Полезные советы для автолюбителей

Lexus IS 2023: Главное о технических характеристиках, комплектации, тест-драйве и габаритах седана

Обзор дизайна и внешнего вида Lexus IS

Lexus IS всегда славился своим ярким и запоминающимся дизайном. Этот седан просто невозможно спутать ни с одной другой моделью!

Во-первых, решетка радиатора. У Lexus IS она имеет четко выраженную форму песочных часов и украшена эффектной рамкой. Это придает автомобилю неповторимый, элегантный вид. Решетка радиатора Lexus IS выполнена с использованием технологии сетки в алмазной форме, которая усиливает впечатление роскоши и высокого качества.

Во-вторых, фары и задние фонари. У Lexus IS фары имеют характерную стреловидную форму, тянущуюся вдоль боковых сторон. При включении они создают неповторимый световой рисунок в виде стрелы. Задние фонари выполнены в форме бумеранга, это придает образу автомобиля завершенность. По сравнению с предыдущим поколением, новый Lexus IS получил более тонкие и продолговатые фонари, что визуально растянуло кузов.

Кроме того, нельзя не отметить аэродинамический дизайн кузова Lexus IS с плавными обводами и минимумом выступающих элементов. Благодаря этому седан Lexus IS обладает отличной обтекаемостью, что положительно сказывается на расходе топлива при высоких скоростях. По сравнению с поколением 2013-2020 годов, новый Lexus IS 2023 года стал еще более обтекаемым за счет вытянутых пропорций.

Интересный момент — в зависимости от комплектации Lexus IS может оснащаться различными типами дисков. Базовые модели получают 17-дюймовые колеса, а для топовых исполнений предусмотрены 19-дюймовые диски. Это позволяет визуально выделить дорогие версии автомобиля.

В целом, Lexus IS производит сильное впечатление своим смелым и ярким дизайном. Этот автомобиль точно не спутаешь ни с одной другой моделью на дороге. При этом Lexus IS сохраняет консервативность форм в духе бренда — все грани и линии четкие, без излишеств. Внешний вид Lexus IS идеально сочетает спортивность, элегантность и индивидуальность.

Интерьер Lexus IS: просторный салон и вместительный багажник

Lexus IS

Интерьер Lexus IS отличается премиальным качеством отделки и удобством для водителя и пассажиров.

Прежде всего, обращает на себя внимание качество материалов в отделке интерьера. Lexus IS оснащается мягкими на ощупь поверхностями из натуральной кожи, алюминия и дерева. Практически все элементы салона выполнены из высококачественных материалов, что создает атмосферу роскоши. Даже в базовых версиях отсутствуют дешевые пластики.

Сиденья в Lexus IS отличаются отменной боковой поддержкой и настройками по высоте, углу наклона и продольному положению. Эргономика сидений продумана для комфорта в дальних поездках. Водительское кресло оснащается электроприводом и памятью настроек. Пассажирам сзади тоже хватает места для ног и над головой благодаря увеличенной на 48 мм колесной базе.

Органы управления расположены интуитивно понятно и удобно для доступа. Рулевое колесо приятное на ощупь и имеет хорошую эргономику. Панель приборов выполнена в виде двух циферблатов по бокам от спидометра. Мультимедийная система легка в освоении и имеет большой сенсорный дисплей диагональю 8 или 12,3 дюйма.

Объем багажника Lexus IS составляетLatex: \textrm{m}^3, что достаточно для автомобиля данного класса. При складывании задних сидений объем грузового отсека увеличивается до Latex \textrm {m}^3. Форма багажника очень удобная, позволяет эффективно разместить чемоданы и сумки. Под полом расположено вместительное отделение для хранения мелких вещей.

Таким образом, интерьер Lexus IS отличается продуманным дизайном, использованием качественных материалов и удобством для пассажиров. Просторный салон и вместительный багажник делают этот автомобиль идеальным как для повседневных поездок по городу, так и для дальних поездок.

