Полезные советы для автолюбителей

Инсайдерская перспектива на ВАЗ-2151 «Неоклассика»: Концепт-кар, который мог изменить историю

История создания ВАЗ-2151

ВАЗ-2151, также известный как «Неоклассика», был представлен на Московском международном автосалоне в 2002 году. Этот концепт-кар универсала задумывался как замена для устаревших моделей ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107. Проект был разработан на платформе автомобилей классической компоновки, и планировалось, что его сборка будет проводиться на том же оборудовании, на котором выпускались Жигули.

Дизайн и конструкция

Дизайн ВАЗ-2151 был разработан под руководством главного дизайнера Евгения Лобанова. Внешний вид автомобиля должен был подчеркнуть преемственность с «классикой». В конструкции использовались узлы и агрегаты от более современных моделей, включая впрысковый двигатель 11187 1,7 л. от предсерийной Калины и модернизированную КПП от Шевроле-Нивы.

Технические характеристики

  • Двигатель: 1.7-84 л.с.
  • Коробка передач: 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость: 165 км/ч
  • Размер колёс: 185/70/R14
  • Привод: задний

Критика проекта

Проект ВАЗ-2151 столкнулся с критикой за использование оборудования тридцатилетней давности и узлов от устаревших моделей, что могло отрицательно повлиять на качество конечной продукции. Несмотря на это, автомобиль не был запущен в серийное производство из-за недостатка средств.

Ссылки на дополнительные материалы

Для более глубокого понимания истории и технических особенностей ВАЗ-2151 «Неоклассика» рекомендуется ознакомиться с следующими материалами:

История создания ВАЗ 2151

ВАЗ 2151, концептуальный автомобиль, который вызывает сожаление о том, что он так и не пошел в серию. Эта версия тольяттинской «неоклассики» была создана за семь месяцев и представлена в 2002 году на Московском международном автосалоне. Заднеприводной ВАЗ-2151 привлек к себе внимание публики своим внешним видом, практичным салоном и вазовскими агрегатами. Предполагаемая цена новинки была заявлена на уровне 5000 долларов.

Дизайн и стилистика ВАЗ 2151

Стилистика «неоклассики» была задумана и реализована собственными силами дизайн-центра АвтоВАЗа. Внешний вид автомобиля напоминал компиляцию Ford Fusion с FIAT Stilo. Несмотря на это, автомобиль был предназначен для замены устаревшей «классики» эволюционным, а не революционным путем.

Технические характеристики

Размеры и вес

По размерам концепт заметно превосходил ВАЗ-2104. При длине 4280 мм, ширине 1500 мм и высоте 1680 мм он был шире «четверки» на 60 мм. И на 92 мм выше. Колесная база тоже была «растянута», почти на 200 мм. Снаряженная масса машины составляла 1220 кг.

Салон

Салон концепта был рассчитан на пятерых пассажиров и отличался объемистым 500‑литровым багажником. При сложенном заднем сиденье его вместимость возрастала почти в три раза, и грузовой отсек был способен принять крупногабаритные, более двух метров, длинномеры.

Дизайн и Экстерьер

К сожалению, информация о дизайне и экстерьере ВАЗ-2151 недоступна.

Интерьер и Комфорт

Информация о интерьере и уровне комфорта ВАЗ-2151 отсутствует.

Двигатель и Трансмиссия

Детали о двигателе и трансмиссии ВАЗ-2151 не могут быть предоставлены в настоящее время.

Динамические Характеристики

Сведения о динамических характеристиках ВАЗ-2151 не доступны.

Безопасность и Электронные Системы

Информация о системах безопасности и электронных системах ВАЗ-2151 отсутствует.

Ссылки на дополнительные материалы:

Пожалуйста, обратите внимание, что все вышеуказанные сведения могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

ВАЗ-2151: Основные характеристики

ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик», это концептуальный универсал 2002 года, который стал духовным преемником модели ВАЗ-2104. Этот автомобиль представляет собой старое шасси, на которое установили инжекторный двигатель объемом 1,7 л, новую 5-ступенчатую КПП, подвеску Мак-Ферсон, электроусилитель руля. Несмотря на удачный дизайн, машина не пошла в серию, так как инвесторы не заинтересовались бюджетным автомобилем с конструкцией родом из 1970-х годов.

Другие концепт-кары ВАЗ

ВАЗ-2151 не был единственным концепт-каром, который не пошел в серию. ВАЗ-2107М, Lada Siluet, Lada C, Lada C-Cross, Lada Kalina 4х4 Concept, LADA Revolution III — все эти модели были представлены публике, но так и не стали серийными.

ВАЗ-2107М

В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.

Lada Siluet

В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки. Одна из разработанных моделей – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность.

Lada C

В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном. Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч.

Lada C-Cross

В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для езды по городу и даже может преодолевать бездорожье. Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса.

Lada Kalina 4х4 Concept

На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4. Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса.

LADA Revolution III

В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях. Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с.

Видеоматериалы

Дополнительную информацию о концепт-карах ВАЗ можно получить, изучив следующие материалы:

Заключение

ВАЗ-2151 и другие концепт-кары ВАЗ — это интересные примеры автомобильного дизайна и инженерного мышления. Несмотря на то, что эти модели так и не стали серийными, они оставили свой след в истории автомобильной промышленности.

  • Новости
  • Практикум
Май приближается: автомобили начали дорожать
Читать далее...
Автомобиль принца Уильяма пустят с молотка
Читать далее...
Видео дня: как котики рекламируют автомобили
Читать далее...
Владельцы Bentley смогут заправлять авто по приложению
Читать далее...
Продажи автомобилей в сентябре: предварительные результаты
Читать далее...
В Госдуме задумались о повышении штрафов для пешеходов
Читать далее...
Найден необычный способ подзаработать на спущенных шинах
Читать далее...
Hyundai Santa Fe: показана правильная версия
Читать далее...
Скандальный автобан в Москве: строительство утверждено
Читать далее...
В России хотят выпускать скутеры для пенсионеров
Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...