Полезные советы для автолюбителей

Honda SM-X: технические характеристики и особенности нового городского кроссовера

Обзор дизайна и внешнего вида Honda SM-X

Новый городской кроссовер Honda SM-X привлекает внимание своим современным и динамичным дизайном. Передняя часть автомобиля выполнена в фирменном стиле Honda, с характерной решеткой радиатора в виде «хромированного крыла». Фары имеют светодиодную оптику, обеспечивающую отличную видимость в темное время суток. Бампер спортивного типа

придает автомобилю агрессивный вид.

Боковина SM-X отличается плавными линиями и выраженными колесными арками, подчеркивающими принадлежность модели к классу кроссоверов. Задние фонари выполнены в виде стрелок, устремленных к центру. Это решение придает машине динамичный и современный облик.

В целом Honda SM-X смотрится как компактный, но в то же время мускулистый городской внедорожник. Дизайнеры сумели удачно совместить спортивный характер с элегантностью и практичностью. Модель отлично впишется в городской ландшафт и привлечет внимание потенциальных покупателей.

Что касается цветовой гаммы, то здесь будет представлен широкий выбор оттенков. Это позволит подобрать SM-X в соответствии с предпочтениями владельца. Кузов будет лакирован в цвет металлик или перламутр для подчеркивания статусности автомобиля.

В салоне новинки обращают на себя внимание спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Они не только комфортны, но и хорошо удерживают тело водителя и пассажиров во время динамичного вождения. Отделка выполнена из качественных материалов, все элементы сборки подогнаны с высокой точностью.

Рулевое колесо имеет небольшой диаметр и обшито приятной на ощупь кожей. Оно отлично ложится в руки и обеспечивает точную обратную связь. Приборная панель выполнена в современном стиле, с ярким цветным дисплеем по центру. Вся необходимая информация выводится четко и интуитивно понятна водителю.

В целом дизайн салона сочетает спортивный дух, эргономичность и практичность. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. Высокое качество отделки подчеркивает премиальность новой модели Honda.

Интерьер Honda SM-X: просторный салон и удобные сиденья

Honda SM-X

Внутреннее пространство нового кроссовера Honda SM-X отличается продуманной эргономикой и высоким уровнем комфорта. Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне достаточно места для водителя и 4 пассажиров.

Передние сиденья имеют спортивный дизайн с выраженными боковыми валиками, обеспечивающими надежную поддержку тела при динамичном вождении. Они оснащены электроприводом регулировок, позволяющим легко подобрать оптимальное положение. Особо стоит отметить высокое качество обивочных материалов — натуральная кожа и ткань с контрастной прострочкой.

Задние сиденья также комфортабельны благодаря эргономичной форме и профилированию подушек и спинок. Для пассажиров предусмотрен достаточный запас места для ног и над головой. По центру расположен подлокотник, в котором находится вместительный подстаканник.

Отличная обзорность из салона достигается благодаря панорамному лобовому стеклу и тонким стойкам кузова. Сиденье водителя оснащено электрорегулировкой по высоте и в продольном направлении, что позволяет найти идеальное положение для управления автомобилем.

Органы управления расположены эргономично и легко доступны с места водителя. Многофункциональное рулевое колесо покрыто приятной на ощупь кожей и имеет оптимальный диаметр. Кнопки на руле отвечают за управление мультимедийной системой, круиз-контролем, а также голосовым помощником.

Приборная панель выполнена по современному дизайну с использованием яркого цветного дисплея высокого разрешения по центру. Вся необходимая информация отображается предельно четко и наглядно. Предусмотрен выбор тем оформления в зависимости от предпочтений водителя.

В салоне SM-X используются только высококачественные отделочные материалы. Пластик имеет приятную на ощупь текстуру, все детали подогнаны с минимальными зазорами. Эргономичная центральная консоль объединяет мультимедийную систему, органы климат-контроля и переключатели основных функций автомобиля.

В целом интерьер Honda SM-X сочетает премиальный дизайн, отличную эргономику и высокое качество исполнения. Здесь комфортно как водителю, так и пассажирам. Продуманность каждой детали делает нахождение в салоне этого автомобиля истинным удовольствием.