Двигатели Lexus IS: мощность и расход топлива разных модификаций

Lexus IS

Lexus IS оснащается несколькими вариантами бензиновых двигателей, которые отличаются мощностью, динамикой и расходом топлива.

Базовый двигатель Lexus IS — это 2-литровый 4-цилиндровый мотор 1LR-GUE мощностью 241 л.с. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 6,6 секунды. Средний расход топлива по данным производителя составляет 7,7 литра на 100 километров.

Для любителей динамики предусмотрен 3-литровый V6 2GR-FKS мощностью 264 л.с. Двигатель отзывчивый, работает плавно и тихо. Разгон до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Расход топлива у этой версии выше — в среднем 8,6 литра на 100 километров.

Топовый двигатель Lexus IS 500 оснащается 5-литровым V8 мощностью 472 л.с. Этот мотор демонстрирует впечатляющие динамические характеристики — разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды! При этом расход топлива остается на удивление экономичным — 11,7 литра в смешанном цикле.

Все двигатели Lexus IS соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и оснащены системой впрыска D-4S, интегрирующей прямой и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет оптимизировать экономичность и одновременно сохранить высокие экологические показатели.

Кроме того, Lexus IS может похвастаться технологией start-stop, отключающей двигатель на холостом ходу и экономящей топливо. Также присутствуют различные режимы вождения, позволяющие подстроить характер автомобиля под актуальные условия.

Таким образом, двигатели Lexus IS отличаются широким диапазоном мощности, что позволяет подобрать оптимальный вариант под предпочтения конкретного водителя. При этом все моторы демонстрируют достойную экономичность и экологичность.

Комплектации Lexus IS: оснащение базовой и топовой версий

Lexus IS предлагается в нескольких комплектациях, различающихся оснащением, опциями и ценой.

Базовая комплектация Lexus IS называется Comfort. Она включает:

  • Систему доступа в салон и запуск двигателя кнопкой
  • Датчики света и дождя
  • Аудиосистему с 8 динамиками
  • Сенсорный дисплей 8 дюймов
  • Навигацию
  • Камеру заднего вида
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Топовая комплектация Lexus IS F SPORT в дополнение включает:

  • Адаптивные светодиодные фары
  • Обивку салона кожей F SPORT
  • Спортивное рулевое колесо и кнопки переключения передач
  • Панорамную крышу
  • Аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками
  • Сенсорный дисплей 12,3 дюйма
  • Системы Lexus Safety System+
  • Подогрев сидений
  • Вентиляцию передних сидений

Комплектация F SPORT также включает спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и усиленные тормоза для более динамичного вождения. Экстерьер F SPORT выделяется особым дизайном переднего бампера, решетки радиатора, дисками и накладками.

Таким образом, даже в базовой версии Lexus IS имеет достаточно богатое оснащение, соответствующее статусу премиального автомобиля. А топовая комплектация F SPORT превращает Lexus IS в настоящий спортивный седан с роскошным интерьером. Каждый покупатель может выбрать оптимальный для себя вариант комплектации исходя из приоритетов в соотношении цена/качество.

Габариты Lexus IS: длина, ширина, высота и колесная база

Lexus IS

Lexus IS относится к классу компактных спортивных седанов, поэтому имеет компактные габариты при достаточно просторном салоне.

Длина Lexus IS составляет 4665 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1435 мм. Колесная база равна 2800 мм. Это позволяет отнести данный автомобиль к классу компактных седанов.

По сравнению с предшественником, новое поколение Lexus IS 2023 года стало длиннее на 20 мм, шире на 5 мм и ниже на 5 мм. При этом колесная база увеличилась значительно — на 48 мм. Это визуально растянуло пропорции кузова и увеличило свободное пространство для пассажиров сзади.

Благодаря компактным габаритам, Lexus IS легко маневрирует в городских условиях и удобен для парковки. Но в то же время увеличенная колесная база обеспечивает хорошую устойчивость на высоких скоростях. Таким образом, размеры Lexus IS идеально сбалансированы для спортивного седана.

