Какой клиренс у Лада Веста седан в 2023 году: правда об удивительно высоком дорожном просвете
Стандартный клиренс Лада Веста седан – 165 мм
Какой клиренс у Лада Веста седан в 2023 году: правда об удивительно высоком дорожном просвете?
Стандартный клиренс у Лада Веста седан составляет 165 мм. Это довольно высокий показатель по сравнению с другими легковыми автомобилями такого класса. Многие водители удивляются, насколько Веста проходима по пересеченной местности и легко справляется с разного рода препятствиями на дороге.
В чем преимущество такого высокого клиренса? Прежде всего, это универсальность — Веста может ездить не только по асфальтированным трассам, но и по грунтовым дорогам, проселкам, заснеженным колеям. Высокий дорожный просвет защищает днище автомобиля от повреждений при наезде на препятствия типа бордюров, камней, корней деревьев.
165 мм — это почти 17 см по высоте от дорожного полотна до нижней кромки кузова в самой нижней точке. Это позволяет Весте довольно уверенно чувствовать себя на ухабах, колдобинах и ямах, которых на наших дорогах предостаточно. При проезде через глубокие выбоины и лужи риск повредить днище минимален.
Высокий клиренс также дает ощутимые преимущества зимой, когда на дорогах скапливается снег. Веста как бы «парит» над снежными заносами, ее проходимость мало зависит от глубины снежного покрова на дороге. Это важно при движении по частным секторам и в сложных погодных условиях зимой.
Такой дорожный просвет обеспечивает большую устойчивость и управляемость автомобиля на неровностях покрытия. Веста меньше раскачивается и прогибается на выбоинах, что повышает комфорт и безопасность поездки для водителя и пассажиров.
Высокий клиренс также дает хорошую обзорность дороги и пространства вокруг автомобиля. Водителю Весты не приходится «озираться» по сторонам в поисках препятствий и лучшего пути — обзорность максимальна.
Повышенный дорожный просвет облегчает и посадку в автомобиль, и высадку из него. Не приходится приседать и контролировать, чтобы не удариться головой как на более низких машинах.
Так что же в итоге? 165 мм клиренса у Лада Веста — это ее большое преимущество для российских дорог. По сути, Веста готова к любым дорожным условиям, будь то город или загород. Ее проходимость, комфорт и безопасность обеспечиваются во многом благодаря высокому дорожному просвету, который превосходит многие легковые модели.
Преимущества высокого дорожного просвета
Высокий клиренс 165 мм дает Лада Веста ряд важных преимуществ в эксплуатации. Давайте рассмотрим их подробнее:
Во-первых, это отличная проходимость по бездорожью и проселочным дорогам. Веста легко справляется там, где большинство легковушек застревают или получают повреждения подвески и днища. Ее клиренс позволяет преодолевать колеи, канавы, небольшие затопления.
Во-вторых, на наших дорогах полно ухабов, выбоин и неровностей. И здесь высокий дорожный просвет минимизирует риск повредить днище или бампер при наезде в яму. Да и для комфорта езды это важно — Веста «парит» над неровностями, не прогибаясь и не раскачиваясь.
В-третьих, зимой высота клиренса в 165 мм позволяет Весте уверенно передвигаться по снежной целине, не застревая в сугробах. Для России это немаловажное преимущество перед прочими легковушками.
В-четвертых, меньше риска поцарапать или сорвать бампер, проехав по высокому бордюру или незамеченному препятствию на дороге. Клиренс создает дополнительный «запас прочности».
В-пятых, высокий дорожный просвет улучшает управляемость Весты на неровностях и поворотах, делает ее более устойчивой и предсказуемой в поведении.
В-шестых, благодаря высоте посадки обзорность дороги у Весты отличная, что важно для ориентации на местности.
В-седьмых, комфортнее и посадка в автомобиль, и высадка из него через высокий дорожный просвет.
Так что же, высокий клиренс 165 мм у Лада Веста — это ее большое преимущество для российских дорог. А универсальность Весты во многом обусловлена именно этим параметром, позволяющим ей легко справляться с самыми сложными дорожными условиями.
Проходимость по бездорожью благодаря клиренсу
Одно из главных преимуществ высокого дорожного просвета у Лада Веста — это возможность легко передвигаться по бездорожью и проселочным дорогам.
