Полезные советы для автолюбителей

Комплектации и цены, технические характеристики Chevrolet Captiva 2023-2024 модельного года. Отзывы владельцев

Хорошо это, или плохо, но паркетниками уже давно никого не удивишь. Скорее, хорошо. Потому что лет пять назад многие компании, пользуясь нездоровым ажиотажем публики, втюхивали ей под видом внедорожников всякую нечисть, лишь бы клиренс был больше, чем у восьмерки и багажник вместительнее, чем у Нивы. Кроссоверная лихорадка, к счастью, прошла и история расставляет всех по местам и воздает по заслугам. Многие модели, которые еще пять лет назад были в мейнстриме, уже и не вспомнить. Оно и хорошо. Значит, остались самые совершенные представители непуганого грязью племени бордюрных вездеходов.

Chevrolet Captiva 2023-2024

Chevrolet Captiva 2023-2024

Chevrolet Captiva 2023-2024 в новом кузове

Chevrolet Captiva, казалось, начала сдавать свои позиции, а с возникновением непонятной ситуации между Дэу и Дженерал Моторз, судьба кроссовера у официальных дилеров в Москве вообще, казалось бы, решена. Но не тут-то было. В 2016 году Шевроле показали новую версию некогда популярного среднеразмерного кроссовера. Пунктирно обновление автомобиля затронуло внешность и линейку двигателей. Трансмиссии остались без изменений, машина получила новые опции безопасности и комфорта.

На фотоснимке - Chevrolet Captiva 2023-2024 года в новом кузове

На фотоснимке — Chevrolet Captiva 2023-2024 года в новом кузове

Начиная с 2006 года, когда корейское подразделение GM разработало эту модель с помощью заокеанских комплектующих, рестайлинг 2016 года уже третий. Не слишком спешит глобальная компания омолаживать кроссовер. Наверное, что-то задумала. Как бы там ни было, но высокий универсал снова подправил линии физиономии, получил стильные жабры на передних крыльях, новые накладки на колесных арках, несколько новых цветов и новую коллекцию литфх колесных дисков. Что из всего этого богатства докатится до России, пока достоверно неизвестно, потому что первые Chevrolet Captiva 2016 модельного года будут проданы только к концу зимы.

Из того, что показала компания в 2016 году, явно видно, что стилистика автомобиля тяготеет к корпоративному глобальному образу Шевроле в виде Малибу и Шевроле Круз. Бампер спереди получил больше острых углов, а сзади немного изменил профиль, гербовый бантик-крестик-бабочка переехал с поперечины между передней оптикой опять на решетку, а фары слегка уменьшились по высоте и получили светодиодную полоску в качестве дневных ходовых огней. Решетка радиатора теперь уже не сетчатая, а состоит из поперечных планок. Визуально также изменились гнезда под противотуманки. В целом экстерьер автомобиля стал современнее и, наверное, привлекательнее для более молодой публики.

Подробнее о кузове автомобиля

Подробнее о кузове автомобиля

В салоне же новостей немного. Любителей продуктов Apple компания порадовала новой системой мультимедиа MyLink. Мультимедийка имеет семидюймовый сенсорный экран и поддерживает полную синхронизацию со смартфонами Эппл. Хорошей новостью для перфекционистов стал переезд многих кнопок управления с центральной консоли, которая была несколько перегружена, прямиком на сенсорный дисплей, а на свободное место определили блок управления климатической системой.

Какие двигатели будут стоять под капотами Chevrolet Captiva в России, пока точно сказать нельзя, но компания представила в Эмиратах атмосферный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, способный выкручивать 167 лошадей, а комплектовался выставочный автомобиль шестиступенчатой автоматической КПП. Отдельно было отмечено, что диапазон передаточных чисел главной пары был расширен специально для того, чтобы снизить потребление топлива на высоких оборотах. Точно известно, что можно будет купить Chevrolet Captiva с бензиновой шестеркой на 260 лошадей и 2,2-литровый 184-сильный турбодизель, хорошо знакомый нам по прошлой версии автомобиля.

Комплектации и цены, отзывы о Шевроле Каптива 2023-2024 модельного года

Комплектации Chevrolet Captiva 2023-2024

Комплектации Chevrolet Captiva 2023-2024

Chevrolet Captiva в новом поколении 2023-2024 года поступил в продажу в нескольких азиатских странах. Наши же дилеры пока предлагают тот автомобиль, который был выпущен, как модель 2016 года. По крайней мере, будет с чем сравнить. Предыдущий рестайлинг автомобиля проводился еще три года назад. Но уже тогда в ходе тест-драйвов автомобиль высказал намерения поменять целевую аудиторию. Это нашептал ему Шевроле Орландо, спокойный и вместительный семейный автомобиль. Каптива же, начиная с 2013 года, даже с пробегом, постоянно рвется в бой и ищет приключений на свой рестайлинговый бампер. С тех пор немного выросли цены, но и сегодня базовую комплектацию Chevrolet Captiva с бензиновым 2,4-литровым мотором можно купить за 1 565 000 рублей. Подорожал, однако. Машина комплектуется только полным приводом, передний постоянный, а задний — отключаемый, но за эти деньги предложат купить Chevrolet Captiva только с механической шестиступенчатой КПП.

Интересная особенность компоновки кузова Chevrolet Captiva в том, что в любой из комплектаций можно купить как семиместный салон, так и стандартный пятиместный. Разница в цене — около 30 тысяч. Сомнительная доплата, откровенно говоря, поскольку тот самый последний ряд сидений, который крадет практически весь багажник, едва ли может быть слишком комфортным местом под крышей кроссовера. В дальней дороге на двух последних сиденьях тесновато и удобно для пассажира не с любым ростом.

