Полезные советы для автолюбителей

ПОЧЕМУ потеют фары, вентиляционные отверстия фары.

Почему потеют фары

Запотевание фар – это конденсация влаги на охлажденной внутренней поверхности стекла. Происходит это при переизбытке влаги или из-за отсутствия вентиляции корпуса фары. Конечно, производители оптики стараются максимально защитить фару от проникновения воды внутрь, но 100%-ной защиты достичь трудно. Запотевание фар встречается как в новых, так и в старых машинах.

Почему потеют фары

Большинство современных автомобилей оснащается пластиковой светооптикой, микроповреждения на пластике и герметике которой не заметны. Однако на мойке с большим давлением воды влага все же «продавливается» сквозь трещины. Кроме того, проникновение влаги происходит во время сильного дождя и при форсировании глубоких луж, когда фары включены. При этом фары резко охлаждается, внутри нее образуется разрежение, и влажный воздух всасывается через имеющиеся отверстия (микротрещины). Внутри корпуса появляется повышенная влажность и при выключении фар их стекла запотевают.Если один из световых элементов запотевает, а остальные нет, это говорит об отсутствии вентиляции в нем или о потере герметичности. Причина – заводской дефект либо повреждения при эксплуатации, вызванные механическими воздействиями на поверхность оптики и нарушения уплотнительных соединений осветительных приборов.Фары с галогеновыми лампами потеют редко, так как такой источник света выделяет большое количество тепла, а оптика снабжена вентиляционными отверстиями. Горячий воздух выводится через специальный канал в верхней части корпуса, а холодный поступает через нижнее отверстие. Последнее, по совместительству, является и дренажным каналом для стока конденсата. Даже при его засорении фары потеют редко: при работе галогеновые лампы нагреваются до 700оС и высушивают весь воздух внутри корпуса.Круглые унифицированные фары с двухнитевыми лампами накаливания потеют чаще. Но это не приносит им вреда. В первую очередь, потому что алюминиевый отражатель, как правило, надежно защищен от коррозии. Во вторую очередь, потому что влага сначала конденсируется на внутренней поверхности стекла, и уже потом – на отражателе.Чтобы просушить запотевшую фару достаточно ее включить во время стоянки. Не получая охлаждения набегающим потоком воздуха, стекло и внутренняя полость фары прогреется и конденсат испариться, частично выходя наружу в результате расширения воздуха. Для профилактики такого явления следует регулярно прочищать вентиляционные каналы осветительных приборов, а также насверлить в пластике (изнутри фары) 2-3 дополнительных отверстия диаметром 2-3 мм. При этом важно, чтобы направление отверстий было снизу вверх. Это исключит попадание воды внутрь фары во время дождя и при мойке автомобиля.Обнаружить микроповреждения фар и их уплотнителей можно, только заполнив внутреннюю поверхность осветительного прибора цветным газом под давлением с помощью специального оборудования. Устранение трещин происходит с помощью специальных полимерных составов для реставрации оптики или с помощью специализированных клеев. В отдельных случаях герметиками восстанавливают нарушения уплотнительных соединений.

_

  • Новости
  • Практикум
Новый Suzuki Swift получит турбомотор от Витары
Читать далее...
BMW M5 F10 эффектно попрощается с поклонниками
Читать далее...
В России могут начать сборку нового кроссовера Volkswagen
Читать далее...
Карты Тройка и Стрелка скоро объединят
Читать далее...
PSA: на дороге расход топлива на 50% больше, чем при испытаниях
Читать далее...
В Московской области разбился Lamborghini (видео)
Читать далее...
Renault приостановит производство популярных Дастеров и Каптюров
Читать далее...
Новый Hyundai i30: официальные фотографии и информация
Читать далее...
Продажи автомобилей в апреле: есть предварительные результаты
Читать далее...
Рейтинг самых дорогих автомобилей
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2020-2021 году в России
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
  • Обсуждение
  • Вконтакте