Полезные советы для автолюбителей

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Коробка передач с подтеканием масла

Nissan Prairie — это компактвэн, который выпускался японской компанией Nissan с 1982 по 1999 год. Модель Prairie получила широкое распространение в Европе и Азии и завоевала популярность благодаря просторному салону и универсальности. Однако у этого автомобиля есть ряд типичных проблем, о которых стоит знать потенциальным владельцам.

Одной из наиболее распространенных проблем Nissan Prairie, особенно на автомобилях после 100 000 км пробега, является подтекание масла из коробки передач. Причины этой неисправности могут быть разными.

Во-первых, со временем изнашиваются сальники валов коробки передач, что приводит к потере герметичности и протечкам масла. Эта проблема характерна для моделей Nissan Prairie выпуска 1991-1994 годов. Замена сальников — довольно трудоемкая операция, которая требует частичной разборки коробки.

Во-вторых, течь масла может возникать из-за износа или повреждения уплотнительных колец на валу переключения передач. Замену колец производят во время капитального ремонта коробки.

В-третьих, подтекание масла из коробки передач Nissan Prairie может происходить из-за ослабления болтов крепления картера. В этом случае достаточно подтянуть болты рекомендуемым моментом.

Кроме того, течь масла может возникать из разрушенного уплотнителя крышки коробки передач. Также причиной подтекания может стать негерметичность масляного радиатора или повреждение датчика уровня масла.

Поэтому при появлении течи масла из автоматической коробки передач Nissan Prairie нужно провести диагностику, чтобы определить точную причину и устранить неисправность качественным ремонтом. Иначе течь будет усугубляться, что приведет к полному разрушению агрегата.

Неисправности топливной системы

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Nissan Prairie, особенно модели 1991-1994 годов, известны своими проблемами с топливной системой. Вот некоторые типичные неисправности, о которых сообщают владельцы этих автомобилей:

  • Некачественное топливо. Использование топлива низкого качества может привести к засорению топливного фильтра и инжекторов.
  • Плохие форсунки. Со временем форсунки могут засоряться или терять герметичность, что приводит к проблемам с запуском двигателя и неровной работе на холостом ходу.
  • Неисправный регулятор давления топлива. Эта деталь со временем может давать сбои, что влияет на подачу топлива в двигатель.
  • Протекающий топливный насос. Протечки в насосе могут привести к попаданию воздуха в систему подачи топлива.

Чтобы избежать серьезных поломок топливной системы на Nissan Prairie 1991-1994 годов, рекомендуется регулярно менять топливный фильтр и проверять состояние форсунок. При появлении первых признаков неисправности, таких как трудности с запуском, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива, следует сразу обращаться к автомеханику.

В целом, Nissan Prairie 1991-1994 годов при правильном уходе и своевременном ремонте может прослужить долго и надежно. Но из-за особенностей конструкции топливной системы этих моделей, владельцам нужно уделять повышенное внимание ее техническому состоянию, чтобы избежать дорогостоящих поломок.

Перегрев двигателя

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Nissan Prairie, выпускавшийся с 1987 по 1997 год, заслужил репутацию надежного и практичного минивэна. Однако у этой модели есть ряд типичных проблем, о которых стоит знать владельцам. Одна из распространенных — перегрев двигателя.

Причин перегрева может быть несколько. Во-первых, это неполадки с системой охлаждения — негерметичность радиатора, утечки в шлангах, слабый поток из-за засорения каналов, неэффективная работа водяного насоса и так далее. Все эти факторы приводят к плохому охлаждению двигателя.

Кроме того, перегрев может возникать из-за проблем с датчиками и электрикой. Например, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости не передает правильные показания в блок управления, который в свою очередь не включает вентилятор системы охлаждения. Или наоборот, датчик показывает перегрев, которого на самом деле нет.

Также стоит проверить работу термостата — он может заклинивать в закрытом положении, не пропуская охлаждающую жидкость к радиатору. Как следствие, двигатель перегревается.

Еще одна распространенная причина — установка нештатных запчастей, в частности радиатора пониженной емкости. Это приводит к недостаточному охлаждению. Поэтому при замене better использовать оригинальные запчасти.

