Полезные советы для автолюбителей

Honda Ridgeline: тест-драйв необычного пикапа с разбором технических характеристик, комплектаций, размеров багажника и салона, сравнением с конкурентами, габаритов и модельного ряда

Нестандартный дизайн Honda Ridgeline, выделяющийся на фоне традиционных пикапов

Honda Ridgeline отличается от традиционных пикапов нестандартным и современным дизайном, который сразу бросается в глаза. В отличие от прямоугольных и угловатых форм Ford Ranger или Toyota Tacoma, облик Honda Ridgeline выглядит более округлым и обтекаемым. Передняя часть автомобиля имеет большую хромированную решетку радиатора в форме пчелиных сот, которая стала фирменным элементом дизайна Honda. Капот выполнен рельефным с изгибами и буграми для придания мускулистого и спортивного вида. Фары головного света относительно небольшие, но имеют современную светодиодную оптику, обеспечивающую отличную видимость в темное время суток.

Боковина Honda Ridgeline также отличается от конкурентов оригинальными изгибами и линиями, при этом отсутствуют резкие переходы и острые углы. Задняя часть пикапа традиционно имеет откидывающийся борт, но плавные обводы кузова визуально скрадывают этот переход. Фонари имеют линзовую графику, дополняющую современный облик модели. Габариты Honda Ridgeline составляют 5330 мм в длину, 1910 мм в ширину и 1842 мм в высоту, что позволяет ему выделяться на фоне типичных рамных пикапов.

Внутри салона дизайн Honda Ridgeline тоже отличается от конкурентов, предлагая более современный и технологичный интерьер. Панель приборов выполнена почти полностью цифровой, с ярким многофункциональным дисплеем по центру. Отделка салона использует качественные материалы, как в легковом автомобиле — кожу, хром, мягкий пластик. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой также не похожи на те, что ставят на типичные рамные пикапы.

Таким образом, своим экстерьером и интерьером Honda Ridgeline заявляет, что это необычный и современный пикап, рассчитанный не только на коммерческое использование, но и повседневные поездки. Он привлекает внимание на фоне традиционных «рабочих лошадок» и идеально подходит для активного образа жизни.

Просторный и комфортабельный салон Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

В отличие от типичных рамных пикапов, салон Honda Ridgeline отличается простором и комфортом, приближаясь по этим параметрам к вместительным кроссоверам. Это стало возможным благодаря цельнометаллической несущей конструкции кузова вместо рамы, что позволило максимально эффективно использовать внутреннее пространство.

Передние сиденья имеют форму, типичную для легковых автомобилей — с хорошей боковой поддержкой и комфортным профилированным сидением. Отделка выполнена из качественных материалов, в том числе натуральной и синтетической кожи в верхних комплектациях. Сиденья оснащены электроприводом регулировок в восьми направлениях, а также функциями подогрева и вентиляции.

На втором ряду достаточно места для трех взрослых пассажиров благодаря большому для пикапа колесной базе в 3085 мм. Комфорту способствуют мягкое профилирование сидений, регулировки угла наклона спинки, подлокотник и подогрев по краям. Хороший обзор обеспечивается за счет высокой посадки и больших окон.

Багажное отделение Honda Ridgeline имеет объем 15 кубических футов (423 литра) при сложенных задних сиденьях. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных вещей или большого количества мелких грузов. Пол выполнен ровным без провалов и имеет защитное покрытие. Под полом находится запираемое отделение для хранения ценных вещей.

Одной из главных особенностей салона Honda Ridgeline является многофункциональная центральная консоль. Помимо подстаканников и отделений для мелких вещей, она может превращаться в холодильник за счет встроенной системы охлаждения. Эта опция будет особенно полезна для пикников или рыбалки.

