Полезные советы для автолюбителей

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Выбрать классический кузов Plymouth Barracuda 1970 года

Чтобы создать свою мечту — Plymouth Hemi Cuda 1970 года — без лишних затрат, ключевым моментом является выбор подходящего базового автомобиля. Идеальным вариантом будет классический кузов Plymouth Barracuda 1970 модельного года. Это аутентичная американская мускул-кар, обладающая неповторимым стилем и харизмой той эпохи.

Поиск такого раритета — непростая задача, ведь эти авто давно стали коллекционными и высоко ценятся автолюбителями. Однако тщательный мониторинг специализированных сайтов и форумов, а также личные контакты в автомобильном сообществе помогут отыскать достойный экземпляр Barracuda. Главное — проявить терпение и не спешить с выбором, чтобы не переплатить за авто в плохом состоянии.

Получив заветный кузов этого культового мускула, можно приступать к реализации задуманного проекта по созданию собственного Plymouth Hemi Cuda 1970 года. Ведь база уже заложена — оригинальный кузов и шасси от Barracuda. А дальше предстоит увлекательный процесс модернизации и тюнинга, чтобы превратить классику в настоящую «зажигательную машину» с фирменным движком HEMI.

Конечно, важно реалистично оценить свои возможности по бюджету и мастерству, чтобы грамотно спланировать работы без излишних затрат. Но выбор правильной базы в виде оригинального Plymouth Barracuda 1970 года — уже половина успеха на пути к воплощению Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты. Так что стоит тщательно подойти к этому важному шагу.

Установить мощный V8 HEMI двигатель объемом 426 куб. дюймов

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Получив в свое распоряжение классический кузов Plymouth Barracuda 1970 года, можно приступать к следующему важному этапу реализации проекта по созданию мечты — Plymouth Hemi Cuda 1970. Речь идет об установке фирменного мощного V8 HEMI двигателя рабочим объемом 426 кубических дюймов (7 литров).

Именно этот агрегат придаст автомобилю неповторимый характер и превратит базовую «Барракуду» в настоящего монстра скорости. Ведь motor HEMI славится своей феноменальной отдачей и надежностью, за счет чего Plymouth Hemi Cuda 1970 года считается одним из самых желанных мускул-каров в истории.

Конечно, поиск такого раритетного двигателя может оказаться непростой задачей. Однако опытные автолюбители советуют обращаться напрямую к коллекционерам, которые целенаправленно собирают старые моторы MOPAR, в том числе легендарные HEMI. Цена вопроса будет высокой, зато результат оправдает средства.

Альтернативным вариантом может стать покупка блока двигателя и постепенная сборка агрегата своими руками из запчастей. Это потребует приложить немало усилий, но зато позволит сэкономить и получить бесценный опыт реставрации культового V8 HEMI.

Так что установка фирменного мотора — ключевая часть превращения Plymouth Barracuda 1970 года в настоящий автомобиль мечты с обликом легендарного Plymouth Hemi Cuda. Пусть это и недешево обойдется, зато результат того стоит.

Модернизировать подвеску для улучшения управляемости

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Установив мощный двигатель HEMI на классический кузов Plymouth Barracuda 1970 года, следующим логичным шагом станет модернизация подвески. Это поможет значительно улучшить управляемость автомобиля и обеспечить достойную управляемость всей той мощи, что таится под капотом.

В данном случае оптимальным решением будет замена оригинальных амортизаторов на современные регулируемые, с возможностью настройки жесткости и высоты подвески. Это позволит понизить центр тяжести машины и уменьшить крены в поворотах для большей устойчивости.

Также имеет смысл усилить стабилизатор поперечной устойчивости, установить более жесткие пружины и доработать элементы подвески для уменьшения люфтов. Не стоит забывать и про современные антиролл-бары — они заметно снизят крены кузова.

Все эти мероприятия по модернизации шасси Plymouth Barracuda 1970 года позволят добиться предсказуемого и уверенного поведения автомобиля на дороге. А это критически важно при большой мощности и заднем приводе, чтобы полностью контролировать машину в любой ситуации. Так что работы по улучшению управляемости являются обязательной частью создания мечты — Plymouth Hemi Cuda 1970.

