Полезные советы для автолюбителей

Audi RS 6: полный обзор спортивного универсала с лучшими техническими характеристиками и возможностями

Общая информация об Audi RS 6: особенности модели и комплектации

Audi RS 6 — это настоящий спортивный автомобиль в кузове универсала, сочетающий в себе мощность, динамику и практичность. Эта модель занимает особое место в линейке Audi, предлагая водителю захватывающие ощущения от вождения в сочетании с возможностью перевозить до 5 пассажиров и большой объем багажа.

В чем же особенности Audi RS 6? Во-первых, это один из самых мощных серийных универсалов в мире. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента! Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом расход топлива составляет в смешанном цикле около 12 литров на 100 км — вполне разумный показатель для такого автомобиля.

Во-вторых, это полноприводный автомобиль, оснащенный системой quattro с активным межосевым дифференциалом. Такая трансмиссия обеспечивает максимальную тягу и устойчивость при разгоне, а также предсказуемое поведение в поворотах. Кроме того, в RS 6 установлена ​​адаптивная пневматическая подвеска и динамическое рулевое управление, позволяющие чутко реагировать на действия водителя.

В-третьих, это продуманный и функциональный интерьер с отличной отделкой и множеством опций. Водитель RS 6 окружен спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, обшитыми кожей рулем и селектором КПП. Панель приборов выполнена в стиле спорткаров Audi. Мультимедийная система поддерживает связь со смартфонами и интегрируется с дополнительными сервисами.

Что касается комплектаций, то Audi RS 6 предлагается в нескольких вариантах. Базовая комплектация уже включает полный набор опций безопасности, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix LED и многое другое. За доплату доступны пакеты с опциями карбоновой отделки салона, керамических тормозов, а также расширенными системами помощи водителю.

Таким образом, Audi RS 6 представляет собой уникальное сочетание производительности, практичности и комфорта. Это автомобиль для активных людей, которым нужен быстрый и вместительный семейный автомобиль, способный доставить удовольствие от вождения.

Двигатель Audi RS 6: мощность, крутящий момент, разгон до 100 км/ч

Audi RS 6

Сердцем Audi RS 6 является высокопроизводительный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий поистине впечатляющие динамические характеристики этого автомобиля.

Основные технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем — 3996 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 8/32
  • Мощность — 600 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 800 Нм при 2050-4500 об/мин
  • Степень сжатия — 10,1:1
  • Турбонаддув — битурбо (2 турбины)
  • Система питания — непосредственный впрыск топлива

Благодаря двойному турбонаддуву двигатель развивает максимальную мощность в широком диапазоне оборотов и демонстрирует взрывной характер. Уже с оборотов ниже 2000 об/мин доступен полный крутящий момент, что позволяет мгновенно ускоряться как с места, так и при обгонах. При этом двигатель остается плавным в работе и комфортным при движении с невысокой скоростью.

Благодаря мощности в 600 л.с. и весу около 2 тонн, RS 6 способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды! Это впечатляющий показатель даже для полноценных спорткаров. При этом максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч по соображениям безопасности и надежности. Тем не менее, при необходимости это ограничение можно снять, и тогда максималка составит 305 км/ч.

Расход топлива у этого двигателя весьма умеренный, учитывая запас мощности и динамику разгона. В смешанном цикле RS 6 потребляет около 12 литров топлива на 100 километров — экономичный режим при этом позволяет снизить расход до 10 литров. Это очень неплохие показатели для 600-сильного полноприводного автомобиля с автоматической трансмиссией.

Таким образом, система двойного турбонаддува в сочетании с объемом 4 литра позволила инженерам Audi выжать максимум из этого двигателя, совместив выдающиеся динамические характеристики и разумный расход топлива. Двигатель RS 6 — это концентрированная мощь, которую, тем не менее, можно использовать ежедневно.

Трансмиссия и ходовая часть: полный привод quattro, адаптивная подвеска

Audi RS 6

Чтобы эффективно передать на дорогу 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, в Audi RS 6 применена одна из самых совершенных трансмиссий.

