Полезные советы для автолюбителей

Honda Torneo — «умный» седан для семьи: обзор технических характеристик, комплектаций, тест-драйва, размеров багажника и салона

Общие технические характеристики Honda Torneo

Honda Torneo — это седан бизнес-класса, предназначенный в первую очередь для семейного использования. Он отличается продуманным дизайном, высоким уровнем комфорта и широкими возможностями по комплектации.

Honda Torneo оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.8 литра. Меньший мотор развивает мощность 117 л.с., более крупный — 140 л.с. Оба двигателя отличаются экономичностью — средний расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км в смешанном цикле. Это хороший показатель для автомобиля такого класса.

Коробка передач может быть 5-ти ступенчатой механической или вариаторной CVT. Последняя позволяет достичь максимально плавного разгона без рывков. Трансмиссия работает плавно и точно, что очень важно для комфортного вождения.

Подвеска Honda Torneo независимая, на передней оси типа Макферсон, на задней — многорычажная. Она гасит дорожные неровности, не допуская сильных кренов кузова в поворотах. Управление точное и информативное благодаря электроусилителю руля.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади. Она включает антиблокировочную систему ABS и систему распределения тормозных усилий EBD. Эти опции повышают безопасность активного торможения.

Размеры Honda Torneo составляют: длина — 4620 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1475 мм. Колесная база — 2650 мм. Дорожный просвет — 150 мм. Это типичные габариты автомобиля данного класса.

Масса Honda Torneo варьируется от 1200 до 1350 кг в зависимости от комплектации. Это оптимальный вес, обеспечивающий хорошую управляемость и динамику разгона. При этом расход топлива остается экономичным благодаря обтекаемой форме кузова.

Объем багажника составляет 500 литров — это один из самых больших показателей в классе. Задние сиденья складываются, увеличивая полезный объем. Поэтому Honda Torneo идеально подходит для перевозки больших грузов.

В целом, технические характеристики Honda Torneo сбалансированы и позволяют создать максимально комфортный и функциональный автомобиль для повседневного использования. Эта модель отличается надежностью, экономичностью и практичностью.

Особенности дизайна и внешнего вида Honda Torneo

Honda Torneo

Внешний вид — один из ключевых факторов при выборе автомобиля, ведь именно он создает первое впечатление. Дизайн Honda Torneo продуман до мелочей, чтобы подчеркнуть статус водителя и вызвать положительные эмоции.

Передняя часть выполнена в фирменном стиле Honda с большой хромированной решеткой радиатора и стреловидными фарами. Их обводы плавно переходят в капот, создавая впечатление движения вперед. Бампер дополнен хромированной накладкой.

Боковина проработана не менее тщательно: оконная линия поднимается к задней стойке в классическом купе-образном стиле. Пороги и нижняя часть дверей защищены накладками от сколов. Ручки дверей, зеркала и молдинги выполнены с хромированными элементами.

Задняя часть выглядит лаконично, но стильно благодаря узким фонарям, интегрированным в крышку багажника. Хромированная накладка на бампере и двойные выхлопные трубы подчеркивают спортивный характер.

Колесные диски диаметром 16 или 17 дюймов имеют оригинальный дизайн и тоже могут быть дополнены хромом. Выбор цветов кузова включает как традиционные, так и яркие эксклюзивные варианты.

В целом, внешний вид Honda Torneo гармонично сочетает классические черты бизнес-седана и современные акценты. Автомобиль смотрится одновременно солидно и стильно. При этом все детали продуманы с точки зрения аэродинамики и функциональности.

Интерьер выдержан в тех же традициях: сочетание качественных материалов, хромированные детали, разумный минимализм. В отделке используются мягкие на ощупь пластики, кожа, алюминий. Панель приборов имеет эргономичную форму, все органы управления расположены интуитивно понятно.

Передние сиденья комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой и возможностью регулировки в нескольких направлениях. Салон просторный, в том числе на втором ряду. Обзорность хорошая благодаря тонким стойкам крыши.

