Полезные советы для автолюбителей

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

Первое поколение Forester (1997-2002) — рождение легенды

Вы когда-нибудь задумывались, почему Subaru Forester стал настолько популярным во всём мире? В чём секрет этого автомобиля, который уже четверть века не сходит с конвейера и с каждым годом только набирает поклонников?

Всё началось в 1997 году, когда на Токийском автосалоне впервые представили концепт-кар Subaru Forester. Это была совершенно новая модель для Subaru — компактный внедорожник на базе Impreza. Он идеально сочетал проходимость, вместительность и комфорт. А благодаря симпатичному дизайну Forester моментально привлёк внимание публики.

Уже в следующем, 1998 году началось серийное производство первого поколения Forester. Под капотом располагались атмосферные бензиновые двигатели объёмом 2.0 и 2.5 литра мощностью от 118 до 165 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Полный привод был постоянным, а в основе конструкции лежала унифицированная платформа Impreza.

Первое поколение Forester отличалось отличной проходимостью благодаря дорожному просвету в 22 см, системе полного привода Symmetrical AWD и вариатору X-Mode. Внутри было просторно и комфортно — для своего класса Forester предлагал роскошные по тем временам 5 мест и объём багажника до 1,3 кубометра. Таким образом, Subaru удалось создать по-настоящему универсальный автомобиль.

В 2000 году последовал небольшой рестайлинг первого поколения Forester. Изменилась решётка радиатора, появились новые бампера, фары и задние фонари. В салоне обновили обивку и пластиковые панели. Также расширилась линейка двигателей за счёт появления турбомотора 2.0 TFSI мощностью 210 л.с. — именно с него началась история спортивных версий Forester STI.

За 5 лет было продано более 500 000 автомобилей первого поколения по всему миру. Forester оказался именно тем, что нужно активным людям, ценящим универсальность, проходимость и надёжность. Он стал по-настоящему легендарным автомобилем, положив начало целому классу компактных внедорожников.

Рестайлинг первого поколения в 2000 году — новый облик классики

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

Начало 2000-х годов ознаменовалось для Subaru Forester важным событием — рестайлингом первого поколения модели. Хотя изменения и были не революционными, но придали уже полюбившемуся автомобилю более современный и привлекательный облик.

Внешние upgrade’ы коснулись прежде всего передней части Forester. Поменялась форма решетки радиатора — теперь она стала шире и ниже, отчего автомобиль визуально потяжелел. Фары и противотуманки тоже обрели иной дизайн, делая взгляд модели более серьезным. Изменились бампера и накладки на пороги. Сзади Forester получил новые фонари и дополнительный спойлер на крышке багажника.

В интерьере рестайлинг затронул в основном отделочные материалы и элементы. Появились новые варианты обивки сидений, пластиковые вставки на панели приборов. За счет этого салон Forester стал выглядеть более солидно и качественно. Также была добавлена мультимедийная система и улучшено шумоизоляция.

Но главным новшеством рестайлинга стало появление турбомотора EJ20 объемом 2.0 литра и мощностью 210 л.с. Этот агрегат положил начало спортивным модификациям STI, открыв для Forester новые горизонты динамики. Версия STI оснащалась усиленной трансмиссией, спортивной подвеской, увеличенными тормозами и аэродинамическим обвесом. Это был уже настоящий горячий хэтчбек!

Рестайлинг придал первому поколению Forester более современный и привлекательный внешний вид, а также расширил модельную гамму. Благодаря этому продажи автомобиля пошли еще более активно, утвердив его лидерство в новом классе компактных внедорожников.

Второе поколение (2002-2008) — Forester становится больше и мощнее

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

После громкого успеха первого поколения настала пора для Subaru Forester сделать следующий шаг в эволюции. В 2002 году дебютировало второе поколение модели, которое принесло с собой массу изменений.

Во-первых, Forester заметно вырос в размерах — на 180 мм в длину и на 55 мм в ширину. Колесная база увеличилась на 25 мм, а дорожный просвет — на 18 мм. Это позволило сделать салон еще более просторным и комфортабельным. При этом автомобиль сохранил отличную маневренность и управляемость.

Во-вторых, появился ряд новых бензиновых и дизельных моторов. Базовым стал 2,0-литровый атмосферник, а на вершине модельного ряда взметнулся 2,5-литровый турбомотор мощностью 280 л.с.! Такой Forester STI мог разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивать максималку 235 км/ч.

