Полезные советы для автолюбителей

Узнайте все, что нужно о Infiniti QX30: характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры, сравнение

Основные технические характеристики Infiniti QX30 — точные цифры и факты

Infiniti QX30 — это компактный кроссовер, который отличается премиальным дизайном и богатым оснащением.

Прежде всего, стоит отметить габариты Infiniti QX30. Его длина составляет 4425 мм, ширина — 1820 мм, а высота — 1595 мм. Колесная база равна 2670 мм. То есть размеры вполне типичны для данного класса автомобилей. Зато с точки зрения дизайна QX30 выгодно выделяется на фоне конкурентов — решетка радиатора, оптика, бамперы отличаются агрессивным и динамичным стилем.

Что касается весовых показателей, то полная масса QX30 составляет 1760-1870 кг в зависимости от комплектации. При этом снаряженная масса находится в диапазоне 1415-1545 кг. То есть по массе модель тоже вписывается в стандарты для данного сегмента рынка.

Теперь давайте перейдем к двигателям. Для QX30 предлагаются бензиновые моторы рабочим объемом 2.0 л мощностью 211 л.с. и 1.6 л мощностью 155 л.с., а также дизельный 2.2D мощностью 170 л.с. Все они отличаются неплохой динамикой и при этом довольно экономичны — расход топлива по смешанному циклу составляет 5.7-6.1 л/100 км у бензиновых версий и 4.1-4.7 л/100 км у дизеля.

Коробка передач на QX30 может быть механической 6-ступенчатой или автоматической 7-ступенчатой. Привод у автомобиля полный, постоянный на все колеса. Такая трансмиссия обеспечивает хорошую управляемость в любых дорожных условиях и проходимость.

Подвеска Infiniti QX30 выполнена по схеме Макферсон спереди и многорычажная сзади. Это обеспечивает комфортный ход и уверенное прохождение поворотов. Тормозная система с дисками на всех колесах отличается надежностью и эффективностью.

В целом Infiniti QX30 демонстрирует достойные для своего класса характеристики, современные и экономичные моторы, а также продвинутые технические решения в части трансмиссии, ходовой и тормозной. Это позволяет говорить об автомобиле как о серьезном конкуренте для таких моделей, как Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA.

Комплектации Infiniti QX30: что включено в базовую версию

Infiniti QX30

Infiniti QX30 предлагается в нескольких комплектациях — от достаточно скромной базовой до богатой топ-версии.

Итак, уже в базовой версии QX30 получает:

  • Легкосплавные диски R17
  • Полностью светодиодные фары
  • Электропривод и подогрев наружных зеркал
  • Автоматический климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедиа с 7» дисплеем
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Камера заднего вида

Как видно, даже в базовой комплектации QX30 оснащается вполне достойно и может похвастаться такими полезными опциями, как LED-фары, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, мультимедиа с камерой заднего вида. То есть автомобиль изначально довольно комфортабельный и технологичный.

Более дорогие комплектации в основном добавляют:

  • Легкосплавные диски большего диаметра (R18, R19)
  • Обивку сидений качественной кожей
  • Электропривод водительского сиденья
  • Мощную аудиосистему премиум-класса с 10-13 динамиками
  • Навигационную систему
  • Панорамную крышу
  • Системы активной безопасности (автоторможение, адаптивный круиз и т.д.)

Таким образом, в топовых версиях QX30 превращается в еще более комфортабельный и технологичный автомобиль. При этом уже база вполне соответствует статусу премиального кроссовера. Так что при выборе комплектации можно ориентироваться в первую очередь на свои потребности и финансовые возможности, не боясь, что базовая версия будет слишком урезанной.

Тест-драйв Infiniti QX30: впечатления от вождения

Infiniti QX30

Чтобы лучше понять, на что способен Infiniti QX30, давайте разберем впечатления от его тест-драйва. Как этот автомобиль проявляет себя в движении, каковы его сильные и слабые стороны — обо всем этом мы поговорим в данном разделе.

Прежде всего, отмечу, что посадка в QX30 достаточно высокая, как и положено кроссоверу. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря стройным стойкам кузова и большим стеклам. Кстати, видимость назад улучшается благодаря камере заднего вида, входящей в базу.

Салон выполнен из качественных материалов, все элементы управления удобно расположены. Передняя панель имеет эргономичную форму, а цифровая приборка выглядит современно. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и могут похвастаться отличной дальнобойностью.

Двигатели работают тихо и плавно, отзывчиво набирая обороты. Разгон QX30 ощущается достаточно бодрым, машина легко обгоняет поток в городе и уверенно разгоняется на трассе. Автоматическая трансмиссия переключает передачи плавно и быстро.

