Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты хранит легенда 90х «Мицубиси Лансер Эво 1» : Захватывающая история японского спорткара

Появление первого поколения Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution 1 появился в начале 90-х и сразу стал легендой. Этот японский спорткар с передним приводом и турбонаддувом обладал феноменальной управляемостью и мощностью. Первое поколение Evolution, оно же Evo 1, базировалось на обычном серийном Mitsubishi Lancer. Но инженеры Mitsubishi Motors сделали его суперспортивной версией, добавив мощный турбомотор 4G63T, полный привод с электронно-гидравлическим центральным дифференциалом ACD и жесткие настройки подвески.

Двигатель Evo 1 развивал около 250 лошадиных сил, что позволяло разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Это были фантастические показатели для переднеприводного автомобиля начала 90-х! А благодаря идеальной развесовке 53/47 и системе полного привода с активным распределением крутящего момента между осями, Mitsubishi Lancer Evolution 1 великолепно проходил повороты на высоких скоростях.

Первое поколение Mitsubishi Evolution сразу стало иконой автоспорта, выиграв чемпионат мира по ралли WRC в 1995-96-97-98 годах. Это была настоящая легенда ралли 90-х! Выдающиеся гонщики Tommi Mäkinen, Richard Burns, Петтер Сольберг выигрывали гонки на Lancer Evolution 1. А для обычных водителей Evo 1 стал мечтой — спортивным, мощным и управляемым автомобилем по доступной цене. Mitsubishi Lancer Evolution 1 олицетворял дух 90-х — скорость, мощь, свободу и азарт!

Двигатель и трансмиссия — сердце автомобиля

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Mitsubishi Lancer Evolution 1 оснащался феноменальным по тем временам турбодвигателем 4G63T объемом 2,0 литра. Этот мотор из чугунного блока цилиндров с алюминиевой головкой имел непосредственный впрыск топлива, два распредвала в головке блока и турбонаддув газами отработавшими газами с промежуточным охлаждением. Все это позволяло выжимать из него мощность порядка 250 лошадиных сил и крутящий момент 304 Нм.

Двигатель 4G63T отличался надежностью и долговечностью, несмотря на форсированные характеристики. Он стал настоящей легендой и устанавливался на разные модели Mitsubishi вплоть до 2007 года. А если говорить о трансмиссии, то на Evolution 1 стояла 5-ступенчатая механическая коробка передач, идеально подобранная по передаточным числам под турбомотор. Эта КПП отличалась четкостью и точностью переключения передач, а также высокой надежностью при высоких нагрузках.

Благодаря мощному турбодвигателю и идеальной трансмиссии Mitsubishi Lancer Evolution 1 мог разгоняться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды по тем временам это был просто фантастический показатель для переднеприводного автомобиля! Динамичность и скорость Lancer Evolution 1 вызывали восхищение как у простых автолюбителей, так и у профессиональных гонщиков. А надежность и выносливость этого силового дуэта позволяла машине уверенно выигрывать раллийные марафоны.

Улучшенная подвеска и управление для спортивного характера

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Mitsubishi Lancer Evolution 1 отличался от базовой модели Lancer не только мощным двигателем, но и спортивной настройкой подвески. Инженеры компании сделали подвеску значительно жестче, установили более короткие пружины, стабилизатор поперечной устойчивости увеличили в диаметре, а амортизаторы настроили на минимальную мягкость.

В итоге Evo 1 отлично держал дорогу на высокой скорости, минимизировал крены кузова в поворотах и обеспечивал точную обратную связь от колес водителю. Жесткая подвеска в сочетании с прямым рулевым управлением (без гидроусилителя) делали управление автомобилем предельно четким и информативным. Водитель чувствовал дорогу, как на настоящем гоночном болиде.

Еще одним новшеством Mitsubishi Lancer Evolution 1 стала система полного привода с электронно-управляемым межосевым дифференциалом ACD. Она позволяла гибко распределять крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от сцепления колес с дорогой. Это значительно улучшало сцепление и управляемость автомобиля.