В-третьих, изменился внешний вид автомобиля в сторону большей респектабельности и солидности. Хотя узнаваемый силуэт Forester сохранился, но кузов стал более гладким и лаконичным. Фирменная решётка радиатора обрела V-образную форму.

Четвертое поколение продолжило традиции предшественников в плане проходимости, надежности и практичности. Но при этом Forester качественно вырос и в плане размеров, комфорта и мощности. Это позволило ему закрепить лидерство в своем классе.

Третье поколение (2008-2013) — сочетание комфорта и проходимости

В 2008 году на смену второму поколению пришло третье поколение Subaru Forester. Оно продолжило эволюцию модели в направлении повышения комфортабельности без ущерба для легендарной проходимости.

Внешне третье поколение Forester выглядело более округло и мягко. Увеличилась колесная база, а салон стал еще просторнее. Появились новые опции: панорамная крыша, климат-контроль, круиз-контроль, Bluetooth и многое другое.

Под капотом предлагался выбор из нескольких бензиновых «атмосферников» и дизелей. Флагманом по-прежнему оставался 2,5-литровый турбомотор мощностью 265 л.с. для версии STI. Трансмиссия — 5- или 6-ступенчатая МКПП либо вариатор Lineartronic.

В плане ходовых качеств Forester оставался эталоном проходимости благодаря полному приводу и дорожному просвету в 22 см. Подвеска стала мягче, а шумоизоляция лучше. Всё это сделало автомобиль одновременно комфортабельным и неприхотливым.

Третье поколение успешно сохранило концепцию Forester как вместительного и практичного внедорожника, готового к приключениям. При этом улучшился комфорт для водителя и пассажиров.

Четвертое поколение (2013-2018) — акцент на экономичность и безопасность

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

В 2013 году Subaru Forester вступил в четвертое поколение. Главными новшествами стали повышенная экономичность, улучшенная управляемость и расширенные системы безопасности.

Внешне автомобиль обрел более сдержанный и лаконичный дизайн с минимумом хрома и заостренными формами. Увеличилась наширину колея, а вес снизился на 50 кг. Это положительно сказалось на управляемости и расходе топлива.

В линейке двигателей появился новый 2,0-литровый бензиновый мотор FB20 c непосредственным впрыском. Он отличался высокой экономичностью и динамикой. Также сохранились атмосферные двигатели объемом 2,5 литра.

Большое внимание было уделено активной и пассивной безопасности. Появились системы SI-Drive, X-Mode, EyeSight, 7 подушек безопасности. Таким образом Forester стал еще более технологичным и современным автомобилем.

Четвертое поколение сохранило легендарные качества модели, добавив к ним повышенную экономичность, улучшенную управляемость и новые системы безопасности.

Пятое поколение (2018 — наст.вр.) — технологичный и стильный Forester

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

В 2018 году состоялся дебют пятого поколения Subaru Forester. Оно принесло с собой обновленный дизайн, новые технологии и расширенную комплектацию.

Внешне автомобиль стал более стильным и современным. Поменялись решетка радиатора, бампера, фары и фонари. Кузов обрел более динамичные линии, а колесная база увеличилась для улучшения вместимости салона.

В техническом плане появились новые моторы: бензиновый 2.5 литра с непосредственным впрыском и турбодизель 2.0 литра. Трансмиссия — вариатор Lineartronic или 6-ступенчатая МКПП. Также были расширены системы активной безопасности EyeSight и X-Mode.

В салоне пятого поколения используются качественные материалы. Предлагается множество опций: камера заднего вида, аудиосистема Harman Kardon, система доступа без ключа, круиз-контроль. Forester стал еще более комфортабельным и технологичным.

Пятое поколение продолжило развитие легендарной модели, сделав ее еще более стильной, технологичной и комфортабельной. Forester по-прежнему остается эталоном в своем классе!

Разнообразие типов кузова — от универсала до внедорожника

Одним из главных преимуществ Subaru Forester на протяжении всей его истории является разнообразие типов кузова. За 25 лет существования модели она выпускалась в кузовах универсал, хэтчбек и внедорожник.

Первое поколение Forester 1997 года изначально создавалось как компактный внедорожник на базе Impreza. Но на практике это был скорее универсал повышенной проходимости с дорожным просветом 22 см.

Со второго поколения наряду с 5-дверным универсалом появился 3-дверный вариант кузова хэтчбек. Он был более динамичным и маневренным за счет укороченной на 20 см базы. Также присутствовал полноприводный внедорожник с увеличенным дорожным просветом.