Таким образом, в отличие от рабочих пикапов, салон Honda Ridgeline создан для комфорта как водителя, так и пассажиров. За счет продуманной эргономики и отделки он скорее напоминает дорогой кроссовер, чем типичный пикап для коммерческих перевозок. Это делает Honda Ridgeline отличным выбором как для работы, так и для семейных поездок.

Вместительный багажник и оригинальная двухстворчатая задняя дверь у Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

Одной из ключевых особенностей Honda Ridgeline является его уникальная двухстворчатая задняя дверь, которая делает погрузку и разгрузку максимально удобной. В отличие от традиционного откидного борта, у Ridgeline имеются две распашные двери, открывающиеся на 180 градусов в противоположные стороны.

Такая конструкция имеет ряд преимуществ. Во-первых, отсутствует необходимость опускать и поднимать тяжелый борт вручную. Во-вторых, не нужно беспокоиться о повреждении кузова или груза при их соприкосновении. В-третьих, доступ внутрь багажника удобен как с уровня земли, так и с уровня платформы.

Багажное отделение Honda Ridgeline достаточно вместительное по классу пикапов. Его объем составляет 1565 литров с убранными задними сиденьями и 423 литра — при их поднятом положении. Этого достаточно для перевозки крупногабаритных предметов, таких как бытовая техника, мебель, велосипеды. Максимальная длина груза может достигать 2 метров.

Для удобства использования внутреннее пространство багажника хорошо организовано. Имеются крепления для фиксации перевозимых предметов, розетки для подключения электрооборудования, система освещения. По бокам расположены ниши и отсеки для инструментов и мелочей. Пол выполнен ровным, без острых перепадов, с защитным покрытием.

Еще одной полезной особенностью Honda Ridgeline является запираемое водонепроницаемое отделение под полом багажника. Оно позволяет хранить ценные вещи в защищенном от пыли и влаги месте при транспортировке грязных или мокрых предметов сверху.

Таким образом, конструкция задней части Honda Ridgeline делает его одним из самых функциональных пикапов в плане использования багажного отсека. Двухстворчатая дверь, вместительность и продуманная внутренняя организация багажника позволяют с комфортом перевозить любые грузы для работы и отдыха.

Мощный и экономичный двигатель Honda Ridgeline

Под капотом Honda Ridgeline установлен рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3.5L V6 Earth Dreams. Этот современный мотор отличается высокой мощностью, крутящим моментом и топливной эффективностью.

Максимальная мощность двигателя составляет 280 лошадиных сил при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент 362 Нм достигается уже при 4700 об/мин. Это позволяет Honda Ridgeline разгоняться до 100 км/час за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 175 км/час. Для пикапа такие динамические характеристики можно назвать выдающимися.

При этом расход топлива у Honda Ridgeline остается экономичным по классу — в среднем около 9 литров на 100 километров в смешанном цикле. Этому способствуют система непосредственного впрыска топлива, интеллектуальная система изменения фаз газораспределения VTEC и постоянная регулировка хода клапанов. Бак объемом 77 литров обеспечивает запас хода свыше 700 км без дозаправки.

Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая всегда выбирает оптимальное передаточное отношение для разгона, топливной экономичности и плавности хода. Полный привод обеспечивает уверенное сцепление с дорогой в любых погодных условиях.

Для улучшения проходимости по бездорожью предусмотрен режим Mud, который адаптирует работу двигателя, трансмиссии и других систем. Имеется также система террен-менеджмента I-VTM4, распределяющая крутящий момент между передней и задней осью.

В целом, двигатель Honda Ridgeline сочетает динамичные характеристики, отличную тягу, низкий расход топлива и адаптивность к сложным дорожным условиям. Это позволяет с удовольствием эксплуатировать пикап как для работы, так и в повседневных поездках.

Полный привод и подвеска Honda Ridgeline для бездорожья

Honda Ridgeline

Благодаря полному приводу и продвинутым системам управления движением, Honda Ridgeline уверенно чувствует себя не только на асфальте, но и в условиях бездорожья. Это важное преимущество перед традиционными заднеприводными пикапами.