Дело в том, что у большинства легковых автомобилей клиренс составляет 120-140 мм. При таком расстоянии от дороги до днища они буквально «зачиркают» по земле, цепляя всеми неровностями и выступами. А вот у Весты 165 мм — это почти 17 см дорожного просвета!
Такая «высота полета» позволяет ей легко переезжать небольшие канавы, рытвины, камни и корни деревьев. Даже на совсем разбитой лесной дороге или в колее после дождя Веста не будет получать повреждений подвески и днища.
Многие водители используют Весту именно для поездок на дачу и загородный отдых, потому что она отлично проходит там, где обычный автомобиль просто застрял бы или сломался. Непроходимых дорог для нее практически нет.
В условиях бездорожья Веста чувствует себя как рыба в воде. Она легко передвигается по лесным тропам, полевым и проселочным дорогам, снежной целине зимой. Ее высокий клиренс — это пропуск туда, куда не смогут проехать другие авто.
Конечно, Веста не внедорожник и в глубоких ямах или на крутых подъемах может застрять. Но в рамках разумного ее проходимость по пересеченной местности впечатляет. Где обычным легковушкам нужно ехать с предельной осторожностью или вовсе разворачиваться, Веста проедет легко и непринужденно.
Так что высокий клиренс — это именно то, что нужно для стихийных дорог в России. И Веста со своими 165 мм просвета под кузовом может похвастаться по-настоящему внедорожными возможностями по сравнению с другими авто своего класса.
Высокий клиренс помогает на ухабах и ямах
Наша страна славится не только размерами, но и состоянием дорог. Ухабы, выбоины, колдобины — это реальность, с которой сталкивается любой автомобилист. И здесь на помощь приходит высокий клиренс у Лада Веста.
При наезде колесом в глубокую яму или выбоину, машина с малым дорожным просветом рискует серьезно повредить днище, а то и вовсе сломать подвеску. У Весты же аж 165 мм клиренса — почти 17 сантиметров!
Этот запас высоты надежно защищает всё, что находится под кузовом, от ударов о дорожное покрытие. Веста как бы «парит» над неровностями, не давая им навредить себе. Даже глубокая яма не страшна — Веста просто «перепрыгнет» через неё.
Конечно, сильных ударов стоит всё же избегать. Но случайные наезды в выбоины у Весты, как правило, заканчиваются благополучно. А вот на обычной легковушке с просветом 120-140 мм это могло бы закончиться запросом в автосервис.
Высокий клиренс не только защищает подвеску и днище Весты. Он ещё создаёт ощущение плавности хода даже на разбитой дороге. При наезде на ухабы и выбоины Веста не прогибается и не раскачивается как «низкорослые» авто. Пассажиры чувствуют себя комфортно и безопасно.
Так что же, вывод напрашивается сам — высокий клиренс Весты очень помогает справиться с типичными проблемами российских дорог. Это серьезное преимущество перед другими автомобилями, особенно для загородных и дачных поездок по ухабистым трассам.
Меньше царапин и повреждений кузова
Высокий клиренс — это еще и дополнительная защита кузова автомобиля от царапин и вмятин при неосторожном движении.
Дело в том, что на дороге всегда встречаются различные препятствия и неровности: бордюры, камни, пни, мусор. И даже небольшого прикосновения может хватить, чтобы поцарапать бампер или дверь, если расстояние от земли до кузова маленькое.
А у Весты, напомню, клиренс целых 165 мм. Это почти 17 сантиметров дорожного просвета! Так что большинство препятствий Веста просто «перелетит», даже не задев их. Ей не страшны случайные наезды на бордюры или невнимательность на парковке.
К примеру, обычный легковой автомобиль с клиренсом около 140 мм рискует сломать или сорвать бампер, зацепившись им за что-то на дороге. У Весты же есть запас по высоте в 2-3 сантиметра, и бампер останется целым.
То же касается и царапин на кузове. Небольшие камни, щебень, даже торчащие из земли корни деревьев обычно просто проходят под днищем Весты, не задевая его. А на других авто они могли бы оставить неприятные «боевые» следы.