Мультимедиа система включает сенсорный дисплей 7-8 дюймов, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Мощная аудиосистема создает объемный звук. Климат-контроль работает быстро и тихо, поддерживая комфортную температуру.

Таким образом, как снаружи, так и внутри Honda Torneo производит приятное впечатление качественным дизайном, продуманной эргономикой и использованием современных технологий. Автомобиль комфортен как для водителя, так и для пассажиров.

Обзор салона и комфорта в Honda Torneo

Honda Torneo

Одно из главных преимуществ Honda Torneo — просторный и комфортабельный салон. Этот автомобиль создан для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно в дальних поездках.

На передних сиденьях предусмотрен широкий диапазон регулировок, позволяющий подобрать оптимальное положение для водителей любого роста. Боковая поддержка обеспечивает устойчивость в поворотах. Отделка сидений высококачественными материалами создает ощущение роскоши.

На втором ряду также достаточно места для ног и над головой даже для высоких пассажиров. Сиденья комфортабельные, с подлокотником. Предусмотрены USB-разъемы для зарядки гаджетов. Посадка и высадка облегчаются благодаря широким проемам дверей.

Отделка салона выполнена из высококачественных, приятных на ощупь материалов. Элементы декора, подсветка и хромированные детали придают интерьеру премиальный вид. Шумоизоляция на высоком уровне, даже на скорости не слышно лишних шумов.

Мультимедиа система включает большой сенсорный дисплей, поддержку Android Auto и Apple Carplay, навигацию. Мощная аудиосистема обеспечивает качественный звук на любой громкости благодаря технологии шумоподавления. Предусмотрен разъем USB для подключения смартфона.

Климат-контроль работает быстро и бесшумно, позволяя выбрать комфортный температурный режим для водителя и переднего пассажира независимо. Вентиляция и обогрев сидений также регулируются раздельно.

Большое внимание уделено удобству управления автомобилем. Руль регулируется по высоте и глубине для установки оптимального положения. Все органы управления расположены эргономично и легко доступны. Кнопки и переключатели приятные на ощупь, с понятной тактильной обратной связью.

Приборная панель имеет современный дизайн, на ней расположены крупные циферблаты спидометра и тахометра, многофункциональный дисплей. Отображает всю необходимую для водителя информацию. Подсветка приборов регулируется.

Таким образом, в Honda Torneo продуман буквально каждый элемент для создания максимального комфорта в дальних поездках как для водителя, так и пассажиров. Эргономичный дизайн, качественные материалы и современное оснащение обеспечивают удовольствие от вождения.

Просторный багажник Honda Torneo — обьем и грузоподъемность

Багажник — один из ключевых элементов функциональности автомобиля. Honda Torneo отличается одним из самых вместительных багажников в своем классе — целых 500 литров!

Такой объем позволяет без труда разместить несколько больших чемоданов, коробок, сумок. Даже для переезда или отпуска с громоздким багажом места хватит запас. Погрузка и выгрузка удобны благодаря низкому порогу и широкому проему.

Багажник имеет правильную прямоугольную форму, что облегчает размещение грузов. Пол выполнен из прочного пластика, выдерживающего серьезные нагрузки. Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа.

Особенно впечатляет грузоподъемность Honda Torneo — до 650 кг! Это позволяет перевозить даже очень тяжелые грузы. Например, если вы решили купить новую крупногабаритную бытовую технику или мебель для дома, ее можно спокойно разместить в багажнике.

Для увеличения объема задние сиденья складываются в пропорции 60/40. Получается практически горизонтальная поверхность длиной почти до передних сидений! Это позволяет перевозить длинномерные предметы, например, лыжи или сноуборд.

Доступ в багажник удобен благодаря дистанционному открытию из салона. Предусмотрено также открытие пинком ноги под задним бампером, что очень удобно, если руки заняты сумками.

Внутреннее пространство багажника имеет освещение, розетку 12V и дополнительные отсеки для мелких вещей. Доступен дополнительный органайзер для систематизации багажа.