Во-первых, это постоянный полный привод quattro со спортивно настроенным межосевым дифференциалом. Благодаря приводу на все колеса машина обладает выдающейся тягой, ускоряется без пробуксовки и уверенно проходит повороты. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью, обеспечивая предсказуемое и устойчивое поведение в любой ситуации.

Во-вторых, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с укороченными передаточными числами. Переключение передач происходит за доли секунды, не прерывая потока мощности. Водитель может управлять переключением вручную с помощью подрулевых лепестков.

В-третьих, это адаптивная пневматическая подвеска с технологией Audi drive select. Она позволяет в широких пределах менять жесткость амортизаторов, а также высоту дорожного просвета. Это дает возможность настраивать характеристики подвески под актуальные условия и предпочтения водителя.

Также в Audi RS 6 применяются высокопроизводительные тормозные механизмы, соответствующие мощности и скоростным возможностям автомобиля. Передние тормозные диски имеют диаметр 400 мм, задние — 370 мм. Они обеспечивают стабильное замедление даже при многократных интенсивных торможениях.

Оснащение ходовой части завершают 20-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов» с шинами 275/35. Эти шины обеспечивают баланс между сцеплением, комфортом и низким сопротивлением качению.

Благодаря такой продуманной трансмиссии и ходовой части Audi RS 6 демонстрирует великолепную управляемость и курсовую устойчивость. Автомобиль точно следует заданной траектории, при этом обеспечивая водителю отличную обратную связь через руль. В поворотах RS 6 держит высокие скорости без намека на недостаточную поворачиваемость или носовую кренливость.

Система Audi drive select позволяет настраивать характер автомобиля под предпочтения водителя или текущие условия движения. В режимах comfort и auto подвеска работает мягко, а коробка передач переключается плавно для комфортной езды. В режиме dynamic все системы переходят в спортивный режим работы с жесткой подвеской и резкими переключениями передач.

Таким образом, сочетание современных технологий в трансмиссии и ходовой части позволяет Audi RS 6 демонстрировать феноменальную управляемость и курсовую устойчивость на уровне полноценных спорткаров при сохранении комфорта и практичности.

Тормозная система: высокопроизводительные тормоза для спортивного автомобиля

Audi RS 6 оснащен мощной высокоэффективной тормозной системой, сочетающей надежность и стабильность работы с выдающимися показателями замедления. Это критически важно для спортивного автомобиля с таким запасом мощности.

На передней оси установлены особо крупные вентилируемые тормозные диски из чугунного сплава диаметром 400 мм с фиксированным 6-поршневым суппортом. Задние диски имеют диаметр 370 мм.

Преимущества такой системы:

  • Увеличенная площадь дисков и мощные суппорты обеспечивают высокую эффективность торможения и стабильность при многократных повторных торможениях.
  • Вентиляция дисков позволяет эффективно рассеивать тепло, предотвращая перегрев и фединг тормозов.
  • Применение чугунных дисков вместо стальных снижает подверженность коррозии и трещинам, повышая долговечность.

Еще одной особенностью является электромеханический стояночный тормоз вместо механического. Он встроен в задние тормозные механизмы и активируется при выключении зажигания. Это упрощает использование и освобождает пространство в салоне.

В дополнение к стандартной системе за доплату доступны усиленные керамические тормоза с перфорированными карбоновыми дисками. Такие диски отличаются экстремальной термостойкостью, не подвержены коррозии и обеспечивают выдающиеся показатели замедления. Однако они более дорогие в обслуживании.

Тормозная система RS 6 интегрирована с системами курсовой устойчивости ESC и электронного контроля устойчивости. При экстренном торможении они оптимальным образом распределяют тормозные усилия для сохранения контроля и предотвращения заноса.

Благодаря вышеописанным характеристикам Audi RS 6 демонстрирует впечатляющие показатели замедления:

  • Тормозной путь со 100 км/ч — 33,5 м
  • Замедление в экстренном торможении — 1,2 g

При этом торможение остается линейным и предсказуемым даже после интенсивной динамичной езды. Водитель может быть уверен, что автомобиль надежно замедлится в нужный момент.

