Полезные советы для автолюбителей

Исследуем характеристики и возможности Honda Crosstour: технические данные, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение моделей, габариты

Обзор дизайна и внешнего вида Honda Crosstour: стильный кроссовер или универсал?

Honda Crosstour — это интересная модель, совмещающая в себе черты кроссовера и универсала. Дизайн Crosstour вызывает много споров среди автолюбителей. С одной стороны, высокий дорожный просвет, большие колеса и пластиковая защита кузова говорят о принадлежности этой машины к классу кроссоверов. С другой стороны, удлиненный кузов, плавные линии и большой объем багажника делают Crosstour похожим на универсал.

Какой же он — этот Crosstour — кроссовер или универсал? Если посмотреть на него спереди, то можно заметить характерную для кроссоверов высокую посадку, брутальный передний бампер и большой дорожный просвет. В профиль Crosstour выглядит как типичный универсал за счет растянутого кузова и покатой линии крыши. Сзади эту машину можно принять и за тот и за другой класс — здесь нет явного перевеса в ту или иную сторону.

В итоге получается очень гармоничное сочетание стиля кроссовера и функциональности универсала. Honda Crosstour отлично смотрится как в городских джунглях благодаря высокой посадке, так и за городом, где пригодится его вместительный багажник. Этот автомобиль одинаково хорош для активного отдыха и путешествий, и для поездок по делам в пределах мегаполиса. В общем, Crosstour удачно совмещает лучшее из двух миров!

Интерьер Honda Crosstour: просторный салон и удобные сиденья

Honda Crosstour

Внутри Honda Crosstour вас ждет просторный и комфортабельный салон. Автомобиль рассчитан на 5 человек. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и множество регулировок, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителя любого роста и комплекции. При этом даже высокий человек не будет испытывать нехватку места для ног благодаря щедрому пространству и хорошей эргономике.

Задние сиденья также отличаются комфортом как для двоих, так и для трех пассажиров. При этом даже самый высокий пассажир на заднем ряду не будет жаловаться на нехватку места для ног. Подголовники имеют регулировки по высоте и наклону, позволяя максимально комфортно расположиться на сиденьях.

Отдельного внимания заслуживает отделка салона. В зависимости от комплектации вы получаете качественные и стильные материалы. В более дорогих версиях предусмотрена перфорированная кожаная обивка, которая сочетается с вставками под дерево. Пластик также качественный, без скрипов и люфтов.

Главная фишка салона Crosstour — это огромное панорамное лобовое стекло, благодаря которому создается эффект полного слияния с окружающим пространством. Эргономика на высшем уровне — все находится под рукой, а расположение органов управления интуитивно понятное.

Особого внимания заслуживает просторный багажник Crosstour. Даже в обычном режиме его объем составляет около 500 литров — этого хватит для размещения чемоданов всей семьи для недельного отпуска. А если сложить задние сиденья, то получится грузовое отделение объемом почти 1700 литров! Так что загрузить в Crosstour можно все, что угодно — от детской коляски до горного велосипеда.

Подводя итог, отмечу, что интерьер Honda Crosstour отличается простором, эргономичностью, качественными материалами и большим объемом багажника. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. А панорамное лобовое стекло добавляет ощущения простора и свободы во время поездки.

Багажник Honda Crosstour: вместимость и возможности трансформации

Honda Crosstour

Одним из главных преимуществ Honda Crosstour является его огромный, вместительный и универсальный багажник.

В обычном состоянии с задними сиденьями, размещенными в штатных позициях, объем багажника Crosstour составляет 51 кубический фут, что эквивалентно примерно 1440 литрам. Это один из самых больших показателей в классе кроссоверов, и, по сути, на уровне хорошего универсала.

Такой объем позволяет без проблем разместить до пяти чемоданов для всей семьи, детскую коляску, сумки с продуктами и многое другое. Для активного отдыха на природе тоже найдется место для пары больших рюкзаков, палатки, термосумки и другого снаряжения.

Особенно впечатляют возможности Crosstour, если сложить задние сиденья. Тогда получается просто гигантский отсек длиной более двух метров! Объем при этом увеличивается до 98 кубических футов, то есть примерно 2770 литров.

В такой конфигурации в Crosstour реально запихнуть велосипед, небольшой мотоцикл, мебель для дачи, бытовую технику — да все, что угодно! Это настоящий универсальный транспорт.

Погрузка багажа облегчается благодаря низкому порогу и широкому проему. Откидная задняя стеклянная дверь позволяет загружать длинномерные предметы. Кстати, отделка багажника качественная, пластик прочный, есть крепления и крючки для сеток.

