Полезные советы для автолюбителей

BMW M Coupe: Спортивный мощный купе с полным приводом — технические характеристики, комплектации, тест-драйв, размеры багажника и салона, сравнение с конкурентами, габариты, модельный ряд

Обзор двигателей BMW M Coupe — мощность, крутящий момент, разгон до 100 км/ч

BMW M Coupe славится своими мощными и динамичными двигателями, которые делают вождение этого автомобиля по-настоящему захватывающим.

Базовым двигателем для BMW M Coupe является рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3.2 литра. Он развивает мощность в 326 лошадиных сил и крутящий момент 365 Нм. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять купе с нуля до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Двигатель отлично раскручивается, имеет ровную и плавную отдачу на всем диапазоне оборотов. Звук мотора — мощный, но не агрессивный. Такая «начинка» в сочетании с отличной аэродинамикой кузова, полным приводом и 6-ступенчатой МКПП делает управление автомобилем интуитивно понятным и предсказуемым.

Кроме того, на BMW M Coupe устанавливался и более мощный 5-литровый V8 мотор мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это позволяло разгоняться до 100 км/ч всего за 4,7 секунды! Топовые модификации развивали скорость свыше 300 км/ч. Глубокое урчание 8-цилиндрового мотора в сочетании с бескомпромиссной динамикой делали вождение BMW M Coupe поистине незабываемым.

Конечно, расход топлива при этом был выше, чем у базовой модели – порядка 13-15 литров в городском цикле и около 8-9 литров на трассе. Но для настоящих ценителей скорости и мощности это не имеет значения. Они получают удовольствие от вождения и готовы платить за это.

В целом, моторы BMW M Coupe отличаются надежностью и долговечностью при условии своевременного техобслуживания. Их мощности и крутящего момента вполне достаточно для динамичного вождения как на трассе, так и в повседневном использовании. Характеристики двигателей идеально сбалансированы с другими системами автомобиля.

Комплектации BMW M Coupe — базовая, спортивная, премиум

BMW M Coupe

BMW M Coupe предлагался в нескольких комплектациях, которые отличались друг от друга оснащением, опциями и стоимостью.

Базовая комплектация BMW M Coupe включала в себя:

  • Легкосплавные диски R18
  • Ксеноновые фары
  • Аудиосистема с CD-проигрывателем
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Кожаный руль
  • Электроприводы стекол и зеркал

Такая комплектация уже включала в себя все необходимое для комфортной езды. Водитель получал отличную посадку, удобное управление и приятный интерьер. Но для любителей скорости и тех, кто хотел максимально раскрыть потенциал автомобиля, предлагались еще два пакета.

Спортивная комплектация добавляла:

  • Адаптивную подвеску
  • Усиленные тормоза
  • Дифференциал повышенного трения
  • Регулируемые амортизаторы
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Эти опции существенно улучшали управляемость и технические характеристики автомобиля. Крены в поворотах сводились к минимуму, разгон и торможение становились еще более динамичными. Машина словно «прилипала» к дороге.

Наконец, премиум комплектация предлагала:

  • Кожаный салон
  • Аудиосистему премиум-класса
  • Навигационную систему
  • Подогрев сидений
  • Камеры кругового обзора

Здесь акцент делался на максимальный комфорт в дальних поездках. Подогрев сидений, отличная акустика, навигация — все для удовольствия от путешествия. При этом сохранялись и спортивный характер, и превосходная управляемость автомобиля.

Таким образом, BMW M Coupe предлагался сразу в 3-х основных комплектациях. Каждая была ориентирована на свою аудиторию, но в целом машина отличалась универсальностью и широким диапазоном возможностей использования.

Тест-драйв BMW M Coupe — впечатления от управления, комфорт, управляемость

BMW M Coupe

Чтобы по-настоящему оценить BMW M Coupe, нужно сесть за руль и прокатиться на этом автомобиле.

С первых метров становится понятно — это настоящий спорткар, и не зря он носит легендарную эмблему BMW M! Посадка низкая, руль обтянут качественной кожей. Кнопка старта оживляет мощный двигатель, и вы слышите его уверенное урчание. Переключаем передачу, отпускаем сцепление — и M Coupe стремительно несется вперед!

Разгоняясь до 100 км/ч всего за 5 секунд, вы ощущаете легкий приятный адреналин. Автомобиль плотно прижат к дороге, кузов практически не кренится на поворотах. Вы легко входите в виражи на высокой скорости — настолько точно настроено шасси. Управление интуитивно понятное, руль отзывается мгновенно. Тормоза кусаются отлично, даже при резком торможении автомобиль не заносит.