Так что высокий дорожный просвет действует как дополнительный буфер между кузовом и всем, что встречается на дороге. Весту можно назвать «нецарапаемой» — случайные повреждения ей не страшны. Это сильное преимущество перед другими легковушками, особенно если ездить приходится неаккуратно или в сложных дорожных условиях.
Уверенность при движении по снегу
Российские зимы славятся обильными снегопадами, после которых на дорогах скапливаются толстые снежные заносы. И здесь высокий клиренс Лада Веста демонстрирует еще одно важное преимущество.
Когда снега на дороге много, обычный легковой автомобиль с небольшим дорожным просветом рискует в нем застрять. Днище «зачерпывает» снег, сцепление колес с дорогой ухудшается.
А Веста с ее 165 мм клиренса как бы «парит» над снежным покровом, не теряя ходовых качеств. Зимой такой запас высоты позволяет чувствовать себя уверенно даже на заснеженной лесной дороге или в глубоких сугробах.
Повышенный дорожный просвет дает Весте еще одно преимущество — лучшую управляемость на скользкой зимней дороге. Благодаря «высокой посадке» автомобиль меньше заносит на поворотах, его тяжелее «увести в кювет».
Также высокий клиренс улучшает обзор дороги, что немаловажно в плохую погоду с ограниченной видимостью. Водителю Весты не нужно «выглядывать» из-за снежных заносов — обзор максимален.
Можно смело сказать, что зимой Веста чувствует себя как рыба в воде. Ее отличные ходовые качества на снегу — заслуга именно высокого дорожного просвета в 165 мм. Это серьезное преимущество перед другими легковыми автомобилями в снежных заносах.
Лада Веста седан — одна из самых популярных моделей российского автопрома. И в 2023 году эта машина по-прежнему пользуется большим спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Однако многих автолюбителей интересует такой показатель, как клиренс у Лады Веста седан. Ведь высокий дорожный просвет позволяет более уверенно чувствовать себя на плохих дорогах и легко преодолевать небольшие препятствия вроде луж или ухабов.
Итак, какой же клиренс у Лады Веста седан в 2023 году? Согласно техническим характеристикам, этот показатель составляет 185 мм. Это очень высокий дорожный просвет для автомобиля такого класса. Для сравнения, у Хонды Сивик он равен 133 мм, а у Тойоты Королла — всего лишь 130 мм. Так что Лада Веста с этой точки зрения значительно превосходит основных конкурентов.
Высокий клиренс у Лады Веста обеспечивается конструктивными особенностями автомобиля. Во-первых, дорожный просвет увеличивается за счет большого зазора между кузовом и колесными арками. Во-вторых, используются шины с высоким профилем. А в-третьих, подвеска Весты изначально настроена на максимальный ход вверх-вниз для преодоления неровностей.
Благодаря такому высокому клиренсу, Лада Веста демонстрирует отличную проходимость и способна легко преодолевать различные препятствия:
- Небольшие затопления, лужи глубиной до 15-20 см;
- Снежные заносы;
- Неровности, колдобины, ухабы на просёлочных и грунтовых дорогах;
- Высокие бордюры и поребрики.
Такая проходимость очень ценится автолюбителями, особенно живущими в сельской местности или часто выезжающими на природу. Лада Веста смело может ехать там, где большинство легковушек «сядут на брюхо».
Конечно, высокий клиренс имеет не только достоинства, но и некоторые недостатки:
- Увеличивается раскачка кузова на неровностях;
- Возрастает посадочная высота, что не очень удобно для пожилых людей;
- Ухудшается управляемость из-за высокого центра тяжести.
Тем не менее, для российских дорожных условий высокий клиренс однозначно играет на руку. Поэтому Лада Веста в максимальной комплектации «Спорт» получила увеличенный до 195 мм дорожный просвет. Это еще больше расширяет возможности автомобиля по преодолению препятствий.
Конкуренты, конечно, не дремлют. Так, в 2023 году ожидается появление нового поколения KIA Rio, у которого обещан увеличенный клиренс до 172 мм против 160 мм у текущей модели. Тем не менее, по абсолютной величине дорожного просвета Лада Веста в версии «Спорт» пока остается безоговорочным лидером в своем классе.