Таким образом, высокопроизводительная тормозная система Audi RS 6 соответствует мощностному потенциалу этого автомобиля. Она обеспечивает надежное интенсивное торможение, необходимое для безопасной динамичной езды.

Интерьер и комфорт: отделка, мультимедиа, опции оснащения

Audi RS 6

Несмотря на спортивный характер, Audi RS 6 остается полноценным комфортабельным автомобилем, в котором приятно проводить время в пути. Интерьер отличается премиальным качеством отделки и продуманными технологиями.

Основные особенности интерьера Audi RS 6:

  • Спортивные анатомические кресла с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку.
  • Обивка кресел и отделка салона выполнена из высококачественной перфорированной кожи.
  • Декоративные вставки доступны в нескольких вариантах: алюминий, карбон, дерево.

Дизайн интерьера выдержан в динамичном стиле: руль обшит перфорированной кожей с контрастной прострочкой, рычаг КПП украшен алюминиевыми вставками. Приборная панель имеет спортивную графику с крупными циферблатами тахометра и спидометра.

Автомобиль оснащается мультифункциональным рулем с отделкой кожей и подрулевыми лепестками переключения передач. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона для удобства вождения.

Мультимедийная система Audi MMI navigation plus включает дисплей 10,1 дюйма, HDD навигацию, интерфейс Bluetooth и поддержку смартфонов на ОС Android и iOS. Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звучанием.

Комфорт обеспечивают: 4-зонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электроприводы передних сидений с памятью, а также широкий набор электрорегулировок и настроек.

Среди дополнительных опций доступны: камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, акустическая система с 19 динамиками, система доступа Advanced Keyless Entry, ионизатор и ароматизатор воздуха.

Большой объем багажника в 565 литров и вместительный салон позволяют комфортно разместить 5 взрослых пассажиров и их багаж. Таким образом, несмотря на спортивный дух, Audi RS 6 сохраняет все достоинства полноценного автомобиля для повседневных поездок.

Тест-драйв: впечатления от управления, разгон и торможение

Audi RS 6

Чтобы по достоинству оценить возможности Audi RS 6, необходимо самому попробовать это авто в действии.

Первое, что бросается в глаза при посадке в RS 6 — высокое качество отделки салона. Обилие натуральной кожи, алюминия и карбона создают ощущение роскоши. Хорошо профилированное рулевое колесо, удобные спортивные кресла и идеальная обзорность добавляют уверенности.

Пуск двигателя сопровождается низким рокотом выхлопа — звук явно соответствует 600 л.с. под капотом. Плавно трогаясь, ощущаешь колоссальный крутящий момент, доступный в широчайшем диапазоне оборотов. Ускорение нарастает линейно без рывков.

В городском режиме движения RS 6 остается комфортабельным и управляемым благодаря адаптивной подвеске и плавной работе трансмиссии. При этом постоянно ощущается запас мощности, готовый разогнать 2-тонный автомобиль за 3,6 секунды!

На загородной трассе раскрывается весь потенциал модели. Разгон до 100 км/ч ощущается как мгновенный рывок вперед. При обгонах достаточно легкого нажатия на педаль газа, чтобы RS 6 взмыл вперед как ракета. Полный привод quattro и широкие шины не дают пробуксовки.

В поворотах автомобиль держит выбранную траекторию без кренов и недостаточной поворачиваемости. Управление легкое и точное, хорошо ощущается грань сцепления шин с асфальтом. Торможение из разных скоростей предсказуемо и устойчиво благодаря высокопроизводительным дискам.

Подводя итоги, Audi RS 6 производит сильное впечатление своими динамическими характеристиками, оставаясь при этом удобным и управляемым автомобилем. 600 л.с. раскрываются в полной мере, но при этом не пугают или становятся опасными. Автомобиль одинаково хорош как для спокойных поездок, так и для активного вождения по извилистым дорогам.

Безопасность: системы активной безопасности и защиты пассажиров

Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, Audi RS 6 остается безопасным автомобилем благодаря продуманным системам активной безопасности и надежной пассивной защите.

