Полезные советы для автолюбителей

Насколько хороша Субару Импреза WRX: отзывы владельцев

Насколько хороша Субару Импреза WRX: отзывы владельцев

Субару Импреза WRX — это культовый автомобиль, который по праву считается одним из лучших спорткаров своего класса. Этот автомобиль отличается фантастической управляемостью, отменной динамикой и надежностью.

Драйв и динамика

Большинство водителей отмечают просто фантастическую управляемость и невероятный задний привод в WRX. Этот автомобиль как будто сливается с дорогой и точно слушается всех команд водителя. Турбомотор объемом 2 литра развивает до 300 лошадиных сил и обеспечивает великолепную динамику разгона. Многие владельцы говорят, что WRX — это настоящий автомобиль для активной езды по извилистым дорогам. Он словно создан для дрифта и плотного прохождения поворотов на высокой скорости.

Комфорт и эргономика

Несмотря на спортивный характер, в салоне Subaru Impreza довольно комфортно. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой, а посадка достаточно низкая, что важно для вождения. Приборная панель информативная, все органы управления расположены эргономично. Для дополнительного комфорта предусмотрены 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений. Внутри достаточно места для пассажиров, а объем багажника составляет 340 литров.

Надежность и эксплуатация

В целом WRX отличается высокой надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Двигатель, трансмиссия и ходовая часть отличаются долговечностью при соблюдении регламента ТО. Расход топлива в городском цикле составляет 10-12 литров на 100 км, а на трассе можно уложиться в 8 литров. Владельцы отмечают разумную стоимость запчастей. При покупке подержанного WRX нужно обращать внимание на признаки гоночной эксплуатации.

Итог

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Subaru Impreza WRX — это отличный выбор для ценителей спортивного вождения. Этот автомобиль сочетает прекрасную управляемость, динамику и комфорт. Несмотря на свой характер, WRX довольно надежен и неприхотлив при правильной эксплуатации. Отзывы владельцев положительные, этот автомобиль способен доставить массу удовольствия от вождения.

Насколько хороша Субару Импреза WRX: отзывы владельцев

Subaru Impreza WRX известна как один из лучших автомобилей в своем классе благодаря отличной управляемости, надежности и практичности. Многие владельцы Impreza WRX в восторге от ее характеристик.

Во-первых, это очень динамичный автомобиль. Турбированный боксерный двигатель объемом 2,0 литра разгоняет Impreza WRX до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Это по-настоящему спортивные показатели. При этом расход топлива остается экономичным — в среднем 8-9 литров на 100 км. Многие владельцы отмечают, что полный привод с системой SI-DRIVE позволяет легко контролировать мощность в любых дорожных условиях.

Во-вторых, Subaru Impreza WRX отличается очень точным и предсказуемым управлением. Низкий центр тяжести и сбалансированное шасси обеспечивают этому автомобилю отменную курсовую устойчивость. По словам водителей, Impreza WRX «держит дорогу» как на скорости, так и на поворотах. Это очень важно для безопасного и комфортного вождения.

В-третьих, несмотря на спортивный характер, Subaru Impreza WRX остается практичным 5-местным хэтчбеком. Объем багажника составляет 460 литров, что вполне достаточно для повседневных нужд. Интерьер выполнен из качественных материалов, а передние сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку. По мнению владельцев Impreza WRX, этот автомобиль одинаково хорош как для дальних путешествий, так и для ежедневных поездок.

Конечно, у Subaru Impreza WRX есть и некоторые недостатки. Например, подвеска довольно жесткая, из-за чего на неровностях ощущаются толчки и вибрация. Также некоторые отмечают не самое лучшее качество звукоизоляции. Однако в целом владельцы очень довольны своим выбором и рекомендуют Subaru Impreza WRX как надежный и веселый в управлении автомобиль.