Таким образом, удивительно высокий для своего класса клиренс в 185-195 мм — это одно из главных конкурентных преимуществ Лады Веста. Благодаря ему, автомобиль демонстрирует отличную проходимость и способен преодолевать даже серьезные препятствия в виде луж, ухабов, колдобин. Это крайне ценное качество для российских условий эксплуатации, поэтому высокий клиренс и в дальнейшем будет одной из «фишек» Лады Веста.
Возможность езды по грунтовым дорогам
Лада Веста седан с ее высоким для своего класса клиренсом в 185-195 мм может похвастаться отличной проходимостью. Этот показатель позволяет автомобилю достаточно уверенно чувствовать себя на грунтовых и проселочных дорогах, в отличие от многих конкурентов.
Благодаря большому дорожному просвету, Лада Веста способна преодолевать такие препятствия на грунте, как:
- Колеи;
- Выбоины;
- Небольшие ухабы и ямы;
- Камни и корни деревьев;
- Неглубокая грязь и песок.
При этом подвеска Весты гасит достаточно эффективно раскачку кузова и вибрации, возникающие при движении по ухабам. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже на очень неровной грунтовке.
Конечно, у Лады Веста нет полного привода, поэтому о серьезном оффроуде речи не идет. Но для легкого передвижения по лесным и полевым дорогам в хорошую погоду ее возможностей вполне достаточно.
Особенно впечатляюще Веста смотрится на фоне своих зарубежных конкурентов вроде Toyota Corolla или Hyundai Solaris, у которых клиренс едва дотягивает до 130 мм. На наших разбитых проселках они рискуют «сесть на брюхо» даже в небольшую колею.
Конечно, у высокого дорожного просвета есть и минусы:
- Повышенная посадка не очень удобна для водителей невысокого роста;
- Возрастает раскачка при проезде неровностей;
- Снижается управляемость из-за высоко расположенного центра тяжести.
Однако для российских реалий плюсы все же перевешивают. Так что высокий клиренс — это явное преимущество Лады Веста для покупателей, планирующих активно эксплуатировать автомобиль в сельской местности или выезжать на природу.
Подводя итог, можно сказать, что благодаря высокому по меркам своего класса клиренсу, Лада Веста показывает очень приличную проходимость по грунтовым и проселочным дорогам. Это позволяет расширить спектр ее применения для активного отдыха за городом.
Комфорт и безопасность на неровностях
Высокий для своего класса клиренс у Лады Веста не только улучшает проходимость, но и повышает комфорт и безопасность при движении по неровным и разбитым дорогам. А таких в России, как известно, немало.
За счет достаточно мягкой подвески Веста гасит вибрации и раскачку кузова при наезде на различные неровности — ухабы, выбоины, лежачие полицейские. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже на очень разбитом покрытии.
Кроме того, высокий дорожный просвет позволяет легко преодолевать такие препятствия, как:
- Низкие лежачие полицейские и искусственные неровности;
- Высокие поребрики и бордюры;
- Застрявшие в ямах куски асфальта;
- Трамвайные пути.
То, что для машин с малым клиренсом может стать серьезной проблемой, Лада Веста преодолевает легко и непринужденно. Это существенно снижает риск повреждения подвески или днища автомобиля.
Высокий дорожный просвет также делает Весту более безопасной при наезде на небольшие препятствия, например:
- Небольшой камень или кирпич на дороге;
- Обломок асфальта;
- Неожиданно возникшее животное (например, собака или кошка).
За счет запаса по клиренсу удар будет менее силлен, что снижает вероятность повреждения ходовой части и уменьшает риск потери контроля над управлением.
Безусловно, у высокого дорожного просвета есть и недостатки в виде большей раскачки на неровностях и снижения управляемости. Но для российских реалий плюсы перевешивают. А значит, высокий по классу клиренс — это важное преимущество Лады Весты с точки зрения комфорта и безопасности при езде по плохим дорогам.
Защита днища и узлов подвески
Высокий для своего класса клиренс Лады Веста выполняет важную защитную функцию, предохраняя уязвимые элементы подвески и днище автомобиля от повреждений.
При наезде на препятствие или сильную неровность днище может удариться об асфальт. Чем выше расстояние от него до поверхности дороги, тем меньше сила удара. Поэтому запас по клиренсу в 15-20 см позволяет Весте избежать повреждений в таких ситуациях.
