Полезные советы для автолюбителей

Infiniti I30: размеры, мощность, комплектации седана бизнес-класса, как он ездит и выглядит

Как выглядит Infiniti I30 снаружи: обтекаемый кузов и элегантный дизайн

Infiniti I30 привлекает взгляд оригинальным и запоминающимся дизайном кузова. Автомобиль имеет обтекаемые формы и элегантные линии, подчеркивающие его статус седана бизнес-класса.

Передняя часть I30 выполнена в фирменном стиле Infiniti с хромированной решеткой радиатора в виде улыбки. Фары имеют узкую и продолговатую форму, растянутую к крыльям. В углах бампера расположены противотуманные фары, придающие автомобилю спортивный вид.

Боковина седана отличается плавными обводами и отсутствием лишних деталей. Линия крыши плавно перетекает в заметный изгиб над задними дверями. Боковые зеркала в цвет кузова дополнены светодиодными повторителями указателей поворота.

Задняя часть Infiniti I30 также выглядит стильно благодаря фонарям, вытянутым на всю ширину кузова. На крышке багажника расположена хромированная накладка с логотипом марки. Габариты автомобиля составляют 4830 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту.

В целом, внешний вид I30 демонстрирует уверенный и солидный характер, но без излишней агрессии. Аккуратные пропорции и внимание к деталям создают образ настоящего премиального автомобиля. По сравнению с предшественником модель стала более современной и динамичной.

Что под капотом: мощный двигатель и разгон до 100 км/ч за 7 секунд

Infiniti I30

Под капотом Infiniti I30 скрывается мощный и надежный двигатель V6 объемом 3,5 литра. Он выдает максимальную мощность в 255 лошадиных сил и крутящий момент 334 Нм. Мотор отличается плавной отдачей мощности на всем диапазоне оборотов благодаря системе непрерывно изменяющегося фазирования газораспределения.

Благодаря такому силовому агрегату Infiniti I30 способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд. Это очень хороший показатель для автомобиля такого класса и веса. Максимальная скорость составляет 240 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 10-11 литров на 100 километров в зависимости от комплектации.

Коробка передач представлена 4-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить динамичный разгон, а также комфортное движение на высоких скоростях.

Подвеска Infiniti I30 настроена на комфорт, но в то же время обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на поворотах. Управление автомобилем очень точное благодаря гидроусилителю руля с переменным коэффициентом усиления. Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и сзади.

В целом, силовой агрегат Infiniti I30 отлично сбалансирован для автомобиля бизнес-класса. Он обеспечивает достойную динамику и мощность, но в то же время не слишком «прожорлив» и работает плавно без рывков и задержек.

Комфорт в салоне I30: простор и отделка качественными материалами

Infiniti I30

Салон Infiniti I30 отличается премиальным уровнем комфорта и продуманным дизайном. Интерьер выполнен из качественных материалов, все детали собраны с высокой точностью без люфтов и скрипов.

Передние сиденья обладают отличной боковой поддержкой и многопозиционной регулировкой, позволяя подобрать идеальное положение для водителя любого телосложения. Особо комфортабельны кресла в версии с отделкой натуральной кожей.

На втором ряду пассажиры также могут рассчитывать на высокий уровень комфорта благодаря щедрому пространству для ног и оптимальному углу наклона спинки. Кресла оснащены подлокотником и подголовниками.

Отделка салона выполнена из материалов высочайшего качества. В верхней части интерьера присутствуют мягкие на ощупь пластиковые панели, ниже расположены вставки под дерево. Руль и рычаг КПП обтянуты кожей.

К услугам пассажиров полный электропакет: климат-контроль, подогрев сидений, электростеклоподъемники, зеркала и многое другое. Багажник вместительный — 500 литров в обычном состоянии и 1300 литров со сложенными задними сиденьями.

В целом, салон Infiniti I30 создан для дальних комфортных поездок. Звукоизоляция на высшем уровне, отличная шумоизоляция и качественная отделка позволяют получать удовольствие от времени за рулем. Комфортных мест хватает как водителю, так и пассажирам.