Признаками перегрева является повышение температуры двигателя выше нормы, включение вентилятора на повышенных оборотах, пар из-под капота. Игнорировать эти симптомы нельзя, так как возможен серьезный ущерб — трещины в головке блока, прогар прокладки и другие дорогие поломки.

Чтобы предотвратить перегрев, надо регулярно проверять уровень и состояние охлаждающей жидкости, следить за работой вентилятора и насоса. При первых признаках повышения температуры нужно остановиться, дать двигателю остыть, проверить систему охлаждения. Превентивная диагностика поможет выявить неполадки на ранней стадии.

При эксплуатации Prairie в жарком климате имеет смысл установить масляный радиатор или радиатор повышенной емкости, а также заменить термостат на более низкотемпературный. Это улучшит охлаждение и снизит риск перегрева.

Таким образом, перегрев — распространенная проблема Nissan Prairie. Причины могут быть разные, но грамотный подход к обслуживанию, использование качественных запчастей и своевременная диагностика помогут избежать этой неприятности.

Трещины в пластиковых деталях

Nissan Prairie, выпускавшийся с 1982 по 2002 год, зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Однако у этой модели есть одна распространенная проблема — трещины в пластиковых деталях, особенно в моделях 1990-х годов выпуска.

Причиной появления трещин является некачественный пластик, который со временем становится хрупким и ломким. Это касается таких деталей, как облицовка бамперов, корпуса фар, решетки радиатора, ручки дверей, молдинги и другие пластиковые части кузова.

Первые трещины обычно появляются в возрасте 5-7 лет. Со временем они увеличиваются, превращаясь в сквозные трещины и даже в местах отслоения пластика. Это не только портит внешний вид, но и создает проблемы с герметичностью и прочностью кузова.

Чтобы избежать появления трещин, рекомендуется регулярно обрабатывать пластиковые детали автомобиля специальными составами, которые повышают их эластичность и прочность. Также важно следить за чистотой пластика, не допуская скапливания грязи в трещинах.

При обнаружении первых трещин их нужно заделывать специальным пластиковым восстановителем или эпоксидной смолой, чтобы предотвратить дальнейшее распространение. В крайнем случае, при больших повреждениях, требуется замена детали полностью.

Таким образом, проблема с трещинами в пластике — распространенный недостаток Nissan Prairie 1990-х годов. При правильном уходе и своевременном ремонте можно продлить срок службы пластиковых деталей и избежать серьезных поломок.

Неисправности электрооборудования

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Nissan Prairie — популярный минивэн японского производства, который выпускался с 1982 по 1999 год. За свою историю этот автомобиль получил репутацию надежного и практичного семейного транспортного средства. Однако у Prairie есть ряд типичных неисправностей, особенно с возрастом.

Одна из наиболее частых жалоб на Prairie — это перебои в работе генератора, особенно на автомобилях после 100 000 км пробега. Это может привести к разрядке аккумулятора и проблемам с запуском двигателя. Причины могут быть связаны с износом подшипников генератора или дефектами диодов выпрямителя. Замена генератора на новый обычно решает проблему. Регулярное техобслуживание и своевременная замена ремня генератора также помогут избежать неприятностей.

Еще одна распространенная поломка — проблемы с электростеклоподъемниками. Со временем механизмы стеклоподъемников изнашиваются, что приводит к заеданию стекол или отказу в работе. На Prairie особенно часто ломаются регуляторы стеклоподъемников задних дверей. Для решения проблемы требуется разборка и ремонт механизмов, либо замена регуляторов. Профилактическая смазка и очистка механизмов помогут продлить срок службы стеклоподъемников.

Также на Prairie нередко встречаются неполадки в цепи указателей поворота и аварийной сигнализации. Причины могут быть связаны с коррозией контактов, неисправностью реле или перегоранием лампочек. Поэтому при любых проблемах с «мигалками» или аварийкой стоит проверить все компоненты цепи — от ламп до предохранителей. При необходимости следует заменить неисправные детали.

В целом, при условии регулярного обслуживания и своевременного ремонта, электрооборудование Nissan Prairie может прослужить долгие годы. Обращайте внимание на первые признаки неисправностей и оперативно устраняйте возникающие дефекты, тогда ваш Prairie продолжит надежно возить вас и вашу семью.

