Полезные советы для автолюбителей

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Оцените состояние кузова и рамы

Первым делом нужно внимательно осмотреть весь кузов автомобиля и определить, насколько серьезные повреждения нанесла ржавчина. Часто на первый взгляд кажется, что машина просто немного обветшала от времени. Но при ближайшем рассмотрении можно обнаружить проржавевшие насквозь элементы кузова или даже дыры в металле.

Особое внимание стоит уделить самым уязвимым местам: нижним частям дверей, порогам, аркам колес, панелям в передней и задней частях кузова. Здесь ржавчина прогрессирует быстрее всего. Также важно проверить состояние рамы — опорной конструкции всего автомобиля. Протечки и ржавчина на раме могут серьезно сказаться на безопасности и управляемости машины.

Если повреждения не очень глубокие, можно попытаться восстановить кузов своими силами. Но в случае сильной коррозии, особенно на несущих элементах, лучше обратиться в сервис, где есть профессиональное оборудование для ремонта. Помните, что пренебрежение ржавчиной чревато потерей прочности кузова и даже опасностью для жизни на дороге!

Удалите ржавчину и налет

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

После осмотра можно приступать к удалению ржавчины и очистке поверхностей. Для этого понадобятся щетка с металлическим ворсом, напильник, шпатель, пескоструйный аппарат. В зависимости от состояния металла и толщины ржавчины выбирается инструмент.

Cильно проржавевшие участки лучше зачистить напильником или пескоструйкой — это позволит убрать все слабодержащиеся частицы ржавчины и оставить только прочный металл. На менее поврежденных зонах достаточно применить жесткую щетку. Главное — очистить поверхность до голого металла и убрать все следы коррозии, иначе ржавчина может распространиться дальше.

Этот этап кропотливый и трудоемкий, но качественная зачистка — залог надежности дальнейшего ремонта. После удаления ржавчины обработайте поверхность конвертором для нейтрализации оставшихся очагов коррозии и придания металлу антикоррозийных свойств.

Восстановите поврежденные участки

Если ржавчина пробила насквозь металл кузова, необходимо заделать образовавшиеся отверстия и восстановить поврежденные фрагменты. Для этого используется сварка или пайка. Небольшие пробоины можно заварить самому при помощи электродов.

Для запайки дыр подойдет припой ПОС-30. А вот сильно проржавевшие или деформированные участки кузова лучше отремонтировать в сервисе — там есть сварочное оборудование и навыки работы с листовым металлом. После заделки швов необходимо отшлифовать их, чтобы поверхность была ровной.

Если повреждены сложные по форме детали обвеса, их проще заменить на новые, чем восстанавливать. Это избавит от долгой кропотливой работы. Главное при ремонте — вернуть кузову изначальную геометрию и прочность.

Загрунтуйте очищенные поверхности

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Перед окраской обработанные поверхности кузова нужно загрунтовать. Грунтовка выполняет антикоррозийную функцию и создает цепкую основу для краски. Используйте специализированные автомобильные грунты — они наиболее устойчивы к внешним воздействиям.

Нанесите 2-3 слоя грунта ровным тонким слоем на всю поверхность металла. Для обработки труднодоступных мест воспользуйтесь аэрозольным баллончиком с тонким соплом. Следите, чтобы грунтовка покрывала металл сплошным слоем без пропусков и наплывов. Идеально высушивайте каждый слой перед нанесением следующего.

Качественная грунтовка надолго защитит металл от возобновления коррозии и продлит срок службы будущей окраски. Не скупитесь на этом этапе, ведь от него напрямую зависит конечный результат ремонта.

Таким образом, восстановление старого автомобиля с проржавевшим кузовом — это кропотливый, но вполне выполнимый процесс. Главное — тщательно подойти к очистке металла от ржавчины, восстановлению поврежденных элементов и антикоррозийной обработке поверхностей. А дальше можно приступать к окраске и наслаждаться обновленным автомобилем!

Удалите ржавчину и налет

После тщательного осмотра кузова настает важный этап — очистка от ржавчины и коррозии. От того, насколько качественно это будет сделано, зависит дальнейшая сохранность металла. Для удаления ржавчины потребуются определенные инструменты.

