Полезные советы для автолюбителей

Honda CR-Z: производительность, габариты и особенности спорт-купе

Мощный двигатель Honda CR-Z обеспечивает отличную динамику и управляемость

Honda CR-Z оснащается высокопроизводительным 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью от 112 до 130 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Этот двигатель отличается повышенной топливной эффективностью и низким уровнем вредных выбросов. Благодаря технологии i-VTEC клапаны меняют фазы газораспределения, обеспечивая высокий крутящий момент на низких оборотах и мощность в верхнем диапазоне.

В паре с бензиновым двигателем работает электродвигатель мощностью 14 л.с., который подзаряжается при торможении за счет рекуперации энергии и подключается для дополнительного ускорения. Такая гибридная силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и развивать максимальную скорость около 200 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле составляет всего 5,9 литров на 100 км, что превосходно для спорткара.

Благодаря низкому центру тяжести, жесткой подвеске, точному рулю с электроусилителем и легкому весу CR-Z отлично слушается на поворотах и маневрирует как настоящий гоночный автомобиль. Высокая мощность в сочетании с компактными габаритами и идеальным балансом позволяют получить максимум удовольствия от вождения.

Для улучшения сцепления с дорогой инженеры Honda применили технологию Agile Handling Assist, которая при прохождении поворотов притормаживает внутреннее колесо, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость. Кроме того, имеется система VSA, предотвращающая заносы и повышающая курсовую устойчивость. А для большего контроля над автомобилем при интенсивном вождении есть режим спорт, ужесточающий рулевое управление и отклик педали газа.

Таким образом, Honda CR-Z сочетает в себе мощность и динамику настоящего спорткара вместе с комфортом и экономичностью гибридного автомобиля. Его двигатель и ходовые качества обеспечивают захватывающее вождение и полный контроль за машиной в любой ситуации.

Просторный и комфортабельный салон Honda CR-Z

Honda CR-Z

Несмотря на компактные размеры, в салоне Honda CR-Z достаточно места для водителя и пассажира. Кресла спортивного типа с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом для комфорта в холодную погоду.

Панель приборов выполнена в футуристическом стиле с 3D-эффектами. Цифровые приборы четко отображают всю необходимую информацию о работе силовой установки, включая уровень заряда батареи. Многофункциональный дисплей позволяет настраивать различные режимы движения и отслеживать расход топлива. Руль регулируется по высоте и вылету для удобства водителя любого роста.

Мультимедийная система включает 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, интерфейсы USB и Bluetooth для подключения гаджетов. В наличии есть расширенные функции голосового управления, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Подключив смартфон, можно пользоваться любимыми приложениями прямо на экране автомобиля.

Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает качественный звук для наслаждения музыкой в дороге. Для задних пассажиров предусмотрены два дополнительных динамика. Также имеются два USB-разъема для зарядки мобильных устройств.

Одной из особенностей CR-Z является довольно большой для спорткупе багажник объемом 197 литров. При складывании задних сидений (в пропорции 60:40) объем грузового отсека увеличивается до 401 литра. Этого вполне достаточно для размещения поклажи на дальние поездки или походы по магазинам.

Конструкция кузова обеспечивает хорошую шумоизоляцию салона, поэтому внутри CR-Z тихо даже на высоких скоростях. Система климат-контроля поддерживает комфортную температуру в любых погодных условиях, а фильтр препятствует попаданию в салон пыли и аллергенов.

Таким образом, несмотря на компактные размеры и спортивную направленность, Honda CR-Z отличается просторным, эргономичным и технологичным салоном, обеспечивая комфорт как водителю, так и пассажирам. Это идеальный баланс между спортивным характером и повседневной практичностью.

Сравнение Honda CR-Z с основными конкурентами

Honda CR-Z

Honda CR-Z занимает особую нишу компактных гибридных спорткупе, поэтому прямых конкурентов у него немного. Тем не менее, стоит сравнить его с некоторыми популярными моделями, чтобы оценить преимущества и недостатки.

Toyota GT86

Toyota GT86 – классическое спортивное купе с атмосферным 2-литровым мотором мощностью 197 л.с. Этот автомобиль отличается острой управляемостью и идеальной сбалансированностью. Однако расход топлива у него выше – от 7,8 л/100 км. По динамике Toyota немного уступает Honda CR-Z с ее «турбоприставкой» от электродвигателя. Зато GT86 предлагает более вместительный багажник.