Таким образом, багажник Honda Torneo вместителен, функционален и удобен в использовании. Он легко справится с любыми, даже очень громоздкими грузами и багажом. Это отличный выбор для активных людей и семей с детьми.

Мультимедиа система и опции оснащения Honda Torneo

Honda Torneo

Современные технологии играют все большую роль в автомобилях, повышая комфорт и безопасность вождения. Honda Torneo может похвастаться по-настоящему высокотехнологичным оснащением.

Центральным элементом является мультимедиа система с большим сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов. Она имеет интуитивно понятный интерфейс и быстрый процессор для комфортной работы.

Мультимедиа система поддерживает подключение смартфона по Bluetooth или USB. Для iPhone предусмотрена интеграция с Apple CarPlay, для Android — с Android Auto. Это позволяет использовать навигационные и мультимедийные функции телефона.

Аудиосистема включает 6 динамиков с технологией шумоподавления. Звук получается объемным и четким даже на высокой громкости. Предусмотрены разъемы USB и AUX для подключения внешних устройств.

Интегрирована навигационная система с поддержкой GPS, ГЛОНАСС, 3D картами городов и регулярными обновлениями. Она поможет быстро найти нужный адрес или объект.

Для удобства вождения в темное время суток предусмотрен ассистент дальнего света. Он автоматически переключает ближний свет, чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта.

Камера заднего вида передает изображение на дисплей мультимедиа, облегчая парковку. Датчики помощи при парковке также предупреждают о препятствиях сзади звуковым сигналом.

Климат-контроль может быть 1-зонным или 2-зонным. В последнем случае температура задается раздельно для водителя и переднего пассажира. Также есть функция обогрева зоны щеток стеклоочистителя.

Электропривод регулирует положение наружных зеркал и водительского сиденья. Это позволяет быстро настроить оптимальную посадку перед началом движения.

Таким образом, технологическое оснащение Honda Torneo находится на самом высоком уровне, обеспечивая комфорт и безопасность.

Двигатели Honda Torneo — мощность и расход топлива

Honda Torneo

Выбор двигателя — один из важнейших моментов при покупке автомобиля. От него зависят динамические характеристики, расход топлива и ресурс работы силового агрегата.

Базовый вариант — бензиновый двигатель 1.5 л мощностью 117 л.с. Этого вполне достаточно для динамичного разгона седана весом около 1250 кг. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд.

Расход топлива этого мотора в городском цикле составляет 8 литров на 100 км, за городом — около 5 литров. Это отличный показатель для автомобиля такого размера. Двигатель работает плавно и тихо.

Альтернативный вариант — 1.8 л мощностью 140 л.с. Этот мотор более тяговитый, разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Расход топлива практически такой же, как у младшего мотора.

Оба двигателя оснащены системой экономичного расхода топлива ECON, которая оптимизирует работу силового агрегата. Также имеется система гашения колебаний G-CON, уменьшающая вибрации.

Для моторов доступны 2 типа трансмиссий: 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Последний обеспечивает плавное бесступенчатое переключение передач, комфортное вождение.

Двигатели Honda отличаются высокой надежностью и долговечностью при условии соблюдения всех рекомендаций по обслуживанию. Ресурс до капремонта составляет минимум 250 тысяч километров пробега.

Таким образом, силовые агрегаты Honda Torneo сбалансированы по мощности и экономичности. Они обеспечивают оптимальную динамику для автомобиля данного класса при умеренном расходе топлива.

Выбор конкретного мотора стоит делать, исходя из планируемых условий эксплуатации. Для городской езды лучше подойдет 1.5 л, для поездок за город и по автобану — 1.8 л. Но в любом случае это надежные и экономичные двигатели.

Комплектации Honda Torneo — стандарт, люкс, престиж

Honda Torneo предлагается в 3 основных комплектациях: стандарт, люкс и престиж.

Базовая комплектация включает: кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, круиз-контроль. Также присутствуют системы безопасности ABS, EBD, ESP. Это оптимальный набор для городских поездок.

Комплектация люкс дополнена: климат-контролем с раздельными зонами, подогревом сидений, ассистентом дальнего света. Мультимедиа система включает 7″ сенсорный дисплей, навигацию, камеру заднего вида. Также добавлены датчики парковки.

