Полезные советы для автолюбителей

Как Suzuki Bandit 400 подойдет для водителя ростом 190 см: откройте секреты этого мотоцикла

Общие технические характеристики Suzuki Bandit 400

Suzuki Bandit 400 — это отличный выбор для тех, кто ищет универсальный и надежный мотоцикл среднего класса. Эта модель прекрасно подойдет как для езды по городу, так и для дальних поездок. Особенно интересен Bandit 400 будет для водителей высокого роста, например 190 см.

Во-первых, обратим внимание на основные технические характеристики Suzuki Bandit 400. Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения объемом 399 куб.см. Максимальная мощность составляет 59 л.с. при 11000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 37 Нм при 9500 об/мин. Трансмиссия 6-ступенчатая, снятие с боковой подножки. Подвеска передняя телескопическая, задняя моноамортизатор. Тормоза дисковые и оснащены ABS. Вес мотоцикла составляет 179 кг.

Как видим, Suzuki Bandit 400 обладает достаточно мощным и при этом экономичным двигателем. 6-ступенчатая КПП позволяет поддерживать оптимальные обороты в любой ситуации. А низкий вес в сочетании с хорошей динамикой делает этот байк отлично управляемым.

Особенности двигателя — объем, мощность, крутящий момент

Как Suzuki Bandit 400 подойдет для водителя ростом 190 см: откройте секреты этого мотоцикла

Двигатель — это сердце любого мотоцикла, именно от него зависят основные характеристики по динамике и расходу топлива.

Как я уже упоминал, это 4-цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объемом 399 куб.см. Такая компоновка обеспечивает равномерность хода и приятный звук. Мощность 59 л.с. при 11000 об/мин вполне достаточна для данного класса мотоциклов. Максимальные обороты — 13500 об/мин.

Еще одним важным параметром является крутящий момент. У Bandit 400 он составляет 37 Нм при 9500 об/мин. Это позволяет разгоняться динамично уже с низких оборотов. Для сравнения, у конкурентов типа Yamaha Fazer 400 крутящий момент чуть ниже — 35 Нм.

В целом, можно сказать, что двигатель Suzuki Bandit 400 сбалансирован для городской езды и поездок на трассе. Он одновременно достаточно мощный и экономичный. А главное — надежный, что подтверждают отзывы владельцев.

Трансмиссия и ее возможности

Трансмиссия — это один из ключевых элементов любого мотоцикла. От нее зависит плавность работы двигателя и удобство переключения передач.

На данной модели установлена 6-ступенчатая коробка передач. Переключение осуществляется ножным способом для удобства управления в движении. Шесть передач позволяют точно подобрать оптимальные обороты двигателя для различных условий — разгона, движения с постоянной скоростью, преодоления подъемов.

Передаточные числа передач подобраны таким образом, чтобы обеспечить плавное, без рывков увеличение скорости. При этом на низших передачах крутящий момент передается максимально эффективно для динамичного разгона.

В целом, 6-ступенчатая КПП Suzuki Bandit 400 дает водителю широкие возможности по выбору режима движения и поддержанию оптимальной работы двигателя. А ножное переключение оставляет руки свободными для управления, что особенно важно в городских условиях.

Подвеска — типы и регулировки для комфорта

Как Suzuki Bandit 400 подойдет для водителя ростом 190 см: откройте секреты этого мотоцикла

Подвеска играет важную роль в обеспечении комфортного и безопасного движения на мотоцикле. От ее настроек зависит плавность хода и устойчивость в поворотах.

На переднем колесе установлен телескопический перевернутый вилки диаметром 41 мм. Такая конструкция обеспечивает надежную управляемость и устойчивость на различных скоростях.

Задняя подвеска — моноамортизатор, также с возможностью регулировки преднатяга пружины. Это позволяет настроить жесткость подвески под вес водителя. Для комфорта высокого роста 190 см рекомендуется установить более мягкие настройки.

В целом, подвеска Suzuki Bandit 400 дает широкие возможности по настройке под свой вес и предпочтительный стиль вождения. А благодаря качественным компонентам обеспечивает надежную управляемость на любых дорогах.

Тормозная система — диски, суппорты, ABS

Эффективная тормозная система — залог безопасности любого транспортного средства, особенно мотоцикла.

На переднем колесе установлен дисковый тормоз диаметром 300 мм с двухпоршневым суппортом. Задний диск имеет диаметр 240 мм с однопоршневым суппортом. Такая конфигурация обеспечивает хорошее замедление и устойчивость при торможении.

Важной особенностью является наличие антиблокировочной системы ABS. Она предотвращает блокировку колес при резком торможении, что особенно актуально на мокром или скользком дорожном покрытии.

ABS делает торможение максимально эффективным и безопасным, предотвращая заносы и потерю управления. Это особенно ценно для неопытных и начинающих мотоциклистов.

Таким образом, тормозная система Suzuki Bandit 400 с ABS обеспечивает надежное замедление в любых условиях, а значит, повышенную безопасность.