Благодаря спортивной подвеске и идеальному полному приводу Mitsubishi Lancer Evolution 1 великолепно держал траекторию на предельных скоростях, обеспечивал острые ощущения от вождения и дарил водителю абсолютный контроль над автомобилем. Это была настоящая легенда дрифта и ралли 90-х!

Аэродинамический обвес для улучшения управляемости

Внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution 1 тоже отличался от обычного серийного Lancer. Инженеры компании установили на Evo 1 обвес с аэродинамическими элементами для улучшения прижимной силы и управляемости на высоких скоростях.

В частности, на переднем бампере появился спойлер, который прижимал переднюю часть автомобиля к дороге и снижал подъем передней оси на торможении. Кроме того, были установлены расширители колесных арок, которые уменьшали образование воздушных завихрений и улучшали обтекание воздушным потоком. А сзади добавили небольшой спойлер на крышке багажника.

Все эти аэродинамические элементы в сумме значительно улучшали устойчивость и управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 1 на высоких скоростях. Автомобиль как будто «вжимался» в дорогу, лучше контролировался на поворотах и был менее подвержен сносу и заносам. Это позволяло водителю еще увереннее идти на пределе возможностей как на трассе, так и в повседневной езде.

Аэродинамический обвес в сочетании с ярко-желтым цветом кузова делали внешний вид Mitsubishi Lancer Evolution 1 запоминающимся и агрессивным. Этот автомобиль притягивал взгляды на дороге и выделялся среди массы обычных серийных моделей.

Легкий кузов из стали для повышения маневренности

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Mitsubishi Lancer Evolution 1 имел кузов типа седан с двухобъемной компоновкой. Но в отличие от обычного Lancer, на Evo 1 использовали более легкие стальные панели кузова. Это позволило снизить массу автомобиля и улучшить маневренность и динамику.

Кузов Evolution 1 изготавливался преимущественно из высокопрочной стали, что обеспечивало хорошую жесткость и прочность при небольшом весе. Капот, крышка багажника, двери, крылья — все основные панели были стальными. При этом инженеры использовали более тонкую сталь, применили точечную сварку и оптимизировали конструкцию для снижения лишнего веса.

В итоге масса Mitsubishi Lancer Evolution 1 в снаряженном состоянии составляла всего 1210 кг. Это на 80 кг меньше, чем у обычного Lancer! Такой небольшой вес в сочетании с мощным 250-сильным двигателем обеспечивал Evo 1 превосходную динамику и управляемость. Автомобиль становился «пушинкой» на подъемах, мгновенно реагировал на поворот руля и легко входил в дрифт.

Легкий кузов стал одним из главных преимуществ Mitsubishi Lancer Evolution 1, позволив создать по-настоящему спортивный и маневренный автомобиль с отличной управляемостью.

Агрессивный дизайн, подчеркивающий спортивность

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Внешний вид первого Mitsubishi Lancer Evolution выделялся агрессивным и динамичным дизайном, который сразу давал понять — перед нами по-настоящему спортивный автомобиль.

У Mitsubishi Lancer Evolution 1 был клиновидный силуэт с длинным капотом, короткими свесами и скошенной линией крыши. Большие воздухозаборники в переднем бампере намекали на мощный двигатель под капотом. А выразительные боковые линии и расширенные колесные арки подчеркивали динамику и легкость автомобиля.

Особенно запоминающимся был дизайн фар Mitsubishi Evolution 1. Узкие и продолговатые фары с четкими границами смотрелись очень агрессивно и современно. А в сочетании с минималистичным дизайном решетки радиатора и бампера это придавало передней части авто неповторимый и спортивный облик.

Ярко-желтый цвет кузова первых Evolution также стал отличительной чертой модели. Он прекрасно подчеркивал динамичные линии кузова и выделял автомобиль на дороге. Mitsubishi Lancer Evolution 1 выглядел как раллийный болид, готовый мчаться по извилистой трассе на предельной скорости.

Культовый статус среди любителей тюнинга и гонок

Mitsubishi Lancer Evolution 1 сразу после выхода завоевал культовую популярность среди любителей тюнинга и автогонок. В его лице они получили доступный и перспективный для модификаций автомобиль.

