Полезные советы для автолюбителей

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Особенности дизайна нового Creta

Новый Hyundai Creta — это один из самых ожидаемых автомобилей 2023 года на российском рынке. Модель представляет собой компактный кроссовер, который пришел на смену популярной модели ix25. Креста отличается современным и привлекательным дизайном, передовыми технологиями и богатым оснащением.

Внешний дизайн Креты выполнен в новом стиле Sensuous Sportiness, который подчеркивает спортивный характер кроссовера при сохранении гармоничных форм. Передняя часть автомобиля выделяется характерной решеткой радиатора с 3D элементами, продолговатыми светодиодными фарами и массивным бампером. Профиль модели сочетает плавные линии кузова, увеличенный дорожный просвет, короткие свесы и stylish диски колес. Задняя часть Crety украшена ярким спойлером, противотуманными фонарями и хромированным молдингом на крышке багажника.

В салоне Креты сочетаются премиальные материалы отделки и современная цифровая начинка. Высокое качество сборки и эргономичное расположение органов управления создают комфортную атмосферу для водителя и пассажиров. Новый руль, цифровая приборная панель, мультимедийная система с большим сенсорным экраном — все эти элементы делают интерьер современным и технологичным. Мягкие и профилированные сиденья обеспечивают отличную поддержку на дальних поездках.

Таким образом, дизайн нового Hyundai Creta получился ярким, динамичным и привлекательным. Современный стиль, качественные материалы, передовые технологии — все это выгодно выделяет кроссовер на фоне конкурентов. Удачное сочетание внешней привлекательности и внутреннего комфорта делает Creta отличным выбором для российских автолюбителей.

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Старт продаж нового Hyundai Creta в России стал одним из главных событий на автомобильном рынке в 2021 году. Этот компактный кроссовер пришел на смену популярной модели ix25 и сразу привлек к себе пристальное внимание покупателей. Многие эксперты предрекали Crete статус бестселлера, однако реальные продажи оказались скромнее ожиданий.

С одной стороны, у нового Крета есть все козыри, чтобы повторить успех предшественника. Это и современный дизайн в стиле Sensuous Sportiness, и богатое оснащение, включающее мультимедиа с большим сенсорным экраном, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Двигатели тоже на высоте: турбомотор 1.4 л мощностью 140 л.с. и атмосферник 2.0 л мощностью 149 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С другой стороны, у Crety есть и слабые места. Это высокая начальная цена — от 1 499 000 рублей. Да, за эти деньги покупатель получает богато оснащенный кроссовер, но конкуренты из Kia, Renault, Skoda выглядят более привлекательно по соотношению цена/качество. Также стоит отметить не самый высокий уровень локализации Креты в России и менее развитую дилерскую сеть Hyundai по сравнению с тем же Kia Sportage.

Итог: Hyundai Creta оказался для российского рынка скорее хорошим, но не идеальным предложением. Этот автомобиль определенно найдет своего покупателя, но повторить феноменальный успех IX25 вряд ли сможет. Чтобы реализовать весь потенциал, корейской марке нужно оптимизировать цены, расширить модельный ряд за счет бюджетных версий и усилить свои позиции в регионах России.

Технические характеристики и комплектации

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Новый Hyundai Creta предлагается российским покупателям с двумя вариантами двигателей и тремя основными комплектациями.

Двигатель 1.6 л мощностью 123 л.с. является базовым для Crety. Он позволяет разгоняться до 180 км/ч и расходует в смешанном цикле около 7 литров топлива на 100 км. Этот мотор предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Комплектация Comfort с таким силовым агрегатом обойдется минимум в 1 499 000 рублей.

Более производительный и экономичный двигатель 1.4 л мощностью 140 л.с. комбинируется с 6-ступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды, расход топлива составляет 6,5 литра на 100 км. Версия Prestige с этим мотором и трансмиссией предлагается по цене от 1 799 000 рублей.

Базовая комплектация Comfort включает систему бесключевого доступа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, 4 динамика, задний парктроник, камеру заднего вида, систему стабилизации ESP, 6 подушек безопасности. Пакет Elite (от 1 649 000 рублей) добавляет кожаный салон, панорамную крышу, климат-контроль, парковочный автопилот.

