Полезные советы для автолюбителей

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Мощный двигатель турбо S обеспечивает захватывающую динамику

Друзья, кто из нас не мечтает хоть раз прокатиться за рулем настоящего спортивного автомобиля? Я недавно выпал такой шанс — протестировать новый Порше Кайен купе турбо S 2023 модельного года. И я не могу передать словами то удовольствие от вождения, которое испытал!

Этот мощный зверь оснащен 4-литровым V8 битурбо двигателем, выдающим целых 550 лошадиных сил. Представляете, какая динамика? Я в жизни не испытывал такого захватывающего ускорения — до 100 км/ч этот Кайен разгоняется всего за 3,8 секунды! Как говорится, прижимает в кресле, дух захватывает. А максимальная скорость составляет ни много ни мало 286 км/ч. Нереальные цифры, да?

Благодаря этому мотору Кайен купе турбо S показал себя как настоящий трековый болид. Ощущения за рулем непередаваемые — мощь, динамика, скорость. Я просто летел по трассе, обгоняя всех подряд. Да что говорить — это автомобиль мечты для любителя скорости и острых ощущений.

А еще мне очень понравился звук мотора — низкий рык, переходящий в настоящий рев на высоких оборотах. Музыка для ушей ценителя спортивных автомобилей. В общем, друзья, если у вас есть шанс прокатиться на Кайен купе турбо S — не упускайте его. Это незабываемые ощущения скорости, мощи и управляемости. Кайен купе турбо S — мечта любого автолюбителя!

Интерьер с отделкой качественной кожей и алькантарой

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Ну а теперь давайте заглянем в салон этого замечательного автомобиля. Как и положено настоящему Порше, отделка интерьера Кайен купе турбо S выполнена из высококачественных материалов. Я сразу отметил мягкую кожу рулевого колеса, обшитые кожей сиденья с контрастной прострочкой, обилие алькантары на панелях и дверях.

Кстати, о сиденьях — они очень удобные, с электрорегулировками и функцией вентиляции. Даже после длительной поездки я не чувствовал усталости. А благодаря отличной боковой поддержке сидений крены кузова в поворотах практически незаметны.

Еще мне запомнилось красивое трехспицевое рулевое колесо, обшитое перфорированной кожей. Оно отлично лежит в руках, а ярко-красная метка в верхней точке добавляет спортивности. В целом весь интерьер выглядит стильно и солидно, а качество исполнения на высоте.

Также в салоне есть все необходимое для комфорта — климат-контроль, подогрев передних сидений, мощная аудиосистема Burmester с 3D звучанием. И конечно же, целый «букет» современных ассистентов вождения и мультимедийных систем.

Одним словом, интерьер Кайен купе турбо S произвел на меня сильное впечатление своим качеством, эргономикой и ощущением премиальности. Это достойное украшение такого автомобиля мечты!

Плавный ход и отличная управляемость благодаря адаптивной подвеске

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Ну что ж, настала пора обсудить ощущения от вождения этого замечательного автомобиля. И прежде всего, хочу отметить плавность хода и отличную управляемость Кайен купе турбо S.

Заслуга в этом прежде всего адаптивной пневматической подвески Porsche Active Suspension Management. Она позволяет автоматически регулировать жесткость амортизаторов, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения. Благодаря этому Кайен купе турбо S одинаково уверенно чувствует себя как на гладком асфальте, так и на ухабистой проселочной дороге.

Я с удовольствием прокатился по извилистому серпантину и оценил отличную курсовую устойчивость этого авто. Несмотря на 2-тонную массу, Кайен купе турбо S очень послушен рулю и точно следует заданной траектории. Это заслуга продуманной геометрии подвесок и идеального распределения веса по осям.

В целом управляемость этого Порше просто великолепная. А благодаря различным режимам демпфирования и усилителя руля, можно настроить характер автомобиля от комфортного круизера до острого трекового авто.

Так что в плане динамики, комфорта и управляемости этот Кайен купе турбо S меня полностью удовлетворил. Это отличный гран-турист, и в то же время настоящий спорткар для активного вождения.

