Полезные советы для автолюбителей

Lexus HS: современная технологичная модель

Основные технические характеристики Lexus HS

Lexus HS — это автомобиль премиум-класса, который отличается высоким уровнем комфорта, надежности и безопасности.

Во-первых, Lexus HS оснащается современными бензиновыми двигателями V6 объемом 2,5 и 3,5 литра. Они развивают мощность от 187 до 306 лошадиных сил, что обеспечивает динамичное ускорение и комфортное движение как в городе, так и на трассе. Крутящий момент двигателей — от 233 до 377 Нм. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,9 до 10,6 литров на 100 км.

Во-вторых, Lexus HS имеет передний или полный привод в зависимости от модификации. Коробки передач представлены 6-ступенчатой автоматической или вариатором. Трансмиссия работает плавно и быстро переключает передачи, обеспечивая комфортное вождение.

В-третьих, подвеска Lexus HS независимая пружинная спереди и многорычажная сзади. Она эффективно поглощает неровности дороги и обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах. Подвеску отличает sport-настройка с упругими пружинами и амортизаторами для активного стиля вождения.

В-четвертых, тормозная система Lexus HS представлена вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с электронной системой распределения тормозных усилий и антиблокировочной системой ABS. Передние тормозные диски имеют диаметр 298 мм, задние — 290 мм. Эффективное торможение обеспечено.

В-пятых, Lexus HS оснащен всеми необходимыми системами активной безопасности: ABS, VSC, TRC, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме. Пассивная безопасность также на высоте — подушки безопасности, крепкий кузов, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Таким образом, технические характеристики Lexus HS подтверждают его премиальный статус и ориентацию на комфортное, динамичное и безопасное вождение. Этот автомобиль идеально подходит в качестве солидного бизнес-седана или автомобиля для активного семейного отдыха.

Комплектации и особенности оснащения Lexus HS

Lexus HS

Lexus HS предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга набором оборудования.

Базовая комплектация Lexus HS включает в себя:

  • Легкосплавные диски R17
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Биксеноновые фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Кожаная отделка салона

Комплектация Comfort в дополнение включает:

  • Навигационная система
  • Электропривод передних сидений с памятью настроек
  • Датчики света и дождя
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев рулевого колеса
  • Панорамная крыша

Топовая комплектация Premium добавляет:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система мониторинга «слепых» зон
  • Парковочный ассистент
  • Система оповещения о возможном столкновении
  • Акустическая система Mark Levinson
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Датчик контроля давления в шинах

Также для Lexus HS доступны различные опционные пакеты, которые позволяют дополнить комплектацию полезными опциями. Например, пакет «Зимний» включает подогрев лобового стекла, форсунки омывателя, а также добавляет утепление в дверях.

Благодаря широкому выбору комплектаций и опций, Lexus HS можно настроить максимально в соответствии с индивидуальными предпочтениями — сделать максимально комфортным или оснастить всеми технологиями безопасности. Эргономичный и стильный салон Lexus HS с продуманным дизайном обеспечивает удовольствие от вождения.

Тест-драйв Lexus HS: впечатления от управления автомобилем

Lexus HS

Чтобы лучше понять, каково управлять Lexus HS, давайте отправимся на тест-драйв и подробно рассмотрим ощущения от вождения этого автомобиля.

Первое, что бросается в глаза при посадке в Lexus HS — это премиальный дизайн и отличное качество материалов в салоне. Приборная панель ergonomic, все элементы управления расположены логично и удобно. Кресла комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой. Посадка низкая, спортивного типа. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря тонким стойкам кузова.

Двигатель Lexus HS быстро и плавно запускается, слышен его слабый урчащий звук. Трансмиссия работает плавно, переключения передач практически незаметны. Руль мягкий и точный, не требует усилий при маневрировании. Подвеска комфортная, но при этом достаточно упругая, автомобиль уверенно держится на дороге в поворотах. Шумоизоляция на высоте, в салон проникает минимум посторонних звуков.

Разгон Lexus HS ощущается как плавный и динамичный — за 7-8 секунд автомобиль набирает 100 км/ч. Двигатель работает тихо, не вибрирует. Коробка передач быстро и плавно переключает передачи, всегда выбирая оптимальное соотношение. Круиз-контроль работает точно, помогает сохранять заданную скорость.

На поворотах Lexus HS демонстрирует отличную управляемость и курсовую устойчивость благодаря сбалансированной подвеске и широкой колее. Крены кузова минимальны, сцепление с дорогой хорошее. Тормоза действуют уверенно, плавно замедляя автомобиль. Парковочный ассистент облегчает маневрирование в ограниченном пространстве.