Комплектации Infiniti I30: базовая, спортивная, премиум – что входит в каждую

Infiniti I30 предлагался с тремя основными уровнями комплектации: базовой, спортивной и премиум.

Базовая комплектация включает:

  • Легкосплавные диски R17
  • Полный электропакет (стеклоподъемники, зеркала)
  • Аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Подушки безопасности
  • Противобуксовочная система
  • Система курсовой устойчивости

Такой набор опций позволяет с удовольствием ездить на I30 в повседневных условиях, обеспечивая комфорт и безопасность.

Спортивная комплектация добавляет:

  • Легкосплавные диски R18
  • Спортивная подвеска
  • Ксеноновые фары
  • Обивка сидений кожей
  • Система бесключевого доступа
  • Навигационная система

Этот вариант оснащения седана I30 делает акцент на динамичном стиле вождения. Улучшенные ходовые качества в сочетании с премиальным интерьером.

Премиум комплектация включает все опции спортивной версии плюс:

  • Адаптивные ксеноновые фары
  • Система Night Vision
  • Аудиосистема премиум класса Mark Levinson
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Ассистент движения в пробке
  • Обивка потолка алькантарой

Это максимальный уровень оснащения Infiniti I30, превращающий автомобиль в настоящий flagship седан с инновационными технологиями, роскошью и комфортом.

Таким образом, в зависимости от потребностей и бюджета можно выбрать оптимальный вариант комплектации I30 для повседневного использования или дальних поездок. В каждой версии присутствует сбалансированный набор опций, повышающих удовольствие от владения автомобилем.

Технические характеристики седана: габариты, объем багажника, расход топлива

Infiniti I30

Infiniti I30 имеет следующие технические характеристики:

Габариты:

  • Длина: 4830 мм
  • Ширина: 1810 мм
  • Высота: 1450 мм
  • Колесная база: 2850 мм

Масса:

  • Снаряженная масса: 1570-1630 кг
  • Полная масса: 2090 кг

Двигатель:

  • Тип: бензиновый, V6
  • Рабочий объем: 3498 см3
  • Мощность: 255 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент: 334 Нм при 4400 об/мин

Трансмиссия:

  • Тип: автоматическая, 4-ступенчатая

Динамические характеристики:

  • Разгон 0-100 км/ч: 7 секунд
  • Максимальная скорость: 240 км/ч

Расход топлива:

  • Городской цикл: 14 л/100 км
  • Загородный цикл: 7 л/100 км
  • Смешанный цикл: 10 л/100 км

Объем багажника:

  • 500 литров в обычном состоянии
  • 1300 литров со сложенными задними сиденьями

Тип привода: задний привод

Тип кузова: седан

Количество мест: 5

Как видно из характеристик, Infiniti I30 отличается вместительным и практичным кузовом, мощным и динамичным двигателем, неплохой экономичностью по сегменту. Автомобиль идеально подходит как для повседневного использования семьей, так и для комфортных деловых поездок.

Тест-драйв Infiniti I30: впечатления от управления, плавность хода, устойчивость

Infiniti I30

Чтобы лучше понять, как ездит Infiniti I30, давайте проведем небольшой тест-драйв и поделимся впечатлениями об управляемости, комфорте и особенностях автомобиля.

Садясь в салон, сразу обращаешь внимание на отличную обзорность — со всех сторон хороший обзор дороги и пространства вокруг машины. Сиденье и руль легко регулируются по высоте и наклону, можно подобрать удобное для себя положение.

Запуск двигателя происходит мгновенно, после чего слышится еле заметное урчание мотора. Трогаясь, отмечаешь плавность работы автоматической коробки — переключения передач практически незаметны.

В городском цикле I30 демонстрирует комфортный стиль вождения — подвеска глушит большинство неровностей, руль точно реагирует на команды водителя. Маневренность хорошая, для такого большого седана Infiniti очень поворотлив.

На трассе автомобиль чувствует себя не менее уверенно — на скорости около 100-120 км/ч движение очень плавное и тихое, нет вибраций или шумов. Подвеска эффективно справляется с поглощением неровностей, сохраняя комфортный режим езды.