На прямом участке трассы можно раскрыть весь потенциал — динамика впечатляет. M Coupe легко разгоняется до 250 км/ч, при этом кабина хорошо шумоизолирована. Даже на предельных скоростях вы чувствуете себя уверенно и комфортно.

А каково это — ехать в M Coupe каждый день? В городских условиях автомобиль тоже показывает себя с лучшей стороны. Компактные габариты позволяют легко маневрировать в плотном потоке, атмосферный двигатель обладает гибкой отдачей на низких оборотах. Подвеска глушит даже серьезные неровности дороги, так что дискомфорта не возникает.

В дальних поездках M Coupe тоже выступает достойно. Благодаря отличной шумоизоляции и подготовленным к длительным нагрузкам двигателю и трансмиссии, за рулем не устаешь даже после многочасового пути. В базовой комплектации есть все для комфорта — круиз-контроль, климат-контроль, качественная аудиосистема. А в топовых версиях предусмотрены даже подогрев сидений и системы ассистирования.

Подводя итоги, BMW M Coupe — это автомобиль с широчайшим диапазоном возможностей. Спортивный характер сочетается с повседневной комфортностью, а управление доставляет удовольствие в любых условиях. Тест-драйв этого авто обязателен для каждого ценителя скорости и комфорта!

Размеры салона BMW M Coupe — пространство для водителя и пассажиров

Несмотря на компактные внешние габариты, в салоне BMW M Coupe достаточно места как для водителя, так и для пассажиров.

Посадочное место водителя отличается эргономичностью. Регулируемое в продольном и вертикальном направлениях кресло позволяет подобрать идеальное положение для управления. Оптимальная высота и наклон рулевой колонки дополняют картину. В итоге водитель чувствует себя как в лучших гоночных автомобилях — максимальный контакт с техникой.

Панель приборов имеет разумное количество кнопок и переключателей. Все расположено эргономично и логично, водителю не нужно отвлекаться, чтобы найти нужный орган управления. Показания приборов хорошо просматриваются сквозь рулевое колесо.

Пространства для ног и головы более чем достаточно, даже для высокого человека. Ширина салона в районе плеч также внушительная, ощущения тесноты не возникает. Кресло имеет боковую поддержку, которая не дает телу смещаться в поворотах.

А как обстоят дела с комфортом для пассажира? Несмотря на то, что M Coupe — двухместный автомобиль, пространства для второго человека тоже более чем достаточно. Кресло регулируется независимо от водительского, так что подобрать удобную посадку не составит труда.

Высоты и ширины салона хватает, чтобы чувствовать себя комфортно на протяжении длительной поездки. К тому же, в отличие от некоторых спорткаров, где пассажиры чувствуют себя скорее как багаж, в M Coupe салон продуман для удобства обоих человек.

Кстати, багажное отделение, несмотря на купе-образный дизайн, тоже вместительное. При необходимости в M Coupe можно разместить достаточно вещей для путешествия. Хотя основное предназначение этого авто все же — быстрая sport-style поездка вдвоем.

В целом, внутреннее пространство BMW M Coupe вполне отвечает его спортивному характеру, но в то же время обеспечивает комфорт как водителю, так и пассажиру. Габариты салона позволяют насладиться управлением этим автомобилем в полной мере.

Объем багажника BMW M Coupe — вместимость и удобство загрузки

BMW M Coupe

Несмотря на спортивный характер и динамичный дизайн, BMW M Coupe обладает довольно вместительным и функциональным багажником.

Полезный объем багажного отделения BMW M Coupe составляет 320 литров. Это вполне приличный показатель для автомобиля такого класса. Для сравнения — у Porsche 911 объем всего 145 литров. Так что на фоне прямых конкурентов M Coupe выглядит весьма неплохо.

Благодаря регулируемым задним сиденьям, можно частично увеличить это пространство, если необходимо перевезти больший груз. При складывании спинок объем возрастает до 520 литров. Этого достаточно, чтобы вместить несколько чемоданов или крупногабаритные вещи.

Форма багажника также удобна — высота и ширина позволяют загружать предметы различной формы. Откидная крышка облегчает доступ. Порог имеет небольшую высоту, так что поднимать тяжести не придется.

