Полезные советы для автолюбителей

Honda CRX: полное описание купе и его технических характеристик — обзор моделей, комплектаций, эксплуатации

Компактные размеры Honda CR-X — габариты, обзор салона и багажника

Honda CR-X отличается довольно компактными размерами, что делает эту модель особенно привлекательной для городской езды. Длина автомобиля составляет всего 3900 мм, ширина — 1680 мм, а высота — 1260 мм. Колесная база равна 2300 мм. Благодаря таким габаритам CR-X легко маневрирует в плотном городском трафике и занимает минимум места на парковке.

Что касается вместимости салона, здесь, конечно, приходится идти на компромиссы из-за компактного кузова. В CR-X всего 2 места для пассажиров. Это делает его не самым удобным выбором для семейной эксплуатации, зато отлично подходит для молодых и активных водителей. Посадка довольно низкая, что придает ощущение спортивности. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и обеспечивают комфорт даже при длительных поездках. Обзорность хорошая во всех направлениях благодаря компактности кузова.

Багажник Honda CR-X также довольно скромный по объему — всего 213 литров. Однако для небольших покупок и поездок на выходные этого вполне достаточно. Также можно сложить спинку заднего сидения и увеличить полезный объем. В целом, CR-X оптимален для молодых энергичных людей, ценящих динамику и компактность. Несмотря на небольшие размеры, этот автомобиль обладает хорошей практичностью для повседневного использования.

Двигатели Honda CRX — мощностные характеристики разных модификаций

Honda CRX

Одним из главных достоинств Honda CR-X являются его двигатели, которые отличаются высокой мощностью по сравнению с размерами автомобиля. Это придает CR-X отличную динамику и спортивный характер.

Базовый двигатель Honda CRX — это 1,5-литровый 4-цилиндровый D15B мощностью 92 л.с. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч за 10,1 секунды и развивать максимальную скорость 188 км/ч. Такие характеристики вполне достойные для компактного автомобиля. Двигатель довольно экономичный — расход топлива по городу составляет 8,5 литров на 100 км.

Более мощный вариант — двигатель D16A объемом 1,6 литра и мощностью 125 л.с. Он позволяет CR-X разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. Расход топлива немного увеличивается — 9,1 л/100 км по городу. Этот мотор придает CR-X еще больше динамики и задора.

Флагманский двигатель для Honda CRX — высокофорсированный B16A объемом 1,6 литра и мощностью 150 л.с. Он позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 210 км/ч. Расход топлива с таким мотором составляет 9,9 л/100 км. Эта версия считается наиболее спортивной и динамичной.

Все двигатели Honda CRX отличаются надежностью и неприхотливостью в эксплуатации благодаря технологиям Honda. Они рассчитаны на большой ресурс при условии своевременного обслуживания. Замена масла и фильтров нужна каждые 10 000 км. В целом, силовые агрегаты CR-X позволяют полностью раскрыть спортивный потенциал этого автомобиля.

Тест-драйв Honda CRX — ощущения от вождения и комфортность

Honda CRX

Чтобы лучше понять, насколько комфортным и приятным в управлении является Honda CR-X, стоит пройти тест-драйв этого автомобиля. При первом знакомстве сразу бросается в глаза спортивный дизайн CR-X с двумя местами и низким профилем кузова. Посадка тоже довольно низкая, руль установлен вертикально. Сидения обладают неплохой боковой поддержкой и комфортны даже при продолжительной езде.

При трогании с места сразу чувствуется, что мотор откликается очень охотно даже на небольшое нажатие педали газа. Динамика у CR-X выше среднего благодаря небольшой массе и мощным двигателям. Разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд в зависимости от модификации. При этом расход топлива остается экономичным — 8-10 литров в городском цикле.

