Полезные советы для автолюбителей

Lexus IS F: мощный спортивный седан с впечатляющими характеристиками

Обзор технических характеристик Lexus IS F

Lexus IS F — это настоящий спортивный автомобиль, созданный инженерами Lexus для любителей скорости и острых ощущений.

Во-первых, сердцем Lexus IS F является атмосферный V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 литров. Он развивает мощность в 416 лошадиных сил и крутящий момент 505 Нм. Это позволяет IS F разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость до 270 км/ч. Для сравнения, у базовой версии IS 350 мощность составляет 306 л.с. Таким образом, версия F на целых 110 л.с. мощнее! При этом расход топлива у IS F составляет в среднем 14,7 литров на 100 км, что вполне приемлемо для такого быстрого автомобиля.

Во-вторых, Lexus IS F оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного выбора режимов. Она отлично подстраивается под стиль вождения и обеспечивает максимально быстрые и плавные переключения. Привод у автомобиля полный, с возможностью распределения крутящего момента между передней и задней осями в пропорции 30/70. Это обеспечивает Lexus IS F отличную управляемость.

В-третьих, подвеска Lexus IS F настроена специально для спортивной езды. Она жесткая, с укороченным ходом для лучшей управляемости. Стабилизаторы поперечной устойчивости увеличены в диаметре, амортизаторы газонаполненные, со спортивными настройками. Такая подвеска в сочетании с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами обеспечивает Lexus IS F прекрасную курсовую устойчивость и отличные динамические характеристики.

В целом, Lexus IS F — это настоящий автомобиль для любителей скорости и острых ощущений. Его мощный двигатель, продвинутая трансмиссия и спортивная подвеска в сочетании делают езду на этом автомобиле захватывающим приключением. Если вы ищите спорткар, способный ускоряться как ракета, мчаться по извилистым дорогам и доставлять массу удовольствия от вождения — Lexus IS F именно для вас.

Комплектации Lexus IS F: особенности и сравнение

Lexus IS F

Lexus IS F предлагался всего в одной комплектации, что подчеркивало его статус как hardcore спортивного автомобиля. Тем не менее, был ряд опций, которые можно было заказать дополнительно для настройки автомобиля под свои предпочтения.

В базовой комплектации Lexus IS F включал следующее оснащение:

  • Двигатель V8 5.0 (416 л.с.)
  • 6-ступенчатая АКПП с режимом ручного переключения
  • Полный привод
  • Легкосплавные 19-дюймовые диски
  • Адаптивная спортивная подвеска
  • Усиленные тормоза с перфорированными дисками
  • Спортивные сидения с электрорегулировкой
  • Обшитый кожей руль с подрулевыми переключателями
  • Климат-контроль
  • Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson
  • Круиз-контроль
  • Система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа

В качестве дополнительных опций для IS F можно было заказать:

  • Комплект аэродинамических элементов (спойлеры, диффузоры)
  • Усиленная спортивная подвеска с регулируемыми амортизаторами
  • Керамические тормозные диски
  • Дифференциал повышенного трения Torsen
  • Передние сидения с вентиляцией
  • Системы помощи водителю (ACC, LKA, парковочный автопилот)
  • Панорамная крыша

С точки зрения оснащения, Lexus IS F изначально был очень богато укомплектован всем необходимым для скоростной езды. А эксклюзивные опции вроде керамических тормозов или регулируемых амортизаторов позволяли сделать автомобиль еще более спортивно ориентированным.

Если сравнивать комплектации Lexus IS F и базового Lexus IS 350, то последний предлагался в нескольких вариантах: Base, Luxury, F-Sport. База в IS 350 была скромнее, чем в IS F: тканевая отделка салона, 17-дюймовые диски, 2-зонный климат-контроль и 6-динамиков аудиосистемы. Вариант Luxury уже предлагал кожаную отделку, дерево, навигацию, электропривод передних сидений. А F-Sport приближался по оснащению к IS F, но оставался слабее в плане двигателя и ходовой части.