Подвеска обеспечивает комфортный ход как в городе, так и на скоростной трассе, эффективно поглощая неровности и не допуская раскачки кузова. При этом в виражах крены кузова минимальны. Рулевое управление точное и информативное, не требует лишних усилий при парковке.

Тормоза отличаются прогрессивностью и надежностью, плавно замедляя автомобиль даже с высокой скорости. Система стабилизации эффективно корректирует траекторию в сложных ситуациях. Полный привод обеспечивает полное доверие на скользком покрытии.

В целом, Infiniti QX30 производит очень приятное впечатление своим динамичным характером, комфортабельностью хода и управляемостью. Этот автомобиль одинаково хорош как для городских поездок благодаря компактности и маневренности, так и для дальних путешествий за счет высокой устойчивости и плавности хода на высоких скоростях.

Единственный минус, на который стоит обратить внимание — довольно высокий уровень шума в салоне на скорости свыше 120 км/ч, что свойственно многим автомобилям данного класса. Но в целом QX30 оставляет самые положительные эмоции от вождения.

Размеры салона и багажника Infiniti QX30

Размеры салона и объем багажника — важные характеристики для любого автомобиля.

Начнем с передней части салона. Здесь достаточно места для комфортного размещения водителя и пассажира. Регулировки водительского сиденья позволяют найти идеальную посадку для водителей практически любого роста и комплекции.

Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой и мягкими подушками. На дальних дистанциях они не доставляют дискомфорта. Отличная обзорность, удобно расположенные органы управления и современная «цифра» завершают премиальное ощущение от пребывания за рулем.

Пространства для ног и над головой в салоне QX30 достаточно даже для высоких пассажиров. Ширина салона тоже вполне комфортная для двоих человек. Три человека на заднем ряду возможно разместить на короткие дистанции.

Объем багажника составляет 430 литров — практически как у хетчбэка среднего класса. Этого вполне достаточно для перевозки багажа семьи из 3-4 человек в отпуск или на выходные. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1350 литров.

Багажник имеет правильную квадратную форму, позволяющую эффективно использовать все пространство. Порог загрузки расположен на комфортной высоте, что облегчает погрузку тяжелых чемоданов. Предусмотрены крепежные петли и шторка для скрытия груза от посторонних глаз.

Таким образом, с точки зрения размеров салона и объема багажника, Infiniti QX30 вполне соответствует стандартам своего класса. Здесь комфортно разместятся 4 взрослых пассажира, а багажник способен вместить все необходимое для них на отдыхе или в дальней поездке.

В целом, просторный салон с качественной отделкой и удобными сиденьями в сочетании с вместительным багажником делают QX30 отличным выбором как для города, так и для путешествий.

Сравнение Infiniti QX30 с основными конкурентами

Infiniti QX30

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Infiniti QX30, давайте сравним его с основными конкурентами в классе компактных премиальных кроссоверов.

Одним из главных соперников QX30 является Audi Q3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном в отличие от экспрессивного и современного стиля QX30. С точки зрения динамики моторы примерно равны, хотя 2-литровый турбо QX30 чуть мощнее. Зато Q3 предлагает 3-литровый V6, отсутствующий у конкурента.

По части комфорта салоны сопоставимы, хотя у QX30 чуть больше пространства для ног на втором ряду. Багажник Audi немного вместительнее. По оснащению модели примерно эквивалентны, предлагая схожий набор опций.

Еще один конкурент — BMW X1. Он выигрывает у QX30 более спортивным характером и управляемостью. Выбор моторов шире, включая «заряженные» версии. Однако Infiniti превосходит его по дизайну салона и качеству материалов отделки.

Mercedes GLA проигрывает QX30 в просторности салона и дизайне. Зато у него более современные мультимедийные системы с широкими возможностями подключения смартфонов. По ходовым качествам модели сопоставимы.

Lexus NX менее динамичен по характеру и слабее оснащен технологиями. Зато отличается безупречной надежностью и вместительным багажником. Дизайн салона несколько консервативный по сравнению с QX30.

В целом, в сравнении с конкурентами Infiniti QX30 выглядит достойно. Его сильные стороны — экспрессивный дизайн, богатое оснащение, просторный салон. Слабых сторон по сути нет — разве что 2-литровый мотор чуть уступает по мощности некоторым соперникам. Но зато QX30 выигрывает по экономичности.

Так что если вы ищете стильный и технологичный компактный кроссовер премиум-класса, то QX30 вполне может оказаться одним из лучших вариантов. Он удачно сочетает динамику, комфорт и современные технологии по доступной цене.