Проблемы с кондиционером

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Nissan Prairie — это минивэн, выпускавшийся японской компанией Nissan с 1982 по 1999 год. За эти годы модель несколько раз претерпевала изменения, но в целом считалась надежным и практичным автомобилем для семейного использования. Однако у Prairie, как и у любой другой машины, есть свои типичные поломки и недостатки. Одна из распространенных проблем — неисправности системы кондиционирования.

Кондиционер в Nissan Prairie часто выходит из строя по разным причинам. В моделях 1980-1990-х годов со временем изнашивается компрессор системы охлаждения салона. Признаки — кондиционер охлаждает недостаточно, работает с перебоями, слышен скрежет при включении. Замена компрессора — дорогостоящая операция, поэтому многие владельцы предпочитают перебиваться без «климата».

Еще одна распространенная поломка — утечка фреона из системы. Это может быть связано с механическими повреждениями шлангов или соединений. Кондиционер при этом тоже работает с перебоями и плохо охлаждает салон. Найти место утечки подчас бывает непросто даже опытному механику. Зачастую помогает только полная замена всех шлангов и уплотнителей, что тоже обходится не дешево.

Еще одна типичная поломка кондиционера Nissan Prairie — выход из строя электрического вентилятора системы. Он перегревается и перестает работать. Кондиционер при этом вроде бы включается, но обдува салона нет. Замена вентилятора — наиболее доступный по цене ремонт, однако не факт, что причина не в другой, более серьезной неисправности системы охлаждения.

Владельцам Prairie 1994 или более ранних годов выпуска также стоит быть готовым к поломкам магистралей системы из-за коррозии металла. Со временем они просто начинают проржаветь и протекать. Здесь поможет только замена трубок.

Чтобы минимизировать риск серьезных поломок «климата», рекомендуется регулярно проверять систему кондиционирования, даже если на первый взгляд она работает нормально. Своевременно обнаруженная небольшая утечка или другая неисправность позволит избежать более дорогого ремонта в будущем.

Износ подвески

Nissan Prairie, особенно модели 1980-90х годов, подвержен проблемам с подвеской. Это связано с конструктивными особенностями автомобиля и качеством материалов, использовавшихся при производстве.

Одна из наиболее распространенных поломок — износ сайлентблоков подвески. Это резиновые втулки, которые соединяют элементы подвески и рамы. Со временем они теряют эластичность, начинают трескаться и разрушаться. Признаки — стуки при движении по неровностям, повышенная вибрация. Замена сайлентблоков — обычная процедура при эксплуатации, но на Prairie она может потребоваться уже после 80-100 тысяч километров.

Еще одна типичная поломка — преждевременный износ шаровых опор и рычагов подвески. Это связано с некачественной металлургией деталей подвески Prairie. Со временем они разбалтываются, в результате увеличиваются зазоры, появляется люфт при движении. Шум и постукивания усиливаются, ухудшается управляемость. Необходима замена изношенных деталей.

На автомобилях с пробегом более 150-200 тысяч километров нередко возникает проблема проседания задней подвески. Пружины со временем теряют упругость и не могут удерживать заднюю ось. Кузов начинает провисать и задираться при движении по неровностям. В таких случаях требуется замена рессор на новые.

Владельцам Prairie 1994 года и старше также стоит обратить внимание на состояние торсионной балки задней подвески — со временем она может дать трещину из-за металлургического дефекта. Это приводит к полной потере устойчивости задней оси и делает машину неуправляемой.

Чтобы продлить жизнь подвески Prairie, рекомендуется регулярно проверять затяжку резьбовых соединений, следить за состоянием амортизаторов и своевременно менять смазку в шарнирах. При появлении люфтов, стуков и вибраций желательно сразу обратиться в сервис — это поможет избежать более серьезных поломок подвески в будущем.

Скрип тормозов

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Тормозная система — одна из важнейших систем автомобиля, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. К сожалению, у Nissan Prairie нередко возникают проблемы, связанные со скрипом или визгом тормозов.