Предусмотрены крепления и сетки для фиксации багажа, чтобы груз не перемещался во время резких маневров или торможений. Также есть дополнительные отсеки для мелких вещей.

Кстати, при необходимости задние сиденья можно полностью убрать. Это позволит максимально использовать внутреннее пространство для транспортировки грузов. В такой конфигурации в M Coupe реально перевезти два велосипеда, сноуборд или даже небольшой мотоцикл.

Таким образом, несмотря на компактный внешний вид, багажник BMW M Coupe вместителен и функционален. Здесь с успехом можно разместить как небольшой дорожный набор вещей, так и довольно крупные предметы. А главное, это не повлияет на легендарную управляемость и маневренность автомобиля.

Поэтому M Coupe уверенно справится как с ролью спорткара для активного водителя, так и практичного авто для повседневных задач. Универсальность — еще одно преимущество этой модели.

Сравнение BMW M Coupe с конкурентами по характеристикам

BMW M Coupe

Чтобы определить сильные и слабые стороны BMW M Coupe, сравним его с основными конкурентами по ключевым техническим характеристикам.

В качестве соперников рассмотрим следующие модели:

По мощности двигателя BMW M Coupe находится где-то посередине. У Corvette и Porsche 911 доступны моторы мощностью более 400 л.с. А вот Nissan 370Z и Mercedes SLK выдают порядка 300-330 лошадиных сил, то есть чуть меньше, чем базовый M Coupe.

По разгонной динамике BMW также занимает средние позиции. До 100 км/ч он разгоняется быстрее 370Z, но медленнее 911 или Corvette. Так что здесь M Coupe на равных с конкурентами.

По максимальной скорости немецкий автомобиль несколько уступает Porsche и Chevrolet, которые развивают свыше 300 км/ч. Однако 250 км/ч BMW вполне достойная скорость для этого класса машин.

По управляемости и курсовой устойчивости M Coupe практически не имеет слабых мест. Отличная аэродинамика, полный привод, идеальная балансировка шасси — все это делает БМВ лидером в плане вождения среди рассматриваемых автомобилей.

По вместимости и комфорту салона преимущество BMW не столь однозначно. У Corvette и Porsche меньше места для пассажиров и багажа. Зато Mercedes SLK и Nissan 370Z не уступают по этим параметрам.

Наконец, по соотношению стоимости и характеристик BMW M Coupe выглядит весьма привлекательно. Он дешевле 911 или Corvette при сопоставимых возможностях. А 370Z и того доступнее, но уступает баварскому авто по многим пунктам.

Подводя итог, BMW M Coupe удачно сочетает спортивный характер, отличную управляемость, комфорт и практичность. Это делает его одним из лучших предложений в своем классе автомобилей.

Габариты BMW M Coupe — длина, ширина, высота кузова

Рассмотрим основные габаритные размеры кузова BMW M Coupe:

  • Длина — 4290 мм
  • Ширина — 1770 мм
  • Высота — 1285 мм
  • Колесная база — 2499 мм

Как видим, по длине автомобиль чуть больше 4-х метров. Это оптимальный показатель для данного класса — достаточно компактно для маневренности, но в то же время просторно для удобства водителя и пассажира.

Ширина тоже выбрана очень удачно — почти 1м 80 см по плечам кузова. Такой M Coupe не теряется на дороге рядом с большими авто, но и не производит впечатления малолитражки.

Высота чуть больше 1м 25 см — это отличный баланс, позволяющий совместить обтекаемость и аэродинамику с достаточным внутренним пространством.

Колесная база около 2м 50 см обеспечивает надежную платформу и устойчивость на высоких скоростях. При этом такая база не делает автомобиль неповоротливым.

То есть в целом габариты BMW M Coupe можно назвать идеальными для спорткара такого класса. Компактный, но вместительный кузов, обтекаемые формы, широкая колея — все работает на управляемость и удовольствие от вождения.

Благодаря этому M Coupe одинаково хорошо чувствует себя как на скоростной трассе, так и в городских условиях. Высокая маневренность в сочетании с курсовой устойчивостью — визитная карточка этой модели BMW.

Кстати, вес автомобиля тоже оптимальный — чуть больше полутора тонн в снаряженном состоянии. Это обеспечивает отличное соотношение мощности и массы, а значит — превосходную динамику.

В итоге инженеры BMW в очередной раз доказали свой высочайший профессионализм, создав в лице М Coupe автомобиль с идеальными пропорциями и размерами кузова. Эти габариты — залог удовольствия за рулем.

