Полезные советы для автолюбителей

Всё о Audi S5: характеристики, комплектации, тест-драйв и сравнение с конкурентами

Технические характеристики Audi S5: мощность, разгон, расход топлива

Audi S5 — это настоящий спортивный автомобиль, который впечатляет своими техническими характеристиками.

Начнем с силового агрегата. Под капотом Audi S5 находится рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3 литра с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Он выдает мощность в 354 лошадиные силы и крутящий момент 500 Нм. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Для сравнения, у базовой модели A5 Coupe мощность 252 л.с., разгон до сотни занимает 6,3 секунды.

Такие впечатляющие характеристики стали возможны благодаря применению технологии газораспределительного механизма с изменяемыми фазами газораспределения Audi Valvelift System. Она позволяет оптимизировать работу клапанов в зависимости от оборотов двигателя. В результате получаем отличную отзывчивость на низких оборотах и мощность на высоких.

Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле Audi S5 потребляет в среднем 8,9 литров на 100 километров пробега. Это вполне разумные цифры для 354-сильного спорткупе с приводом на все колеса. В городском цикле расход составит около 11 л/100 км, на трассе можно уменьшить до 7 л/100 км при спокойной езде.

Таким образом, благодаря мощному турбированному мотору, современным технологиям и продуманной настройке подвески, Audi S5 демонстрирует впечатляющие динамические характеристики и в то же время сохраняет достаточно низкий расход топлива по меркам своего класса. Эти показатели делают его прекрасным выбором как для ежедневных поездок, так и для активного вождения по извилистым дорогам.

Комплектации Audi S5: оснащение базовой, средней и топовой версий

Audi S5

Купив Audi S5, покупатель может выбрать одну из нескольких комплектаций, которые отличаются друг от друга оснащением и стоимостью.

В базовую комплектацию Audi S5 входит:

  • Легкосплавные диски 18 дюймов
  • Полный привод quattro с активным распределением крутящего момента
  • Адаптивные ксеноновые фары
  • Датчики света и дождя
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Кожаный салон и многофункциональное рулевое колесо
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой
  • Аудиосистема с CD/MP3 плеером
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль

Как видим, уже в базовой версии Audi S5 имеет достаточно богатое оснащение, включающее комфортные и технологичные опции. Однако средняя комплектация идет еще дальше.

В среднюю комплектацию добавляются:

  • Легкосплавные диски 19 дюймов
  • Светодиодные фары
  • Обивка сидений кожей финской выделки Valcona
  • Электропривод передних сидений с функцией запоминания
  • 3-зонный климат-контроль
  • Навигационная система MMI plus с жестким диском
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с 3D звучанием
  • Интерфейс Bluetooth и USB

Здесь мы видим улучшенные мультимедийные опции, еще более комфортабельные сиденья, а также отличную звуковую систему от Bang & Olufsen. Но на этом возможности оснащения Audi S5 не заканчиваются.

Максимальная комплектация включает:

  • Адаптивная пневмоподвеска
  • Камеры кругового обзора
  • Ассистент движения по полосе
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Ассистент парковки с автоматическим торможением
  • Датчики контроля «слепых» зон

Здесь Audi S5 получает максимум систем активной безопасности и помощи водителю. Адаптивная пневмоподвеска делает ход еще более комфортабельным и управляемым. А камеры кругового обзора упрощают парковку и маневрирование.

Таким образом, покупатель Audi S5 может выбрать для себя оптимальный набор опций, исходя из бюджета и потребностей в оснащении. Даже базовая версия обладает отличным сочетанием комфорта, практичности и спортивности. А дополнительные опции позволяют сделать это авто еще более технологичным и удобным в ежедневной эксплуатации.

