Полезные советы для автолюбителей

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Удобное положение за рулем для комфортных длительных поездок

Honda VFR1200X Crosstourer — это мотоцикл, созданный для дальних путешествий. Его эргономичное сиденье и удобное положение руля позволяют часами находиться в дороге, не испытывая усталости.

Рама Crosstourer имеет оптимальную геометрию, благодаря которой сидишь расслабленно, не сгибаясь в три погибели. При этом обзорность отличная — видишь дорогу перед собой и не испытываешь дискомфорта в спине даже после многочасового переезда.

Регулируемый ветровой щиток защищает тело от набегающего потока воздуха. Он плавно обтекает плечи и грудь, сводя к минимуму давление ветра. Это очень важно при движении на высоких скоростях, когда встречный воздушный поток может сильно утомлять.

Руль имеет оптимальную ширину и удобный изгиб. Это позволяет часами держать его, не напрягая кисти и не сжимая судорожно пальцы. При желании положение руля можно отрегулировать по высоте и углу наклона.

При проектировании Crosstourer особое внимание уделялось именно комфорту на дальних дистанциях. И эту задачу конструкторы Honda решили блестяще. Положение за рулем действительно идеально подходит для многочасовых путешествий по прямым шоссе и извилистым горным дорогам.

Мощный и экономичный двигатель V4 с системой DCT для плавного переключения передач

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Сердцем Honda VFR1200X Crosstourer является рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1237 кубических сантиметров. Этот мотор отличается высокой мощностью и крутящим моментом при достаточно скромном расходе топлива.

Двигатель развивает 167 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 129 Нм. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 5,7 литров на 100 километров. Это отличный показатель для мотоцикла такого класса.

Кроме того, Crosstourer оснащен системой DCT — автоматизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Она позволяет очень плавно и быстро переключать передачи, не прерывая подачу крутящего момента.

Благодаря DCT движение становится предельно комфортным — никаких рывков или провалов! Переключение происходит автоматически в нужный момент. А по желанию можно управлять коробкой передач вручную с помощью подрулевых лепестков.

Технология VTEC позволяет двигателю VFR1200X работать в разных режимах в зависимости от оборотов и нагрузки. На малых оборотах двигатель экономичен, а на высоких — развивает полную мощность.

Таким образом, мотор Crosstourer сочетает высокие динамические характеристики, отличную тягу на низких оборотах и достаточно скромный расход топлива по меркам спортбайков.

Сбалансированная подвеска обеспечивает уверенность в поворотах и устойчивость

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Подвеска является одним из ключевых элементов, влияющих на управляемость и комфорт любого мотоцикла. И в случае с Honda VFR1200X Crosstourer инженеры справились с этой задачей на отлично.

Передняя подвеска выполнена на основе перевернутого телескопического вилки диаметром 43 мм. Ход вилки составляет 140 мм, что обеспечивает хорошую amортизацию на разных типах дорожного покрытия.

Сзади установлен прогрессивный моноамортизатор Pro-Link с преднатягом пружины. Его ход — 142 мм. Такая подвеска идеально подходит для туристического мотоцикла, обеспечивая комфорт и управляемость.

Благодаря оптимальной настройке подвески, мотоцикл легко входит в повороты и сохраняет высокую устойчивость. Даже на извилистых горных трассах Crosstourer остается предсказуемым и уверенно следует заданной траектории.

А на прямых участках подвеска гасит все неровности, не передавая вибрацию на корпус и обеспечивая плавность хода. Для комфортных дальних поездок очень важно, чтобы подвеска функционировала именно таким образом.

Продуманная аэродинамика для защиты от ветра во время путешествий

Honda VFR1200X Crosstourer обладает продуманной аэродинамикой, которая минимизирует негативное воздействие встречного воздушного потока во время движения. Это особенно важно для комфортных дальних поездок.

Ветровое стекло имеет оптимальную высоту и ширину, чтобы направлять поток воздуха поверх головы и плеч водителя. Оно легко регулируется по высоте в зависимости от роста.

Форма баков также продумана с учетом аэродинамики. Они плавно обтекают воздушным потоком, не создавая лишнего сопротивления.