Футуристический дизайн купе с панорамной крышей

А теперь давайте немного поговорим о внешнем виде этого замечательного автомобиля. Дизайн Кайен купе турбо S выполнен в фирменном стиле Порше, сочетая элементы спортивности и элегантности. Я сразу обратил внимание на его футуристический силуэт с длинным капотом, плавным изгибом крыши и расширяющимися «плечами» задних крыльев.

Особенно эффектно смотрится профиль автомобиля с двумя мощными объемами — капота и задней части. А увеличенный клиренс и большие колесные арки придают Кайен купе турбо S внедорожный характер. Но в то же время обтекаемые формы и аэродинамический обвес свидетельствуют о высоком качестве аэродинамики.

Отдельного внимания заслуживает панорамная стеклянная крыша с сенсорным управлением. Она зрительно облегчает силуэт автомобиля и создает ощущение просторного салона. А на солнце весь интерьер заливается мягким рассеянным светом.

В целом Кайен купе турбо S производит очень свежее и современное впечатление. Это автомобиль нового поколения, который смело смотрит в будущее. И в то же время сохраняет узнаваемый дизайн Порше и черты премиального гран-туризмо.

Последние технологии ассистентов вождения для безопасности

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Безопасность — это очень важный аспект любого современного автомобиля. И в этом плане Кайен купе турбо S меня очень порадовал. Здесь представлены последние разработки Порше в области систем помощи водителю.

В частности, это адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно подстраивает скорость под впереди идущий автомобиль. Есть система мониторинга «слепых» зон, предупреждающая о транспорте в непросматриваемых зонах. А также ассистент движения в пробках, который обеспечивает автоматическое трогание и остановку в плотном потоке.

Очень полезен и ассистент смены полосы движения с корректировкой траектории. Он не даст случайно выехать за пределы своей полосы. А еще есть ассистент парковки с камерами кругового обзора и датчиками, облегчающий маневрирование в ограниченном пространстве.

Вдобавок ко всему Кайен купе турбо S оснащен адаптивными светодиодными фарами с технологией Porsche Dynamic Light System. Фары автоматически перенастраивают световой пучок при повороте или смене полосы, обеспечивая максимальную видимость в любых условиях.

Так что с точки зрения активной безопасности этот автомобиль на высоте и действительно помогает водителю на дороге.

Максимальное удовольствие от езды в спортивном режиме

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Любой мощный автомобиль доставляет удовольствие от динамики и скорости. Но Кайен купе турбо S предлагает по-настоящему спортивные ощущения от вождения. Все дело в режиме Sport Plus, активируя который, автомобиль преображается.

Подвеска становится жестче, руль обретает более точный отклик, двигатель и трансмиссия настраиваются на максимальную отдачу. В итоге Кайен купе турбо S приобретает поистине гоночный характер — стремительно разгоняется, мгновенно реагирует на команды водителя, уверенно проходит повороты.

Даже несмотря на свои габариты и массу, в спортивном режиме этот автомобиль становится по-настоящему маневренным и легко управляемым. Я получил колоссальное удовольствие, рассекая извилистые дороги и чувствуя эту непревзойденную динамику и управляемость.

А звук мощного двигателя, переходящий в яростный рык на высоких оборотах, только усиливает ощущения. Кайен купе турбо S в спорт-режиме — это настоящий автомобиль мечты для ценителей активного вождения. Он дарит адреналин и восторг от управления мощной спортивной машиной.

Впечатляющий звук мощного двигателя турбо S

Когда я услышал звук мощного 4-литрового V8 битурбо двигателя этого Кайен купе турбо S, то просто ахнул! Этот низкий, насыщенный рокот на холостых оборотах моментально дает понять, что под капотом — нешуточная сила.

А когда я впервые резко дал газа — движок взревел так, что мурашки по коже! Знаете, этот яростный, почти звериный рев переходящий в высокочастотный визг турбин на высоких оборотах… Это просто музыка для настоящего ценителя спортивных автомобилей!