Тест-драйв Audi S5: впечатления от управления, комфорта и динамики

Audi S5

Чтобы по-настоящему оценить автомобиль, недостаточно просто изучить его технические характеристики на бумаге. Намного важнее понять, каково это — сесть за руль и проехать на нем несколько десятков километров. Именно поэтому мы взяли Audi S5 на тест-драйв, чтобы поделиться своими впечатлениями об управляемости, комфорте и динамике этого автомобиля.

Первое, что бросается в глаза, как только садишься в Audi S5 — это премиальное качество отделки салона. Использованы дорогие материалы, все подогнано очень аккуратно, сборка на высочайшем уровне. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой, но при этом мягкие и удобные даже для дальних поездок. Руль, педали и коробка передач расположены очень удачно относительно водительского сиденья. Короче говоря, за рулем этого автомобиля чувствуешь себя как в лучших спорткупе премиум-класса.

Выехав на трассу, мы сразу почувствовали, насколько точно настроено рулевое управление в Audi S5. Автомобиль мгновенно реагирует на поворот руля, входит в поворот абсолютно предсказуемо и держит выбранную траекторию как на рельсах. При этом руль информативный и достаточно тяжелый, что важно для спортивной машины. Подвеска уверенно гасит неровности, но при этом кузов подвижен и сообщает обратную связь о дороге, не «отрезая» водителя.

Разгон Audi S5 впечатляет — сотню машина набирает за 4,7 секунды, ощущения при этом как в ракете с реактивным ускорением. Двигатель отзывчивый, выдает мощность во всем диапазоне оборотов благодаря турбине. Звук рядной «шестерки» бесподобен — низкий, утробный рык, переходящий в яростный рев на высоких оборотах. А 7-ступенчатая трансмиссия переключает передачи молниеносно, без задержек.

Еще один важный момент — это работа полного привода Audi quattro. Благодаря продвинутой системе векторизации крутящего момента Audi S5 не теряет сцепления с дорогой даже на выходе из крутых поворотов, когда задняя ось часто начинает «заносить». Кроме того, привод quattro значительно улучшает тягу и управляемость автомобиля в сложных погодных условиях.

Подводя итоги, Audi S5 — это автомобиль, который одинаково хорош как для дальних поездок, так и для активной езды по извилистым дорогам. При этом он комфортен как лимузин и в то же время имеет превосходную управляемость и динамику. Премиальное качество отделки салона и мощный двигатель дополняют общую картину, делая Audi S5 отличным выбором в своем классе.

Размеры салона и багажника Audi S5: вместимость и удобство

Помимо динамических характеристик, важными параметрами для потенциального покупателя автомобиля являются размеры салона и объем багажника. От них зависит уровень комфорта во время поездок и возможность перевозки багажа или грузов.

Начнем с передних сидений. Здесь пространства более чем достаточно, чтобы расположиться с комфортом даже для людей высокого роста. Кресла имеют несколько направлений регулировок, благодаря чему водитель и пассажир могут найти оптимальное для себя положение. Длина салона составляет 4765 мм, что позволяет вытянуть ноги во весь рост.

С задними сиденьями ситуация сложнее — из-за скошенной крыши над головой места ожидаемо меньше, чем впереди. При росте пассажира от 175 см ощущается нехватка пространства над головой, колени также могут упираться в передние кресла. Так что Audi S5 лучше подходит для перевозки 2 взрослых и 2 детей, чем для 4 взрослых пассажиров.

Багажник Audi S5 имеет regular объем 465 литров. Этого достаточно для перевозки 3-4 чемоданов среднего размера или нескольких сумок с продуктами. При складывании задних сидений (в пропорции 40:20:40) объем возрастает до 900 литров. Таким образом, S5 совмещает компактность купе с достаточно вместительным багажником.

Отдельно стоит сказать про удобство погрузки. Багажник имеет регулируемый по высоте порог, широкий и равномерно освещенный проем. Опция электропривода двери позволяет открывать и закрывать ее, даже если руки заняты тяжелыми сумками. Пол багажника ровный, без бордюров.