Обтекатели на рулях и дополнительные дефлекторы на передней панели тоже играют свою роль, направляя воздух в нужных направлениях.

Кроме того, водитель защищен от бокового ветра за счет оптимальной геометрии рамы. Она прикрывает его со всех сторон, оставляя лишь небольшое лобовое сопротивление.

В итоге даже на высоких скоростях Crosstourer остается достаточно «тихим» и устойчивым. Встречный воздушный поток не утомляет водителя и не мешает уверенно держать заданный курс. А это очень ценно при многочасовых переездах по автомагистралям.

Большой топливный бак на 25 литров для дальних маршрутов без дозаправки

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Одним из важнейших преимуществ Honda VFR1200X Crosstourer является его большой топливный бак объемом 25 литров. Это позволяет проехать на одной заправке сотни километров вдоль любого маршрута.

25-литровый бак дает запас хода примерно 350 км в реальных условиях. Конечно, этот показатель зависит от стиля вождения, рельефа местности и других факторов. Но в среднем можно рассчитывать именно на такую дальность.

При скорости 90 км/час топлива хватит почти на 4 часа движения без дозаправки. Это очень комфортно при путешествиях на дальние расстояния — не нужно часто искать заправку.

Кроме того, наличие такого большого бака добавляет уверенности. Даже если вы отклонитесь от маршрута или немного заблудитесь, топлива хватит на то, чтобы найти нужную дорогу.

Таким образом, 25-литровый бак делает Honda Crosstourer идеальным туристическим байком для дальних поездок. Он обеспечивает запас хода, позволяя подолгу находиться в пути, не отвлекаясь на поиски заправки.

Надежные дисковые тормоза с ABS для безопасного экстренного торможения

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Эффективная тормозная система критически важна для безопасности любого мотоцикла. И в этом плане Honda VFR1200X Crosstourer не подкачает.

Спереди установлены два дисковых тормоза диаметром 320 мм с радиальными суппортами. Сзади — однодисковый тормоз диаметром 276 мм. Это надежная и долговечная конструкция, обеспечивающая стабильное замедление в любых условиях.

Важной особенностью является наличие антиблокировочной системы ABS. Она предотвращает блокировку колес при резком торможении, сохраняя управляемость и курсовую устойчивость.

Благодаря ABS вы можете экстренно затормозить в критической ситуации, не боясь упасть. Система оптимально распределит тормозные усилия для сохранения сцепления с дорогой.

Кроме того, на Crosstourer установлен комбинированный CBS — это система объединения тормозов. При нажатии на педаль или рычаг заднего тормоза автоматически подключается и передний контур.

Таким образом, тормозная система Honda VFR1200X даже в базовой комплектации обладает всем необходимым для надежного и безопасного замедления в повседневной эксплуатации.

Регулируемый ветровой щиток для комфорта водителя при любой погоде

Honda VFR1200X Crosstourer оснащен удобным регулируемым ветровым стеклом, которое надежно защищает водителя от встречного воздушного потока. Высоту щитка можно легко менять в зависимости от роста и предпочтений.

Ветровик крепится на двух стойках с возможностью плавной регулировки по высоте во время движения. Достаточно нажать кнопки фиксатора и установить оптимальную для вас позицию.

Благодаря этому вы всегда можете настроить идеальный обзор и задать направление воздушного потока так, чтобы он обтекал ваше тело с минимальным сопротивлением. Это важно для комфорта в дальних поездках.

При движении по шоссе щиток направляет воздух над головой, не давая проникать потоку в лицо. А на извилистых дорогах его можно опустить, открыв беспрепятственный обзор на трассу.

Ветровое стекло Crosstourer изготовлено из высокопрочного поликарбоната, устойчивого к царапинам и ударам камней. Оно надежно защитит в любую погоду.

Просторные боковые кофры для перевозки багажа в поездке

Honda VFR1200X Crosstourer оснащен удобными просторными кофрами, расположенными по бокам мотоцикла. Они позволяют перевозить багаж в дальних туристических поездках.