Для легких поверхностных очагов коррозии подойдет жесткая металлическая щетка. Ей можно относительно быстро очистить большие площади, соскребая рыхлые ржавые наслоения. Главное делать это аккуратно, не повредив сам металл.

В случаях серьезного поражения ржавчиной на помощь придут напильники и шкурка. Ими зачищаются глубокие очаги коррозии, оставляя лишь чистый прочный металл. Это кропотливая работа, но без нее нельзя.

А вот для участков с насквозь проржавевшим металлом лучше применить пескоструйный аппарат. Высокоскоростнаяабразивная струя быстро и качественно очистит самые труднодоступные места от старого покрытия.

После механической очистки желательно обработать поверхности специальными химическими составами типа конвертора ржавчины. Это позволит нейтрализовать оставшиеся микроочаги коррозии.

Обязательным условием на этом этапе является полное удаление всех продуктов коррозии до чистого металла. Даже мельчайшие ржавые точки могут привести к дальнейшему распространению коррозии под слоем краски. Поэтому не скупитесь на время и силы для качественной подготовки поверхности.

Проверьте очищенные поверхности на наличие пыли, жировых и других загрязнений. При необходимости обезжирьте кузов соответствующими составами. И только после этого можно переходить к следующему этапу — грунтованию и окраске.

Таким образом, тщательная очистка кузова — это обязательное условие качественного ремонта и восстановления старого автомобиля. Потратьте время на зачистку всех элементов от ржавчины с применением необходимых инструментов и материалов. И ваш ретро-автомобиль будет радовать вас еще долгие годы!

Восстановите поврежденные участки

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

После удаления ржавчины обычно обнаруживаются дыры, пробоины и другие повреждения на элементах кузова. Их необходимо заделать, чтобы восстановить целостность и жесткость конструкции. Для этого применяют разные способы в зависимости от масштаба повреждений.

Небольшие сквозные отверстия можно заварить с помощью электросварки. Берется пруток из аналогичного металла, и стыки аккуратно свариваются по периметру дыры. Электроды подбираются малого диаметра, чтобы точечно соединить края разрыва.

Еще проще заделать пробоины припоем ПОС-30. Расплавленный припой заполняет дыру, после застывания образуя прочное соединение. Главное, чтобы прилегающий металл был хорошо очищен и обезжирен.

При серьезных повреждениях кузова лучше обратиться в сервис. Там восстановят геометрию деталей с применением сварки, выправки, замены фрагментов. Это требует профессиональных навыков и оборудования.

Очень важно не допустить деформаций кузова при ремонте. Все швы должны быть аккуратно зачищены и обработаны. После восстановления поврежденных зон поверхность должна быть идеально ровной без неровностей и заусенцев.

Тщательно восстановив целостность кузова, вы гарантируете долговечность и надежность конструкции. Качественно выполненный ремонт позволит забыть о проблемах с прочностью и избавит от дорогостоящих поломок в будущем.

Важно помнить, что пренебрежение даже небольшими сквозными дырками чревато дальнейшим развитием коррозии и ослаблением элементов кузова. Поэтому лучше уделить время качественному устранению всех повреждений перед окраской.

И тогда ваш старый автомобиль будет как новый! С заделанными пробоинами, укрепленной рамой и обновленным лакокрасочным покрытием он прослужит еще долгие годы, радуя вас своим винтажным шармом.

Загрунтуйте очищенные поверхности

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

После удаления ржавчины и восстановления поврежденных участков кузов нуждается в надежной антикоррозийной защите перед окраской. Для этого применяют специальные грунты.

Грунтование выполняет две важные функции. Во-первых, химические вещества в составе грунта создают на поверхности металла тонкую пленку, которая изолирует его от воздействия влаги и кислорода. Это предотвращает развитие ржавчины под лакокрасочным слоем.

Во-вторых, грунт обеспечивает хорошую адгезию краски к металлу. Без грунтовки краска будет быстро отслаиваться и трескаться. Поэтому грунтование — обязательная процедура перед покраской.

Лучше использовать профессиональные двухкомпонентные автомобильные грунты. Они отличаются повышенной прочностью пленки и устойчивостью к агрессивным факторам.

