Полезные советы для автолюбителей

Honda CR-Z: производительность, габариты и особенности спорт-купе

Мощный двигатель Honda CR-Z обеспечивает отличную динамику и управляемость

Honda CR-Z оснащается высокопроизводительным 1,5-литровым бензиновым двигателем i-VTEC мощностью от 112 до 130 лошадиных сил в зависимости от комплектации. Этот двигатель отличается повышенной топливной эффективностью и низким уровнем вредных выбросов. Благодаря технологии i-VTEC клапаны меняют фазы газораспределения, обеспечивая высокий крутящий момент на низких оборотах и мощность в верхнем диапазоне.

В паре с бензиновым двигателем работает электродвигатель мощностью 14 л.с., который подзаряжается при торможении за счет рекуперации энергии и подключается для дополнительного ускорения. Такая гибридная силовая установка позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 9 секунд и развивать максимальную скорость около 200 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле составляет всего 5,9 литров на 100 км, что превосходно для спорткара.

Благодаря низкому центру тяжести, жесткой подвеске, точному рулю с электроусилителем и легкому весу CR-Z отлично слушается на поворотах и маневрирует как настоящий гоночный автомобиль. Высокая мощность в сочетании с компактными габаритами и идеальным балансом позволяют получить максимум удовольствия от вождения.

Для улучшения сцепления с дорогой инженеры Honda применили технологию Agile Handling Assist, которая при прохождении поворотов притормаживает внутреннее колесо, сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость. Кроме того, имеется система VSA, предотвращающая заносы и повышающая курсовую устойчивость. А для большего контроля над автомобилем при интенсивном вождении есть режим спорт, ужесточающий рулевое управление и отклик педали газа.

Таким образом, Honda CR-Z сочетает в себе мощность и динамику настоящего спорткара вместе с комфортом и экономичностью гибридного автомобиля. Его двигатель и ходовые качества обеспечивают захватывающее вождение и полный контроль за машиной в любой ситуации.

Просторный и комфортабельный салон Honda CR-Z

Honda CR-Z

Несмотря на компактные размеры, в салоне Honda CR-Z достаточно места для водителя и пассажира. Кресла спортивного типа с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку в поворотах. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом для комфорта в холодную погоду.

Панель приборов выполнена в футуристическом стиле с 3D-эффектами. Цифровые приборы четко отображают всю необходимую информацию о работе силовой установки, включая уровень заряда батареи. Многофункциональный дисплей позволяет настраивать различные режимы движения и отслеживать расход топлива. Руль регулируется по высоте и вылету для удобства водителя любого роста.

Мультимедийная система включает 7-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию, интерфейсы USB и Bluetooth для подключения гаджетов. В наличии есть расширенные функции голосового управления, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Подключив смартфон, можно пользоваться любимыми приложениями прямо на экране автомобиля.

Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает качественный звук для наслаждения музыкой в дороге. Для задних пассажиров предусмотрены два дополнительных динамика. Также имеются два USB-разъема для зарядки мобильных устройств.

Одной из особенностей CR-Z является довольно большой для спорткупе багажник объемом 197 литров. При складывании задних сидений (в пропорции 60:40) объем грузового отсека увеличивается до 401 литра. Этого вполне достаточно для размещения поклажи на дальние поездки или походы по магазинам.

Конструкция кузова обеспечивает хорошую шумоизоляцию салона, поэтому внутри CR-Z тихо даже на высоких скоростях. Система климат-контроля поддерживает комфортную температуру в любых погодных условиях, а фильтр препятствует попаданию в салон пыли и аллергенов.

Таким образом, несмотря на компактные размеры и спортивную направленность, Honda CR-Z отличается просторным, эргономичным и технологичным салоном, обеспечивая комфорт как водителю, так и пассажирам. Это идеальный баланс между спортивным характером и повседневной практичностью.