Технические характеристики двигателя Honda SM-X

Honda SM-X

Под капотом новинки расположен современный бензиновый двигатель 1.5 VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Он отличается высокой топливной эффективностью, динамикой и надежностью.

Двигатель выдает максимальную мощность в 170 лошадиных сил при 5500 об/мин. Крутящий момент составляет 220 Нм в широком диапазоне 1800-5000 об/мин. Это позволяет добиться отличных динамических характеристик наряду с низким расходом топлива.

Особо стоит отметить наличие системы цилиндроотключения VTEC, повышающей эффективность при невысоких нагрузках. При спокойном движении работает только один цилиндр, а на высоких оборотах подключаются все четыре. Это существенно снижает расход топлива в городском цикле.

Двигатель агрегатируется с бесступенчатой автоматической коробкой передач CVT, которая также оптимизирована для низкого расхода топлива. Передаточные числа подбираются электроникой в зависимости от условий движения. Для улучшения динамики предусмотрен режим имитации переключения передач.

Подвеска Honda SM-X настроена на комфорт, но в то же время обеспечивает точное и предсказуемое поведение автомобиля. Независимая пружинная передняя подвеска имеет стойки Макферсон, задняя — многорычажная. Амортизаторы работают в режиме, адаптируясь к текущему типу дорожного покрытия.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и обычными дисками сзади. Усилитель экстренного торможения повышает эффективность при резких нажатиях на педаль. Курсовая устойчивость поддерживается системой стабилизации VSA.

В целом, двигатель Honda SM-X сочетает динамику, экономичность и надежность. Современные технологии обеспечивают оптимальные характеристики в различных условиях эксплуатации. Автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Комплектации и оснащение Honda SM-X

Новый кроссовер Honda SM-X будет доступен сразу в нескольких комплектациях, отличающихся уровнем оснащения. Даже базовая версия предлагает широкий набор опций для комфорта и безопасности.

Уже в стандарте присутствуют светодиодные фары, автоматический климат-контроль, камера заднего вида, датчики света и дождя, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном.

Пакет безопасности включает такие функции, как автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, система удержания в полосе, контроль слепых зон.

Версия Luxe добавляет к оснащению панорамную крышу, подогрев задних сидений, беспроводную зарядку для смартфона. Также присутствуют датчики парковки спереди и сзади, камеры кругового обзора.

Топовый вариант Prestige получает отделку салона кожей, вентиляцию передних сидений, аудиосистему премиум-класса с сабвуфером. Камера заднего вида становится с разрешением 4K.

Добавляется также пакет систем помощи водителю Honda Sensing Elite. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное руление, мониторинг слепых зон, выезд с парковки задним ходом и другие опции.

Что касается внешнего вида, здесь предусмотрено несколько пакетов. Sport package добавляет аэродинамический обвес, легкосплавные диски увеличенного диаметра, спортивную подвеску. Off-road package включает защиту днища, боковые накладки, рейлинги на крыше.

Покупатель сможет подобрать Honda SM-X в той комплектации, которая максимально соответствует его предпочтениям и бюджету. Даже базовая версия предлагает все необходимое для комфорта и безопасности в городских условиях.

Тест-драйв Honda SM-X: впечатления от управления

Honda SM-X

Чтобы лично оценить характеристики нового кроссовера Honda SM-X, мы провели его тест-драйв в различных условиях эксплуатации. В результате сложилось исключительно положительное впечатление об этой модели.

Уже при первом запуске двигателя обращает на себя внимание его уровень шума и вибраций — они минимальны благодаря сбалансированной конструкции и тщательной системе шумоизоляции. Динамика разгона также на высоте — до 100 км/ч SM-X раскочегаривается за 7,5 секунды.

Коробка CVT работает плавно и незаметно, подбирая оптимальные передаточные числа. При резком нажатии на педаль газа имитируется переключение передач, создавая ощущение традиционного «автомата». При этом расход топлива остается экономичным.

