Полезные советы для автолюбителей

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Описание основных узлов и агрегатов

Пежо 207 — это компактный легковой автомобиль, выпускавшийся французской компанией Peugeot с 2006 по 2014 год. Модель 207 пришла на смену 206-й модели и вобрала в себя все самое лучшее от своего предшественника.

Двигатель. На Пежо 207 устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра, а также дизельный двигатель HDi объемом 1.6 литра. Все двигатели оснащены системой впрыска топлива и имеют по 4 цилиндра. Мощность бензиновых моторов варьируется от 75 до 120 лошадиных сил.

Трансмиссия представлена 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также 4-ступенчатым «автоматом». Привод у 207-й модели исключительно передний.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем. Подвеска передняя независимая типа Макферсон, задняя полунезависимая торсионная.

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с усилителем. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные или дисковые в зависимости от комплектации.

Кузов Пежо 207 изготовлен из высокопрочной стали, что обеспечивает надежную защиту пассажиров при аварии. Автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Регламент технического обслуживания

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Регулярное техническое обслуживание — залог долгой и безпроблемной работы любого автомобиля, в том числе и Пежо 207.

Первое техобслуживание рекомендуется проводить после пробега в 5 000 км или через 6 месяцев эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Далее ТО следует делать каждые 10 000 км пробега или раз в год.

На ТО-1 проверяют уровни масел и жидкостей, заменяют масляный фильтр, проверяют тормозную систему и другие узлы. На ТО-2 дополнительно меняют масло в ДВС и КПП, фильтры салона, проверяют ходовую часть.

Очень важный момент — своевременная замена масла в двигателе. На Пежо 207 рекомендуется использовать масло класса не ниже ACEA A3 или API SL. Первая замена масла через 5 000 км, далее каждые 10 000 км для бензиновых моторов и 15 000 км для дизеля. Не забывайте также менять масляный фильтр.

Регулярная замена тормозных колодок — залог эффективного торможения и вашей безопасности. Следите за износом накладок, меняйте колодки вовремя. Раз в год проверяйте состояние тормозных дисков и барабанов.

Не реже двух раз в год проверяйте давление и состояние шин — от этого зависит управляемость и топливная экономичность вашего Пежо. Следите также за износом протектора.

Регулярно проверяйте состояние аккумулятора, щеток стеклоочистителей, работу осветительных приборов. Своевременно устраняйте возникающие неисправности.

Вот основные пункты регламента техобслуживания Пежо 207. Соблюдение регулярного ТО поможет продлить срок службы вашего автомобиля и избежать крупных поломок и ремонтов.

Проверка уровней эксплуатационных жидкостей

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Регулярная проверка уровней масел, охлаждающей и тормозной жидкости — важная составляющая правильной эксплуатации Пежо 207.

Прежде всего, это моторное масло. Его уровень в двигателе нужно периодически проверять, ориентировочно через каждые 5000 км пробега или 1 раз в месяц. Уровень масла должен находиться между метками MIN и MAX на щупе. Проверку желательно делать на холодном неработающем двигателе, при этом автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке.

Также важно следить за уровнем масла в коробке передач. Его измеряют с помощью щупа, если коробка механическая, или по уровню в смотровом окне, если вариатор. Проверку делают на холодной КПП при неработающем двигателе.

Охлаждающая жидкость обеспечивает отвод тепла от двигателя. Ее уровень проверяют по расширительному бачку — он должен быть между метками MIN и MAX. Не забывайте менять охлаждающую жидкость с периодичностью указанной в инструкции по эксплуатации.

Уровень тормозной жидкости контролируют по меткам на бачке гидропривода тормозов. Если жидкости недостаточно, это может указывать на утечки или износ тормозных колодок. Доливать тормозную жидкость нужно жидкостью указанной марки и сорта.

Регулярно проверяйте все вышеперечисленные жидкости в соответствии с регламентом обслуживания Пежо 207 — это позволит своевременно обнаружить утечки и предотвратить серьезные неисправности. Не забывайте также менять жидкости согласно указаниям автопроизводителя.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Регулярная своевременная замена масла — одно из важнейших условий для обеспечения долговечной работы двигателя и трансмиссии Пежо 207.

