Полезные советы для автолюбителей

Audi RS 6: полный обзор спортивного универсала с лучшими техническими характеристиками и возможностями

Общая информация об Audi RS 6: особенности модели и комплектации

Audi RS 6 — это настоящий спортивный автомобиль в кузове универсала, сочетающий в себе мощность, динамику и практичность. Эта модель занимает особое место в линейке Audi, предлагая водителю захватывающие ощущения от вождения в сочетании с возможностью перевозить до 5 пассажиров и большой объем багажа.

В чем же особенности Audi RS 6? Во-первых, это один из самых мощных серийных универсалов в мире. Двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента! Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом расход топлива составляет в смешанном цикле около 12 литров на 100 км — вполне разумный показатель для такого автомобиля.

Во-вторых, это полноприводный автомобиль, оснащенный системой quattro с активным межосевым дифференциалом. Такая трансмиссия обеспечивает максимальную тягу и устойчивость при разгоне, а также предсказуемое поведение в поворотах. Кроме того, в RS 6 установлена ​​адаптивная пневматическая подвеска и динамическое рулевое управление, позволяющие чутко реагировать на действия водителя.

В-третьих, это продуманный и функциональный интерьер с отличной отделкой и множеством опций. Водитель RS 6 окружен спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, обшитыми кожей рулем и селектором КПП. Панель приборов выполнена в стиле спорткаров Audi. Мультимедийная система поддерживает связь со смартфонами и интегрируется с дополнительными сервисами.

Что касается комплектаций, то Audi RS 6 предлагается в нескольких вариантах. Базовая комплектация уже включает полный набор опций безопасности, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix LED и многое другое. За доплату доступны пакеты с опциями карбоновой отделки салона, керамических тормозов, а также расширенными системами помощи водителю.

Таким образом, Audi RS 6 представляет собой уникальное сочетание производительности, практичности и комфорта. Это автомобиль для активных людей, которым нужен быстрый и вместительный семейный автомобиль, способный доставить удовольствие от вождения.

Двигатель Audi RS 6: мощность, крутящий момент, разгон до 100 км/ч

Audi RS 6

Сердцем Audi RS 6 является высокопроизводительный бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающий поистине впечатляющие динамические характеристики этого автомобиля.

Основные технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем — 3996 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 8/32
  • Мощность — 600 л.с. при 6000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 800 Нм при 2050-4500 об/мин
  • Степень сжатия — 10,1:1
  • Турбонаддув — битурбо (2 турбины)
  • Система питания — непосредственный впрыск топлива

Благодаря двойному турбонаддуву двигатель развивает максимальную мощность в широком диапазоне оборотов и демонстрирует взрывной характер. Уже с оборотов ниже 2000 об/мин доступен полный крутящий момент, что позволяет мгновенно ускоряться как с места, так и при обгонах. При этом двигатель остается плавным в работе и комфортным при движении с невысокой скоростью.

Благодаря мощности в 600 л.с. и весу около 2 тонн, RS 6 способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды! Это впечатляющий показатель даже для полноценных спорткаров. При этом максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч по соображениям безопасности и надежности. Тем не менее, при необходимости это ограничение можно снять, и тогда максималка составит 305 км/ч.

Расход топлива у этого двигателя весьма умеренный, учитывая запас мощности и динамику разгона. В смешанном цикле RS 6 потребляет около 12 литров топлива на 100 километров — экономичный режим при этом позволяет снизить расход до 10 литров. Это очень неплохие показатели для 600-сильного полноприводного автомобиля с автоматической трансмиссией.

Таким образом, система двойного турбонаддува в сочетании с объемом 4 литра позволила инженерам Audi выжать максимум из этого двигателя, совместив выдающиеся динамические характеристики и разумный расход топлива. Двигатель RS 6 — это концентрированная мощь, которую, тем не менее, можно использовать ежедневно.

Трансмиссия и ходовая часть: полный привод quattro, адаптивная подвеска

Audi RS 6

Чтобы эффективно передать на дорогу 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, в Audi RS 6 применена одна из самых совершенных трансмиссий.