Топовая версия Prestige обладает самым богатым оснащением: цифровая приборная панель 7″, мультимедиа 10.25″, навигация, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, система мониторинга слепых зон и другие опции. Эта комплектация позволяет получить практически полностью укомплектованный кроссовер по доступной цене.

Подводя итог, отметим, что новый Hyundai Creta представлен широкой линейкой двигателей и комплектаций. Базовые версии отлично подходят для городского использования, а топовые модификации способны удовлетворить самого взыскательного покупателя. Гибкая ценовая политика делает Creta доступным для самых разных категорий автолюбителей.

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Старт продаж нового Hyundai Creta в России стал одним из главных событий на автомобильном рынке в 2021 году. Этот компактный кроссовер пришел на смену популярной модели ix25 и сразу привлек к себе пристальное внимание покупателей. Многие эксперты предрекали Crete статус бестселлера, однако реальные продажи оказались скромнее ожиданий.

С одной стороны, у нового Крета есть все козыри, чтобы повторить успех предшественника. Это и современный дизайн в стиле Sensuous Sportiness, и богатое оснащение, включающее мультимедиа с большим сенсорным экраном, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Двигатели тоже на высоте: турбомотор 1.4 л мощностью 140 л.с. и атмосферник 2.0 л мощностью 149 л.с. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

С другой стороны, у Crety есть и слабые места. Это высокая начальная цена — от 1 499 000 рублей. Да, за эти деньги покупатель получает богато оснащенный кроссовер, но конкуренты из Kia, Renault, Skoda выглядят более привлекательно по соотношению цена/качество. Также стоит отметить не самый высокий уровень локализации Креты в России и менее развитую дилерскую сеть Hyundai по сравнению с тем же Kia Sportage.

Итог: Hyundai Creta оказался для российского рынка скорее хорошим, но не идеальным предложением. Этот автомобиль определенно найдет своего покупателя, но повторить феноменальный успех IX25 вряд ли сможет. Чтобы реализовать весь потенциал, корейской марке нужно оптимизировать цены, расширить модельный ряд за счет бюджетных версий и усилить свои позиции в регионах России.

Конкуренты на российском рынке

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Выход на российский рынок нового компактного кроссовера Hyundai Creta вызвал большой ажиотаж среди покупателей. Эта модель долгое время была одной из самых ожидаемых, и ее появление в дилерских центрах многие автолюбители восприняли с радостью. Однако первые отзывы владельцев Creta оказались достаточно неоднозначными.

С одной стороны, дизайн модели пришелся по вкусу большинству покупателей. Стильный экстерьер с продуманными линиями кузова, четкими формами и яркими акцентами выгодно отличает Creta на фоне конкурентов. Внутри также царит атмосфера премиум-класса благодаря качественным материалам отделки и эргономичному расположению органов управления.

Однако при ближайшем рассмотрении начинают проявляться и недостатки новинки корейского автопроизводителя. Главный минус Creta — это не самые лучшие ходовые качества из-за применения бюджетной заднеприводной платформы. По сравнению с полноприводными конкурентами кроссовер демонстрирует худшую управляемость и проходимость.

Другой спорный момент — это оснащение модели. Базовые комплектации Creta выглядят довольно аскетично, а за полный набор опций и систем безопасности придется доплачивать. В итоге стоимость топовых версий подбирается к ценникам премиальных брендов.

Тем не менее, несмотря на некоторые недоработки, Hyundai Creta по-прежнему остается одним из самых востребованных кроссоверов в своем классе. Благодаря привлекательному дизайну, богатому оснащению и доступной цене этот автомобиль продолжает пользоваться устойчивым спросом у российских покупателей.

Конечно, у Creta есть сильные конкуренты, такие как Renault Duster, Nissan Qashqai и Kia Seltos. Однако корейская модель по-прежнему остается в числе лидеров и вряд ли потеряет свои позиции в обозримом будущем. Старт продаж Hyundai Creta в России можно считать вполне успешным, несмотря на некоторую критику со стороны автолюбителей.

Преимущества перед предшественником

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Выход Hyundai Creta на российский рынок был долгожданным событием для всех ценителей компактных кроссоверов. Эта модель пришла на смену устаревшему Hyundai ix25, и уже по первым отзывам стало понятно — Creta значительно превосходит своего предшественника.