Сравнение Honda CR-Z с основными конкурентами

Honda CR-Z

Honda CR-Z занимает особую нишу компактных гибридных спорткупе, поэтому прямых конкурентов у него немного. Тем не менее, стоит сравнить его с некоторыми популярными моделями, чтобы оценить преимущества и недостатки.

Toyota GT86

Toyota GT86 – классическое спортивное купе с атмосферным 2-литровым мотором мощностью 197 л.с. Этот автомобиль отличается острой управляемостью и идеальной сбалансированностью. Однако расход топлива у него выше – от 7,8 л/100 км. По динамике Toyota немного уступает Honda CR-Z с ее «турбоприставкой» от электродвигателя. Зато GT86 предлагает более вместительный багажник.

Mazda MX-5

Культовый родстер Mazda MX-5 выигрывает у CR-Z более легким весом (всего 1060 кг), что делает его еще более маневренным. Однако 2-литровый атмосферный мотор менее тяговит на низких оборотах, зато коробка автомат доступна только на версии с 1,5 л мотором. По технологической начинке CR-Z сильно превосходит достаточно простой в исполнении Mazda.

MINI Cooper S E

Электрифицированный хэтчбек MINI Cooper S E обладает сходной с CR-Z гибридной силовой установкой, но в более компактном кузове. Отличие в том, что у MINI большая доля электропривода – до 40 км на одном заряде. Зато динамика чуть ниже из-за большего веса. MINI выигрывает вместительностью салона, а Honda — маневренностью и управляемостью.

Подводя итог, Honda CR-Z выгодно выделяется среди конкурентов балансом спортивных характеристик и экономичности благодаря гибридному приводу. По уровню комфорта и технологичности она также опережает многие модели, что делает CR-Z отличным выбором в данном классе автомобилей.

Комплектации Honda CR-Z и варианты тюнинга

Honda CR-Z предлагается в нескольких комплектациях, отличающихся оснащением и возможностями тюнинга.

Базовая версия

В базовой комплектации устанавливается 1,5-литровый benzиновый двигатель мощностью 112 л.с. в паре с электромотором. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика. Оснащение включает литые диски, светодиодную оптику, климат-контроль, аудиосистему с 4 динамиками. Подвеска настроена мягче для комфортного повседневного вождения.

Sport

Honda CR-Z

Версия Sport оснащается форсированным до 130 л.с. двигателем и ужесточенной спортивной подвеской. Также добавляются 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаная отделка руля, алюминиевые накладки в салоне. Возможна установка механической коробки с функцией подруливания.

Sport +

Топовый Sport+ имеет максимально спортивную настройку шасси и усиленные тормоза. Комплектация включает ковшеобразные сидения Recaro, мультимедиа с навигацией, двухзонный климат-контроль. Возможности тюнинга максимальные — до 150 л.с. по двигателю и установка спортивных элементов от европейских производителей.

Варианты тюнинга

Для CR-Z предлагается широкий выбор опций для тюнинга от известных компаний como HKS, Mugen, Spoon Sports. Это позволяет увеличить мощность двигателя, улучшить управляемость и внешний вид.

  • Спортивная выхлопная система
  • Комплекты пружин и амортизаторов с регулируемой жесткостью
  • Спойлеры, накладки, диффузоры
  • Легкосплавные диски увеличенных размеров
  • Спортивные тормозные суппорты и диски
  • Облегченные ковшеобразные сидения

Благодаря широким возможностям персонализации, Honda CR-Z может стать как полноценным трековым автомобилем, так и стильным городским купе для повседневных поездок.

Тест-драйв Honda CR-Z: динамика, управляемость и ощущения от вождения

Honda CR-Z

Чтобы оценить реальное поведение Honda CR-Z на дороге, был проведен подробный тест-драйв этого автомобиля в различных условиях. Вот ключевые впечатления от вождения.

Разгон и динамика

Благодаря мощному бензиновому мотору и электрической поддержке разгон CR-Z очень острый. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,8 с — отличный показатель для данного класса. При этом разгон сопровождается приятным спортивным звуком мотора. Эластичность двигателя позволяет легко обгонять в потоке и быстро набирать скорость при необходимости.

Управляемость

Благодаря точному рулевому управлению, жесткой подвеске и низкому центру тяжести CR-Z очень точно слушается руля. На поворотах автомобиль словно «ввинчивается» в асфальт и проходит их практически без кренов кузова. Система стабилизации позволяет контролировать заносы.

Комфорт и шумоизоляция

Несмотря на спортивную ориентацию, подвеска Honda CR-Z достаточно мягкая и поглощает большинство неровностей дороги. Шумоизоляция салона эффективно глушит шумы от колес и встречного воздуха. Даже на высоких скоростях в салоне тихо и комфортно.

Торможение

Тормозная система с дисками по всем колесам обеспечивает уверенное замедление в любой ситуации. Педаль тормоза имеет хороший отклик, а АБС помогает сохранить контроль при экстренном торможении. Кроме того, гибридная система позволяет эффективно тормозить двигателем.

Расход топлива

Благодаря гибридной силовой установке расход топлива Honda CR-Z в смешанном цикле составляет 5,6 л/100 км. Это отличный показатель для автомобиля такого класса. В городском цикле расход снижается до 4,7 л/100 км, что позволяет существенно экономить на топливе.

Подводя итоги, в тест-драйве Honda CR-Z проявила себя как сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость настоящего спорткара с комфортом и экономичностью повседневного hatchback. Это отличный выбор для тех, кто ищет вождение в удовольствие без лишних компромиссов.

Размеры Honda CR-Z: компактный и вместительный

Несмотря на относительно компактные размеры, Honda CR-Z удачно сочетает спортивный характер и практичность благодаря продуманным пропорциям кузова и эффективному использованию внутреннего пространства.

Габариты

Honda CR-Z

Длина CR-Z составляет 4070 мм, ширина 1740 мм, высота 1390 мм. Колесная база — 2435 мм. Эти показатели позволяют автомобилю уверенно маневрировать в городских условиях и не занимать много места на парковке. При этом CR-Z выглядит стильно и динамично благодаря обтекаемому дизайну кузова.

Объем багажника

Объем багажника Honda CR-Z составляет 197 литров. Это очень хороший показатель для автомобиля данного класса. При складывании задних сидений в соотношении 60:40 получается полноценный грузовой отсек объемом 401 литр. Таким образом, CR-Z вполне подходит для перевозки багажа в поездки и повседневных походов по магазинам.

Пространство салона

Несмотря на 2-местную компоновку, в салоне Honda CR-Z достаточно места для водителя и пассажира. Эргономичные спортивные сидения обеспечивают отличную боковую поддержку. Обзорность хорошая благодаря тонким стойкам кузова и большой площади остекления.

Панель приборов выполнена в футуристическом стиле и отлично читается в любых условиях. Мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном удобно интегрирована в центральную консоль. В салоне предусмотрено несколько отделений для мелких вещей.

Таким образом, несмотря на внешние габариты типичного хот-хэтча, внутри Honda CR-Z значительно просторнее, чем можно ожидать, и комфортно как для водителя, так и переднего пассажира. Эргономичный дизайн салона способствует удовольствию от вождения.

Модельный ряд Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z представлена в нескольких модификациях, отличающихся оснащением и ценовой категорией.

Базовая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и 16-дюймовыми литыми дисками. В оснащение входят:

  • Светодиодные фары и дневные ходовые огни
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Цена базовой Honda CR-Z составляет около 1,5 млн рублей. Это оптимальный выбор для тех, кто ищет недорогой, но стильный и динамичный автомобиль.

Sport

Спортивная версия Sport оснащается форсированным до 130 л.с. двигателем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, ужесточенной подвеской и аэродинамическим обвесом. Дополнительно устанавливаются:

  • Обивка салона кожей и алюминием
  • 2-зонный климат-контроль
  • Парктроники
  • Система доступа без ключа

Стоимость Sport версии — около 1,7 млн рублей. Эта модификация ориентирована на водителей, которые хотят больше спортивности.