В третьем поколении Forester вернулся к 5-дверному кузову универсала, но с более выраженными «внедорожными» элементами экстерьера. Четвертое и пятое поколения продолжают концепцию компактного внедорожного универсала.

Таким образом, Forester удачно сочетает в себе качества и универсальность универсала, динамику хэтчбека и проходимость внедорожника. Это ключевая особенность модели.

Богатая комплектация — от базовой до спортивной версии STI

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

Одним из преимуществ Subaru Forester на протяжении всей истории модели является широкая линейка комплектаций — от простой базовой до острой спортивной версии STI.

Уже первое поколение Forester 1997 года предлагалось в трех основных комплектациях: базовой L, средней LX и топовой S. Они отличались двигателями, оснащением салона и экстерьером.

Начиная со второго поколения появилась полноприводная модификация XT с турбодвигателем. А вершина модельного ряда — 260-сильный STI — обзавелась спортивной подвеской, тормозами Brembo и обвесом.

В последующих поколениях линейка комплектаций только расширялась за счет версий Touring, Sport и Limited. Росло число опций: климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистемы и т.д. Так Forester становился еще более комфортабельным.

Широкий выбор комплектаций позволяет подобрать Subaru Forester под любые нужды — от городских поездок до внедорожных приключений!

Надежность и долговечность — проверенные временем качества

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester? Этот японский внедорожник с богатой родословной уже более двух десятилетий радует автолюбителей надежностью и выносливостью.

Первое поколение Subaru Forester появилось в 1997 году. Автомобиль имел кузов типа универсал, полный привод и бензиновые двигатели объемом от 2 до 2,5 литра. Модель сразу завоевала популярность благодаря проходимости, комфортабельному салону и вместительному багажнику. В 2000 году автомобиль претерпел рестайлинг: изменилась оптика, решетка радиатора и задние фонари.

Второе поколение Subaru Forester появилось в 2002 году. Автомобиль стал больше в размерах, получил новые бензиновые и дизельные двигатели, улучшенную подвеску и обновленный салон. В 2004 году модель модернизировали: изменился дизайн передней части, появились новые опции и комплектации. Второе поколение Forester оказалось очень успешным — эти автомобили отличались надежностью и долговечностью.

Третье поколение Subaru Forester дебютировало в 2008 году. Автомобиль вырос в габаритах, стал более комфортабельным и технологичным. Появились новые бензиновые и дизельные двигатели, усовершенствована трансмиссия. В 2009 году модель модернизировали, обновив дизайн кузова и салона. Subaru Forester третьего поколения оснащался полным приводом, отличался хорошей проходимостью и был очень востребован на рынке.

Четвертое поколение Subaru Forester дебютировало в 2012 году. Автомобиль вырос в размерах, стал более экономичным и технологичным. Появились новые бензиновые двигатели, впервые использовалась бесступенчатая трансмиссия CVT. В 2014 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Subaru Forester четвертого поколения продолжал традиции надежности и проходимости этой модели.

Пятое поколение Subaru Forester было представлено в 2018 году. Автомобиль получил современный дизайн, новую платформу Subaru Global Platform, улучшенную управляемость и комфорт. В модельном ряду по-прежнему присутствуют бензиновые и дизельные двигатели, вариаторы и автоматические коробки передач. Subaru Forester пятого поколения оснащается системами активной безопасности EyeSight, имеет полный привод с технологией X-Mode для улучшения проходимости.

История Subaru Forester насчитывает уже пять поколений. За эти годы модель постоянно совершенствовалась, но неизменно сохраняла свои фирменные качества — надежность, долговечность, комфорт и отличную проходимость. Благодаря этому Subaru Forester пользуется заслуженной любовью автолюбителей во всем мире и остается одним из самых востребованных внедорожников в своем классе.

Огромный модельный ряд — на любой вкус и кошелек

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

За годы своего существования модель Subaru Forester обзавелась огромным модельным рядом, позволяющим подобрать подходящий вариант практически под любые запросы и финансовые возможности покупателя.

Первое поколение Subaru Forester выпускалось с 1997 по 2002 год в кузове универсал. Были доступны модели с бензиновыми двигателями 2.0 л (115 и 135 л.с.), 2.5 л (165 л.с.) и турбированный вариант 2.0Т (210 л.с.). Комплектации включали базовую L и топовую S-turbo. Рестайлинг 2000 года добавил новые опции и расширил список доступного оборудования.