Впечатления от работы двигателя Subaru Impreza WRX

Двигатель — это сердце любого автомобиля, и в случае с Subaru Impreza WRX оно бьется особенно мощно. Турбированный боксерный двигатель EJ20 объемом 2 литра выдает 227 лошадиных сил и обеспечивает WRX поистине спортивную динамику.

По отзывам владельцев, этот мотор отличается фантастической тягой на низких оборотах и прекрасно раскрывается на средних. Двигатель очень резвый и отзывчивый — при малейшем нажатии на педаль газа машина моментально набирает обороты и несется вперед. При этом расход топлива остается весьма экономичным благодаря турбонаддуву — в среднем 8-9 литров на 100 км, что отличный показатель для такого динамичного авто.

Многие отмечают приятное урчание мотора при разгоне. Звук получается глубоким и насыщенным благодаря специфической конструкции боксера. В то же время в обычном режиме двигатель работает очень тихо и не создает лишнего шума в салоне.

Другое преимущество — это надежность. Двигатели EJ20 известны своей долговечностью и неприхотливостью, они способны без поломок проходить сотни тысяч километров при условии своевременного ТО. Проблемы могут возникнуть разве что из-за некачественного топлива или масла. Но в целом мотор очень выносливый, и при правильном обслуживании будет радовать владельца на протяжении многих лет.

Так что под капотом у Subaru Impreza WRX находится действительно впечатляющий двигатель, который обеспечивает этой машине заявленную мощь и динамику. Благодаря ему WRX считается одним из лучших автомобилей в своем классе.

Особенности внедорожных характеристик Subaru Impreza WRX

Хотя Subaru Impreza WRX относится к спортивным автомобилям, она также обладает отличными внедорожными качествами благодаря полному приводу и продуманной конструкции.

Во-первых, это высокий дорожный просвет. Клиренс составляет не менее 15 см, что позволяет легко преодолевать ухабы, канавы и другие препятствия при движении по бездорожью. При этом большой угол въезда обеспечивает хорошую проходимость даже на сложном рельефе.

Во-вторых, система полного привода Subaru симметричного действия идеально распределяет крутящий момент между всеми колесами. Это гарантирует отличное сцепление и тягу при езде по грунту, песку, снегу. К тому же есть режимы SI-Drive, позволяющие выбрать оптимальные настройки для конкретных дорожных условий.

В-третьих, жесткое шасси и мощные тормоза дают уверенность при движении по пересеченной местности. Кузов Impreza WRX практически не дает крена на поворотах, а тормоза эффективно гасят скорость даже на скользком грунте.

Многие владельцы используют свои WRX для поездок за город, на рыбалку или охоту, и отмечают отличную проходимость этого автомобиля. Subaru Impreza уверенно идет там, где большинство машин застревают. При этом комфорт и управляемость остаются на высоте.

Конечно, WRX все же не полноценный внедорожник, у нее нет раздатки и пониженной передачи. Но с точки зрения проходимости по легкому и среднему бездорожью это один из лучших автомобилей в своем классе. Так что Impreza WRX отлично справляется с поездками за город и не боится грунтовых дорог.

Обзор внешнего вида и дизайна Subaru Impreza WRX

Внешний вид Subaru Impreza WRX отличается динамичным и агрессивным дизайном, подчеркивающим спортивный характер этого автомобиля.

Во-первых, обращают на себя внимание большие воздухозаборники в переднем бампере и на капоте. Они не только выглядят эффектно, но и обеспечивают оптимальную подачу воздуха к двигателю и тормозам.

Во-вторых, силуэт Impreza WRX имеет характерный наклон в сторону кормы, а расширенные пластиковые накладки на порогах придают ей «прижатый» к дороге вид. Крупные легкосплавные диски и низкопрофильная резина также подчеркивают спортивность.

В-третьих, в дизайне присутствуют такие акценты, как спойлер на крыше, двойная выхлопная труба, ксеноновые фары. Сзади обращает на себя внимание диффузор в заднем бампере. Все эти детали придают Impreza WRX «агрессивный» и дерзкий стиль.