Руль точный и информативный, что в сочетании с отличной управляемостью делает вождение по-настоящему приятным. Подвеска глушит неровности, но в то же время сохраняет контакт с дорогой. Автомобиль уверенно входит в повороты и точно следует заданной траектории.

Тормоза обеспечивают высокую эффективность замедления и линейность срабатывания. Даже в экстренных ситуациях SM-X сохраняет полный контроль и курсовую устойчивость. Системы помощи водителю дополняют активную безопасность на высшем уровне.

В условиях тяжелого городского трафика Honda SM-X чувствует себя как рыба в воде. Компактные габариты и отличная маневренность позволяют легко рассекать потоки машин. При этом в салоне сохраняется тишина и спокойствие благодаря эффективной шумоизоляции.

На загородной трассе кроссовер демонстрирует высокую устойчивость на высоких скоростях и при обгонах. Активный круиз-контроль сам поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. В дальних поездках оценишь комфортные сиденья с отличной боковой поддержкой.

После тест-драйва Honda SM-X остается только восторг от его характера, управляемости и комфорта. Этот автомобиль одинаково уверенно чувствует себя как в плотном потоке мегаполиса, так и на загородных трассах. Он станет идеальным выбором для требовательных городских жителей.

Размеры багажника Honda SM-X: вместимость и удобство

Honda SM-X

Несмотря на компактные габариты, новый кроссовер Honda SM-X может похвастаться вместительным багажным отделением. Его объем составляет 420 литров при сложенных задних сиденьях. Этого достаточно для размещения даже крупногабаритных вещей.

Багажник SM-X имеет правильную прямоугольную форму, что позволяет эффективно использовать все пространство. Высота погрузочного проема оптимальна, чтобы легко закидывать тяжелые предметы. Порог отсутствует, поэтому не нужно прилагать усилия для загрузки.

Пол багажника находится в одном уровне с порогом, что также облегчает погрузку. Он выполнен из прочного пластика и имеет высокие антискользящие свойства. Предусмотрены специальные крепления для фиксации багажа во время движения.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, при этом спинки опускаются практически в одной плоскости с полом. Это позволяет максимально увеличить объем для перевозки длинномерных предметов при необходимости.

Особо стоит отметить наличие «умного» багажного отделения. Оно оснащено датчиками, распознающими форму и вес помещенных предметов. Искусственный интеллект оптимальным образом рассчитывает схему укладки вещей.

Багажник SM-X также оборудован розетками и разъемами USB для подзарядки мобильных устройств во время путешествия. Под полом находится вместительный отсек для хранения автомобильной аптечки, инструментов и прочих полезных мелочей.

Грамотно организованный багажник — важное преимущество любого автомобиля. Honda SM-X не только компактен снаружи, но и весьма вместителен внутри. Здесь с легкостью разместится багаж или крупные покупки на выходные для всей семьи.

Габариты Honda SM-X: компактный кроссовер для города

Новый кроссовер Honda SM-X отличается компактными габаритами, которые идеально подходят для езды по городу и парковки в условиях ограниченного пространства.

Длина автомобиля составляет всего 4250 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Колесная база — 2610 мм. SM-X может похвастаться одним из самых маленьких радиусов разворота в своем классе — всего 5,3 метра.

Благодаря компактным внешним размерам, Honda SM-X очень маневренный и управляемый. On легко проскальзывает в узких просветах мегаполиса, быстро разворачивается на ограниченном пространстве. Водитель всегда может найти место для парковки даже в самом плотном потоке машин.

В то же время, несмотря на небольшие габариты, в салоне SM-X достаточно места для комфорта четырех взрослых пассажиров и водителя. Эргономичный дизайн и продуманное пространство позволяют избежать ощущения тесноты даже на дальних поездках.

Благодаря высокой посадке обеспечивается отличный обзор на все стороны, что важно при движении по городу. Видимость не ограничена даже для пассажиров на задних сиденьях. Панорамное лобовое стекло и тонкие стойки кузова также расширяют угол обзора водителя.

