Полезные советы для автолюбителей

BMW 4: технические характеристики, комплектации, тест-драйв и сравнение с конкурентами

Обзор BMW 4: дизайн и внешний вид

Новый BMW серии 4 действительно выглядит впечатляюще! Его смелый и агрессивный дизайн сразу бросается в глаза. Но давайте подробнее рассмотрим, какие изменения претерпел его внешний вид.

Первое, на что обращаешь внимание — это огромная решетка радиатора в виде по-настоящему огромных «ноздрей». Некоторым она может не понравиться из-за своих размеров, но лично я считаю, что так BMW придал модели более агрессивный и спортивный вид. Решетка отлично гармонирует с новыми строгими фарами, выполненными по современной технологии LED Matrix.

В профиль машина выглядит очень динамично — здесь можно отметить выраженные «каплевидные» стойки и покатую линию крыши. Колесные арки расширены, что визуально делает кузов шире. А вот плавные изгибы по бокам и небольшой спойлер на крышке багажника придают обтекаемости.

Говоря о задней части, отмечу тонкие фонари, разделенные черной вставкой. Они смотрятся стильно и современно. А вот выхлопные патрубки имеют разную форму в зависимости от комплектации — круглую в базе и прямоугольную в топ-версии М440i.

Что касается цветовой гаммы, то тут есть на выбор как классические цвета вроде белого, черного и серого, так и более яркие — красный, синий. Лично мне нравится новый металлик Portimao Blue — на солнце он переливается голубыми и фиолетовыми оттенками.

В итоге новый BMW 4 выглядит великолепно благодаря своему мускулистому и динамичному дизайну. При этом он не теряет узнаваемых черт баварского автопроизводителя. А смелая решетка радиатора придает ему современный и агрессивный вид. Так что в плане внешнего вида это определенно один из лучших автомобилей в своем классе!

Интерьер BMW 4: просторный салон и вместительный багажник

BMW 4

Интерьер нового BMW серии 4 впечатляет своим качеством отделки и тщательно продуманным дизайном.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на интерьер — это высокое качество использованных материалов. В отделке сочетаются мягкий пластик, алькантара, натуральная кожа и алюминиевые вставки. Все элементы подогнаны очень точно, неприятных скрипов и люфтов нет. Кроме того, есть несколько вариантов цветового оформления салона — можно выбрать классический черный, сочетание черного и коричневого или же двух оттенков коричневого.

Отличное впечатление производят и сиденья — у них высокие боковые упоры, обеспечивающие неплохую поддержку. Опционально доступны сиденья с электроприводом, вентиляцией и функцией массажа. Посадка у руля довольно низкая, а руль с ободом из натуральной кожи лежит в руках превосходно.

Передняя панель выполнена в концепции драйвера — все элементы управления размещены в зоне досягаемости водителя. Под рукой на центральной консоли находятся кнопки управления трансмиссией, системой громкости, дисплеем. Сам дисплей крупный, 10,25 дюймов, показывает картинку отличного качества. Его интерфейс интуитивно понятен.

На втором ряду пассажирам тоже комфортно — достаточно места для ног и над головой. Опция Sport Seats позволяет установить отдельные сиденья вместо сплошного дивана. Есть подлокотник и выходы вентиляции. Полный привод позволяет сделать пол в салоне ровным, без трансмиссионного тоннеля.

Что касается багажника, то его объем составляет 480 литров — это просторно для данного класса автомобилей. Задние сиденья можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив объем до 1290 литров — такой вместительности хватит для большого количества чемоданов, спортивного инвентаря или крупногабаритных покупок.

Таким образом, интерьер BMW 4 впечатляет отменной отделкой, продуманным дизайном, удобными сиденьями и просторным багажником. Здесь есть все для комфорта водителя и пассажиров во время поездок.

Двигатели BMW 4: мощность и экономичность

BMW 4

Двигатели — это сердце любого автомобиля.

В зависимости от комплектации на BMW 4 ставят 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя. Базовым является 2-литровый бензиновый мотор мощностью 184 л.с. Он работает плавно, динамично разгоняет авто до 100 км/ч за 7,5 секунды. Максимальная скорость составляет 226 км/ч. При этом расход топлива в городском цикле — 8,7 л/100км, в загородном — 5,3 л/100км. Такие показатели довольно экономичны для 184-сильного двигателя.