Одна из наиболее распространенных причин — износ тормозных колодок. Со временем накладки истираются, и тормоза начинают «пискнуть» при торможении. Это сигнал о необходимости замены колодок. Игнорирование проблемы приведет к повреждению дисков и ухудшению эффективности торможения.

Еще одна возможная причина скрипа — загрязнение тормозных механизмов. Пыль, грязь и посторонние частицы попадают в зазор между колодками и дисками, вызывая неприятный звук при торможении. Помочь может промывка тормозной системы специальными составами.

Причиной неприятного скрипа может быть также коррозия и окисление контактных поверхностей тормозных механизмов. Это характерно для Prairie, эксплуатируемых в сезонных условиях. Ржавчина усиливает трение и визг при торможении. Требуется очистка и шлифовка поверхностей.

На машинах с большим пробегом причиной скрипа часто оказывается износ подшипников ступиц колес. Игнорирование проблемы приводит к ослаблению крепления колеса и дорогостоящему ремонту. Здесь поможет только замена подшипников.

Чтобы избежать проблем со скрипом тормозов, владельцам Prairie рекомендуется регулярно менять тормозные колодки и промывать систему. При появлении любых посторонних звуков при торможении следует незамедлительно обратиться в автосервис — своевременная диагностика поможет избежать опасных последствий.

Проблемы с генератором

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Генератор на Nissan Prairie отвечает за выработку электроэнергии для питания бортовых систем автомобиля. К сожалению, это устройство нередко выходит из строя на машинах данной модели.

Одна из распространенных поломок генератора — отказ подшипников ротора. Со временем они изнашиваются и заклинивают ротор. Генератор перестает вырабатывать ток, разряжается аккумулятор. Причина — конструктивный недостаток устройства.

Еще одна типичная проблема — обрыв или короткое замыкание обмоток статора. Это может произойти из-за ослабления крепления проводов или их механического повреждения. Генератор перестает заряжать аккумулятор, сигнализируя о неисправности.

На Prairie после 150-200 тысяч км нередко ломается ротор генератора — трескается изоляция или сгорают контактные кольца. Причины — усталостные процессы в материале или брак производства. Замена ротора — дорогой ремонт.

Ослабление натяжения приводного ремня также выводит генератор из строя. Ремень проскальзывает и не передает вращение ротору. Аккумулятор разряжается, так как не заряжается во время работы двигателя.

Чтобы не допустить проблем с генератором, владельцам Prairie стоит регулярно проверять его работу и следить за натяжением ремня. При появлении неисправностей желательно сразу обратиться к автомеханику — своевременный ремонт поможет избежать поломки дорогостоящих узлов.

Негерметичность системы охлаждения

Система охлаждения двигателя — одна из ключевых систем любого автомобиля. От ее исправности напрямую зависит ресурс и надежность мотора. К сожалению, на Nissan Prairie нередки проблемы, связанные с негерметичностью этой системы.

Одна из распространенных неисправностей — течь радиатора. Со временем материал радиатора коррозирует, появляются микротрещины, через которые начинает просачиваться охлаждающая жидкость. Признаки — постоянная нехватка антифриза, лужи под машиной. Требуется замена радиатора.

Еще одна типичная проблема — течь шлангов системы охлаждения. Резиновые шланги со временем теряют эластичность, на них появляются трещины. Охлаждающая жидкость просачивается наружу. Необходима замена изношенных шлангов.

Негерметичность также может быть вызвана ослаблением хомутов или прокладок разъемных соединений. Из-за вибраций хомуты ослабевают, прокладки теряют эластичность, начинаются подтекания охлаждающей жидкости. Потребуется подтяжка соединений или замена прокладок.

Причиной течи может стать коррозия или механическое повреждение радиатора или элементов системы охлаждения в процессе эксплуатации. В таких случаях поможет только замена поврежденных компонентов.

Чтобы не допустить проблем с охлаждением, на Prairie регулярно нужно проверять систему на герметичность и своевременно устранять любые подтекания. Это позволит избежать перегрева и серьезных поломок двигателя.

Поломки стеклоподъемников

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Стеклоподъемники — важный элемент комфорта в автомобиле. К сожалению, на Nissan Prairie они достаточно ненадежны и часто выходят из строя.