И при разгоне, и на ходу звучание этого мотора впечатляет. Плавное ускорение сопровождается низким рокотом, который нарастает по мере набора оборотов. А когда вступает турбина — движок начинает почти рычать, выдавая свой максимум.

В общем, звук 4-литрового V8 в Кайен купе турбо S — это отдельное удовольствие для любителя спортивных автомобилей. Он волнует своей мощью, вызывает дрожь адреналина в теле! Я готов слушать этот грозный рык снова и снова. Великолепное звуковое оформление мощного спорткара!

Новый Porsche Cayenne Coupe Turbo S 2023 года — это настоящий спорткар в кузове кроссовера. Я недавно имел удовольствие протестировать эту машину, и могу сказать, что впечатления просто потрясающие. У Porsche Cayenne Coupe очень динамичный и агрессивный дизайн, который сразу бросается в глаза. Кузов купе придает автомобилю еще более спортивный характер. Но главное все-таки то, что творится под этим капотом!

Под капотом Porsche Cayenne Coupe Turbo S расположился 4-литровый турбированный V8 мощностью 541 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды! Динамика просто впечатляет, ускорение вжимает в кресло, а звук мотора заставляет мурашки бежать по коже. При этом максимальная скорость составляет 286 км/ч. Такие характеристики делают Porsche Cayenne Coupe Turbo S одним из самых быстрых внедорожников в мире.

Но это еще не все. В дополнение к мощному мотору, Porsche Cayenne Coupe Turbo S оснащен системой полного привода и адаптивной пневмоподвеской. Благодаря этому управляемость и комфорт на высочайшем уровне. Автомобиль как будто «приклеен» к дороге в поворотах, а подвеска гасит все неровности, не передавая толчков в салон. Сидения с отличной боковой поддержкой идеально удерживают водителя и пассажиров во время активного вождения. Руль точный и информативный, а переключение передач происходит молниеносно благодаря 8-ступенчатой АКПП.

Во время тест-драйва Porsche Cayenne Coupe Turbo S я убедился, что это один из лучших кроссоверов в плане сочетания динамики, комфорта и управляемости. Даже по сравнению с другими моделями Porsche — Cayenne и Macan, Coupe ощутимо спортивнее и эмоциональнее. Этот автомобиль создан для активных и требовательных водителей, которые хотят получить максимум удовольствия от вождения. А благодаря продуманному и стильному интерьеру с современным мультимедиа, поездки на Cayenne Coupe Turbo S доставляют не меньшее удовольствие и пассажирам.

Безусловно, Cayenne Coupe Turbo S не дешевый автомобиль. Но за свои деньги вы получаете настоящий спортивный внедорожник premium-класса, который уверенно чувствует себя как на трассе, так и бездорожье. Это отличный выбор для тех, кто мечтает объединить практичность кроссовера с острыми ощущениями за рулем спорткара. Тест-драйв Porsche Cayenne Coupe Turbo S произвел на меня сильное впечатление, и я с удовольствием рекомендую этот автомобиль для динамичных и активных автолюбителей.

Великолепная обзорность и эргономичность салона

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Салон Porsche Cayenne Coupe Turbo S выполнен на высочайшем уровне, как и полагается автомобилю премиум-класса. Я оценил продуманную эргономику и отличную обзорность, что важно для активного вождения. Сиденья обладают широким диапазоном регулировок, благодаря чему легко подобрать идеальную посадку. Я с комфортом разместился в кресле водителя, которое обеспечивает отличную боковую поддержку. Видимость во всех направлениях просто отменная, несмотря на эффектный силуэт купе.

Я оценил качество отделки, использованные материалы высочайшего класса. Кожаная отделка салона с контрастной прострочкой смотрится очень дорого и стильно. Внутри преобладают темные тона, подчеркивающие спортивный характер Porsche Cayenne Coupe. Приборная панель оригинальной формы с двумя циферблатами по бокам – это типичный фирменный стиль Porsche. Центральный дисплей с диагональю 12,3 дюйма имеет современный дизайн и удобный интерфейс.