Подвеска CR-X довольно жесткая, на дорогах не самого лучшего качества ощущаются все неровности. Зато в поворотах эта настройка позволяет сохранять контроль и уверенно держать заданную траекторию. Руль точный, с хорошим чувством. Тормозная система с антиблокировочной системой надежно замедляет автомобиль даже при резких торможениях.

В целом, управление Honda CR-X доставляет истинное удовольствие для любителей активной езды. Автомобиль очень точно слушается руля, обладает отличной управляемостью. На поворотах CR-X ведет себя как на рельсах. При этом комфорт в дороге тоже на достойном уровне. Шумоизоляция неплохая, мотор при умеренных оборотах работает тихо и ровно. Кондиционер и аудиосистема создают комфортную атмосферу в салоне.

В целом, тест-драйв Honda CR-X произвел очень положительные впечатления. Этот автомобиль идеально сочетает управляемость и спортивный характер с достаточным уровнем комфорта для повседневных поездок. CR-X доставит массу удовольствия своему владельцу!

Технические характеристики Honda CRX — расход топлива, динамика, тормоза

Honda CRX обладает отличными техническими характеристиками, которые делают его по-настоящему спортивным и динамичным автомобилем.

В зависимости от установленного двигателя расход топлива Honda CRX составляет:

  • 1.5 л (92 л.с.) — 8.5 л/100 км в городе;
  • 1.6 л (125 л.с.) — 9.1 л/100 км в городе;
  • 1.6 л (150 л.с.) — 9.9 л/100 км в городе.

Как видим, даже самая мощная версия расходует менее 10 литров на 100 км, что является отличным показателем для спортивного автомобиля. Благодаря экономичным двигателям Honda эксплуатация CRX не приведет к большим тратам на топливо.

Динамические характеристики CRX также на высоте:

  • 1.5 л (92 л.с.) — 10.1 сек до 100 км/ч, макс.скорость 188 км/ч;
  • 1.6 л (125 л.с.) — 8.7 сек до 100 км/ч, макс.скорость 195 км/ч;
  • 1.6 л (150 л.с.) — 7.5 сек до 100 км/ч, макс.скорость 210 км/ч.

Как видно из цифр, даже базовый 92-сильный двигатель позволяет CRX достаточно резво разгоняться. А уж 150-сильная версия демонстрирует поистине спортивные характеристики для такого компактного автомобиля.

Тормозная система представлена вентилируемыми дисками спереди и барабанами сзади. Антиблокировочная система (ABS) устанавливалась на часть комплектаций. Тормоза отличаются хорошей эффективностью и позволяют уверенно гасить скорость даже при интенсивной езде по извилистым дорогам.

Подводя итог, отметим, что технические характеристики Honda CRX полностью соответствуют заявленному производителем спортивному характеру модели. Экономичные и при этом мощные двигатели, отличная динамика, надежные тормоза — все это создает исключительные ощущения за рулем.

Комплектации Honda CRX — обзор базового и дополнительного оборудования

Honda CRX

Honda CRX предлагался в нескольких комплектациях как на японском, так и на европейском и американском рынках.

На японском рынке базовая комплектация CRX включала: 1.5-литровый 92-сильный двигатель, 5-ступенчатую МКПП, стальные диски колес 14 дюймов, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистему с радио и кассетным проигрывателем. Опционально можно было заказать более мощные двигатели, литые диски, ABS, круиз-контроль, спортивную подвеску, бортовой компьютер.

В Европе и Америке в базу входили: 1.6-литровый 125-сильный мотор, 5-МКПП, стальные диски, кондиционер, электропакет, центральный замок, магнитола. За доплату предлагались: ABS, литые диски, спортивные сиденья Recaro, механический люк, спойлер, тонировка стекол. Топовая 150-сильная версия шла только с ABS, литыми дисками, Recaro.

Отдельно стоит упомянуть о специальных версиях CRX, ориентированных на тюнинг и гонки. Модель CRX Si в Японии имела усиленный кузов, жесткую спортивную подвеску, мощный 150-сильный мотор. Версия VTEC получила революционную технологию изменения фаз газораспределения VTEC.