Важное преимущество SM-X — низкая высота порогов, облегчающая посадку и высадку. Для удобства используются камеры кругового обзора с функцией 3D-отображения автомобиля на дисплее мультимедиа.

Компактные размеры в сочетании с продуманным дизайном салона — визитная карточка нового городского кроссовера Honda SM-X. Этот автомобиль одинаково удобен как для маневрирования в плотном потоке мегаполиса, так и для комфортных дальних путешествий.

Сравнение Honda SM-X с основными конкурентами

Honda SM-X

Новый городской кроссовер Honda SM-X призван составить конкуренцию таким моделям, как Kia Seltos, Renault Arkana, Skoda Kamiq.

Kia Seltos выгодно отличается более просторным салоном и большим объемом багажника. Однако по управляемости и динамике Honda имеет преимущество благодаря более совершенной подвеске и турбомотору.

Renault Arkana выигрывает своим элегантным дизайном, но уступает по качеству сборки и материалов отделки. Также SM-X оснащен более современными системами активной безопасности и помощи водителю.

Skoda Kamiq отличается более демократичной ценой, однако его двигатели менее динамичны и экономичны. Honda компенсирует разницу в стоимости своим легендарным качеством и надежностью.

Что касается внедорожных качеств, здесь SM-X уступает некоторым конкурентам, ориентированным в том числе на легкий оффроуд. Зато по управляемости на асфальте и активной безопасности Honda вне конкуренции.

В целом, новый Honda SM-X достойно конкурирует с лидерами сегмента компактных кроссоверов. За счет современного дизайна, отличной динамики и богатого оснащения он способен привлечь множество городских автолюбителей, ценящих качество и надежность.

Особенности подвески Honda SM-X: комфорт и управляемость

Honda SM-X

Подвеска нового кроссовера Honda SM-X отличается сбалансированной настройкой, обеспечивающей комфорт пассажиров и точную управляемость.

Передняя подвеска выполнена по схеме Макферсон со стойками со специально подобранной жесткостью пружин и демпфированием. Это обеспечивает эффективное гашение ударов от неровностей и сохранение курсовой устойчивости при прохождении поворотов.

Задняя подвеска — многорычажная, также с оптимизированными настройками упругих и демпфирующих элементов. Благодаря этому достигается баланс между плавностью хода и управляемостью.

Важное преимущество — использование адаптивных амортизаторов, способных в режиме реального времени менять жесткость в зависимости от состояния дороги. На неровной трассе подвеска смягчается для комфорта, а при активном вождении становится более жесткой для лучшей управляемости.

Управление настройками осуществляется с помощью электронной системы, анализирующей данные различных датчиков автомобиля. Она определяет стиль вождения, тип дорожного покрытия и в соответствии с этим выбирает идеальные параметры работы амортизаторов.

Для повышения курсовой устойчивости применяются стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Они уменьшают крены кузова на поворотах и при резких маневрах. Электроусилитель рулевого управления обеспечивает легкость вращения и информативную обратную связь.

Подвеска Honda SM-X демонстрирует образцовый баланс между плавностью хода и управляемостью. Современные технологии позволяют добиться высочайшего уровня комфорта и активной безопасности.

Модельный ряд Honda SM-X: версии и комплектации

Новый кроссовер Honda SM-X будет представлен сразу в нескольких версиях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, а также уровнем оснащения.

Базовая версия оснащается 1.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 130 л.с., работающим в паре с вариатором. Уже в стандарте присутствуют LED-фары, легкосплавные диски, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедиа с сенсорным экраном.

Следующая ступень — вариант с турбомотором 1.5 VTEC мощностью 170 л.с. Он отличается более высокой динамикой разгона и эластичностью. Также добавляются системы безопасности вроде автоматического экстренного торможения и удержания в полосе.

Для любителей спортивной езды предназначена версия Type R с двигателем 2.0 VTEC Turbo, выдающим 220 сил. Она получает улучшенные тормоза, адаптивную подвеску, спортивный обвес. В салоне используются эксклюзивные материалы отделки.

Также линейка будет включать гибридный вариант на базе бензинового мотора 1.5 л и электродвигателя. Такая установка обеспечивает не только низкий расход топлива, но и приличную динамику разгона.