Таким образом, Lexus IS F с самого начала позиционировался как полноценный спорткар и предлагался в единственной топовой комплектации. А базовый IS 350 был более массовым и вариативным автомобилем, который можно было настроить под свои нужды выбором определенной версии. Но ни одна из комплектаций IS 350 все равно не могла сравниться по уровню спортивности с версией IS F.

Тест-драйв Lexus IS F: впечатления от управления

Lexus IS F

Чтобы по-настоящему оценить спортивный потенциал Lexus IS F, нужно сесть за руль и пройти тест-драйв.

Садясь в IS F, сразу отмечаешь идеальную посадку и отличную боковую поддержку от спортивных сидений. Руль обтянут перфорированной кожей, приятен на ощупь. Все органы управления расположены эргономично и легко доступны. Запускаешь мощный 5-литровый V8, и он утробно рычит на холостых оборотах. Звук двигателя просто фантастический!

Трогаешься с места, и сразу чувствуешь, что IS F готов рвануть вперед при малейшем нажатии на педаль газа. Динамика разгона впечатляет, до сотни автомобиль разгоняется за 4,6 секунды — это уровень суперкара. При этом коробка работает очень плавно, без рывков и задержек. Переключение передач происходит молниеносно, особенно в режиме ручного выбора. Полный привод надежно передает мощность на дорогу, исключая пробуксовку колес.

На извилистой трассе IS F чувствует себя как рыба в воде. Отличная управляемость и невероятная точность рулевого управления позволяют входить в повороты на высокой скорости. Автомобиль держит заданную траекторию, кузов практически не кренится на виражах. Жесткая спортивная подвеска обеспечивает минимальные крены и отличную обратную связь от дороги. Выход из поворота — сущее удовольствие, задний привод сразу же придает дополнительное ускорение.

Тормозная система с ABS и электронной системой распределения тормозных усилий работает очень эффективно, позволяя входить в повороты на предельных скоростях и уверенно замедляться перед ними. Педаль тормоза отзывчивая, с хорошим чувством. Даже при резких торможениях автомобиль остается устойчивым и управляемым.

Любители быстрой езды оценят на IS F наличие системы курсовой устойчивости VDIM, которая контролирует поведение автомобиля на пределе и помогает удержать его на заданной траектории. Но при желании VDIM можно отключить, чтобы получить полный контроль над автомобилем.

IS F идеально чувствует себя как на скоростных трассах, так и на извилистых горных дорогах. Он нацелен на максимальную динамику и остроту ощущений за рулем. Этот автомобиль словно просит водителя гнать его на пределе и получать удовольствие от управления. Lexus IS F дарит незабываемые эмоции любителям скорости и адреналина. Если вы хотите спорткар с характером — это именно то, что вам нужно.

Размеры салона и багажника Lexus IS F

Несмотря на свою спортивную направленность, Lexus IS F вполне комфортабельный автомобиль для повседневных поездок.

Салон Lexus IS F вместительный и отлично продуман эргономически. Водитель и передний пассажир имеют достаточно места во всех направлениях. Регулировки руля и сидений позволяют установить оптимальное положение для вождения. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и комфортабельны даже при длительных поездках.

На втором ряду достаточно места для двух пассажиров среднего роста. За счет увеличенной колесной базы пространство для ног сзади выше, чем у базового IS 350. Посадка несколько ниже, чем впереди, из-за спортивной посадки кузова. Но и с задних сидений обзорность хорошая.

Объем багажника Lexus IS F составляет 290 литров. Это немного меньше, чем у обычного IS 350 (480 литров), так как часть объема занимает сабвуфер аудиосистемы. Тем не менее, багажник достаточно практичен для автомобиля такого класса. При складывании задних сидений (в пропорции 60/40) объем увеличивается до 560 литров.

Погрузочная высота небольшая, что облегчает загрузку багажа. Предусмотрены крепления и сетка для фиксации груза. Под полом багажника расположена запаска, компрессор и инструменты. Есть небольшой отсек для мелких вещей.