В целом, даже в базовой комплектации CRX предлагал довольно богатое оснащение для своего времени. Кондиционер, электропакет, центральный замок, магнитола в 1980-х годах были признаком премиальности. А за доплату можно было сделать CRX по-настоящему спортивным с помощью литых дисков, специальной подвески, мощного мотора. Гибкая линейка комплектаций позволяла создать автомобиль под любые нужды покупателя.

Сравнение Honda CRX с основными конкурентами — преимущества и недостатки

Honda CRX

Honda CRX появился на волне популярности легких спортивных автомобилей в 1980-х годах. Каковы были его сильные и слабые стороны по сравнению с основными конкурентами из этого класса?

Основные соперники CRX:

  • Toyota MR2 — среднемоторный японский спорткар;
  • Mazda MX-5 — легендарный родстер Mazda;
  • Peugeot 205 GTI — горячий французский хетчбэк;
  • Renault 5 GT Turbo — турбированный «пятерочка».

По сравнению с Toyota MR2, Honda CRX выгодно отличался более низкой ценой и большей практичностью за счет небольшого заднего сидения и багажника. Однако MR2 был сбалансированнее по управляемости благодаря среднемоторной компоновке.

Mazda MX-5 превосходил CRX по уровню комфорта и качеству сборки. Но Honda мог похвастаться более высокой мощностью двигателей и лучшей динамикой разгона.

Peugeot 205 GTI уступал CRX в максимальной скорости и разгоне, зато был более комфортабелен и дешевле в покупке. А вот Renault 5 GT Turbo проигрывал по управляемости и качеству изготовления.

Главными преимуществами Honda CRX были: доступная цена, высокая надежность, отличные ходовые качества, экономичность. К минусам можно отнести: небольшой салон, ограниченный задний обзор, жестковатый комфорт.

В целом, CRX удалось занять привлекательную нишу доступного и практичного спорткара, совмещая динамику и экономичность. Автомобиль и по сей день пользуется популярностью благодаря своим сильным сторонам и яркому запоминающемуся характеру.

Особенности эксплуатации Honda CRX — расходы на обслуживание, ремонтопригодность

Honda CRX отличается неприхотливостью в эксплуатации, что обусловлено высоким качеством сборки и применением передовых технических решений.

Благодаря экономичным двигателям расход топлива CRX умеренный — 8-10 литров в городском цикле. Масло в двигателе рекомендуется менять каждые 10 000 км пробега, используя рекомендованные производителем спецификации. Фильтры требуют замены в тех же интервалах. Оригинальные запчасти Honda отличаются высоким качеством и долговечностью.

Подвеска CRX не требовательна в обслуживании, регулировки необходимы лишь при серьезном износе. Тормозные колодки в среднем служат около 50 000 км до замены. Автомобиль рассчитан на пробег без капремонта двигателя в 200-250 тысяч километров.

Благодаря относительной простоте конструкции, доступу ко всем узлам и агрегатам, ремонт CRX не вызывает серьезных затруднений. Двигатель при необходимости несложно демонтировать, установить новый или отремонтировать. Кузов также легко ремонтируется и восстанавливается после аварий благодаря большому выбору запчастей.

Стоимость владения CRX ниже, чем у большинства конкурентов благодаря дешевизне запчастей Honda и обслуживания. При бережной эксплуатации и своевременном ТО этот автомобиль прослужит долгие годы практически без ремонтов. Главное — регулярно менять эксплуатационные жидкости и не допускать mexaничecкиx повреждений от аварий.

Подводя итог, отметим, что Honda CRX отличается высокой ремонтопригодностью, неприхотливостью, экономичностью в эксплуатации. При правильном обслуживании это надежный автомобиль, способный прослужить очень долго. А низкие затраты на владение делают CRX еще более привлекательным.