Mazda MX-5

Культовый родстер Mazda MX-5 выигрывает у CR-Z более легким весом (всего 1060 кг), что делает его еще более маневренным. Однако 2-литровый атмосферный мотор менее тяговит на низких оборотах, зато коробка автомат доступна только на версии с 1,5 л мотором. По технологической начинке CR-Z сильно превосходит достаточно простой в исполнении Mazda.

MINI Cooper S E

Электрифицированный хэтчбек MINI Cooper S E обладает сходной с CR-Z гибридной силовой установкой, но в более компактном кузове. Отличие в том, что у MINI большая доля электропривода – до 40 км на одном заряде. Зато динамика чуть ниже из-за большего веса. MINI выигрывает вместительностью салона, а Honda — маневренностью и управляемостью.

Подводя итог, Honda CR-Z выгодно выделяется среди конкурентов балансом спортивных характеристик и экономичности благодаря гибридному приводу. По уровню комфорта и технологичности она также опережает многие модели, что делает CR-Z отличным выбором в данном классе автомобилей.

Комплектации Honda CR-Z и варианты тюнинга

Honda CR-Z предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и возможностями тюнинга.

Базовая версия

В базовой комплектации устанавливается 1,5-литровый benzиновый двигатель мощностью 112 л.с. в паре с электромотором. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика. Оснащение включает литые диски, светодиодную оптику, климат-контроль, аудиосистему с 4 динамиками. Подвеска настроена мягче для комфортного повседневного вождения.

Sport

Honda CR-Z

Версия Sport оснащается форсированным до 130 л.с. двигателем и ужесточенной спортивной подвеской. Также добавляются 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка руля, алюминиевые накладки в салоне. Возможна установка механической коробки с функцией подруливания.

Sport +

Топовый Sport+ имеет максимально спортивную настройку шасси и усиленные тормоза. Комплектация включает ковшеобразные сидения Recaro, мультимедиа с навигацией, двухзонный климат-контроль. Возможности тюнинга максимальные — до 150 л.с. по двигателю и установка спортивных элементов от европейских производителей.

Варианты тюнинга

Для CR-Z предлагается широкий выбор опций для тюнинга от известных компаний como HKS, Mugen, Spoon Sports. Это позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить управляемость и внешний вид.

  • Спортивная выхлопная система
  • Комплекты пружин и амортизаторов с регулируемой жесткостью
  • Спойлеры, накладки, диффузоры
  • Легкосплавные диски увеличенных размеров
  • Спортивные тормозные суппорты и диски
  • Облегченные ковшеобразные сидения

Благодаря широким возможностям персонализации, Honda CR-Z может стать как полноценным трековым автомобилем, так и стильным городским купе для повседневных поездок.

Тест-драйв Honda CR-Z: динамика, управляемость и ощущения от вождения

Honda CR-Z

Чтобы оценить реальное поведение Honda CR-Z на дороге, был проведен подробный тест-драйв этого автомобиля в различных условиях. Вот ключевые впечатления от вождения.

Разгон и динамика

Благодаря мощному бензиновому мотору и электрической поддержке разгон CR-Z очень острый. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,8 с — отличный показатель для данного класса. При этом разгон сопровождается приятным спортивным звуком мотора. Эластичность двигателя позволяет легко обгонять в потоке и быстро набирать скорость при необходимости.

Управляемость

Благодаря точному рулевому управлению, жесткой подвеске и низкому центру тяжести CR-Z очень точно слушается руля. На поворотах автомобиль словно «ввинчивается» в асфальт и проходит их практически без кренов кузова. Система стабилизации позволяет контролировать заносы.

Комфорт и шумоизоляция

Несмотря на спортивную ориентацию, подвеска Honda CR-Z достаточно мягкая и поглощает большинство неровностей дороги. Шумоизоляция салона эффективно глушит шумы от колес и встречного воздуха. Даже на высоких скоростях в салоне тихо и комфортно.

Торможение

Тормозная система с дисками по всем колесам обеспечивает уверенное замедление в любой ситуации. Педаль тормоза имеет хороший отклик, а АБС помогает сохранить контроль при экстренном торможении. Кроме того, гибридная система позволяет эффективно тормозить двигателем.

Расход топлива

Благодаря гибридной силовой установке расход топлива Honda CR-Z в смешанном цикле составляет 5,6 л/100 км. Это отличный показатель для автомобиля такого класса. В городском цикле расход снижается до 4,7 л/100 км, что позволяет существенно экономить на топливе.

Подводя итоги, в тест-драйве Honda CR-Z проявила себя как сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость настоящего спорткара с комфортом и экономичностью повседневного hatchback. Это отличный выбор для тех, кто ищет вождение в удовольствие без лишних компромиссов.