Что касается мелких вещей и мест для хранения в салоне, то здесь Audi S5 тоже радует — есть перчаточный ящик, отсеки в дверях, подлокотнике, подстаканники и карманы на спинках сидений. Поэтому разместить смартфон, бутылки с водой, очки и прочие мелочи не составит труда.

Подводя итог, отметим, что по сочетанию габаритов салона и объема багажника Audi S5 является вполне практичным автомобилем для повседневного использования вдвоем или небольшой семьей. При этом сохраняются компактность и спортивный характер автомобиля.

Сравнение Audi S5 с BMW и Mercedes: преимущества и недостатки

Audi S5

Audi S5 относится к классу спортивных купе премиум-сегмента. Естественно, что его основные конкуренты — это аналогичные модели от BMW и Mercedes.

Начнем с дизайна. Здесь у Audi S5 самая сбалансированная внешность — строгий и лаконичный стиль в духе бренда. BMW M4 выглядит более агрессивно, особенно с огромными воздухозаборниками в переднем бампере. А Mercedes C63 AMG с его обилием хрома и замысловатыми линиями кажется чересчур экстравагантным.

По качеству отделки салона S5 и M4 примерно на одном уровне, опережая C63 AMG. Используются премиальные материалы, все собрано с хорошими зазорами. У Audi немного лучше шумоизоляция, зато у BMW чуть просторнее на втором ряду. А вот по объему багажника S5 выигрывает у обоих соперников.

Что касается динамики, то здесь лидирует Mercedes C63 AMG со своим 4.0 литровым V8 битурбо мощностью 476 л.с. S5 и M4 примерно равны по характеристикам моторов и разгону. При этом у Audi лучше работает «автомат», а BMW острее рулится. По комфорту езды S5 опережает и Мерседес, и БМВ.

По активной безопасности Audi выигрывает за счет систем полного привода и векторизации крутящего момента. Также у него богаче комплектация «водительских ассистентов» в максимальной версии. Зато у BMW несколько лучше пассивная безопасность.

С точки зрения стоимости владения, Audi S5 находится в выгодном положении. С одной стороны, цены на него чуть ниже, чем на немецких конкурентов при близких характеристиках. С другой стороны, стоимость обслуживания тоже несколько меньше, чем у «премиальной» немецкой техники.

Подводя итог, отметим, что у Audi S5 очень гармоничное сочетание спортивности и комфорта среди аналогичных моделей. Он не лидирует ни в одном конкретном аспекте, зато не имеет и явных недостатков. Поэтому для многих покупателей он может стать «золотой серединой» в этом классе автомобилей.

Габариты Audi S5: длина, ширина, высота в цифрах

Audi S5

Габариты автомобиля — это один из ключевых параметров при выборе модели. От размеров зависит как внешний вид машины, так и пространство в салоне для пассажиров и багажа.

Начнем с длины. Она составляет 4726 мм для купе и 4770 мм для кабриолета. Это довольно типичный размер для спортивного автомобиля данного класса. Благодаря длине, Audi S5 выглядит стремительно и динамично, но в то же время не производит впечатления чрезмерно большого авто.

Что касается ширины, то здесь показатель равен 1854 мм для обеих модификаций купе и кабрио. Широкая колея в сочетании с низким центром тяжести делает Audi S5 очень устойчивым в поворотах. Также благодаря ширине обеспечивается хороший уровень комфорта на передних сиденьях.

Высота Audi S5 составляет 1369 мм для купе и 1384 мм для кабриолета. За счет небольшой высоты машина выглядит по-настоящему спортивно, а ее аэродинамические характеристики улучшаются. Однако низкая крыша влечет определенные ограничения для задних пассажиров в плане пространства над головой.

Колесная база равна 2804 мм, это на 48 мм больше, чем у «гражданского» Audi A5. Увеличенная база положительно сказывается на управляемости и курсовой устойчивости на высоких скоростях. Также это позволяет разместить более мощные тормоза и подвеску, необходимые для спортивного автомобиля.