Во-первых, нужно использовать масло только рекомендованных марок и вязкости. Для двигателя подойдут масла классов ACEA A3 или API SL, для механической коробки — трансмиссионные масла класса API GL-4. Следите, чтобы масло соответствовало сезону эксплуатации автомобиля.

Замена моторного масла производится через 5 000 км пробега после обкатки двигателя, в дальнейшем — каждые 10 000 км для бензиновых моторов и 15 000 км для дизельного. Обязательно меняйте масляный фильтр.

Масло лучше всего сливать пока двигатель прогрет, но не горячий. Открутите сливную пробку и слейте отработанное масло в приготовленную емкость. Установите новый масляный фильтр, залейте свежее масло.

В коробке передач масло рекомендуется менять каждые 60 000 км пробега. Слейте отработанное масло через контрольное отверстие, залейте свежее через заливное отверстие до необходимого уровня.

Соблюдайте периодичность замены масел, указанную в инструкции по эксплуатации Пежо 207. Регулярная смена масел — залог долговечной работы двигателя и трансмиссии вашего автомобиля.

Проверка и замена тормозных колодок

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Тормозная система — это важнейший элемент безопасности автомобиля, поэтому тормозные колодки на Пежо 207 нуждаются в регулярном контроле и своевременной замене.

Визуально оценить износ колодок можно, посмотрев на индикаторы износа через отверстия в колесных дисках. Также постукиванием металлическим предметом по колодке можно определить остаточную толщину накладок.

Если глубина протектора менее 3 мм — пора менять колодки. Это нужно делать даже если индикаторы износа не сигнализируют об этом. Рекомендуется менять передние колодки через 30-40 тысяч км пробега, задние — через 50-60 тысяч км.

При замене обязательно меняйте левые и правые колодки одной оси одновременно. Используйте колодки только рекомендованные для вашей модели Пежо. Соблюдайте правильную последовательность сборки и регулировки механизмов.

После установки новых колодок обязательно проведите обкатку тормозов — совершите несколько плавных торможений с умеренным усилием на педали, чтобы колодки притерлись к дискам.

Регулярно проверяйте состояние тормозной жидкости, износ шлангов и деталей гидропривода. Следите, чтобы тормоза работали плавно, без рывков и вибрации. Своевременная замена колодок позволит обеспечить надежность и эффективность торможения вашего Пежо.

Проверка состояния аккумулятора

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Аккумуляторная батарея — один из важнейших компонентов электрооборудования любого автомобиля, в том числе Пежо 207.

Визуально проверьте клеммы и наконечники проводов — они должны быть чистыми, затянутыми и смазанными техническим вазелином. Убедитесь, что корпус батареи не имеет трещин и подтеков электролита.

Замерьте напряжение батареи в состоянии покоя — оно должно быть не ниже 12,6 В. Если напряжение значительно меньше — аккумулятор разряжен и требует подзарядки или замены.

Проверьте плотность электролита в каждой банке — она должна быть в пределах 1,23-1,28 г/см3. Если плотность меньше — батарею нужно зарядить. Доливайте в банки только дистиллированную воду.

Следите, чтобы уровень электролита был на 10-15 мм выше сепараторов. Не допускайте глубоких разрядов батареи — своевременно включайте потребители электроэнергии или заряжайте АКБ от внешнего источника.

Соблюдайте периодичность проверки и замены батареи, указанную в инструкции по эксплуатации. Состояние АКБ напрямую влияет на надежный запуск двигателя вашего Пежо.

Замена щеток стеклоочистителей

Для обеспечения хорошей видимости в любую погоду на Пежо 207 нужно вовремя менять щетки стеклоочистителей.

Со временем резиновые лезвия щеток стираются и теряют эластичность. Признаками необходимости замены щеток являются: разводы и нечеткие полосы на стекле после работы очистителей, прерывистое движение щеток, налипание грязи и шум при работе.

Щетки стеклоочистителей рекомендуется менять примерно раз в год, а также при обнаружении вышеописанных неисправностей.