Одна из распространенных поломок — отказ электродвигателей стеклоподъемников. Обычно это происходит из-за износа или заедания редуктора привода. Стекло перестает опускаться/подниматься, слышен неприятный скрежет. Требуется ремонт или замена электродвигателя.

Еще одна причина — обрыв проводов питания стеклоподъемников. Чаще всего это происходит из-за механического повреждения изоляции в местах гофр и защемлений. Стекло не работает, пока провода не будут восстановлены.

На Prairie зачастую выходят из строя выключатели стеклоподъемников, особенно на двери водителя. Причины — низкое качество материалов, а также постоянное использование. Стекло не опускается/поднимается при нажатии кнопки, требуется замена выключателя.

Причина отказа стеклоподъемников может быть также в перегорании плавких предохранителей. Из-за перегрузки или короткого замыкания срабатывает защита. Необходимо проверить целостность цепи и исправность предохранителя.

Чтобы не допустить поломки, нужно следить за исправностью механизмов, смазывать направляющие стекол и не перегружать привод. При появлении шумов или отказа стоит сразу обратиться в сервис.

Неисправности рулевого управления

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Рулевое управление — это важнейшая система, отвечающая за управляемость и безопасность автомобиля. К сожалению, на Nissan Prairie зачастую возникают проблемы с этой системой.

Одна из распространенных неисправностей — повышенный люфт в рулевом механизме. Причинами могут быть износ подшипников качения или ослабление креплений в рулевой рейке. Появляется «шаткость» руля, ухудшается управляемость.

Еще одна типичная поломка — разрывы и трещины рулевых тяг. Со временем материал тяг ослабевает из-за усталости или коррозии. Поврежденные тяги нужно срочно менять во избежание аварии.

Ослабление крепления рулевой колонки может привести к опасным последствиям. Из-за вибраций крепежные болты ослабевают, колонка «болтается». Необходима срочная подтяжка соединений.

Причиной проблем может быть также износ наконечников рулевых тяг или неисправность усилителя руля. В любом случае, люфты и «шаткость» руля недопустимы и требуют немедленного устранения.

Чтобы не допустить опасных поломок, на Prairie нужно регулярно проверять состояние элементов рулевого управления и работу усилителя. При появлении люфтов стоит сразу обратиться в сервис.

Сбои в работе двигателя

Nissan Prairie, особенно модели 1991-1994 годов, известны своими проблемами с двигателем. Эти минивэны оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. К сожалению, у обоих двигателей есть ряд характерных неполадок.

Одна из наиболее распространенных проблем с двигателем 1,6 литра — пропуски зажигания на холостом ходу. Это приводит к неравномерной работе двигателя, вибрациям и даже остановкам на холостом ходу. Причина кроется в износе или загрязнении свечей зажигания. Рекомендуется регулярно менять свечи, примерно раз в 20-30 тысяч километров.

Еще одна типичная поломка 1,6-литрового мотора — течь масла из прокладки клапанной крышки. Со временем прокладка теряет эластичность и начинает пропускать масло. Это приводит к падению давления масла и ускоренному износу двигателя. Прокладку необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров.

У двигателя объемом 2,0 литра также встречаются характерные неисправности. Например, течь охлаждающей жидкости из-за трещин в пластиковом бачке расширительного бака. Из-за старения пластика бачок становится хрупким и лопается. Признаком являются потери охлаждающей жидкости без видимых внешних подтеков. В этом случае бачок необходимо заменить.

Еще одна распространенная проблема 2-литрового мотора — поломка гидрокомпенсаторов клапанного механизма. Это приводит к шумному работе газораспределительного механизма. Для решения необходим капитальный ремонт головки блока цилиндров с заменой гидрокомпенсаторов.

В целом, Nissan Prairie 1991-1994 годов — не самые надежные автомобили по части двигателя. Чтобы избежать серьезных поломок, важно регулярно менять расходные материалы, такие как масло, свечи, ремни. А также вовремя диагностировать и устранять незначительные протечки и шумы, не давая проблеме перерасти в дорогостоящий ремонт. При покупке подержанного Nissan Prairie нужно тщательно проверить техническое состояние двигателя и принять во внимание известные слабые места этой модели.