В стандартное оснащение RS 6 входят:

  • Система курсовой устойчивости ESC
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Электронная блокировка дифференциала EDL
  • Антипробуксовочная система ASR
  • Система помощи при экстренном торможении BAS
  • Система помощи при старте на подъеме HSA

Эти системы постоянно контролируют поведение автомобиля и своевременно вмешиваются при возникновении критических ситуаций, сохраняя контроль и предотвращая занос или съезд с траектории.

Дополнительно доступны адаптивный круиз-контроль, системы автоматического замедления и экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, помощь при смене полосы движения и прочие ассистенты, разгружающие водителя.

Audi RS 6 обладает высоким уровнем пассивной безопасности благодаря прочной стальной структуре кузова, деформируемым зонам и надежным ремням безопасности с преднатяжителями. Подушки безопасности водителя и пассажира имеют двухступенчатое раскрытие.

Особенности кузова для защиты пассажиров:

  • Жесткие боковины и усиленная арочная крыша
  • Дополнительные элементы жесткости в порогах
  • Зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара

Высокая мощность и масса автомобиля компенсируются активными системами, которые не позволяют водителю потерять контроль в критической ситуации. А прочный кузов и средства пассивной защиты сводят последствия возможного удара к минимуму.

Таким образом, несмотря на спортивную направленность, Audi RS 6 обеспечивает комплексную безопасность водителя и пассажиров на высочайшем уровне.

Сравнение с конкурентами: преимущества Audi RS 6 перед BMW M5 и Mercedes-AMG E63

Audi RS 6

В сегменте высокопроизводительных седанов и универсалов основными конкурентами для Audi RS 6 являются модели BMW M5 и Mercedes-AMG E63.

По части мощности все три модели находятся примерно на одном уровне, развивая от 600 до 630 л.с. Однако двигатель RS 6 с двойным турбонаддувом выгодно отличается огромным крутящим моментом в 800 Нм, доступным уже с 2050 об/мин. Это позволяет максимально быстро разгоняться как с места, так и при обгонах.

Благодаря приводу quattro Audi демонстрирует лучшую тягу и уверенность при ускорении по сравнению с заднеприводными BMW и Mercedes. Полный привод также повышает курсовую устойчивость RS 6 при интенсивном прохождении поворотов.

По управляемости и комфорту ходовой части RS 6 находится на одном уровне с конкурентами благодаря адаптивной пневмоподвеске и динамическому рулевому управлению. Однако по качеству отделки интерьера Audi смотрится чуть выигрышнее.

В плане практичности универсал RS 6 явно выигрывает у седанов М5 и Е63, предлагая значительно больший объем багажника. При этом по комфорту и вместимости салона все три модели сопоставимы.

По активной безопасности автомобили находятся на одном уровне, предлагая последние достижения в этой области. Ресурс штатных тормозных систем также примерно одинаков, но Audi предлагает дополнительно керамические тормоза с улучшенными характеристиками.

С точки зрения стоимости владения RS 6 находится примерно посередине между М5 и Е63, занимая выгодное положение «золотой середины». При этом по соотношению цена/качество Audi выглядит привлекательнее конкурентов.

Подводя итог, Audi RS 6 выгодно выделяется среди аналогичных моделей превосходной динамикой благодаря мощному мотору с огромным крутящим моментом, полному приводу quattro и практичному кузову универсала. А богатое оснащение и качественный интерьер делают этот автомобиль отличным выбором.

Эксплуатационные характеристики: расход топлива в городе и на трассе

Audi RS 6

Несмотря на то, что Audi RS 6 относится к категории высокопроизводительных автомобилей, его эксплуатационные характеристики впечатляют экономичностью.

В смешанном цикле RS 6 расходует в среднем около 12 литров топлива на 100 километров пробега. Это отличный показатель для 600-сильного полноприводного автомобиля весом почти 2 тонны.

Более детально расход топлива выглядит следующим образом:

  • Городской цикл — 14-15 л/100 км
  • Загородный цикл — 9-11 л/100 км
  • Автомагистраль — 10-12 л/100 км

Такие значения обеспечиваются благодаря ряду технологий:

  • Система отключения части цилиндров при невысокой нагрузке
  • Технология гибридизации мягкого гибрида
  • Рекуперация энергии при торможении
  • Обтекаемый дизайн кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления

В режиме efficiency система работает в наиболее экономичном режиме, и расход снижается до 10 л/100 км в среднем. Это позволяет при бережном стиле вождения проехать на одном баке до 800 км.