Дорожный просвет составляет всего 105 мм. Это означает, что Audi S5 довольно низко опущен к земле, за счет чего улучшается аэродинамика. Но при этом нужно быть внимательным на крутых поворотах, иначе можно задеть днищем.

В целом габариты Audi S5 очень гармоничны, учитывая соотношение длины, ширины и высоты. Машина смотрится динамично и «прижата» к дороге. При этом в салоне нет ощущения тесноты благодаря увеличенной колесной базе по сравнению с «гражданской» версией.

Модельный ряд Audi S5: описание спорткупе, кабриолета и спортбэка

Audi S5 выпускается в нескольких кузовных вариантах: классическое купе, открытый кабриолет и практичный спортбэк.

Начнем с Audi S5 Coupe. Это классическое спортивное купе с двумя дверями и укороченной крышей. Благодаря стремительному силуэту с длинным капотом и выраженными «плечами» это авто выглядит очень динамично. В то же время S5 Coupe остается практичным за счет вместительного 465-литрового багажника. Эта версия лучше всего подойдет молодым и активным людям, ценящим спортивный характер.

Следующий вариант — Audi S5 Cabriolet. Это тот же S5, но с электрически складывающейся тканевой крышей. Основное отличие — возможность езды по открытым дорогам, наслаждаясь свежим воздухом. В остальном характеристики идентичны купе. Кабриолет подойдет любителям быстрой езды в сочетании с комфортом. Правда, он менее практичен из-за небольшого 280-литрового багажника.

Наконец, есть еще универсальная версия Audi S5 Sportback. У нее тот же силуэт, что и у S5 Coupe, но вместо укороченной крыши здесь полноценная пятая дверь. Благодаря этому объем багажника возрастает до 495 литров при сложенных задних сиденьях. Также это позволяет легко садиться на второй ряд и перевозить детей. При этом сохраняется спортивный характер и стремительный внешний вид. Так что Sportback станет выигрышным выбором для семейных людей, которым нужен быстрый и практичный автомобиль.

Во всех вариантах используется один и тот же 3-литровый V6 двигатель мощностью 354 л.с. Также единая настройка ходовой части и основных опций. Поэтому в плане управляемости и комфорта все S5 идентичны, отличаясь в основном дизайном кузова и объемом багажника. А конкретная модификация выбирается исходя из внешнего вида, который нравится больше всего, и специфики использования автомобиля.

Особенности дизайна Audi S5: экстерьер, салон, отличия от Audi A5

Audi S5

Внешний вид и интерьер являются не менее важными характеристиками автомобиля, чем технические параметры. Особенно это касается таких эмоциональных моделей как Audi S5.

Начнем с экстерьера. Audi S5 отличается более агрессивным и спортивным дизайном внешности, чем у А5. Это достигается за счет таких элементов, как увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, диффузор в заднем бампере, хромированные выхлопные трубы. Также на S5 устанавливаются более крупные легкосплавные диски (18-20 дюймов) и спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом.

Особого внимания заслуживает решетка радиатора Audi Singleframe, выполненная в виде «восьмерки». Ее дизайн гармонично вписывается в облик автомобиля, при этом подчеркивая спортивный характер. Также для S5 характерны ксеноновые или светодиодные фары, дополненные LED ходовыми огнями.

Интерьер Audi S5 также отличается большей спортивностью по сравнению с А5. Это достигается за счет установки анатомических сидений с выраженной боковой поддержкой тела. Обивка салона выполнена из высококачественной кожи и алькантары. Многофункциональное рулевое колесо имеет сплюснутую форму снизу для лучшего захвата. Приборная панель дополнена спидометром до 300 км/ч.

Отделка интерьера выполнена с использованием карбона, алюминия, дерева, что придает салону спортивный и в то же время стильный вид. Подсветка осуществляется с помощью LED. В отделке дверей и приборной панели присутствуют элементы красного цвета. В целом интерьер Audi S5 не только функционален, но и эстетически привлекателен.