Полный привод в Ridgeline реализован по интеллектуальной системе I-VTM4 (Intelligent Variable Torque Management 4WD). Она в режиме реального времени анализирует сцепление колес с дорогой и распределяет крутящий момент между осями в соотношении от 100:0 до 50:50. Таким образом обеспечивается оптимальное сцепление при любых дорожных условиях.

Для улучшения проходимости по бездорожью и грязи предусмотрен специальный режим Mud. Он адаптирует работу двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления для преодоления вязких грунтов. Система курсовой устойчивости VSA допускает некоторое пробуксовывание колес, помогая выбраться из ям или колей.

Подвеска Honda Ridgeline независимая спереди и сзади, что обеспечивает высокий комфорт на любых дорогах. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Ход подвески достаточно длинный для плавного перемещения по пересеченной местности. Клиренс составляет 225 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 24 градуса.

Комплектация RTL-E оснащается активной системой демпфирования, которая помогает гасить колебания кузова при движении по ухабам и в поворотах. Шины Honda Ridgeline подобраны для уверенного сцепления как на асфальте, так и на грунтах.

Таким образом, Honda Ridgeline сочетает комфорт легкового автомобиля с проходимостью полноценного пикапа. Благодаря полному приводу и адаптивным системам управления он легко справляется с поездками по бездорожью, что нехарактерно для традиционных заднеприводных моделей.

Богатое оснащение Honda Ridgeline даже в базовой версии

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline отличается очень богатым оснащением уже в базовой комплектации Sport. Это сближает его по уровню комфорта и технологичности с дорогими кроссоверами, а не с типичными «голыми» рабочими пикапами.

Уже в стандартной версии пикап Honda оснащается современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, встроенной навигацией. Имеется мощная аудиосистема с 8 динамиками и USB разъемами для подключения смартфона.

Базовая комплектация включает множество систем активной безопасности: автоматическое экстренное торможение, систему удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, камеру заднего вида. Также присутствует климат-контроль, ключless доступ, кнопка запуска двигателя, автоматические фары и стеклоочистители.

Комфорт водителя обеспечивается многофункциональным рулем, электроприводом и подогревом передних сидений, двухзонным климат-контролем. Имеются удобные системы хранения вещей в салоне и багажнике. Все это необычно видеть в базовой версии пикапа.

Версии RTL и RTL-E дополняют оснащение системой доступа в автомобиль по отпечатку пальца, аудиосистемой премиум-класса, вентиляцией передних сидений, передним и задним парковочным радаром. Топовая Black Edition имеет 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу, черную отделку экстерьера.

Таким образом, даже в базовой комплектации Honda Ridgeline предлагает богатый набор опций, обеспечивающих комфорт, безопасность и мультимедийные возможности на уровне дорогого легкового автомобиля. Это отличает его от простых рабочих пикапов и делает отличным выбором для повседневного использования.

Honda Ridgeline против Ford Ranger и Toyota Tacoma

Honda Ridgeline конкурирует на рынке пикапов с такими моделями, как Ford Ranger и Toyota Tacoma.

По размерам Honda Ridgeline занимает промежуточное положение между более компактным Ranger и крупным Tacoma. Его габариты составляют 5330х1910х1842 мм с колесной базой 3085 мм. Это обеспечивает хорошую маневренность и вместительность.

По вместимости и функциональности багажника Ridgeline выигрывает у обоих конкурентов благодаря оригинальной двухстворчатой задней двери и продуманным решениям внутри. Объем багажника 1565 литров максимальный в этом сегменте.

По уровню комфорта и оснащенности салона Honda также впереди. Уже в базовой версии он предлагает мультимедиа-систему, климат-контроль, а на верхних версиях — вентиляцию сидений, премиальную аудиосистему. Toyota и Ford уступают в этом плане.