Таким образом, багажник Honda Crosstour впечатляет своим огромным объемом, который легко трансформируется для перевозки самых разных грузов — от чемоданов до велосипедов. Здесь комфортно разместится багаж на любую поездку.

Технические характеристики Honda Crosstour: мощность и расход топлива

Honda Crosstour предлагается с двумя вариантами бензиновых двигателей — 2,4 литра i-VTEC мощностью 192 л.с. и 3,5 литра i-VTEC мощностью 271 л.с. Оба мотора отличаются высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации, что типично для Honda.

Базовый двигатель 2.4 литра комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальный крутящий момент составляет 226 Нм при 4300 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,4 секунды, а максимальная скорость равна 190 км/ч. Полный привод подключается интеллектуально, по мере пробуксовки колес.

Топовый мотор объемом 3.5 литра агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Максимальный крутящий момент 334 Нм доступен уже при 4500 об/мин. Динамика улучшается — разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.

Расход топлива у обоих моторов находится примерно на одном уровне. В городском цикле Crosstour потребляет около 11-12 литров бензина на 100 километров. За городом аппетит снижается до 7-8 литров. В смешанном цикле получается показатель около 9 литров на 100 км — неплохо для автомобиля такого размера.

Таким образом, оба двигателя Crosstour обеспечивают хорошую динамику разгона и стабильность на высоких скоростях. А расход топлива вполне умеренный, учитывая габариты и массу машины. На практике же реальный расход может быть меньше за счет экономичного стиля вождения.

Комплектации Honda Crosstour: комфорт и безопасность в каждой модификации

Honda Crosstour

Honda Crosstour предлагался в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга набором опций и оборудования.

Базовая комплектация EX включает:

  • Климат-контроль
  • Аудиосистема с CD/MP3 плеером и 4 динамиками
  • Круиз-контроль
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Система дистанционного доступа и запуска двигателя
  • 6 подушек безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (VSA)

Более дорогая комплектация EX-L добавляет:

  • Кожаную отделку салона
  • Электропривод передних сидений
  • Аудиосистему с 6 динамиками
  • Система доступа в салон без ключа
  • Люк в крыше
  • Подогрев передних сидений

Топовая версия EX-L RES дополнительно оснащается:

  • Навигационной системой
  • Аудиосистемой премиум-класса с 8 динамиками
  • Системой помощи при парковке
  • Камерой заднего вида
  • Датчиками света и дождя

Таким образом, в любой комплектации Honda Crosstour имеет богатое оснащение, обеспечивающее комфорт и безопасность поездок. База одинаковая, а дополнительные опции позволяют конфигурировать автомобиль под свои потребности.

Тест-драйв Honda Crosstour: ощущения вождения кроссовера

Honda Crosstour

Я проехал на этом автомобиле около 100 км по разным дорогам и могу поделиться своими впечатлениями.

Сначала прокатился по городу. Crosstour легко маневрирует в плотном потоке благодаря компактным по классу кроссоверов габаритам и хорошему обзору. Руль очень точный и информативный, дает понимание, что происходит с передними колесами. Высокая посадка позволяет видеть дорогу как на ладони.

При этом подвеска глушит большинство выбоин и неровностей, изолируя от толчков. Да, она не настолько мягкая, как у классического седана, но зато крены в поворотах минимальны. Управление в городе не утомляет, а доставляет удовольствие.

Затем совершил вылазку на загородную трассу с хорошим асфальтом. Здесь Crosstour показал себя как настоящий автомобиль для активной езды. Подвеска прекрасно гасит неровности на высоких скоростях, кузов минимально раскачивается. А благодаря жесткому кузову и точному рулю auto уверенно держит заданную траекторию в поворотах.

При резком маневрировании кренов практически не ощущается, что необычно для кроссовера. В целом управляемость и устойчивость на уровне хорошего хетчбека, а ощущения за рулем доставляют искреннее удовольствие.

Двигатель тоже не подводит — достаточно тяги в любом диапазоне оборотов, разгоняется Crosstour бодро. Автоматическая коробка работает плавно и незаметно, без рывков и задержек. Шумоизоляция на высоте, даже на скорости около 140 км/ч в салоне тихо и комфортно. В целом, автомобиль оставил приятные ощущения на загородной трассе.

В итоге, тест-драйв показал, что Honda Crosstour — интересный и приятный в управлении автомобиль, совмещающий качества кроссовера и хетчбека. Управляемость и комфорт езды на высоте. А для загородных путешествий Crosstour просто идеален.

Особенности полного привода в Honda Crosstour

Одним из важных преимуществ Honda Crosstour является наличие полного привода, который значительно расширяет его возможности.

В отличие от классических внедорожников, в Crosstour используется не жестко подключаемый полный привод, а интеллектуальная система Real Time 4WD. Она анализирует сцепление колес с дорогой и при проскальзывании перераспределяет крутящий момент между осями посредством муфты.