Усилить тормозную систему дисковыми тормозами

После установки мощного HEMI двигателя и доработки подвески нашего Plymouth Barracuda 1970 года настало время модернизировать тормозную систему. Ведь увеличенная мощность требует адекватных тормозов, чтобы обеспечить безопасное замедление и остановку.

Лучшим решением будет полный переход на дисковые тормоза вместо устаревших барабанных механизмов. Современные диски лучше рассеивают тепло и менее подвержены федингу при интенсивном торможении.

Стоит выбрать тормозные механизмы увеличенного диаметра с радиальным креплением в 4-поршневом исполнении для передних и задних колес. Желательно с ABS для большей устойчивости при экстренном торможении. Не забудем и про высокопроизводительные тормозные колодки.

Такая серьезная модернизация штатной тормозной системы позволит в полной мере контролировать скорость и остановку нашего Plymouth Hemi Cuda 1970 года, даже несмотря на феноменальную мощность легендарного HEMI V8. Безопасность превыше всего!

Доработать выхлопную систему для агрессивного звука

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Многие владельцы классических мускул-каров мечтают придать своим машинам по-настоящему агрессивный звук. Один из самых простых способов это сделать — доработать выхлопную систему.

Во-первых, можно установить спортивный глушитель с меньшим количеством деталей для глушения шума. Это позволит значительно усилить рычание мотора. Лучше выбрать глушитель с двумя резонаторами — так звук будет громким, но не слишком резким. Оптимальный вариант — глушитель MagnaFlow или Flowmaster.

Во-вторых, имеет смысл заменить систему выхлопа полностью, включая все трубы. Это позволит избавиться от лишних изгибов и сужений, которые демпфируют звук. Лучше выбрать трубы большего диаметра (например, 2,5 дюйма), чтобы усилить низкие тона. Оптимальный материал — нержавеющая сталь.

В-третьих, можно установить электронно-управляемые заслонки, которые дадут возможность регулировать звучание выхлопа прямо из салона. Закрытые заслонки приглушат звук, открытые максимально его усилят. Установка такой системы потребует доработки выхлопного тракта.

В-четвертых, некоторые энтузиасты практикуют удаление одного или даже двух глушителей из системы выхлопа. Это кардинально меняет звучание мотора, делая его предельно агрессивным. Однако такая доработка незаконна на дорогах общего пользования.

В любом случае, при тюнинге выхлопа важно следить за противодавлением и температурным режимом двигателя. Излишне громкий выхлоп может негативно сказаться на мощности и надежности Hemi Cuda. Поэтому оптимальный вариант — найти разумный баланс между звуком и техническими параметрами.

Облегчить кузов удалением лишних деталей

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Один из самых простых и эффективных способов улучшить динамику классического Plymouth Cuda — это облегчить его кузов. Удаление лишнего веса позволит Hemi V8 легче разгонять автомобиль и повысит маневренность.

Во-первых, можно демонтировать заднее сиденье и ремни безопасности, если вы не планируете перевозить пассажиров на заднем ряду. Также стоит убрать штатную обивку и заменить ее на более легкий вариант из карбона или алькантары. Это избавит от десятков килограммов лишней массы.

Во-вторых, имеет смысл заменить стекла. Установка лексана вместо стекла позволит сэкономить до 50 кг веса. Тонированный лексан при этом сохранит приватность в салоне. Для еще большей экономии веса можно установить макролон со специальным покрытием.

В-третьих, стоит заменить стальные бамперы и крылья на варианты из стеклопластика или карбона. Капот тоже лучше изготовить из композитных материалов. Карбон оптимален, но достаточно дорог, поэтому вариант со стеклопластиком тоже хорош.

В-четвертых, можно полностью переделать интерьер, удалив штатную обивку и заменив сиденья на легкие спортивные варианты с каркасом из карбона. Это избавит от лишних десятков килограммов.

Главное при таком тюнинге — сохранить жесткость кузова, чтобы ходовые качества не ухудшились. Поэтому оптимальный вариант — комплексная переделка с усилением кузова в критических точках. Тогда Hemi Cuda станет легче, быстрее и маневреннее, сохранив курсовую устойчивость.

Установить широкие спортивные покрышки на дисках большого диаметра

Установка спортивных колес и шин — одно из самых простых и эффективных улучшений классического мускул-кара. Широкие низкопрофильные покрышки на дисках большого диаметра серьезно изменят облик и улучшат ходовые качества Plymouth Hemi Cuda 1970 года.