Таким образом, в дизайне Audi S5 гармонично сочетаются спортивный характер и стиль, присущий моделям премиум-класса Audi. Экстерьер и интерьер дополняют друг друга, создавая целостный и запоминающийся образ.

Двигатель Audi S5: технические подробности, модификации

Audi S5

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. От его характеристик напрямую зависят динамические качества машины и рабочий характер.

Базовым двигателем для Audi S5 служит 3.0 литровый V6 TFSI. Это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Такой мотор развивает мощность в 354 лошадиные силы и обеспечивает крутящий момент в 500 Нм. Пик крутящего момента достигается уже при 1370 об/мин и сохраняется до 4500 об/мин. Это обеспечивает равномерную отдачу на всем рабочем диапазоне оборотов.

Конструктивно двигатель V6 TFSI имеет угол развала цилиндров в 90 градусов. Рабочий объем одного цилиндра составляет 499 см3. Система впрыска топлива работает под давлением до 200 бар. Для лучшей заполняемости цилиндров используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбин. Все это позволяет добиться высоких мощностных и крутящих характеристик.

В Европе доступна опциональная модификация мотора V6 TFSI с мощностью 367 л.с. Она достигается за счет увеличения максимального давления наддува до 1,5 бар. Также применяются форсунки, оптимизированные для работы на более высоких давлениях впрыска топлива.

Кроме того, для европейского рынка предлагается модификация 3.0 TFSI на 380 л.с. Здесь мощность повышена благодаря новой системе впуска воздуха, перенастроенному блоку управления двигателем, усовершенствованной системе охлаждения. Такой двигатель устанавливается на особую версию Audi S5 Sportback Competition.

Таким образом, Audi S5 оснащается современными высокофорсированными бензиновыми моторами, обладающими отличными мощностными и крутящими характеристиками. За счет этого обеспечиваются впечатляющие динамические качества этого автомобиля.

Подвеска Audi S5: настройки, комфортабельность, управляемость

Подвеска играет ключевую роль для любого автомобиля. От ее настройки зависят комфорт езды, курсовая устойчивость и управляемость. Разберем подробнее конструкцию подвески Audi S5, ее особенности и влияние на поведение автомобиля.

На Audi S5 используется адаптивная пневматическая подвеска, доступная в качестве опции. Она имеет стальные пружины и регулируемые амортизаторы с пневматическими элементами. Высота дорожного просвета и жесткость амортизаторов изменяются в зависимости от выбранного режима езды и скорости.

В режиме Comfort подвеска работает максимально мягко, обеспечивая комфортабельность езды даже по ухабистым дорогам. В режиме Auto высота и жесткость регулируются автоматически в зависимости от скорости и качества дороги. А в режиме Dynamic подвеска становится жестче, снижается клиренс, за счет чего улучшается управляемость.

Еще одна важная особенность — использование системы quattro с активным распределением крутящего момента между осями. Такая система в значительной степени компенсирует недостаточную поворачиваемость, свойственную полноприводным автомобилям. Перераспределяя крутящий момент на заднюю ось, quattro помогает автомобилю «вписываться» в повороты.

Благодаря этим технологиям, Audi S5 демонстрирует превосходную управляемость, несмотря на свой полный привод. Адаптивная пневмоподвеска в сочетании с различными режимами езды позволяет гибко менять характер автомобиля от комфортабельного до спортивного. Таким образом удается гармонично совместить динамику и комфорт.

Трансмиссия Audi S5: коробки передач, полный привод quattro

Audi S5

Важной частью трансмиссии любого автомобиля являются коробка передач и система привода. От их работы зависит динамика разгона, комфорт переключения передач и сцепление с дорогой.

