Полезные советы для автолюбителей

Новый Dodge Durango 2023-2024 года, комплектации и цены, фото

Порой мы даже сами не подозреваем, что остро нуждаемся в помощи психоаналитика. Иначе как объяснить непреодолимое желание человека, живущего в мегаполисе, купить Линкольн Навигатор или Додж Дюранго? Психоанализ — не наш профиль, наш профиль — это автомобили, по части техники, роскоши, размаха и гусарской удали новый Додж Дюранго 2023-2024 модельного года обставит многих земляков, а в Старом Свете ему и вовсе ровни не найти. Поэтому и относиться к нему надо не как конкуренту, скажем, Q8, а как к отдельному явлению.

Почему Dodge Durango никогда не будут продавать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango 2023-2024

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, несомненно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Причин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango купить именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, поэтому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомобиль. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в зависимости от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обойти подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не только доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник станет непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не менее 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На трассе же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/стоп и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Стало быть, даже среди американцев можно найти вариант и более экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него бросается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать дорогу. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошлом поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начале 2016 года.

Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото

На фото Додж Дюранго 2023-2024 года

На фото Додж Дюранго 2023-2024 года

По необъявленным до сих пор причинам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там есть своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Больше ничего и внедорожник интересен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, который производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом союзе очень неоднозначно и многие говорят, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им виднее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомобиля в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен такой чести. Но и он не выглядел, как своеобразный Чарджер в сегменте внедорожников.

В базовой комплектации Dodge Durango положен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 лошадей. Этот мотор комплектуется стандартной автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Именно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда особой надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его производят в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока стала алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил непосредственный впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.

Комплектации и цены Додж Дюранго 2023-2024

Роскошный и фундаментальный салон

Комплектация R/T с полным приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от стандартного Dodge Durango её отличает очень богатое оснащение:

  • первые два ряда (а всего их — три) с независимым подогревом;
  • третий ряд сидений также номинально входит в список дополнительного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, сзади будет комфортно только детям и собакам, хотя на собаках никто опыты не ставил;
  • передний ряд сидений получил вентиляцию;
  • салон полностью из натуральной кожи;
  • эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, приглашая оценить работу системы на третий ряд;
  • премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
  • две 12-вольтовые розетки на задних рядах сидений;
  • 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
  • адаптивная пневматическая подвеска, которая укладывает кузов на подушки, делая удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, правда, всего только на один дюйм.

Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего ряда, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за дополнительные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, которые могут быть установлены также на втором ряду. Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?

Дело в том, что американцы начали активно изменять свои взгляды на микроавтобусы. Семиместный внедорожник, с их точки зрения, гораздо практичнее, да и выглядеть может по-спортивному.

Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с полным приводом. И не ошиблись. Только с начала выпуска третьего поколения автомобиля, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.

Самый быстрый автобус в Колорадо

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, который проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, смысла выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, следуя канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски быстро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он полностью соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах оборотах коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближе, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в довольно скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему примеряли интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции прежней, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают боевой дух, заданный техническими характеристиками.

Технические характеристики Додж Дюранго 2023-2024

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, которой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошлого поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом видном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность управлять коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм работы получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальше красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, который издают двойные патрубки выхлопной системы.

Гибкий и функциональный

Внушительное багажное отделение

Внушительное багажное отделение

Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть гостеприимным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и хотя особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К примеру, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго ряда кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не только с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет необходимости перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фургон, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя рядами сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — около полутора тысяч.

По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, хотя в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — только гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новая подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T установлены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.

Видео: тест-драйв Dodge Durango 2023-2024 года

www.youtube.com/watch?v=CxOf4RIhUOQ
 
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и очень приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном рынке. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Возможно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока отменить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.

  • Новости
  • Практикум
Для байкеров придумали новый штраф 10 тысяч рублей
Читать далее...
Mercedes приступил к тестам мини-Гелендевагена
Читать далее...
В Москве появится наземная альтернатива метро
Читать далее...
General Motors отказалась продавать российский завод
Читать далее...
Продажи автомобилей: власти придумали новые меры поддержки
Читать далее...
У Nissan Sentra появится горячая версия. Фото
Читать далее...
У автомобилей Lada появятся полный привод и новый автомат
Читать далее...
МАЗ создал новый автобус специально для Европы
Читать далее...
Видео дня: как не надо заезжать на паром
Читать далее...
Porsche Panamera нового поколения поймали без камуфляжа
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...