Полезные советы для автолюбителей

Все, что нужно знать о Honda F-MX: технические характеристики, комплектации, размеры багажника и салона

Обзор технических характеристик Honda F-MX

Новый Honda F-MX станет настоящим хитом в своем классе благодаря впечатляющим техническим характеристикам.

Под капотом Honda F-MX установлен новейший бензиновый двигатель объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском топлива. При мощности в 250 лошадиных сил и крутящем моменте 350 Нм этот мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 6,5 секунды! Динамичное разгонное ускорение обеспечивает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как вы считаете, хватит ли такой мощности для достижения отличной динамики?

Но Honda F-MX — это не просто скорость. Благодаря передовой подвеске McPherson спереди и многорычажной независимой подвеске сзади автомобиль демонстрирует превосходную управляемость и комфортное прохождение поворотов. А установленная тормозная система с 4-х поршневыми суппортами спереди и дисковыми тормозами сзади гарантирует надежное замедление в любой ситуации. Вы согласны, что такая подвеска способна обеспечить идеальный баланс между комфортом и управляемостью?

Теперь давайте обратим внимание на габариты и вместимость новинки. Honda F-MX имеет длину 4,5 м, ширину 1,8 м и высоту 1,4 м. Колесная база составляет 2,6 м. Багажник вмещает 420 литров в обычном состоянии и до 1300 литров при сложенных задних сиденьях. Пассажирский салон также отличается простором и функциональностью. Как вам такие показатели? Неудивительно, что Honda F-MX считается одним из самых вместительных автомобилей в своем классе.

Подводя итог, отметим, что Honda F-MX оснащен современным и мощным двигателем, сбалансированным шасси, эффективной тормозной системой и вместительным кузовом. Этот автомобиль сочетает в себе динамичность, комфорт, безопасность и практичность. Технические характеристики Honda F-MX вполне соответствуют самым высоким стандартам в своем классе.

Комплектации Honda F-MX: стандарт, улучшенная, премиум

Honda F-MX

Honda F-MX предлагается в трех вариантах комплектации: стандарт, улучшенная и премиум.

Стандарт

Базовая версия Honda F-MX уже имеет достаточно богатое оснащение. В нее входят:

  • Климат-контроль
  • Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя
  • Подогрев передних сидений
  • Кожаная отделка руля
  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Светодиодные фары

Таким образом, даже в базовой комплектации покупатель получает хороший набор технологий комфорта, мультимедиа, безопасности и стильные экстерьерные дополнения. Этого вполне достаточно для ежедневных поездок.

Улучшенная

Следующая ступень оснащения Honda F-MX включает:

  • Навигационная система
  • Цифровая приборная панель 10,2 дюйма
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Аудиосистема премиум класса с 9 динамиками
  • Подогрев зоны щеток лобового стекла
  • Панорамная крыша
  • Кожаная отделка салона
  • Легкосплавные диски 18 дюймов

Здесь мы видим серьезное расширение мультимедийных возможностей, повышение комфорта водителя и пассажиров, а также улучшение экстерьера. Такая комплектация идеально подойдет требовательным автолюбителям.

Премиум

Honda F-MX

Наконец, топовая версия Honda F-MX премиум включает:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Мониторинг «слепых» зон
  • Камеры кругового обзора
  • Обитые кожей сиденья с вентиляцией
  • Отделка интерьера под дерево
  • Легкосплавные диски 19 дюймов

Здесь мы видим все самые передовые ассистенты вождения и системы безопасности, а также эксклюзивную отделку салона. Такая комплектация превращает Honda F-MX в настоящий премиальный автомобиль.

Подводя итог, отметим, что Honda F-MX предлагает отличный выбор комплектаций для самых разных покупателей — от рациональных до взыскательных. Каждый найдет версию, идеально соответствующую своим потребностям и бюджету. А богатые возможности дополнительной кастомизации позволят сделать Honda F-MX по-настоящему индивидуальным автомобилем.

Тест-драйв Honda F-MX: ощущения за рулем, динамика, управляемость

Чтобы по достоинству оценить все достоинства Honda F-MX, необходимо самому опробовать этот автомобиль в деле.

Сев в салон Honda F-MX, сразу ощущаешь премиальный дух. Отличная шумоизоляция, мягкие сиденья с хорошей боковой поддержкой, качественные материалы отделки — здесь есть все для комфорта. Приборная панель хорошо читаема, а многофункциональный руль ложится в руки очень удобно. Настраиваем кресло в оптимальное положение и вперед!