Следующая ступень — это турбомотор 2.0 л мощностью 258 л.с. Он работает очень тихо и плавно, обеспечивая автомобилю разгон до 100 км/ч за 5,8 секунды. Максимальная скорость — 250 км/ч. Расход топлива составляет 9,5 л/100км в городе и 6 л/100км на трассе. Для 258-сильного мотора это тоже хорошие показатели.

Топовым бензиновым агрегатом является рядный 6-цилиндровый двигатель 3.0 л мощностью 374 л.с. Он демонстрирует поистине спортивную динамику — разгон до 100 км/ч всего за 4,5 секунды! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При таких впечатляющих характеристиках расход топлива составляет 10,5 л/100км в городе и 6,4 л/100км за городом.

Теперь давайте перейдем к дизельным моторам. Базовым является 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. Он эластично тянет с низких оборотов и обладает приличной динамикой — до 100 км/ч за 7,3 секунды. Средний расход топлива при этом составляет всего 5,7 л/100км, что является очень хорошим показателем. Также этот мотор отличается низким уровнем шума и вибраций.

Флагманский дизельный двигатель — 3-литровый 315-сильный агрегат. Он обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,2 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. При этом он расходует в среднем всего 6,4 л/100км — отличный результат для такого мощного дизеля. Крутящий момент в 650 Нм позволяет двигаться очень динамично.

Таким образом, все двигатели нового BMW серии 4 сочетают хорошую мощность, быстрый разгон и экономичность. Они работают плавно и тихо на любых оборотах. Так что моторы — это однозначно сильная сторона этого автомобиля.

Комплектации BMW 4: оснащение базовой и топовой версий

BMW серии 4 предлагается в нескольких комплектациях.

Базовая комплектация

В стандартную комплектацию BMW 420i входит:

  • Легкосплавные диски 17 дюймов
  • Светодиодные фары
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Двухзонный климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Мультируль с кожаной отделкой
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма
  • Информационно-развлекательная система с дисплеем 10,25 дюйма

Также в базовой версии присутствуют такие опции по безопасности, как антиблокировочная система ABS, контроль устойчивости ESC, система помощи при экстренном торможении, 6 подушек безопасности. Таким образом, уже в базовой комплектации автомобиль обладает достаточно богатым оснащением.

Топовая комплектация M440i xDrive

Максимальная комплектация M440i xDrive включает в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Адаптивные LED фары
  • Обивка салона кожей Vernasca
  • Электрорегулировка передних сидений с памятью
  • Отделка интерьера алюминием Rhombicle
  • Аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками
  • Навигационная система с 3D картами
  • Камеры кругового обзора

Кроме того, в топовой версии устанавливается мощный 374-сильный двигатель и интеллектуальный полный привод xDrive. Из опций безопасности присутствуют адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, автопарковщик.

Таким образом, в максимальной комплектации BMW 4 Series получает эксклюзивный интерьер с отделкой алюминием и кожей, топовое оснащение в плане мультимедиа, а также расширенные опции ассистентов водителя для максимального комфорта и безопасности.

Технические характеристики BMW 4 серии: габариты, вес, объем багажника

BMW 4

Размеры и вес любого автомобиля имеют большое значение, ведь от них зависят управляемость, комфорт и другие рабочие характеристики.

Начнем с габаритов. Длина автомобиля составляет 4768 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1383 мм. Колесная база равна 2851 мм. Как видите, размеры вполне типичны для автомобиля данного класса — BMW 4 серии можно смело отнести к категории компактных спортивных седанов.

Что касается весовых характеристик, то масса снаряженного автомобиля начинается от 1585 кг в базовой версии 420i. В топовой модификации M440i xDrive с мощным двигателем вес возрастает до 1725 кг. Максимальная полная масса не превышает 2170 кг.

Теперь перейдем к одному из важнейших параметров — объему багажника. В обычном состоянии он составляет 480 литров. Это просторный объем, позволяющий без проблем разместить 4 чемодана или несколько крупногабаритных предметов. При сложенных задних сиденьях объем возрастает до 1290 литров — такого достаточно для перевозки объемных грузов, вроде бытовой техники или мебели.