При резком разгоне и обгонах проявляется хороший потенциал двигателя — I30 быстро набирает скорость, второй ряд коробки включается почти мгновенно. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, несмотря на свой размер и вес.

При прохождении поворотов на высокой скорости крен кузова умеренный, нет сильного раскачивания, машина сохраняет устойчивость. Руль транслирует хорощую обратную связь о сцеплении шин с дорогой.

Торможение происходит плавно, без провалов и отклонений в сторону. Даже резкие остановки не вызывают дискомфорта у пассажиров благодаря отличной настройке АБС и распределению тормозных усилий.

В целом, тест-драйв показал, что I30 — очень сбалансированный автомобиль, уверенно чувствующий себя как в городе, так и на трассе. Управление не требует усилий, машина очень предсказуема в поведении. Динамика достойная, комфорт езды высокий.

Сравнение I30 с конкурентами: BMW, Mercedes, Lexus – преимущества и недостатки

Infiniti I30 конкурирует в классе седанов бизнес-класса с такими оппонентами как BMW 5 серии, Mercedes E-класса и Lexus ES.

По сравнению с BMW 5 серии:

Плюсы I30:

  • Более тихий и комфортный салон
  • Более плавная работа автоматической коробки
  • Более вместительный багажник
  • Ниже стоимость обслуживания

Минусы:

  • Худшие ходовые качества и управляемость
  • Менее sportивный имидж и стиль
  • Меньше опций и комплектаций

В сравнении с Mercedes E-класс:

  • Более низкая цена при сопоставимом качестве
  • Более экономичный расход топлива
  • Меньше шума от двигателя в салоне
  • Более комфортная подвеска
  • Уступает в престижности
  • Менее богатый выбор опций
  • Хуже держит остаточную стоимость

По сравнению с Lexus ES:

  • Более заинтересованный дизайн
  • Лучшая обзорность
  • Более энергичный разгон и динамика
  • Хуже сборка салона, меньше роскоши отделки
  • Менее комфортная езда из-за более жесткой подвески
  • Выше расход топлива

Таким образом, Infiniti I30 хоть и уступает конкурентам в некоторых аспектах, но обладает своими сильными качествами. Это достойный выбор в своем классе по соотношению цена/качество.

Особенности подвески: настройка для комфорта или спортивной езды

Infiniti I30

Подвеска является одной из важнейших характеристик автомобиля, влияющей на комфорт и управляемость.

Передняя подвеска I30 выполнена по схеме МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция проста и надежна, хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях. Рычаги и втулки имеют увеличенные размеры для повышения жесткости и снижения люфтов.

Задняя подвеска многорычажная, что обеспечивает лучшую управляемость по сравнению с полузависимой. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы двухтрубные газонаполненные, что улучшает характеристики гашения колебаний.

Важной особенностью подвески Infiniti I30 является наличие регулировки жесткости в двух режимах: комфорт и спорт. В комфортном режиме подвеска работает максимально мягко, фильтруя даже небольшие неровности для плавности хода.

При переключении в спортивный режим подвеска становится заметно более жесткой, снижается дорожный просвет, увеличивается демпфирование. Это позволяет более четко чувствовать дорогу и уверенно входить в повороты на высокой скорости.

Таким образом, возможность выбора настроек подвески — отличная особенность I30. В зависимости от стиля и условий вождения можно сделать акцент на комфорте или управляемости. Это повышает универсальность автомобиля и расширяет диапазон его применения.

Мультимедиа в I30: современная аудиосистема, навигация, развлекательные функции

Infiniti I30

Infiniti I30 оснащается современным мультимедийным комплексом, который включает в себя аудиосистему премиум-класса, навигацию и различные развлекательные опции.

Аудиосистема в базовой комплектации состоит из 8 динамиков с поддержкой CD и MP3. Звучание достаточно качественное, есть настройки эквалайзера. Дополнительно можно установить сабвуфер в багажник.

Опционально доступна система премиум класса Mark Levinson с 14 динамиками, сабвуфером и мощностью 300 Вт. Звук получается объемным, чистым, с отличной передачей низких и высоких частот.