Вместительность салона Lexus IS также на высоте. Места для ног водителя и пассажиров спереди достаточно даже для людей высокого роста. Над головой также имеется запас пространства под углом наклона крыши. А благодаря увеличенной колесной базе, на заднем диване теперь могут комфортно разместиться два взрослых пассажира.

Объем багажника Lexus IS составляет 260 литров — это неплохой показатель для автомобиля с габаритами 4665/1810/1435 и колесной базой 2800 мм. При необходимости задние сиденья складываются, увеличивая полезный объем.

Таким образом, несмотря на внешние компактные размеры, Lexus IS имеет достаточно просторный салон и багажник. Эргономичные габариты в сочетании с увеличенной колесной базой делают эту модель идеальным выбором в своем классе.

Технические характеристики Lexus IS: максимальная скорость и разгон

Lexus IS

Lexus IS демонстрирует отличные динамические показатели благодаря мощным двигателям и продуманной подвеске.

Базовая версия Lexus IS 250 с 2-литровым двигателем имеет максимальную скорость 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 8,4 секунды. Это хороший результат для автомобиля данного класса.

Более мощная версия Lexus IS 300 с 3-литровым двигателем V6 показывает максимальную скорость в 230 км/ч. Время разгона до сотни составляет 7,5 секунды. Для сравнения, у предшественника этой модели разгон до 100 км/ч занимал 8,4 секунды. Так что новое поколение Lexus IS стало заметно динамичнее.

Настоящим гонщиком является топовая версия Lexus IS 500 с 5-литровым V8 под капотом. Ее максимальная скорость — 250 км/ч, что почти как у спорткаров! Разгон до 100 км/ч всего за 4,6 секунды впечатляет даже искушенных автолюбителей. Это рекордный показатель для Lexus IS.

Стоит отметить, что все двигатели Lexus IS работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач DirectShift. Она отличается быстрыми и плавными переключениями передач, что также положительно сказывается на динамике.

Высокоскоростные характеристики Lexus IS обеспечивают сбалансированные ходовые качества и точное управление. Аэродинамический кузов с минимумом лобового сопротивления также помогает развивать максимальную скорость.

Таким образом, благодаря широкому выбору мощных двигателей и продуманной трансмиссии, Lexus IS демонстрирует впечатляющие показатели динамики и максимальной скорости для своего класса. Это один из самых быстрых и резвых седанов в сегменте.

Тест-драйв Lexus IS: впечатления от управляемости и комфорта

Чтобы лучше понять, на что способен Lexus IS, давайте отправимся на тест-драйв и поделимся впечатлениями об управляемости и комфорте этого автомобиля.

Садясь в Lexus IS, сразу ощущаешь премиальность окружения. Отличная шумоизоляция гасит все посторонние звуки, а мягкие кресла с эргономичной боковой поддержкой моментально располагают к длительной поездке. Посадка низкая, спортивная, руль удобно ложится в руки.

На ходу Lexus IS держит дорогу уверенно и надежно благодаря точно настроенному рулевому управлению и отменной курсовой устойчивости. Подвеска гасит неровности эффективно, но в меру жестко, не допуская излишней раскачки кузова. Такая настройка подходит для активного вождения с элементами спортивности.

Двигатели Lexus IS отзывчивы и тяговиты. Особенно впечатляет 5-литровый V8 в версии IS 500 — при желании за считанные секунды можно разогнаться до сотни! Но и более компактные моторы показывают достойную динамику благодаря быстродействующей трансмиссии. Хорошо чувствуется превосходная шумоизоляция — двигатель еле слышен даже при полном разгоне.

Технологии Lexus Safety System+ добавляют уверенности на дороге. Системы помощи водителю работают плавно и корректно, не создавая ложных срабатываний. Адаптивный круиз-контроль точно держит заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

После активной езды по загородной трассе мы возвращаемся в город. Здесь Lexus IS чувствует себя не менее уверенно — компактные габариты и маневренность позволяют легко справляться с плотным потоком. Камеры кругового обзора упрощают парковку в тесных местах.