Эволюция 1 активно использовалась в тюнинг-ателье для создания мощных и быстрых модифицированных авто. На нее ставили более производительные турбины, форсировали двигатель, улучшали трансмиссию. А благодаря прочной конструкции кузова и шасси, Evolution 1 выдерживала серьезное повышение мощности.

Также Mitsubishi Lancer Evo 1 широко применялась в автогонках. Заводская версия уже отличалась высокой мощностью и управляемостью, а доработанные гоночные модификации доминировали в ралли и кольцевых гонках 90-х годов. Это только подогревало интерес к Evolution 1 среди поклонников моторспорта.

Благодаря доступной цене, тюнинг-потенциалу и гоночным успехам, Mitsubishi Lancer Evolution 1 приобрел культовую популярность и статус легенды среди автолюбителей. А многие экземпляры Evo 1 до сих пор сохраняются коллекционерами как икона автомобильной индустрии.

Успехи в ралли и других автоспортивных соревнованиях

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Mitsubishi Lancer Evolution 1 прославился многочисленными победами в автоспортивных соревнованиях, прежде всего в ралли-рейдах чемпионата мира WRC.

С самого начала Evolution 1 показал выдающиеся результаты на раллийных трассах благодаря мощности, управляемости и надежности. А с появлением доработанной гоночной версии Lancer Evo 1 у Mitsubishi появился полноценный болид для покорения ралли.

В итоге на протяжении 1995-1999 годов Mitsubishi Lancer Evolution 1 выиграл 4 подряд чемпионата мира по ралли в командном зачете. А легендарные гонщики Tommi Mäkinen, Richard Burns и Петтер Сольберг завоевали титулы чемпионов мира по ралли на Evolution 1.

Помимо ралли, первое поколение Mitsubishi Evo доминировало и в других автогонках — кольцевых, дрэг-рейсинга, дрифта и т.д. Успехи в самых престижных соревнованиях еще больше укрепили статус Lancer Evolution 1 как абсолютной легенды автоспорта.

Благодаря этим победам, Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда вписал свое имя в историю мирового автомобильного спорта как одна из самых титулованных и успешных моделей ралли 90-х годов.

Высокая цена на подержанные автомобили из-за редкости

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Несмотря на относительную доступность Mitsubishi Lancer Evolution 1 в 90-е годы, сегодня эти автомобили представляют большую редкость и стоимость подержанных моделей очень высока.

Всего за 5 лет производства было выпущено около 25 тысяч единиц Evo 1 поколения. Из них до наших дней в хорошем состоянии дошло крайне мало — многие машины были модифицированы для гонок или просто изношены за долгие годы эксплуатации.

Поэтому сегодня найти хороший оригинальный Mitsubishi Evolution 1 практически невозможно. А те редкие экземпляры, которые еще существуют, стоят огромных денег. Цены на эти легендарные японские спорткары достигают 50-70 тысяч долларов за автомобиль.

Высокая стоимость подержанного Lancer Evo 1 обусловлена его редкостью и культовым статусом среди ценителей автомобилей. Это настоящая классика автоспорта 1990-х, поэтому за сохранившиеся экземпляры просят такие большие деньги.

Ограниченный выпуск для японского рынка — эксклюзивность модели

Мицубиши Лансер Эво 1 — это легендарный японский спортивный автомобиль, выпущенный ограниченной серией в начале 90-х годов. Эта машина стала первым поколением знаменитого семейства Мицубиши Лансер Эволюшн и заложила фундамент для последующих моделей.

Во-первых, Лансер Эво 1 создавался специально для участия в раллийных гонках. Инженеры Мицубиши разрабатывали его как гоночный автомобиль, пригодный для экстремального вождения. Это объясняет мощный турбированный двигатель, полный привод, жесткую подвеску и агрессивный экстерьер. Машина была нацелена на победы.

Во-вторых, Эво 1 выпускался ограниченным тиражом — всего 2500 экземпляров. Такая эксклюзивность делала автомобиль предметом мечтаний для японских автолюбителей. Обладать одним из 2500 Лансеров было престижно и почетно.

В-третьих, этот автомобиль стал первым представителем нового направления в автопроме — доступных спортивных седанов. До Эво 1 подобные машины существовали только в виде дорогих суперкаров. Лансер Эво же открыл сегмент мощных и динамичных автомобилей для массового покупателя.