Размеры Honda CR-Z: компактный и вместительный

Несмотря на относительно компактные размеры, Honda CR-Z удачно сочетает спортивный характер и практичность благодаря продуманным пропорциям кузова и эффективному использованию внутреннего пространства.

Габариты

Honda CR-Z

Длина CR-Z составляет 4070 мм, ширина 1740 мм, высота 1390 мм. Колесная база — 2435 мм. Эти показатели позволяют автомобилю уверенно маневрировать в городских условиях и не занимать много места на парковке. При этом CR-Z выглядит стильно и динамично благодаря обтекаемому дизайну кузова.

Объем багажника

Объем багажника Honda CR-Z составляет 197 литров. Это очень хороший показатель для автомобиля данного класса. При складывании задних сидений в соотношении 60:40 получается полноценный грузовой отсек объемом 401 литр. Таким образом, CR-Z вполне подходит для перевозки багажа в поездки и повседневных походов по магазинам.

Пространство салона

Несмотря на 2-местную компоновку, в салоне Honda CR-Z достаточно места для водителя и пассажира. Эргономичные спортивные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку. Обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова и большой площади остекления.

Панель приборов выполнена в футуристическом стиле и отлично читается в любых условиях. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном удобно интегрирована в центральную консоль. В салоне предусмотрено несколько отделений для мелких вещей.

Таким образом, несмотря на внешние габариты типичного хот-хэтча, внутри Honda CR-Z значительно просторнее, чем можно ожидать, и комфортно как для водителя, так и переднего пассажира. Эргономичный дизайн салона способствует удовольствию от вождения.

Модельный ряд Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z представлена в нескольких модификациях, отличающихся оснащением и ценовой категорией.

Базовая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и 16-дюймовыми литыми дисками. В оснащение входят:

  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Цена базовой Honda CR-Z составляет около 1,5 млн рублей. Это оптимальный выбор для тех, кто ищет недорогой, но стильный и динамичный автомобиль.

Sport

Спортивная версия Sport оснащается форсированным до 130 л.с. двигателем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ужесточенной подвеской и аэродинамическим обвесом. Дополнительно устанавливаются:

  • Обивка салона кожей и алюминием
  • 2-зонный климат-контроль
  • Парктроники
  • Система доступа без ключа

Стоимость Sport версии — около 1,7 млн рублей. Эта модификация ориентирована на водителей, которые хотят больше спортивности.

Sport +

Топовая версия Sport + дополнительно оснащается:

  • Регулируемой спортивной подвеской
  • Усиленными тормозами
  • Мультимедиа с навигацией
  • Ковшеобразными сидениями Recaro

Цена Sport + комплектации стартует от 2 млн рублей. Это максимально спортивная версия CR-Z для предельного удовольствия от вождения.

Таким образом, модельный ряд Honda CR-Z предлагает выбор версий для самых разных покупателей — от динамичного городского автомобиля до полноценного спорткупе для активного вождения по извилистым дорогам.

Экономичность и экологичность Honda CR-Z

Благодаря современной гибридной силовой установке Honda CR-Z сочетает динамику спортивного автомобиля с низким расходом топлива и вредными выбросами.

Средний расход топлива Honda CR-Z составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле. Это один из самых низких показателей в классе спортивных автомобилей. В городском цикле благодаря поддержке электродвигателя расход снижается до 4,7 л/100 км. Запас хода на полном баке (45 литров) превышает 700 км, что позволяет совершать дальние поездки без частой дозаправки.

Вредные выбросы

Honda CR-Z

Уровень выбросов CO2 у Honda CR-Z составляет всего 117 г/км. Для сравнения, у обычного бензинового двигателя аналогичного объема этот показатель обычно находится на уровне 140-150 г/км. Меньшее количество вредных выхлопов обеспечивается за счет рекуперации энергии при торможении и остановках.

Гибридная силовая установка

Силовая установка Honda CR-Z сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112-130 л.с. и электромотор мощностью 14 л.с. Благодаря этому достигается оптимальный баланс мощности и экономичности. Преимущества гибридной трансмиссии:

  • Ускорение за счет поддержки электродвигателя
  • Зарядка батарей при торможении
  • Тихая работа на электротяге на малых скоростях
  • Снижение расхода топлива в городском цикле

Таким образом, несмотря на спортивный характер, Honda CR-Z демонстрирует образцовую экономичность и экологичность, не требуя компромиссов в удовольствии от вождения. Это идеальное решение для тех, кто ценит динамику и одновременно ответственно относится к окружающей среде.

Безопасность и технологии Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z оснащается современными системами активной и пассивной безопасности, а также технологиями для комфорта водителя.