В целом, Lexus HS производит впечатление надежного, комфортного и управляемого автомобиля. Он одинаково хорош как для спокойной езды по городу, так и для поездок по трассе. Высокие динамические качества в сочетании с комфортной подвеской делают Lexus HS идеальным выбором для тех, кто ценит качественное управление.

Размеры салона и багажника Lexus HS

Внутреннее пространство и объем багажника имеют большое значение для комфорта пассажиров.

Начнем с передних сидений. Здесь пространства предостаточно, даже для высоких людей. Посадка низкая, но обзор хороший. Объемные кресла обеспечивают отличную боковую поддержку. Длина сидений составляет 500 мм, ширина — 520 мм. Регулировки позволяют найти оптимальное положение для водителя любого телосложения.

Пространство для ног на втором ряду тоже вполне достаточное. Здесь комфортно разместятся два взрослых пассажира среднего роста. Длина сидений 470 мм, ширина — 1300 мм. Есть выдвижная подставка для ног центрального пассажира. Кресла обеспечивают хорошую поддержку поясницы и бедер.

Объем багажника Lexus HS составляет 406 литров — это просторный и функциональный отсек. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1206 литров, позволяя перевозить громоздкие вещи. Ширина багажника 1300 мм, а длина 930 мм, так что внутрь легко поместятся 2-3 чемодана или большой чемодан и несколько сумок.

Еще одним важным параметром является высота салона, которая напрямую влияет на комфорт посадки. В Lexus HS она составляет 1160 мм, что обеспечивает простор над головой как на передних, так и на задних сиденьях.

Таким образом, просторный и функциональный салон в сочетании с вместительным багажником делают Lexus HS идеальным как для повседневных поездок по городу, так и для комфортных поездок всей семьей.

Сравнение Lexus HS с основными конкурентами по классу

Lexus HS

Lexus HS относится к классу компактных премиальных седанов.

Одним из главных соперников Lexus HS является Mercedes-Benz C-Class. Этот автомобиль выигрывает более вместительным салоном и наличием дизельных моторов в линейке. Однако Lexus превосходит его по качеству сборки, надежности и тишине в салоне. Кроме того, HS имеет более сбалансированную подвеску и точное рулевое управление.

BMW 3 Series также находится в одном сегменте с Lexus HS. BMW лидирует по динамике и управляемости, а также имеет широкий модельный ряд. Но Lexus выигрывает большим комфортом, лучшей шумоизоляцией, а также более высоким качеством сборки и материалов.

Еще одним конкурентом является Audi A4. Эта модель выделяется передовыми мультимедийными технологиями и богатым оснащением. Однако Lexus HS превосходит его по надежности, а также имеет более качественную отделку салона из натуральных материалов.

В сравнении с Infiniti Q50 Lexus HS уступает по мощности двигателей и динамике разгона. Зато модель Lexus выигрывает лучшей управляемостью, комфортной подвеской и просторным салоном. Кроме того, HS отличается высочайшим качеством сборки, присущим всем автомобилям Lexus.

Подводя итог, можно сказать, что Lexus HS достойно конкурирует с лидерами премиального класса благодаря оптимальному балансу динамики, комфорта, управляемости и качества изготовления. Это отличный выбор для требовательных автолюбителей.

Габариты Lexus HS: длина, ширина, высота

Lexus HS

Габариты автомобиля напрямую влияют на удобство его эксплуатации, поэтому важно знать основные размеры Lexus HS.

Начнем с длины — этот параметр определяет, насколько легко автомобиль может маневрировать в плотном городском потоке и парковаться в ограниченном пространстве. Длина Lexus HS составляет 4660 мм. Это компактный размер, позволяющий легко управлять автомобилем в городских условиях.

Ширина Lexus HS равна 1810 мм с учетом зеркал заднего вида. Это оптимальная величина для данного класса автомобилей, обеспечивающая комфорт и простор в салоне. По ширине Lexus HS может легко маневрировать на дорогах средней ширины.

Высота данной модели 1455 мм — это типичный показатель для седанов, позволяющий разместить пассажиров в полный рост как на передних, так и на задних сиденьях. При этом Lexus HS сохраняет достаточно обтекаемую форму кузова.

Колесная база автомобиля составляет 2700 мм. Это обеспечивает комфортное пространство для ног пассажиров и возможность перевозки до 4 взрослых человек. При этом машина сохраняет хорошую маневренность.

Дорожный просвет равен 135 мм — этого достаточно для безопасного движения как по асфальтированному покрытию, так и по неровной грунтовой дороге. При этом посадка остается комфортно низкой.