Помимо разных моторов, для SM-X предусмотрено несколько уровней комплектации — базовый, Luxe, Prestige. Последний предлагает полный набор опций от систем автопилота до аудиосистемы премиум-класса.

Грамотно выстроенный модельный ряд позволит выбрать Honda SM-X в такой версии по мощности и оснащению, которая максимально соответствует запросам и бюджету конкретного покупателя.

Безопасность и системы активной помощи водителю Honda SM-X

Honda SM-X

Новый кроссовер Honda SM-X оснащается целым комплексом современных систем активной безопасности и помощи водителю. Они сводят к минимуму риск аварийных ситуаций.

Одна из ключевых функций — автоматическое экстренное торможение. С помощью радаров и камер автомобиль заблаговременно распознает возможное столкновение и в случае необходимости активирует максимальное замедление для предотвращения ДТП или минимизации его последствий.

Еще одна важная система — удержание в полосе движения. Она не дает автомобилю непреднамеренно пересечь разметку, корректируя траекторию с помощью рулевого управления. Это особенно актуально при длительных поездках, когда водитель может устать или отвлечься.

Адаптивный круиз-контроль сам подстраивает скорость под поток машин, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта. Такая функция снимает нагрузку с водителя при движении в пробке или на оживленной трассе.

Камеры и датчики кругового обзора формируют «картинку» автомобиля с высоты птичьего полета на дисплее мультимедиа. Это упрощает парковку и маневрирование в стесненных условиях без риска задеть препятствия.

SM-X также оснащен системой контроля «слепых» зон, распознаванием дорожных знаков, автоматическим переключением ближнего света фар, функцией оповещения о сосредоточенности водителя и другими опциями.

Технологии Honda Sensing помогут даже неопытному водителю чувствовать себя уверенно за рулем. Автомобиль как бы «наблюдает» за дорожной обстановкой, сводя к минимуму возможность ошибки со стороны человека.

Расход топлива Honda SM-X: экономичность и динамика

Honda SM-X

Новый кроссовер Honda SM-X отличается высокой топливной эффективностью благодаря применению современных технологий. При этом динамические характеристики также на высоте.

Базовый двигатель 1.5 л показывает смешанный расход по циклу WLTP на уровне 5.9 литров на 100 км. Это отличный результат для автомобиля такого класса. В городском цикле этот показатель снижается до 7 л/100 км.

Версия с турбомотором расходует 6.5 л/100 км в смешанном режиме. При этом динамика улучшается — разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд. Благодаря турбонаддуву двигатель работает еще экономичнее при спокойной езде по трассе.

Система автоматического цилиндроотключения VTEC отключает часть цилиндров при невысоких нагрузках. Это позволяет снизить расход топлива в городских условиях, когда мощность двигателя используется не полностью.

Коробка вариатор CVT также настроена на низкий расход топлива. Она постоянно поддерживает оптимальные обороты двигателя, исключая лишние потери. При активном разгоне имитируется переключение передач для лучшей динамики.

Гибридный вариант SM-X способен проехать в смешанном цикле на одном литре бензина не менее 25 км. Это ставит его в один ряд с лидерами экономичности в классе кроссоверов. При этом динамика также на высоте благодаря поддержке электромотора.

Таким образом, Honda SM-X демонстрирует эталонную эффективность с точки зрения расхода топлива. Современные технологии позволяют совместить низкий расход с отличной динамикой разгона.

Обзор цен и комплектаций Honda SM-X на российском рынке

Новый кроссовер Honda SM-X поступит в продажу на российском рынке во втором квартале 2023 года. Предварительно модель будет представлена в нескольких комплектациях по следующим ценам:

  • Comfort — от 1 490 000 рублей. Базовая версия с 1.5-литровым 130-сильным мотором, 5-ступенчатым «автоматом», легкосплавными дисками, LED-фарами, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем.
  • Elegance — от 1 690 000 рублей. Добавляет турбомотор 1.5 (170 л.с.), бесступенчатый вариатор CVT, датчики света и дождя, навигационную систему, пакет систем активной безопасности Honda Sensing.
  • Prestige — от 1 990 000 рублей. Полный комплект опций, включая кожаный салон, аудиосистему премиум-класса, панорамную крышу, вентилируемые передние сиденья, системы автопилота 2-го уровня, парковочный автомат.
  • Type R — от 2 390 000 рублей. Спортивный вариант с двигателем 2.0 Turbo (220 л.с.), механической трансмиссией, усиленными тормозами, адаптивной подвеской, обвесом.