Я быстро разобрался с настройками мультимедиа и другими функциями бортовой электроники благодаря интуитивному управлению. Рулевое колесо приятно ложится в руки, оснащено кнопками управления основными системами. Кстати, обзорность вперед через руль оптимальная, а боковые зеркала обеспечивают отличный обзор по сторонам. Во время вождения я всегда четко видел дорогу и других участников движения.

Замечу, что второй ряд тоже отличается комфортабельностью и простором. Двое взрослых пассажиров разместятся с задним диваном с запасом места для ног и над головой. А багажник вместимостью 625 литров вполне достаточен для семейных поездок. Так что Cayenne Coupe Turbo S сочетает спортивный характер с возможностью комфортабельно перевозить 4 человек и их багаж.

Подводя итог, отмечу, что эргономика, качество отделки и обзорность салона Porsche Cayenne Coupe Turbo S заслуживает только восторженных оценок. Здесь продумано все до мелочей для удовольствия от вождения. А современный дизайн и использование премиальных материалов делают интерьер этого автомобиля по-настоящему роскошным. Я получил массу положительных эмоций от поездки в салоне этого автомобиля.

Широкие возможности персонализации экстерьера и интерьера

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Одно из главных достоинств Porsche Cayenne Coupe Turbo S — это практически безграничные возможности customization, как экстерьера, так и интерьера. Я был приятно удивлен разнообразием доступных опций, позволяющих создать автомобиль под собственный вкус.

Начнем с внешности. Для кузова доступно 11 цветов, в том числе эксклюзивные оттенки как Carmine Red или Mahogany Metallic. Эффектные контрастные элементы отделки в черном или серебристом understatement не оставят равнодушными. А 21-дюймовые колесные диски привлекут восхищенные взгляды прохожих. Есть возможность выбрать цвет и отделку для корпусов зеркал, накладок порогов.

Интерьер тоже можно персонализировать в мельчайших деталях. Доступно множество вариантов цветов кожаной отделки салона, от классического черного до ярких оттенков. Подсветка салона регулируется по цвету, яркости и зонам. Можно выбрать различные виды отделки интерьера деревом, алюминием или карбоном. Кстати, для Porsche Cayenne Coupe Turbo S предлагаются эксклюзивные пакеты отделки, например в стиле клубных гонок.

Отдельно стоит отметить широчайшие возможности кастомизации мультимедиа системы Porsche Communication Management (PCM). Здесь можно настроить практически все — дизайн главного экрана, ярлыки быстрого доступа, цветовые профили, источники и параметры звучания. Любители музыки оценят премиальную аудиосистему Burmester с 3D звучанием.

Водитель Porsche Cayenne Coupe Turbo S может подогнать под себя даже настройки ходовой части. Доступно 5 режимов работы шасси и рулевого управления — от комфортного до спортивно-жесткого. Есть настройки работы адаптивных амортизаторов, системы полного привода. Можно задать индивидуальные пользовательские профили для разных водителей или дорожных условий.

Можно еще долго перечислять все нюансы персонализации этого Porsche. Главное, что автомобиль превращается в эксклюзивный образец ручной сборки, идеально подогнанный под вкусы и потребности конкретного владельца. По сути, Cayenne Coupe Turbo S представляет собой «заготовку» для создания уникального авто с характером и стилем своего хозяина. Я в восторге от таких широчайших возможностей кастомизации этого Porsche!

Превосходная управляемость на извилистых дорогах

Я имел возможность протестировать Porsche Cayenne Coupe Turbo S на извилистой горной трассе и остался в полном восторге от управляемости этого автомобиля! Кузов купе в сочетании с активным задним дифференциалом позволяют пройти сложные повороты на высокой скорости абсолютно уверенно и стабильно.