Каждый кофр имеет объем 55 литров, что в сумме составляет 110 литров полезного объема. Этого достаточно для размещения спальника, палатки, теплых вещей, запаса продуктов и других необходимых вещей для автономного путешествия.

Кофры выполнены из прочного пластика, надежно закреплены и закрываются на ключ. Благодаря аэродинамической форме они не создают лишнего сопротивления воздуху при движении.

Внутри кофров предусмотрены специальные крепления и разделители, позволяющие оптимально распределить груз. Это важно для сохранения устойчивости мотоцикла.

Таким образом, наличие просторных и надежных кофров — еще одно важное преимущество Honda Crosstourer для комфортного совершения дальних туристических поездок. Вы можете взять с собой все необходимое.

Удобная посадка для пассажира с поручнями и подножками

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Honda VFR1200X Crosstourer оснащен удобным пассажирским сиденьем и набором креплений для комфортной поездки вдвоем. Даже на дальних маршрутах пассажир не будет испытывать дискомфорта.

Сиденье пассажира отличается мягкой набивкой и эргономичной формой. Оно расположено достаточно низко, чтобы обеспечить устойчивость и уверенность даже неопытным путешественникам.

Для удобства посадки предусмотрены надежные подножки, на которые легко опереться при посадке. Также есть прочные поручни для дополнительной опоры во время движения.

Ветровое стекло и обтекатели направляют поток воздуха таким образом, чтобы он не доставлял дискомфорта пассажиру. Высокие боковые кофры защищают ноги от встречного ветра и брызг.

Багажник и задний кофр легко разместить так, чтобы не стеснять пассажира. В итоге он чувствует себя комфортно и уверенно даже в длительных путешествиях.

Таким образом, Honda VFR1200X Crosstourer отлично подходит для совместных туристических поездок. И водитель, и пассажир останутся довольны уровнем комфорта.

Современная многофункциональная панель приборов с круиз-контролем

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Панель приборов Honda VFR1200X Crosstourer выполнена по последнему слову техники. Она объединяет множество функций, важных во время дальних путешествий.

На большом цветном дисплее отображается вся ключевая информация — скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура и прочие параметры. При необходимости можно включить дополнительные данные.

Имеется встроенный бортовой компьютер, показывающий средний и мгновенный расход топлива, пробег за поездку и другую полезную статистику.

Особенно важной функцией для дальних путешествий является круиз-контроль. Он позволяет поддерживать заданную скорость, не тратя силы на постоянное открытие дросселя. Круиз-контроль активируется кнопками на левой рукоятке.

Клавиши управления расположены эргономично, все настройки легко менять в движении. Современная панель приборов делает поездку на Crosstourer еще более комфортной и безопасной.

Качественные материалы и надежная сборка по стандартам Honda

Honda VFR1200X Crosstourer, как и любой другой мотоцикл этой марки, отличается высочайшим качеством изготовления и сборки. Это надежная и долговечная техника.

Для изготовления рамы используется прочный алюминиевый сплав. Он обеспечивает оптимальное соотношение жесткости и веса конструкции.

Кузовные панели выполнены из высококачественных пластиков, устойчивых к ударам и неблагоприятным погодным условиям. Все детали подогнаны с минимальными зазорами.

Электропроводка проложена аккуратно и надежно защищена от внешних воздействий. Разъемы прочные, коррозионностойкие.

Ходовая часть собрана из качественных комплектующих ведущих производителей. Все узлы и механизмы отличаются повышенным ресурсом.

Сборка мотоцикла ведется на высокотехнологичном заводе Honda с соблюдением строгих стандартов качества. Каждый этап тщательно контролируется.

В итоге Crosstourer служит долго и надежно даже в самых сложных условиях эксплуатации. Пробег в 100 000 км и более не является пределом для этого мотоцикла.

Широкий модельный ряд под разные задачи: туризм, путешествия, город

Honda VFR1200X Crosstourer представлен в нескольких модификациях, что позволяет подобрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Базовая модель оптимизирована для дальних туристических поездок. У нее увеличен пробег на одной заправке, выше уровень комфорта.