Кроме того, элементы подвески автомобиля, такие как поворотные кулаки, рычаги, амортизаторы, тоже находятся в зоне риска при наезде на препятствия. Но высокий дорожный просвет создает им дополнительный запас прочности.
Например, при наезде на высокий бордюрн или лежачий полицейский у автомобилей с малым клиренсом есть риск серьезно повредить поворотный кулак, приводы передних колес, элементы рулевой рейки. А Веста преодолевает такие препятствия на удивление легко благодаря запасу в несколько сантиметров.
То же касается и наезда в яму или глубокую колею на дороге. У машин с малым дорожным просветом есть шанс «посадить» на асфальт амортизаторы, что приведет к их поломке или выходу из строя всей подвески. У Весты же гораздо больше шансов избежать такой неприятности.
Дополнительная защита узлов и агрегатов снижает вероятность возникновения дорогостоящего ремонта. А значит, экономит владельцу деньги и нервы. Поэтому высокий для своего класса клиренс, несомненно, является важным конструктивным преимуществом Весты.
Конечно, повышенный дорожный просвет не панацея от всех проблем. Например, при сильном ударе все равно возможно повреждение ходовой части. Но вероятность таких поломок гораздо ниже, чем у конкурентов. Поэтому высокий клиренс — это весомое преимущество Лады Веста с точки зрения надежности и бережливости к кошельку водителя.
Устойчивость и курсовая управляемость
Высокий для своего класса клиренс у Лады Веста влияет не только на проходимость, но и на устойчивость и управляемость автомобиля.
Из-за большого дорожного просвета центр тяжести Весты расположен довольно высоко. Это приводит к некоторому снижению устойчивости на поворотах и при резких маневрах. Машина становится более склонной к кренам кузова и недостаточно четко держит заданную траекторию.
Однако инженеры АвтоВАЗа справились с этой проблемой, установив на Весту стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Это позволило компенсировать недостатки повышенного центра тяжести.
В итоге, несмотря на высокий клиренс, Веста демонстрирует достойную курсовую устойчивость. Автомобиль уверенно следует по заданной траектории, не проявляет избыточной «рыскливости» на неровностях и не «заносит» на поворотах.
С точки зрения управляемости, высокий клиренс также не идет Весте во вред. Благодаря хорошо настроенному электроусилителю руля, автомобиль показывает неплохую обратную связь от дороги. А расторможенная и достаточно острая по классу рейка обеспечивает точное следование траектории.
Конечно, по управляемости Веста не дотягивает до компактных хетчбэков с низким центром тяжести. Но для своего класса и с учетом клиренса в 185-195 мм она показывает вполне приличные результаты.
Так что высокий дорожный просвет не сильно сказывается на основных характеристиках управляемости Лады Весты. А благодаря настройкам шасси автомобиль сохраняет контролируемость и предсказуемость поведения в поворотах и на неровностях.
Обзорность и видимость на дороге
Высокий клиренс Лады Веста оказывает положительное влияние не только на ходовые качества, но и на обзорность для водителя.
Благодаря увеличенному дорожному просвету, посадка водителя в Весте довольно высокая. Это обеспечивает хороший обзор дороги впереди и по сторонам.
Водитель Весты как бы «смотрит сверху вниз» на другие автомобили. Это позволяет лучше видеть ситуацию в плотном потоке, заблаговременно замечать препятствия и принимать правильные решения.
Для сравнения, в машинах с малым клиренсом обзорность значительно хуже. Из-за низкой посадки водитель видит только ближайшие автомобили вокруг. А дальше его видимость ограничивается капотом и спинками передних сидений.
Кроме того, высокий дорожный просвет расширяет возможности обзора на плохой дороге или бездорожье. Водитель Весты может лучше видеть препятствия в виде камней, ям, колеи.
С другой стороны, из-за высокой посадки возникает так называемая «мертвая зона» близко перед бампером автомобиля. Но это легко компенсируется регулировкой наклона спинки и рулевой колонки, позволяющей менять ракурс обзора.
Поэтому в целом высокий для класса клиренс Лады Веста скорее улучшает обзорность для водителя. А в сочетании с просторным салоном и большим остеклением это дает преимущества с точки зрения общей видимости на дороге.
Так что высокая посадка водителя — еще один плюс увеличенного дорожного просвета Весты. А для некоторых автолюбителей именно лучшая обзорность может стать решающим фактором при выборе этой модели.