Дорожный просвет у автомобиля составляет всего 119 мм — это говорит о его спортивной ориентации. Кстати, минимальный радиус разворота — 11,4 м, так что с маневренностью тоже все в порядке.

Емкость топливного бака в базовой версии — 59 литров. Этого запаса хватает примерно на 800 км пути в смешанном цикле. В более мощных модификациях устанавливается увеличенный бак на 66 литров.

Таким образом, новый BMW 4 Series по своим техническим характеристикам полностью соответствует спортивному автомобилю бизнес-класса. Он компактен, динамичен, обладает вместительным багажником и хорошим запасом хода.

Тест-драйв BMW 4 серии: ощущения от управления автомобилем

BMW 4

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Поэтому я решил протестировать новый BMW серии 4 в деле, чтобы рассказать вам о своих впечатлениях от управления этой моделью.

Сразу при посадке за руль чувствуется, что это настоящий драйверский автомобиль — низкая посадка, удобное рулевое колесо, идеальная обзорность. Начну с того, что двигатель (а я тестировал версию с 258-сильным турбомотором) работает очень тихо и плавно. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,8 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Динамики хватает с лихвой!

Подвеска у BMW достаточно жесткая, нацеленная на спортивную езду. Но при этом она прекрасно справляется с нашими дорожными «сюрпризами» в виде ям и ухабов. А в режиме Comfort становится еще комфортнее. Руль точный и информативный, входит в повороты мгновенно. А система полного привода xDrive не дает машине ни капли проскальзывать.

Тормоза у автомобиля очень эффективные, с хорошим чувством педали. Даже с высоких скоростей BMW останавливается уверенно и стабильно. В целом и управляемость, и устойчивость на высшем уровне, в своем классе ему нет равных. Я ощущал полное доверие на скорости как 90, так и 190 км/ч.

Важно отметить и расход топлива. В городе автомобиль расходовал в среднем 10 л/100 км, а в загородном цикле этот показатель снижался до 6-6,5 л/100 км. Для такого мощного и динамичного авто это просто отличные цифры!

Было приятно удивить отличной шумоизоляцией. Даже на большой скорости в салоне царит спокойствие и тишина. А система круиз-контроля сделает любые дальние поездки проще.

Так что по итогам тест-драйва могу с уверенностью сказать — новый BMW серии 4 действительно впечатляет своей управляемостью и комфортом. За рулем этого автомобиля испытываешь истинное удовольствие!

BMW 4 Series против Audi A4 и Mercedes C-класса: сравнение с основными конкурентами

BMW серии 4 относится к популярному классу компактных премиальных седанов.

Начнем с дизайна. BMW 4 выглядит более современно и агрессивно благодаря своей огромной «решетке-ноздре». Audi A4 и Mercedes C-класса смотрятся сдержаннее. Интерьер у всех трех моделей отличного качества, но по ergonomics лидирует все же BMW.

По размерам все три модели примерно идентичны. Но небольшое преимущество по вместительности салона и багажника на стороне Mercedes C-класса. Он чуть просторнее конкурентов.

В плане двигателей BMW 4 Series делает упор на мощность и динамику. Audi A4 ориентирован на комфорт и топливную эффективность. А Mercedes C-класса — это золотая середина. По настройкам ходовой части BMW наиболее спортивный и плотный, а Mercedes мягче и комфортабельнее.

Наиболее богатое оснащение в плане мультимедиа и систем активной безопасности у нового Mercedes C-класса. А вот интерфейс информационно-развлекательной системы у BMW считается самым лучшим.

Что касается надежности, здесь на первом месте находится Mercedes, далее Audi и BMW. Но стоит отметить, что новый BMW 4 уже не имеет столь частых проблем с электроникой, как предшественники.

По соотношению цена/качество Audi A4 имеет небольшое преимущество, так как стоит чуть дешевле конкурентов при сопоставимом качестве и оснащении.

Таким образом, у каждой модели в этом сравнении есть свои сильные стороны. Но для настоящего автолюбителя, ценящего спортивный характер, оптимальным выбором станет именно новый BMW серии 4.

Безопасность BMW 4 серии: системы активной и пассивной безопасности

BMW 4

Безопасность является одним из ключевых факторов при выборе автомобиля. Что может предложить в этом плане обновленный BMW серии 4?