Во-первых, это постоянный полный привод quattro со спортивно настроенным межосевым дифференциалом. Благодаря приводу на все колеса машина обладает выдающейся тягой, ускоряется без пробуксовки и уверенно проходит повороты. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осью, обеспечивая предсказуемое и устойчивое поведение в любой ситуации.

Во-вторых, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач tiptronic с укороченными передаточными числами. Переключение передач происходит за доли секунды, не прерывая потока мощности. Водитель может управлять переключением вручную с помощью подрулевых лепестков.

В-третьих, это адаптивная пневматическая подвеска с технологией Audi drive select. Она позволяет в широких пределах менять жесткость амортизаторов, а также высоту дорожного просвета. Это дает возможность настраивать характеристики подвески под актуальные условия и предпочтения водителя.

Также в Audi RS 6 применяются высокопроизводительные тормозные механизмы, соответствующие мощности и скоростным возможностям автомобиля. Передние тормозные диски имеют диаметр 400 мм, задние — 370 мм. Они обеспечивают стабильное замедление даже при многократных интенсивных торможениях.

Оснащение ходовой части завершают 20-дюймовые легкосплавные диски в дизайне «5 рукавов» с шинами 275/35. Эти шины обеспечивают баланс между сцеплением, комфортом и низким сопротивлением качению.

Благодаря такой продуманной трансмиссии и ходовой части Audi RS 6 демонстрирует великолепную управляемость и курсовую устойчивость. Автомобиль точно следует заданной траектории, при этом обеспечивая водителю отличную обратную связь через руль. В поворотах RS 6 держит высокие скорости без намека на недостаточную поворачиваемость или носовую кренливость.

Система Audi drive select позволяет настраивать характер автомобиля под предпочтения водителя или текущие условия движения. В режимах comfort и auto подвеска работает мягко, а коробка передач переключается плавно для комфортной езды. В режиме dynamic все системы переходят в спортивный режим работы с жесткой подвеской и резкими переключениями передач.

Таким образом, сочетание современных технологий в трансмиссии и ходовой части позволяет Audi RS 6 демонстрировать феноменальную управляемость и курсовую устойчивость на уровне полноценных спорткаров при сохранении комфорта и практичности.

Тормозная система: высокопроизводительные тормоза для спортивного автомобиля

Audi RS 6 оснащен мощной высокоэффективной тормозной системой, сочетающей надежность и стабильность работы с выдающимися показателями замедления. Это критически важно для спортивного автомобиля с таким запасом мощности.

На передней оси установлены особо крупные вентилируемые тормозные диски из чугунного сплава диаметром 400 мм с фиксированным 6-поршневым суппортом. Задние диски имеют диаметр 370 мм.

Преимущества такой системы:

  • Увеличенная площадь дисков и мощные суппорты обеспечивают высокую эффективность торможения и стабильность при многократных повторных торможениях.
  • Вентиляция дисков позволяет эффективно рассеивать тепло, предотвращая перегрев и фединг тормозов.
  • Применение чугунных дисков вместо стальных снижает подверженность коррозии и трещинам, повышая долговечность.

Еще одной особенностью является электромеханический стояночный тормоз вместо механического. Он встроен в задние тормозные механизмы и активируется при выключении зажигания. Это упрощает использование и освобождает пространство в салоне.

В дополнение к стандартной системе за доплату доступны усиленные керамические тормоза с перфорированными карбоновыми дисками. Такие диски отличаются экстремальной термостойкостью, не подвержены коррозии и обеспечивают выдающиеся показатели замедления. Однако они более дорогие в обслуживании.

Тормозная система RS 6 интегрирована с системами курсовой устойчивости ESC и электронного контроля устойчивости. При экстренном торможении они оптимальным образом распределяют тормозные усилия для сохранения контроля и предотвращения заноса.

Благодаря вышеописанным характеристикам Audi RS 6 демонстрирует впечатляющие показатели замедления:

  • Тормозной путь со 100 км/ч — 33,5 м
  • Замедление в экстренном торможении — 1,2 g

При этом торможение остается линейным и предсказуемым даже после интенсивной динамичной езды. Водитель может быть уверен, что автомобиль надежно замедлится в нужный момент.

Таким образом, высокопроизводительная тормозная система Audi RS 6 соответствует мощностному потенциалу этого автомобиля. Она обеспечивает надежное интенсивное торможение, необходимое для безопасной динамичной езды.