Интерьер тоже выполнен в спортивном ключе — руль обшит перфорированной кожей, сиденья с углублениями, красные прострочки. Приборная панель дополнена дополнительными указателями и датчиками.

В целом Impreza WRX выглядит как настоящий «заряженный» автомобиль, готовый рвануть с места в любой момент. Агрессивный внешний вид отражает ее характер — дерзкий и стремительный.

Анализ надежности и долговечности Subaru Impreza WRX

Надежность и долговечность — очень важные качества для автомобиля. И в этом плане Subaru Impreza WRX зарекомендовала себя очень достойно.

Во-первых, двигатель EJ20 с турбонаддувом отличается надежностью и выносливостью. При условии соблюдения сервисных интервалов и использования качественных масел и топлива, он способен пробегать сотни тысяч километров практически без поломок.

Во-вторых, подвеска и трансмиссия этой модели рассчитаны на повышенные нагрузки, поэтому менее подвержены износу. Конечно, со временем необходима замена сальников, опор и сайлентблоков, но в целом ходовая Impreza WRX отличается надежностью.

В-третьих, кузов достаточно устойчив к коррозии благодаря качественной антикоррозийной обработке. Конечно, нужно следить за лакокрасочным покрытием и своевременно обновлять его при повреждениях.

Многие владельцы Impreza WRX ездят на своих автомобилях по 5-7 и более лет, преодолевая за это время 150-250 тысяч км пробега без серьезных поломок. Это говорит об очень высокой надежности и долговечности модели.

Конечно, WRX требует бережного и внимательного отношения, соблюдения регламентных работ и использования качественных расходников. Но при правильной эксплуатации это очень надежный автомобиль, способный прослужить долгие годы.

Сравнение Subaru Impreza WRX с конкурентами по классу

Subaru Impreza WRX относится к классу спортивных хэтчбеков, и у нее есть ряд достойных конкурентов.

По сравнению с Volkswagen Golf GTI, Subaru выигрывает за счет полного привода и большей мощности двигателя — 227 л.с. против 230 у Golf. Также Impreza лучше проявляет себя на бездорожье благодаря большему дорожному просвету. Однако Golf GTI выгодно выделяется более комфортабельным салоном.

В сравнении с Ford Focus ST Subaru Impreza WRX имеет преимущество в виде симметричного полного привода, обеспечивающего лучшую управляемость. Фокус, в свою очередь, может похвастаться более вместительным багажником и интерьером.

По сравнению с Mazda 3 MPS, Subaru Impreza WRX выигрывает по динамике разгона и крутящему моменту благодаря турбированному двигателю. Однако Mazda отличается несколько более низким расходом топлива в смешанном цикле — около 8 литров против 9 у Subaru.

Но в целом именно симметричный полный привод, мощный и надежный мотор, а также отличная управляемость делают Subaru Impreza WRX одним из лидеров спортивного сегмента hatchback. Этот автомобиль уверенно чувствует себя как на трассе, так и на легком бездорожье.

Возможности тюнинга и модернизации Субару Импреза WRX

Субару Импреза WRX — это легендарный спортивный седан, который завоевал любовь и уважение автолюбителей благодаря своим впечатляющим ходовым качествам и огромному потенциалу для тюнинга. Многие владельцы WRX отмечают, что это автомобиль, созданный для того, чтобы получать удовольствие от вождения.

Первое, что отмечают владельцы WRX — это мощный турбированный боксерный двигатель объемом 2,0 литра, который развивает 227 лошадиных сил в базовой комплектации. Но его потенциал гораздо выше, и с помощью тюнинга можно легко выжать 300, а то и 400 лошадиных сил из этого мотора. Популярные модификации включают установку интеркулера большего размера, спортивного впускного коллектора, программируемого блока управления двигателем и системы выпуска с регулируемыми заслонками. Все эти апгрейды позволяют настроить подачу воздуха и топлива для максимальной отдачи.