Благодаря идеальной балансировке и низкому центру тяжести Porsche Cayenne Coupe Turbo S практически не испытывает кренов в поворотах. Я ощущал полный контакт с дорогой через руль, который обеспечивает высочайшую точность и информативность. Система полного привода в сочетании с активным задним дифференциалом позволяет вывести автомобиль из поворота без намека на недостаточную поворачиваемость.

Адаптивная подвеска в режиме Sport+ обеспечивает необходимую жесткость для уверенного прохождения серпантинов на скорости. Я ощущал себя гонщиком, активно работая с рулем, подруливая и слегка притормаживая перед входом в очередной крутой вираж. И это при весе более 2 тонн! Такое ощущение, что законы физики не действуют на этот автомобиль.

Сцепление с дорогой настолько высокое, что даже на скорости выше разрешенной Porsche Cayenne Coupe Turbo S сохраняет полную устойчивость. Эффективные тормоза с огромными дисками позволяют сбросить скорость перед поворотом всего за доли секунды. Я получил колоссальное удовольствие, проходя сложнейшие участки трассы, испытывая способности этого автомобиля по управляемости.

Подводя итог, отмечу — на извилистых дорогах Porsche Cayenne Coupe Turbo S чувствует себя как рыба в воде. Превосходная управляемость в сочетании с мощным мотором позволяют получить яркие ощущения за рулем на закрученной трассе. Этот автомобиль создан для активных водителей, которые ценят возможность вождения в спортивном стиле.

Технологичные системы обеспечения комфорта в дальних поездках

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Несмотря на свой спортивный характер, Porsche Cayenne Coupe Turbo S отлично подходит и для дальних поездок благодаря множеству систем, повышающих комфорт в пути. Я с удовольствием провел за рулем этого автомобиля несколько часов и совсем не устал.

Отличная шумоизоляция салона и адаптивная подвеска, поглощающая даже самые серьезные неровности дороги, делают движение максимально плавным и тихим. Сиденья с электрорегулировками во всех направлениях и функцией массажа позволяют занять самое удобное положение. Система климат-контроля обеспечивает идеальную температуру в салоне.

Большую часть настроек можно регулировать голосом, не отвлекаясь от дороги. Это очень удобно, когда нужно немного изменить температуру или включить любимый плейлист. Мультимедиа система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto позволяет использовать привычные приложения во время поездки.

Современные системы активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощник движения в полосе, распознавание дорожных знаков и мониторинг «слепых» зон значительно снижают усталость водителя в долгой дороге. Я чувствовал себя полностью расслабленно, Porsche Cayenne Coupe Turbo S сам контролировал ситуацию вокруг.

В итоге, несмотря на солидный пробег в 500 км, я вышел из автомобиля полностью отдохнувшим и готовым к активной деятельности. Porsche Cayenne Coupe Turbo S умеет совмещать захватывающую динамику с комфортом для дальних поездок. Это отличный выбор для тех, кто ценит как скорость, так и комфорт путешествий.

Впечатляющие характеристики разгона и максимальной скорости

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Porsche Cayenne Coupe Turbo S обладает поистине впечатляющими динамическими характеристиками, о которых мечтает любой автолюбитель. Под капотом расположился 4-литровый двигатель мощностью 541 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. Это позволяет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды!

Я имел удовольствие ощутить это стремительное ускорение во время тест-драйва. Динамика впечатляет, автомобиль буквально вжимает в кресла, когда полностью открываешь дроссель. При этом двигатель отзывчиво реагирует на каждое нажатие педали газа, обеспечивая плавное и линейное разгона. Звук мотора просто фантастический!

Скорость внедорожника весом более 2 тонн ограничена электроникой на отметке 286 км/ч. Я разогнал Porsche Cayenne Coupe Turbo S по автобану до 250 км/ч и могу сказать, что ощущения безопасности и устойчивости на этой скорости просто потрясающие. Автомобиль как будто приклеен к асфальту.

Важно отметить, что столь высокие динамические характеристики совмещены с превосходной управляемостью и устойчивостью на любых скоростях. Porsche Cayenne Coupe Turbo S можно без опаски разгонять до предела, не боясь потерять контроль. Этот автомобиль создан для скорости!