Интерьер и комфорт: отделка, мультимедиа, опции оснащения

Audi RS 6

Несмотря на спортивный характер, Audi RS 6 остается полноценным комфортабельным автомобилем, в котором приятно проводить время в пути. Интерьер отличается премиальным качеством отделки и продуманными технологиями.

Основные особенности интерьера Audi RS 6:

  • Спортивные анатомические кресла с интегрированными подголовниками обеспечивают отличную боковую поддержку.
  • Обивка кресел и отделка салона выполнена из высококачественной перфорированной кожи.
  • Декоративные вставки доступны в нескольких вариантах: алюминий, карбон, дерево.

Дизайн интерьера выдержан в динамичном стиле: руль обшит перфорированной кожей с контрастной прострочкой, рычаг КПП украшен алюминиевыми вставками. Приборная панель имеет спортивную графику с крупными циферблатами тахометра и спидометра.

Автомобиль оснащается мультифункциональным рулем с отделкой кожей и подрулевыми лепестками переключения передач. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона для удобства вождения.

Мультимедийная система Audi MMI navigation plus включает дисплей 10,1 дюйма, HDD навигацию, интерфейс Bluetooth и поддержку смартфонов на ОС Android и iOS. Звук обеспечивает премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звучанием.

Комфорт обеспечивают: 4-зонный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений, электроприводы передних сидений с памятью, а также широкий набор электрорегулировок и настроек.

Среди дополнительных опций доступны: камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, акустическая система с 19 динамиками, система доступа Advanced Keyless Entry, ионизатор и ароматизатор воздуха.

Большой объем багажника в 565 литров и вместительный салон позволяют комфортно разместить 5 взрослых пассажиров и их багаж. Таким образом, несмотря на спортивный дух, Audi RS 6 сохраняет все достоинства полноценного автомобиля для повседневных поездок.

Тест-драйв: впечатления от управления, разгон и торможение

Audi RS 6

Чтобы по достоинству оценить возможности Audi RS 6, необходимо самому попробовать это авто в действии.

Первое, что бросается в глаза при посадке в RS 6 — высокое качество отделки салона. Обилие натуральной кожи, алюминия и карбона создают ощущение роскоши. Хорошо профилированное рулевое колесо, удобные спортивные кресла и идеальная обзорность добавляют уверенности.

Пуск двигателя сопровождается низким рокотом выхлопа — звук явно соответствует 600 л.с. под капотом. Плавно трогаясь, ощущаешь колоссальный крутящий момент, доступный в широчайшем диапазоне оборотов. Ускорение нарастает линейно без рывков.

В городском режиме движения RS 6 остается комфортабельным и управляемым благодаря адаптивной подвеске и плавной работе трансмиссии. При этом постоянно ощущается запас мощности, готовый разогнать 2-тонный автомобиль за 3,6 секунды!

На загородной трассе раскрывается весь потенциал модели. Разгон до 100 км/ч ощущается как мгновенный рывок вперед. При обгонах достаточно легкого нажатия на педаль газа, чтобы RS 6 взмыл вперед как ракета. Полный привод quattro и широкие шины не дают пробуксовки.

В поворотах автомобиль держит выбранную траекторию без кренов и недостаточной поворачиваемости. Управление легкое и точное, хорошо ощущается грань сцепления шин с асфальтом. Торможение из разных скоростей предсказуемо и устойчиво благодаря высокопроизводительным дискам.

Подводя итоги, Audi RS 6 производит сильное впечатление своими динамическими характеристиками, оставаясь при этом удобным и управляемым автомобилем. 600 л.с. раскрываются в полной мере, но при этом не пугают или становятся опасными. Автомобиль одинаково хорош как для спокойных поездок, так и для активного вождения по извилистым дорогам.

Безопасность: системы активной безопасности и защиты пассажиров

Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, Audi RS 6 остается безопасным автомобилем благодаря продуманным системам активной безопасности и надежной пассивной защите.