Во-первых, Creta получил полностью новый современный дизайн кузова с фирменной решеткой радиатора, строгими линиями и мускулистыми расширенными крыльями. В отличие от ix25, чей внешний вид выглядел довольно скромно, Creta сразу привлекает к себе внимание ярким и запоминающимся образом.

Во-вторых, инженеры Hyundai серьезно поработали над ходовой частью кроссовера. По сравнению с предшественником Creta стал более комфортабельным и управляемым за счет улучшенной подвески и рулевого управления. Это особенно заметно при движении по неровным дорогам.

В-третьих, новинка получила более современный и функциональный салон с качественными материалами отделки. В Creta теперь есть много полезных опций, таких как подогрев руля, климат-контроль, высокотехнологичная “начинка” и многое другое. В ix25 такими “изысками” похвастаться было нельзя.

Наконец, Creta оснащается более мощными и экономичными двигателями нового поколения. Если под капотом ix25 работал атмосферный “четвертак” мощностью 123 л.с., то на Creta устанавливается турбомотор 1.6 л мощностью 128 л.с. При этом расход топлива новой модели ниже.

Таким образом, по сравнению со своим предшественником Hyundai Creta выглядит куда более современно, динамично и технологично. Этот автомобиль действительно можно назвать новым словом в своем классе. Конечно, у Creta есть и недостатки в виде простой заднеприводной платформы и дорогих опций. Но в целом новая модель Hyundai заслуженно пользуется большим спросом у россиян, non-informative это не разочарование, а достойная замена ix25 с серьезными улучшениями.

Недостатки и возможные проблемы

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Выход Hyundai Creta на российский рынок, безусловно, можно назвать успешным событием. Однако у этой модели, как и у любого автомобиля, есть ряд недостатков, о которых стоит упомянуть.

Во-первых, несмотря на заявленный производителем премиальный уровень, в салоне Creta присутствует довольно много дешевых пластиков. Особенно это заметно в базовых комплектациях. Отделочные материалы оставляют желать лучшего.

Во-вторых, подвеска Creta настроена довольно жестко. Езда по плохим дорогам может быть не слишком комфортной, особенно на модификациях с литыми дисками и низкопрофильной резиной.

В-третьих, двигатель 1.6 литра с турбонаддувом оказался довольно прожорливым в городском цикле. Реальный расход топлива значительно превышает заявленные производителем цифры.

В-четвертых, Cretа оснащается устаревшей 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая иногда допускает рывки и задержки при переключении. Многие конкуренты используют более современные вариаторы.

В-пятых, задний привод и довольно высокий центр тяжести негативно сказываются на управляемости кроссовера. На извилистых дорогах возникают неприятные крены кузова.

Конечно, все эти недостатки не критичны, и в целом Creta оставляет положительное впечатление. Но стоит понимать, что далеко не все так гладко, как об этом заявляет производитель. Перед покупкой желательно протестировать автомобиль в разных условиях и по возможности обратить внимание на перечисленные выше моменты.

Возможно, со временем инженеры Hyundai доработают ходовую часть, двигатель и трансмиссию Creta, сделав его более сбалансированным. А пока этот автомобиль скорее подходит тем, кто не придает большого значения динамическим характеристикам и ищет в первую очередь красивый и статусный кроссовер по приемлемой цене.

Оценка ценовой политики Hyundai

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Одним из важнейших факторов, влияющих на успех новой модели на автомобильном рынке, является ее ценовая политика.

С одной стороны, стартовая цена Creta выглядит вполне привлекательно — всего от 1 049 000 рублей за базовую комплектацию. Это делает модель весьма доступной для своего класса.

Однако стоит отметить, что в базовой версии оснащение выглядит довольно скудно — нет климат-контроля, камеры заднего вида, круиз-контроля и других полезных опций. Чтобы получить более-менее комфортную комплектацию, придется доплачивать еще 100-150 тысяч рублей.

Кроме того, самые популярные модификации Creta стоят уже от 1,3 миллиона рублей. А за топовые варианты с самым богатым оснащением просят уже около 1,5 млн. Для кроссовера такого класса это довольно высокая планка.