Второй ключевой момент, о котором говорят владельцы Subaru WRX — это превосходная система полного привода symmetrical AWD. Благодаря уникальной конструкции трансмиссии крутящий момент оптимально распределяется между всеми колесами, обеспечивая феноменальную управляемость и сцепление с дорогой. Многие тюнеры устанавливают дифференциалы с блокировкой для еще большего контроля над распределением крутящего момента и улучшения динамики разгона из поворота.

Конечно, не стоит забывать и о подвеске. Заводская подвеска WRX настроена в первую очередь на комфорт, но с помощью качественных пружин, амортизаторов и стабилизаторов можно значительно улучшить управляемость, не потеряв в комфорте. Также популярна замена стандартных тормозов на более производительные с увеличенными дисками и приводом.

В целом, владельцы в один голос отмечают, что Субару Импреза WRX — это отличная база для создания мощного и сбалансированного автомобиля, способного как радовать динамикой на треке, так и служить надежным повседневным транспортом. При грамотном подходе к тюнингу можно существенно улучшить динамические характеристики WRX, не потеряв надежности и практичности. Именно поэтому Субару Импреза WRX по праву считается одним из самых универсальных спортивных автомобилей, позволяющих воплотить в жизнь самые смелые идеи тюнинга.

Расход топлива в городском и загородном цикле Subaru Impreza WRX

Расход топлива — один из ключевых показателей, на который обращают внимание потенциальные покупатели при выборе автомобиля. Особенно это актуально для мощных спортивных моделей вроде Subaru Impreza WRX.

В городском цикле, согласно данным завода-изготовителя, Impreza WRX расходует в среднем 11,5 литров топлива на 100 километров пути. Однако на практике этот показатель может сильно отличаться в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Например, одни водители отмечают расход на уровне 13-15 литров в пробках и агрессивной манере езды с частыми разгонами и торможениями. В то время как при спокойном ездовом стиле в плавном потоке можно уложиться в 10-11 литров на сотню. Также зимой из-за работы системы отопления расход топлива увеличивается.

В загородном цикле Impreza WRX, по данным производителя, должна расходовать в среднем 7 литров на 100 километров. На практике же этот показатель варьируется от 6 до 9 литров в зависимости от скоростного режима.

При езде по трассе на 90-110 км/ч реальный расход составляет 6,5-7,5 литров. А вот при постоянном движении на высоких скоростях, особенно с включенным круиз-контролем, он может увеличиваться до 8-9 литров.

Таким образом, из отзывов владельцев можно сделать вывод, что в городе Impreza WRX показывает результат в районе 11-13 литров на сотню, а на трассе — около 7-8. Это вполне адекватные цифры для 300-сильного турбомотора с приводом на все колеса. При этом, благодаря 60-литровому баку, на одной заправке можно проехать без малого 500 км!

Особенности эксплуатации Subaru Impreza WRX в зимний период

Российские автолюбители высоко ценят Subaru Impreza WRX за его отличную проходимость и управляемость в самых суровых погодных условиях.

Большинство отзывов владельцев WRX единодушно хвалят этот автомобиль за его зимние качества. Система полного привода Subaru symmetrical AWD обеспечивает превосходное сцепление и тягу на обледенелой, заснеженной дороге. Автомобиль уверенно преодолевает подъемы, не «застревает» на скользком покрытии и остается полностью предсказуемым и управляемым.

Отдельно стоит отметить эффективную работу системы курсовой устойчивости, которая не дает WRX заносить или скользить на скорости. Это существенно повышает безопасность вождения.

Вместе с тем, некоторые водители рекомендуют дооснастить Impreza WRX зимними шинами для максимального сцепления с дорогой. Летние шины могут быть недостаточно эффективны на обледенелом асфальте или укатанном снегу.