Начнем с систем пассивной безопасности, направленных на защиту пассажиров при ДТП. Кузов BMW 4 Series спроектирован с использованием прочных сталей и имеет жесткую структуру. Он получил высший балл 5 звезд по краш-тестам Euro NCAP.

Также автомобиль оснащен подушками безопасности: две фронтальные, две боковые, коленная для водителя и шторки безопасности по всей длине салона. Ремни имеют преднатяжители и ограничители усилия. Кресла спроектированы с учетом снижения нагрузки на шею во время удара.

Теперь перейдем к системам активной безопасности, помогающим избежать аварии. В базовой комплектации присутствуют ABS, DSC, CBC, EBD, BAS. Опционально доступны адаптивный круиз-контроль, система предупреждения столкновений, распознавание дорожных знаков и др.

Интересной особенностью является наличие ассистента движения в пробке. Он поддерживает заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля и ускоряет/тормозит в автоматическом режиме. Это существенно снижает усталость водителя.

Стоит отметить и системы контроля «слепых» зон и дистанции при парковке. Они помогают избежать неприятных столкновений с препятствиями, которые водитель может не заметить.

В ночное время безопасность повышают адаптивные светодиодные фары с широкой зоной освещения. Они значительно улучшают видимость.

Таким образом, новый BMW 4 Series имеет широкий набор как пассивных, так и активных систем безопасности. В сочетании с прочным кузовом и отличной управляемостью это делает автомобиль максимально безопасным.

Мультимедийные технологии BMW 4 серии: информационно-развлекательные системы

BMW 4

Современные автомобили оснащаются информационно-развлекательными системами с различными опциями и возможностями. Узнаем, что предлагает в этом плане обновленный BMW серии 4.

Центром системы является дисплей диагональю 10,25 дюйма с отличным разрешением и яркостью. Изображение четкое и качественное. Экран управляется с помощью сенсорных кнопок или жестов. Меню интуитивно понятное и удобное в использовании.

Мультимедийная система BMW поддерживает Android Auto и Apple Carplay, так что вы можете зеркалировать смартфон на экран автомобиля. Также есть интеграция с приложениями WhatsApp, Instagram, Twitter — сообщения из них можно прослушивать голосом.

Музыку можно включить через Bluetooth, слот для SD-карт, USB или просто подключив смартфон. Звучание обеспечивает аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками и сабвуфером — звук получается объемным и чистым.

Конечно, присутствует и навигационная система с 3D картами и регулярными обновлениями. Она быстро и точно прокладывает маршрут, учитывая реальную дорожную обстановку. Навигация может также показывать расположение и цены ближайших АЗС, парковок, ресторанов.

Большим плюсом является наличие проекционного дисплея, выводящего нужную информацию на лобовое стекло прямо в поле зрения водителя. Это избавляет от необходимости отвлекать взгляд от дороги.

Так что в плане мультимедийных технологий новый BMW 4 Series предоставляет широчайшие возможности как для работы, так и развлечений.

Комфорт BMW 4 серии: настройки сидений, микроклимат, шумоизоляция

Комфорт во время движения не менее важен, чем динамика и управляемость. Что предлагает в этом плане BMW серии 4 нового поколения?

Начнем с передних сидений, ведь они обеспечивают комфорт в первую очередь водителю и переднему пассажиру. В базе установлены ортопедические кресла, которые можно отрегулировать по высоте, наклону спинки и подушки, положению в пространстве. Есть электропривод и память настроек.

Опционально доступны сиденья с электрорегулировкой в 10 направлениях, вентиляцией и функцией массажа. Пневмоподвеска адаптивно регулирует жесткость в зависимости от скорости и состояния дороги. Так что долгие поездки пройдут в полном комфорте.

Что касается климат-контроля, то здесь есть 3-зонный автоматический климат. Благодаря раздельной регулировке можно установить оптимальную температуру для водителя, переднего пассажира и пассажиров сзади. А дополнительный обогрев рулевого колеса, сидений и лобового стекла пригодится в холодное время года.

Отличная шумоизоляция автомобиля также вносит вклад в комфорт. Двойные стекла и шумопоглощающие материалы надежно изолируют салон от посторонних звуков. Даже на высокой скорости в салоне сохраняется приятная тишина.