Топовая комплектация престиж включает: кожаный салон, электропривод водительского сиденья с памятью настроек, обогрев рулевого колеса. Мультимедиа обновлена до 8″ дисплея с поддержкой смартфонов. Есть panoramic view камеры.

В любой версии доступно: регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, передние и задние электростеклоподъемники, центральный подлокотник, подогрев зеркал. Также предусмотрены крепления ISOFIX, immobilizer, шумоизоляция салона.

По желанию в комплектации можно добавить: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, систему мониторинга слепых зон, парковочный автопилот. Есть много других опций.

Выбор комплектации стоит делать, исходя из условий и интенсивности эксплуатации автомобиля. Для города вполне достаточно стандарта, для дальних поездок лучше люкс или престиж.

В любом случае, даже базовая версия Honda Torneo имеет все необходимое для комфортной и безопасной езды. А дополнительные опции позволяют сделать автомобиль еще более функциональным и технологичным.

Безопасность вождения Honda Torneo — системы ABS, EBD, ESP

Honda Torneo

Безопасность — первостепенный фактор при выборе автомобиля. Кузов Honda Torneo спроектирован с использованием высокопрочных сталей, чтобы максимально защитить пассажиров в случае ДТП.

Автомобиль оснащается подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. По желанию можно добавить боковые подушки и шторки для 2-го ряда. Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел.

Система стабилизации ESP следит за устойчивостью и предотвращает заносы в поворотах. Антиблокировочная система ABS не дает колесам заблокироваться при резком торможении.

Тормозная система включает диски на всех колесах для максимальной эффективности. Система EBD оптимально распределяет тормозные усилия между передней и задней осью.

Ассистент трогания на подъеме предотвращает откатывание назад в момент старта на склоне. Индикатор давления в шинах следит за состоянием колес — важный фактор управляемости.

Для обзора слепых зон предусмотрены боковые камеры с выводом картинки на дисплей. Датчики парковки сзади и спереди облегчают маневрирование в ограниченном пространстве.

Система гашения колебаний G-CON снижает вибрации кузова от неровностей дороги. Это повышает устойчивость и комфорт в дальних поездках.

Опционально доступны: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система мониторинга слепых зон, парковочный автопилот.

Таким образом, Honda Torneo оснащен всеми необходимыми системами активной и пассивной безопасности. Это надежный автомобиль, который сведет к минимуму риски в сложных ситуациях на дороге.

Тест-драйв Honda Torneo — впечатления от вождения

Honda Torneo

Лучший способ оценить автомобиль — испытать его в деле.

Посадка за руль комфортная благодаря хорошей регулировке сиденья водителя по высоте и наклону спинки. Обзорность высокая, приборная панель информативная. Все органы управления расположены удобно.

Двигатель 1.5 л работает тихо и плавно, откликается на нажатие педали акселератора без задержек. Вариатор имитирует переключения передач, разгон достаточно бодрый. Расход топлива в городе в пределах обычного.

Руль точный и информативный, не требует постоянных поправок на прямой. Подвеска комфортабельная, неплохо справляется с неровностями в мегаполисе. Шумоизоляция на высоком уровне.

Тормоза работают уверенно, без провалов и фейдинга. Система стабилизации незаметно подстраховывает на поворотах. Автомобиль в целом предсказуем и управляем.

На трассе Torneo чувствует себя не менее уверенно. При разгоне до 120-140 км/ч остается комфортным запас устойчивости. Шум ветра и шин приемлемый, вибрации отсутствуют.

Подвеска гасит большинство дорожных неровностей, сохраняя комфортный режим езды. Двигатель и вариатор работают плавно, без лишней нагрузки.

Управление на высокой скорости остается точным и предсказуемым. Автомобиль сохраняет курсовую устойчивость, спокойно входит в повороты. Торможение эффективное и безопасное.

В целом, тест-драйв подтверждает, что Honda Torneo — надежный, комфортный и управляемый автомобиль. Он одинаково хорош как для городских поездок, так и для трассы.