В-четвертых, Лансер Эво 1 задал высочайшую планку для всего семейства Эволюшн. Первое поколение до сих пор считается эталоном настоящего спорткара — мощного, легкого и непредсказуемого. Последующие модели лишь развивали заложенный в Эво 1 потенциал.

Таким образом, Мицубиши Лансер Эво 1 по праву считается легендарным автомобилем, который навсегда изменил представление о доступных спортивных седанах. Его ограниченный выпуск, гоночная начинка и революционное значение — вот что делает эту машину по-настоящему эксклюзивной.

Непревзойденное удовольствие от вождения благодаря характеру машины

Мицубиши Лансер Эво 1 дарит своим водителям поистине непередаваемые ощущения за рулем. Этот автомобиль обладает уникальным характером, который и обеспечивает фантастическое удовольствие от вождения.

Во-первых, мощный турбированный двигатель Эво 1 мгновенно отзывается на нажатие педали газа. Динамика разгона впечатляет, а звук работы мотора завораживает. Турбина наполняет салон глубоким гулом, передающим ощущение необузданной мощи.

Во-вторых, жесткая подвеска позволяет автомобилю буквально впиваться в асфальт на поворотах. Эво 1 невероятно четко слушается руля, мгновенно меняет направление и выходит из виражей с фантастической скоростью. Ощущения на грани!

В-третьих, система полного привода обеспечивает феноменальную управляемость в любых условиях. На Лансере Эво 1 можно уверенно гнать по мокрому или заснеженному асфальту, не опасаясь заносов.

В-четвертых, агрессивный дизайн экстерьера задает атмосферу скорости и мощи. Обволакивающие спортивные сиденья подчеркивают гоночный характер автомобиля. Весь интерьер настраивает водителя на активную езду.

Итак, благодаря мощному турбомотору, идеальному сцеплению с дорогой, полному приводу и атмосферному дизайну Мицубиши Лансер Эво 1 дарит своему водителю захватывающие ощущения за рулем. Этот автомобиль создан для активной езды с максимальным удовольствием!

Легендарный турбокомпрессор, ставший визитной карточкой Evo

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Одной из главных отличительных особенностей Мицубиши Лансер Эво 1 является его легендарный турбокомпрессор. Этот агрегат и по сей день остается визитной карточкой всех автомобилей семейства Evolution.

Турбина CT9A, установленная на Эво 1, была разработана специально для гоночных целей. Она отличалась компактными размерами, минимальной инерционностью и мгновенным набором мощности. Конструкторы Мицубиши настроили турбину таким образом, чтобы мотор 4G63 мог выдавать почти 250 лошадиных сил.

Звук раскручивающейся турбины CT9A стал поистине легендарным. Глубокий нарастающий вой, переходящий в космический рев на высоких оборотах, будоражит слух и вызывает мурашки. Этот звук неповторим и узнаваем с первой секунды.

Благодаря компактной конструкции турбокомпрессор минимально инерционен. Двигатель Эво 1 отзывается на нажатие педали газа практически мгновенно, без задержек. Динамика разгона впечатляет даже по сегодняшним меркам.

Легендарная турбина CT9A позволила создать уникальный характер двигателя 4G63 с огромным крутящим моментом, доступным в широчайшем диапазоне оборотов. Это и стало фирменным знаком всех последующих поколений Мицубиши Лансер Эволюшн.

Таким образом, именно революционный по конструкции турбокомпрессор CT9A во многом определил феноменальный характер и непревзойденную динамику легендарного Лансера Эво 1. Этот агрегат навсегда вписался в историю японского автопрома.

Культовые цвета: красный, синий, белый — классика JDM

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Мицубиши Лансер Эво 1 изначально выпускался только в трех цветах кузова, которые со временем приобрели культовый статус среди поклонников японского автопрома.

Ярко-красный цвет с белыми расширенными арками — первое, что приходит на ум при упоминании Эво 1. Именно в этой расцветке автомобиль участвовал в ралли и завоевывал титулы. Красный кузов подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Не менее культовым является сочетание темно-синего металлика с белыми арками. Такая окраска придает Лансеру Эво 1 имидж таинственного и загадочного автомобиля. Синий цвет прекрасно сочетается с хищным дизайном машины.