Течь масла

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Течь масла — одна из наиболее распространенных проблем двигателей Nissan Prairie 1991-1994 годов выпуска. Причин может быть несколько.

Во-первых, со временем изнашиваются сальники коленчатого вала, через которые начинает просачиваться масло. Это одна из самых серьезных течей, так как масло может вытекать довольно интенсивно, что приводит к резкому падению его уровня в двигателе и быстрому износу трущихся деталей.

Во-вторых, типичный источник течи на Nissan Prairie — прокладка клапанной крышки верхней части двигателя. Со временем из-за термических нагрузок и вибраций прокладка твердеет и теряет герметичность, начиная подтекать. Капли масла попадают на выхлопной коллектор, из-за чего появляется характерный запах горелого масла.

Еще одна распространенная точка течи масла — уплотнительное кольцо масляного фильтра. Со временем оно может потерять эластичность или получить механические повреждения, что приводит к неплотному прилеганию и просачиванию масла.

Кроме того, на автомобилях с большим пробегом течь масла может происходить из прокладки поддона картера. Из-за вибраций со временем она теряет герметичность в местах соприкосновения с картером.

Чтобы предотвратить серьезную течь масла на Nissan Prairie, важно регулярно проверять уровень масла в двигателе и своевременно обнаруживать даже небольшие подтеки. При этом нужно выявлять точный источник течи и оперативно менять изношенные прокладки и сальники, не дожидаясь серьезных последствий. Также поможет использование качественного моторного масла и соблюдение регламента замены масла и фильтра.

Выход из строя датчиков и систем управления

Известные проблемы Nissan Prairie: поймать ненадёжность до поломки

Nissan Prairie, выпускавшийся в 1991-1994 годах, подвержен поломкам электронных компонентов и датчиков различных систем управления двигателем и трансмиссией.

Одна из наиболее частых проблем — выход из строя датчика положения коленчатого вала. Этот датчик отвечает за синхронизацию работы системы зажигания. При его дефекте двигатель начинает работать с перебоями, теряет мощность и динамику. К сожалению, датчик неремонтопригоден, поэтому требуется его замена.

Еще одна распространенная поломка — выход из строя датчика кислорода. Он контролирует состав отработавших газов и влияет на топливоподачу. При неисправности этого датчика возникают провалы в работе двигателя, особенно на холостом ходу, растет расход топлива, могут загораться индикаторы «Check engine».

Также на автомобилях данного поколения нередко происходит отказ датчика скорости. Это приводит к некорректной работе антиблокировочной системы тормозов и неправильным показаниям спидометра. Замену датчика лучше доверить специалистам.

Кроме того, зачастую выходит из строя датчик положения распределительного вала. Это сбой критически важного компонента системы управления двигателем, поэтому при появлении первых признаков неисправности его нужно срочно менять.

В целом, электронные системы первых Nissan Prairie достаточно ненадежны. Чтобы не допустить внезапного отказа двигателя из-за поломки какого-либо датчика, важно вовремя диагностировать неполадки, обращая внимание даже на незначительные сбои в работе. И, конечно, использовать только качественные оригинальные детали при ремонте.

  • Новости
  • Практикум
Синоптики посоветовали автомобилистам поменять резину
Читать далее...
В России будут продавать китайцев с платформой от Saab
Читать далее...
Scania построила часы из грузовиков
Читать далее...
Глава ГИБДД высказался о запрете на ручные радары
Читать далее...
Обновлённый седан Citroen C4 заметили в России (фото)
Читать далее...
Немцы назвали автомобили, которые лучше всего тормозят
Читать далее...
Delorean из фильма Назад в будущее пустят с молотка
Читать далее...
Новую BMW 5-й серии полностью рассекретили в сети (фото)
Читать далее...
Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня
Читать далее...
Джереми Кларксон назвал 10 худших автомобилей
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Германии, как заказать машину из германии.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Автомобили для настоящих мужчин
0 Читать далее...
Шикарные автомобили звёзд
0 Читать далее...
Какую машину выбрать женщине или девушке
0 Читать далее...
На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?
0 Читать далее...
Самые лучшие машины 2023-2024 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...