Полезные советы для автолюбителей

Обновленная Honda Pilot 2023-2024 года: тест-драйв и доступные комплектации

Ну вот, в семье появился третий ребенок и теперь нужно думать, как прикрутить дополнительное кресло, а, главное, куда. Если еще учитывать тещу и тестя, которых тоже нужно хоть раз в год уважить, прокатив до вокзала, то ваш старый Гольф уже явно просится к другому хозяину, у которого все еще впереди. Выход один — минивен? А как после этого смотреть в глаза друзьям и объяснять по каким таким причинам произошла резкая переоценка автомобильных ценностей?

Хонда Пилот 2017 года: особенности и обновления

Хонда Пилот 2017 года: особенности и обновления

Как купить хороший автомобиль для семьи

Большой, как танк, кроссовер станет единственным вариантом, чтобы не рухнуть в глазах друзей и одновременно решить кучу семейных проблем. Вместе с тем нужна такая машина, чтобы не выглядеть на ней полным идиотом в пробках и на парковках у супермаркета, чтобы изредка вывозить семейство на природу, прихватив с собой кучу багажа. А тут полный привод никак не помешает.

В этот самый момент вам на глаза попадается этот автомобиль — умеренно брутальный, достаточно мощный, в меру американский, от него не пахнет парным молоком, но и не бросает в озноб, как от Тойоты Секвойя. Это Honda Pilot, которая в 2017 году перестала выглядеть, как ящик из-под петард и с ее ценой можно смириться. Осталось узнать, чего ожидать от этого кроссовера и стоит ли вкладывать в него два с лишним миллиона.

История автомобиля Хонда Пилот

История автомобиля Хонда Пилот

Откуда прилетают Пилоты

Сумма порядочная, поэтому нужно точно знать с чем именно мы связываем свою автомобильную жизнь на ближайших пять-семь лет, а если повезет, то и на все десять. Самый первый Пилот отправился в полет благодаря Acura MDX. На ее шасси был построен этот автомобиль, а нарисовали его в Штатах и для рынка Штатов. Было это в 2002 году и тогда кроссовер полностью базировался на узлах и агрегатах MDX. Спереди — МакФерсон, сзади типичная для большого кроссовера многорычажная подвеска. Привод, естественно, полный. В задний мост была интегрирована электромагнитная муфта, а двигалось все это благодаря V-образной шестерке с отдачей 243 силы, которая передавала 328 Нм через пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобиль не был гиперпопулярным на родине, несмотря на отменную комплектацию. С дизайном художники Акуры никак не могли попасть в то самое яблочко вплоть до выхода второго поколения. Первая Honda Pilot напоминала молочного поросенка, слишком большое несоответствие между серьезной начинкой и несерьезным экстерьером. Выручал автомобиль только салон. Рестайлинг 2006 года повлиял на внешний дизайн — изменили решетку радиатора, она стала более мужественной, изменили полностью фары головного света, чуть подретушировали салон. Но все равно не хватало обновленному кроссоверу индивидуальности. И опять его покупали не за харизму и яркость, а за добротный восьмиместный салон.

Второе поколение Honda Pilot сделало автомобиль крупнее, тяжеловеснее, но от платформы MDX уйти никак не удавалось. К тому же сам MDX на то время имел более продвинутую систему полного привода, а Пилот довольствовался старой. Как и старым двигателем, который только форсировали до 258 сил. С дизайном же все оставалось по-прежнему. Рестайлинг 2011 года снова внес изменения в решетку радиатора, была заменена оптика, но говорить о Honda Pilot, как о самобытном и ярком кроссовере все еще не приходилось. Все ждали третьего поколения. Наконец, в 2015 году, явление третьего Пилота свершилось. Кажется, это будет успешный семейный автомобиль.

Хонда Пилот 2017: продажи в России

Хонда Пилот 2017: продажи в России

Honda Pilot в России, что нового?

Что нового в третьем Пилоте концептуально? Его избавили от коробкообразности, сделали более изящным, аккуратным. Не считая кучи новейших решений в техническом плане. Обновленная Хонда Пилот 2017 года в России пока официально не представлена, но предварительные заказы официальные дилеры в Москве начали принимать с 3 марта 2017 года. Цен, естественно, тоже никто не знает, но в Европе новый кроссовер можно купить за $29 999 плюс $800 за доставку. Ситуация изменится с официальным стартом продаж, пока это все новости о возможности купить автомобиль официально. Достоверно известно, что в США и в Европе кроссовер продают в трех комплектациях. Какие из них будут представлены на нашем рынке, станет ясно к концу весны.