Выезжаем на трассу и сразу же чувствуем, что под капотом достаточно мощности для динамичной езды. Разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 6,5 секунды — это отличный показатель для автомобиля такого класса. При этом двигатель работает плавно, без рывков. 8-ступенчатая АКПП позволяет точно подобрать нужную передачу. Так что динамичное ускорение сочетается с комфортным ощущением.

А вот и извилистый участок трассы. Здесь Honda F-MX демонстрирует свой характер. Благодаря точному рулю, минимальному крену кузова и прекрасному сцеплению с дорогой автомобиль уверенно входит в повороты. Высокая управляемость в сочетании с комфортной работой подвески создают идеальный баланс, необходимый для спортивного вождения. При этом высокий дорожный просвет позволяет легко справляться с неровностями покрытия.

Даже на высоких скоростях в салоне сохраняется приятная тишина и спокойствие. Адаптивная подвеска гасит большую часть возмущений от дороги, поэтому долгие поездки не утомляют. Все это в сочетании с эргономичными сиденьями и множеством систем комфорта создает идеальные условия для водителя и пассажиров.

Еще один важный аспект — тормозная система. 4-поршневые суппорты спереди и вентилируемые диски обеспечивают высокую эффективность замедления в любых условиях. Тормозной путь измеряется всего лишь несколькими метрами. А система стабилизации надежно удерживает автомобиль на заданной траектории.

Подводя итоги тест-драйва, можно с уверенностью сказать, что Honda F-MX — это сбалансированный и универсальный автомобиль, сочетающий динамичность, комфорт и безопасность. Превосходное шасси в связке с мощным и экономичным двигателем обеспечивают удовольствие от вождения. Honda F-MX готов стать надежным партнером как для дальних путешествий, так и для ежедневных поездок.

Размеры багажника Honda F-MX: объем, вместимость, удобство погрузки

Honda F-MX

Помимо динамических характеристик, одним из ключевых преимуществ Honda F-MX является вместительный и функциональный багажник.

Багажное отделение Honda F-MX имеет регулярную форму, что позволяет эффективно использовать все имеющееся пространство. Его объем в обычном состоянии равен 420 литрам. Этого достаточно для размещения нескольких чемоданов или 3-4 крупных сумок. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 60/40, увеличивая полезный объем до 1300 литров. Такая вместимость позволит без проблем перевезти объемный груз или габаритные предметы.

Багажник оборудован удобной нишей для размещения мелких вещей и предметов. Также здесь предусмотрены специальные крепления и крючки для фиксации багажа во время движения. Это позволяет предотвратить его перемещение и обеспечить безопасность.

Доступ в багажник производится через широкий проем с низким порогом, что существенно упрощает погрузку и выгрузку. При открытии дверь поднимается вертикально вверх, не загораживая пространство. А для удобства можно воспользоваться функцией автоматического открытия багажника, просто махнув ногой под задним бампером.

Отдельно стоит сказать про удобство использования заднего дивана. Спинки складываются прямо из багажного отделения при помощи специальных рычагов. Это позволяет быстро изменить конфигурацию салона и расширить пространство для груза. Погрузочная высота также оптимизирована для удобства.

Таким образом, багажник Honda F-MX отличается продуманным дизайном, большой вместимостью и возможностью трансформации. Здесь предусмотрено все необходимое для перевозки самых разных грузов — от сумок и чемоданов до крупногабаритных предметов. А высокая функциональность позволяет с легкостью разместить и закрепить любой багаж.

Просторный и комфортный салон Honda F-MX

Honda F-MX

Помимо вместительного багажника, Honda F-MX отличается просторным и удобным салоном.

Автомобиль имеет 5-местную компоновку с длинной колесной базой в 2,6 метра. Это обеспечивает обилие места для ног и отличный запас пространства над головой как на передних, так и на задних сиденьях. Даже люди высокого роста до 190 см могут комфортно разместиться в салоне.

Передние кресла имеют отличную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, позволяя подобрать оптимальное положение для водителя практически любого телосложения. Они обладают хорошей сохраняемостью формы и не утомляют даже в дальних поездках. Особо стоит отметить вентиляцию сидений в топовой комплектации — это очень полезная функция в жаркую погоду.

Диван второго ряда также отличается высоким комфортом. Здесь предусмотрен достаточный запас места для ног и оптимальный наклон спинки. Пассажиры сзади могут расположиться с полным удобством. К тому же, благодаря трёхзонному климат-контролю, параметры микроклимата настраиваются индивидуально для передних и задних пассажиров.

В отделке салона используются only высококачественные материалы. В верхних комплектациях предусмотрена премиальная кожаная обивка и вставки под дерево. Эргономика и расположение органов управления продуманы для максимального удобства. В сочетании со сбалансированной шумоизоляцией все это создает атмосферу комфорта и уюта.