Наносить грунт лучше кистью, тщательно пропитывая им все углубления и полости. Нанесите 2-3 тонких слоя, выдерживая время сушки между ними. Так достигается ровное сплошное покрытие.

Особое внимание уделите труднодоступным местам — щелям, стыкам, кромкам, сварным швам. Используйте малярные кисти с длинной щетиной для лучшего проникновения грунта.

Качественное грунтование заложит прочную основу будущего лакокрасочного покрытия и надежно защитит металл от возобновления коррозии. Не экономьте время и силы на этом важном этапе — и ваш автомобиль будет радовать безупречным внешним видом долгие годы!

После высыхания последнего слоя грунта поверхность должна быть идеально гладкой, без подтеков и наплывов. Теперь можно переходить к финишному этапу — нанесению декоративного лакокрасочного покрытия выбранного цвета. И ваш старый автомобиль засияет обновленным блеском!

Подберите подходящую краску

После качественной подготовки поверхности можно переходить к выбору краски для окраски кузова. От правильного выбора лакокрасочного материала во многом зависит долговечность покрытия и внешний вид автомобиля.

Для окраски автомобилей используются специальные эмали, устойчивые к атмосферному воздействию и механическим повреждениям. Лучше выбрать двухкомпонентные автоэмали с высоким сухим остатком.

Оптимальный вариант — полиуретановые краски. Они обладают повышенной износостойкостью, эластичностью и стойкостью к УФ-излучению. Правильно подобранный оттенок полиуретановой эмали сохранит насыщенность и глубину цвета долгие годы.

Акриловые и алкидные краски более доступны по цене, но уступают полиуретану в долговечности. Их можно использовать для бюджетного варианта окраски.

Обязательно подберите краску в тон заводскому цвету машины. Для восстановления оригинального цвета старинного автомобиля лучше обратиться к специализированным каталогам ретро-красок.

При выборе краски учитывайте также способ нанесения и наличие необходимого оборудования. Большинство автоэмалей наносятся распылением, поэтому потребуется краскопульт и компрессор.

Правильный подбор качественной автокраски — залог долгой сохранности покрытия. И тогда ваш обновленный ретро-автомобиль будет радовать безупречным внешним видом не один год!

Когда все подготовительные работы завершены, а материалы подобраны, можно приступать к окончательному этапу — окраске кузова и деталей. Все предыдущие усилия окупятся сторицей, когда вы полюбуетесь обновленной машиной в выбранном вами цвете!

Покрасьте кузов и детали

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

После тщательной подготовки поверхности и грунтовки можно переходить непосредственно к окраске кузова. Для качественной окраски потребуется определенное оборудование и соблюдение технологии.

Лучше всего для окраски подходит краскопульт, работающий под высоким давлением. Он обеспечивает ровное напыление автомобильной эмали и позволяет добиться гладкого без подтеков покрытия.

Перед нанесением краски кузов тщательно обезжиривается и матируется шлифовальной шкуркой для улучшения адгезии. Краску следует наносить тонкими ровными слоями, давая предыдущему слою полностью высохнуть.

Для труднодоступных участков используются специальные насадки-удлинители. Окрашивать следует методом «вразброс», чтобы избежать пропусков и подтеков. Каждый слой должен быть нанесен так, чтобы перекрывать предыдущий на 3-5 см.

После окраски кузова таким же способом покрываются лакокрасочным покрытием все детали — капот, крылья, двери, бамперы, молдинги. Для труднодоступных участков детали можно покрасить отдельно.

Соблюдая технологию нанесения и сушки краски, вы добьетесь идеально гладкого бездефектного покрытия. Ваш обновленный автомобиль будет радовать превосходным внешним видом долгие годы!

Завершающим этапом может стать нанесение лакового покрытия поверх краски. Это придаст ей дополнительную глубину и блеск. Тщательно отшлифуйте и обезжирьте покраску перед нанесением лака.

После полного высыхания и отверждения покрытия автомобиль готов к эксплуатации. Осталось только любоваться обновленным внешним видом вашего возрожденного из небытия железного друга!