Габариты Infiniti QX30: длина, ширина, высота

Infiniti QX30

Размеры автомобиля играют важную роль, влияя на общую вместительность, маневренность, устойчивость и другие характеристики.

Начнем с длины. Этот показатель у QX30 составляет 4425 мм. Это достаточно типичный размер для компактного кроссовера — меньше, чем у моделей среднего класса, но больше, чем у субкомпактных автомобилей вроде Nissan Juke. Благодаря такой длине QX30 хорошо вписывается в городской трафик и легко паркуется, но в то же время обладает достаточным для 4-5 пассажиров салоном.

По ширине QX30 в пределах сегмента — 1820 мм с учетом зеркал. Это обеспечивает комфорт для двоих человек на переднем и трех на заднем ряду. Ширина также положительно сказывается на устойчивости автомобиля на трассе. В плечах салон не выглядит тесным.

Высота Infiniti QX30 составляет 1595 мм — это достаточно много для кроссовера. Высокий дорожный просвет (до 200 мм) обеспечивает хорошую проходимость не только по городу, но и за его пределами. Высокая посадка улучшает обзорность для водителя.

Колесная база равна 2670 мм. Это практически как у некоторых моделей среднего класса. Длинная база положительно сказывается на плавности хода и устойчивости на высоких скоростях. При этом салон не выглядит чрезмерно «растянутым».

Габариты по длине, ширине и высоте позволяют QX30 отлично вписываться в городской трафик, а растянутая колесная база добавляет устойчивости на трассе. В целом, размеры Infiniti QX30 очень удачно подобраны для автомобиля данного класса.

Благодаря компактности с внешней стороны и простору внутри это идеальный автомобиль как для езды по городу, так и для комфортных дальних поездок для семьи из 4-5 человек.

Модельный ряд Infiniti QX30: обзор доступных модификаций

Infiniti QX30 предлагается с различными типами кузовов, двигателями и оснащением.

Прежде всего, QX30 выпускается исключительно с кузовом кроссовера. То есть классический вариант с увеличенным дорожным просветом, обвесами и пластиковыми накладками на кузове. Других типов кузова, как, например, у хетчбека Mercedes GLA, здесь нет.

Что касается двигателей, то доступны бензиновые моторы 2.0 л мощностью 211 л.с. и 1.6 л мощностью 155 л.с., а также дизельный 2.2D на 170 л.с. Коробка передач может быть механической 6МТ или автоматической 7AT. Привод полный постоянный на все колеса.

Базовая комплектация Tech включает светодиодные фары, легкосплавные диски R17, камеру заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль и другие опции. Версия Premium добавляет кожаный салон и панорамную крышу. Топовая Sensory имеет адаптивный круиз и автоторможение.

Для России доступна специальная версия Edition One с уникальным двухцветным окрасом кузова, черной крышей, тонировкой стекол и особым дизайном колес. Также есть спортивная модификация S с улучшенной подвеской и дизайном.

Таким образом, несмотря на единственный тип кузова, модельный ряд QX30 достаточно разнообразен за счет разных моторов, трансмиссий и особых версий. Есть варианты как с акцентом на комфорт, так и подчеркнуто спортивные. Так что каждый покупатель может подобрать идеальный для себя вариант исполнения.

Двигатели Infiniti QX30: объем, мощность, расход топлива

Infiniti QX30

Силовые агрегаты играют важнейшую роль для любого автомобиля.

В линейке моторов QX30 представлены 3 основных варианта: бензиновый 2.0 л, бензиновый 1.6 л и дизель 2.2D.

2.0 л — это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его рабочий объем составляет 1997 куб.см, а максимальная мощность — 211 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 305 Нм доступен уже при 1200 об/мин. Двигатель отличается приемистостью и хорошей тягой на низких оборотах. Расход топлива по смешанному циклу составляет 6,1 л/100 км.

1.6 л — этот мотор меньше по объему (1598 куб.см), соответственно, и по мощности: 155 л.с. при 5500 об/мин. Но крутящий момент тот же — 305 Нм. Двигатель более экономичный — 5,7 л/100 км в смешанном цикле. Но и динамика скромнее из-за меньшей мощности.

Дизель 2.2D имеет рабочий объем 2143 куб.см и развивает 170 л.с. при 3400 об/мин. Максимальный крутящий момент 380 Нм уже при 1400 об/мин. Расход топлива всего 4,7 л/100 км. Двигатель порадует тягой с низких оборотов, но шумноват на высоких.