Беспроводная зарядка для смартфона позволяет подзаряжать устройство во время движения. А светодиодная подсветка салона создает уютную атмосферу и помогает комфортно чувствовать себя в темное время суток.

Таким образом, инженеры BMW позаботились о том, чтобы сидеть за рулем этого автомобиля было максимально комфортно в любых условиях эксплуатации.

Управляемость и трансмиссия BMW 4 серии: настройки ходовой и работа КПП

BMW 4

Управляемость и трансмиссия во многом определяют характер автомобиля. Узнаем, что предлагает в этом плане обновленный BMW серии 4.

Начнем с ходовой части. Подвеска автомобиля настроена на оптимальное сочетание комфорта и спортивности. На передней оси установлены алюминиевые двухрычажки, сзади — интегральная многорычажка. Такая конструкция обеспечивает точную обратную связь и хорошую управляемость.

В версиях с пакетом M Sport устанавливается адаптивная регулируемая подвеска с электронным управлением жесткостью амортизаторов. В зависимости от выбранного режима она становится либо максимально комфортной, либо предельно спортивной.

Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным числом. Оно отлично настроено — легкое на малых скоростях и информативное на высоких. Auto Hold функция удерживает автомобиль на месте после полной остановки, не нужно держать ногу на педали тормоза.

Для разгона используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic. Она работает очень плавно и быстро, в нужный момент мгновенно выбирая оптимальную передачу. Подрулевые лепестки позволяют переключать передачи в ручном режиме.

В топовых версиях устанавливается система полного привода xDrive с активным межосевым дифференциалом. Она моментально распределяет крутящий момент между осями для максимальной устойчивости и сцепления.

Таким образом, отличная управляемость и работа трансмиссии позволяют новому BMW серии 4 демонстрировать великолепную спортивную динамику при сохранении комфорта.

Расход топлива BMW 4 серии: показатели в городском и загородном циклах

BMW 4

Одним из важнейших параметров любого автомобиля является расход топлива. Узнаем, насколько экономичен новый BMW серии 4.

В городском цикле базовая модель 420i расходует 8,7 л/100 км. Это очень хороший показатель для 184-сильного бензинового двигателя с турбонаддувом. В умеренном загородном режиме автомобиль способен проехать 100 км всего на 5,3 литрах бензина.

Более мощная версия 430i с 258-сильным мотором показывает результат 9,5 л/100 км в черте города. При движении с постоянной скоростью по трассе этот расход снижается до 6 л/100 км. Учитывая динамику разгона и максимальную скорость, эти цифры выглядят весьма экономично.

Самый ненасытный аппетит у топового 374-сильного M440i xDrive — 10,5 л/100 км в городе. Но и это не так много, если принять во внимание отличные динамические характеристики. При спокойной поездке по трассе расход будет находиться на отметке 6,4 л/100 км.

Что касается дизельных модификаций, то здесь цифры еще более впечатляющие. Версия 420d показывает всего 5,3 л/100 км в смешанном цикле. А флагман 430d способен преодолеть 100 км на 6 литрах дизельного топлива. При этом динамика у обеих моделей на высоком уровне.

Таким образом, инженеры BMW сумели добиться отличной топливной эффективности для всех двигателей нового 4 Серии. А благодаря разумному вождению, эти показатели можно снизить еще больше без потери динамики.

Обслуживание BMW 4 серии: периодичность ТО и гарантия от производителя

Для надежной и беспроблемной эксплуатации автомобиля важно соблюдать регламент технического обслуживания, установленный производителем. Разберемся, каким он является для нового BMW серии 4.

Для бензиновых моделей производитель рекомендует проходить плановое ТО каждые 20 тыс. км пробега или раз в год. Дизельные версии нуждаются в обслуживании чуть реже — каждые 30 тыс. км или 1 раз в 2 года. При эксплуатации в тяжелых условиях интервалы между ТО следует сократить.

На ТО замена моторного масла и всех фильтров проводится в соответствии с показаниями индикатора срока службы масла. Также проверяется уровень рабочих жидкостей, состояние тормозных колодок, деталей подвески и рулевого управления, срок годности аккумулятора.

Помимо этого, каждые 2 года необходимо проводить замену тормозной жидкости, раз в 3 года — охлаждающей жидкости. Также для надежности рекомендуется менять свечи зажигания каждые 60 тыс. км.

