Технические характеристики шевроле орландо: описание, цены, отзывы
Спорить по поводу популярности американской модели Chevrolet Orlando в России не приходится. Ее с удовольствием покупают семейные люди, для которых важна практичность и универсальность. А данный компактвэн с лихвой радует и тем, и другим.
Описание внешности модели
Семиместный Шевроле гордо носит имя одного из известных городов США. Недвусмысленно намекает на американскую родословную и внешность. Квадратные колесные арки, лопухи-зеркала заднего вида, вертикальность пятой двери, массивная передняя часть, ярко выраженная двухобъемность – все это легко укладывается в рамки заокеанского кубизма. Вот только Orlando – ненастоящий янки. Создавало его корейское подразделение Chevrolet, с прицелом на Европу, где в почете компактность и экономичность. Правда, российским потребителям он пришелся ко двору по иной причине.
Назвать автомобиль красавцем достаточно сложно. Далеко не всем понравится угловатый и «рубленый» дизайн, неказистые и крупные фары. Но зато Орландо легко спутать с кроссовером! Подпитывают первое впечатление псевдоалюминиевые защитные накладки под бамперами и черный пластик по периметру кузова.
Салон и багажник
Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.
При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения. Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом. Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.
В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой. Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»). Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.
Что касается способностей Орландо к перевозке крупногабаритных предметов, то она явно не самая выдающаяся. В походном состоянии багажник вмещает ничтожные 89 л – влезает только аптечка. С опущенными спинками третьего ряда объем возрастает до 466 л, что тоже не рекорд. Максимальный же простор для транспортировки груза составляет 1499 л.
Технические характеристики Шевроле Орландо
- высота – 1633 мм;
- длина – 4652 мм;
- ширина – 1836 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- снаряженная масса – 1528-1659 кг (в зависимости от мотора и комплектации);
- полная масса – 2160-2291 кг;
- емкость топливного бака – 64 л.
Подвеска, тип привода и клиренс
Конструкция передней подвески – McPherson, задняя подвеска полузависимая. Привод – только передний. Версий AWD не предусмотрено, как и в случае с Cruze. Дорожный просвет (клиренс) модели достигает 165 мм.
Бензиновый двигатель 1.8 XER
Когда Орландо только появился на российском рынке, то традиционно предлагался лишь с бензиновым силовым агрегатом. Это морально устаревшая безнаддувная «четверка» семейства Ecotec, которая ранее ставилась на автомобили Opel. Мощность мотора – 141 л.с., крутящий момент – 176 Нм. С таким «сердцем» тяжелый Шевроле едет достаточно вяло, разменивая вторую сотню почти на 12-ой секунде. Реальный расход топлива – в пределах 10 л на 100 км.
Двухлитровый турбо дизель
С 2013 года в Россию начали поставлять дизельные компактвэны, под капотом у которых установлен турбированный 2.0D мощностью 163 л.с. Крутящего момента в 360 Нм здесь с лихвой хватает для динамичного передвижения в любой дорожной обстановке. Разгон от ноля до сотни занимает 10 с. Единственный недостаток такого выбора – довольно высокий, как для дизеля, расход – до 11 л/100 км.
«Механика» или АКПП
Базовой для модели является надежная «пятиступка», которая идет в паре с бензиновым двигателем. В более дорогих исполнениях ручная коробка уступает место 6-ступенчатому «автомату». Дизельная версия предлагается исключительно с АКПП.
Что демонстрирует тест-драйв
Поведение автомобиля довольно противоречиво. С одной стороны, подвеска работает жестко, отчетливо передавая в салон мелкие выбоины, стыки и трещины дорожного покрытия, а управление отличается остротой. С другой – на средних и больших скоростях высокий кузов ощутимо кренится при маневрировании, рулю не хватает информативности. А главное, бензиновый мотор не располагает к активной езде: до 3000 об/мин он плохо тянет, свыше – беспокоит назойливым ревом. В результате машина больше подойдет степенным водителям, которые часто ездят с детьми и не лихачат.
Надежность: о чем говорят отзывы
В целом автомобиль достаточно надежен, если его использовать по назначению. Имеется в виду езда по хорошим асфальтированным дорогам – грунт и гравий Орландо очень не любит. Особенно страдает от пыли турбина. Но главная статья расходов при езде по ямам – это амортизаторы, которые не выхаживают и 15 тыс. км. Также рискованным занятием будет эксплуатация автомобиля при сильных морозах, так как появляется риск отказа гидронасоса рулевого механизма и возникновения проблем с дизельным двигателем.