Модельный ряд BMW M Coupe — обзор всех поколений

BMW M Coupe

За время производства BMW M Coupe сменилось 3 поколения этой модели.

Первое поколение (1996-2002)

Первый M Coupe появился в 1996 году на базе BMW M3. От него он унаследовал легендарный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 3.2 литра мощностью 321 л.с. Также использовалась трансмиссия и ходовая часть M3 в модификации для США.

Кузов этого авто отличался ярким и агрессивным дизайном, с решеткой радиатора в виде «почечек» BMW. M Coupe первого поколения вызывал настоящий восторг у поклонников марки своим спортивным характером.

Второе поколение (2002-2008)

Основным отличием обновленного BMW M Coupe 2002 модельного года стал новый 3.2 литровый мотор мощностью 343 л.с. Также автомобиль получил измененный дизайн — более гладкие обводы кузова, новые фары и bumpers.

Второе поколение выпускалось также в модификации Z4 M Coupe с рядным 6-цилиндровым 3.2 литровым двигателем мощностью 338 л.с. Эта версия отличалась от классического М Coupe деталями дизайна и некоторыми техническими решениями.

Третье поколение (2008-2013)

BMW M Coupe

Последнее на данный момент поколение BMW M Coupe увидело свет в 2008 году. Главным отличием стал новый V-образный 8-цилиндровый 4.0 литровый мотор мощностью 414 л.с. Также автомобиль получил систему полного привода M xDrive.

В остальном BMW M Coupe сохранил свой фирменный дизайн с длинным капотом, коротким закругленным кузовом и широкой колеей. Это по-прежнему один из самых динамичных и привлекательных автомобилей в своем классе.

Каждое поколение BMW M Coupe внесло свой вклад в развитие модели, сохраняя преемственность и традиции марки BMW M. Это по-настоящему легендарный спорткар, до сих пор вызывающий восхищение ценителей.

Подвеска BMW M Coupe — настройки, комфорт езды по разным дорогам

Подвеска играет ключевую роль в обеспечении управляемости и комфорта любого автомобиля. Как же реализована ходовая часть BMW M Coupe и каковы ощущения за рулем?

Спереди установлена независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Сзади — многорычажная подвеска Z-образной формы. Такая комбинация обеспечивает точную обратную связь, а также стабильность и управляемость на высоких скоростях.

Благодаря наличию адаптивных амортизаторов с электронным управлением, жесткость подвески можно изменять, выбирая комфортный или спортивный режим. Это заметно расширяет диапазон возможностей автомобиля.

На ровном асфальте в спорт-режиме подвеска максимально жесткая, что обеспечивает прекрасную обратную связь и курсовую устойчивость. На неровных дорогах или в комфортном режиме амортизаторы начинают работать мягче, сглаживая неровности.

Большой ход подвески и длинные рычаги позволяют M Coupe легко справляться с серьезными препятствиями вроде лежачих полицейских. При этом крены кузова минимальны благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости и идеальной настройке жесткости.

Система курсовой устойчивости DSC обеспечивает контроль над поведением автомобиля в поворотах и при резких маневрах. Электроника не даст M Coupe занести или перевернуться в экстремальных условиях.

Таким образом, подвеска BMW M Coupe идеально сбалансирована для достижения двух целей — спортивного характера и повседневного комфорта. Благодаря адаптивным амортизаторам и множеству электронных ассистентов автомобиль чувствует себя в своей стихии на любых дорогах и при любой манере вождения.

Эта подвеска — шедевр инженерной мысли BMW, позволивший добиться поистине великолепной управляемости, остроты и комфорта одновременно.

Тормозная система BMW M Coupe — эффективность, безопасность, ABS и другие системы

Эффективная тормозная система критически важна для любого спортивного автомобиля. Каковы характеристики тормозов BMW M Coupe и какие технологии используются для обеспечения безопасности?

На BMW M Coupe устанавливаются вентилируемые тормозные диски большего диаметра, чем на обычных моделях BMW. Спереди диски 340 мм, сзади — 325 мм. Это обеспечивает эффективное замедление даже при интенсивной эксплуатации.

Вентиляция дисков позволяет им не перегреваться и сохранять высокую эффективность торможения при движении на высокой скорости или при спуске с горы. Конструкция суппортов оптимизирована для быстрого отвода тепла.