В стандартное оснащение RS 6 входят:

  • Система курсовой устойчивости ESC
  • Антиблокировочная система тормозов ABS
  • Электронная блокировка дифференциала EDL
  • Антипробуксовочная система ASR
  • Система помощи при экстренном торможении BAS
  • Система помощи при старте на подъеме HSA

Эти системы постоянно контролируют поведение автомобиля и своевременно вмешиваются при возникновении критических ситуаций, сохраняя контроль и предотвращая занос или съезд с траектории.

Дополнительно доступны адаптивный круиз-контроль, системы автоматического замедления и экстренного торможения, распознавание дорожных знаков, мониторинг «слепых» зон, помощь при смене полосы движения и прочие ассистенты, разгружающие водителя.

Audi RS 6 обладает высоким уровнем пассивной безопасности благодаря прочной стальной структуре кузова, деформируемым зонам и надежным ремням безопасности с преднатяжителями. Подушки безопасности водителя и пассажира имеют двухступенчатое раскрытие.

Особенности кузова для защиты пассажиров:

  • Жесткие боковины и усиленная арочная крыша
  • Дополнительные элементы жесткости в порогах
  • Зоны программируемой деформации для поглощения энергии удара

Высокая мощность и масса автомобиля компенсируются активными системами, которые не позволяют водителю потерять контроль в критической ситуации. А прочный кузов и средства пассивной защиты сводят последствия возможного удара к минимуму.

Таким образом, несмотря на спортивную направленность, Audi RS 6 обеспечивает комплексную безопасность водителя и пассажиров на высочайшем уровне.

Сравнение с конкурентами: преимущества Audi RS 6 перед BMW M5 и Mercedes-AMG E63

Audi RS 6

В сегменте высокопроизводительных седанов и универсалов основными конкурентами для Audi RS 6 являются модели BMW M5 и Mercedes-AMG E63.

По части мощности все три модели находятся примерно на одном уровне, развивая от 600 до 630 л.с. Однако двигатель RS 6 с двойным турбонаддувом выгодно отличается огромным крутящим моментом в 800 Нм, доступным уже с 2050 об/мин. Это позволяет максимально быстро разгоняться как с места, так и при обгонах.

Благодаря приводу quattro Audi демонстрирует лучшую тягу и уверенность при ускорении по сравнению с заднеприводными BMW и Mercedes. Полный привод также повышает курсовую устойчивость RS 6 при интенсивном прохождении поворотов.

По управляемости и комфорту ходовой части RS 6 находится на одном уровне с конкурентами благодаря адаптивной пневмоподвеске и динамическому рулевому управлению. Однако по качеству отделки интерьера Audi смотрится чуть выигрышнее.

В плане практичности универсал RS 6 явно выигрывает у седанов М5 и Е63, предлагая значительно больший объем багажника. При этом по комфорту и вместимости салона все три модели сопоставимы.

По активной безопасности автомобили находятся на одном уровне, предлагая последние достижения в этой области. Ресурс штатных тормозных систем также примерно одинаков, но Audi предлагает дополнительно керамические тормоза с улучшенными характеристиками.

С точки зрения стоимости владения RS 6 находится примерно посередине между М5 и Е63, занимая выгодное положение «золотой середины». При этом по соотношению цена/качество Audi выглядит привлекательнее конкурентов.

Подводя итог, Audi RS 6 выгодно выделяется среди аналогичных моделей превосходной динамикой благодаря мощному мотору с огромным крутящим моментом, полному приводу quattro и практичному кузову универсала. А богатое оснащение и качественный интерьер делают этот автомобиль отличным выбором.

Эксплуатационные характеристики: расход топлива в городе и на трассе

Audi RS 6

Несмотря на то, что Audi RS 6 относится к категории высокопроизводительных автомобилей, его эксплуатационные характеристики впечатляют экономичностью.

В смешанном цикле RS 6 расходует в среднем около 12 литров топлива на 100 километров пробега. Это отличный показатель для 600-сильного полноприводного автомобиля весом почти 2 тонны.

Более детально расход топлива выглядит следующим образом:

  • Городской цикл — 14-15 л/100 км
  • Загородный цикл — 9-11 л/100 км
  • Автомагистраль — 10-12 л/100 км

Такие значения обеспечиваются благодаря ряду технологий:

  • Система отключения части цилиндров при невысокой нагрузке
  • Технология гибридизации мягкого гибрида
  • Рекуперация энергии при торможении
  • Обтекаемый дизайн кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления

В режиме efficiency система работает в наиболее экономичном режиме, и расход снижается до 10 л/100 км в среднем. Это позволяет при бережном стиле вождения проехать на одном баке до 800 км.