Второе поколение Subaru Forester производилось с 2002 по 2008 год. Появились новые бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (173 л.с.), а также турбодизели 2.0D (110 л.с.) и 2.0DT (149 л.с.). Были доступны комплектации X, XS, XT, 2.0D, 2.0DT. Рестайлинг 2004 года расширил список опций и цветов кузова.

Третье поколение Subaru Forester выпускалось в 2008-2012 годах. Модельный ряд включал бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (170 л.с.), а также турбодизель 2.0D (150 л.с.). Доступными комплектациями были X, XS, XT, 2.0D. После рестайлинга 2009 года появились новые версии X-Premium и 2.0D-Premium.

Четвертое поколение Subaru Forester производилось с 2012 по 2018 год. В линейке присутствовали бензиновые моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (170 л.с.), турбодизель 2.0D (150 л.с.) и новый 2.0XT (240 л.с.) с турбонаддувом. Комплектации включали X, 2.0D, 2.0XT, 2.5i-L, 2.5i-L Eyesight, 2.5i-S, 2.5i-S Eyesight. После рестайлинга 2014 года появились новые версии 2.0i-L и 2.0XT-L.

Пятое поколение Subaru Forester дебютировало в 2018 году. В линейке представлены бензиновые моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (182 л.с.), а также турбодизель 2.0D (150 л.с.). Доступные комплектации: 2.0i, 2.0i-L, 2.0i-S, 2.0i-S Eyesight, 2.5i-L, 2.5i-L Eyesight, 2.5i-S, 2.5i-S Eyesight. В 2019 году линейка пополнилась гибридной версией e-BOXER.

Таким образом, за 20+ лет истории модели Subaru Forester насчитывается более 30 различных модификаций с широким выбором двигателей, трансмиссий и опций. Это позволяет подобрать оптимальный вариант Forester для любых нужд — как для городской езды, так и для полноприводных приключений. Богатый модельный ряд — еще одно конкурентное преимущество легендарного японского внедорожника Subaru Forester.

Отличная проходимость — Forester готов к приключениям!

Одним из главных преимуществ Subaru Forester на протяжении всей его истории является фантастическая проходимость, позволяющая с легкостью преодолевать бездорожье и готовить автомобиль к самым захватывающим приключениям.

Уже первое поколение Subaru Forester, выпускавшееся в 1997-2002 годах, отличалось повышенной проходимостью благодаря полному приводу, дорожному просвету в 200 мм и системе X-Mode, позволявшей легко преодолевать сложные участки местности. Автомобиль уверенно чувствовал себя на грунтовках, в снегу и в легком бездорожье.

Второе поколение Subaru Forester 2002-2008 годов сохранило полный привод и хороший клиренс. Доработанная трансмиссия и усовершенствованные алгоритмы X-Mode расширили возможности автомобиля в оффроуде. Forester 2 поколения смело отправлялся в заповедники и на охоту.

Третье поколение Subaru Forester 2008-2013 годов продолжило традиции. Клиренс был увеличен до 220 мм, а технология X-Mode стала еще совершеннее, добавив режимы для разных типов покрытий. Автомобиль мог похвастать отличной геометрией и сбалансированной подвеской, что расширило его возможности в оффроуде.

Четвертое поколение Subaru Forester 2013-2018 годов сохранило все преимущества предшественников в плане проходимости. Была улучшена система X-Mode, появились новые ассистенты помощи при движении по бездорожью. С этим Forester можно было отправляться в серьезные экспедиции.

Пятое поколение Subaru Forester, представленное в 2018 году, подняло планку проходимости на новый уровень. Клиренс достиг 220 мм, была использована новейшая платформа Subaru Global Platform. Система X-Mode получила режимы для снежной целины и глубокого снега. Возможности автомобиля в оффроуде значительно выросли.

Таким образом, на протяжении всей своей истории Subaru Forester постоянно совершенствовался в плане проходимости и способности преодолевать сложнейшие участки бездорожья. Благодаря полному приводу, отличной геометрии, сбалансированной подвеске и инновационным технологиям вроде X-Mode, этот автомобиль готов к самым захватывающим приключениям и путешествиям в любом направлении.

Вместительный и функциональный салон — удобство в дальней дороге

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

На протяжении всей истории модели Subaru Forester ее салон отличался продуманной эргономикой, функциональностью и вместительностью, что делало поездки на этом автомобиле максимально комфортными.