Цены и комплектации Honda Torneo — соотношение цена/качество

При выборе автомобиля важно оптимальное соотношение цены и качества.

В базовой версии с двигателем 1.5 л цена Honda Torneo составляет от 1 490 000 рублей. Это адекватная стоимость для автомобиля данного класса с учетом бренда и репутации Honda.

За эти деньги вы получаете проверенный японский седан с отличной шумоизоляцией, качественной отделкой салона и современным оснащением: кондиционер, центральный замок, электропакет, аудиосистема, круиз-контроль.

Комплектация люкс с расширенным мультимедиа и опциями комфорта обойдется от 1 650 000 рублей. А за топовую версию престиж с кожаным салоном придется заплатить порядка 1 850 000.

При покупке с пробегом стоимость в зависимости от состояния и комплектации будет на 15-25% ниже. Также возможна покупка в кредит или лизинг на выгодных условиях.

Стоит отметить доступность оригинальных запчастей Honda и широкую сервисную сеть, что снижает затраты на обслуживание. При адекватной эксплуатации автомобиль прослужит не менее 10 лет.

Таким образом, цена Honda Torneo вполне оправдана его качеством, надежностью и практичностью. Это разумное вложение средств, которое будет радовать комфортной и безопасной ездой долгие годы.

Сравнение Honda Torneo с основными конкурентами

Honda Torneo

Чтобы лучше понять достоинства и недостатки Honda Torneo, сравним эту модель с основными конкурентами в классе бизнес-седанов.

По размерам и компоновке близкие аналоги — это Toyota Camry и Nissan Teana. Camry отличается более экономичным расходом топлива, но уступает в просторности салона. Teana выигрывает по оснащению, но проигрывает в качестве сборки.

В сравнении с корейскими моделями Hyundai Sonata и KIA Optima японская марка выглядит предпочтительнее за счет надежности и лучшей управляемости. При этом корейцы чуть выигрывают по дизайну.

Европейские конкуренты в лице Volkswagen Passat и Skoda Superb превосходят Honda по динамике и технологичности. Однако Torneo выигрывает по стоимости владения и расходным материалам.

В сравнении с премиум-брендами типа Mercedes-Benz С-класса японская модель уступает в статусности, но зато стоит намного доступнее. При этом по качеству Honda не уступает.

Главные преимущества Torneo — это надежность и долговечность, проверенные годами. Двигатель и трансмиссия отличаются запасом прочности. Японское качество чувствуется во всем.

В целом, среди аналогов своего класса Honda Torneo выделяется оптимальным сочетанием цены, качества, комфорта и надежности. Это разумный выбор для семейного автомобиля.

Отзывы владельцев о Honda Torneo — надежность и эксплуатация

Honda Torneo

Лучший способ оценить автомобиль — послушать мнения реальных владельцев, которые эксплуатируют его ежедневно.

Большинство отмечают надежность этой модели — если своевременно делать ТО, серьезных поломок не возникает. Двигатель и трансмиссия служат без придирок минимум 150-200 тысяч км.

Владельцы отмечают достойную динамику автомобиля, особенно с мотором 1.8 л. Разгоняется быстрее многих конкурентов. При этом расход топлива умеренный — в среднем 8 литров по городу.

Подвеска получила положительные отзывы — гасит большинство дорожных неровностей, неприхотлива к эксплуатации на отечественных дорогах. Курсовая устойчивость хорошая.

Владельцы отмечают просторный и комфортный салон, удобные сиденья, тишину внутри. Материалы отделки высокого качества, все собрано аккуратно, без люфтов.

Багажник вместительный, грузоподъемность высокая. Довольно экономичный расход топлива по трассе — 6-7 литров на сотню. Тормозная система работает надежно.

В целом, подавляющее большинство отзывов положительные. Honda Torneo зарекомендовала себя как надежный и комфортный автомобиль для повседневного использования. Это разумный выбор для семьи.