Дело в том, что продажи на русском рынке новых автомобилей Хонда сократились более чем на 75%. тут поневоле задумываешься о том, как бы скорее смотать удочки, что японские официальные представители потихоньку и делают. Теперь поставками занимаются дилеры, они же и отвечают за ввоз автомобилей Хонда только под заказ.

Технические характеристики и возможности новинки

Технические характеристики и возможности новинки

Техника и инновации Пилот в новом кузове

Технические характеристики автомобиля формирует двигатель и трансмиссия. А моторов может быть несколько. Это 3,5-литровый V-образный iVTEC с мощностью 283 силы и 355 Нм крутящего момента. Его же и устанавливают на родственную Акуру MDX. Стоимость этого автомобиля в РФ — 3 400 000 рублей. Но это в Штатах и в Европе. Для РФ, скорее всего, предложат другой двигатель. Тоже V-6, но трехлитровый и с мощностью 249 лошадей, гидромеханической автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией iVTM4.

Система полного привода поумнела по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. В трансмиссии теперь нет межосевой муфты, убрали и межколесные дифференциалы. Теперь распределением крутящего момента между колесами занимаются бортовые фрикционы. Насколько такое решение оправдано — будет понятно после тест-драйвов по бездорожью, хотя автомобиль туда, откровенно говоря, не просится. Кузов же в целом стал жестче и легче почти на 160 кг. Все благодаря применению высокопрочной стали и интеграции алюминия в силовую конструкцию. При сборке кузова применяется лазерная сварка и композитные материалы.

Базовые версии автомобиля в США оснащают пятиступенчатой автоматической трансмиссией. На комплектации повыше устанавливают шестиступенчатую АКПП, а самые дорогие комплектации Elite и Touring снабдили новейшей трансмиссией, разработанной в Германии компанией ZF. Эта автоматическая КПП имеет 9 диапазонов. Нельзя сказать, что она работает быстрее, чем две предыдущие, но зато она гораздо мягче менее дорогих коробок. Управляется АКПП традиционной американской подрулевой кочергой, которая выглядит миниатюрной на фоне массивного рулевого колеса, а в версии для Китая и Европы — традиционным переключателем на центральном тоннеле. Судя по отзывам владельцев Хонда Пилот в новом кузове, АКПП в топовых комплектациях отлично сработалась с интеллектуальной системой полного привода и ведет себя вполне адекватно.

Специалисты компании смело заявляют о минимальном потреблении топлива в классе, правда, имея в виду только переднеприводную версию Пилот. Выглядит, действительно, неплохо — 11,1 литра на сотню по городу, а на шоссе двухтонный пилот просит 8,6 л. Естественно, что автомобиль с приводом на все колеса будет иметь чуть более сильный аппетит.

На фото - салон автомобиля Хонда Пилот 2017

На фото — салон автомобиля Хонда Пилот 2017

Тест-драйв, фото Honda Pilot 2017

Попадая за руль Пилота в новом кузове, в первую очередь, отмечается мягкость и плавность хода. Конечно, это же семейный автомобиль с тремя рядами сидений. Плавность обеспечивается полностью переработанной подвеской. Передние стойки МакФерсон имеют амортизаторы, чувствительные к изменению амплитуды колебаний, а задняя подвеска, многорычажка, пропускает в салон только отбои от особенно упитанных лежачих полицейских. Рулевое управление на новом Пилоте — с электронным усилителем. Правильный тугой руль, автомобиль рулится адекватно, как для своих двух тонн веса. Ощущается, что под тобой серьезный и тяжелый автомобиль, но на изобилие обратной связи жаловаться не приходится. От упора до упора руль делает ровно три оборота.

При оценке ездовых качеств Honda Pilot 2017 года, стоит все же учитывать, что это автомобиль не для активного драйва, а для семейных поездок в первую очередь. Машина не станет излишне напрягать прогрессивными раскачками, их попросту нет. Кивнет разок при торможении, при повороте накренится, в зависимости от скорости, но крены прогнозируемые и вполне адекватные. Как раз для семьи это автомобиль будет маневренным ровно настолько, насколько это необходимо. Бездорожье — не в счет. О серьезной грязи лучше и не задумываться, а с легким проселком автомобиль справится запросто. Для его покупателей естественная среда обитания — хорошие дороги, асфальт, умеренный проселок, не более того. И если не хотеть от машины большего, 30 тысяч долларов будут потрачены не зря.