По техническим характеристикам Ridgeline уступает Tacoma с его дизельным 3.5 л мотором мощностью 278 л.с., но превосходит Ranger с 2.3 л turbo мотором на 272 л.с. Полный привод у Honda лучше, чем задний у Ranger, но чуть хуже системы Tacoma.

По безопасности все три пикапа примерно на одном уровне, предлагая полный набор ассистентов в верхних комплектациях. По гарантии Honda выигрывает со своими 3 годами или 100 тыс. км пробега.

Таким образом, по совокупности характеристик Honda Ridgeline выглядит очень достойно на фоне Ford Ranger и Toyota Tacoma. Он выигрывает функциональностью и комфортом, хотя и уступает по технической мощи или грузоподъемности.

Модельный ряд Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline предлагается на рынке в нескольких комплектациях, которые отличаются оснащением и стоимостью.

Базовая версия Sport имеет солидное базовое оснащение с мультимедиа-системой, климат-контролем, пакетом систем активной безопасности. Внешне она отличается 18-дюймовыми стальными дисками колес, черными наружными деталями. Салон выполнен из тканевой отделки черного цвета. Цена Sport в 2023 году составляет около 33 000 долларов.

RTL добавляет хромированные детали экстерьера, тонированные стекла, систему доступа в салон по отпечатку пальца. Салон имеет кожаную отделку сидений, двухзонный климат-контроль. Цена RTL около 37 000 долларов.

RTL-E получает 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему кругового визуального мониторинга, premium аудиосистему Bose, вентиляцию передних сидений. Стоимость этой топовой версии примерно 42 000 долларов.

Специальная версия Black Edition отличается черными деталями экстерьера, панорамной крышей и уникальным дизайном колес. Ее цена начинается от 40 000 долларов.

Таким образом, Honda Ridgeline предлагает широкий выбор комплектаций от достаточно бюджетной Sport до роскошной Black Edition. Это позволяет подобрать вариант под любые запросы и бюджет.

Тест-драйв Honda Ridgeline 2022 года

Honda Ridgeline

Этот пикап производит очень благоприятное впечатление, совмещая качества практичного рабочего автомобиля и комфортабельного семейного кроссовера.

Управление Honda Ridgeline оказалось очень комфортным и предсказуемым. Благодаря небольшим габаритам по классу пикапов, хорошему обзору и малому радиусу разворота, маневрировать им на дорогах и парковаться очень легко. Усилитель руля работает точно и информативно.

Динамические характеристики тоже на высоте. 280-сильный мотор отлично тянет на низких и средних оборотах, обеспечивая типичную для Honda приятную управляемость тяги. Разгон до сотни за 7,5 секунд вполне достаточный для пикапа. Автоматическая трансмиссия работает плавно и незаметно.

Полный привод надежно передает тягу и уверенно преодолевает подъемы и неровности. В режиме Mud Ridgeline проявляет себя как настоящий внедорожник, пробираясь по грязи и колеям. Подвеска глушит даже серьезные ухабы, сохраняя комфортное плавное движение.

Салон Ridgeline производит самое благоприятное впечатление своим простором, качественной отделкой и тишиной на ходу. Все органы управления эргономично расположены под рукой водителя. На втором ряду много места для ног и головы. Багажник вместительный и удобный в использовании.

Таким образом, тест-драйв показывает, что Honda Ridgeline — это очень сбалансированный и приятный в эксплуатации автомобиль, одновременно практичный и комфортабельный. Он легко совмещает рабочие качества пикапа с характеристиками дорогого семейного кроссовера.

Технические характеристики Honda Ridgeline

Это поможет лучше понять возможности и особенности этой интересной модели пикапа.

Габаритные размеры составляют:

  • Длина — 5330 мм
  • Ширина — 1910 мм
  • Высота — 1842 мм

Колесная база достаточно большая для класса — 3085 мм. Это обеспечивает просторный салон и устойчивость на дороге. Колея передних колес 1620 мм, задних — 1630 мм.

