Полезные советы для автолюбителей

Как отремонтировать турбину машины

Некоторые автолюбители при выборе машины обращают внимание на наличие установленной турбины, которая значительно увеличивает мощность автомобиля. Немаловажным фактором в пользу выбора турбины является и уникальный звук на повышенных оборотах.

Установка большего количества разнообразных сложных механизмов на автомобиль для улучшения ходовых качеств может принести не только пользу, но и разочарование, большое количество проблем. Ведь все механизмы рано или поздно приходят в непригодность, и наступает момент для проведения ремонтных работ. Некоторые из этих работ можно выполнить самостоятельно, другие придется проводить в автосервисе при помощи квалифицированных автослесарей. Ремонт турбины своими руками выполнить достаточно сложно.

Турбина обеспечивает большой прирост мощности

Турбина обеспечивает большой прирост мощности

Для того, чтобы не осуществлять ремонт турбины и продлить срок ее службы, необходимо выполнять следующие действия:

  1. Проводить регулярную замену масла с использованием синтетического варианта исполнения. Регулярная замена масла позволяет исключить износ подвижных элементов, что значительно продлевает срок их службы. Стоит отметить, что данный способ предохранения турбины от поломки не очень дорогостоящий в сравнении со стоимостью проведения ремонтных работ
  2. Исключить возможность возникновения перегибов в трубах, которые поставляют масло. Перегиб трубопровода может не дать маслу пройти к турбине, что сразу приведет к поломке данного элемента автомобиля
  3. Установка и применение турботаймера или перепускного клапана блоу-оффа.
  4. Не допускать перегрева двигателя.

Все выше перечисленные меры предосторожности помогут продлить срок службы турбины.

Своевременное обслуживание турбины - продлевает ее работу

Своевременное обслуживание турбины — продлевает ее работу

Демонтаж турбины дизельных агрегатов

Данную процедуру можно разделить на следующие этапы:

  1. Снятие турбины с автомобиля для проведения дальнейшей разборки. При снятии турбины нужно отключить все трубопроводы, идущие к ней. При проведении демонтажных работ нужно быть аккуратным и смотреть за тем, чтобы не навредить самой турбине и другим элементам автомобиля, которые находятся под капотом.
  2. Снятие компрессорной и турбинной улитки. Как правило, компрессорная улитка снимается без особых проблем, а вот турбинная прикипает намертво. Существует несколько способов ее демонтажа, среди которых мы выделим два наиболее встречающихся. Первым способом является применение киянки и грубой силы. Второй способ более радикальный и предусматривает использование болтов крепления улитки. При помощи данных болтов не спеша можно отодвинуть улитку, однако при этом стоит учесть, что она насажена на конусе и данный процесс будет достаточно сложным и долгим. Не стоит забывать и о том, что при работе нужно исключить возможность появления перекоса и для этого болты крепления улитки отпускаются равномерно со всех сторон. Также при проведении данной работы есть вероятность деформирования колеса турбины, его не стоит допускать. Сложность проведения данной работы целиком и полностью зависит от вида турбины. А вот снятие компрессорной улитки может быть выполнено при помощи освобождения стопорного кольца или ботов или других способов.
  3. После снятий компрессорной и турбинной улики в руках должен оказаться картридж и возможность проверки люфт вала. Так, если причина поломки не в вале, то продольный люфт будет отсутствовать, а в поперечном направлении может быть незначительным (люфт может присутствовать, но отклонение на один миллиметр не допустимо).
  4. Далее необходимо провести снятие колеса компрессора. Для этого необходимо взять кусачки с раздвижными губками, а другой конец вала закрепляем при помощи оправки или другим инструментом. Стоит учесть, что резьба на компрессорном валу всегда левая. Необходимо отметить, что компрессорное колесо само не слезет и для этого можно использовать обычный съемник.
  5. Уплотнительные вкладыши находятся в специальных канавках на роторе и на таблетке холодной части, упорный подшипник обычно крепится при помощи трех болтов и снять его можно без особого труда.
  6. Вкладыши с торцевой стороны крепятся при помощи стопорных колец, что также обуславливает отсутствие возможности возникновения проблем. Вкладыши или подшипники скольжения со стороны компрессора держатся при помощи одного стопорного кольца, а вкладыши со стороны турбины при помощи двух вкладышей для обеспечения большей степени надежности.
  7. При проведении работ, даже не предполагая о возможной причине возникновения поломки, необходимо все составляющие, кольца и уплотнители, картридж очистить от грязи.

Выше приведенные этапы проведения работ связаны с демонтажем турбины. Для продолжения ремонтных работ необходимо иметь стандартный ремкомлект для ТКР, который, как правило, содержит полный набор необходимых колец, вкладышей и уплотнителей, метизов и шайб, набор сальников. Также стоит отметить тот факт, что провести ремонт турбины сложнее, чем справится с демонтажем системы. Это, в основном, связано с установкой уплотнителей и вкладышей, обеспечение неподвижности и плотного насаживания данных элемент.

Ремонт турбины:

Как отремонтировать турбину самому – достаточно популярный вопрос, который задают автолюбители. Однако получив на его ответ, многие решают обратиться в автосервис или приобрести, установить новую турбину. Если человек обладает упорством, терпением и определенными навыками пользования несложными инструментами, то найдя для данной работы немалое количество времени, можно сделать ремонт турбины самостоятельно. Также при проведении работ нужно соблюдать все правила и рекомендации, что поможет выполнить ее правильно и качественно. От качества проведения ремонтных работ, связанных с турбиной, зависит не только ее работа, но и других составляющих двигателя.

  • Новости
  • Практикум
Кроссовер Alfa Romeo засняли во время тестов
Читать далее...
УАЗ Патриот станет на 40% экономичнее
Читать далее...
Медведев направил 11 млрд рублей на срочный ремонт дорог
Читать далее...
Skoda хочет отказаться от заряженных автомобилей
Читать далее...
Инвалидам войны дадут денег на покупку машины
Читать далее...
Новый президент АвтоВАЗа захотел рассмотреть копейку
Читать далее...
В автошколах будут учить пользоваться электромобилями
Читать далее...
Система Платон: власти готовят новое ужесточение
Читать далее...
Росавтодор ответил на предложение запретить ямочный ремонт
Читать далее...
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2019-2020 года
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2019-2020 модельного года
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2019-2020 модельного года
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Рейтинг 2019-2020: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте