Полезные советы для автолюбителей

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Уникальный аэродинамический дизайн

Новая Хонда Цивик 2023 года появится в обновленном, еще более аэродинамичном кузове. Инженеры Honda внесли изменения во внешний вид, чтобы улучшить аэродинамические характеристики и снизить расход топлива.

Передняя часть автомобиля стала более обтекаемой благодаря новой форме бампера, решетки радиатора и капота. Боковые зеркала и наклон стекол тоже оптимизированы для уменьшения лобового сопротивления. Акцент сделан на плавных, текучих линиях, которые позволяют воздуху обтекать кузов с минимальными потерями.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd теперь один из лучших в классе благодаря компьютерному моделированию и испытаниям в аэродинамической трубе. Это означает тихий и комфортный салон без лишнего шума, а также экономию топлива при движении на высоких скоростях.

Обновленный дизайн не только функционален, но и привлекателен. Цивик 2023 года выглядит современно и динамично. Выразительные светодиодные фары и задние фонари подчеркивают спортивный характер хетчбека. А элегантные легкосплавные диски дополняют общий атлетичный облик автомобиля.

В целом, аэродинамический дизайн новой Цивик продемонстрировал серьезный шаг вперед. Это позволит сделать хетчбек не только быстрее и тише, но и более экономичным. Такие усовершенствования сохранят лидирующие позиции легендарной модели Honda в своем классе.

Повышенная производительность и экономичность двигателя

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Под капотом новой Honda Civic 2023 года будет предложен ряд модернизированных бензиновых двигателей, нацеленных на оптимальное сочетание динамики и экономичности. Флагманским мотором станет 1.5 л турбо VTEC с непосредственным впрыском топлива мощностью 180 л.с. Он отличается высоким крутящим моментом, быстрым откликом и низким расходом топлива.

Инженеры Honda модернизировали систему непосредственного впрыска, улучшив распыл топлива и оптимизировав рабочий процесс. Кроме того, обновленная выхлопная система снижает вредные выбросы и шумность мотора. Все это в комплексе дает заметный прогресс в топливной эффективности.

Двигатель оснащается системой переменного управления фазами газораспределения VTEC, которая обеспечивает широкий диапазон крутящего момента. На низких оборотах двигатель работает экономично, а при резком нажатии педали газа демонстрирует отличную динамику разгона.

Кроме того, в линейке будет 1.5 л атмосферный мотор мощностью 158 л.с., а также турбодизель 1.6 л мощностью 120 л.с. Это даст покупателям широкий выбор эффективных и динамичных силовых агрегатов под разные нужды и бюджет.

Honda также предложит гибридную версию Цивик в комплектации Hybrid e:HEV с двумя электромоторами мощностью 131 л.с. Это идеальный вариант для водителей, которые хотят совместить низкий расход топлива и экологичность с отличной динамикой.

Усовершенствованная подвеска для комфортного вождения

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

В новой Honda Civic 2023 инженеры компании серьезно поработали над ходовой частью, чтобы сделать автомобиль еще более комфортабельным и управляемым. Была полностью переработана конструкция передней подвески типа Макферсон. Использование более легких материалов и оптимизация геометрии позволили уменьшить неподрессоренные массы и повысить плавность хода.

Задняя многорычажная подвеска получила новые настройки и демпфирующие опоры повышенной жесткости. Это снизило крены кузова в поворотах и улучшило курсовую устойчивость автомобиля даже на неровной дороге. Кроме того, были подобраны более сбалансированные настройки амортизаторов, которые эффективно гасят колебания и не допускают раскачки кузова.

Обновленная Цивик стала значительно тише благодаря шумоизоляции подвески от кузова и снижению вибраций. Плавность хода серьезно выросла, а крены в поворотах сведены к минимуму. Все это способствует комфортному и уверенному вождению как в городе, так и на трассе.

Кроме того, для разных комплектаций будут доступны adaptive dampers — адаптивные амортизаторы с возможностью выбора жесткости подвески. В режиме Sport подвеска станет более упругой для динамичного вождения, а в режиме Comfort – максимально комфортабельной.

Таким образом, новая Цивик стала эталоном среди хетчбеков по уровню комфорта и управляемости. Усовершенствованная подвеска позволит в полной мере оценить динамику автомобиля в сочетании с отличным качеством езды.

Расширенные возможности безопасности и помощи водителю

Honda Civic 2023 года получит целый комплекс новейших технологий активной и пассивной безопасности, а также систем помощи водителю. Это позволит существенно снизить риск аварий и травм как для водителя и пассажиров, так и для других участников движения.

Во-первых, усилен кузов с использованием высокопрочных сталей в зонах наибольших нагрузок. Это повысило жесткость и сопротивляемость деформациям при аварии. Подушки безопасности также получили дополнительные датчики для более точного срабатывания.

Во-вторых, расширен пакет систем активной безопасности Honda Sensing. Теперь он включает адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения столкновений, автоматическое экстренное торможение, lane assist, road departure mitigation и многое другое. Всё это помогает избежать аварийных ситуаций.

В-третьих, обновлены камеры кругового обзора, датчики парковки и система предотвращения столкновений при маневрировании. Теперь парковка и движение в плотном потоке стали намного безопаснее и проще.

И наконец, в Цивик появился целый ряд новых ассистентов водителя вроде системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, адаптивного дальнего света и многого другого. Это серьезно облегчает управление автомобилем и повышает комфорт.

Таким образом, новая Honda Civic достигла эталонного уровня активной и пассивной безопасности в своем классе. Это крайне важно для такого популярного семейного автомобиля.

Обновленный салон с улучшенной эргономикой

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Внутри новый Honda Civic 2023 года стал еще более комфортабельным и эргономичным. Дизайнеры переработали панель приборов, сиденья, отделку и расположение органов управления, чтобы создать по-настоящему удобное пространство для водителя и пассажиров.

Прежде всего, обновилось кресло водителя с расширенными возможностями регулировок, более качественной отделкой и улучшенной боковой поддержкой. Теперь найти идеальное положение за рулем стало проще. Пассажирские сиденья также стали чуть шире и комфортнее.

Руль теперь регулируется по высоте и вылету, что позволяет подобрать оптимальное положение для водителей любого роста. Педальный узел был несколько перемещен и оптимизирован, а органы управления размещены еще удобней и эргономичней.

Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, все элементы собраны с высокой точностью без люфтов. Центральная консоль получила современный дизайн, а также дополнительное место для хранения мелких вещей.

Благодаря всем улучшениям, водитель теперь чувствует себя в новой Цивик как в перчатке. Все органы управления под рукой, положение за рулем идеально настраивается, длительные поездки проходят в комфорте без усталости.

Таким образом, инженеры Honda создали по-настоящему эргономичное пространство, где управлять автомобилем одно удовольствие. Это очень важный аспект для повседневной эксплуатации.

Подключаемые технологии и цифровая панель приборов

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Новая Honda Civic 2023 года серьезно эволюционировала в плане цифровых технологий, подключения и информационно-развлекательных систем. Теперь автомобиль предлагает широкие возможности для взаимодействия со смартфонами и онлайн-сервисами.

Во-первых, это полностью цифровая панель приборов диагональю 10,2 дюйма с высоким разрешением. Она настраивается по вкусу водителя и отображает всю важную информацию о движении и работе систем автомобиля. При желании приборная панель может быть конфигурирована для отображения карт навигации.

Во-вторых, обновилась мультимедиа система с большим 9-дюймовым сенсорным экраном. Она получила улучшенную графику, быстродействие и поддержку Android Auto и Apple Carplay для зеркалирования смартфона.

В-третьих, появилась встроенная система Wi-Fi, позволяющая подключать до 10 устройств к бортовой сети автомобиля. Это очень удобно в поездках с пассажирами и семьей.

И наконец, для новой Цивик доступны услуги удаленного доступа Honda Link через мобильное приложение. Это дает возможность контролировать состояние автомобиля, активировать некоторые функции и оповещения, а также проверить местоположение.

Таким образом, в плане цифровых технологий Цивик теперь абсолютно готова к современным реалиям. Автомобиль стал еще более интеллектуальным и подключенным.

Расширенные опции кастомизации экстерьера и интерьера

Новая Honda Civic 2023 года предложит покупателям еще более широкие возможности для кастомизации внешнего вида и оформления салона под личные предпочтения и вкусы. Это касается как стандартных опций, так и оригинальных аксессуаров от Honda.

Для экстерьера можно будет выбрать цвет кузова из 10 доступных вариантов, включая новые динамичные оттенки. Также предлагается несколько дизайнов легкосплавных дисков разного размера, от 16 до 18 дюймов.

Отделка хромом, черные/темные элементы экстерьера, аэродинамические пакеты — это лишь часть доступных опций, позволяющих придать облику автомобиля желаемый характер.

Для интерьера можно выбрать цвет и материал отделки салона, подсветку, а также различные декоративные элементы. Расширенные опции кастомизации коснутся кресел, обивки дверей, декоративных вставок.

Кроме того, для Цивик доступно множество оригинальных аксессуаров Honda — накладки, молдинги, дополнительное освещение салона и многое другое. Это позволит создать по-настоящему индивидуальный и стильный образ.

Таким образом, возможности для кастомизации новой Цивик 2023 года порадуют как тех, кто ценит эксклюзив, так и тех, кто любит всё делать по своему вкусу.

Улучшенная шумоизоляция салона

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

В новой Honda Civic 2023 инженеры уделили большое внимание созданию комфортной звукоизоляции салона. Это очень важный аспект для комфортных поездок, особенно на высоких скоростях.

С одной стороны, были применены новые звукопоглощающие материалы в обшивке салона, дверях, панелях и ковриках. Они эффективно снижают уровень шумов, создаваемых при движении.

С другой стороны, инженеры усовершенствовали звукоизоляцию силового агрегата и подвески от салона. Двигатель и дорожные шумы теперь гораздо меньше проникают внутрь.

Кроме того, обновленная конструкция передней и задней подвесок, а также шин снизила общий уровень создаваемых ими шумов. Эффект усиливается за счет аэродинамического дизайна кузова.

В итоге, по отзывам тестовых водителей, салон Цивик стал значительно тише и комфортнее. Даже на скорости свыше 100 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. А поездки на дальние расстояния утомляют гораздо меньше.

Таким образом, улучшенная шумоизоляция новой модели существенно повысила общий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Расширенные возможности подключения смартфонов

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Новая Хонда Цивик 2023 года обещает стать по-настоящему революционным автомобилем в сегменте компактных хэтчбеков. Этот легендарный японский бренд, заслуживший репутацию надежности и долговечности, готовится представить одиннадцатое поколение своей знаковой модели. Разработчики Цивика в очередной раз значительно расширили технические возможности автомобиля, сделав акцент на экономичности, безопасности и современных системах связи.

В первую очередь стоит отметить улучшенную аэродинамику нового Цивика. Обтекаемый дизайн кузова и оптимизированная форма бамперов позволили снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,29. Это оказало положительное влияние на расход топлива. Кроме того, в модельном ряду появится полностью электрическая версия Цивика, отличающаяся нулевым уровнем выбросов.

Двигательная линейка включает в себя бензиновые моторы объемом 1,5 и 2,0 литра, а также турбодизель 1,6 литра. Все силовые агрегаты отличаются высокой экономичностью и соответствуют экологическому стандарту Euro 6. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая или вариатор CVT. Предусмотрены системы start/stop и рекуперации энергии при торможении.

Большое внимание инженеры Хонды уделили расширению возможностей подключения смартфонов. Новый Цивик получит улучшенную голосовую систему управления, позволяющую отдавать команды на естественном языке. Предусмотрена интеграция со службами Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется встроенный Wi-Fi модуль и USB разъемы для зарядки гаджетов.

В плане безопасности Хонда традиционно занимает лидирующие позиции. Новый Цивик оснащается многочисленными подушками безопасности, системами стабилизации, антиблокировочными тормозами ABS, ассистентом движения в полосе и автоматическим экстренным торможением. Доступны также системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.

Подводя итог, можно констатировать, что новый Хонда Цивик 2023 года станет достойным преемником легендарной модели, сохранив ее главные достоинства — надежность, экономичность и передовые технологии. Цивик по-прежнему остается эталоном в сегменте компактных хэтчбеков.

Новейшие системы круиз-контроля и помощи при парковке

Хонда Цивик 2023 года станет настоящим прорывом для японского автопроизводителя в плане оснащения автомобиля передовыми системами помощи водителю и активной безопасности. Инженеры компании в очередной раз превзошли самих себя, разработав для флагманской модели целый комплекс инновационных технологий.

Одним из главных новшеств станет адаптивный круиз-контроль, который не только поддерживает заданную скорость движения, но и регулирует дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система использует радар, камеры и датчики для отслеживания транспорта впереди и при необходимости автоматически замедляет ход или даже останавливает машину. Таким образом, новый Цивик сможет частично ездить в автопилоте, облегчая управление на скоростных трассах.

Еще одна полезная функция — ассистент движения в пробках. Он позволяет автомобилю самостоятельно трогаться после остановки, ускоряться, тормозить и поворачивать руль при движении в плотном потоке на низких скоростях. Это существенно снижает усталость водителя в дорожных заторах.

Новый Цивик будет оснащен усовершенствованной системой предупреждения о возможном столкновении, которая реагирует на автомобили, пешеходов и велосипедистов. При обнаружении потенциальной опасности система предупреждает водителя звуковым сигналом и визуально, а также готовит тормозную систему для экстренного торможения.

Чтобы облегчить парковку, инженеры Хонды разработали систему кругового обзора с функцией 3D-визуализации. Камеры, установленные по периметру автомобиля, формируют «вид сверху» и позволяют рассчитать траекторию движения, предупреждая о препятствиях. Дополнительно предусмотрен ассистент выезда с парковочного места задним ходом.

В целом, новый Цивик 2023 года задает новые стандарты в области активной безопасности и помощи водителю. Автопроизводители по всему миру будут перенимать и заимствовать разработки инженеров Хонды, повышая комфорт и безопасность собственных автомобилей. Легендарный японский бренд в очередной раз доказывает свое технологическое лидерство.

Эффективные и экономичные варианты двигателей

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Одним из ключевых преимуществ нового поколения Хонды Цивик станет обновленная линейка двигателей, отличающихся повышенной топливной эффективностью. Инженеры компании в очередной раз продемонстрировали свое мастерство, создав силовые агрегаты, идеально сочетающие динамику и экономичность.

Базовым мотором для Цивика послужит 1,5-литровый бензиновый двигатель VTEC Turbo мощностью 180 л.с. Он отличается отменной тягой на низких оборотах и при этом демонстрирует умеренный расход топлива на уровне 5,9 литров на 100 км в комбинированном цикле. Двигатель агрегатируется как с 6-ступенчатой «механикой», так и вариатором CVT.

Для любителей динамики предусмотрен 2,0-литровый turbo мотор мощностью 252 л.с., способный разгонять хэтчбек до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. При этом расход топлива остается в рамках 6,5 литров, что по-прежнему можно назвать экономичным показателем для такого быстрого автомобиля.

Также в линейке появится полностью электрическая версия Цивика с мощностью электродвигателя 154 л.с. и запасом хода в 350 км по циклу WLTP. Данная модификация идеально подойдет экологически ответственным водителям, предпочитающим «чистый» транспорт.

Нельзя не отметить и турбодизельный двигатель 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с., который демонстрирует рекордную экономичность — всего 3,7 литра дизельного топлива на 100 км. При этом динамика остается на достойном уровне, а экологичность соответствует самым строгим нормам Евро-6.

Все моторы для нового поколения Цивика разрабатывались с применением инновационных технологий. Это позволило одновременно повысить их мощностные показатели и топливную эффективность. Таким образом, Хонда в очередной раз доказала, что умеет создавать современные, высокотехнологичные и при этом экономичные двигатели, не имеющие аналогов у конкурентов.

Высокий уровень пассивной безопасности

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Безопасность водителя и пассажиров всегда была одним из главных приоритетов для инженеров Honda. Новое поколение Цивика продолжит эти традиции, предлагая целый комплекс систем пассивной защиты на самом высоком уровне.

Прежде всего, это касается прочности кузова, который теперь на 10% жестче по сравнению с предыдущей моделью. Это позволит эффективно поглощать энергию удара и минимизировать деформацию салона. Кузов оснащен зонами программируемой деформации, направляющими энергию столкновения в стороны от пассажирского отсека.

Дополнительную защиту обеспечивает усиленная стойка McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Подвески поглощают энергию удара, не допуская проникновения элементов в салон. Кроме того, предусмотрены подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки.

Сиденья нового Цивика оснащены специальными амортизирующими вставками в спинках, которые также помогают снизить нагрузку на позвоночник при аварии. Ремни безопасности комплектуются преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Поясничные валики в спинках передних кресел обеспечивают оптимальную посадку водителя.

Среди прочего стоит отметить систему автоматического замка дверей при движении, дверные балки усиленной конструкции, дополнительные брусья в порогах и усилители крыши. Все это направлено на защиту пассажиров и минимизацию последствий ДТП.

Таким образом, новый Хонда Цивик демонстрирует образцовый уровень пассивной безопасности, не уступающий лучшим автомобилям премиум-класса. Это станет важным конкурентным преимуществом модели на рынке компактных хэтчбеков.

Продвинутые системы активной безопасности

Помимо высокого уровня пассивной защиты, новый Хонда Цивик будет оснащен множеством инновационных систем активной безопасности, призванных предотвращать аварийные ситуации.

Одной из ключевых технологий станет усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля. Система может автоматически замедлять ход и даже останавливать машину, если водитель не реагирует на транспорт впереди.

Еще одна полезная функция — ассистент движения в пробках, позволяющий Цивику автоматически трогаться на светофорах, разгоняться, тормозить и маневрировать в плотном потоке. Это снижает нагрузку на водителя.

Комплексная система предупреждения столкновений использует радар и камеры для распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов. При опасности она предупреждает водителя визуально и звуковым сигналом, а также готовит тормозную систему к экстренному торможению.

Ассистент движения в полосе контролирует положение Цивика относительно разметки и при отклонении машины в сторону выправляет руль, возвращая её в свою полосу. Это помогает избежать опасных съездов на встречку.

Среди прочего стоит отметить систему стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочные тормоза, систему помощи при спуске, а также технологию снижения последствий столкновения. Все эти системы призваны сделать Цивик максимально безопасным автомобилем.

Таким образом, новое поколение модели задаёт новые стандарты активной защиты водителя, которые, несомненно, будут перенимать и другие производители. Это ещё один шаг Хонды к цели нулевой смертности на дорогах.

Широкие возможности выбора комплектаций и оснащения

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Одним из главных преимуществ Хонды Цивик всегда было обилие доступных вариантов комплектаций и широчайший список опций, позволяющий оптимально сконфигурировать автомобиль под нужды конкретного водителя.

Новое поколение модели не станет исключением и предложит покупателям несколько уровней оснащения: базовый SE, расширенный Sport и топовый EX. Каждая комплектация отличается собственным набором функций, позволяя выбрать оптимальное сочетание цены и возможностей.

Даже в базовой версии Цивик оснащается кондиционером, аудиосистемой, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, а также комплексом систем безопасности. Покупая Sport, можно получить спортивную подвеску, алюминиевые диски, навигацию и кожаный салон. Топовый EX добавляет электропривод водительского кресла, premium аудио Bose и панорамную крышу.

Кроме того, для каждой версии доступен расширенный список опций, включающий, например, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод пассажирского кресла, пакет систем помощи водителю Honda Sensing и многое другое.

Также покупатель может выбрать цвет кузова и отделки салона из широкой палитры, подобрав идеальный вариант под собственные предпочтения. Доступны двухцветные окраски кузова, отделка интерьера различными материалами.

Гибкая система комплектаций в сочетании с обширным списком опций позволит каждому покупателю сконфигурировать новый Цивик в точности под свои нужды и вкусы. Это станет важным конкурентным преимуществом модели на рынке.

Подводя итог, новое поколение легендарного японского хэтчбека выводит кастомизацию автомобиля на новый уровень. Цивик по-прежнему остаётся эталоном в своём классе!

Превосходное соотношение цены и качества

Какие улучшения ожидать в новой Хонде Цивик 2023: энергоэффективный хэтчбек легендарного бренда

Одним из главных преимуществ Хонды Цивик всегда было оптимальное сочетание доступной цены и высочайшего качества. Новое поколение модели продолжит эту славную традицию, предлагая покупателям отличный автомобиль по разумной стоимости.

Несмотря на обилие передовых технологий, инновационных систем безопасности и богатое оснащение, стартовая цена на новый Цивик останется на уровне предшественника и составит около 20 000 долларов в базовой комплектации.

Это значительно меньше, чем у основных конкурентов вроде Volkswagen Golf или Toyota Corolla. При этом Цивик превосходит их по многим параметрам: динамике, экономичности, технологичности, уровню безопасности.

Даже в топовой комплектации EX с максимальным оснащением цена нового Цивика не превысит отметки в 30 000 долларов. Это по-прежнему намного меньше стоимости аналогично оснащенных немецких хэтчбеков премиум-класса.

Таким образом, выбирая новый Цивик, покупатель получает фактически автомобиль уровня премиум за цену массового сегмента. Это станет важнейшим конкурентным преимуществом модели на рынке.

Легендарный японский хэтчбек в очередной раз доказывает, что не зря считается эталоном оптимального соотношения цены и качества в своём классе!

  • Новости
  • Практикум
Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары
Читать далее...
В Санкт-Петербурге появился дорожный знак Осторожно, ловцы покемонов!
Читать далее...
Кризису на авторынке предрекли продление до 2023-2024 года
Читать далее...
Infiniti показала кусочек нового кроссовера. Фото
Читать далее...
В России начались продажи нового Renault за 799 тысяч
Читать далее...
Foton Tunland — новый конкурент уазовского Пикапа
Читать далее...
Инспекторам ГИБДД запретили использовать ручные радары
Читать далее...
Рейтинг самый дорогих: кто популярнее в сегменте люкс
Читать далее...
Новый кроссовер Skoda: названы модификации для России
Читать далее...
Mercedes-Benz рассекретил водородный кроссовер
Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...
Рейтинг 2023-2024: видеорегистраторы с радар детектором
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Какие машины угоняют чаще всего
0 Читать далее...
КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...