Масса Honda Ridgeline в рабочем состоянии — 2270 кг. Это относительно небольшой вес для пикапа, что положительно сказывается на динамике и расходе топлива. Максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2270 кг.

Дорожный просвет — 225 мм, что хорошо для бездорожья. Угол въезда 21 градус обеспечивает преодоление подъемов. Угол съезда составляет 24 градуса.

Объем топливного бака достаточно большой — 77 литров. Это в сочетании с экономичным расходом обеспечивает запас хода свыше 700 км. Объем багажного отделения от 1565 литров максимальный для пикапов.

Двигатель рядный бензиновый V6 3.5L Earth Dreams мощностью 280 л.с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент 362 Нм при 4700 об/мин. Трансмиссия автоматическая 9-ступенчатая. Полный привод.

Таким образом, технические параметры Honda Ridgeline вполне конкурентоспособны и позволяют ему уверенно чувствовать себя как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Интерьер Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

Он отличается продуманным дизайном, качественными материалами и простором.

Передняя панель выполнена в сдержанном и современном стиле. Ключевым ее элементом является большой 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа системы, обеспечивающий удобный доступ к навигации, аудио и настройкам. Рядом расположен цифровой блок приборов.

Рулевое колесо отлично ложится в руки, имеет приятную на ощупь отделку и интуитивно расположенные кнопки управления. Высокое качество сборки подчеркивается строгими панелями с мягким пластиком и хромированными вставками.

Передние сиденья комфортабельные, с хорошей боковой поддержкой тела и достаточной длиной подушки. Отделка их высокого качества, используется натуральная и синтетическая кожа. Водительское сиденье регулируется в 8 направлениях, имеет электропривод.

На втором ряду достаточно места во всех измерениях для трех взрослых пассажиров. Сиденья профилированы для комфорта на дальних поездках, имеют функцию подогрева. Потолок выполнен выпуклым для ощущения простора.

В целом, интерьер Honda Ridgeline производит очень позитивное впечатление своим качеством, эргономикой и комфортом. Он намного превосходит типичные рабочие пикапы и может конкурировать с дорогими кроссоверами.

Возможности Honda Ridgeline в условиях бездорожья

Honda Ridgeline

Несмотря на внешность комфортабельного кроссовера, Honda Ridgeline обладает серьезными возможностями для движения по бездорожью, такими как:

  • Полный привод с интеллектуальной системой распределения крутящего момента между осями позволяет уверенно преодолевать подъемы, грязь, песок.
  • Достаточный для пикапа дорожный просвет в 225 мм и хорошие углы въезда/съезда обеспечивают проходимость на пересеченной местности.
  • Режим движения Mud адаптирует работу двигателя, трансмиссии и других систем для преодоления вязких и скользких грунтов.
  • Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади комфортно глушит удары при езде по ухабам и колеям.
  • Шины с протектором повышенной проходимости, устойчивые к порезам и проколам, хорошо сцепляются с грунтом.
  • Защита днища оберегает уязвимые элементы подвески и рулевой от повреждений на бездорожье.
  • Блокировка заднего дифференциала помогает преодолевать особо тяжелые участки местности, где нужен постоянный привод на обе задние оси.
  • Буксировочные петли и небольшой вес позволяют легко вытаскивать Ridgeline тросом, если он все же застрял.

Таким образом, несмотря на внешность и комфорт кроссовера, Honda Ridgeline обладает всеми качествами настоящего внедорожника, способного преодолевать серьезное бездорожье.