Таким образом, можно сказать, что первоначально привлекательная цена Creta в итоге оказывается не столь уж низкой. Чтобы сделать модель по-настоящему конкурентоспособной по соотношению цены и качества, стоило бы предложить более щедрое базовое оснащение.

С другой стороны, бренд Hyundai позиционирует Creta как вполне премиальный автомобиль. С этой точки зрения высокая стоимость топовых комплектаций вполне оправдана богатым набором опций.

Поэтому в конечном итоге оценка ценовой политики корейского бренда во многом зависит от того, с какой меркой ее подходить. Для бюджетного кроссовера Creta выглядит довольно дорого. А вот для премиальной модели соотношение цены и качества у него вполне конкурентное.

Прогноз продаж и спроса в России

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Безусловно, старт продаж любой новой модели — всегда волнительное событие для автопроизводителя. От того, насколько успешно автомобиль будет продаваться на рынке, зависит очень многое.

С одной стороны, этот автомобиль обладает рядом сильных конкурентных преимуществ. Это и современный привлекательный дизайн, и богатое оснащение, и узнаваемый бренд Hyundai с хорошей репутацией. Благодаря этому, интерес к Creta со стороны покупателей должен быть высоким.

Кроме того, модель представлена сразу в нескольких вариантах комплектации и с двумя опциями двигателя. Это позволит охватить более широкую аудиторию с разным бюджетом и предпочтениями.

Однако есть и факторы, которые могут сдерживать продажи Creta. Это и достаточно высокая цена, и спорные ходовые качества, и наличие сильных конкурентов в лице таких моделей как Renault Duster, Nissan Qashqai, Kia Seltos.

Поэтому, скорее всего, продажи нового кроссовера Hyundai будут расти постепенно. Бурного ажиотажа ждать не стоит. В первый год объемы могут составить 20-25 тысяч автомобилей. В дальнейшем, при условии доработки модели, продажи могут вырасти до 30-40 тысяч единиц в год.

Так что в целом старт продаж Creta в России можно назвать успешным, но не фантастическим. Перед Hyundai еще есть над чем работать, чтобы сделать модель максимально конкурентоспособной и завоевать лидерство в своем классе. Пока же новый кроссовер займет скорее позицию «сильного середняка», чем безоговорочного хита продаж.

Мнения экспертов автомобильного рынка

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Чтобы объективно оценить успешность старта продаж новой модели, имеет смысл обратиться к мнениям экспертов автомобильного рынка.

По словам автомобильных аналитиков, кроссовер Creta имеет все шансы стать хитом продаж в своем сегменте. Эксперты отмечают удачное сочетание современного дизайна, богатого оснащения по доступной цене. По их мнению, это позволит модели успешно конкурировать с такими бестселлерами как Renault Duster и Nissan Qashqai.

В то же время некоторые обозреватели считают, что у Creta есть риск не оправдать высоких ожиданий из-за спорных ходовых качеств и наличия более продвинутых конкурентов типа Kia Seltos. По их прогнозам, модель займет место в середине продаж сегмента компактных кроссоверов.

Представители дилерских центров Hyundai также настроены в целом оптимистично. Они отмечают высокий ажиотаж вокруг Creta в первые недели продаж. Вместе с тем продавцы признают, что со временем спрос может немного снизиться из-за некоторых недостатков модели.

Таким образом, большинство экспертов склоняются к тому, что Creta обеспечит Hyundai хорошие, стабильные продажи в России, но вряд ли сможет претендовать на звание эталонного бестселлера. Скорее всего, эта модель займет позицию одного из лидеров своего класса, предлагая покупателям оптимальное соотношение цены и качества.

Отзывы первых покупателей Creta

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Очень важно при оценке новой модели прислушаться к мнению тех, кто уже успел приобрести этот автомобиль — первых реальных покупателей.

Большинство покупателей отмечают современный привлекательный внешний вид кроссовера в сочетании с хорошим качеством сборки и отделки салона. Владельцам нравится стильный интерьер Creta с качественными материалами и современным мультимедийным комплексом.

Поездка на Creta оценивается как достаточно плавная и комфортная, особенно на малых скоростях. Однако на плохих дорогах проявляется довольно жесткая подвеска, а на высоких скоростях заметны крены кузова.