Во-первых, стоит выбрать диски диаметром не менее 18 дюймов, лучше 19 или 20 дюймов. Чем больше диаметр, тем агрессивнее будет выглядеть автомобиль. Оптимальный вариант — кованые диски с классическим дизайном от известных тюнинг-ателье.

Во-вторых, покрышки должны быть как можно более широкими, чтобы заполнить колесные арки. Идеальный вариант — 305 мм спереди и 335 мм сзади. Желательно выбрать модели с ярко выраженным рисунком протектора для агрессивного вида.

В-третьих, шины должны быть низкопрофильными, с высотой профиля не более 35% от ширины. Лучше выбрать спортивную резину с жестким боковым протектором для хорошей управляемости при быстрой езде.

В-четвертых, необходима профессиональная балансировка колес, чтобы избежать вибраций на большой скорости. Также потребуется развал/схождение и регулировка углов установки колес.

При выборе покрышек важно учитывать допустимые нагрузки и ориентироваться на индекс скорости не ниже V. И конечно, стоит выбирать высококачественную резину известных производителей. Тогда Hemi Cuda не только станет выглядеть лучше, но и получит отличную управляемость.

Понизить подвеску и доработать клиренс

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Понижение подвески — еще один отличный способ улучшить внешний вид и ходовые качества классического Plymouth Cuda. Снижение высоты автомобиля и доработка клиренса придаст ему по-настоящему агрессивный облик.

Во-первых, можно установить спортивные пружины с меньшим шагом и более жесткой характеристикой. Это позволит снизить высоту автомобиля примерно на 30-50 мм. Но важно подобрать пружины с соответствующей грузоподъемностью и жесткостью.

Во-вторых, стоит поставить регулируемые амортизаторы со спортивными настройками. Они обеспечат хорошую управляемость и сцепление с дорогой даже при сниженной подвеске.

В-третьих, необходима доработка клиренса — расширение колесных арок, обрезка кузова и бамперов. Это позволит избежать контакта шин и кузова при проезде неровностей.

В-четвертых, следует установить более компактные сайлентблоки вместо резиновых, это также поможет снизить высоту автомобиля.

Понижение подвески серьезно меняет управляемость, поэтому после всех работ необходима регулировка углов установки колес. Подобранная грамотно сниженная подвеска сделает Hemi Cuda не только круче на вид, но и быстрее за счет улучшенной аэродинамики.

Установить обвес из углепластика для агрессивного вида

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Установка аэродинамического обвеса из углепластика — отличный способ придать классическому Plymouth Cuda более современный и агрессивный внешний вид. Правильно подобранный комплект переднего и заднего сплиттеров сделает его похожим на настоящий гоночный болид.

Во-первых, стоит установить большой передний сплиттер или спойлер на капоте. Это визуально добавит автомобилю прижимной силы и придаст ему брутальности. Такой обвес хорошо сочетается с расширенными колесными арками.

Во-вторых, необходимо добавить задний спойлер или диффузор под бампер. Это дополнит обвес и зрительно утяжелит заднюю часть автомобиля. Сочетание переднего и заднего обвеса создаст эффект гоночного болида.

В-третьих, можно установить боковые юбки, расширяющие пороги. Они зрительно опустят и расширят автомобиль. Главное, чтобы цвет юбок соответствовал основному цвету кузова.

В-четвертых, дополнить обвес можно небольшим декоративным спойлером на крыше в цвет кузова. Это подчеркнет агрессивный внешний вид.

При установке обвеса важно выбирать качественные элементы, идеально подходящие по размерам именно вашему автомобилю. Тогда Plymouth Hemi Cuda преобразится до неузнаваемости, сохранив при этом отличную аэродинамику.

Покрасить кузов в фирменные цвета Plymouth Hemi Cuda

Правильно подобранные цвет и раскраска кузова играют очень важную роль в создании неповторимого образа такого легендарного автомобиля, как Plymouth Hemi Cuda 1970 года. Его стоит окрасить в один из фирменных цветов той эпохи.

Во-первых, классическим и популярным вариантом будет окраска в лак Go Mango — ярко-оранжевый цвет с желтоватым отливом. Именно такой расцветка ассоциируется с образом Hemi Cuda конца 60-х.