Замените изношенные резиновые детали

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Помимо кузовных элементов, внимания требуют и другие компоненты автомобиля. Особенно это касается стареющих со временем резиновых деталей.

Резиновые уплотнители дверей, капота, багажника со временем теряют эластичность, начинают пропускать влагу и воздух. Их нужно менять на новые, чтобы избежать протечек.

Также замены могут потребовать изношенные пыльники в сальниках подвески, чтобы не допустить утечек масла. Не забудьте проверить состояние шлангов — охлаждения двигателя, вентиляции салона, тормозной системы.

Обратите внимание на амортизаторы — при наличии течи масла или потере демпфирующих свойств их тоже необходимо будет заменить.

Очень важный момент — состояние шин. На старом автомобиле могут быть шины выпуска прошлых десятилетий. Проверьте дату изготовления и глубину протектора — старые шины могут лопнуть в любой момент.

Замена всех проблемных резиновых деталей позволит сделать автомобиль более надежным и безопасным. Не стоит пренебрегать мелочами в угоду экономии. От этого зависит ваша безопасность на дороге!

По завершении всех работ ваш любимый автомобиль будет как новый! И вы сможете еще долго наслаждаться поездками на обновленной ретро-машине.

Проверьте техническое состояние двигателя

Помимо внешнего вида, важно привести в порядок и техническую часть автомобиля. Особое внимание стоит уделить двигателю — сердцу любой машины.

Начните с замены всех эксплуатационных жидкостей — моторного масла, охлаждающей жидкости, тормозной. Старое масло содержит продукты износа и не обеспечивает должной смазки.

Проверьте состояние свечей зажигания — рекомендуется установить комплект новых свечей оптимального теплового диапазона. Также замените фильтрующие элементы — масляный, воздушный, салонный.

Обратите внимание на ремни привода генератора и навесных агрегатов — потрескавшиеся ремни нужно менять во избежание неприятных поломок.

Очистите дроссельную заслонку и каналы системы впуска от отложений для восстановления производительности двигателя. При необходимости отрегулируйте зазоры в клапанном механизме.

Проверьте компрессию в цилиндрах — ее падение может свидетельствовать о износе поршневых колец или проблемах с прокладкой головки блока.

Тщательная диагностика двигателя поможет вовремя выявить неисправности и изношенные детали. Своевременное техобслуживание продлит жизнь вашего железного друга и обеспечит надежную работу всех систем.

Замените масло и фильтры

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Регулярная замена масла и фильтров — залог долговечной работы двигателя. Со временем моторное масло теряет смазывающие и очищающие свойства из-за накопления продуктов износа и окисления.

Рекомендуется полная замена масла с промывкой системы смазки через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Используйте рекомендованный производителем класс вязкости масла.

Вместе с маслом обязательно меняется масляный фильтр. Его задача — вычищать из масла мелкие частицы износа и нагар. С течением времени фильтр забивается и теряет эффективность.

Также регулярно меняйте воздушный и топливный фильтры, которые защищают двигатель от попадания пыли и загрязнений. Их засорение ведет к ухудшению работы и повышенному износу.

Соблюдение периодичности замены расходных материалов — залог долговечной службы двигателя. Чистое масло и свежие фильтры помогут сохранить ваш автомобиль надежным и экономичным.

Помните, что пренебрежение обслуживанием чревато сокращением ресурса и дорогим ремонтом. Бережное отношение к старому автомобилю позволит продлить срок его службы.

Отремонтируйте подвеску и тормоза

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Ходовая часть автомобиля требует не меньшего внимания, чем двигатель. Особенно это касается подвески и тормозной системы, отвечающих за безопасность.

Проверьте состояние амортизаторов — при наличии течи масла или потере упругости их следует заменить. Также осмотрите все рычаги подвески, шаровые опоры, пружины — замените изношенные или поврежденные элементы.

Обратите внимание на сальники шарниров и втулки стабилизаторов — просачивание смазки говорит об их износе. Замена сальников решит проблему.

Проверьте состояние тормозных колодок и дисков. Изношенные колодки стоит менять комплектно на всех колесах для равномерного торможения. А вот замена дисков требуется при их биении или трещинах.