Двигатель 1.6 л с турбонаддувом получает смешанные отклики. Динамика и эластичность его устраивают, но расход топлива в городе выше ожидаемого. Коробка в целом работает плавно, но иногда допускает нежелательные толчки.

В целом владельцы Creta довольны своим выбором и считают модель достойным конкурентом таким бестселлерам как Renault Duster. При этом покупатели отмечают, что по динамике и управляемости кроссовер уступает полноприводным моделям конкурентов.

Таким образом, реальные отзывы первых покупателей Creta подтверждают слова экспертов: это хороший современный автомобиль, который займет достойное место на российском рынке, но вряд ли сможет претендовать на звание лидера продаж в своем классе.

Сравнение с основными конкурентами

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Чтобы объективно оценить потенциал новой модели, важно сравнить её с основными конкурентами на рынке.

В сравнении с таким бестселлером как Renault Duster, Creta выигрывает более современным дизайном, богатым оснащением и лучшей отделкой салона. Однако Duster остается более практичным и проходимым за счет полного привода и большего дорожного просвета.

По сравнению с Nissan Qashqai, корейский кроссовер также уступает по ходовым качествам и управляемости из-за более продвинутой платформы японской модели. Зато Creta выигрывает по дизайну и стоимости базовых версий.

В соперничестве с Kia Seltos ситуация примерно равная. Эти модели находятся на одном уровне по большинству параметров, у каждой есть свои преимущества. В итоге выбор будет зависеть от предпочтений конкретного покупателя.

Таким образом, в сравнении с лидерами класса у Hyundai Creta пока нет явных, неоспоримых преимуществ. Этот автомобиль скорее находится с ними на равных, предлагая потребителям хороший компромисс между ценой, оборудованием и динамическими качествами. Так что говорить об абсолютном лидерстве Creta пока рано.

Обзор двигателей и трансмиссии

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Одним из ключевых факторов, влияющих на успех новой модели, является ее силовой агрегат и трансмиссия.

В России кроссовер оснащается двумя вариантами бензинового двигателя — 1.6 MPI и 1.6 T-GDI. Первый атмосферный мотор мощностью 123 л.с. устанавливается на базовые версии Creta. Он достаточно экономичный, но не блещет динамикой.

Более интересен турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 128 л.с. Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» DCT и обеспечивает Creta приличную динамику на средних оборотах. Однако расход топлива с турбомотором выше, чем обещает завод.

Стоит отметить, что на некоторых рынках Creta оснащается вариатором, который плавнее работает, чем «робот» DCT. Но в России пока предлагается только «робот» — быстрый, но довольно рывковый.

В целом силовые агрегаты Creta современные и эффективные. Но конкуренты в лице того же Kia Seltos могут похвастаться более продвинутыми вариаторами. А полный привод и механическая КПП у некоторых соперников также имеют свои плюсы.

Так что с точки зрения двигателя и трансмиссии Creta находится на среднем уровне в своем классе. Движок 1.6 T-GDI достаточно динамичен, но не идеalen по экономичности и плавности. Определенный потенциал для улучшений здесь есть.

Особенности комплектаций и оснащения

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Выбор оптимального варианта комплектации и оснащения — важная задача при покупке нового автомобиля.

В России кроссовер предлагается в четырех комплектациях: базовой Classic, немного расширенной Comfort, топовой Premium и спортивной Style. Разница в цене между базой и вершиной достигает 150 тысяч рублей.

Уже в базовой Classic присутствуют такие опции как регулировка руля по высоте, задние датчики парковки, круиз-контроль. Но при этом нет камеры заднего вида, навигации, климат-контроля.

Более щедрая комплектация Comfort включает мультимедиа с сенсорным экраном, камеру заднего вида, датчики света и дождя. А вот климат-контроль появляется только в топовой Premium.

Таким образом, чтобы получить по-настоящему богатое оснащение, потребуется выбирать верхние комплектации Creta. А в базе предлагается разумный минимум опций по привлекательной цене.

В целом комплектации Creta сбалансированы и позволяют подобрать вариант как для бюджетного, так и для взыскательного покупателя. Хотя конкуренты зачастую щедрее оснащают уже базовые версии.