Расход топлива незначительно возрастает при эксплуатации в зимний период из-за использования зимних автопокрышек, а также потерь на прогрев двигателя и салона.

Таким образом, благодаря современным технологиям оптимизации расхода топлива Audi RS 6 сочетает выдающиеся динамические характеристики с весьма умеренным расходом топлива. А при бережном стиле вождения автомобиль может быть весьма экономичным.

Цены и комплектации: стоимость базовой версии и с опциями

Audi RS 6 предлагается по цене от 10 490 000 рублей за базовую комплектацию в кузове универсал.

Стандартное оборудование включает:

  • Двигатель V8 4.0 TFSI мощностью 600 л.с.
  • Привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия Tiptronic
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Легкосплавные диски 20″ со шинами 275/35
  • Полный набор систем активной безопасности
  • Светодиодные фары Matrix LED
  • Мультимедийная система MMI navigation plus
  • АудиосистемаBang & Olufsen

За доплату доступны:

  • Керамические тормоза — 230 000 руб.
  • Динамическое рулевое управление — 150 000 руб.
  • Спорт-дифференциал — 250 000 руб.
  • Кожаная отделка салона с контрастной прострочкой — 150 000 руб.
  • Углепластиковые элементы экстерьера — 500 000 руб.

Также предлагаются различные пакеты дополнительного оснащения:

  • Пакет систем помощи водителю — 390 000 руб.
  • Пакет светодиодной подсветки салона — 250 000 руб.
  • Пакет камер кругового обзора — 150 000 руб.

Полностью укомплектованная максимальная версия Audi RS 6 prestige стоит около 14 млн рублей. Однако уже базовая комплектация предоставляет огромные возможности по доступной цене для данного класса автомобилей.

Таким образом, ценовая политика Audi RS 6 ориентирована на широкую аудиторию ценителей мощных и практичных автомобилей. Компания предлагает множество вариантов комплектации для разных бюджетов и предпочтений клиентов.

Мнения владельцев: отзывы о достоинствах и недостатках модели

Audi RS 6

Чтобы лучше понять реальные достоинства и возможные недостатки Audi RS 6, обратимся к отзывам автовладельцев, длительное время эксплуатирующих эту модель.

В первую очередь, владельцы отмечают феноменальную динамику разгона благодаря мощному и тяговитому двигателю с двойным турбонаддувом. При этом мотор остается плавным и комфортным в работе при неагрессивном стиле вождения.

Еще один часто упоминаемый плюс — превосходная курсовая устойчивость и управляемость, особенно для такого тяжелого и мощного автомобиля. Адаптивная подвеска обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью.

Владельцы RS 6 отмечают практичность и вместительность универсала, позволяющего с комфортом перевозить семью и багаж. Интерьер также получает высокую оценку за качество отделки и используемые материалы.

К недостаткам можно отнести высокую цену на дополнительные опции, а также довольно ощутимый расход топлива при активном стиле вождения. Также некоторые пользователи жалуются на частые поломки активного межосевого дифференциала.

Однако подавляющее большинство обзоров сходятся во мнении, что Audi RS 6 удивительно совмещает свойства суперкара и практичного семейного автомобиля. Динамика и управляемость феноменальны, но при этом комфорт и практичность остаются на высоте.

Таким образом, опыт реальных автовладельцев подтверждает, что Audi RS 6 является универсальным высокопроизводительным автомобилем, одинаково хорошо подходящим как для динамичной езды, так и для комфортных поездок всей семьей.

Выводы: зачем нужен спортивный универсал Audi RS 6

Audi RS 6

Подводя итоги, давайте разберем, для кого предназначен спортивный универсал Audi RS 6 и в каких случаях он будет уместен.

