
Новый Volvo S60 — уже в 2018 году
Читать далее...
В России предлагают изменить ПДД ради инвалидов
Читать далее...
Mitsubishi сделает электрический компактный кроссовер
Читать далее...
Альфетта — новый большой седан из Италии
Читать далее...
Верховный суд: некоторые водители обязаны ездить с медсправкой
Читать далее...
Обновлённый Amarok: теперь — с мотором от Туарега
Читать далее...
Трасса М-11 Москва-Петербург: успеют или нет?
Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...