Расход топлива незначительно возрастает при эксплуатации в зимний период из-за использования зимних автопокрышек, а также потерь на прогрев двигателя и салона.

Таким образом, благодаря современным технологиям оптимизации расхода топлива Audi RS 6 сочетает выдающиеся динамические характеристики с весьма умеренным расходом топлива. А при бережном стиле вождения автомобиль может быть весьма экономичным.

Цены и комплектации: стоимость базовой версии и с опциями

Audi RS 6 предлагается по цене от 10 490 000 рублей за базовую комплектацию в кузове универсал.

Стандартное оборудование включает:

  • Двигатель V8 4.0 TFSI мощностью 600 л.с.
  • Привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия Tiptronic
  • Адаптивная пневматическая подвеска
  • Дисковые тормоза спереди и сзади
  • Легкосплавные диски 20″ со шинами 275/35
  • Полный набор систем активной безопасности
  • Светодиодные фары Matrix LED
  • Мультимедийная система MMI navigation plus
  • АудиосистемаBang & Olufsen

За доплату доступны:

  • Керамические тормоза — 230 000 руб.
  • Динамическое рулевое управление — 150 000 руб.
  • Спорт-дифференциал — 250 000 руб.
  • Кожаная отделка салона с контрастной прострочкой — 150 000 руб.
  • Углепластиковые элементы экстерьера — 500 000 руб.

Также предлагаются различные пакеты дополнительного оснащения:

  • Пакет систем помощи водителю — 390 000 руб.
  • Пакет светодиодной подсветки салона — 250 000 руб.
  • Пакет камер кругового обзора — 150 000 руб.

Полностью укомплектованная максимальная версия Audi RS 6 prestige стоит около 14 млн рублей. Однако уже базовая комплектация предоставляет огромные возможности по доступной цене для данного класса автомобилей.

Таким образом, ценовая политика Audi RS 6 ориентирована на широкую аудиторию ценителей мощных и практичных автомобилей. Компания предлагает множество вариантов комплектации для разных бюджетов и предпочтений клиентов.

Мнения владельцев: отзывы о достоинствах и недостатках модели

Audi RS 6

Чтобы лучше понять реальные достоинства и возможные недостатки Audi RS 6, обратимся к отзывам автовладельцев, длительное время эксплуатирующих эту модель.

В первую очередь, владельцы отмечают феноменальную динамику разгона благодаря мощному и тяговитому двигателю с двойным турбонаддувом. При этом мотор остается плавным и комфортным в работе при неагрессивном стиле вождения.

Еще один часто упоминаемый плюс — превосходная курсовая устойчивость и управляемость, особенно для такого тяжелого и мощного автомобиля. Адаптивная подвеска обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью.

Владельцы RS 6 отмечают практичность и вместительность универсала, позволяющего с комфортом перевозить семью и багаж. Интерьер также получает высокую оценку за качество отделки и используемые материалы.

К недостаткам можно отнести высокую цену на дополнительные опции, а также довольно ощутимый расход топлива при активном стиле вождения. Также некоторые пользователи жалуются на частые поломки активного межосевого дифференциала.

Однако подавляющее большинство обзоров сходятся во мнении, что Audi RS 6 удивительно совмещает свойства суперкара и практичного семейного автомобиля. Динамика и управляемость феноменальны, но при этом комфорт и практичность остаются на высоте.

Таким образом, опыт реальных автовладельцев подтверждает, что Audi RS 6 является универсальным высокопроизводительным автомобилем, одинаково хорошо подходящим как для динамичной езды, так и для комфортных поездок всей семьей.

Выводы: зачем нужен спортивный универсал Audi RS 6

Audi RS 6

Подводя итоги, давайте разберем, для кого предназначен спортивный универсал Audi RS 6 и в каких случаях он будет уместен.

В первую очередь, это автомобиль для ценителей мощных и динамичных автомобилей. 600-сильный двигатель с огромным крутящим моментом и приводом quattro обеспечивают феноменальный разгон и высокую курсовую устойчивость. При этом управление остается предсказуемым и уверенным.