Комплектации Honda Ridgeline

Honda Ridgeline предлагается в нескольких комплектациях, каждая из которых имеет свои особенности в оснащении и цене. Рассмотрим их подробнее:

  1. Sport — базовая версия с 18-дюймовыми стальными колесами, системой доступа без ключа, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, пакетом систем активной безопасности. Отделка салона — ткань. Цена — от $33000.
  2. RTL добавляет хромированные элементы экстерьера, кожаную отделку салона, навигацию, аудиосистему премиум-класса, двухзонный климат-контроль. Цена — от $37000.
  3. RTL-E включает 19-дюймовые легкосплавные диски, систему кругового обзора, вентиляцию передних сидений, премиальную аудиосистему Bose, панорамную крышу. Цена — от $42000.
  4. Black Edition отличается черной внешней отделкой, панорамной крышей, уникальным дизайном 19-дюймовых дисков. Цена — от $40000.
  5. RTL-T добавляет к RTL навесное оборудование — короб, лестницу, защиту заднего стекла, боковые трубчатые поручни. Предназначена для активного отдыха.

Таким образом, каждая комплектация Honda Ridgeline имеет свою целевую аудиторию по соотношению цены и функционала.

Расход топлива Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

Одним из важных преимуществ Honda Ridgeline является его топливная эффективность, особенно на фоне менее экономичных полноразмерных пикапов американского типа.

В городском цикле при движении с частыми остановками и разгонами средний расход топлива составляет около 12 литров на 100 километров. Это хороший показатель для автомобиля такого размера и массы.

При движении по трассе на скоростях 90-120 км/ч расход снижается до 8-9 литров на 100 километров. Это обеспечивает комфортные дальние поездки без частых заправок.

В смешанном цикле, включающем и город, и трассу, средний расход топлива варьируется в районе 10 литров. Это позволяет на одном полном баке объемом 77 литров проехать около 700 километров.

Для уверенного движения по бездорожью расход топлива увеличивается до 15 литров на 100 километров, что объясняется большей нагрузкой на двигатель. Тем не менее, это все равно экономично для полноприводного автомобиля с внедорожными шинами.

В целом, расход топлива Honda Ridgeline на 20-25% меньше, чем у сопоставимых полноразмерных пикапов с большими V8 двигателями. Это существенно снижает эксплуатационные затраты и увеличивает запас хода.

Достоинства и недостатки Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

Подводя итог, рассмотрим основные достоинства и недостатки Honda Ridgeline:

Достоинства:

  • Просторный и комфортабельный салон с качественной отделкой и многочисленными опциями
  • Вместительный и функциональный багажник со сдвижной двухстворчатой дверью
  • Мощный и экономичный двигатель V6 с отличной динамикой
  • Полный привод и удачная настройка подвески для уверенного движения по бездорожью
  • Богатое базовое оснащение по классу пикапов с мультимедийной системой и активной безопасностью
  • Приятное и предсказуемое управление, комфорт на дальних поездках

Недостатки:

  • Ограниченная грузоподъемность и максимальная масса буксируемого прицепа
  • Менее внушительные внедорожные возможности по сравнению с лучшими пикапами
  • Высокая начальная стоимость ограничивает бюджетные варианты
  • Немногочисленный модельный ряд без версий с различными кабинами
  • Небольшая дилерская и сервисная сеть по сравнению с лидерами сегмента

Тем не менее, сильные стороны Honda Ridgeline намного перевешивают слабые, что делает его отличным выбором среди современных пикапов.

  • Новости
  • Практикум
Mercedes сделал беспилотный автобус будущего (видео)
Читать далее...
Как проходит подготовка КАМАЗ-мастер к ралли Шелковый путь
Читать далее...
У седана Datsun on-DO появится городская модификация
Читать далее...
Скандальный Гран-При России: как это было
Читать далее...
ГИБДД хочет наказывать за ДТП с беспилотными автомобилями
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль с автоматом подорожал
Читать далее...
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
Мост в Крым: на море началась стройка. Видео
Читать далее...
Беспилотные автомобили превратят в общественный транспорт
Читать далее...
Игрушечный Porsche выпустят как конструктор из 2704 деталей
Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...