Также замените тормозную жидкость и прокачайте систему для удаления воздуха. Убедитесь в герметичности всех трубопроводов и отсутствии подтеканий.

Качественно отремонтированные узлы подвески и тормоза в совокупности обеспечат надежное управление автомобилем и сведут к минимуму риск аварийных ситуаций. Не стоит экономить на безопасности!

Восстановите обшивку салона

Интерьер автомобиля тоже нуждается в обновлении. Со временем обшивка потолка и дверей может прийти в негодность из-за истирания, влаги или просто возраста материала.

Осмотрите все поверхности в салоне — потолок, дверные карты, отделку боковин и панелей. Ободранные, протертые или потрескавшиеся участки обшивки следует заменить.

Аккуратно демонтируйте поврежденные элементы обшивки, удалив крепеж и обоймы. Затем установите новые детали, которые можно приобрести или изготовить в специализированных мастерских.

Подбирайте материал обшивки максимально близкий к оригинальному по текстуре и цвету. Для винтажных автомобилей выпускаются специальные «ретро-ткани».

При установке тщательно подгоните и закрепите новые элементы, чтобы не было перекосов и зазоров. Для крепления используйте оригинальные защелки или нейлоновые хомуты.

Обновленная обшивка салона придаст интерьеру опрятный и ухоженный вид. Качественно выполненный ремонт прослужит долгие годы, радуя вас и пассажиров.

Установите новое стекло

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Со временем на стеклах автомобиля появляются сколы, трещины, помутнения от воздействия окружающей среды. Замена старого поврежденного стекла на новое поможет обновить внешний вид и улучшить обзор.

При выборе автостекла учитывайте, что для классического автомобиля нужно именно листовое стекло. Современные вклеиваемые стекла могут не подойти по размеру и способу крепления.

Для замены лобового стекла потребуется демонтировать переднюю обивку салона, отсоединить дворники и очиститель. Аккуратно вынуть старое стекло из фиксаторов и установить новое, правильно расположив относительно проема.

Боковые стекла удерживаются резиновыми уплотнителями, которые со временем теряют эластичность. Их тоже желательно поменять на новые для герметичной посадки.

Убедитесь, что новое стекло хорошо фиксируется и плотно прилегает по всему периметру. Это позволит избежать появления вибраций, сквозняков и шума при движении.

Новое стекло сделает салон светлее и уютнее. А главное — значительно улучшит видимость и безопасность вождения вашего ретро-автомобиля.

Проверьте электрику и освещение

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Электрооборудование автомобиля со временем также подвержено износу и окислению контактов. Поэтому важно проверить исправность всей электрической системы.

Осмотрите проводку в моторном отсеке и салоне, убедитесь в отсутствии поврежденной изоляции. При необходимости замените провода с потертостями и трещинами изоляции.

Очистите клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окислов. Проверьте надежность всех электрических соединений, при необходимости подтяните крепление.

Убедитесь в исправности генератора и стартера — от этого зависит запуск двигателя и подзарядка аккумулятора. При необходимости отремонтируйте или замените неисправные узлы.

Также проверьте работу внешних световых приборов — фар, габаритных огней, поворотников, стоп-сигналов. Замените перегоревшие лампы и отрегулируйте световые пучки фар.

Качественная диагностика и ремонт электрооборудования гарантирует надежную работу всех систем автомобиля и безопасность в ночное время.

Восстановление старого автомобиля — это большой проект, который требует времени, усилий и знаний. Но результат того стоит: вы вдохнете новую жизнь в вашу старую машину и с гордостью будете ездить на ней.

Сделайте тест-драйв после ремонта

Прежде всего, оцените текущее состояние вашего автомобиля. Проверьте насколько проржавел кузов, рама, днище. Осмотрите двигатель и ходовую часть. Сделайте тест-драйв, чтобы понять, что необходимо отремонтировать или заменить. Это поможет спланировать весь процесс восстановления и подготовиться к предстоящим работам.

Устраните ржавчину

Ржавчина — главный враг старых автомобилей. Чтобы остановить ее распространение, необходимо тщательно удалить всю ржавчину. Используйте пескоструй, ручную шлифовку, проволочные щетки — все для очистки поверхности от ржавчины и старой краски. Затем нанесите антикоррозийное покрытие типа «Коррозин», чтобы защитить металл от дальнейшего разъедания.