Таким образом, габариты Lexus HS идеально сбалансированы для автомобиля данного класса. Компактные размеры сочетаются с просторным салоном и практичностью в эксплуатации как в городских, так и в загородных условиях.

Модельный ряд Lexus HS: доступные модификации

Lexus HS предлагается в нескольких модификациях, которые отличаются техническими характеристиками и оснащением.

Базовой моделью является Lexus HS 250h. Это гибридный вариант, в котором установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. в паре с электромотором. Такая силовая установка обладает высокой топливной экономичностью — расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,3 л/100 км. Гибридный вариант идеально подходит для городской езды.

Для любителей динамики предназначена модификация Lexus HS 250h F-Sport. Она также оснащается гибридным двигателем, но подвеска настроена в более жестком спортивном режиме, улучшена управляемость. Добавлены аэродинамические элементы в экстерьере. Такая версия отличается более активным характером.

Еще одним вариантом является Lexus HS 300h с увеличенным до 3,5 литров бензиновым двигателем в паре с электромотором. Мощность составляет 234 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды. Эта модификация создана для тех, кому нужна дополнительная динамика.

Также предлагалась заряжаемая от сети гибридная модель Lexus HS 300h Advance. Она имела увеличенную емкость батареи для более продолжительного электрохода. Однако в настоящее время эта модификация снята с производства.

Таким образом, модельный ряд Lexus HS представлен как экономичными гибридными версиями для езды по городу, так и более мощными модификациями для активной динамичной езды по загородным трассам.

Двигатели Lexus HS: объем, мощность, расход топлива

Lexus HS

Выбор двигателя — один из наиболее важных моментов при покупке автомобиля.

Базовым двигателем для Lexus HS является 2,5-литровый бензиновый двигатель 2AR-FXE мощностью 187 л.с. Он имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и систему регулируемых фаз газораспределения VVT-i. Крутящий момент составляет 213 Нм. Такой двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунды и развивать максимальную скорость 200 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле всего 6,6 л/100 км.

Для Lexus HS 300h используется более мощный 3,5-литровый двигатель 2GR-FXE мощностью 234 л.с. Это 6-цилиндровый агрегат с 24 клапанами, с системой Dual VVT-i с изменяемыми фазами на впуске и выпуске. Максимальный крутящий момент — 319 Нм. Такая силовая установка обеспечивает динамику разгона с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и максимальную скорость 200 км/ч. Расход топлива 7,1 л/100 км.

Обе модификации дополнены электромотором мощностью 143 л.с., что формирует полный гибридный привод. Электромотор питается от литий-ионной батареи емкостью 1,3 кВт*ч. Такая гибридная силовая установка обладает высокой топливной эффективностью и минимальным вредным воздействием на экологию.

Все двигатели для Lexus HS производятся специально для гибридных автомобилей с учетом работы в паре с электромотором. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью при правильной эксплуатации.

Таким образом, силовые установки Lexus HS сочетают достаточную мощность с низким расходом топлива и минимальным уровнем вредных выбросов, соответствуя самым высоким экологическим стандартам.

Трансмиссия Lexus HS: типы КПП, привод

Lexus HS

Трансмиссия играет важную роль в формировании динамических характеристик автомобиля. Разберемся, какие коробки передач и типы привода используются на Lexus HS.

Все модификации Lexus HS оснащаются бесступенчатым вариатором E-CVT, который был специально разработан для гибридных автомобилей Lexus. Вариатор обеспечивает плавное бесступенчатое изменение передаточного числа в широком диапазоне, оптимально согласуя работу бензинового двигателя и электромотора.

Конструкция вариатора Lexus HS включает два вала с подвижными шкивами, между которыми находится ремень. Шкивы имеют специальную V-образную форму половинок, благодаря чему обеспечивается плавное бесступенчатое изменение передаточного числа. Такая конструкция отличается высокой надежностью и долговечностью.

Управление вариатором осуществляет специальный гибридный блок управления, который в режиме реального времени анализирует данные о работе двигателя, электромотора, скорости и нагрузке. На их основе выбирается оптимальный режим работы силовой установки для наилучшей топливной эффективности и динамики.

Вариатор E-CVT легко выдерживает крутящий момент гибридного привода благодаря усиленной металлической конструкции и специальной системе охлаждения. Плавная работа вариатора способствует комфортному и тихому движению.

Lexus HS оснащается постоянным полным приводом E-Four с электромотором на задней оси. Такая схема обеспечивает оптимальное сцепление и устойчивость автомобиля при любых погодных условиях.