Во-вторых, благодаря кузову универсала, это отличный вариант для семейного автомобиля. Вместительный и комфортабельный салон позволяет разместить до 5 человек и багаж. При этом сохраняется возможность гонять по загородным трассам в выходные.

RS 6 подойдет топ-менеджерам, которым нужен престижный и статусный автомобиль с ярко выраженным спортивным характером. Вместе с тем, этот автомобиль может служить надежным партнером для дальних поездок.

Ну и конечно, этот автомобиль для ценителей марки Audi, которым нужна максимально производительная модель, демонстрирующая все возможности бренда. При этом сохраняются лаконичный стиль и премиальное качество, присущие Audi.

Таким образом, Audi RS 6 — это универсальное решение для широкого круга автолюбителей, которым нужны и мощь спорткара, и практичность вместительного автомобиля. Это машина, одинаково хорошо проявляющая себя как на треке, так и в дорожных поездках.

Фото и видео: внешний вид, интерьер, динамика разгона

Audi RS 6 — это автомобиль, который нужно не просто описывать, но и демонстрировать визуально.

Внешний вид Audi RS 6 отличается сдержанной спортивной элегантностью, присущей моделям Audi. Широкая решетка радиатора с RS-эмблемой, большие воздухозаборники, диффузор в заднем бампере, хромированные насадки выхлопных труб — вот основные отличительные черты.

Интерьер выполнен из качественных материалов — кожи, алькантары, карбона. Руль с подрулевыми переключателями, кресла с логотипами RS, красная прострочка — все это придает салону спортивности. Приборная панель имеет характерную для Audi проработку.

А теперь посмотрим на динамику разгона Audi RS 6 в нескольких роликах с тест-драйвами. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды! При обгонах на трассе этот автомобиль буквально взмывает вперед за доли секунды. Тяга не прерывается ни на мгновение благодаря полному приводу.

Как видно из фото и видео, Audi RS 6 превосходно сочетает динамику и мощь с комфортабельностью и качественностью, присущими бренду Audi. Это идеальный автомобиль как для активной езды по извилистым трассам, так и для комфортных путешествий.

Итог: полезная информация об Audi RS 6 для потенциальных покупателей

Audi RS 6

Подводя итоги обзора, еще раз отметим ключевые моменты, важные для потенциальных покупателей Audi RS 6.

Это полноприводный спортивный автомобиль с 600-сильным V8 двигателем, разгоняющийся до 100 км/ч за 3,6 секунды и имеющий максимальную скорость 250 км/ч. Он отличается феноменальной динамикой и управляемостью.

При этом благодаря кузову универсала он остается практичным и вместительным семейным автомобилем. Объем багажника составляет 565 литров.

Audi RS 6 имеет статусный и узнаваемый дизайн, отражающий спортивный характер. Интерьер отличается премиальным качеством и обилием опций.

Базовая стоимость модели — 10,5 млн рублей. Доступны различные пакеты дополнительного оснащения. Полный привод и технологии оптимизации расхода делают этот автомобиль достаточно экономичным — 12 л/100 км в среднем.

По отзывам владельцев, это отличный универсальный автомобиль, сочетающий скорость, управляемость и комфорт путешествий на высочайшем уровне.

Таким образом, Audi RS 6 — это мечта для ценителей мощных автомобилей, которым нужен практичный и вместительный семейный автомобиль. Он одинаково хорош как на треке, так и в дальних поездках.

Audi RS 6

  • Новости
  • Практикум
Японцы рассекретили обновлённую Mazda 3 (фото)
Читать далее...
Россияне распробовали подержанные Lada Granta и Hyundai Solaris
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
Россияне снова активно берут автокредиты
Читать далее...
У суперкара McLaren F1 будет еще один преемник
Читать далее...
В России отзовут Porsche Cayenne из-за проблем с тормозами
Читать далее...
Общественная палата требует остановить строительство ЦКАД
Читать далее...
Российский завод Hyundai оказался лучше корейского
Читать далее...
Россию и Китай соединит новый автобан
Читать далее...
В России работают над аналогом системы Hyperloop
Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг надежных машин 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...