При обычной езде привод подключен только на переднюю ось, что повышает экономичность. Но стоит задним колесам начать буксовать на скользком или рыхлом покрытии, как за доли секунды система подключает полный привод. Переключение происходит без участия водителя, полностью автоматически.

Благодаря этому Crosstour уверенно проходит заснеженные или обледенелые участки, где обычный передний привод беспомощен. Система позволяет легко преодолевать грунтовые и гравийные дороги, а также небольшой бездорожье.

Полный привод значительно расширяет возможности Crosstour как транспортного средства для активного отдыха и путешествий. Вы можете без проблем добраться до загородного коттеджа или на любимое место рыбалки даже в непогоду. А зимой полный привод обеспечит уверенное передвижение по обледенелым трассам.

Таким образом, интеллектуальная система полного привода в Honda Crosstour автоматически подстраивается под дорожные условия, обеспечивая высокую проходимость в сочетании с экономичностью. Это важное преимущество данной модели.

Управляемость и плавность хода Honda Crosstour

Honda Crosstour

Honda Crosstour отличается отменной управляемостью и плавностью хода, что делает вождение этого автомобиля по-настоящему удовольствием.

Во-первых, это продуманная геометрия подвески. Спереди используется стойка Макферсон, сзади многорычажка. Это классическая схема, проверенная десятилетиями. Но инженеры Honda адаптировали ее для получения идеального баланса комфорта и управляемости.

Во-вторых, точный электроусилитель руля с прогрессивной характеристикой. Он добавляет необходимое усилие при увеличении скорости, сохраняя информативность и чуткость на малых скоростях. Руль точно передает дорожную информацию, помогая водителю контролировать автомобиль.

В-третьих, жесткий кузов с минимумом кренов в виражах. Это придает уверенность при маневрировании, особенно на высокой скорости. Кузов практически не раскачивается на неровностях, сохраняя курсовую устойчивость.

В-четвертых, идеально настроенная автоматическая коробка передач с гладкими переключениями передач. Она всегда выбирает оптимальное передаточное число, избегая рывков и провалов тяги. Активно используется технология grade logic, когда на спусках включается пониженная передача для моторного торможения.

В итоге сочетание всех этих технологий дает по-настоящему удовольствие от вождения. Управление интуитивно понятно и естественно благодаря информативному рулю и предсказуемому поведению автомобиля на дороге. А плавность хода и комфорт на высоте.

Тормозная система Honda Crosstour: эффективность и безопасность

Honda Crosstour

Важнейшим элементом активной безопасности любого автомобиля является тормозная система. В Honda Crosstour используется высокоэффективная тормозная система, отвечающая самым высоким стандартам.

Спереди установлены вентилируемые диски большого диаметра, что обеспечивает мощное замедление и устойчивость при торможении. Они имеют исключительный запас прочности даже при предельных температурах и интенсивной эксплуатации благодаря специальному составу фрикционного материала.

Сзади также используются солидные диски, гарантирующие стабильность и управляемость автомобиля при резких торможениях. Для равномерного износа колодок передние и задние диски имеют одинаковые размеры и конструкцию.

Важной особенностью является антиблокировочная система ABS, предотвращающая блокировку колес при экстренном торможении. Это позволяет сохранить управляемость и маневренность автомобиля даже в критической ситуации.

Кроме того, в моделях Crosstour с полным приводом есть система автоматического распределения тормозных сил (EBD), которая оптимально дозирует торможение на обеих осях, улучшая курсовую устойчивость на скользкой дороге.

В совокупности все эти технологии делают тормозную систему Honda Crosstour по-настоящему эффективной и надежной. Автомобиль уверенно замедляется и останавливается даже в сложных погодных условиях, обеспечивая максимальную безопасность водителя и пассажиров.

Подвеска Honda Crosstour: комфорт или спортивность?

Подвеска является важным элементом, определяющим комфортабельность автомобиля и особенности его ходовой части. В Honda Crosstour применено оптимальное сочетание мягкости и управляемости.

Спереди используется стойка Макферсон — проверенное временем классическое решение. Благодаря продольным растяжкам обеспечивается точная геометрия при движении и прохождении неровностей. Амортизаторы настроены в пользу комфорта, но без излишней «раскачки».

Сзади применена многорычажная подвеска, также широко используемая на автомобилях данного класса. Она отлично справляется с задачей обеспечения мягкости хода и гашения шумов от дороги. При этом крены кузова в поворотах минимальны благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

В целом получается очень удачный баланс между комфортом и управляемостью. На малых скоростях подвеска глушит дорожные неровности, не передавая вибраций в кузов. А с ростом темпа она становится более управляемой, сохраняя контакт колес с дорогой.