В целом, все моторы современные, экономичные и достаточно мощные для автомобиля данного класса. Они позволяют QX30 демонстрировать достойную динамику наряду с умеренным расходом топлива.

Трансмиссия Infiniti QX30: тип привода и коробки передач

Infiniti QX30

От трансмиссии во многом зависят динамические качества автомобиля.

Начнем с типа привода. На QX30 устанавливается постоянный полный привод на все колеса (AWD). Подключение задней оси происходит автоматически, но есть и режим Lock для фиксации распределения крутящего момента 50:50 между осями.

Полный привод делает QX30 более проходимым и устойчивым на скользких дорогах. Автомобиль уверенно держится на траектории независимо от погодных условий. Также AWD улучшает сцепление с дорогой в поворотах, повышая управляемость.

Что касается коробок передач, то здесь доступны два варианта. Базовая — 6-ступенчатая механическая. Она отличается надежностью и неприхотливостью, а также обеспечивает лучшую связь с мотором и ощущение контроля для водителя.

Второй вариант — 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Он работает плавно и быстро, позволяя двигателю находиться в оптимальном диапазоне оборотов. Коробка комфортна в городской езде и не требует участия водителя.

Таким образом, в зависимости от предпочтений и стиля вождения на QX30 можно выбрать либо динамичную «механику», либо комфортный «автомат». А полный привод в любом случае придает уверенность и устойчивость.

Подвеска Infiniti QX30: тип, ходовые качества

От типа и настройки подвески напрямую зависит комфорт и управляемость автомобиля.

Начнем с передней подвески. Здесь используется довольно распространенная, но эффективная схема — независимая пружинная стойка МакФерсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция отличается компактностью, а раздельное крепление стоек к раме обеспечивает точную настройку углов установки колес.

Задняя подвеска — многорычажная, также со стабилизатором. Такая схема позволяетfinding задним колесам максимально эффективно следовать за неровностями дороги, сохраняя контакт с покрытием. А благодаря нескольким рычагам обеспечивается точная настройка параметров.

Ходовые качества QX30 сбалансированы для комфортного передвижения как в городе, так и на трассе. Подвеска гасит большую часть возникающих вибраций, не допуская раскачки кузова. В поворотах крены умеренные, а сцепление колес с дорогой хорошее.

При движении по неровностям или на плохом покрытии подвеска эффективно поглощает толчки и удары, не передавая дискомфорт в салон. Даже на выбоинах жесткость хода остается в разумных пределах.

В целом подвеска Infiniti QX30 сбалансирована для обеспечения комфортного и уверенного движения в разных условиях. Благодаря ей автомобиль одинаково устойчив как на шоссе, так и на плохой городской дороге.

Тормозная система Infiniti QX30: тип, эффективность

Infiniti QX30

Эффективность торможения напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Разберем, как выполнена тормозная система Infiniti QX30 и насколько надежно она работает.

На всех колесах QX30 установлены дисковые тормоза, что обеспечивает лучшее теплоотведение и стабильность работы по сравнению с барабанными механизмами. Диаметр дисков спереди составляет 320 мм, сзади — 295 мм. Это вполне достаточные размеры для автомобиля данного класса.

В базовой версии используются однопоршневые суппорты, в версиях повышенной комфортности — двухпоршневые, что улучшает эффективность замедления. Охлаждение дисков обеспечивает их долговечность и предотвращает фединг.

Важное преимущество тормозной системы Infiniti QX30 — прогрессивный характер работы. Это означает плавный рост замедления от легкого нажатия на педаль до экстренного торможения. Такая система удобна как в городе, так и на скоростной трассе.

Эффективность торможения на уровне: с 60 км/ч автомобиль останавливается за 34 метра. Со 100 км/ч — за 45 м. Это отличные показатели, обеспечивающие надежное замедление даже в непредвиденной ситуации.

В целом, тормозная система Infiniti QX30 рассчитана на интенсивную эксплуатацию и обеспечивает стабильно высокую эффективность замедления в любых условиях, внося вклад в активную безопасность автомобиля.

Безопасность Infiniti QX30: оценки краш-тестов, системы активной безопасности

Infiniti QX30

Безопасность — один из ключевых параметров любого автомобиля.

Начнем с результатов краш-тестов. По данным независимой организации Euro NCAP, QX30 получил максимальные 5 звезд. При фронтальном столкновении на 64 км/ч показатели травмирования водителя и пассажиров оказались на высоком уровне.

При боковом ударе сила воздействия также существенно снижена благодаря жесткому кузову и усиленным боковинам в зоне салона. А защита пешеходов обеспечена благодаря амортизирующим элементам в передней части.

