Полезные советы для автолюбителей

Технические особенности и детали Ferrari Purosangue: Инсайдерский взгляд на новый эталон

Дизайн и внешний вид

С первого взгляда на Ferrari Purosangue становится ясно, что это не просто еще один автомобиль. Это новая порода, новый вид автомобиля, который до сих пор не был доступен покупателям Ferrari. Purosangue — это более высокий, более практичный Ferrari, который предназначен для дополнения суперспортивных автомобилей, а не для их замены. Несмотря на то, что Ferrari настаивает на том, что Purosangue не является SUV, он все же является FUV — Ferrari Utility Vehicle.

Размеры и форма

Внешне Purosangue намного меньше, чем вы могли бы подумать. Он значительно короче и ниже, но немного шире, чем большинство SUV, что придает ему устойчивый и массивный вид. В передней части автомобиля можно увидеть оттенки SF90 и 296 GTB, что подчеркивает его принадлежность к семейству Ferrari.

Аэродинамические особенности

В Ferrari Purosangue много маленьких деталей, которые улучшают его аэродинамические свойства. Например, фары расположены ниже, а в верхней части передней части автомобиля находятся аэродинамические каналы, которые выполняют различные функции, такие как вентиляция избыточного давления от верхней части колесной арки и предотвращение подъема автомобиля на высоких скоростях.

Интерьер

Внутри Ferrari Purosangue также есть много нового. Впервые у Ferrari есть автомобиль с четырьмя дверями и четырьмя сиденьями. Ferrari называет их «комфортными дверями». Внутри достаточно места, и вход в автомобиль гораздо проще, чем кажется.

Технологии и удобства

Внутри Purosangue есть много новых технологий. Вместо множества кнопок есть небольшой вращающийся контроллер, который выдвигается из панели при касании. С его помощью можно выбирать различные функции, такие как изменение скорости вентилятора или температуры. В автомобиле также есть беспроводная зарядка, пара удобных подстаканников и полка с USB-C портами.

Двигатель и производительность

Ferrari Purosangue оснащен 6,5-литровым V12 двигателем мощностью 715 лошадиных сил при 7750 об/мин и крутящим моментом 528 фунт-фут. 80% крутящего момента доступно уже при 1100 об/мин. Двигатель смонтирован спереди, но в середине, для оптимального распределения веса. Восьмиступенчатая коробка передач находится на задней оси, а система полного привода работает с помощью двух сцеплений на каждое переднее колесо.

Динамика и управляемость

Способность Purosangue к управлению и его динамика впечатляют. Он обладает хорошим контролем над своим весом и отлично справляется с большими неровностями. Управление требует немного больше усилий, чем у легких Ferrari, но оно очень точное, и вы всегда чувствуете, что происходит с передними колесами.

Цена и доступность

Стоимость Ferrari Purosangue начинается от 313 120 фунтов стерлингов в Великобритании, но при выборе дополнительных опций цена может легко достигать 400 000 фунтов. Несмотря на высокую стоимость, уже существует двухлетний список ожидания на автомобиль.

Заключение

Ferrari Purosangue — это автомобиль, который Ferrari нуждался в создании. Это более практичный Ferrari, который предлагает любителям марки опцию для повседневного использования. Он не обязательно является «разумным» автомобилем, но он точно является более практичным Ferrari, и это совсем другое дело.

Ferrari Purosangue, первый кроссовер в истории Ferrari, сочетает в себе элементы классического дизайна Ferrari и новаторские решения. Фары автомобиля напоминают удлиненные версии тех, что установлены на Ferrari Monza, а воздухозаборники за передними колесами и форма стекол в профиле отсылают к старым моделям Ferrari FF. Задняя часть Purosangue имеет сходства с Ferrari Roma, но с более вытянутыми линиями.

Одним из ключевых отличий Ferrari Purosangue является его мощный двигатель. Это 6,5-литровый атмосферный V12, который выдает до 8250 оборотов в минуту. Этот двигатель обеспечивает мощность 725 лошадиных сил и крутящий момент 716 Нм. Это делает Purosangue самым мощным кроссовером на рынке, превосходя по этому показателю даже такие модели, как Aston Martin DBS и Lamborghini Urus.