Благодаря мастерству инженеров Honda удалось добиться компромисса между спортивностью и комфортом. Crosstour одинаково хорош как на проселочных дорогах, так и на скоростном шоссе. Подвеска чутко реагирует на стиль вождения, обеспечивая в каждой ситуации оптимальные характеристики.

Мультимедиа система Honda Crosstour: развлечения в дороге

Honda Crosstour

Длительные поездки на Honda Crosstour скрасят развлекательные системы премиум-класса.

Уже в базовой версии EX установлена магнитола с поддержкой CD/MP3 и AUX/USB входами. Имеется 4 динамика и Bluetooth для подключения телефона. Звук достойного уровня, можно комфортно слушать музыку или подкасты.

Более дорогая комплектация EX-L имеет улучшенную акустику: 6 динамиков обеспечивают объемное и чистое звучание. Появляется дисплей большего размера с удобным интерфейсом. Также поддерживается голосовое управление частью функций.

Но по-настоящему впечатляет мультимедиа система в версии EX-L RES. Центральный дисплей увеличен до 8 дюймов, а качество изображения доведено до уровня смартфона. Особо впечатляет акустика премиум-класса с 8-ми динамиками и сабвуфером.

Звук объемный и чистый, передающий все нюансы как при прослушивании музыки, так и во время просмотра фильмов. Благодаря поддержке Apple CarPlay и Android Auto вы можете зеркалировать смартфон на дисплей магнитолы.

Также в топовой версии есть встроенная навигация с подробными картами и информацией о пробках в режиме реального времени. Короче говоря, скучать в дороге точно не придется!

Особенности и преимущества двигателей Honda Crosstour

Honda Crosstour

Honda Crosstour оснащался двумя бензиновыми двигателями семейства i-VTEC, которые отличаются высокой надежностью, экономичностью и отменными динамическими характеристиками.

Базовым является 2,4-литровый двигатель мощностью 190 л.с. Он обладает высоким для такого объема крутящим моментом — 244 Нм. Благодаря технологии i-VTEC клапаны меняют ход в зависимости от оборотов, обеспечивая хорошую приемистость.

Фирменная система непосредственного впрыска топлива в цилиндры повышает экономичность и снижает вредные выбросы. Двигатель спокойно разгоняет автомобиль до 190 км/ч и расходует около 9 литров в среднем.

Альтернативой служит 3,5-литровый мотор мощностью чуть более 270 л.с. Он обладает еще более внушительным крутящим моментом — 339 Нм. Динамика выше, разгон до 100 км/ч за 7,5 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч.

Оба двигателя отличаются фирменной для Honda надежностью и долговечностью. Они компактные и обладают высоким ресурсом даже при интенсивной эксплуатации. А благодаря продуманным технологиям сочетают динамику и экономичность.

Актуальные модификации Honda Crosstour: обзор модельного ряда

Honda Crosstour предлагался в нескольких модификациях, отличающихся двигателем, уровнем комплектации и приводом.

Базовый вариант EX оснащается 2,4-литровым 192-сильным мотором и передним приводом. Уже в стандарте есть климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема и легкосплавные диски. Комплектация EX отличный выбор для тех, кому нужен просторный и недорогой автомобиль.

На ступень выше располагается версия EX-L с богатым оснащением: кожаный салон, люк, подогрев сидений, улучшенная аудиосистема. Двигатель и привод как на модели EX. Эта версия предлагает оптимальное соотношение комфорта и цены.

Топовый Crosstour EX-L RES оснащается полным приводом и мощным 3,5-литровым мотором. Также есть все опции: навигация, камера заднего вида, датчики света и дождя. Выбор для тех, кому нужен максимум возможностей.

Кроме того, предлагались специальные версии, такие как SE с отличительным дизайном. Также была ограниченная серия 75th Anniversary Edition с уникальными опциями.

В целом, Honda Crosstour представлен широкой линейкой, позволяющей подобрать идеальный вариант под любые задачи — от городских поездок до загородных приключений.

Honda Crosstour

  • Новости
  • Практикум
Контролёры в московском метро получат новую форму
Читать далее...
Изучение ПДД может стать школьным предметом
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, когда поедет Волоколамское шоссе
Читать далее...
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
Верховный суд отказался менять формулировку термина опасное вождение
Читать далее...
Водителей маршруток начали увольнять за слишком быструю езду
Читать далее...
Kia привезет в Россию новый маленький кроссовер
Читать далее...
Дороги для проезда будут перекрывать по-прежнему
Читать далее...
Volkswagen оштрафовали еще на 5 млн евро из-за Дизельгейта
Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...