Габариты Honda Torneo — длина, ширина, высота

Размеры автомобиля влияют на удобство посадки, обзорность, возможность парковки, вместительность салона и багажника.

Длина этой модели составляет 4620 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1475 мм. Это типичные размеры для автомобиля данного класса.

Колесная база равна 2650 мм. Это обеспечивает комфортное пространство для ног пассажиров как на передних, так и на задних сиденьях. Также выигрывает вместительность багажника.

Дорожный просвет составляет 150 мм. Этого достаточно для большинства неровностей дорог в наших условиях эксплуатации. При необходимости возможна установка увеличенного клиренса.

Габариты по длине и ширине обеспечивают хорошую маневренность — радиус разворота 11 метров. При парковке и движении в плотном потоке это важное преимущество перед более длинными моделями.

Благодаря относительно компактным размерам, Honda Torneo легко маневрирует в городских условиях, проезжает по стоянкам, легко может развернуться или припарковаться в ограниченном пространстве.

В то же время, габариты обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности в случае столкновения. Прочный кузов надежно защитит пассажиров.

Таким образом, размеры Honda Torneo удачно сбалансированы для автомобиля данного класса. Это компактный, но вместе с тем просторный и безопасный автомобиль.

Модельный ряд Honda Torneo — основные модификации

Honda Torneo

Honda Torneo представлена в нескольких модификациях, отличающихся двигателем, комплектацией и оснащением.

Базовая модель оснащается двигателем 1.5 л мощностью 117 л.с. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. Комплектация включает: кондиционер, аудиосистему, электропакет, круиз-контроль. Этот вариант оптимален по соотношению цена/качество.

Топовый вариант получает более мощный двигатель 1.8 л (140 л.с.). Трансмиссия — CVT. Комплектация расширена до максимальной с кожаным салоном, мощной аудиосистемой, камерами кругового обзора, системами безопасности.

Для коммерческого использования предназначена модель Shuttle с удлиненной колесной базой и более вместительным салоном. Она может перевозить до 8 пассажиров.

Для эксплуатации в условиях бездорожья предусмотрен вариант Crosstar с пластиковыми накладками на кузове, увеличенным дорожным просветом, системой полного привода.

Также есть спортивная версия Si с усиленной подвеской, аэродинамическим обвесом, дисками 18 дюймов. Двигатель форсирован до 150 л.с. для большей динамики.

Каждая модификация рассчитана на своего покупателя, поэтому линейка получилась разнообразной. Но в любом случае это надежный, комфортный и практичный автомобиль, достойный своего бренда.

Обзор Honda Torneo — итоги и выводы о модели

Honda Torneo

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что Honda Torneo — это надежный и практичный автомобиль для повседневного использования.

Его главные преимущества:

  • Комфортабельный и просторный салон, отличные сиденья;
  • Хорошая шумоизоляция, качественные материалы;
  • Удобное расположение органов управления и обзорность;
  • Невысокий расход топлива благодаря экономичным моторам;
  • Вместительный багажник и высокая грузоподъемность;
  • Высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • Проверенная надежность и долговечность узлов и агрегатов.

К недостаткам можно отнести не самый современный дизайн салона и недостаток ярких технологических опций по сравнению с европейскими конкурентами.

Однако Honda Torneo полностью соответствует заявленному позиционированию надежного и комфортного семейного автомобиля. Это разумный выбор для повседневных поездок по городу и загородным трассам.

  • Новости
  • Практикум
Контролёры в московском метро получат новую форму
Читать далее...
Toyota сделала специальную Camry для россиян
Читать далее...
Mercedes приступил к тестам мини-Гелендевагена
Читать далее...
В центре Москвы появится новая выделенная полоса
Читать далее...
В Москве появится наземная альтернатива метро
Читать далее...
Молодежное подразделение Toyota окончательно закрыто
Читать далее...
General Motors отказалась продавать российский завод
Читать далее...
Продажи автомобилей: власти придумали новые меры поддержки
Читать далее...
В Москве появится специальное место для стритрейсеров
Читать далее...
Hyundai создаст кроссовер со смелым дизайном
Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...