Комплектации и цены на Orlando: почем можно купить новый в 2016 году
Список доступных у нас комплектаций выглядит следующим образом:
- 1.8 LS MT – 1 262 000 р.
- 1.8 LT MT – 1 313 000 р.
- 1.8 LT+ MT – 1 337 000 р.
- 1.8 LT AT – 1 355 000 р.
- 1.8 LT+ AT – 1 379 000 р.
- 1.8 LTZ AT – 1 416 000 р.
- 2.0D LTZ AT – 1 504 000 р.
Базовая версия компактвэна встречает новоиспеченного владельца комплексом вспомогательных систем ESP+TCS+ABS+EBD+Break Assistant, полным электропакетом, ЦЗ с дистанционным управлением, механическим кондиционером, рейлингами и пр. Все комплектации подразумевают серьезную активную безопасность – есть не только передние и боковые эйрбеги для водителя и переднего пассажира, но и шторки для остальных седоков.
В LT вы уже найдете климат-контроль, подогрев передних сидений, улучшенную мультимедийную систему, легкосплавные диски, USB-порт. Прерогативой топовой комплектации являются: кожаный салон, датчики света, дождя, парковки и другие приятности.
Где находятся официальные дилеры в Москве и СПБ
В Москве:
- ТПК Трейдинвест – Шлюзовая набережная, 2/1;
- Фаворит моторс – Б. Семеновская, 42/2;
- Автоимпорт – проспект Андропова 22;
- Автоцентр Сити – улица Антонова-Овсеенко, 15;
- Аванта – улица Василисы Кожиной, 29;
- Арманд Сити – улица Гостиничная, 10В;
- Фаворит моторс – улица Коптевская, 69а;
- Автомир Прайм – улица Иркутская, 5/6;
- СТС моторс – улица Василия Петушкова, 3;
- Дженсер Люберцы – Новорязанское шоссе,1;
- Дженсер Логистик – Варшавское шоссе, 150;
- ТЦ Кунцево Лтд – улица Горбунова, 14;
- Дженсер Логистик – Новоясеневский пр-т, 8;
- Автоцентр Сити — Видное – МКАД 22 км;
- DaCar – МКАД 14 км;
- Авторусь Подольск – Чечерский проезд,1;
- Мэджер – Новорижское шоссе, 9.
В Санкт-Петербурге:
- Прагматика – улица Уральская, 33;
- Атлант — М Балтика – проспект Энергетиков, 53а;
- Р-Моторс – Пулковское шоссе, 36/2;
- Р-Моторс Юго-запад – улица Маршала Захарова, 41а;
- Атлант-М Лахта – улица Савушкина, 112/2;
- Автополе – пересечение КАД и Мурманского шоссе.
Во сколько обойдутся ремонт, ТО и запчасти на автомобиль с пробегом (б/у)
Согласно регламенту, Орландо должен проходить техническое обслуживание раз в год или каждые 15 000 км. Стоимость первого ТО у дилера обходится в сумму около 8 тыс. рублей. В зависимости от пробега, стоимость сервиса может сильно меняться и доходить до 32 000 р. Что касается постгарантийного обслуживания, то стоимость ремонтных работ определяется в каждом отдельном случае по итогам непосредственного осмотра и диагностики.
Ниже приводится стоимость некоторых запчастей на Орландо:
- Ремень ГРМ Bosch – 1252 р.;
- Водяной насос Metelli – 1881 р.;
- Салонный фильтр оригинал – 3154 р.
Видео: тест-драйв Шевроле Орландо
www.youtube.com/watch?v=3czT09Td0sI
Сколько стоят тормозные колодки, колесные диски, чехлы на сиденья и прочий тюнинг
Как правило, тормозные колодки на данном автомобиле без проблем выхаживают порядка 30 000 км. Стоимость ремкоплекта производства BluePrint – 1656 р.
На рынке присутствует немало интересных предложений «литья» на 16-18 дюймов по цене от 3000 р. Качественные «штамповки» обойдутся в 2000-2500 р.
Улучшить вид штатных кресел и продлить срок службы обивки можно с помощью текстильных, кожаных либо комбинированных чехлов. Полиэстер – 1300 р., велюр – 2500 р., жаккард, алькантра – 3000 р., экокожа – от 4000 р. Набор неоригинальных текстильных ковриков в салон будет стоить около 4000 р.
Многие автолюбители производят замену штатных боковых зеркал аналогами с полосками повторителей поворота – такими Орландо начал оснащаться начиная с 2013 года. Цена преображения – 7-9 тыс. рублей.