В целом, несмотря на определенные компромиссы, связанные со спортивным характером автомобиля, Lexus IS F достаточно функционален как повседневное транспортное средство. В салоне комфортно разместятся 4 взрослых человека, а багажник вместителен для автомобиля такого класса. Поэтому Lexus IS F может служить не только как скоростной «игрушкой» на выходные, но и как полноценный автомобиль для ежедневных поездок.

В целом, размеры и компоновка Lexus IS F удачно сочетают спортивный характер с возможностью комфортабельно перевозить 4 человека и их багаж. Это делает эту модель универсальным высокопроизводительным автомобилем, который подойдет как для динамичного вождения, так и для повседневных задач.

Сравнение Lexus IS F с основными конкурентами

Lexus IS F

Lexus IS F занимает особую нишу среди спортивных седанов — hardcore модели с атмосферным V8 и задним приводом. Его основные конкуренты — это BMW M3, Mercedes-AMG C63 и Audi RS4.

BMW M3 традиционно считается главным соперником IS F. В эпоху E90 M3 имел рядный 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра мощностью 420 л.с. По динамике M3 примерно сопоставим с IS F, разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды. Подвеска адаптивная M, также ориентированная на спортивную езду. M3 чуть компактнее в размерах и отличается характерным турбо-звуком мотора, в то время как IS F более old-school с атмосферником.

Mercedes C63 AMG имел атмосферный V8 6,2 литра мощностью 457 л.с. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды. Подвеска и трансмиссия настроены на комфортнее, чем у IS F или M3. C63 более тяжелый за счет полноприводной трансмиссии 4Matic. Отличается характерным грохочущим звуком V8 с двойным выхлопом.

Ауди RS4 оснащался 4,2-литровым V8 FSI мощностью 450 л.с. с прогрессивным наддувом. Разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Постоянный полный привод Quattro. Подвеска адаптивная, настроенная на комфорт. Отличается качественной отделкой салона и комфортабельностью.

По итогу, Lexus IS F занимает свою нишу среди конкурентов. Это настоящий old-school спорткар с атмосферным V8, остро заточенный на максимальную динамику и задний привод. BMW M3 чуть более технологичен с турбомотором. Mercedes C63 комфортнее и роскошнее. Ауди RS4 отличается качеством исполнения и полным приводом. Но именно комбинация атмосферного V8, жесткой спортивной подвески и заднего привода делает Lexus IS F таким востребованным на вторичном рынке.

С точки зрения вождения Lexus IS F — это настоящий автомобиль для гонок по пересеченной местности. Он как болид для drifting’а — легко входит в занос и контролируемо скользит. У BMW M3 и Mercedes C63 несколько другой характер поведения за счет полного привода и более комфортабельной настройки. Поэтому выбор между этими моделями во многом зависит от предпочтений водителя.

Габариты Lexus IS F: длина, ширина, высота

Lexus IS F

Lexus IS F имеет классические спортивные пропорции, оптимальные для автомобиля такого класса.

Длина Lexus IS F составляет 4420 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1415 мм. Колесная база — 2730 мм. Дорожный просвет автомобиля — всего 120 мм, что подчеркивает его спортивный характер.

По длине Lexus IS F практически идентичен своему “гражданскому” собрату Lexus IS 350, разница всего 5 мм. Ширина Lexus IS F на 10 мм больше за счет расширенных крыльев, необходимых для размещения заднеприводной трансмиссии и более широких колес. Высота на 15 мм меньше, что обусловлено спортивной посадкой кузова.

По сравнению с основными конкурентами габариты Lexus IS F следующие:

  • BMW M3 E90 — длина 4420 мм, ширина 1817 мм, высота 1418 мм
  • Mercedes C63 AMG W204 — длина 4591 мм, ширина 1854 мм, высота 1428 мм
  • Audi RS4 B7 — длина 4589 мм, ширина 1854 мм, высота 1384 мм

Как видно, Lexus IS F является одним из самых компактных автомобилей в своем классе. При длине, аналогичной BMW M3, он немного уже и ниже своих европейских конкурентов от AMG и Audi. Это также сказывается на меньшей массе — Lexus IS F весит 1690 кг, тогда как Мерседес C63 — 1795 кг, а Audi RS4 — 1740 кг.