Модельный ряд Honda CRX — обзор всех поколений и изменений

Honda CRX

Honda CRX выпускался с 1983 по 1991 годы и за это время успел сменить два поколения.

Первое поколение Honda CRX (1983-1987) изначально оснащалось 1,3-литровым двигателем мощностью 58 л.с. или 1,5-литровым 92-сильным мотором. В 1985 году появилась версия Si с усиленным кузовом и мощным 1,5-литровым двигателем (128 л.с.). Топовый CRX SiR получил 150-сильный 1,6-литровый двигатель.

Второе поколение CRX (1988-1991) выпускалось с двумя двигателями — 1,5 л (92 л.с.) и 1,6 л (128 л.с.). Версия Si теперь имела 125-сильный 1,6-литровый мотор. Особо выделялась модификация CRX VTEC с революционной системой изменения фаз газораспределения VTEC и мощностью 150 л.с.

Отдельно стоит упомянуть версию CRX del Sol, которая имела откидывающуюся крышу типа «тарга» и выпускалась с 1992 по 1998 годы. Эта модификация комплектовалась 1,5-литровым (102 л.с.) или 1,6-литровым (128 л.с.) двигателями.

За годы производства внешний вид и интерьер CRX претерпели лишь незначительные изменения, сохраняя узнаваемый стиль. А вот двигатели становились все более мощными. Пиком развития стала 150-сильная версия VTEC с революционной системой управления клапанами.

Богатая модельная гамма позволяла подобрать Honda CRX под любые нужды — от экономичного городского авто до мощного спорткара. А применение передовых технологий обеспечивало CRX отличную динамику в сочетании с надежностью и высокой ремонтопригодностью.

Особенности дизайна Honda CRX — анализ внешнего вида и интерьера

Honda CRX

Honda CRX обладает запоминающимся и узнаваемым дизайном, который идеально подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Внешний вид Honda CRX сразу привлекает внимание своими обтекаемыми формами в духе автомобилей Группы B 1980-х годов. Клиновидный профиль кузова обеспечивает аэродинамику. Большой угол наклона лобового стекла и низкая посадка подчеркивают спортивность. Короткие свесы позволяют максимально использовать компактные габариты.

Интерьер отличается простотой и функциональностью. Водительское место ориентировано на водителя. Все органы управления расположены эргономично и легко доступны. Сиденья с выраженными боковыми валиками обеспечивают надежную поддержку тела при динамичной езде. Циферблаты приборов хорошо читаются.

Отдельного внимания заслуживает mythical облик Honda CRX второго поколения с поп-ап фарами, которые выдвигались из бампера при включении. Это решение придавало автомобилю еще более футуристичный вид. Также этот CRX получил более обтекаемые обводы кузова, улучшившие аэродинамику.

Интерьер второго поколения стал еще более функциональным и ориентированным на водителя. Появились дополнительные отсеки для мелких вещей, более качественные материалы отделки. Была доработана эргономика и удобство управления всеми системами.

В целом, дизайн Honda CRX идеально отражает концепцию этого автомобиля как доступного спорткара для повседневных поездок. Запоминающийся внешний вид сочетается с продуманным удобным интерьером, максимально ориентированным на водителя и активную езду.

Обзор достоинств и недостатков Honda CRX — итоговая оценка модели

Honda CRX — яркий и запоминающийся автомобиль, который и по сей день пользуется популярностью у ценителей спортивного вождения.

К достоинствам Honda CRX можно отнести:

  • Потрясающий дизайн, узнаваемый с первого взгляда;
  • Отличная динамика и управляемость;
  • Высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации;
  • Экономичность благодаря отсутствию «лишнего веса»;
  • Доступная цена по сравнению с полноценными спорткарами.

Однако есть и некоторые недостатки:

  • Небольшой и тесноватый для взрослых салон;
  • Жесткая подвеска не слишком комфортабельна;
  • Ограниченный задний обзор и маленький багажник;
  • Высокая стоимость и дефицит оригинальных запчастей.