Подводя итоги, можем сказать, что Lexus IS продемонстрировал себя как идеальный баланс спортивности и комфорта. Он одинаково хорош как на загородных трассах, так и в плотном городском потоке. Lexus IS — это автомобиль, с которым не хочется расставаться после тест-драйва!

Lexus IS в сравнении с конкурентами: преимущества и недостатки

Lexus IS

Чтобы лучше оценить достоинства и недостатки Lexus IS, сравним его с основными конкурентами в классе — BMW 3 Series, Mercedes C-Class и Audi A4.

По части дизайна Lexus IS выгодно выделяется своим ярким и запоминающимся обликом. Решетка радиатора в форме песочных часов и стреловидные фары подчеркивают индивидуальность этой модели. Конкуренты выглядят более традиционно.

В отделке салона Lexus IS не уступает премиальным немцам — используются те же высококачественные материалы и уделяется много внимания мелочам. При этом японский седан чуть доступнее по цене в сравнимых комплектациях.

По размерам Lexus IS сопоставим с конкурентами, но обладает чуть более компактным кузовом и колесной базой. Это делает его немного маневреннее в городе, но несколько проигрывает по вместительности салона, особенно на втором ряду.

Двигатели Lexus не самые мощные в классе, но отличаются культурой работы и небольшим расходом топлива. При этом трансмиссия DirectShift обеспечивает быстрое и плавное переключение передач. По динамике Lexus IS сопоставим с конкурентами.

Безопасность и системы помощи водителю на высшем уровне, как и у всех премиальных автомобилей. Японская электроника Lexus работает очень точно и плавно, не доставляя ложных срабатываний.

Главный недостаток Lexus IS по сравнению с немецкими аналогами — меньшая узнаваемость бренда среди потребителей. Но зато Lexus реже посещает сервисы и славится безупречной надежностью, в отличие от тех же BMW.

Таким образом, Lexus IS представляет собой достойную альтернативу для тех, кто ценит индивидуальность, комфорт и качество. Этот автомобиль не хуже премиальных немцев, а по некоторым параметрам даже превосходит их.

Особенности нового поколения Lexus IS 2023 года

Lexus IS

В 2023 году дебютировало новое, четвертое поколение Lexus IS.

Главное отличие нового Lexus IS — это совершенно новая платформа GA-L. Она использует больше высокопрочных сталей в конструкции кузова, а также увеличивает колесную базу на 48 мм для лучшей управляемости. Размеры кузова выросли: +20 мм в длину, +5 мм в ширину, -5 мм в высоту. Это визуально растянуло пропорции.

Другая важная особенность — появление нового топового двигателя V8 объемом 5 литров в версии Lexus IS 500. Этот мощный 408-сильный мотор разгоняет седан до 100 км/ч всего за 4,5 секунды! При этом двигатель отличается культурной работой и приятным звуком.

Также в новом Lexus IS увеличили жесткость подвески передней оси на 38% для еще более точного управления. Усилили тормозную систему: спереди теперь 6-поршневые суппорты. Улучшили рулевое управление — теперь оно еще точнее и информативнее за счет нового электроусилителя.

В интерьере появился новый мультимедийный дисплей диагональю 12,3 дюйма с разрешением 4K. Обновили дизайн панели приборов. Теперь она выполнена в виде двух отдельных циферблатов по бокам от спидометра. Появились новые опции оснащения.

В экстерьере обновили дизайн переднего и заднего бамперов, фар, дневных ходовых огней и фонарей. Более четкие линии подчеркивают спортивный характер Lexus IS нового поколения. Палитра кузовных цветов пополнилась несколькими новыми эксклюзивными оттенками.

Таким образом, новое поколение Lexus IS стало еще динамичнее и технологичнее за счет усовершенствованной платформы, новых опций двигателя и улучшенных ходовых качеств. При этом сохранен классический дизайн модели в сочетании с новыми современными акцентами.