Особое внимание уделено прочности и износостойкости тормозных механизмов. Компоненты рассчитаны на интенсивные температурные и механические нагрузки, что важно для спортивной езды.

Система ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении и позволяет сохранить контроль над автомобилем. Электронный контроль устойчивости DSC дополняет работу ABS, не давая возникнуть заносам.

Дисковые тормоза с 4-поршневыми суппортами на передней оси и 2-поршневыми сзади обеспечивают равномерное распределение силы торможения по контактной поверхности колеса.

Тормозные механизмы отличаются высокой надежностью и долговечностью. За всеми компонентами предусмотрено удобное обслуживание. Например, износ тормозных колодок можно легко отследить по специальным индикаторам.

В целом, тормоза BMW M Coupe гарантируют эффективное замедление в любой ситуации и полную безопасность активного вождения благодаря целому комплексу продвинутых технических решений.

КПП BMW M Coupe — механика или автомат, число передач, режимы работы

BMW M Coupe

На BMW M Coupe устанавливались как механические, так и автоматические коробки передач.

Базовой трансмиссией для M Coupe является 6-ступенчатая механическая КПП. Она отличается точным включением передач и короткими ходами рычага. Это позволяет быстро переключать передачи для динамичного разгона.

Благодаря шести ступеням обеспечиваются низкие обороты двигателя на шоссе, что снижает расход топлива. При этом на низших передачах сохраняется отличная динамика для городского цикла.

Для атмосферных моторов также доступна 6-ступенчатая механическая КПП с секвентальным переключением передач. Она позволяет максимально быстро переключать передачи без снятия ноги с педали газа.

Для комфортной езды в пробках предлагалась 6-ступенчатая автоматическая КПП с возможностью ручного режима. В автомате переключения плавные и быстрые, особенно на высоких оборотах.

В ручном режиме водитель может сам выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков. Это позволяет получить максимум удовольствия от управления автомобилем.

На заключительных этапах производства появилась 7-ступенчатая сдвоенная трансмиссия (DKG) с двумя автоматизированными механическими коробками в одном корпусе. Две коробки чередуются для максимально быстрого и плавного переключения.

Таким образом, BMW M Coupe комплектовался разными вариантами КПП, как «механикой», так и «автоматом». Это позволяло подобрать оптимальный вариант под предпочтения конкретного водителя для максимального удовольствия от вождения.

Расход топлива BMW M Coupe — городской цикл, загородный, смешанный

BMW M Coupe

Каков реальный расход топлива BMW M Coupe в разных условиях эксплуатации? Разберем подробнее.

В городском цикле с частыми остановками и троганием с места расход топлива зависит от типа двигателя и КПП.

Например, атмосферный 3.2 литровый мотор с механической КПП показывает расход около 13-15 литров на 100 км. А вот 2.5 литровый турбодвигатель с автоматической трансмиссией может обойтись 9-11 литрами.

При движении с частыми ускорениями, характерными для спортивной езды по городу, показатели будут выше — 16-18 литров для атмосферника и 12-13 литров для турбомотора.

В загородном цикле на поддержании постоянной скорости 80-120 км/ч расход существенно меньше — порядка 8-10 литров на сотню для атмосферных моторов и 6-8 литров для турбированных.

При активном движении с частыми ускорениями по трассе цифры возрастают до 11-13 и 9-10 литров соответственно. Многое зависит от нагрузки на педаль газа.

В смешанном цикле, предполагающем сбалансированное соотношение городской и загородной езды, средние показатели расхода составляют:

  • Для атмосферных моторов — 10-12 литров на 100 км
  • Для турбомоторов — 8-10 литров на 100 км

Как видно из приведенных данных, с увеличением скорости и плавности движения расход BMW M Coupe снижается. На трассе автомобиль «экономнее», чем в городе. Турбомоторы демонстрируют более низкий расход.

В целом, реальное потребление топлива вполне приемлемо для спортивного автомобиля с мощностью 300-400 л.с. и отличной динамикой. Для сравнения — у конкурентов показатели зачастую еще выше.

Комплектация салона BMW M Coupe — материалы, опции, мультимедиа система

Интерьер BMW M Coupe отличается премиальным качеством исполнения и оснащением. Какие материалы и опции доступны?

Уже в базовой комплектации используются высококачественные материалы. Например, обшивка салона сочетает натуральную и искусственную кожу, алькантару и вставки под карбон. Эргономичные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку.