Тем не менее, достоинства Honda CRX значительно перевешивают недостатки для большинства автолюбителей. Этот автомобиль идеально подходит молодым и активным фанатам спортивного вождения, готовым мириться с некоторыми компромиссами ради ярких ощущений за рулем. Сочетание стиля, динамики и надежности по доступной цене — вот формула успеха CRX.

Видео тест-драйв Honda CRX — обзор ощущений в движении

Honda CRX

Что может быть лучше, чем увидеть легендарный Honda CRX в динамике?

Одно из самых популярных видео — тест японской версии CRX 1500сc от известного автожурналиста из Японии. Отлично видна динамика разгона, слышен звук мотора. CRX стремительно набирает скорость, легко входит в повороты. Видно, как автомобиль «цепляется» за асфальт, благодаря переднему приводу и идеальному сцеплению с дорогой.

Еще один подробный тест-драйв CRX провел американский журналист. Он отмечает точность рулевого управления, жесткость подвески и остроту тормозов. По его словам, CRX дарит невероятное удовольствие от вождения, заставляя водителя почувствовать себя гонщиком. При этом в салоне достаточно комфортно и тихо благодаря качественной шумоизоляции.

Владелец CRX поделился своими впечатлениями от ежедневного вождения. Он отмечает компактность, управляемость и достаточный комфорт для городской езды. Расход топлива также радует — всего 8 литров по городу у 1,5-литровой версии. Владелец называет CRX идеальным автомобилем для молодых и активных водителей.

Обзоры и тест-драйвы видео позволяют лучше ощутить характер и возможности Honda CRX. Спортивный дух, маневренность, отличная динамика сочетаются с достаточным уровнем комфорта по меркам класса легких спорткаров. Многие владельцы до сих пор не расстаются со своими CRX благодаря уникальным ощущениям за рулем.

Фото Honda CRX — галерея экстерьера, салона, двигателя

Honda CRX

Honda CRX обладает уникальным и узнаваемым дизайном, который отлично смотрится как на фото, так и в живую.

На фото экстерьера хорошо видны обтекаемые формы кузова первого и второго поколений CRX. Запоминающийся профиль с клиновидной задней частью, большой угол наклона лобового стекла, короткие свесы. Фирменные поп-ап фары второго поколения придают еще более футуристичный вид.

В салоне просматривается минималистичный подход в оформлении — отсутствие лишних деталей, функциональность, эргономичное расположение всех приборов и органов управления. Сиденья с выраженными боковыми валиками обеспечивают надежную поддержку тела.

Фотографии моторного отсека демонстрируют компактные и технологичные двигатели Honda. Знаменитые моторы серии B16A и B18C с системой VTEC до сих пор вызывают восхищение своей отточенной конструкцией и высокой мощностью.

Благодаря качественным фото можно подметить детали дизайна и инженерных решений, которые не всегда заметны при беглом взгляде на автомобиль. CRX выглядит очень гармонично с любого ракурса, а его салон и моторный отсек являют собой образец функциональности и выверенной эргономики.

Отзывы владельцев Honda CRX — мнения реальных пользователей

Лучше всего о достоинствах и недостатках автомобиля можно узнать из отзывов реальных владельцев.

Многие отмечают компактные размеры CRX, которые идеально подходят для езды по городу. Автомобиль легко паркуется и маневрирует в плотном потоке. Высоко оценивается динамика автомобиля благодаря мощным моторам. При этом расход топлива остается экономичным.

Отличная управляемость и устойчивость на высоких скоростях делают CRX идеальным автомобилем для спортивной езды по извилистым дорогам. Жесткая подвеска обеспечивает прекрасную обратную связь от дороги.