Sport +

Топовая версия Sport + дополнительно оснащается:

  • Регулируемой спортивной подвеской
  • Усиленными тормозами
  • Мультимедиа с навигацией
  • Ковшеобразными сидениями Recaro

Цена Sport + комплектации стартует от 2 млн рублей. Это максимально спортивная версия CR-Z для предельного удовольствия от вождения.

Таким образом, модельный ряд Honda CR-Z предлагает выбор версий для самых разных покупателей — от динамичного городского автомобиля до полноценного спорткупе для активного вождения по извилистым дорогам.

Экономичность и экологичность Honda CR-Z

Благодаря современной гибридной силовой установке Honda CR-Z сочетает динамику спортивного автомобиля с низким расходом топлива и вредными выбросами.

Средний расход топлива Honda CR-Z составляет 5,6 л/100 км в смешанном цикле. Это один из самых низких показателей в классе спортивных автомобилей. В городском цикле благодаря поддержке электродвигателя расход снижается до 4,7 л/100 км. Запас хода на полном баке (45 литров) превышает 700 км, что позволяет совершать дальние поездки без частой дозаправки.

Вредные выбросы

Honda CR-Z

Уровень выбросов CO2 у Honda CR-Z составляет всего 117 г/км. Для сравнения, у обычного бензинового двигателя аналогичного объема этот показатель обычно находится на уровне 140-150 г/км. Меньшее количество вредных выхлопов обеспечивается за счет рекуперации энергии при торможении и остановках.

Гибридная силовая установка

Силовая установка Honda CR-Z сочетает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 112-130 л.с. и электромотор мощностью 14 л.с. Благодаря этому достигается оптимальный баланс мощности и экономичности. Преимущества гибридной трансмиссии:

  • Ускорение за счет поддержки электродвигателя
  • Зарядка батарей при торможении
  • Тихая работа на электротяге на малых скоростях
  • Снижение расхода топлива в городском цикле

Таким образом, несмотря на спортивный характер, Honda CR-Z демонстрирует образцовую экономичность и экологичность, не требуя компромиссов в удовольствии от вождения. Это идеальное решение для тех, кто ценит динамику и одновременно ответственно относится к окружающей среде.

Безопасность и технологии Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z оснащается современными системами активной и пассивной безопасности, а также технологиями для комфорта водителя.

Активная безопасность

С точки зрения активной безопасности, предотвращающей ДТП, CR-Z оснащается следующими системами:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий
  • VSA — курсовая устойчивость при заносах
  • Agile Handling Assist — стабилизация при прохождении поворотов
  • HSA — ассистент трогания на подъеме
  • SAP — система адаптивного освещения

Пассивная безопасность

В плане защиты при аварии установлены:

  • 6 подушек безопасности
  • Активные подголовники для снижения риска травм шеи
  • Усиленная конструкция кузова
  • Крепления ISOFIX для детских кресел

Технологии комфорта

Для комфорта водителя в CR-Z применяются:

  • Электроприводы стекол и зеркал
  • Датчики света и дождя
  • Мультимедиа с сенсорным дисплеем

Таким образом, Honda CR-Z обладает всеми необходимыми технологиями для обеспечения безопасности и комфорта на современном уровне. Это надежный и удобный в управлении автомобиль.

Дизайн Honda CR-Z: футуристичный и спортивный

Внешний вид Honda CR-Z отличается футуристическими чертами и атлетичным силуэтом, подчеркивающим динамичный характер автомобиля.