Наконец, белый кузов с красными расширенными арками — это дань уважения раллийной классике. Такая раскраска визуально увеличивает габариты автомобиля и подчеркивает его мощь и доминантность на дороге.

Со временем Mitsubishi предлагала Эво 1 и в других цветовых решениях, однако красно-белый, сине-белый и бело-красный остаются культовой классикой. Эти сочетания навсегда ассоциируются с первым поколением легендарного спорткара от Mitsubishi.

Благодаря ярким контрастным цветам Мицубиши Лансер Эво 1 с первого взгляда приковывает к себе внимание на дороге. Культовые цвета подчеркивают уникальность и статус этого автомобиля как легенды автопрома.

Знаменитые владельцы: гонщики, музыканты, актеры

Благодаря своему культовому статусу, Мицубиши Лансер Эво 1 за свою историю попал в руки многих знаменитостей, особенно в Японии.

Среди владельцев Эво 1 можно встретить имена известных гонщиков. Например, легендарный Томми Макинен выступал на Лансере Эво 1 в раллийных соревнованиях 90-х годов. Пилоты Томи Ара и Кенъитиро Тэруама также управляли этой моделью.

Эво 1 часто можно было увидеть у популярных японских музыкантов, особенно из визуал-кэй групп. Например, у басиста X Japan Тайдзи Савады в разные годы было несколько модифицированных Эво 1.

Среди актеров, владевших этой моделью, можно отметить Такэси Канэсиро. Он коллекционировал Лансер Эво 1 и регулярно появлялся за рулем на различных мероприятиях в Японии.

Также стоит упомянуть писателя-гонщика Кэйити Татикаву, музыканта Кэнъити Ямамото и других знаменитостей автомобильной индустрии Японии, владевших этой машиной.

Лансер Эво 1 пользовался большой популярностью у звезд благодаря своему имиджу культового и эксклюзивного автомобиля. Обладание им подчеркивало статус и имя владельца.

Наследие «Лансера» в последующих поколениях Mitsubishi Evolution

Какие секреты хранит легенда 90х "Мицубиси Лансер Эво 1" : Захватывающая история японского спорткара

Мицубиши Лансер Эво 1 задал вектор развития для всей линейки спортивных седанов Митсубиши Эволюшн. Последующие поколения во многом опирались на философию и технические решения первого Лансера.

Концепция полноприводного динамичного седана с турбированным мотором и жесткой спортивной подвеской была полностью заимствована у Эво 1. Все последующие модели Эволюшн развивали эту идею.

Легендарный двигатель 4G63, впервые представленный на Лансере Эво 1, использовался вплоть до финального поколения Evo X. Разумеется, он подвергался серьезной доработке, однако база оставалась прежней.

Характерная решетка радиатора с крупной эмблемой трех алмазов в центре также была позаимствована у первого поколения. Она стала отличительной чертой всех Эволюшн.

Наконец, фирменные яркие расцветки и агрессивный внешний вид тоже были впервые представлены Лансером Эво 1 и в дальнейшем только совершенствовались.

Таким образом, именно Мицубиши Лансер Эво 1 задал вектор и философию для всех последующих поколений легендарных спортседанов Эволюшн. Этот автомобиль навсегда вписался в историю японского автопрома.

  • Новости
  • Практикум
Лукашенко рассказал, как надо бороться с пробками
Читать далее...
В полиции рассказали, у каких безработных угоняют дорогие авто
Читать далее...
Будущий бестселлер Lifan: мы увидели его первыми
Читать далее...
СМИ узнали подробности о флагманском электрокаре Audi
Читать далее...
Ассортимент новых автомобилей сократился почти в два раза
Читать далее...
Российские дилеры предсказали подорожание запчастей
Читать далее...
Новое предложение: запретить прямоточные глушители
Читать далее...
Infiniti раскрыла цены на новый маленький кроссовер
Читать далее...
Ravon R2 доедет до России, несмотря на аресты руководства марки
Читать далее...
АвтоВАЗ сделал вице-президентом канадца
Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какие машины в 2023-2024 году чаще всех покупают в России
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...