Замените изношенные детали

Старая машина, скорее всего, нуждается в замене многих деталей. Ржавые пороги, арки колес, элементы подвески — все это может потребовать замены. Приобретите новые детали или воспользуйтесь б/у запчастями в хорошем состоянии. Главное — чтобы детали были качественными и надежными.

Переберите двигатель и трансмиссию

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Двигатель и коробка передач требуют особого внимания. Разберите их, замените все изношенные детали, проверьте состояние цилиндров, поршней, подшипников. При необходимости отремонтируйте или замените двигатель и КПП. Это обеспечит надежную работу силовой установки.

Обновите интерьер и экстерьер

Когда все механические проблемы решены, можно переходить к косметическому ремонту. Отремонтируйте и покрасьте кузов, отполируйте хромированные детали. Обновите салон — отреставрируйте или замените обивку, приборную панель. Ваш старый автомобиль будет выглядеть и ощущаться как новый.

Восстановление классики — это кропотливый труд, но он того стоит. Потраченные усилия окупятся возможностью вернуть к жизни вашу старую ржавую газель или волгу. Главное — проявите терпение, старание и любовь к своему «железному коню». Успехов вам в реставрации!

Восстановление старого автомобиля — это большой проект, который требует времени, усилий и знаний. Но результат того стоит: вы вдохнете новую жизнь в вашу старую машину и с гордостью будете ездить на ней.

Оцените текущее состояние

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

Прежде всего, проведите диагностику вашего автомобиля. Посмотрите, насколько сильно поражены ржавчиной кузов, рама, днище. Проверьте двигатель и ходовую часть. Сделайте пробную поездку, чтобы определить, что необходимо починить или заменить. Это поможет спланировать весь процесс реставрации.

Удалите ржавчину

Ржавчина — главный враг старых машин. Чтобы остановить ее распространение, тщательно удалите всю ржавчину с помощью пескоструя, шлифовки, проволочных щеток. Затем нанесите защитное антикоррозийное покрытие.

Замените изношенные детали

Старая техника обычно нуждается в замене многих элементов. Приобретите новые детали взамен ржавых порогов, арок, подвески или возьмите бу запчасти в хорошем состоянии. Главное — чтобы они были качественными.

Отремонтируйте двигатель и трансмиссию

Уделите особое внимание двигателю и коробке передач — разберите, замените изношенные детали, проверьте цилиндры, поршни, подшипники. При необходимости произведите ремонт или замену силовой установки. Это обеспечит надежную работу.

Обновите интерьер и экстерьер

Когда механика отремонтирована, можно перейти к косметическому ремонту. Отреставрируйте и покрасьте кузов, отполируйте хром. Обновите салон — отреставрируйте или замените обивку, приборную панель. Ваш автомобиль будет выглядеть и ощущаться по-новому.

Наслаждайтесь обновленным автомобилем!

Восстановление ретро-авто — это кропотливая работа, но она того стоит. Потраченные усилия вознаградятся возможностью возродить вашу старую ржавую газель или волгу к жизни. Проявите терпение, старание и любовь к своему «железному коню». Удачи вам в реставрации и наслаждайтесь поездками на обновленном автомобиле!

Как вернуть старый автомобиль к жизни: проверенные способы восстановления ржавого железного коня

  • Новости
  • Практикум
СМИ узнали подробности о новом BMW X4
Читать далее...
Глава Росавтодора рассказал, почему в России часто ремонтируют дороги
Читать далее...
Российские Datsun начали продавать в Ливане
Читать далее...
Бензин начал дорожать вслед за нефтью
Читать далее...
Автомобили Alfa Romeo оснастят автопилотом
Читать далее...
Volkswagen выпустит конкурента Tesla Model 3
Читать далее...
АвтоВАЗ ищет новые способы cокращений
Читать далее...
Москву наградили за особые достижения в области транспорта
Читать далее...
Как отдохнуть недорого: скоро появится интересная альтернатива
Читать далее...
В Москве обнаружили очередную дорожную ловушку
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Какой автомобиль выбрать семьянину
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...