Во-вторых, не менее эффектно будет смотреться двухцветная комбинация из темно-зеленого Shade Green полосой по бокам и светло-зеленого Lime Light основного цвета кузова.

В-третьих, можно выбрать контраст синего Blue Fire нижней части кузова и белого капота и крыши. Это придаст облику автомобиля нотку агрессии.

В-четвертых, интересным решением станет черный капот с полосами B5 Blue, дополненный остальной частью кузова в классическом серебристом Silver.

Главное при выборе цвета — это соответствие историческому стилю эпохи и личным предпочтениям. А качественная окраска подчеркнет все достоинства экстерьера отреставрированного Plymouth Hemi Cuda.

Отреставрировать или заменить интерьер на спортивный

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Наряду с внешним видом, интерьер также играет большую роль в создании образа рестомода на базе Plymouth Cuda 1970 года. Отреставрированный или замененный на спортивный салон подчеркнет характер автомобиля.

Во-первых, можно максимально аккуратно отреставрировать оригинальный интерьер. Для этого потребуется ремонт или замена обшивки, восстановление приборной панели и других элементов. Главное — сохранить историческую достоверность.

Во-вторых, интересным вариантом станет установка отреставрированной панели от более поздних моделей Cuda. Это придаст салону более современный вид.

В-третьих, можно полностью заменить обшивку и сиденья на спортивные ковшеобразные кресла с подсветкой. Добавив мультируль и медиасистему, получим полноценный гоночный кокпит.

В-четвертых, установка каркаса безопасности потребует замены стандартных сидений на спортивные специальной формы со встроенными отверстиями под ремни.

Главное при работе с интерьером — грамотно совместить историческую достоверность и современный функционал для создания гармоничного рестомода на базе Hemi Cuda.

Установить каркас безопасности по стандартам NHRA

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Установка каркаса безопасности — важная модификация для классического автомобиля, если вы планируете активную эксплуатацию и участие в гонках. Для Plymouth Hemi Cuda 1970 года оптимальным будет каркас, сертифицированный NHRA.

Во-первых, каркас из стальных труб диаметром не менее 1,5 дюйма создаст надежную защиту салона в случае аварии или опрокидывания. Опорные стойки, диагональные и продольные элементы жесткости защитят водителя.

Во-вторых, для получения одобрения NHRA каркас должен соответствовать всем требованиям по геометрии, используемым материалам и креплениям. Обязательна установка дополнительных усилителей в зонах крепления двигателя.

В-третьих, потребуются специальные спортивные сиденья и ремни безопасности, интегрированные с каркасом. Ремни должны быть минимум плечевыми с креплением в четырех точках.

В-четвертых, установка каркаса потребует серьезной доработки интерьера и туннеля пола. Весь процесс должен выполнять сертифицированный техник.

Правильно установленный сертифицированный каркас сделает Plymouth Hemi Cuda максимально безопасным болидом для гоночных трасс и драг-рейсинга.

Модернизировать электрооборудование и приборную панель

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 года мечты без лишних затрат? Увлекательно про модификацию кузова

Plymouth Hemi Cuda 1970 года — это настоящая американская мускулистая легенда. Многие автолюбители мечтают заполучить одну из этих редких машин в свою коллекцию. Однако найти оригинальный Plymouth в хорошем состоянии непросто, а цена на них заоблачная. Поэтому многие энтузиасты берут за основу более доступный Plymouth Barracuda и модернизируют его под легендарный Hemi Cuda.

Конечно, сделать полноценную копию не так-то просто. Но с помощью тюнинг-ателье и некоторых усилий можно приблизить обычный Barracuda к его знаменитому «брату».

Внешний вид

Начнем с экстерьера, ведь именно по внешнему виду в первую очередь узнают Hemi Cuda. Главное отличие — это характерный капот с воздухозаборниками. Чтобы его установить на Barracuda, необходимо найти оригинальный капот от Cuda 1970 года и перенести на свой автомобиль. Это потребует изменений креплений и петель крышки капота.

Следующим этапом будет замена бамперов. На Hemi Cuda устанавливались бампера без хрома, с черной резиновой вставкой посередине. Помимо этого, нужно поставить прямоугольные противотуманные фары, а не круглые как на Barracuda.