Также стоит учитывать повышенный в зимний период расход топлива из-за работы системы отопления салона. По отзывам владельцев, зимой аппетит WRX вырастает примерно на 1-2 литра на 100 км пробега.

В целом же подавляющее большинство отзывов говорят о том, что Subaru Impreza WRX отлично переносит суровые зимние условия и является одним из лучших выборов в качестве автомобиля для круглогодичного использования. При условии бережного вождения и качественного ухода WRX будет надежно служить и радовать своими динамическими характеристиками даже в самые лютые морозы.

Комплектации и опции Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX предлагается в нескольких комплектациях, которые отличаются друг от друга набором опций и оборудования.

Базовая комплектация WRX включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном, а также основные системы активной безопасности.

Следующая ступень — WRX Premium. Она добавляет кожаную отделку салона, подогрев руля, передних и задних сидений, навигационную систему и ряд других опций комфорта. Некоторые водители считают это избыточным и предпочитают более «спартанскую» базовую версию.

Флагманская модификация WRX STI принципиально отличается усиленной подвеской, 19-дюймовыми дисками и множеством улучшений ходовой части. Мотор тот же 2-литровый турбо, но с небольшим приростом мощности до 310 л.с. STI ориентирована на предельную динамику и трек.

В качестве дополнительных опций предлагаются системы EyeSight и Harman Kardon — adaptive cruise control и premium аудио соответственно. Также есть пакет Sport с красными тормозными суппортами и дополнительными настройками шасси.

Многие владельцы в своих отзывах отмечают, что базовый WRX вполне достаточен для повседневных нужд. Премиальные опции несколько портят спортивный характер автомобиля. А вот STI раскрывает весь потенциал Impreza для экстремального вождения. Так что комплектацию стоит выбирать, исходя из задач.

Стоимость владения Subaru Impreza

Subaru Impreza WRX — это культовый автомобиль, который завоевал сердца энтузиастов благодаря своим впечатляющим ходовым качествам. Но насколько хороша Субару Импреза WRX на самом деле?

В целом, отзывы владельцев Subaru Impreza WRX очень положительные. Люди в восторге от мощного турбированного двигателя, полного привода и отличной управляемости. Многие называют WRX «веселым в управлении» автомобилем, который доставляет истинное удовольствие от вождения. Те, кто любит активную езду, особенно ценят способность WRX резво разгоняться и уверенно проходить повороты на высокой скорости.

Владельцы также хвалят WRX за надежность и выносливость. Несмотря на то, что это спортивный автомобиль, многие отмечают, что при правильном обслуживании Impreza WRX может прослужить очень долго без серьезных поломок. Ресурс двигателя и трансмиссии внушает доверие.

Конечно, у автомобиля есть и недостатки. Некоторые жалуются на чрезмерно жесткую подвеску, особенно на плохих дорогах. Другие считают, что отделка салона довольно спартанская и не соответствует цене автомобиля. Также WRX потребляет довольно много топлива в городском цикле — цена за драйв.

В целом, подавляющее большинство обзоров Subaru Impreza WRX владельцами очень положительные. Этот автомобиль ценят за фантастическую управляемость, мощность и надежность. Несмотря на некоторые компромиссы, WRX доставляет истинное удовольствие от вождения и оправдывает свою стоимость для энтузиастов.

Итоговая оценка автомобиля владельцами

Subaru Impreza WRX — это легендарный автомобиль, завоевавший сердца энтузиастов по всему миру.

По мнению большинства владельцев, Subaru Impreza WRX — это отличный автомобиль, сочетающий в себе мощь, управляемость и надежность. Многие называют его «идеальной машиной» для активной езды и получения удовольствия за рулем. Владельцы в восторге от турбированного Boxer двигателя, полного привода Symmetrical AWD и жесткой спортивной подвески.