Размер и дизайн бака — запас хода на одной заправке

Емкость топливного бака напрямую влияет на запас хода мотоцикла без дозаправки. Это важный параметр, особенно для туристических поездок.

Бак имеет емкость 16 литров. При среднем расходе топлива в 5 литров на 100 км, это дает примерный запас хода 300-320 километров на одной заправке. Для сравнения, у Yamaha Fazer 400 бак меньше — всего 13 литров.

Бак компактно встроен в конструкцию мотоцикла и не создает неудобств при управлении. Его форма повторяет обтекаемые линии общего дизайна Suzuki Bandit 400.

16-литровый бак позволяет комфортно преодолевать расстояния около 300 км между заправками. Этого достаточно как для городских и пригородных поездок, так и для дальних туристических маршрутов. При этом бак гармонично вписан в общий стиль мотоцикла.

Комфорт и эргономика для водителей высокого роста

Один из важных вопросов при выборе мотоцикла — насколько он подходит по комфорту и эргономике для водителя конкретного роста.

Посадочная высота составляет 790 мм, что вполне комфортно для данного роста. Достаточно высокое и широкое сиденье обеспечивает удобную посадку и опору для ног.

Руль регулируется по высоте в пределах 60 мм. Этого хватает, чтобы настроить оптимальное для роста 190 см положение руля без сильного наклона к нему.

Подвеска с мягкими настройками гасит вибрации и неровности дороги, не передавая их на тело водителя. Даже после длительных поездок усталость и дискомфорт не возникают.

В целом, эргономика и комфорт Suzuki Bandit 400 полностью соответствуют росту 190 см. Мотоцикл не вызывает утомления даже при длительном управлении и позволяет полностью контролировать ситуацию на дороге.

Вес мотоцикла — как влияет на управляемость

Как Suzuki Bandit 400 подойдет для водителя ростом 190 см: откройте секреты этого мотоцикла

Вес мотоцикла — важный параметр, влияющий на управляемость и характер поведения на дороге.

Полная масса этой модели составляет 179 кг. Это типичный вес для среднего класса. К примеру, у Yamaha Fazer 400 вес практически такой же — 178 кг.

Благодаря оптимальному весу, Suzuki Bandit 400 отлично чувствует команды руля и очень подвижный, что особенно важно в городских условиях и на извилистых дорогах. Мотоцикл легко входит в повороты и мгновенно меняет направление.

При этом на высоких скоростях стабильность и устойчивость также на высоте. Bandit 400 уверенно держит прямую на трассе, при порывах ветра не сбивает с курса. А благодаря небольшому весу расход топлива умеренный даже на шоссе.

Таким образом, вес Suzuki Bandit 400 идеально подобран для сочетания маневренности с курсовой устойчивостью. Это обеспечивает легкость и приятность управления в любых условиях.

Максимальная скорость с водителем 190 см

Многих интересует, какая максимальная скорость может развить Suzuki Bandit 400 с водителем высокого роста.

Данная модель способна разгоняться до 180-185 км/ч с водителем весом около 80-90 кг. Этого вполне достаточно для комфортных поездок по трассе. Для сравнения — у Yamaha Fazer 400 максималка чуть ниже — в районе 170 км/ч.

С водителем ростом 190 см вес будет больше, соответственно максимальная скорость немного снизится из-за увеличения общей массы. Ориентировочно Bandit 400 сможет разогнаться до 160-175 км/ч.

Это по-прежнему хороший показатель для данного класса мотоциклов. Suzuki Bandit 400 демонстрирует достойную динамику и с водителем высокого роста. Для комфортных туристических поездок и передвижения по трассе этих характеристик вполне достаточно.

Расход топлива в городе и на трассе

Как Suzuki Bandit 400 подойдет для водителя ростом 190 см: откройте секреты этого мотоцикла

Экономичность является важным фактором при выборе мотоцикла.

В городском цикле на холостом ходу и при невысокой средней скорости расход составляет примерно 5-5,5 литров на 100 км. Это типичный показатель для 400-кубового двигателя.

На загородной трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч расход вырастает до 5,5-6 литров. При максимальной скорости в районе 180 км/ч потребление поднимется до 8 литров.

Для сравнения, у Yamaha Fazer при тех же условиях эксплуатации аппетит примерно такой же. Так что по экономичности Suzuki Bandit 400 находится на уровне конкурентов.

В целом, расход топлива Bandit вполне умеренный как в городе, так и на шоссе. Экономичный двигатель позволяет не часто заезжать на заправку.

Особенности управления, маневренность

Управляемость и маневренность — ключевые характеристики любого транспортного средства.

Благодаря оптимальному весу в 179 кг и компактным габаритам, этот мотоцикл очень легко управляется в городских условиях. Он мгновенно реагирует на поворот руля и уверенно входит даже в самые крутые повороты.

Рама из стальных труб обеспечивает предсказуемое и точное прохождение любых траекторий. Подвески гасят вибрации, сохраняя контакт колес с дорогой. Это позволяет сохранять высокую управляемость даже на неровном покрытии.