Все расходные материалы как масла, так и фильтры должны соответствовать качеству оригинальных комплектующих BMW. Иначе ресурс и работоспособность автомобиля могут пострадать.

На новый BMW 4 серии производитель дает гарантию сроком 3 года без ограничения пробега. Дополнительно можно приобрести сервисный пакет BMW Repair Inclusive, расширяющий гарантию на двигатель и трансмиссию до 5 лет.

Таким образом, при соблюдении всех регламентных работ новый BMW 4 Series прослужит долгие годы без поломок, полностью оправдывая свою стоимость.

Цены на BMW 4 серии в России: стоимость базовой и топовой версий

BMW 4

Одним из определяющих факторов при выборе автомобиля является его стоимость.

Начнем с базовой версии 420i с задним приводом и 184-сильным мотором. Ее цена составляет 3 490 000 рублей. Это вполне адекватная сумма для премиального автомобиля такого уровня с учетом богатого оснащения.

Следующим шагом идет 430i с 258-сильным двигателем. За нее придется заплатить уже 3 990 000 рублей. Разница в 500 000 рублей вполне оправдана существенным приростом в динамике и комплектации.

Версия 420d с 190-сильным дизельным мотором обойдется в 3 990 000 рублей. За эти деньги вы получаете отличную топливную экономичность в сочетании с хорошей динамикой.

Топовая модификация M440i xDrive с рядным 6-цилиндровым 374-сильным мотором и полным приводом предлагается за 5 590 000 рублей. Это максимальные динамика, комфорт и возможности, которые может предложить этот автомобиль.

Конечно, окончательная стоимость будет зависеть от выбранной комплектации, опций и дополнительного оборудования. Но даже в базовом оснащении новый BMW 4 Series предлагает отличное соотношение цены и качества.

Подводя итог, отмечу, что цены вполне адекватны статусу и возможностям автомобиля. К тому же с учетом надежности и сохранности стоимости BMW при продаже это выгодное вложение средств.

Основные выводы: насколько BMW 4 серии достойный конкурент в своем классе

BMW 4

Мы подробно рассмотрели новый BMW серии 4 с технической стороны. Подводя итог, давайте выясним, насколько эта модель конкурентоспособна в своем классе премиальных компактных седанов.

Прежде всего, автомобиль выглядит великолепно благодаря своему экстравагантному и мускулистому дизайну. В этом плане он опережает своих конкурентов. Интерьер отличается премиальностью отделки и ergonomics. По вместительности салона и багажника BMW 4 Series также находится на вершине рейтинга.

Гамма двигателей сочетает достаточную мощность и хорошую экономичность. По динамике разгона BMW 4 превосходит Audi A4 и Mercedes C-Class. Подвеска грамотно настроена под спортивную езду, обеспечивая при этом комфортный ход. Управляемость и точность рулевого управления также на высшем уровне.

Автомобиль оснащен всеми современными ассистентами водителя и средствами активной безопасности. Мультимедийные технологии представлены самыми последними разработками. Новая платформа BMW CLAR позволила добиться низкого расхода топлива при сохранении отличной динамики.

С точки зрения стоимости владения BMW 4 Series также конкурентоспособен, учитывая богатое базовое оснащение и высокие эксплуатационные качества. Гарантийные условия соответствуют лидерам класса.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что новый BMW серии 4 представляет собой один из лучших автомобилей в своем классе. Он демонстрирует высочайший уровень как по динамическим характеристикам, так и технологическому оснащению.

  • Новости
  • Практикум
Slavuta Nova: ЗАЗ представил новую модель
Читать далее...
Запрет на использование автомобиля: теперь в еще одной стране
Читать далее...
Автодор: аварийность снизится, когда появятся беспилотники
Читать далее...
Российские запчасти для Ниссанов начали поставлять в Европу
Читать далее...
Транскрымская автодорога подорожала еще до начала строительства
Читать далее...
Пуля — новый английский спорткар
Читать далее...
Крупная авария на Кутузовском: видео
Читать далее...
Mercedes получит польские моторы
Читать далее...
Формула 1 в Баку: сенсация удалась!
Читать далее...
Культовый маслкар провалил краш-тест
Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...