Именно такой расклад и декларируют представители компании. На презентации в Штатах они говорили о том, что автомобиль — это никакой не драйверский, не внедорожник. Его покупатель — сорокалетний предприниматель с тремя детьми и такими Хонда видит 98% потенциальных клиентов на покупку Honda Pilot.

Home sweet home

Элегантный салон автомобиля

Элегантный салон автомобиля

Салон Honda Pilot отделан со вкусом, материалы качественные, а сборка точная и без нареканий. Дизайн интерьера на голову выше скучноватого прошлого салона с налетом простоты, если не бедности. Здесь все совсем по-другому. Масса карманчиков, полочек и ящичков, без которых невозможно представить семейный автомобиль.

Крупная центральная консоль имеет море портов для зарядки и подключения плееров и телефонов самых разных систем. Мультимедийка может практически все, здесь же, на центральной консоли, пульт управления климат-контролем для комплектации Элайт, здесь же управление подогревом и охлаждение сидений, а аудиосистема звучит плотно, сочно и по-богатому, как и положено системе в дорогом автомобиле.

В салоне хорошо:

  • комплектация Элайт отделана светлой кожей, которая отлично контрастирует с черными дверными картами, в Пилоте такого не было никогда;
  • отличные кресла, с эффектом памяти, охлаждением, если нужно, с подогревом, когда холодно и с массой регулировок, а в самой дорогой комплектации — с электроприводом, путешествие обязательно будет комфортным;
  • эргономика водительского места — на высоте, все кнопки и ручки именно там, где они должны быть, но европейская ручка управления АКПП несколько >проигрывает подрулевому переключателю в американской версии по удобству.
    Не слишком хорошо в салоне Honda Pilot:

  • расцветка в стиле рояля Steinway выглядит фантастически, но так же фантастически притягивает пыль, отпечатки пальцев, мороженое и прочий корм для малолетних пассажиров задних рядов;
  • в версии салона с двумя капитанскими креслами вместо цельного ряда сидений, слишком крупным капитанам может быть недостаточно простора для ног;
    независимо от цветового решения обшивки салона, окраска некоторых элементов под серый металлик выглядит удручающе, но этого можно и не заметить.

Справедливости ради, раз мы говорим о Пилоте, как об автомобиле для семьи, отметим уникальную звукоизоляцию салона. При трогании с места складывается полное ощущение того, что едешь в электромобиле. Только на скорости за 120 ветер начинает запевать в зеркалах заднего вида. Если правильно подобрать покрышки, то шума в салоне не будет вообще даже на крейсерской скорости.

Видео: тест-драйв Хонды Пилот 2017

www.youtube.com/watch?v=cAaHFScKR4E%20″
Семейный автомобиль без багажника — как пляж без пляжника. Предыдущая версия кроссовера при полностью собранных сиденьях предоставляла всего-навсего 217 литров для размещения багажа. Новый Пилот отдает под сумки и чемоданы целых 320 литров. А если сложить третий ряд сидений, то объем груза может возрасти до 829 литров. Если собрать и второй ряд сидений, мы получим полноценную малосемейку, правда, без балкона. Можно отлично экономить на кемпингах и мотелях в пути.

В итоге мы получили хороший полноприводный автомобиль, просторный, комфортабельный и достаточно современный. Не стоит ему доверять поездки по серьезным буеракам, но в остальных случаях Honda Pilot подарит бескомпромиссный комфорт даже в длительной поездке, причем с заметной экономией топлива. Огромное количество опций и вариантов отделки салона позволит собрать внутреннее пространство автомобиля исключительно индивидуально. И пускай Пилот не такой свирепый, как Ниссан Армада и не такой сахарный, как Мерседес Виано, он все равно останется хорошим американским автомобилем для жизни.

  • Новости
  • Практикум
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Почему дорожает моторное масло?
Читать далее...
Фото дня: что будет, если перестараться с разметкой
Читать далее...
Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД
Читать далее...
Рейтинг самый дорогих: кто популярнее в сегменте люкс
Читать далее...
Новую BMW 5-й серии показали на видео
Читать далее...
ФСБ отправит участников заезда на Гелендевагенах служить за Урал
Читать далее...
Atieva Atvus — новый 900-сильный конкурент Tesla Model S
Читать далее...
Volkswagen и LG научат автомобили общаться с домами
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: названы модификации для России
Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...