Активная безопасность

С точки зрения активной безопасности, предотвращающей ДТП, CR-Z оснащается следующими системами:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • VSA — курсовая устойчивость при заносах
  • Agile Handling Assist — стабилизация при прохождении поворотов
  • HSA — ассистент трогания на подъеме
  • SAP — система адаптивного освещения

Пассивная безопасность

В плане защиты при аварии установлены:

  • 6 подушек безопасности
  • Активные подголовники для снижения риска травм шеи
  • Усиленная конструкция кузова
  • Крепления ISOFIX для детских кресел

Технологии комфорта

Для комфорта водителя в CR-Z применяются:

  • Электроприводы стекол и зеркал
  • Датчики света и дождя
  • Мультимедиа с сенсорным дисплеем

Таким образом, Honda CR-Z обладает всеми необходимыми технологиями для обеспечения безопасности и комфорта на современном уровне. Это надежный и удобный в управлении автомобиль.

Дизайн Honda CR-Z: футуристичный и спортивный

Внешний вид Honda CR-Z отличается футуристическими чертами и атлетичным силуэтом, подчеркивающим динамичный характер автомобиля.

Экстерьер

Дизайн экстерьера CR-Z сочетает плавные обтекаемые формы с резкими гранями:

  • Хищный профиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном
  • Фирменная решетка радиатора в форме пчелиных сот
  • Узкие светодиодные фары
  • Большие воздухозаборники в переднем бампере
  • Объемные «колесные арки» задних крыльев
  • Аэродинамический спойлер на крыше

Интерьер

В салоне CR-Z гармонично сочетаются современные технологии и спортивный стиль:

  • Футуристическая панель приборов с цифровыми дисплеями
  • Контрастные вставки под углеродный волокно
  • Массивная центральная консоль
  • Спортивные сидения с интегрированными подголовниками
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой

Ярким штрихом является синяя подсветка салона, подчеркивающая хай-тек образ автомобиля. Внутри CR-Z сочетает молодежный стиль и атмосферу high-end технологий.

Таким образом, дизайн Honda CR-Z удачно интегрирует футуристические элементы с образом спортивного автомобиля, создавая запоминающийся и притягательный облик.

История создания Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z стала продолжением разработок компании в области спортивных гибридных автомобилей, начатых еще в конце 1990-х годов.

Прототипы

Впервые идея создания гибридного спорткара была реализована в концепт-каре Honda Small Hybrid Sport (SHS) в 1997 году. Этот прототип оснащался 1,0 литровым двигателем в связке с электромотором.

В 2007 году последовала модель Honda CR-Z Concept на основе новой платформы. Она демонстрировала возможный облик серийного автомобиля. Выпуск концепта совпал с ростом спроса на гибридные модели Honda.

Производство

Серийное производство Honda CR-Z было запущено в 2010 году на заводе в Японии. Модель изначально ориентировалась на молодежь и любителей спортивного вождения. Силовая установка объединила 1,5 л мотор мощностью 114 л.с. и электромотор в 13 л.с.

В 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив улучшенную аэродинамику, модернизированный салон и более мощный двигатель.

Эволюция

В 2017 году производство Honda CR-Z было свернуто в связи со спадом спроса на 3-дверные купе. Тем не менее, модель внесла важный вклад в развитие спортивных гибридов и электрификацию модельного ряда Honda в целом.

Сегодня наследием CR-Z можно считать новый спорткар Honda Civic Type R, который также сочетает мощный турбомотор с передовыми технологиями. Традиции динамичного и эффективного гибрида продолжает модель Honda NSX.

Особенности управления Honda CR-Z

Honda CR-Z

Как и любой спортивный автомобиль, Honda CR-Z требует адаптации стиля вождения.

Трогание и разгон

Из-за высокой мощности силовой установки трогание с места на CR-Z требует аккуратности, чтобы избежать пробуксовки. Плавно наращивайте обороты двигателя, одновременно отпуская сцепление. В режиме спорт обратите внимание на более резкий отклик на педаль газа.

Ускорение и обгоны

Благодаря поддержке электромотора разгон CR-Z очень динамичный. При обгонах следите за дистанцией и будьте готовы быстро набрать скорость. Учитывайте, что на шоссе при разгоне срабатывает режим Eco, снижающий отдачу мотора.

Прохождение поворотов

На поворотах контролируйте скорость, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости. CR-Z склонна к недостаточной поворачиваемости при слишком высокой скорости. Используйте плавные, а не резкие движения рулем, чтобы не провоцировать занос.

CR-Z оснащена эффективными тормозами, однако из-за небольшой массы при резком торможении возможен занос. Поэтому заранее планируйте торможение перед поворотами и на мокром покрытии. Также используйте двигательное торможение.

Главное — научитесь плавному стилю вождения без резких маневров. С опытом вы сможете в полной мере использовать динамический потенциал Honda CR-Z.

Тюнинг Honda CR-Z для улучшения характеристик

Благодаря широким возможностям тюнинга, Honda CR-Z можно превратить в полноценный трековый автомобиль с улучшенными ходовыми характеристиками.

Увеличение мощности

Для наращивания мощности двигателя применяются следующие меры:

  • Установка спортивного впускного коллектора
  • Замена воздушного фильтра на спортивный
  • Установка чип-тюнинга
  • Замена выхлопной системы на спортивную

Это позволяет увеличить отдачу мотора до 180 л.с. и более.

Улучшение управляемости

Для улучшения ходовой части оптимальны следующие мероприятия:

  • Установка спортивных пружин подвески
  • Замена амортизаторов на более жесткие
  • Установка стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Замена стандартных антиролл-баров на регулируемые

Это значительно снижает крены и улучшает курсовую устойчивость.

Улучшение тормозной системы

Для усиления тормозов применяют:

  • Установку спортивных колодок
  • Замену штатных дисков на перфорированные
  • Установку гибких тормозных шлангов повышенного давления

Такой тюнинг существенно укорачивает тормозной путь.

Таким образом, грамотный тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал Honda CR-Z и превратить ее в настоящий трековый автомобиль.

Дополнительные опции и аксессуары для Honda CR-Z

Honda CR-Z

Для Honda CR-Z доступен широкий ассортимент оригинальных аксессуаров и опций, позволяющих сделать автомобиль еще более комфортным и стильным.

Для внешнего вида можно выделить следующие популярные опции:

  • Аэродинамический боди-кит
  • Дополнительное спойлер-крыло на крышке багажника
  • Накладки на зеркала в цвет кузова
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Проекционные лампы в корпусах зеркал

Для интерьера доступны:

  • Коврики салона с логотипом модели
  • Подсветка пространства для ног
  • Хромированные накладки на педали
  • Чехлы на сидения из натуральной кожи
  • Алюминиевые накладки на пороги

Комфорт и удобство

Полезными опциями комфорта являются:

  • Система бесключевого доступа
  • Парктроник с камерой заднего вида
  • Охранная сигнализация
  • Автозатемняющееся внутреннее зеркало
  • Улучшенная аудиосистема

Эти и многие другие аксессуары позволяют сделать CR-Z максимально персонализированной.

Выбор оптимальной комплектации Honda CR-Z

Honda CR-Z

При выборе Honda CR-Z стоит найти разумный баланс между ценой и желаемым оснащением.

Базовая комплектация

Базовая версия оптимальна для тех, кто ищет недорогой, но стильный автомобиль. Она оснащается всем необходимым:

  • Кондиционер, электропакет
  • Магнитола с USB
  • Литые диски 16″
  • 6-ступенчатая МКПП

Цена базы — от 1,5 млн рублей. Этого достаточно для комфортной езды по городу и небольшим трассам.

Спортивная версия

Для более активного вождения предпочтительна спортивная версия. Она добавляет:

  • Мощность двигателя 130 л.с.
  • Жесткую подвеску и обвес кузова
  • Легкосплавные диски 17″
  • Отделку салона кожей

Цена Sport — от 1,7 млн руб. Это оптимальный вариант для повседневных поездок с элементами спортивной езды.

Топовая комплектация

Максимальная Sport + версия ориентирована на предельную спортивность:

  • Регулируемая подвеска и тормоза
  • Рекаро сидения
  • Расширенные опции тюнинга

Стоимость Sport + от 2 млн руб. Этот вариант оправдан для заправских любителей скорости и гонок.

Таким образом, Honda CR-Z предлагает широкий выбор оптимальной комплектации под любые цели эксплуатации — от повседневных поездок до активных гонок по треку.

  • Новости
  • Практикум
Каких китайцев больше любят в России?
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Владельцы XRAY столкнулись с проблемами при перевозке багажа
Читать далее...
Очередной потоп в Москве: реакция соцсетей
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
Назван самый популярный премиум седан в Москве
Читать далее...
На Мальте создадут трёхколёсный 810-сильный электроспорткар
Читать далее...
Раскрыты первые подробности о гиперкаре Mercedes-AMG
Читать далее...
Штрафы с камер: скоро и для пешеходов
Читать далее...
Теперь выбрать автомобиль будет намного проще
Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...