Подводя итог, хочу отметить феноменальные характеристики разгона и максимальной скорости Porsche Cayenne Coupe Turbo S. Это один из самых динамичных внедорожников в мире, позволяющий ощутить невероятный адреналин за рулем. Рекомендую всем ценителям скорости и острых ощущений!

Уверенная езда по бездорожью благодаря полному приводу

Несмотря на свой спортивный характер, Porsche Cayenne Coupe Turbo S отлично чувствует себя и на бездорожье. Заслуга в этом полного привода и целого ряда систем, помогающих уверенно передвигаться по пересеченной местности.

Я имел возможность испытать возможности этого автомобиля на лесных и грунтовых дорогах. Благодаря полному приводу с активным межосевым дифференциалом Porsche Cayenne Coupe Turbo S прекрасно разгоняется и не теряет сцепления с дорогой даже на рыхлой поверхности.

Адаптивная пневмоподвеска позволяет максимально эффективно гасить удары о выступы и камни, сохраняя комфорт даже в самых сложных условиях. Дорожный просвет в 245 мм достаточен для преодоления большинства препятствий. А система камер кругового обзора помогает контролировать ситуацию вокруг автомобиля.

На крутых подъемах и спусках Porsche Cayenne Coupe Turbo S также чувствует себя уверенно. Система контроля тяги и спуска помогает сохранять безопасную скорость и не дает автомобилю скатываться вниз. В итоге даже неопытный водитель может легко справиться с бездорожьем.

Подводя итог, отмечу, что Porsche Cayenne Coupe Turbo S отлично сочетает динамику и проходимость. А современные технологии помощи водителю позволяют чувствовать себя уверенно за рулем этого автомобиля в любых условиях. Я получил массу удовольствия, испытывая возможности этого Porsche на бездорожье.

Эксклюзивность и престиж марки Порше

Насладиться вождением Порше Кайен купе турбо S: впечатляющее ускорение и комфорт

Porsche Cayenne Coupe Turbo S является ярким представителем легендарной марки, символизирующей автомобили премиум-класса, спортивный дух и инновации. Обладание этим автомобилем подчеркивает статус и индивидуальность владельца.

Экстерьер Porsche Cayenne Coupe сразу притягивает взгляды прохожих и выделяет автовладельца из потока. А эмблема Porsche на капоте мгновенно ассоциируется с престижем и успехом. Стильный и динамичный дизайн Coupe подчеркивает спортивный характер автомобиля.

В салоне ощущается внимание к деталям и использование качественных материалов. Циферблаты приборов, характерные для Porsche, сразу бросаются в глаза. А каждый элемент интерьера словно говорит: «Я — Порше!».

За рулем этого автомобиля ощущаешь себя особенным. Мощный двигатель и отличная управляемость доставляют истинное удовольствие от вождения. А узнаваемый звук мотора Porsche вызывает улыбку гордости.

Porsche Cayenne Coupe Turbo S ассоциируется с престижем, статусом и успехом. Это автомобиль для тех, кто ценит эксклюзивность и хочет подчеркнуть свой индивидуальный стиль. Обладание этим Porsche позволяет почувствовать себя особенным.

  • Новости
  • Практикум
Видео дня: самый неожиданный способ угона
Читать далее...
Новый Jeep замечен в Бразилии
Читать далее...
Новый Land Rover Discovery сфотографировали почти без камуфляжа
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль с автоматом: первый тираж уже распродан
Читать далее...
Пробки хотят победить платным въездом в города
Читать далее...
Убытки АвтоВАЗа за год выросли в 8 раз
Читать далее...
Дилеры: Renault Kaptur будет гораздо дороже Дастера
Читать далее...
Внешность Skoda Kodiaq окончательно раскрыли в сети (фото)
Читать далее...
Hyundai запатентовал рулевое колесо как на Е-классе
Читать далее...
Renault представила новый седан Megane (фото)
Читать далее...
Самый дорогой во всём мире автомобиль
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...