Навигационная система опционально, она включает в себя дисплей диагональю 8 дюймов, поддержку GPS, 3D карты городов и функцию голосовых подсказок.

Также в мультимедиа комплекс Infiniti входит поддержка Bluetooth для сопряжения с телефоном, разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств. Имеются стандартные развлекательные функции вроде RDS, регулировки настроек звука и эквалайзера.

Благодаря широким мультимедийным возможностям, салон I30 превращается в настоящий мобильный медиацентр. Можно комфортно слушать музыку, разговаривать по телефону в режиме громкой связи, следовать навигационным подсказкам, подключать смартфон и прочие гаджеты. Современные технологии делают поездку еще более приятной.

Системы безопасности седана: ABS, EBD, подушки безопасности, круиз-контроль

Infiniti I30 оснащается следующим комплексом систем активной и пассивной безопасности:

  • ABS — антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет сохранять управление автомобилем
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий для оптимального замедления с учетом загрузки авто
  • ESP — электронная система стабилизации помогает удерживать автомобиль на заданной траектории в поворотах
  • Подушки безопасности — в базе 2 фронтальные и 2 боковые. Опционально добавляются шторки безопасности и подушка для защиты коленей водителя
  • Крепления ISOFIX для детских кресел
  • Круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость без участия водителя
  • Система стабилизации прицепа препятствует раскачиванию при буксировке
  • Датчики давления в шинах предупреждают о потере давления
  • Система помощи при спуске по склону контролирует скорость на уклонах
  • Центральный замок с ДУ и сигнализацией
  • Иммобилайзер

Благодаря широкому набору систем активной безопасности и надежной пассивной защите салона, Infiniti I30 обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и пешеходов при любых дорожных ситуациях.

Обслуживание и расходные материалы: периодичность ТО, стоимость запчастей

Infiniti I30

Важными факторами при выборе автомобиля являются обслуживание и стоимость расходных материалов.

Регламент технического обслуживания Infiniti I30 стандартный для автомобилей данного класса:

  • Замена масла в двигателе и фильтров — каждые 10-15 тыс. км или 1 раз в год
  • Замена тормозной жидкости — каждые 30 тыс. км или 2 года
  • Замена свечей зажигания — каждые 60 тыс. км
  • Замена ремня ГРМ — каждые 90-120 тыс. км
  • Замена антифриза — каждые 50 тыс. км или 3 года
  • Промывка топливной системы — каждые 60 тыс. км

Средняя стоимость планового ТО с запчастями составляет 1500-2000 рублей.

Что касается расходных материалов, средние цены следующие:

  • Масло моторное 5W40 — от 500 рублей за 4 литра
  • Фильтр масляный — от 300 рублей
  • Фильтр воздушный — от 400 рублей
  • Фильтр салона — от 250 рублей
  • Тормозные колодки передние — от 2500 рублей
  • Свечи зажигания — от 300 рублей за штуку

Как видно, обслуживание Infiniti I30 не требует повышенных затрат, цены на запчасти и расходники вполне адекватные. При соблюдении периодичности ТО автомобиль прослужит долго и без поломок.

Модельный ряд Infiniti I30: версии и комплектации разных годов выпуска

Infiniti I30

Infiniti I30 выпускался с 1996 по 2001 год. За время производства автомобиль прошел несколько рестайлингов и модернизаций.

Infiniti I30 первого поколения (1996-1999):

  • 1996-1997 — первые модели I30 с двигателем V6 3л, автоматической КПП, полным приводом. Комплектации: базовая, Luxury, Touring
  • 1998 — рестайлинг, изменен дизайн передней части, новая оптика. Добавлена версия Sport с улучшенной подвеской.
  • 1999 — еще один рестайлинг, обновлены бамперы, оптика, дизайн колес.

Infiniti I30 второго поколения (1999-2001):

  • 1999 — полностью новый дизайн кузова, увеличены габариты. Новый V6 3.5л двигатель, 5-ступенчатая АКПП.
  • 2000 — добавлена богатая комплектация Touring, обновлен интерьер.
  • 2001 — последний год выпуска, небольшие косметические обновления.