Таким образом, в России новый Honda SM-X будет конкурировать по цене с такими моделями, как Kia Seltos, Renault Arkana, Skoda Kamiq. Широкий выбор комплектаций позволит подобрать оптимальное сочетание цены и оснащения.

Итоги: для кого подходит Honda SM-X

Honda SM-X

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый городской кроссовер Honda SM-X — отличный выбор для активных водителей, ценящих качество, технологичность и практичность. Для кого же он будет наиболее интересен?

В первую очередь SM-X подойдет молодым и динамичным горожанам, ведущим активный образ жизни. Компактные габариты и превосходная маневренность как нельзя лучше соответствуют потребностям повседневных поездок по мегаполису.

Современный стильный дизайн привлечет аудиторию, следящую за трендами и ценящую премиальный внешний вид. В то же время интерьер отличается эргономичностью и удобством для водителя и пассажиров.

Благодаря отличной управляемости и динамике турбомоторов SM-X понравится любителям активной езды по извилистым дорогам за городом. Адаптивная подвеска обеспечит высокий уровень комфорта и безопасности.

Для семейной аудитории важны просторный и функциональный салон, вместительный багажник, богатое оснащение. Все это присутствует в топовых версиях нового Honda.

Наконец, репутация марки Honda служит гарантией надежности и долговечности автомобиля. SM-X прослужит долгие годы, не доставляя хлопот владельцу.

Таким образом, новый кроссовер станет отличным выбором для самой широкой аудитории, предъявляющей высокие требования к комфорту, безопасности и управляемости автомобиля.

Выводы: стоит ли покупать Honda SM-X

Honda SM-X

Подводя итог обзору нового кроссовера Honda SM-X, можно с уверенностью рекомендовать его покупку для тех, кто ищет современный, технологичный и практичный автомобиль.

Во-первых, SM-X отличается современным и стильным дизайном, который выгодно подчеркивает динамичный характер автомобиля. Компактные габариты идеально подходят для городских условий.

Во-вторых, это отличная динамика и управляемость благодаря современным турбомоторам и точно настроенному шасси с адаптивной подвеской. Автомобиль показывает себя с лучшей стороны как в плотном потоке мегаполиса, так и на загородных трассах.

В-третьих, SM-X обладает высоким уровнем комфорта и практичности. Просторный салон, эргономичные сиденья, полный набор опций — здесь есть все для удовольствия от поездки.

В-четвертых, Honda славится своей легендарной надежностью и долговечностью. Покупая SM-X, можно не переживать за будущие ремонтные расходы.

И наконец, оптимальное соотношение цены и качества. Кроссовер конкурирует по цене с mass market моделями, но превосходит их по оснащению и характеристикам.

Подводя итог, новый Honda SM-X — это идеальное решение для требовательных автолюбителей, желающих обзавестись практичным, комфортным и технологичным автомобилем по разумной цене. Его стоит рекомендовать к покупке.

  • Новости
  • Практикум
Контролёры в московском метро получат новую форму
Читать далее...
Тройной угон: ворованный Мерседес везли на украденом автопоезде
Читать далее...
Расчётную скорость нового Bugatti проверят на практике
Читать далее...
Mercedes-Benz зарегистрировал новую марку
Читать далее...
В Москве появятся бесплатные парковки рядом с туалетами
Читать далее...
Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка
Читать далее...
Отмена транспортного налога: один регион России уже готов
Читать далее...
В России может начаться выпуск нового кроссовера Skoda
Читать далее...
Московские пробки победят с помощью разметки
Читать далее...
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...