На загородных трассах при высоких скоростях Suzuki Bandit 400 также демонстрирует полную устойчивость и предсказуемость. Курсовая устойчивость на уровне, управление точное и легкое.

В целом, этот мотоцикл отличается высокой маневренностью в сочетании с курсовой стабильностью. Управление интуитивно понятное и не вызывает затруднений.

Возможности тюнинга и модернизации

Многие владельцы мотоциклов рано или поздно задумываются о тюнинге и модернизации.

Данная модель очень хорошо поддается тюнингу благодаря распространенности и унифицированности узлов и агрегатов. В первую очередь можно установить спортивный выхлоп от таких производителей как Yoshimura, Akrapovic, LeoVince. Это придаст звуку более громкий и агрессивный оттенок.

Также можно заменить переднюю вилку на более жесткую и регулируемую, установить тормоза с радиальными суппортами, омологированный преселектор для быстрого переключения передач. Из визуальных модификаций популярны тонированное стекло, дополнительные светодиоды, кастомная окраска.

В целом, возможности тюнинга Bandit 400 весьма широки — от улучшения динамики и управляемости до косметических изменений внешнего вида.

Стоимость мотоцикла на вторичном рынке

При выборе подержанного мотоцикла важно иметь представление о его реальной рыночной стоимости.

На данный момент средняя цена этой модели на вторичном рынке составляет около 150-200 тысяч рублей в зависимости от состояния, пробега и комплектации. Мотоциклы с пробегом до 30 тысяч километров и хорошим техническим состоянием могут стоить до 250 тысяч рублей.

Для сравнения, цена на подержанную Yamaha Fazer 400 такого же возраста и пробега обычно находится на уровне 160-220 тысяч рублей.

Таким образом, по стоимости на вторичном рынке Suzuki Bandit 400 и его основные конкуренты сопоставимы. При покупке важно учитывать пробег, техническое состояние и комплектацию конкретного предложения.

Отзывы владельцев ростом более 190 см

Как Suzuki Bandit 400 подойдет для водителя ростом 190 см: откройте секреты этого мотоцикла

Чтобы лучше понять, насколько комфортно ездить на Suzuki Bandit 400 с ростом выше 190 см, посмотрим отзывы таких владельцев.

В целом, водители с ростом 190-195 см оценивают этот мотоцикл положительно. Отмечают, что посадка достаточно высокая и сиденье широкое, можно сидеть с комфортом даже вдвоем.

При росте около 190 см руль и ноги на подножках находятся в оптимальном положении. Подвески с мягкими настройками хорошо гасят неровности и не передают вибрацию. Управление легкое и точное благодаря небольшому весу.

В целом, водители высокого роста отмечают, что Suzuki Bandit 400 очень комфортен, управление не вызывает проблем даже при intensive езде. Мотоцикл позволяет контролировать дорожную ситуацию и сохраняет управляемость.

Вывод — подходит ли Suzuki Bandit 400 для роста 190 см

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что Suzuki Bandit 400 отлично подходит для водителей с ростом около 190 см. Этот мотоцикл обладает всеми необходимыми качествами для комфортной и безопасной езды.

Достаточная высота и ширина сиденья обеспечивают удобную посадку. Регулировки руля и подвески позволяют настроить мотоцикл под свой рост. Управление легкое и точное благодаря оптимальному весу и качественной подвеске.

Suzuki Bandit 400 демонстрирует хорошую динамику и проходимость с водителем ростом 190 см. При этом расход топлива остается экономичным. Технические характеристики и отзывы владельцев подтверждают возможность комфортной езды.

Так что если ваш рост около 190 см и вы ищете universal мотоцикл — Suzuki Bandit 400 будет отличным выбором.

Как Suzuki Bandit 400 подойдет для водителя ростом 190 см: откройте секреты этого мотоцикла

  • Новости
  • Практикум
Новый Volkswagen Polo стал добычей папарацци (фото)
Читать далее...
Комментарий ГИБДД: за ловлю покемона положен штраф 1500 рублей
Читать далее...
ГИБДД оштрафовала водителей с помощью квадрокоптера
Читать далее...
Toyota займется выпуском больших автобусов
Читать далее...
Видео дня: как еще можно использовать Lamborghini
Читать далее...
АвтоВАЗ: работникам повысят зарплату, а руководству — нет
Читать далее...
Daimler хочет наладить под Москвой выпуск Мерседесов
Читать далее...
Lifan X60: теперь — с новым дизайном
Читать далее...
В европейских Фордах станет больше российских запчастей
Читать далее...
Gienia — хэтчбек-кроссовер от Honda
Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Самые покупаемые машины в 2022-2023 году в России
0 Читать далее...
Хиты 2023-2024 рейтинг кроссоверов по стоимости и качеству
0 Читать далее...
2023-2024 год: рейтинг страховых компаний КАСКО
0 Читать далее...
КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
КАК выбрать свой первый автомобиль, выбрать первую машину.
0 Читать далее...