Трансмиссия и управляемость

Ferrari Purosangue оснащен новой 8-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями, расположенной между задними колесами. Это решение позволило достичь почти идеальной развесовки — 51% массы на задней оси и 49% на передней. В сочетании с активной подвеской и уникальными адаптивными амортизаторами, это обеспечивает высокую управляемость автомобиля, сравнимую со спортивными автомобилями.

Интерьер и комфорт

Внутри Ferrari Purosangue оборудован четырьмя спортивными сиденьями-ковшами и роскошной отделкой из кожи, алькантары и карбона. Дизайн интерьера также включает в себя два дисплея — один для водителя, другой для пассажира.

Аэродинамика и вес

Несмотря на свои размеры, Ferrari Purosangue обладает отличной аэродинамикой. Специальные отверстия по краям капота помогают выводить горячий воздух из моторного отсека, а также снижают сопротивление воздуха. Вес автомобиля составляет 2033 кг, что делает его одним из самых легких в своем классе.

Максимальная скорость и разгон

Ferrari Purosangue способен разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды, что делает его одним из самых быстрых кроссоверов на рынке. Максимальная скорость автомобиля достигает 310 км/ч.

Цена Ferrari Purosangue пока не была официально объявлена, но по неофициальным данным она может составить около 400 тысяч долларов.

Заключение

Ferrari Purosangue — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе мощь и производительность Ferrari с практичностью и универсальностью кроссовера. Это автомобиль, который безусловно привлечет внимание любителей бренда и автомобильных энтузиастов во всем мире.


Общие характеристики

Ferrari Purosangue, переводящееся с итальянского как «чистокровный», является первым кроссовером в истории итальянского производителя суперкаров Ferrari NV. Это полноразмерный автомобиль, габариты которого составляют 4973 мм в длину, 2028 мм в ширину и 1589 мм в высоту. Колесная база составляет 3018 мм.

Дизайн и стиль

Несмотря на то, что категория кроссоверов непривычна для Ferrari, Purosangue идентифицируется как чистый Ferrari по пропорциям кузова и стилю экстерьера. У него длинный капот, массивные боковины, большие по площади воздухозаборники и отдушины, а также смещенная к задней оси кабина. Кузов пятидверный, но задние двери открываются не привычным способом, а против хода. Причем снаружи у них нет ручек, а изнутри они закрываются нажатием кнопки.

В движение автомобиль приводит 6,5-литровый бензиновый V12, агрегатированный с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Мощность мотора составляет 724 л.с., крутящий момент — 716 Нм. Purosangue способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды, с 0 до 200 км/ч — за 10,6 секунды. Максимальная скорость — 312 км/ч.

В салоне Ferrari Purosangue находятся четыре места с индивидуальными спортивными креслами для каждого пассажира. Объем багажника составляет 473 литра, задние сиденья можно сложить при помощи электропривода.

Подвеска и управление

Снаряженная масса кроссовера составляет 2173 кг. Для снижения центра тяжести крыша отформована из углепластика. В базовую комплектацию входит активная подвеска FAST, которая подавляет крены, повышая устойчивость автомобиля на дорогах. Передние колеса у Purosangue 22-дюймовые, задние — 23-дюймовые.

Дополнительные особенности

  • Компоновка агрегатов по схеме transaxle, то есть коробка передач, сцепление и главная передача собраны в едином корпусе и установлены на задней оси, а не встык с двигателем. Это позволило добиться близкой к идеалу развесовки — 49/51.
  • Салон может быть только четырехместным – с раздельными креслами на втором ряду, который, к слову, показался не слишком просторным одному нашему 180-сантиметровому коллеге.
  • В движение Ferrari Purosangue приводит новая версия 6,5-литрового V12, развивающая 725 л.с. и 716 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым роботом с двойным сцеплением и системой полного привода.
  • В числе принципиальных новшеств Purosangue – активная подвеска от канадской фирмы Multimatic, в которой для регулировки используются четыре 48-вольтовых привода. При прохождении поворотов дорожный просвет машины будет уменьшаться на 10 мм.

Продажи новинки стартуют в конце нынешнего — начале будущего года. Сборку машин станут вести по индивидуальным заказам, разумеется, на заводе Ferrari в Маранелло. Цены на новинку будут начинаться со впечатляющих 390 тысяч евро.