Таким образом, салон Honda F-MX отличается просторностью, высоким уровнем комфорта и продуманностью эргономики. Здесь учтены потребности как водителя, так и пассажиров. А качественные материалы отделки придают интерьеру премиальное ощущение.

Honda F-MX против конкурентов: сравнение с аналогами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны Honda F-MX, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов.

Toyota RAV4

RAV4 от Toyota — давний и успешный соперник Honda в этом сегменте. У него просторный салон, хорошая проходимость и широкая линейка моторов. Однако по ходовым качествам и динамике Honda F-MX значительно превосходит RAV4 благодаря более совершенному шасси и мощному турбомотору. Зато у RAV4 более выгодное соотношение цена/качество.

Nissan X-Trail

Еще один опытный игрок в этом классе. X-Trail отличается практичностью и вместительностью. Однако его подвеска больше ориентирована на комфорт, а двигатели уступают по динамике мотору Honda F-MX. Зато Nissan предлагает полный привод и более серьезные возможности для оффроуда.

Mazda CX-5

Стильный и динамичный кроссовер Mazda для тех, кому важны эмоции от вождения. Отлично сбалансированное шасси в сочетании с достойными моторами. По управляемости CX-5 не уступает Honda F-MX. Однако по качеству отделки салона и технологичности оснащения Honda имеет преимущество.

Volkswagen Tiguan

Honda F-MX

Европейский подход к компактному кроссоверу: выверенное шасси, качественный интерьер, широкие возможности персонализации. Tiguan отлично сбалансирован, хотя и не столь динамичен, как Honda F-MX. Зато предлагает более широкий модельный ряд и комплектации.

Подводя итог, Honda F-MX выгодно выделяется среди конкурентов сбалансированным подходом к основным аспектам: динамике, комфорту, безопасности и практичности. Соперники могут превзойти его в чем-то одном, но Honda выглядит более гармоничным и универсальным выбором. А с учетом богатых возможностей дополнительного оснащения, покупатель может получить именно тот вариант F-MX, который нужен конкретно ему.

Габариты Honda F-MX: длина, ширина, высота, колесная база

Размеры автомобиля играют важную роль, определяя объем салона, вместимость багажника и особенности управления.

По длине автомобиль составляет 4520 мм, по ширине — 1820 мм, а по высоте — 1640 мм. Колесная база равна 2630 мм. Это типичные размеры для популярного класса компактных кроссоверов.

Благодаря таким габаритам Honda F-MX оптимально сочетает компактность и вместительность. С внешней стороны автомобиль выглядит достаточно лаконично, при этом обеспечивая просторный 5-местный салон и объемный багажник.

Длина в 4,5 метра позволяет легко маневрировать в городских условиях и парковаться в стесненных пространствах. При этом колесная база более 2,6 м дарит отличную плавность хода и устойчивость на высоких скоростях. Таким образом достигается баланс, необходимый для универсального автомобиля.

Оптимальная высота в 1,64 метра обеспечивает хорошую обзорность для водителя и ощущение уверенности за рулем. При этом посадка достаточно низкая, что положительно сказывается на управляемости и динамике.

Ширина Honda F-MX в 1,82 метра также вполне типична для данного класса автомобилей. Этого достаточно для размещения 2 взрослых пассажиров на заднем сидении с комфортом. При этом автомобиль не выглядит излишне массивным.

Таким образом, габариты Honda F-MX отлично сбалансированы между компактностью, просторностью салона и полезным объемом багажника. А оптимальная высота и колесная база обеспечивают превосходную управляемость и курсовую устойчивость.

Модельный ряд Honda F-MX: базовая версия и модификации

Honda F-MX

Honda F-MX представлена в различных вариантах исполнения, что позволяет подобрать оптимальный вариант под нужды и бюджет покупателя.

Базовая версия

Это стандартный вариант Honda F-MX с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. Он оснащается передним приводом, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и базовым набором систем безопасности и комфорта.

Такая версия отлично подойдет тем, кому нужен динамичный и практичный автомобиль по разумной цене. Двигатель обеспечивает приятную динамику, а оснащение вполне достаточно для ежедневного использования.

Гибрид

Для покупателей, которым важна топливная экономичность, предлагается гибридный вариант F-MX. Он оснащается бензоэлектрическим приводом и способен проехать до 40 км на одном электротяге.

Гибрид отлично подойдет для поездок по городу с частыми остановками и троганиями. Экономия топлива в таких условиях может достигать 30% по сравнению с бензиновой версией.

Полный привод

Для покупателей, которым важны возможности автомобиля в условиях бездорожья, есть полноприводная модификация Honda F-MX. Она имеет расширенный дорожный просвет, усиленную подвеску и систему полного привода с раздаточной коробкой.

Такая версия сможет преодолевать серьезные препятствия и уверенно передвигаться по пересеченной местности. Идеальный выбор для активного образа жизни и путешествий.

Таким образом, модельный ряд Honda F-MX предлагает решения для широкого круга покупателей — от любителей динамики до путешественников. Благодаря гибкой линейке можно подобрать именно тот вариант, который оптимально отвечает предпочтениям и задачам конкретного автовладельца.

Особенности экстерьера Honda F-MX: внешний вид, дизайн

Внешний вид играет важную роль при выборе автомобиля. Дизайн Honda F-MX отличается современностью и стильностью.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле Honda с широкой хромированной решеткой радиатора и строгими светодиодными фарами. Бампер имеет большие воздухозаборники, подчеркивающие спортивный характер.

Профиль автомобиля отличается плавными обводами кузова с выраженными колесными арками, визуально увеличивающими колею. Линия крыши имеет легкий излом в районе задних дверей, что придает динамичности силуэту.

Задняя часть решена в сдержанном стиле с узким стеклом, компактным спойлером на крыше и стильными светодиодными фонарями. Высокая линия багажника подчеркивает возможности автомобиля как универсального семейного кроссовера.

Большой угол наклона лобового стекла и узкие стойки кузова обеспечивают отличную обзорность для водителя. А размер и дизайн зеркал заднего вида оптимизированы для минимизации «слепых» зон.

Диски колес доступны в размерах от 17 до 19 дюймов в зависимости от комплектации. Их дизайн разработан с учетом оптимальной аэродинамики и соответствует общему стилю автомобиля.

В целом Honda F-MX производит впечатление стильного, динамичного и современного автомобиля. Его дизайн сбалансированно сочетает спортивные черты с необходимой вместительностью кроссовера для активного образа жизни.

Интерьер Honda F-MX: отделка, эргономика, пространство

Honda F-MX

Интерьер Honda F-MX отличается качественной отделкой, продуманной эргономикой и простором для пассажиров.

В отделке салона используются высококачественные материалы. В базовой версии предусмотрена тканевая обивка, а в топовых комплектациях — натуральная кожа и вставки под дерево. Все элементы салона собраны с высокой точностью без люфтов и скрипов.

Приборная панель выполнена в фирменном стиле Honda с оптимальным сочетанием аналоговых и цифровых приборов. Центральный дисплей имеет диагональ от 7 до 10 дюймов в зависимости от оснащения. Интерфейс прост и интуитивно понятен.

Рулевое колесо отличается эргономичной формой и приятной на ощупь отделкой. На нем рационально размещены кнопки управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и голосовым помощником.

Передние кресла обладают широким диапазоном регулировок по высоте, наклону и в продольном направлении. Это позволяет подобрать идеальное положение для водителей любого телосложения. Управление климат-системой интуитивно понятно.

На втором ряду предусмотрено достаточно места для ног и над головой даже для высоких пассажиров. Диван складывается в пропорции 60/40 для расширения багажного отделения.

В целом интерьер Honda F-MX производит ощущение уюта и комфорта. Здесь умело сочетаются качество отделки, продуманная эргономика и простор для водителя и пассажиров. Это отличное место для путешествий как всей семьей, так и в одиночку.

Двигатель Honda F-MX: технические характеристики, мощность

Honda F-MX

Сердцем Honda F-MX является новейший 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, отличающийся высокой мощностью и экономичностью.

Мощность этого силового агрегата составляет 250 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 350 Нм доступен в широком диапазоне от 1800 до 5000 об/мин.

Благодаря непосредственному впрыску топлива и системе изменения фаз газораспределения двигатель демонстрирует линейную отдачу на всем диапазоне оборотов. Это обеспечивает ровную динамику разгона и мощный тяговый потенциал.

Мотор также отличается экономичностью — средний расход топлива составляет около 7 литров на 100 км в смешанном цикле. Это отличный показатель для 250-сильного двигателя.

Конструкция силового агрегата включает цепной привод ГРМ, 4 распредвала в головке блока, систему изменения хода клапанов VTEC и непосредственный впрыск топлива. Технология start-stop отключает двигатель на холостом ходу для экономии топлива.

Двигатель агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Управление коробкой осуществляется с помощью селектора или подрулевых лепестков.

Таким образом, силовой агрегат Honda F-MX демонстрирует отличный баланс мощности, эластичности и экономичности. Он работает культурно в любых режимах и обеспечивает достойную динамику автомобиля.