Компактные размеры Lexus IS F играют ему на руку с точки зрения управляемости и динамики. Автомобиль очень “поворотлив” и легко контролируется на извилистых дорогах. Выгодно отличают Lexus IS F и небольшой дорожный просвет, близкий к показателям суперкаров.

Модельный ряд Lexus IS F: особенности разных поколений

Lexus IS F выпускался только одного поколения (XE20) с 2007 по 2014 годы.

Дебют Lexus IS F состоялся на Североамериканском международном автосалоне в 2007 году. Автомобиль пришел на смену «заряженной» версии Lexus IS 300 и сразу же занял нишу hardcore спортседана.

Первое поколение Lexus IS F оснащалось 5-литровым атмосферным V8 2UR-GSE мощностью 416 л.с. и 505 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с 6-ступенчатой АКПП и задним приводом. Разгон до 100 км/ч занимал 4,6 секунды.

Внешность Lexus IS F отличалась более агрессивным обвесом с увеличенными воздухозаборниками, профилированными порогами и массивным задним спойлером. 19-дюймовые диски, окрашенные в темный цвет, подчеркивали спортивность.

Подвеска Lexus IS F получила специальные настройки от подразделения Yamaha с укороченным ходом пружин и увеличенными стабилизаторами. Устанавливались адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Тормоза усиленные, с перфорацией дисков.

В салоне Lexus IS F сочетались спортивные сиденья с обильной перфорацией и кожаной отделкой. Была опция с ковшевидными сиденьями. Приборная панель немного модифицирована, установлены дополнительные приборы (указатель направления G, датчик температуры масла).

За 7 лет производства Lexus IS F практически не изменился. Были небольшие обновления внешности в 2009 году (решетка радиатора, бамперы, фары). В 2012 модель получила черный капот из углеволокна. Но в целом автомобиль оставался прежним по характеру и техническим решениям.

Двигатель Lexus IS F: технические характеристики и особенности

Lexus IS F

Главным достоинством Lexus IS F является его высокомощный атмосферный двигатель V8.

Двигатель Lexus IS F имеет рабочий объем 5.0 литров, V-образную компоновку с углом развала цилиндров 90 градусов и 32 клапана (по 4 на цилиндр). Он оснащен системами регулируемого фазирования и продолжительности впрыска, а также электронной дроссельной заслонкой.

Максимальная мощность достигает 416 лошадиных сил при 7300 об/мин. Пиковый крутящий момент 505 Нм при 6600 об/мин. Мощность и крутящий момент подаются плавно по всему диапазону оборотов, обеспечивая тягу на высоких и низких оборотах. Максимальные обороты двигателя ограничены на отметке 7400.

Отличительной особенностью является использование системы VVT-iE, которая позволяет менять фазы газораспределения на впуске и выпуске независимо на каждом ряду цилиндров. Это оптимизирует наполнение цилиндров воздухом и продувку на разных режимах работы.

Двигатель собирается вручную на заводе Toyota в Японии по технологии “one man — one engine”. Каждый мотор проходит тщательную балансировку и обкатку.

Звук мотора — низкий, раскатистый рык, переходящий в насыщенное урчание на высоких оборотах. Отсутствие турбины позволяет максимально насладиться атмосферным звучанием V8.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 14,7 л/100 км по данным завода. Фактически в динамичной езде он ближе к 17 л/100 км.

Трансмиссия Lexus IS F: коробка передач и полный привод

Lexus IS F

Lexus IS F оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения.

Коробка передач Lexus IS F — это модернизированная версия АКПП Aisin AZ-6. Она получила укрепленные фрикционы, способные передавать высокий крутящий момент от двигателя V8 без проскальзывания. Передаточные числа также были изменены для более динамичных разгонов.