Таким образом, трансмиссия Lexus HS идеально адаптирована под работу в составе гибридного привода, обеспечивая плавность хода, низкий расход топлива и высокую надежность.

Подвеска Lexus HS: тип, особенности настройки

Подвеска играет ключевую роль в обеспечении комфортного движения и управляемости автомобиля.

На передней оси Lexus HS используется независимая пружинная подвеска типа Макферсон. Нижние рычаги изготовлены из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость и высокую прочность конструкции. Установлены стойки со стабилизатором поперечной устойчивости. Применены газонаполненные телескопические амортизаторы и пружины прогрессивной характеристики.

Задняя подвеска — многорычажная, также с алюминиевыми рычагами. Использование легких материалов позволяет снизить неподрессоренные массы для более комфортного хода. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы и пружины подобраны в соответствии с настройками передней подвески.

Подвеска Lexus HS настроена в более жестком спортивном режиме по сравнению с другими моделями Lexus. Это обеспечивает точное управление и устойчивость на высоких скоростях, не ухудшая комфорт на неровностях. Амортизаторы эффективно гасят колебания кузова, поддерживая контакт колес с дорогой.

Система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) следит за поведением автомобиля в поворотах и при торможении, обеспечивая курсовую устойчивость. При необходимости она автоматически притормаживает нужные колеса, не давая машине потерять курс.

Также применяется электроусилитель руля с переменным усилием, который делает рулевое управление легким на малых скоростях и точным на высоких. Все эти технологии способствуют спортивному и уверенному поведению Lexus HS на дороге.

Таким образом, продуманная подвеска Lexus HS обеспечивает отличный баланс управляемости, комфорта и безопасности в любых дорожных условиях.

Тормозная система Lexus HS: описание, размеры дисков

Lexus HS

Эффективная тормозная система критически важна для безопасности любого автомобиля.

На Lexus HS установлена дисковая тормозная система на всех колесах. Передние тормозные механизмы — вентилируемые диски с диаметром 298 мм и толщиной 28 мм. Задние диски тормозов — 290 мм в диаметре и 10 мм толщиной. Такая конструкция обеспечивает эффективное торможение и устойчивость автомобиля при резких остановках.

Вентиляция передних дисков позволяет эффективно отводить тепло, предотвращая перегрев тормозов при интенсивном использовании. Благодаря этому сохраняется стабильная тормозная динамика даже при движении в гору или буксировке прицепа.

Суппорты передних тормозов однопоршневые плавающего типа, задние — неподвижные однопоршневые. Применены высококачественные тормозные колодки на основе металлокерамики, обеспечивающие стабильный коэффициент трения.

В гидроприводе тормозов установлен вакуумный усилитель, снижающий усилие на педали и облегчающий торможение. Педаль имеет оптимальный ход и плавно модулирует тормозные усилия.

Все модификации Lexus HS оснащены антиблокировочной системой ABS и электронной системой распределения тормозных усилий EBD. Они предотвращают блокировку колес при экстренном торможении и оптимально распределяют тормозные силы для сохранения курсовой устойчивости.

Таким образом, тормозная система Lexus HS отличается высокой эффективностью, надежностью и стабильностью работы, что критически важно для безопасного и предсказуемого поведения автомобиля при торможении.

Безопасность Lexus HS: оснащение системами активной безопасности

Lexus HS

Одним из главных приоритетов любого автопроизводителя является обеспечение максимального уровня безопасности. Какие системы активной безопасности применяются на Lexus HS?

В первую очередь, это антиблокировочная система ABS, которая предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Благодаря этому сохраняется управляемость и курсовая устойчивость автомобиля.

Еще одна важная система — электронная система распределения тормозных усилий EBD, которая оптимально распределяет тормозные силы между передней и задней осью для максимальной эффективности торможения.

Система курсовой устойчивости VSC (Vehicle Stability Control) притормаживает колеса, чтобы предотвратить занос или снос автомобиля при резких маневрах или прохождении поворотов на высокой скорости.

Система помощи при старте на подъеме HAC (Hill-start Assist Control) не дает автомобилю скатываться назад при трогании на подъеме, удерживая тормозное усилие на 2 секунды.

Ассистент трогания с места на спуске DAC (Downhill Assist Control) контролирует скорость на крутых спусках, автоматически притормаживая колеса и не давая автомобилю разгоняться.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически замедляясь или разгоняясь.

Система мониторинга «слепых» зон BSМ (Blind Spot Monitor) предупреждает о транспорте в слепой зоне при перестроении.

Таким образом, Lexus HS оснащен всеми необходимыми технологиями активной безопасности, которые помогают водителю контролировать автомобиль в сложных ситуациях и избегать incident.