Таким образом, на протяжении выпуска модель регулярно обновлялась, получая новые опции и улучшения характеристик. Это позволило I30 оставаться конкурентоспособным на авторынке.

Вторичный рынок Infiniti I30: стоимость подержанных автомобилей, что проверить при покупке

Infiniti I30 пользуется спросом и на вторичном рынке благодаря своей надежности и доступной стоимости по сравнению с европейскими конкурентами.

Стоимость на вторичном рынке:

  • I30 1996-2000 г.в. — от 250 до 600 тыс. рублей в зависимости от состояния
  • I30 2000-2001 г.в. — от 450 тыс. до 1 млн. рублей за хороший экземпляр

Что важно проверить:

  • Состояние кузова — наличие сколов, вмятин, следов коррозии
  • Работу двигателя — шум, вибрации, дымность выхлопа
  • АКПП — плавность переключений, отсутствие толчков и рывков
  • Подвеска — люфты, стуки при проезде неровностей
  • Салон — износ обивки, наличие запахов, работу электрооборудования

Также стоит ознакомиться с историей ТО — наличие штампов в сервисной книжке повышает ценность автомобиля.

При правильной проверке можно выгодно купить хороший экземпляр Infiniti I30, который прослужит еще не один год.

История модели: когда появился, основные изменения за годы производства

Infiniti I30

Infiniti I30 — важная модель в истории компании, первый седан бизнес-класса этой марки.

Концепция и разработка:

  • 1993 — начало проектирования в центре Nissan Design International в Сан-Диего
  • 1994 — прототип Infiniti J30 показан на автосалоне в Детройте
  • 1995 — рестайлинг и смена названия на I30, адаптация для североамериканского рынка

Начало производства:

  • 1996 — старт продаж Infiniti I30 первого поколения
  • 1997 — увеличена мощность двигателя с 222 до 232 л.с.
  • 1998 — рестайлинг, новый дизайн передка и задников, версия Sport

Смена поколений:

  • 1999 — дебют второго поколения I30 на автосалоне в Лос-Анджелесе
  • 2001 — окончание производства Infiniti I30

За 5 лет выпущено более 100 000 автомобилей Infiniti I30. Модель сыграла важную роль в продвижении марки на мировом рынке, заложив основы линейки седанов.

Подводя итог: за что стоит купить или не покупать Infiniti I30

Infiniti I30

Подводя итог обзору Infiniti I30, давайте сформулируем основные аргументы за и против покупки данной модели подержанного автомобиля.

За:

  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Мощный и динамичный двигатель V6
  • Высокий уровень пассивной безопасности
  • Престижный имидж марки Infiniti
  • Богатое оснащение в топовых комплектациях
  • Хорошая сбалансированность ходовых качеств
  • Небольшой расход топлива по классу

Против:

  • Высокая стоимость оригинальных запчастей
  • Некоторые материалы отделки невысокого качества
  • После снятия с производства сложно найти редкие детали
  • Достаточно малый объем дилерской сети в России
  • Невысокая остаточная стоимость
  • Передний привод не такой управляемый, как полный

Исходя из плюсов и минусов, Infiniti I30 — хороший выбор в качестве бюджетной альтернативы европейским седанам. При условии хорошего техобслуживания это надежный, комфортный и статусный автомобиль.

  • Новости
  • Практикум
Скручивание пробега может стать преступлением
Читать далее...
Chery выпустит пять новых моделей
Читать далее...
Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
Читать далее...
V90 Cross Country представлен официально
Читать далее...
Nissan сделал электрокар, умеющий дрифтовать (фото)
Читать далее...
В России отзовут глохнущие Тойоты и Лексусы
Читать далее...
Ford представил новый недорогой хэтчбек для Европы. Фото и видео
Читать далее...
В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт
Читать далее...
Ford Fiesta нового поколения: уже в2023-2024году
Читать далее...
За стритрейсерами и байкерами проследит новая служба
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...