Не стоит забывать и про колесные диски. 15-дюймовые диски с 5 спицами — визитная карточка Hemi Cuda. Их можно заказать в тюнинг-ателье, подігнав под нужный диаметр и ширину.

Двигатель и трансмиссия

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Конечно, настоящий Hemi Cuda обязан иметь под капотом lегендарный V8 Hemi объемом 426 кубических дюймов с мощностью более 400 лошадиных сил. Однако найти такой мотор очень сложно — они редкие и очень дорогие.

Поэтому чаще всего устанавливают другие восьмицилиндровые «восковки» тех лет, например 440 кубовый Magnum. Этого вполне достаточно, чтобы Plymouth громко рычал и имеп пугающие динамические характеристики.

Что касается трансмиссии, то лучший вариант — 4-ступенчатая механика. Можно также поставить 3-ступенчатый «автомат», но он немного портит впечатления от вождения.

Интерьер

В салоне тоже есть отличия между Hemi Cuda и Barracuda. Главные из них — приборная панель, руль и сиденья.

Приборная панель на Hemi Cuda выполнена из дерева и имеет круглые циферблаты приборов. Ее можно найти на аукционах запчастей или сделать восстановление. Руль обязательно должен быть с тремя спицами.

Что касается передних сидений, то здесь подойдут спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой. Они хорошо впишутся в классический интерьер масл-кара.

Ну и конечно, обивка салона. Лучше всего найти оригинальную ткань либо кожу тех лет. Их можно приобрести или заказать в специальных мастерских.

Выхлопная система

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Финальный штрих для создания образа настоящего Hemi Cuda — мощная выхлопная система. Она должна включать знаменитые «трубы» — два хромированных патрубка по бокам заднего бампера.

Кроме визуального эффекта, правильно подобранная выхлопная система еще и улучшит звук мотора, добавив ему басов и рыка.

Как видите, превратить обычный Plymouth Barracuda 1970 года в легендарный Hemi Cuda реально. Главное — иметь желание, бюджет и обратиться в профессиональное тюнинг-ателье, которое поможет воплотить мечту в реальность.

Нанести аэрографию и другие элементы декора

После того как основные технические доработки проведены, можно переходить к косметическим улучшениям экстерьера. Здесь все зависит от ваших предпочтений и фантазии.

Один из самых популярных вариантов — нанесение аэрографии. Это позволит Plymouth выделиться и обрести уникальный образ. Можно нарисовать что угодно — от стилизованных полос и геометрических узоров до сложных сюжетных картин.

Другой распространенный вариант — добавление виниловых наклеек. Ими можно украсить боковины, капот, бамперы. Выбор огромный — от ретро-логотипов до современных тюнинговых элементов.

Также автомобиль можно улучшить хромированными деталями. Блестящие накладки на пороги, хромированные зеркала, дверные ручки придадут Plymouth эффектный блеск.

Не стоит забывать и про освещение. Помимо противотуманок, можно установить светодиодные подсветки в бамперах, по периметру кузова. Это создаст фирменный стиль масл-кара.

Чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, установите задний спойлер. Он визуально «прижмет» заднюю часть к земле, сделает силуэт более динамичным.

Как выбрать правильное сочетание цветов

При выборе цветового решения стоит опираться на классические схемы тех лет. Это придаст Plymouth дух эпохи и поможет максимально приблизить его к оригинальному Hemi Cuda.

Отлично смотрятся контрастные сочетания. Например, темно-зеленый с двойной белой полосой. Или ярко-оранжевый с черным капотом и крышей.

Также выигрышно смотрится однотонная окраска кузова с контрастными вставками. К примеру, полностью черный кузов с красной полосой по бокам. Или белоснежный Plymouth с черным капотом.

Для особого эффекта можно применить иллюзионную раскраску. Это когда на боках автомобиля «нарисован» воздухозаборник, напоминающий об оригинальном Hemi Cuda.