Комфорт Lexus HS: особенности шумоизоляции и подвески

Комфорт во время движения является одним из ключевых качеств премиального автомобиля.

Эффективная шумоизоляция салона достигается благодаря применению звукопоглощающих материалов высокой плотности в облицовках кузова, дверях, арках колес, под капотом и в днище. Это позволяет существенно снизить посторонние шумы от дороги и воздушного потока.

Двигатель Lexus HS отличается низким уровнем вибраций благодаря балансировке и установке гасителей колебаний. Подвеска настроена плавной, эффективно поглощая толчки при проезде неровностей и не передавая вибрацию на кузов.

Амортизаторы и пружины подобраны по жесткости так, чтобы оптимально гасить колебания, но в то же время сохранять хороший контакт колес с дорогой для управляемости. Подвеска сбалансирована по курсовой и продольной устойчивости.

Система активного контроля шума и вибрации анализирует данные датчиков и при помощи динамиков генерирует звуковые волны, поглощающие нежелательные шумы в салоне по принципу интерференции.

Высококачественные материалы отделки салона, такие как натуральная кожа и дерево, создают ощущение роскоши и комфорта. Продуманный дизайн и ergonomics обеспечивают удобство посадки и легкий доступ к органам управления.

Благодаря всем этим технологиям Lexus HS демонстрирует по-настоящему luxury уровень комфорта в движении, как и полагается автомобилю премиум-класса.

Дизайн Lexus HS: внешний вид, оформление салона

Lexus HS

Привлекательный дизайн — важная составляющая имиджа автомобиля премиум-класса.

Внешний вид Lexus HS выполнен в фирменном стиле бренда Lexus. Передняя часть отличается характерной решеткой радиатора в виде веретена с хромированной окантовкой. Фары имеют изящную форму и светодиодные линзы. Бампер спортивного дизайна.

Боковая линия подчеркивает динамичный силуэт с длинным капотом, плавно переходящим в наклонную линию крыши. Оконная линия характеризуется плавным изгибом в районе задних дверей. Колесные арки расширены, подчеркивая спортивный характер.

Задний бампер имеет вставки хромированного декора. Фонари узкие, вытянутые по горизонтали. Двойная выхлопная труба подчеркивает динамичность. Крышка багажника плавно встроена в линию кузова.

В отделке салона Lexus HS используются высококачественные материалы. Панель приборов и дверные карты обтянуты натуральной кожей, присутствуют вставки под дерево. Кресла с подсветкой отделаны perforated кожей.

Приборная панель имеет эргономичный дизайн с удобным расположением всех элементов управления. Многофункциональное рулевое колесо обтянуто кожей и украшено хромированными вставками. Общее оформление салона подчеркивает атмосферу роскоши.

Таким образом, продуманный дизайн придает Lexus HS престижный и динамичный внешний вид, а роскошный интерьер создает атмосферу комфорта для водителя и пассажиров.

Цены на Lexus HS в России: стоимость базовой и топовой версии

Lexus HS

Цена автомобиля является одним из ключевых факторов при выборе модели.

Базовая версия Lexus HS 250h с front-wheel drive в базовой комплектации Luxe стоит 2 840 000 рублей. Это относительно доступная цена для премиального автомобиля такого уровня.

Lexus HS 250h Luxe включает LED фары, датчики света и дождя, систему мониторинга давления в шинах, аудиосистему с 8 динамиками, электропривод передних сидений, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида.

Топовая версия Lexus HS 300h Executive с полным приводом, в комплектации Premium Plus стоит 3 530 000 рублей. Это максимально насыщенная модификация с расширенным оснащением.

Дополнительно к базовой версии здесь присутствуют: панорамная крыша, круиз-контроль с поддержанием дистанции, проекционный дисплей на лобовом стекле, адаптивные светодиодные фары, акустическая система Mark Levinson с 17 динамиками.

Также в версии Executive доступны опции вентиляции передних сидений, системы мониторинга «слепых» зон и заднего перекрестного трафика.

Таким образом, Lexus HS доступен в России в различных комплектациях по адекватной для своего класса цене. Базовые модели вполне по карману состоятельному автолюбителю.

  • Новости
  • Практикум
Спецверсия Maserati Ghibli: даже катафалк может быть стильным
Читать далее...
Лукашенко рассказал, как надо бороться с пробками
Читать далее...
Контролировать правила парковки будут машины за миллион рублей
Читать далее...
Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Мост в Крым: на море началась стройка. Видео
Читать далее...
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
Читать далее...
Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...