По шкале от 1 до 10 баллов средняя оценка Subaru Impreza WRX владельцами составляет 9 баллов. Люди высоко ценят динамику разгона, отзывчивое рулевое управление и стабильность на высоких скоростях. Также положительно отзываются о надежности и долговечности, что важно для повседневной эксплуатации.

Конечно, у машины есть и недостатки — жесткая подвеска, повышенный расход топлива, небольшой салон. Но для настоящих ценителей спортивного вождения эти компромиссы не являются критичными. Главное — это удовольствие за рулем, которое Impreza WRX дарит в полной мере.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Subaru Impreza WRX оправдывает ожидания большинства владельцев как настоящий культовый автомобиль. Это подтверждают многочисленные восторженные отзывы людей, наслаждающихся вождением этого японского «зверя» каждый день.

Советы по выбору комплектации и двигателя

Subaru Impreza WRX предлагается в нескольких комплектациях и с разными двигателями.

Базовая комплектация WRX включает кондиционер, литые диски, мультимедиа с сенсорным экраном и другие опции. Но многие советуют доплатить за комплектацию GT с регулируемыми передними сиденьями, ксеноновыми фарами и системой SI-Drive, меняющей характеристики двигателя. Это сделает автомобиль комфортнее.

Лучше выбрать WRX с вариатором CVT — он плавнее работает в городе. Но для максимального драйва лучше механическая коробка — она выжимает все соки из турбомотора. Тут уже дело вкуса и предпочтений водителя.

Базовый двигатель 2.0 литра с турбонаддувом вполне тянет WRX и дает хорошую динамику. Но для предельных скоростей и ускорений лучше брать версию WRX STI с 2.5 литровым мотором мощностью 300 л.с. Это настоящий зверь скорости, но и цена на него выше.

Также стоит обратить внимание на трансмиссию. Полный привод с симметричным AWD распределением крутящего момента обеспечит лучшее сцепление и управляемость. А для гонок лучше подойдет версия со спортивной настройкой подвески и жесткими пружинами.

Подводя итог, комплектация GT с 2.0 литровым мотором, механической коробкой и полным приводом Symmetrical AWD — оптимальный выбор для повседневной динамичной езды с комфортом. А 2.5 литровый STI с настройками подвески под гонки — для предельного спортивного вождения.

Выводы об автомобиле от реальных пользователей

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать несколько ключевых выводов о Subaru Impreza WRX, основываясь на мнениях и отзывах реальных владельцев этой машины:

  • WRX доставляет колоссальное удовольствие от вождения благодаря мощному турбомотору, полному приводу и отличной управляемости.
  • Автомобиль очень надежен и вынослив при правильной эксплуатации, что подтверждают отзывы о долговечности мотора и трансмиссии.
  • Подвеска достаточно жесткая, особенно на плохих дорогах, но это компромисс ради отличной управляемости.
  • Версия WRX STI с 2,5 литровым мотором — настоящий зверь скорости для предельного спортивного вождения.
  • Отделка салона довольно спартанская, зато автомобиль сосредоточен на удовольствии от вождения.
  • WRX потребляет достаточно много топлива в городском цикле — цена за мощность.

  • Новости
  • Практикум
Tesla выпустит очень доступный электромобиль
Читать далее...
Пешие инспекторы начали фиксировать нарушения парковки
Читать далее...
Продажи старого ОСАГО прекратятся на следующей неделе
Читать далее...
Российские Datsun начали продавать в Ливане
Читать далее...
На базе Tesla Model S построили первый катафалк
Читать далее...
Назван самый популярный автомобиль российских таксистов
Читать далее...
Парковка елочкой: важные разъяснения от российского суда
Читать далее...
Мост в Крым: на море началась стройка. Видео
Читать далее...
Автомобили не для всех: что чаще всего покупают в Москве?
Читать далее...
Конфликт с VIP-пассажиром BMW на Арбате: новые подробности
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самые угоняемые марки машин в Питере
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...