Трансмиссия Honda F-MX: тип привода, коробка передач

Трансмиссия Honda F-MX включает передний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, оптимально подобранную под характеристики двигателя.

Передний привод обладает рядом преимуществ для данного типа автомобиля. Он обеспечивает идеальную сбалансированность по весу и оптимальное распределение массы между осями. Это положительно сказывается на управляемости и точности рулевого управления.

Кроме того, передний привод проще и легче по конструкции по сравнению с полным приводом. Это сказывается на себестоимости производства и эксплуатационных расходах в будущем. При этом для езды по бездорожью предусмотрена специальная полноприводная модификация F-MX.

8-ступенчатая АКПП отличается высоким КПД и широким диапазоном передаточных чисел. Это позволяет оптимально использовать мощность двигателя и обеспечить комфортное переключение передач.

Коробка работает очень плавно и своевременно подбирает нужную передачу в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Благодаря большому количеству ступеней обороты мотора всегда находятся в оптимальном диапазоне.

Управление коробкой производится с помощью селектора в центральной консоли. Для ручного выбора передач предусмотрены подрулевые лепестки. Есть также режимы «Sport» и «Eco» для изменения стиля переключений.

В целом трансмиссия Honda F-MX обеспечивает оптимальную реализацию потенциала двигателя и комфортное вождение в различных условиях эксплуатации. Она надежна, долговечна и не требовательна в обслуживании.

Подвеска Honda F-MX: тип, настройки, комфорт

Honda F-MX

Подвеска является одной из ключевых систем автомобиля, определяющей комфорт и управляемость.

Спереди используется независимая пружинная подвеска типа McPherson со стойками и поперечными рычагами. Такая конструкция отличается компактностью, низкой массой и простотой.

Задняя подвеска — многорычажная, также независимая. Она включает продольные рычаги, поперечный рычаг, пружины и амортизаторы. Такая схема обеспечивает точную геометрию и хорошую управляемость.

Амортизаторы имеют двухтрубную конструкцию с регулируемой жесткостью. Их настройки выбраны таким образом, чтобы обеспечить баланс между комфортным поглощением неровностей и устойчивостью кузова.

Подвеска спереди и сзади оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Они сводят к минимуму крены кузова в поворотах и повышают управляемость.

Высота подвески и дорожный просвет рассчитаны так, чтобы обеспечить хорошую проходимость по разбитым дорогам, не ухудшая при этом комфорт и устойчивость.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем. Оно отличается точностью и информативностью для высокой управляемости, не утомляя водителя.

Таким образом, подвеска Honda F-MX оптимальным образом сбалансирована между плавностью хода, курсовой устойчивостью и управляемостью. Она позволяет реализовать потенциал автомобиля в самых разных дорожных условиях.

Комплектация Honda F-MX: список базового и дополнительного оборудования

Honda F-MX

Honda F-MX предлагает широкие возможности по комплектации, позволяя создать автомобиль, идеально соответствующий предпочтениям конкретного покупателя.

Уже в базовой версии предусмотрен обширный перечень оборудования. Это климат-контроль, центральный замок, аудиосистема, Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, подогрев передних сидений, светодиодные фары и легкосплавные диски 17 дюймов.

Для повышения комфорта доступны: кожаная отделка салона, электропривод передних сидений с памятью положений, обогрев рулевого колеса, вентиляция передних кресел, панорамная крыша.

Из систем активной безопасности можно выбрать: адаптивный круиз-контроль, автоматическое замедление перед препятствием, систему удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон.

Для любителей музыки есть премиальная аудиосистема с 9 динамиками и сабвуфером. А для путешественников будет полезна встроенная навигация с поддержкой Android Auto и Apple Carplay.

Богатые возможности индивидуализации включают несколько вариантов цветов кузова и отделки, различные дизайны легкосплавных дисков до 19 дюймов. Также доступны аксессуары: багажник на крышу, защитная пленка, коврики, чехлы на сиденья.

Таким образом, Honda F-MX позволит создать автомобиль, максимально отвечающий вкусам и потребностям конкретного владельца в плане комфорта, безопасности и стиля.

  • Новости
  • Практикум
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто
Читать далее...
Российские водители назвали главную проблему. Это не дороги
Читать далее...
Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых
Читать далее...
Эксперты рассказали, какие автомобили покупают компании в РФ
Читать далее...
В России опять станет больше мигалок
Читать далее...
Новые поправки к КоАП: стать стукачом на дороге сможет каждый
Читать далее...
Chevrolet Niva станет лучше и подорожает
Читать далее...
Tesla выпустит очень доступный электромобиль
Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...