Несколько советов по уходу за кузовом

Чтобы ваш уникальный Plymouth Hemi Cuda как можно дольше сохранял внешний вид, следуйте этим простым советам:

  • Регулярно мойте машину, удаляя скопления грязи и пыли;
  • Используйте автомобильные воски и полироли, чтобы придать блеск лакокрасочному покрытию;
  • Своевременно удаляйте небольшие сколы и царапины, чтобы они не превратились в ржавчину;
  • Храните Plymouth в сухом, темном гараже, чтобы защитить от воздействия солнца и влаги;
  • Раз в год делайте полное техническое обслуживание кузова в сервисном центре.

Следуя этим несложным правилам, ваш уникальный классический автомобиль надолго сохранит красоту и будет радовать вас своим неповторимым стилем!

Провести тест-драйв и настройку автомобиля

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

После завершения всех работ по модернизации Plymouth Barracuda в легендарный Hemi Cuda наступает один из самых приятных этапов — тест-драйв и настройка автомобиля.

Прежде всего, нужно убедиться, что все системы и агрегаты работают корректно и надежно. Для этого совершите тестовую поездку на разных скоростях, проверив работу двигателя, тормозов, рулевого управления.

Особое внимание уделите поведению автомобиля на поворотах. При необходимости отрегулируйте настройки подвески, чтобы снизить крены кузова.

Также проверьте сцепление с дорогой и устойчивость на разгоне и торможении. Это позволит понять, все ли в порядке с шинами и трансмиссией.

Настройка двигателя и выхлопной системы

Особого внимания заслуживает настройка «сердца» автомобиля — двигателя. С помощью тест-драйва можно определить оптимальные настройки карбюратора или инжекторов, зажигания для вашего мотора.

Цель — добиться максимальной отдачи и «аппетитного» звука мотора. Поработайте над оборотами холостого хода, моментом открытия дроссельной заслонки, углом опережения зажигания.

Аналогичным образом настройте и элементы выхлопной системы — глушители, резонаторы, патрубки. Добейтесь глубокого урчания мотора, которое заставит мурашки бежать по коже.

Регулировка ходовой части

Как сделать Plymouth Hemi Cuda 1970 мечты без лишних затрат. Увлекательно про модификацию кузова

Ходовая часть автомобиля тоже может нуждаться в точечной настройке. Уделите внимание настройкам подвески — жесткости пружин и амортизаторов.

Сделайте ее достаточно твердой, чтобы снизить крены кузова в поворотах, но и не чрезмерно жесткой, так как это сделает езду не комфортной.

Также проверьте схождение колес и при необходимости отрегулируйте его. Это обеспечит равномерный износ шин и предсказуемое поведение автомобиля на высоких скоростях.

Советы по обкатке модернизированного автомобиля

После всех проведенных работ очень важно правильно обкатать модернизированный Plymouth Hemi Cuda, чтобы все детали приработались друг к другу.

В течение первых 500 км старайтесь не перегружать мотор высокими оборотами и не давить сильно на педаль газа. Двигайтесь на средних оборотах и скоростях.

Также в период обкатки лучше меньше использовать тормоза. Плавное торможение двигателем позволит им притереться равномернее.

Регулярно проверяйте уровни масел и рабочих жидкостей, при необходимости доливая их. Это поможет избежать поломок в период приработки.

Следуя этим простым рекомендациям и немного терпения, вы сможете настроить свой уникальный Plymouth Hemi Cuda 1970 года для получения максимума удовольствия от вождения!

  • Новости
  • Практикум
Ралли Выборг: каждый третий – на Фольксвагене
Читать далее...
В Англии за разговор по телефону начнут лишать прав
Читать далее...
Pininfarina начнет выпуск водородного суперкара
Читать далее...
Москвичам снова обещают погодный Армагеддон
Читать далее...
Назван доход рейдеров от захвата парковок в Москве
Читать далее...
Ливанцы потребовали от АвтоВАЗа 110 миллионов
Читать далее...
В России выросли расходы на содержание автомобиля
Читать далее...
Американцы изобрели татуировку-алкотестер
Читать далее...
В Россию вернется ушедшая автомобильная марка
Читать далее...
В Москве могут установить памятник Копейке
Читать далее...
Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima
0 Читать далее...
Какой внедорожник выбрать: Juke, C4 Aircross или Mokka
0 Читать далее...
КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
КАК выбрать подержанное авто, какой подержанный автомобиль выбрать.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
КАК выбрать машину, Покупка и продажа.
0 Читать далее...
Лучшие подарки автовладельцу
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...