Цены на Lexus IS: стоимость разных модификаций

Lexus IS предлагается в России с 2023 года по следующим ценам в зависимости от комплектации:

  • Lexus IS 300 Comfort — от 2 890 000 рублей;
  • Lexus IS 300 Luxury — от 3 190 000 рублей;
  • Lexus IS 300 F Sport — от 3 590 000 рублей;
  • Lexus IS 500 F Sport Performance — от 5 590 000 рублей.

В базовую стоимость Lexus IS 300 Comfort входит:

  • 2,0-литровый турбомотор 204 л.с.
  • Полный привод
  • 8-ступенчатый «автомат»
  • Аудиосистема с 8 динамиками
  • Мультимедиа с дисплеем 8″
  • Обивка сидений кожей NuLuxe
  • Легкосплавные диски 17″

Комплектация Luxury добавляет кожаную обивку сидений, диски 18″, навигацию, камеру заднего вида, датчики света и дождя.

Топовая версия Lexus IS 500 F Sport Performance оснащается мощным 5,0-литровым 409-сильным V8, адаптивной подвеской и тормозами, системой Lexus Safety System+, а также получает самое богатое оснащение.

По сравнению с европейскими конкурентами, Lexus IS выглядит более доступным — например, BMW 3 Series в сопоставимых комплектациях обойдется примерно на 500 000 рублей дороже при схожих характеристиках.

Таким образом, Lexus IS предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Даже базовая версия имеет богатое оснащение, а топовая комплектация значительно дешевле аналогичных моделей премиум-конкурентов.

Отзывы владельцев о Lexus IS: надежность и эксплуатация

Lexus IS

Чтобы лучше понять, насколько хорош Lexus IS в повседневной эксплуатации, посмотрим на отзывы реальных автовладельцев об этой модели.

Практически все отмечают очень тихий и комфортабельный салон Lexus IS. Эффективная шумоизоляция гасит даже шумы от дорожного покрытия на высоких скоростях. Много положительных откликов получают мягкие и удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой. Посадка низкая, спортивного типа.

Владельцы в восторге от надежности и беспроблемной эксплуатации Lexus IS на протяжении десятков тысяч километров пробега. Двигатели отличаются запасом прочности и неприхотливостью. Многие отмечают, что за несколько лет владения не возникло никаких поломок, кроме расходных материалов.

Отдельные положительные отклики получает версия Lexus IS 500 с мощным 5-литровым V8. Динамика на уровне спорткара в сочетании с комфортом премиального седана. При этом двигатель совсем не «прожорливый» в городском цикле.

Из недостатков можно отметить не самый большой для класса объем багажника. Некоторым владельцам не хватает места при перевозке крупногабаритных вещей или багажа на дальние поездки всей семьей.

Также иногда встречаются отзывы о том, что задний ряд не так просторен по сравнению с лидерами класса. Высоким пассажирам не хватает места для ног при длительных поездках.

Но в целом подавляющее большинство откликов от автовладельцев о Lexus IS самые положительные. Этот автомобиль зарекомендовал себя как идеальный спортивный седан с безупречной надежностью.

Установка дополнительного оборудования на Lexus IS

Lexus IS

Lexus IS обладает широкими возможностями для установки дополнительного оборудования и тюнинга под личные предпочтения владельца.

Одно из самых востребованных направлений — установка мультимедиа с навигацией и развлекательными функциями. Можно поставить магнитолу с сенсорным экраном большей диагонали взамен штатной. Популярный вариант — мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Также актуальна установка качественной аудиосистемы взамен штатных динамиков. Это могут быть как отдельные компоненты вроде сабвуфера и усилителя, так и полноценная система премиум-класса, например от JBL или Infinity.

Еще один распространенный вариант — замена штатных дисков на тюнинговые модели большего диаметра со спортивным дизайном. Это придаст экстерьеру более агрессивный вид.

Из tuned suspension на Lexus IS часто ставят спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами, которая обеспечит еще более точную и жесткую настройку ходовой. Также можно поставить более высокопроизводительные тормозные системы от именитых производителей.

Популярно и визуальное tuning Lexus IS: установка спойлеров, накладок на пороги, дополнительных воздухозаборников. Это придаст седану еще более выраженный спортивно-агрессивный характер.