Уже первое поколение Subaru Forester 1997 года имело просторный и удобный салон с широкими сиденьями, отличной обзорностью и вместительным багажником объемом до 1650 литров. После рестайлинга 2000 года салон стал еще более эргономичным.

Второе поколение Subaru Forester 2002 года получило более современный и технологичный салон. Появились новые материалы отделки, улучшенные сиденья, увеличенное пространство для ног. Рестайлинг 2004 года сделал интерьер еще более функциональным.

Третье поколение Subaru Forester 2008 года имело салон с улучшенной шумоизоляцией, отличными сиденьями, множеством отсеков для мелких вещей. После рестайлинга 2009 года появился сенсорный дисплей мультимедиа.

Четвертое поколение Subaru Forester 2012 года получило салон еще более высокого качества с премиальными материалами, отделкой под карбон и качественной аудиосистемой Harman Kardon. После рестайлинга 2014 года появились новые цветовые решения.

Пятое поколение Subaru Forester 2018 года оснащается по-настоящему футуристическим салоном с цифровой панелью приборов, сенсорным дисплеем 11,6 дюймов, качественными материалами отделки. Салон просторный, с отличной обзорностью и множеством вместительных отсеков.

Таким образом, на протяжении своей истории Subaru Forester постоянно совершенствовал салон, делая его более эргономичным, функциональным и качественно отделанным. Большое внимание уделялось обзорности, удобству посадки, шумоизоляции и оснащению полезными опциями. Вместительный, комфортабельный салон в сочетании с надежностью и проходимостью Forester делают этот автомобиль идеальным спутником для дальних поездок и путешествий.

Впечатляющие технические характеристики — мощность и управляемость

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

На протяжении всей истории модели Subaru Forester этот автомобиль отличался впечатляющими техническими характеристиками, обеспечивающими отличную динамику, управляемость и комфорт в любых дорожных условиях.

Уже первое поколение Subaru Forester 1997 года оснащалось мощными бензиновыми двигателями 2.0 (115 л.с.), 2.0 Turbo (210 л.с.) и 2.5 (165 л.с.). Автомобиль отличался приличным крутящим моментом, разгонялся до 100 км/ч за 7-9 секунд в зависимости от модификации. После рестайлинга 2000 года появилась версия с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Второе поколение Subaru Forester 2002 года получило новые бензиновые двигатели 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (173 л.с.), а также турбодизели 2.0D (110 л.с.) и 2.0DT (147 л.с.). Разгон до 100 км/ч занимал 9-12 секунд в зависимости от модификации. Появилась возможность установки вариатора Lineartronic.

Третье поколение Subaru Forester 2008 года оснащалось бензиновыми моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (170 л.с.), турбодизелем 2.0D (150 л.с.). 100 км/ч достигалось за 9-11 секунд. Появилась система SI-Drive для выбора режимов работы двигателя.

Четвертое поколение Subaru Forester 2012 года получило двигатели 2.0 (150 л.с.), 2.5 (170 л.с.), турбированные 2.0XT (240 л.с.) и 2.0D (150 л.с.). Разгонная динамика была на уровне 8-10 секунд до 100 км/ч. Использовалась бесступенчатая трансмиссия Lineartronic.

Пятое поколение Subaru Forester 2018 года оснащается моторами 2.0 (150 л.с.), 2.5 (182 л.с.), турбодизелем 2.0D (150 л.с.). Система SI-Drive позволяет выбирать спортивные настройки. Динамика на уровне 8-9 секунд до 100 км/ч. Применяется вариатор Lineartronic и система активного управления полным приводом X-MODE с различными режимами.

Таким образом, на протяжении своей истории Subaru Forester постоянно эволюционировал в плане технических характеристик. Улучшались двигатели, трансмиссии, ходовые качества. Автомобиль всегда отличался отменной динамикой, управляемостью, комфортом в любых условиях — как на асфальте, так и на бездорожье. Впечатляющие технические параметры в сочетании с надежностью сделали Subaru Forester по-настоящему легендарным внедорожником.

Узнаваемый дизайн — сочетание спортивности и элегантности

За годы своего существования Subaru Forester обзавелся узнаваемым, запоминающимся дизайном, который отлично сочетает в себе спортивность и элегантность.

Первое поколение Subaru Forester, представленное в 1997 году, имело стильный дизайн кузова универсал с большой площадью остекления, короткими свесами и прямоугольными фарами. Автомобиль смотрелся динамично и современно.