Клиренс Лада Веста седан 2023 года является одним из самых высоких среди автомобилей данного класса. Дорожный просвет веста клиренс поражает даже опытных автомобилистов, удивляя своими возможностями по преодолению препятствий. Это обусловлено особенностями конструкции подвески веста клиренс и желанием инженеров АвтоВАЗа создать по-настоящему проходимый автомобиль для российских дорог. Так, клиренс лада веста седан 2023 в базовой комплектации составляет не менее 185 мм, что на 20-30 мм больше, чем у аналогичных моделей конкурентов. Это позволяет веста клиренс дорожный без проблем передвигаться даже по разбитым проселочным дорогам, не боясь за целостность подвески и кузова. Особенно впечатляет клиренс лада веста при полной загрузке салона пассажирами и багажом — даже в таком состоянии дорожный просвет веста клиренс остается на высоте. Многие автовладельцы отмечают, что клиренс у лада веста седан даже выше, чем у некоторых внедорожников и кроссоверов. Это позволяет с легкостью преодолевать снежные заносы, разливы рек и другие серьезные препятствия, не опасаясь за сохранность автомобиля. Таким образом, высокий по меркам класса клиренс лада веста делает эту модель одним из лидеров проходимости в своем сегменте. Это неоспоримое преимущество ценят как жители сельской местности, так и активные горожане, которым важно безопасно и комфортно добираться до дач и загородных домов даже по разбитым дорогам.
Универсальность и разнообразие условий эксплуатации
Одним из главных преимуществ высокого клиренса лада веста седан является возможность эксплуатации автомобиля в самых разных дорожных условиях. Благодаря дорожному просвету веста клиренс около 185 мм, этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде на любых типах дорожного покрытия — от идеального асфальта до ухабистой грунтовки.
Так, клиренс у лады веста позволяет легко справляться с городскими пробками, невысокими бордюрами, лежачими полицейскими и прочими препятствиями, которые встречаются в повседневной городской езде. При этом комфорт водителя и пассажиров остается на высоте.
В то же время, высокий клиренс лада веста седан открывает практически безграничные возможности для покорения бездорожья. Дорожный просвет веста клиренс позволяет преодолевать крупные канавы, колдобины, крутые подъемы и спуски без риска повредить подвеску или днище автомобиля. Таким образом, лада веста седан 2023 года идеально подходит для активного отдыха на природе, дачных поездок и путешествий в условиях слаборазвитой дорожной инфраструктуры.
Благодаря универсальности, обусловленной высоким клиренсом лада веста и широким диапазоном возможных условий эксплуатации, это автомобиль подойдет как городским жителям, так и сельчанам. Клиренс у лады весты сделает поездки комфортными круглый год, в любую погоду и на любых дорогах.
Оправданность повышенного клиренса для российских дорог
Высокий для своего класса клиренс лада веста седан около 185 мм является вполне оправданным решением именно для российских условий эксплуатации. Дело в том, что дорожная сеть в нашей стране зачастую оставляет желать лучшего — ямы, ухабы, размытые участки и грунтовые дороги не редкость даже на основных трассах. Поэтому повышенный дорожный просвет веста клиренс позволяет избежать повреждений подвески и днища автомобиля при движении по таким problem road areas.
Кроме того, российский климат со снежными зимами и распутицей весной тоже обуславливает необходимость большего клиренса у лады веста. Зачастую на дорогах скапливаются остатки неубранного снега, лужи и грязь, которые могут стать серьезным препятствием для автомобиля. И здесь на помощь приходит высокий клиренс лада веста седан, позволяющий преодолевать такие участки без застревания.
Также стоит отметить, что многие россияне используют свои автомобили не только по асфальтированным трассам, но и для поездок на дачи, в лес или к водоемам. В таких случаях часто приходится иметь дело с грунтовыми, песчаными и прочими сложными участками, где высокий клиренс лада веста и широкий диапазон дорожного просвета веста клиренс бывает просто незаменим.
Поэтому для российских реалий клиренс у лады веста в 185 мм является вполне оправданным и обеспечивающим высокую проходимость в самых разнообразных условиях эксплуатации. Это делает Ладу Веста по-настоящему народным автомобилем для нашей страны.