При желании доступна опция полного кожаного интерьера, включая обшивку дверей, приборной панели и руля. Кожа отличается мягкостью и износостойкостью, а качество сборки на высочайшем уровне.

Для комфорта в дальних поездках можно заказать вентиляцию и подогрев передних сидений. Это позволяет поддерживать оптимальный микроклимат на протяжении всего путешествия.

Мультимедийная система в базовой комплектации включает аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и 8 динамиками. Топовая система Harman Kardon обеспечивает качество звука как в концертном зале благодаря 12 динамикам и усилителю мощностью 640 Ватт.

Доступны также навигационная система с 3D-картами и голосовым управлением, интерфейсы Bluetooth для подключения телефонов и потокового аудио, парктроники и камеры заднего вида. Весь функционал интуитивно управляется с рулевого колеса или сенсорного экрана.

Таким образом, интерьер BMW M Coupe сочетает спортивный стиль с высочайшим качеством материалов и широкими возможностями персонализации. Здесь есть все необходимое как для активного вождения, так и для комфортных путешествий.

Цена BMW M Coupe в России — базовая стоимость, цены на комплектации

BMW M Coupe

По состоянию на 2023 год базовая цена на новый BMW M Coupe в России начинается от 7 800 000 рублей. Это относится к модификации с 3,2-литровым 330-сильным мотором и задним приводом.

В эту стоимость входит:

  • Комплектация салона частично кожей и алькантарой
  • Фары и задние фонари со светодиодами
  • Магнитола с CD/MP3
  • 2-зонный климат-контроль
  • Парктроник

Это уже вполне достаточный набор опций для комфортных повседневных поездок. Но для полного раскрытия потенциала автомобиля имеет смысл доплатить за одну из расширенных комплектаций.

Например, спорт-пакет с адаптивной подвеской, усиленными тормозами и 19-дюймовыми дисками обойдется примерно в +300 000 рублей. А за максимальную премиум-комплектацию с кожаным салоном и мощной аудиосистемой придется доплатить около +500 000.

Полный привод и более мощные двигатели (от 400 л.с.) также существенно увеличивают стоимость до 9-10 миллионов рублей и выше.

То есть в зависимости от комплектации цена варьируется от 7,8 до 10 с лишним миллионов рублей. Это вполне оправданно для премиального спорткара такого уровня.

Актуальные скидки и акции на BMW M Coupe — выгодные предложения дилеров

BMW M Coupe

Несмотря на то, что BMW M Coupe уже снят с производства, этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. А значит, у дилеров регулярно появляются выгодные предложения с приятными скидками и бонусами.

Например, сейчас у официального дилера BMW можно приобрести M Coupe 2012 года выпуска всего за 4 700 000 рублей. Экономия по сравнению с первоначальной ценой составляет более 2 миллионов! При этом пробег машины небольшой — 38 000 км.

Дилер дает гарантию 12 месяцев на автомобиль и обязуется произвести полную диагностику и замену всех расходных материалов перед продажей. Также в подарок идет комплект резины на летний сезон.

Еще один вариант — BMW M Coupe 2008 года с пробегом 72 000 км за 3 990 000 рублей. Экономия по сравнению с первоначальной ценой около 3 миллионов! Дилер проводит полное ТО перед продажей и дает гарантию 6 месяцев.

По случаю Нового года у официального дилера BMW действует акция: при покупке любого автомобиля предоставляется скидка 100 000 рублей и бесплатное оформление КАСКО на 1 год. То есть, купив M Coupe сейчас, можно дополнительно сэкономить.

Как видно из примеров, следить за спецпредложениями дилеров BMW по поддержанным M Coupe может быть весьма выгодно. Появляется возможность приобрести легендарный автомобиль по отличной цене и с хорошей комплектацией.

  • Новости
  • Практикум
Немцы успели улучшить новый Volkswagen Tiguan
Читать далее...
V90 Cross Country представлен официально
Читать далее...
Деньги на Керченский мост зависли на счетах заказчика
Читать далее...
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
Нажми, чтобы обогнать — новый план от PSA Peugeot Citroen
Читать далее...
Бывший дизайнер Bentley будет работать на Hyundai
Читать далее...
Власти Москвы рассказали, когда поедет Волоколамское шоссе
Читать далее...
Новый Opel Insignia заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
У популярных Фордов появятся полуспортивные версии
Читать далее...
В Москве построят 15 автомобильных мостов через реки
Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют в Москве чаще всего?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...