Второе поколение Subaru Forester 2002 года получило более объемный и мускулистый дизайн с выраженными боковыми линиями, увеличенной решеткой радиатора и стреловидными фарами. Автомобиль выглядел солидно и респектабельно.

Третье поколение Subaru Forester 2008 года обзавелось еще более элегантным и изысканным дизайном. Появились плавные линии, увеличенная площадь остекления, трапециевидная решетка радиатора. Стиль Forester стал более европейским.

Четвертое поколение Subaru Forester с 2012 года получило самый спортивный на тот момент дизайн с заостренными формами кузова, ярко выраженными боковыми линиями, узкой решеткой радиатора. Автомобиль смотрелся дерзко и энергично.

Пятое поколение Subaru Forester с 2018 года обрело более округлые формы и плавные линии, но при этом сохранило спортивный характер. Решетка радиатора стала шире, появились узкие светодиодные фары. Дизайн Forester стал более современным.

Таким образом, на протяжении своей истории дизайн Subaru Forester постоянно эволюционировал — от динамичных форм первого поколения до современного стиля последних моделей. При этом Forester всегда узнаваем и неизменно отличается гармоничным сочетанием спортивности и элегантности, что делает его таким популярным среди автолюбителей.

Невероятная популярность по всему миру — Forester вне конкуренции!

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester

Какие секреты хранит история модели Subaru Forester? Этот компактный кроссовер от японского автопроизводителя Subaru появился на свет в 1997 году. С тех пор Forester прошел долгий путь эволюции и несколько поколений моделей, сохраняя свои фирменные черты — надежность, проходимость, комфорт и безопасность.

Первое поколение Forester (с индексами SF и SG) выпускалось с 1997 по 2002 год. Автомобиль имел кузов типа кроссовера, 5-дверный хэтчбек. Двигатели были бензиновые и дизельные, объемом от 2 до 2,5 литров, с симметричным полным приводом. В 2000 году модель претерпела рестайлинг: изменилась решетка радиатора, задние фонари, бамперы.

Второе поколение Forester (индекс SH) дебютировало в 2002 году. Автомобиль стал просторнее, увеличилась колесная база и дорожный просвет. Появился дизельный турбомотор 2 литра. В 2004 году провели очередной рестайлинг: обновились передняя и задняя оптика, решетка радиатора, задний бампер.

Третье поколение Forester (2008-2013 годы) отличалось современным дизайном, улучшенной управляемостью и повышенной жесткостью кузова. Салон стал просторнее. Под капотом работали бензиновые моторы 2-2,5 литра, была и турбоверсия XT с 265-л.с. двигателем. Полный привод сохранился.

Четвертое поколение Subaru Forester вышло в 2013 году. Автомобиль вырос в размерах, получил просторный салон и грузовой отсек. Улучшилась шумоизоляция, появилось много «умных» систем помощи водителю. Новый дизайн сделал Forester более современным и динамичным.

Последнее на данный момент пятое поколение Forester дебютировало в 2018 году. Кроссовер сохранил фирменную проходимость и надежность, но стал еще более комфортабельным и технологичным. Увеличилась колесная база, появился салон премиум-класса. В арсенале — мощный 2,5-литровый бензиновый мотор, вариатор Lineartronic и симметричный полный привод.

За четверть века и пять поколений моделей Subaru Forester завоевал популярность по всему миру благодаря своей надежности, комфорту, безопасности и непревзойденной проходимости. Этот компактный, но вместительный кроссовер идеально подходит для города и загородных поездок. В России Forester пользуется большим спросом за счет оптимального сочетания цены и качества. Каждое новое поколение этой модели вносит улучшения, не меняя фирменный характер автомобиля.

  • Новости
  • Практикум
Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог
Читать далее...
Россияне вложили деньги в транспорт будущего Hyperloop
Читать далее...
Исследование: европейцы готовы делиться автомобилями и собаками
Читать далее...
Штраф за непропущенного пешехода хотят увеличть
Читать далее...
Житель Омска взял кредит на взятку инспектору ГИБДД
Читать далее...
В России отзовут почти 140 тысяч Toyota RAV4
Читать далее...
Apple уволила сотрудников, отвечавших за создание автомобиля
Читать далее...
Китайцы помогут россиянам строить хорошие дороги
Читать далее...
Китайцы сделали стильный электрокроссовер
Читать далее...
Мост в Крым: на море началась стройка. Видео
Читать далее...
КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самые быстрые машины в мире 2023-2024 модельного года
0 Читать далее...