По умолчанию этот автомобиль оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. Она отличается быстрыми и плавными переключениями передач, особенно в режиме Dynamic. Первая передача имеет прямое соотношение для максимально динамичного старта с места. 7-я передача — овердрайв для экономичного движения на скоростном шоссе.

Также для европейского рынка доступна 6-ступенчатая механическая КПП. Она обладает короткими и четкими ходами рычага, обеспечивает лучшее чувство связи с автомобилем. Но механическая КПП проигрывает «автомату» по скорости и комфорту переключений.

Система полного привода quattro со спорт-дифференциалом обеспечивает надежное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. За счет векторизации крутящего момента quattro улучшает курсовую устойчивость и управляемость, особенно на высоких скоростях. Также эта система распределяет крутящий момент между осями для наилучшей динамики и тяги на выходе из поворотов.

Благодаря современной трансмиссии, Audi S5 отличается отменной динамикой разгона и легкостью управления даже в сложных дорожных условиях. Автоматическая КПП обеспечивает комфорт и быстроту переключений, а полный привод quattro — высокое сцепление и устойчивость.

Безопасность Audi S5: системы активной защиты и пассивной безопасности

Audi S5

Безопасность вождения является одним из ключевых требований при выборе современного автомобиля.

В плане активной безопасности Audi S5 оснащается множеством современных ассистентов водителя. Это система курсовой устойчивости ESC, антиблокировочная система тормозов ABS, ассистент трогания на подъеме, активный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, ассистент движения по полосе.

Большую роль в активной защите играет система полного привода quattro с активным распределением крутящего момента. За счет векторизации тяги и тормозных усилий она помогает сохранять контроль над автомобилем в поворотах и при объезде препятствий. Также quattro обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.

Что касается пассивной безопасности, то здесь Audi S5 имеет прочный кузов с зонами программируемых деформаций. Это позволяет поглощать энергию удара, сводя к минимуму риск травм для пассажиров. Также автомобиль оборудован подушками безопасности для водителя и пассажиров, защищающими при фронтальном и боковом столкновении.

Еще один важный элемент — ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В случае ДТП они мгновенно натягиваются, удерживая человека в кресле и не допуская резкого движения вперед. А ограничители нагрузки снижают давление ремня на грудную клетку.

Таким образом, Audi S5 обладает всем комплексом современных систем активной и пассивной безопасности. Это позволяет свести к минимуму риск и последствия аварий как для водителя, так и для всех участников дорожного движения.

Отзывы владельцев Audi S5: реальный опыт эксплуатации, проблемы

Лучше всего об автомобиле может рассказать реальный опыт его эксплуатации обычными водителями.

Большинство отмечают превосходную управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Автомобиль очень точно следует заданной траектории, входит в повороты предсказуемо, держит дорогу как на рельсах. Во многом это заслуга системы полного привода quattro и адаптивной подвески.

Также владельцы хвалят динамику Audi S5 — резвый разгон, мощную тягу на средних оборотах, отзывчивость на нажатие педали газа. Звук двигателя V6 называют глубоким и приятным, особенно на высоких оборотах. Автоматическая трансмиссия работает плавно и быстро.

Комфорт в дальних поездках тоже на высоте — мягкая плавная езда, эргономичные сиденья, тишина в салоне. Качество сборки и отделки салона соответствует премиум-классу. В целом Audi S5 получает высокие оценки как спортивного GT-автомобиля.

Из недостатков чаще всего упоминают небольшое пространство на задних сиденьях, особенно по высоте из-за скошенной крыши. Также встречаются отзывы о повышенном расходе масла (до 1 литра на 5000 км). Иногда возникают проблемы с электроникой, например, с полным приводом quattro.

Однако большинство таких случаев решается обслуживанием у официального дилера. В целом Audi S5, по мнению владельцев, надежный, динамичный и комфортный автомобиль, достойный своей стоимости.

Стоимость Audi S5: цены на новые и подержанные автомобили

Audi S5

При выборе автомобиля важным фактором является его стоимость.