Анализ преимуществ и недостатков

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Чтобы составить объективное мнение о новинке, важно рассмотреть ее сильные и слабые стороны.

К преимуществам crossover от Hyundai можно отнести:

  • Современный экстерьер и интерьер, привлекательный дизайн
  • Богатое оснащение в топовых комплектациях
  • Узнаваемый и популярный бренд
  • Доступная цена базовых версий
  • Хорошая гарантия и сервис

Однако есть и недостатки:

  • Жесткая подвеска
  • Высокий расход топлива с турбомотором
  • Рывковая АКПП
  • Плавающая управляемость
  • Тесный салон для второго ряда

Подводя итог, можно сказать, что Hyundai Creta — это стильный, технологичный кроссовер с рациональным набором опций по разумной цене. Он может стать отличным выбором для городских жителей, ценящих комфорт и внешний вид. Однако для поездок за город и по бездорожью более предпочтительны полноприводные конкуренты.

Подходит ли Creta для российских дорог

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Один из важнейших вопросов при выборе автомобиля в России — насколько хорошо он приспособлен к местным условиям эксплуатации.

С одной стороны, Creta имеет достаточно высокий дорожный просвет, который позволяет легко преодолевать типичные для России неровности и ухабы. Кроме того, за доплату доступны усиленные амортизаторы и всесезонная резина с повышенным ресурсом.

Однако есть и минусы. В отличие от многих конкурентов, Creta оснащается только простой заднеприводной платформой, без полного привода или повышенной проходимости. Кроме того, геометрия подвески не идеальна для плохих дорог.

Поэтому на обычных городских и пригородных трассах Creta чувствует себя уверенно. А вот на разбитом бездорожье или заснеженных загородных дорогах он будет не в своей тарелке — возможны заносы и снижение управляемости.

Так что в целом Hyundai Creta подходит для типичных условий эксплуатации по российским дорогам. Но для бездорожья или сильно разбитых трасс все же лучше выбрать полноприводного конкурента. А для регулярных поездок за город имеет смысл рассмотреть вариант с усиленной подвеской.

Чего ожидать от новинки Hyundai в России

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование

Начало продаж Creta: многоожидавший хит или разочарование?

Выход Creta стал значимым событием для российского авторынка.

Прежде всего, Creta принесет дополнительную конкуренцию в сегмент компактных кроссоверов. Этот автомобиль по большинству параметров находится на одном уровне с лидерами рынка вроде Renault Duster и Kia Seltos. Поэтому ожидать можно усиление борьбы за покупателя.

В то же время вряд ли Creta сможет серьезно потеснить конкурентов и занять лидирующие позиции. Скорее, эта модель будет претендовать на место в топ-5 сегмента. При этом продажи в первый год могут составить около 25 000 автомобилей.

Со временем, по мере доработки модели, спрос может вырасти. Но в целом Hyundai Creta займет место одного из сильных игроков рынка, но не безоговорочного лидера.

Также появление Creta заставит конкурентов быть более активными в плане спецпредложений, скидок и расширения комплектаций. А покупатели только выиграют от усиления конкуренции.

Так что вывод однозначный: Creta — удачная модель, которая внесет оживление на российский рынок кроссоверов. Но рассчитывать на то, что он сразу же вырвется в лидеры, не стоит. Скорее, это надежная машина для тех, кто не гонится за статусом любой ценой.

  • Новости
  • Практикум
Новый Kia Sportage: продажи начались
Читать далее...
Парковку в Москве можно будет оплатить картой Тройка
Читать далее...
Где в выходные посмотреть на самые крутые внедорожники?
Читать далее...
Во сколько обходится автомобиль в Москве: названа сумма
Читать далее...
Камеры будут штрафовать за непропущенного пешехода
Читать далее...
Обновлённый УАЗ Патриот: возможно, он будет таким
Читать далее...
Citroen C4: седан для России и Китая пережил рестайлинг
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
Штрафы с камер: скоро и для пешеходов
Читать далее...
Клип Шнурова В Питере-пить: МВД начало проверку автомобиля
Читать далее...
Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris
0 Читать далее...
Самые дешевые автомобили в мире
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2022-2023 модельного года
0 Читать далее...