Есть версия с укороченным ветровым стеклом и облегченными кофрами. Она лучше подходит для езды по городу, обладает повышенной маневренностью.

Для любителей динамичной езды предусмотрен вариант в спортивном стиле без кофров и с облегченными деталями.

Можно выбрать модификацию с двухцветной схемой окраски, чтобы подчеркнуть индивидуальность.

Доступна комплектация с автоматической коробкой передач DCT и классической «механикой».

Таким образом, возможности кастомизации Honda Crosstourer позволяют настроить его в точном соответствии с собственными приоритетами.

Доступная цена и низкие эксплуатационные расходы

Honda VFR1200X Crosstourer отличается оптимальным соотношением цены и качества. Это достаточно недорогой мотоцикл, при этом надежный и экономичный в использовании.

Базовые модификации Crosstourer стоят вполне разумных денег для техники такого класса. Цена во многом зависит от комплектации и программы субсидирования в вашем регионе.

В процессе эксплуатации VFR1200X также радует скромным аппетитом. Расход топлива на уровне 5,5-6 литров на 100 км — отличный показатель для 1200 «кубов».

Ремонт и техобслуживание обойдутся дешевле, чем у некоторых конкурентов благодаря доступности запчастей Honda. Многие узлы отличаются повышенным ресурсом.

В итоге затраты на покупку и содержание Crosstourer вполне по карману для среднестатистического мотоциклиста. А большой пробег и надежность позволяют с лихвой окупить вложенные средства.

Универсальность: подходит как для новичков, так и опытных байкеров

Насколько хорош Honda VFR1200X Crosstourer: 15 неожиданных фактов

Honda VFR1200X Crosstourer — универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов.

Благодаря оптимальной посадке, умеренной высоте сиденья и невысокой массе Crosstourer отлично подойдет для новичка. Мотоцикл предсказуем в управлении и не пугает своими габаритами.

В то же время характеристики двигателя и трансмиссии вполне удовлетворят запросы опытных байкеров. Мощность 167 л.с. при весе в 270 кг обеспечивает достаточную динамику.

Универсальность Crosstourer проявляется и в широком модельном ряде. Есть варианты как для путешествий, так и для городской езды. Выберите то, что нужно именно вам.

Мотоцикл одинаково нравится и мужчинам, и женщинам благодаря комфортной посадке и регулировкам. Вдвоем тоже ездить удобно.

Так что, независимо от опыта и предпочтений, Honda VFR1200X Crosstourer станет отличным выбором и верным спутником на много лет.

Высокая остаточная стоимость и востребованность на вторичном рынке

Благодаря своей надежности и долговечности, Honda VFR1200X Crosstourer отличается высокой остаточной стоимостью при продаже на вторичном рынке. Эти мотоциклы пользуются стабильным спросом.

Даже после нескольких лет эксплуатации Crosstourer можно продать по вполне приемлемой цене. Потери будут минимальными, особенно если содержать технику в хорошем состоянии.

Мотоциклы с пробегом в десятки тысяч километров также не вызывают опасений у покупателей. Главное, чтобы сервис был регулярным, а запчасти — оригинальными.

Высокий спрос поддерживается привлекательным дизайном Crosstourer, который не выглядит устаревшим даже спустя много лет после начала производства.

Так что при желании обновить технику, VFR1200X можно будет легко и быстро продать. А с учетом скромной стоимости владения, общие затраты на эксплуатацию получатся весьма умеренными.

  • Новости
  • Практикум
Hyundai начала собирать в России три новинки
Читать далее...
ГАЗ показал сверхпроходимую версию Соболя
Читать далее...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
Читать далее...
У Mitsubishi в России новый президент
Читать далее...
Сайт ГИБДД делает еще один подарок водителям
Читать далее...
Техосмотр ждёт новая реформа
Читать далее...
Новый президент ОАО АвтоВАЗ начал работу
Читать далее...
В Москве готовится очередная парковочная реформа
Читать далее...
Скручивание пробега может стать преступлением
Читать далее...
Новый Opel Insignia заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Надёжность машин по рейтингу
0 Читать далее...