Коробка работает очень плавно, обеспечивая быстрые и «шелковые» переключения передач как в автоматическом, так и в ручном режиме. Есть функцияdownshift rev matching, которая автоматически подстраивает обороты двигателя при понижении передачи в ручном режиме.

В режиме автоматического выбора передач коробка быстро и правильно подбирает передаточные числа, максимально используя тягу двигателя. В ручном режиме есть возможность держать пониженную передачу и выжимать обороты для максимальной динамики.

Привод у Lexus IS F полный, с распределением крутящего момента между осями в пропорции 30:70. Это позволяет максимально эффективно передавать мощность задним колесам при сохранении управляемости.

Раздаточная коробка позволяет варьировать распределение крутящего момента для разных условий вождения. Есть режимы Snow и Auto для повышения тяги на передней оси. В режимах Sport S / S+ крутящий момент передается преимущественно на заднюю ось.

Такая трансмиссия в сочетании с адаптивной подвеской позволяет Lexus IS F максимально эффективно использовать мощность двигателя для разгона, обгонов и прохождения поворотов. Задний привод обеспечивает контролируемый занос и идеальную сбалансированность.

Подвеска Lexus IS F: настройки для спортивного вождения

Подвеска является критически важным элементом для спортивного автомобиля.

Подвеска Lexus IS F была специально доработана подразделением Yamaha для достижения максимальной управляемости и курсовой устойчивости. Она получила укороченные пружины и стабилизаторы увеличенного диаметра.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная. Амортизаторы адаптивные, с возможностью изменения жесткости в диапазоне 650 единиц. В режиме Sport S+ подвеска максимально жесткая.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Руль острый и информативный, обеспечивает точную обратную связь о состоянии передних колес.

Такая подвеска в сочетании с 19-дюймовыми колесами на шинах размерностью 225/40R19 спереди и 255/35R19 сзади обеспечивает Lexus IS F прекрасную курсовую устойчивость и маневренность. Автомобиль как «приклеен» к дороге, четко следуя заданной траектории.

Благодаря жесткой настройке подвески крены кузова в поворотах минимальны. Это позволяет проходить извилистые участки на высокой скорости. При этом обратная связь от дороги остается хорошей.

Задний привод в сочетании с возможностью провоцировать небольшой занос обеспечивает Lexus IS F отличную сбалансированность и управляемость на пределе. Автомобиль точно слушается руля и легко входит в контролируемый дрифт.

Тормозная система Lexus IS F: эффективное замедление

Lexus IS F

Наряду с двигателем и подвеской, мощная тормозная система критически важна для спортивного автомобиля.

Lexus IS F оснащается высокопроизводительной тормозной системой от Continental Teves с усиленными тормозными механизмами и вентилируемыми дисками. Диаметр передних дисков 345 мм, задних — 310 мм.

Передние диски имеют двухпоршневые неподвижные суппорты. Задние — однопоршневые плавающие суппорты. Диски и суппорта рассчитаны на высокие температуры и интенсивные торможения. Опционально устанавливались керамические диски.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) оптимально дозирует торможение на осях в зависимости от загрузки автомобиля. ABS позволяет эффективно тормозить на пределе, не допуская блокировки колес.

Тормозная система Lexus IS F обеспечивает максимально эффективное замедление в любых условиях. Педаль тормоза отзывчивая, с прогрессивным усилием и хорошей обратной связью. Позволяет уверенно контролировать процесс торможения.

Благодаря мощным тормозам Lexus IS F можно сильно замедлить перед поворотом и входить в него на высокой скорости. Система EBD гарантирует курсовую устойчивость при интенсивном торможении.

Высокая эффективность торможения в сочетании с аэродинамикой и шинами обеспечивает Lexus IS F отличное замедление 110-0 км/ч за 36 м по данным завода. Это прекрасный показатель для спортивного седана.

Кузов Lexus IS F: особенности и преимущества

Lexus IS F

Кузов является базовым элементом любого автомобиля.