В первую очередь, это автомобиль для ценителей мощных и динамичных автомобилей. 600-сильный двигатель с огромным крутящим моментом и приводом quattro обеспечивают феноменальный разгон и высокую курсовую устойчивость. При этом управление остается предсказуемым и уверенным.

Во-вторых, благодаря кузову универсала, это отличный вариант для семейного автомобиля. Вместительный и комфортабельный салон позволяет разместить до 5 человек и багаж. При этом сохраняется возможность гонять по загородным трассам в выходные.

RS 6 подойдет топ-менеджерам, которым нужен престижный и статусный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Вместе с тем, этот автомобиль может служить надежным партнером для дальних поездок.

Ну и конечно, этот автомобиль для ценителей марки Audi, которым нужна максимально производительная модель, демонстрирующая все возможности бренда. При этом сохраняются лаконичный стиль и премиальное качество, присущие Audi.

Таким образом, Audi RS 6 — это универсальное решение для широкого круга автолюбителей, которым нужны и мощь спорткара, и практичность вместительного автомобиля. Это машина, одинаково хорошо проявляющая себя как на треке, так и в дорожных поездках.

Фото и видео: внешний вид, интерьер, динамика разгона

Audi RS 6 — это автомобиль, который нужно не просто описывать, но и демонстрировать визуально.

Внешний вид Audi RS 6 отличается сдержанной спортивной элегантностью, присущей моделям Audi. Широкая решетка радиатора с RS-эмблемой, большие воздухозаборники, диффузор в заднем бампере, хромированные насадки выхлопных труб — вот основные отличительные черты.

Интерьер выполнен из качественных материалов — кожи, алькантары, карбона. Руль с подрулевыми переключателями, кресла с логотипами RS, красная прострочка — все это придает салону спортивности. Приборная панель имеет характерную для Audi проработку.

А теперь посмотрим на динамику разгона Audi RS 6 в нескольких роликах с тест-драйвами. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды! При обгонах на трассе этот автомобиль буквально взмывает вперед за доли секунды. Тяга не прерывается ни на мгновение благодаря полному приводу.

Как видно из фото и видео, Audi RS 6 превосходно сочетает динамику и мощь с комфортабельностью и качественностью, присущими бренду Audi. Это идеальный автомобиль как для активной езды по извилистым трассам, так и для комфортных путешествий.

Итог: полезная информация об Audi RS 6 для потенциальных покупателей

Audi RS 6

Подводя итоги обзора, еще раз отметим ключевые моменты, важные для потенциальных покупателей Audi RS 6.

Это полноприводный спортивный автомобиль с 600-сильным V8 двигателем, разгоняющийся до 100 км/ч за 3,6 секунды и имеющий максимальную скорость 250 км/ч. Он отличается феноменальной динамикой и управляемостью.

При этом благодаря кузову универсала он остается практичным и вместительным семейным автомобилем. Объем багажника составляет 565 литров.

Audi RS 6 имеет статусный и узнаваемый дизайн, отражающий спортивный характер. Интерьер отличается премиальным качеством и обилием опций.

Базовая стоимость модели — 10,5 млн рублей. Доступны различные пакеты дополнительного оснащения. Полный привод и технологии оптимизации расхода делают этот автомобиль достаточно экономичным — 12 л/100 км в среднем.

По отзывам владельцев, это отличный универсальный автомобиль, сочетающий скорость, управляемость и комфорт путешествий на высочайшем уровне.

Таким образом, Audi RS 6 — это мечта для ценителей мощных автомобилей, которым нужен практичный и вместительный семейный автомобиль. Он одинаково хорош как на треке, так и в дальних поездках.

Audi RS 6

  • Новости
  • Практикум
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Водителя оштрафовали за езду на самодельном Porsche
Читать далее...
Сегодня — день рождения светофора
Читать далее...
Bentley приспособила свой внедорожник для нужд дачников
Читать далее...
Депутаты предлагают сделать эвакуацию человечнее
Читать далее...
Видео дня. Гонка между Porsche и катером, а проиграл Smart
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
Участковый из Татарстана оштрафовал инспекторов ДПС за непристегнутые ремни
Читать далее...
Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей
Читать далее...
Google будет платить деньги за езду на беспилотных авто
Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...