Ferrari Purosangue — это четырехместный спортивный автомобиль с внедорожными чертами. Он имеет пятидверную конфигурацию, большой клиренс и пластиковый защитный обвес. Габариты автомобиля составляют 4973 х 2028 х 1589 мм, а колесная база — 3018 мм. Багажник имеет объем 473 литра, что является самым большим показателем в истории Ferrari. Задние двери открываются против хода движения.

Материалы и вес

Масса Ferrari Purosangue составляет 2033 кг. Для снижения веса производитель широко использовал углеродное волокно. В частности, крыша автомобиля полностью изготовлена из этого материала.

Силовая установка

В качестве силовой установки кроссовер использует 6,5-литровый атмосферный двигатель V12, развивающий мощность 725 л.с. при 7750 об/мин и максимальный крутящий момент 716 Нм. Тяга передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Динамические характеристики

Ferrari Purosangue ускоряется от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а с 0 до 200 км/ч — за 10,6 секунды. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. Для того чтобы топливо быстро не закончилось, машину снабдили баком внушительным объемом 100 литров.

Подвеска и шасси

Новинка получила активную подвеску, разработанную совместно с Multimatic, и полноуправляемое шасси. Размер колес – 22 и 23 дюйма.

Интерьер и электроника

Внутри автомобиля установлен 10,2-дюймовый экран мультимедиа и звуковая система Burmester 3D High-End. Набор электронных ассистентов включает адаптивный круиз-контроль (ACC), систему автоматического торможения (AEB), автоматический дальний свет (HBA/HBAM), предупреждение о выезде из полосы движения, помощь при выезде с полосы движения (LDV), помощь в удержании полосы движения (LKA), обнаружение слепых зон (BSD), распознавание дорожных знаков (TSR), контроль усталости и внимания водителя (DDA).

Цена и производство

Цена Ferrari Purosangue стартует в Италии от 390 000 евро. В Ferrari говорят, доля выпуска кроссовера не будет превышать 20% от общих производственных мощностей бренда, что эквивалентно тиражу примерно 3500 единиц в год. Первые поставки состоятся весной 2023 года.


Двигатель и трансмиссия

Ferrari Purosangue предлагает две модификации. Заднеприводный вариант T оснащен 3,9-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающим 610 л.с. и 760 Нм. Топовый полноприводный вариант оснащен атмосферным V12 объемом 6,3 литра, выдающим 690 л.с. и 697 Нм. Обе модификации имеют семиступенчатую преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Кузов и размеры

Размеры Ferrari Purosangue немного компактнее, чем у конкурентов. Длина составляет 4973 мм, колесная база — 3018 мм, ширина — 2028 мм, высота — 1589 мм. Дорожный просвет более чем скромный.

Системы управления и подвеска

Автомобиль оснащен системой Ferrari Active Suspension Technology, первой в мире, и системой ABS evo, функция которой была усовершенствована в этой версии, чтобы справляться с поверхностями с низким сцеплением. Система полного привода 4RM-S на Ferrari Purosangue унаследовала систему 4WS от 812 Competizione для более быстрого отклика оси и более точного входа и выхода из поворотов.

Ferrari Purosangue — единственный современный кроссовер с атмосферным V12, компоновкой transaxle и уникальной системой полного привода с отбором мощности на передние колёса с переднего носка коленвала. Это также самый мощный серийный кроссовер в мире, обойдя Aston Martin DBX707 (707 л.с.) и Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с.).

Технические характеристики

Характеристика Значение
Длина 4973 мм
Колесная база 3018 мм
Ширина 2028 мм
Высота 1589 мм
Дорожный просвет 183 мм
Мощность двигателя V8 610 л.с.
Мощность двигателя V12 690 л.с.

Важно отметить, что Ferrari Purosangue появится в продаже весной 2023 года по цене от 390 тысяч евро.


  • Новости
  • Практикум
Новый запрет для водителей: планшеты
Читать далее...
Почта России пересаживается на новую технику
Читать далее...
Что в Европе называют ужасными дорогами. Видео
Читать далее...
Семиместный Volkswagen Tiguan засняли во время тестов (фото)
Читать далее...
Беспилотные автомобили научились нарушать ПДД
Читать далее...
Названы сроки появления спортивной версии Lada XRAY
Читать далее...
Скандальный Гран-При России: как это было
Читать далее...
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
В России хотят наладить выпуск двух китайских кроссоверов
Читать далее...
В России предложили ввести штраф для водителей 1 млн рублей
Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...