Экстерьер

Дизайн экстерьера CR-Z сочетает плавные обтекаемые формы с резкими гранями:

  • Хищный профиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном
  • Фирменная решетка радиатора в форме пчелиных сот
  • Узкие светодиодные фары
  • Большие воздухозаборники в переднем бампере
  • Объемные «колесные арки» задних крыльев
  • Аэродинамический спойлер на крыше

Интерьер

В салоне CR-Z гармонично сочетаются современные технологии и спортивный стиль:

  • Футуристическая панель приборов с цифровыми дисплеями
  • Контрастные вставки под углеродный волокно
  • Массивная центральная консоль
  • Спортивные сидения с интегрированными подголовниками
  • Многофункциональный руль с кожаной отделкой

Ярким штрихом является синяя подсветка салона, подчеркивающая хай-тек образ автомобиля. Внутри CR-Z сочетает молодежный стиль и атмосферу high-end технологий.

Таким образом, дизайн Honda CR-Z удачно интегрирует футуристические элементы с образом спортивного автомобиля, создавая запоминающийся и притягательный облик.

История создания Honda CR-Z

Honda CR-Z

Honda CR-Z стала продолжением разработок компании в области спортивных гибридных автомобилей, начатых еще в конце 1990-х годов.

Прототипы

Впервые идея создания гибридного спорткара была реализована в концепт-каре Honda Small Hybrid Sport (SHS) в 1997 году. Этот прототип оснащался 1,0 литровым двигателем в связке с электромотором.

В 2007 году последовала модель Honda CR-Z Concept на основе новой платформы. Она демонстрировала возможный облик серийного автомобиля. Выпуск концепта совпал с ростом спроса на гибридные модели Honda.

Производство

Серийное производство Honda CR-Z было запущено в 2010 году на заводе в Японии. Модель изначально ориентировалась на молодежь и любителей спортивного вождения. Силовая установка объединила 1,5 л мотор мощностью 114 л.с. и электромотор в 13 л.с.

В 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, получив улучшенную аэродинамику, модернизированный салон и более мощный двигатель.

Эволюция

В 2017 году производство Honda CR-Z было свернуто в связи со спадом спроса на 3-дверные купе. Тем не менее, модель внесла важный вклад в развитие спортивных гибридов и электрификацию модельного ряда Honda в целом.

Сегодня наследием CR-Z можно считать новый спорткар Honda Civic Type R, который также сочетает мощный турбомотор с передовыми технологиями. Традиции динамичного и эффективного гибрида продолжает модель Honda NSX.

Особенности управления Honda CR-Z

Honda CR-Z

Как и любой спортивный автомобиль, Honda CR-Z требует адаптации стиля вождения.

Трогание и разгон

Из-за высокой мощности силовой установки трогание с места на CR-Z требует аккуратности, чтобы избежать пробуксовки. Плавно наращивайте обороты двигателя, одновременно отпуская сцепление. В режиме спорт обратите внимание на более резкий отклик на педаль газа.

Ускорение и обгоны

Благодаря поддержке электромотора разгон CR-Z очень динамичный. При обгонах следите за дистанцией и будьте готовы быстро набрать скорость. Учитывайте, что на шоссе при разгоне срабатывает режим Eco, снижающий отдачу мотора.

Прохождение поворотов

На поворотах контролируйте скорость, чтобы избежать недостаточной поворачиваемости. CR-Z склонна к недостаточной поворачиваемости при слишком высокой скорости. Используйте плавные, а не резкие движения рулем, чтобы не провоцировать занос.

CR-Z оснащена эффективными тормозами, однако из-за небольшой массы при резком торможении возможен занос. Поэтому заранее планируйте торможение перед поворотами и на мокром покрытии. Также используйте двигательное торможение.

Главное — научитесь плавному стилю вождения без резких маневров. С опытом вы сможете в полной мере использовать динамический потенциал Honda CR-Z.

Тюнинг Honda CR-Z для улучшения характеристик

Благодаря широким возможностям тюнинга, Honda CR-Z можно превратить в полноценный трековый автомобиль с улучшенными ходовыми характеристиками.

Увеличение мощности

Для наращивания мощности двигателя применяются следующие меры:

  • Установка спортивного впускного коллектора
  • Замена воздушного фильтра на спортивный
  • Установка чип-тюнинга
  • Замена выхлопной системы на спортивную

Это позволяет увеличить отдачу мотора до 180 л.с. и более.