Кузов Lexus IS F изготавливается из высокопрочных сортов стали. Он имеет жесткую структуру с усилением ключевых узлов для повышения крутильной жесткости. Это важно для точной обратной связи и управляемости.

Аэродинамический обвес включает большой передний сплиттер, боковые юбки и массивный задний спойлер. Они не только придают агрессивный вид, но и улучшают прижимную силу на высоких скоростях.

За счет продуманной аэродинамики Lexus IS F отличается высокой курсовой устойчивостью при движении на предельных скоростях. Он словно «прилипает» к дороге, что важно для уверенного прохождения поворотов.

Для снижения массы в конструкции широко используются алюминиевые сплавы. Капот, передние крылья, двери, багажник изготовлены из алюминия. Крыша выполнена из углепластика.

Благодаря облегченным элементам кузова Lexus IS F весит 1690 кг, что очень мало для автомобиля с V8. Это положительно сказывается на динамике и расходе топлива.

Низкий центр тяжести, широкая колея и компактные свесы обеспечивают Lexus IS F идеальную сбалансированность и устойчивость. Это критически важно для спортивной управляемости.

Безопасность Lexus IS F: активная и пассивная

Несмотря на спортивную ориентацию, Lexus IS F оснащен современными системами активной и пассивной безопасности.

В активной безопасности ключевую роль играют тормозная система и система курсовой устойчивости VDIM. Мощные тормоза с ABS, EBD и Brake Assist обеспечивают эффективное замедление в любых условиях. VDIM контролирует поведение автомобиля на грани и помогает удержать заданную траекторию.

Для облегчения парковки предусмотрена система помощи при движении задним ходом с камерой. Доступны опции вроде адаптивного круиз-контроля и системы предупреждения смены полосы движения.

В пассивной безопасности Lexus IS F оснащен 8 подушками безопасности, включая коленную для водителя. Кузов имеет зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара. Предусмотрены активные подголовники, блокирующие перемещение головы при ударе сзади.

Ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Есть система экстренной связи Lexus Safety System+, вызывающая экстренные службы при ДТП.

Высокая прочность кузова и современные системы безопасности делают Lexus IS F безопасным автомобилем. Он получил максимальные 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP, подтверждая надежную защиту водителя и пассажиров.

Цены на Lexus IS F: стоимость нового и подержанного

Lexus IS F

Lexus IS F относится к категории премиальных спортивных седанов.

В 2007 году Lexus IS F предлагался по цене от $60,000 в базовой комплектации. С учетом различных опций цена могла возрасти до $70,000.

Для сравнения, в то время BMW M3 стоил примерно от $47,000, Mercedes C63 AMG — от $57,000, Audi RS4 — от $66,000. То есть Lexus IS F был одним из самых дорогих автомобилей в классе.

Высокая цена объяснялась использованием атмосферного V8, ручной сборкой в Японии и позиционированием как премиального автомобиля. Lexus IS F стоил дороже многих Porsche того времени.

На вторичном рынке стоимость подержанного Lexus IS F в зависимости от состояния и пробега обычно варьируется от $30,000 до $50,000 в США. В Европе и России цены выше из-за меньшего предложения.

Высокий спрос поддерживает цены на подержаный Lexus IS F. Многие автолюбители готовы переплатить за возможность владеть этой культовой моделью с атмосферным V8 и задним приводом.

Lexus IS F

  • Новости
  • Практикум
Kia Soul пережил рестайлинг (фото)
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
Сайт, опубликовавший базы данных ГИБДД, прекратил работу
Читать далее...
Apple собирается купить McLaren
Читать далее...
Старый Volkswagen Beetle превратили в дизайнерскую мебель
Читать далее...
Генпрокуратура назвала главную причину ДТП в России
Читать далее...
ОСАГО: не навязывание, а пакеты опций
Читать далее...
Водителям не придется ждать, когда загорится зеленый
Читать далее...
В Южной Корее запретили продавать Volkswagen, Audi и Bentley
Читать далее...
Рынок автомобилей с пробегом: прозвучал первый тревожный звонок
Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...