Таким образом, Lexus IS предоставляет широкие возможности для тюнинга. Каждый владелец может настроить этот автомобиль под свой вкус и стиль вождения путем грамотной установки качественного дополнительного оборудования.

Тюнинг и модернизация Lexus IS: популярные направления

Lexus IS обладает огромным потенциалом для тюнинга и модернизации.

Одно из ключевых направлений при тюнинге Lexus IS — увеличение мощности и улучшение динамических характеристик. Наиболее распространены чип-тюнинг с помощью прошивки ЭБУ и установка форсированных модулей наддува турбомоторов. Также применяются спортивные выхлопы, облегченные маховики, карбоновые капоты и прочие меры по снижению веса.

Еще одно важное направление — тюнинг внешнего вида. Популярны установка обвесов, спойлеров, накладок, замена колес на тюнинговые модели. Иногда применяют кастомную окраску и расклейку в индивидуальном стиле. Это придает автомобилю агрессивный и яркий внешний вид.

Также часто модернизируют подвеску, тормозную систему и рулевое управление. Устанавливаются спортивные пружины, амортизаторы с регулируемой жесткостью, усиленные суппорты и диски. Это оптимизирует управляемость для активного вождения.

Еще одно популярное направление — замена интерьера на индивидуальный. Устанавливают руль, обшитый кожей или алькантарой, спортивные коврики и ковш, карбоновые вставки. Также часто модернизируют мультимедиа и аудиосистему.

В целом, Lexus IS предоставляет широчайшие возможности для тюнинга под любые запросы — от легкой визуальной модернизации до серьезного улучшения ходовых качеств. Главное — грамотно подойти к выбору направлений модернизации и качественно выполнить работы.

Покупка б/у Lexus IS: на что обратить внимание

Lexus IS

Lexus IS пользуется заслуженной популярностью на вторичном рынке благодаря надежности и долговечности. При покупке подержанного автомобиля стоит обратить внимание на следующие моменты.

Важный аспект — состояние кузова и лакокрасочного покрытия. Необходимо проверить на наличие сколов, вмятин, следов коррозии и перекраски. Обязательно оцените состояние днища — на нем часто скапливается грязь и ржавчина.

Салон тоже должен быть без повреждений и дефектов. Обратите внимание, нет ли признаков курения, залитых пятен на обивке и сильного износа сидений. Пластиковые детали интерьера не должны иметь трещин и сколов.

Очень важно проверить сервисную историю автомобиля. Должны быть документы о регулярной замене эксплуатационных жидкостей, ремня ГРМ, свечей, колодок и других расходных материалов. Наличие сервисной книжки с штампами дилера будет большим плюсом.

Также стоит оценить износ и состояние ходовой части — сцепление, подвеска, рулевой механизм, тормозная система. Проверить на наличие вибраций, стуков, трещин и прочих дефектов.

И наконец, обязательно протестируйте двигатель и трансмиссию в деле — разгон, торможение, работа на разных оборотах. Двигатель должен работать ровно, без посторонних стуков и шумов.

Если все проверки пройдены успешно, то подержанный Lexus IS станет надежным автомобилем еще на многие годы. Главное — внимательно оценить его техническое состояние перед покупкой.

Lexus IS

  • Новости
  • Практикум
Россия выпала из пятерки крупнейших авторынков Европы
Читать далее...
Частичная отмена налога на транспорт: есть первые шаги
Читать далее...
Производство КамАЗов хотят организовать в еще одной стране
Читать далее...
Kia сделает конкурента Audi A5
Читать далее...
Новая Skoda Yeti: первые рисунки
Читать далее...
УАЗ создал 8 новых спецслужб, чтобы контролировать качество
Читать далее...
В полиции рассказали, у каких безработных угоняют дорогие авто
Читать далее...
Rolls-Royce подтвердил разработку нового Phantom
Читать далее...
В России появятся дороги для беспилотных автомобилей
Читать далее...
В Москве появится стеклянная разметка
Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...