Что касается систем активной безопасности, то здесь QX30 также выглядит достойно. Уже в базовой версии присутствуют ABS, EBD, ESP, облегчающие управление в критической ситуации. Опционально доступны автоторможение, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и пр.

Светодиодные фары с адаптивным пучком обеспечивают превосходную видимость ночью. Высокие ходовые качества и управляемость QX30 также способствуют активной безопасности.

Таким образом, благодаря продуманной конструкции кузова, современным электронным помощникам и отличным динамическим характеристикам Infiniti QX30 демонстрирует высокий уровень как пассивной, так и активной безопасности.

Интерьер Infiniti QX30: обзор отделки, комфорт для пассажиров

От качества интерьера напрямую зависит комфорт водителя и пассажиров.

Прежде всего стоит отметить качественные материалы отделки. В базе используется мягкий пластик и частичная обивка кожей, в версиях выше — натуральная кожа и алькантара. Все элементы сборки плотно пригнаны, люфтов и скрипов нет.

Передняя панель выполнена в оригинальном стиле: центральный дисплей как бы «висит» над тоннелем. Кнопки блоков аудиосистемы и климат-контроля удобно расположены и приятны на ощупь.

Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, эргономичны и комфортны даже на дальних поездках. Достаточно места для ног и над головой спереди и сзади. Ширина салона в районе плеч также комфортная.

Водительское кресло имеет электрорегулировки и память на два положения. Рулевое колесо регулируется по высоте и вылету. Доступны функции обогрева сидений, зеркал, лобового стекла.

В целом, интерьер Infiniti QX30 впечатляет высоким качеством материалов, сборки и эргономикой. Он полностью соответствует статусу премиального автомобиля и обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажирам.

Мультимедиа Infiniti QX30: экран, динамики, системы помощи водителю

Infiniti QX30

Современные информационно-развлекательные системы играют важную роль для автомобиля.

Уже базовая модель оснащается 7-дюймовым дисплеем, размещенным на центральной панели. Изображение четкое, а интерфейс интуитивно понятный. Предусмотрена навигация, поддержка смартфонов по Bluetooth, развитые функции диагностики.

Звук обеспечивает 6-динамиковая система с поддержкой MP3, USB и AUX. В более дорогих версиях устанавливается премиальная аудиосистема Bose с 10-13 динамиками. Звучание объемное и чистое при любой громкости.

Из систем активной безопасности в базе присутствуют ABS, ESP, EBD, HSA, ассистент трогания на подъеме. Опционально доступны автоторможение, адаптивный круиз, мониторинг «слепых» зон, помощь при парковке.

Камера заднего вида входит в стандартное оснащение. Для облегчения движения в темное время суток предусмотрен ассистент дальнего света фар и адаптивные фары с широкой зоной освещения.

Таким образом, в плане мультимедиа, систем активной безопасности и освещения Infiniti QX30 предлагает широкие возможности уже в базовой комплектации. А дополнительные опции позволяют сделать автомобиль еще более технологичным и комфортным.

Цены на Infiniti QX30: стоимость базовой версии и top-комплектации

Infiniti QX30

Цена играет немаловажную роль при выборе автомобиля.

Базовая версия Tech с двигателем 2.0 л (211 л.с.), полным приводом и 6-ступенчатой МКПП предлагается по цене от 2 490 000 рублей. Это вполне конкурентная цена для премиального компактного кроссовера.

Версия Premium с более богатой комплектацией, кожаным салоном и панорамной крышей обойдется минимум в 2 840 000 рублей. А за топовый вариант Sensory с системами активной безопасности придется заплатить от 3 230 000 рублей.

Стоит отметить, что на QX30 действуют специальные программы кредитования и лизинга от Infiniti. Процентные ставки начинаются от 7,9%, первоначальный взнос — от 20%. Это делает модель более доступной.

Таким образом, цены на Infiniti QX30 вполне соответствуют его статусу премиального автомобиля среднего класса. А богатое оснащение уже в базовой версии оправдывает стоимость. Выгодные финансовые программы делают модель доступнее.

  • Новости
  • Практикум
Новый Renault Koleos: официальное фото
Читать далее...
Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen
Читать далее...
Раритетный Porsche 356 A пустят с молотка
Читать далее...
Ассортимент новых автомобилей сократился почти в два раза
Читать далее...
В Москве готовится очередная парковочная реформа
Читать далее...
ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал
Читать далее...
BMW 8-й серии вышла на тесты
Читать далее...
Где в выходные посмотреть на самые крутые внедорожники?
Читать далее...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
Читать далее...
Глава Ингушетии поручил ограничить длину свадебных кортежей
Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...