Зато даже в такой бюджетной комплектации LS автомобиль оснащается кондиционером и бортовым компьютером, усилителем руля, центральным замком с дистанционным управлением. Литые алюминиевые диски идут в довесок совершенно бесплатно, равно, как и противотуманки, а за металлик попросят добавить 16 тысяч. С самого старта продаж в комплект входят шесть подушек безопасности и боковые шторки.

Самый простой из представленных двигателей — 2,4-литровый бензиновый атмосферник. Его устанавливают на некоторые модели Опель, на Бьюик Регал и на американском GMC Terrain. Мотор имеет распределенный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Отзывы владельцев довольно широкой линейки моделей говорят, что этот двигатель довольно надежен, прост в ремонте, а в России с запчастями проблем не возникает. Опять же положительные стороны глобальной платформы и глобального двигателя. 167 сил для такого автомобиля, правда, откровенно маловато. Смотря как использовать Каптиву. В городе, безусловно, паркетник не станет плестись в хвосте, да и расход топлива позволяет не слишком часто заезжать на заправку за дорогим 95-м бензином. Средний расход топлива не превысит десяти литров на сотню, а по трассе Каптива возьмет чуть больше 6 литров при умеренном темпе езды. Динамика этой версии с коробкой на ручке вполне современная — до отметки 100 км/ч кроссовер добирается за 10 с небольшим секунд.

Особенности и стоимость Chevrolet Captiva 2023-2024

Особенности и стоимость Chevrolet Captiva 2023-2024

Водителям с задорным характером мы бы порекомендовали топовый трехлитровый бензиновый V-6. Облегченный алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения позволили снять с литра объема целых 86 сил. Очень неплохо, если учесть, что двухтонный кроссовер с 250-сильным мотором может иметь максималку 200 км/ч, разгоняться до сотни за 8 секунд, а взамен просить десять литров на 100 км активного драйва. Правда, на ручке такой автомобиль купить не удастся. Этот мотор комплектуют только шестиступенчатым гидромеханическим агрегатом. Стоит такая комплектация LTZ 1 884 000 рублей.

Он пришел на замену 3,2-литровой бензиновой шестерке и стал мощнее, экономичнее, легче и проще в ремонте. Полка максимального крутящего момента увеличилась и теперь мотор может добыть максимальных 288 Нм в диапазоне до 5800 об/мин. Технические характеристики прошлого двигателя позволяли выкручивать 297 Нм уже при 2900 об/мин. Следовательно, низа у двигателя пропали. Зато появилась резвость, которой может позавидовать спортивный седан. Единственная претензия — по поводу медлительности коробки автомата. К этому двигателю бы механику, и динамика могла бы быть совсем другой. Хорошая, мощная и динамичная комплектация, а внешние ее признаки — хромированная окантовка противотуманок и прозрачные задние фонари.

Также в ходе тестов отлично показал себя дизельный двигатель с турбиной. Он может работать в паре как с механической, так и с автоматической коробками, но механика предполагает наличие определенного опыта у водителя. Требуется не только более точная дозировка топлива, но и более активная и обдуманная работа рычагом КПП. Но в принципе, турбодизель прекрасен. Его разрабатывали итальянцы VM Motori и такой гибкости в работе, как они добились от двухлитрового мотора, у конкурентов не найти. Двигатель имеет очень широкий диапазон использования максимального крутящего момента, а сам момент составляет 400 Нм. С такими показателями ему бы самое место на бездорожье, но явная асфальтовая подвеска и 200 мм клиренса не позволяют Chevrolet Captiva отъезжать слишком далеко от асфальтовой дороги.

Видео: тест-драйв Chevrolet Captiva

www.youtube.com/watch?v=RUng8hRrVJw

Тем не менее принято ругать кроссоверы за плохую проходимость, не будем оригинальными и мы. Полный привод — это не повод пробовать свои силы в грязи. Хотя электронная муфта хорошо срабатывает при диагональном вывешивании и при пробуксовке передних колес, с таким дорожным просветом, как у Chevrolet Captiva и думать о камнях нечего. Одна только нижняя пластиковая губа под бампером чего стоит. Но в компании говорят, что эта штуковина была установлена не для того, чтобы обидеть лучшие джиперские чувства публики, а только аэродинамики ради.

Словом, свои деньги автомобиль отрабатывает на пятерку. Хорошие и разные двигатели, отличные коробки передач, огромный выбор опций, касающийся как салона, так и внешности и техники. Как и каждый современный автомобиль, Chevrolet Captiva чувствителен к регламентам замены масла и фильтров, но ничего плохого в этом нет. Потому что хороший автомобиль достоин не только тюнинга, но и хорошего обслуживания.

  • Новости
  • Практикум
В Городе мотоциклов хотят запретить двухколёсный транспорт
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Королевский Mercedes S-класса продают за $30 000
Читать далее...
В Mitsubishi занижали паспортный расход топлива
Читать далее...
PARKCITY, Stealth и Whistler раздают призы!
Читать далее...
В России могут изменить правила проезда перекрестков
Читать далее...
Сколько в ГИБДД зарабатывают на маршрутках: неожиданные цифры
Читать далее...
Ford запатентовал супер-повозку для развивающихся стран
Читать далее...
Финал Volkswagen Polo Cup — шансы есть у пятерых
Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...