Владельцы отмечают высокую надежность и ремонтопригодность CRX. При своевременном ТО проблемы возникают крайне редко даже на автомобилях пробегом более 200 000 км. Запчасти Honda отличаются долговечностью.

К недостаткам относят тесный салон, особенно для пассажиров с заднего ряда. Для взрослых людей он может показаться несколько стесненным. Также жалобы вызывает ограниченный задний обзор из-за маленького стекла.

Но, несмотря на некоторые компромиссы, подавляющее большинство отзывов владельцев о Honda CRX сугубо положительные. Этот автомобиль влюбляет в себя с первой поездки и надолго завоевывает сердца счастливых обладателей.

Цены на Honda CRX в России — статистика стоимости подержанных авто

Honda CRX

Honda CRX, несмотря на прекращение производства в 1991 году, до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке у российских автолюбителей.

Базовые модификации Honda CRX первого поколения с 1,3-литровым двигателем можно приобрести по цене от 300 000 до 500 000 рублей в зависимости от состояния. 1,5-литровые версии обойдутся дороже — от 400 000 до 600 000 рублей.

CRX второго поколения с 1,5-литровым двигателем стоят в среднем 500 000 — 700 000 рублей. 1,6-литровый 125-сильный CRX оценивается от 600 000 до 900 000 рублей. Самые дорогие — топовые версии CRX Si и CRX VTEC от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Самые дешевые экземпляры Honda CRX — это автомобили после аварий, требующие полной или частичной реставрации кузова. Максимально востребованы хорошо сохранившиеся машины с документированным пробегом и полной сервисной историей.

Стоит отметить, что цены на Honda CRX в последнее время демонстрируют тенденцию к росту, поскольку это уже раритетная японская классика. По прогнозам, автомобили в хорошем состоянии будут дорожать и дальше, поскольку предложение сокращается, а спрос остается стабильным.

Так что если вы давно мечтаете о легендарном Honda CRX, самое время обратить на него внимание, пока цены еще находятся на доступном уровне. Это отличное вложение денег для автолюбителей!

Выводы — стоит ли покупать Honda CRX в 2023 году

Honda CRX

Подводя итог всему вышесказанному, можно однозначно ответить — Honda CRX и сегодня остается отличным выбором для поклонников японских спорткаров.

Во-первых, это уникальный и запоминающийся дизайн, который не потерял актуальности и спустя 30 лет после начала производства. CRX до сих пор обращает на себя внимание на дорогах.

Во-вторых, отличные динамические качества благодаря мощным моторам, переднему приводу, низкой массе и идеальной управляемости. За рулем CRX вы всегда ощущаете себя настоящим гонщиком.

В-третьих, доступная стоимость владения. Цены на хорошие экземпляры до сих пор вполне адекватные, а расходы на обслуживание минимальны за счет дешевизны и доступности японских запчастей.

В-четвертых, Honda CRX сохраняет высокую рыночную стоимость. Это отличное вложение средств для коллекционеров и всячески выгодно отличается от новых автомобилей, теряющих цену сразу после покупки.

Так что если вас манит образ легендарного японского спорткара 1980-х, Honda CRX — это именно то, что вы ищете. Удачной покупки и захватывающих ощущений за рулем этого автомобиля!

  • Новости
  • Практикум
Неподчинение ГИБДД хотят сделать уголовным преступлением
Читать далее...
Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто
Читать далее...
В Москве появится новый автомобильный мост через реку
Читать далее...
Россиянке, на авто которой упала стена дома, отказали в компенсации
Читать далее...
Скорая против командира ГИБДД: разгорается новый скандал
Читать далее...
Беспилотный КамАЗ: новые подробности проекта
Читать далее...
Ferrari Racing Days. Впервые в России
Читать далее...
В руководстве АвтоВАЗа произошла революция
Читать далее...
Трасса Москва-Санкт-Петербург: в2023-2024году заработает новый участок
Читать далее...
Honda Pilot будет стоить дороже, чем Toyota Highlander
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...