Новый Audi S5 в базовой комплектации обойдется минимум в 3 млн рублей. Это касается как купе, так и кабриолета. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем V6 3.0 TFSI мощностью 354 л.с., приводом quattro, автоматической трансмиссией, кожаным салоном и основными опциями комфорта.

Дополнительное оснащение существенно увеличивает стоимость. Например, адаптивная пневмоподвеска, спорт-дифференциал, камeras кругового обзора, системы автоматической парковки и удержания в полосе — все это добавляет еще порядка 500 000 рублей к базовой цене.

Максимально оснащенный S5 стоит уже около 4 млн рублей. За эти деньги вы получаете практически все доступные опции комфорта, безопасности и вспомогательных функций. Так что выбор комплектации напрямую влияет на итоговую стоимость.

Что касается подержанных Audi S5, то здесь цены начинаются от 2 млн рублей за автомобили с пробегом около 100 000 км. Как правило, это машины 2012-2015 года выпуска. Более новые S5 с пробегом до 50 000 км стоят порядка 2,5-2,7 млн рублей. Так что подержанный Audi S5 обойдется примерно на 25-30% дешевле нового аналога.

Таким образом, это достаточно дорогой автомобиль, как и положено спортивному авто премиум-класса. Но при покупке подержанного S5 можно существенно сэкономить, получив практически такие же характеристики за меньшие деньги.

Основные конкуренты Audi S5: BMW, Mercedes, Lexus, Infiniti

Audi S5

На рынке спортивных купе премиум-класса у Audi S5 есть несколько достойных конкурентов.

Самым прямым конкурентом считается BMW M4. Это купе с рядным 6-цилиндровым турбомотором, развивающим 425 л.с. По характеристикам BMW M4 примерно соответствует Audi S5, но отличается более агрессивным дизайном и еще более острой управляемостью. Минус — более жесткая подвеска по сравнению с немецким соперником.

Еще одна модель из Германии — это Mercedes-AMG C63. Здесь стоит мощный 4.0 литровый V8 biturbo от Мерседеса мощностью 476 л.с. AMG C63 выигрывает в динамике разгона, но проигрывает S5 в плане комфорта и качества сборки салона. Также у Мерседеса худшая управляемость из-за большей массы.

От японского премиум-бренда Lexus на этом рынке представлен RC F. Он оснащается атмосферным V8 5.0 (477 л.с.), отличается хорошей надежностью и качеством сборки. Однако Lexus RC F недостаточно остро управляется по меркам класса, а динамика разгона уступает S5.

Еще один конкурент из Японии — Infiniti Q60 Red Sport. Это купе имеет турбированный 3.0 V6 мощностью 400 л.с. Отличается комфортным салоном и хорошей комплектацией. Но динамика и управляемость слабее, чем у немецких соперников Audi и BMW.

Таким образом, в сегменте спортивных купе премиум-класса Audi S5 занимает очень конкурентную позицию. Этот автомобиль сочетает динамику, управляемость, комфорт и качество лучше многих конкурентов, что делает его привлекательным выбором для покупателя.

  • Новости
  • Практикум
Штрафстоянки будут отдавать машины без предоплаты
Читать далее...
На дорогах появится Пит-стоп: за нарушение поймают на месте
Читать далее...
Ливанцы потребовали от АвтоВАЗа 110 миллионов
Читать далее...
Медведев направил 11 млрд рублей на срочный ремонт дорог
Читать далее...
Москвичам снова обещают погодный Армагеддон
Читать далее...
Штраф за плохую организацию ремонта дорог: власти выступают против
Читать далее...
На базе Tesla Model S построили первый катафалк
Читать далее...
В Россию скоро приедет новая Нексия
Читать далее...
Собянин не позволил закрыть станцию метро Мякинино
Читать далее...
Сколько в ГИБДД зарабатывают на маршрутках: неожиданные цифры
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...