Улучшение управляемости

Для улучшения ходовой части оптимальны следующие мероприятия:

  • Установка спортивных пружин подвески
  • Замена амортизаторов на более жесткие
  • Установка стабилизаторов поперечной устойчивости
  • Замена стандартных антиролл-баров на регулируемые

Это значительно снижает крены и улучшает курсовую устойчивость.

Улучшение тормозной системы

Для усиления тормозов применяют:

  • Установку спортивных колодок
  • Замену штатных дисков на перфорированные
  • Установку гибких тормозных шлангов повышенного давления

Такой тюнинг существенно укорачивает тормозной путь.

Таким образом, грамотный тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал Honda CR-Z и превратить ее в настоящий трековый автомобиль.

Дополнительные опции и аксессуары для Honda CR-Z

Honda CR-Z

Для Honda CR-Z доступен широкий ассортимент оригинальных аксессуаров и опций, позволяющих сделать автомобиль еще более комфортным и стильным.

Для внешнего вида можно выделить следующие популярные опции:

  • Аэродинамический боди-кит
  • Дополнительное спойлер-крыло на крышке багажника
  • Накладки на зеркала в цвет кузова
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Проекционные лампы в корпусах зеркал

Для интерьера доступны:

  • Коврики салона с логотипом модели
  • Подсветка пространства для ног
  • Хромированные накладки на педали
  • Чехлы на сидения из натуральной кожи
  • Алюминиевые накладки на пороги

Комфорт и удобство

Полезными опциями комфорта являются:

  • Система бесключевого доступа
  • Парктроник с камерой заднего вида
  • Охранная сигнализация
  • Автозатемняющееся внутреннее зеркало
  • Улучшенная аудиосистема

Эти и многие другие аксессуары позволяют сделать CR-Z максимально персонализированной.

Выбор оптимальной комплектации Honda CR-Z

Honda CR-Z

При выборе Honda CR-Z стоит найти разумный баланс между ценой и желаемым оснащением.

Базовая комплектация

Базовая версия оптимальна для тех, кто ищет недорогой, но стильный автомобиль. Она оснащается всем необходимым:

  • Кондиционер, электропакет
  • Магнитола с USB
  • Литые диски 16″
  • 6-ступенчатая МКПП

Цена базы — от 1,5 млн рублей. Этого достаточно для комфортной езды по городу и небольшим трассам.

Спортивная версия

Для более активного вождения предпочтительна спортивная версия. Она добавляет:

  • Мощность двигателя 130 л.с.
  • Жесткую подвеску и обвес кузова
  • Легкосплавные диски 17″
  • Отделку салона кожей

Цена Sport — от 1,7 млн руб. Это оптимальный вариант для повседневных поездок с элементами спортивной езды.

Топовая комплектация

Максимальная Sport + версия ориентирована на предельную спортивность:

  • Регулируемая подвеска и тормоза
  • Рекаро сидения
  • Расширенные опции тюнинга

Стоимость Sport + от 2 млн руб. Этот вариант оправдан для заправских любителей скорости и гонок.

Таким образом, Honda CR-Z предлагает широкий выбор оптимальной комплектации под любые цели эксплуатации — от повседневных поездок до активных гонок по треку.

  • Новости
  • Практикум
Audi назвала цены на обновленную трешку
Читать далее...
Россия начала строительство Черноморской кольцевой автомагистрали
Читать далее...
Обновлённый Ford EcoSport заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Как правильно реагировать на затопление улиц. Видео и фото дня
Читать далее...
Mercedes сделал из Гелендевагена рабочую лошадку
Читать далее...
BMW выпустит автономный электрический кроссовер
Читать далее...
СМИ: в Москве VIP-автомобиль насмерть сбил гаишника
Читать далее...
Цены на бензин в России обновили исторический максимум
Читать далее...
Volkswagen убьет 40 моделей
Читать далее...
На Мальте создадут трёхколёсный 810-сильный электроспорткар
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...