При замене выньте щетку из держателя, сжав фиксатор. Установите новую щетку соответствующей длины, вставьте ее в держатель до щелчка. Щетки должны плотно прилегать к стеклу по всей длине.

Проверьте также состояние резиновых отжимных полосок на рычагах стеклоочистителей. При повреждении их также нужно менять.

Используйте щетки, рекомендованные для вашей модели Пежо. Регулярная своевременная замена щеток позволит обеспечить хорошую видимость через лобовое стекло в любую погоду.

Проверка давления и состояния шин

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Шины играют важную роль в обеспечении управляемости, тормозных характеристик и комфорта Пежо 207.

Во-первых, регулярно, примерно раз в две недели, проверяйте давление воздуха в шинах. Делать это нужно на холодных шинах при помощи манометра. Величина давления для вашего Пежо указана на табличке в проеме двери водителя.

Визуально оценивайте высоту рисунка протектора и равномерность износа шин. Минимально допустимая высота протектора для Пежо 207 составляет 1,6 мм. При достижении этого предела шины нуждаются в замене.

Также обращайте внимание на возможные повреждения и деформации шин — проколы, порезы, вздутия, отслоения протектора. При их обнаружении шину следует отремонтировать или заменить.

Регулярно проверяйте и поддерживайте необходимые параметры шин — это залог комфорта, управляемости, экономичности и безопасности вашего Пежо 207.

Замена ламп в фарах и задних фонарях

Со временем лампы в фарах и задних фонарях перегорают и требуют замены.

Прежде всего, нужно приобрести новые лампы, предназначенные для вашей модели Пежо. Лучше брать оригинальные лампы производителя.

Для замены лампы в фаре нужно снять защитную крышку фары, отсоединить разъем лампы, вынуть лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не касаясь ее колбы пальцами. Проверьте работу фары.

Для замены лампы в заднем фонаре откройте крышку фонаря, повернув ее против часовой стрелки. Извлеките перегоревшую лампу из патрона, вставьте новую. Установите крышку на место.

Используйте только рекомендованные лампы во избежание перегрузки электропроводки. Регулярно проверяйте работу освещения, своевременная замена ламп обеспечит вашу безопасность.

Проверка работы стеклоподъемников и замков

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Для обеспечения комфорта и безопасности важно следить за исправностью стеклоподъемников и замков на Пежо 207.

Регулярно проверяйте плавность хода стекол всех дверей при подъеме и опускании. Обращайте внимание на посторонние шумы, заедания, неравномерность хода. При обнаружении неполадок смазывайте направляющие стекол специальной смазкой.

Также проверяйте работу всех выключателей стеклоподъемников, в том числе на двери водителя. Убедитесь, что стекла опускаются и поднимаются на нужную высоту при соответствующем нажатии кнопок.

Регулярно смазывайте все движущиеся части замков дверей и крышки багажника. Проверяйте плавность работы замков и качество запирания дверей. Убедитесь, что замки надежно фиксируют двери в закрытом состоянии.

Своевременное обслуживание позволит избежать крупных поломок стеклоподъёмников и замков, обеспечив комфорт и безопасность вашего Пежо.

Регулировка фар по высоте и направлению луча

Для обеспечения хорошей видимости в темное время суток и безопасности движения важно правильно отрегулировать фары на Пежо 207.

Сначала проверьте положение автомобиля — он должен стоять на ровной горизонтальной площадке перпендикулярно экрану или стене. Расстояние до экрана должно быть около 10 метров. Включите ближний свет фар.

Регулировка по высоте осуществляется вращением винта на оптическом элементе фары. Добейтесь того, чтобы световое пятно на экране находилось чуть ниже центра.

Регулировка направления луча выполняется вращением винтов непосредственно на корпусе фары. Луч должен падать на экран так, чтобы центральная горизонталь проходила чуть ниже центра светового пятна.

Выполняйте регулировку поочередно для каждой фары. Помните, что от правильной регулировки фар зависит ваша безопасность в ночное время.

Проверка герметичности топливной системы

Герметичность топливной системы имеет первостепенное значение для безопасной эксплуатации Пежо 207.

Визуально осмотрите все доступные элементы топливной системы — бак, трубопроводы, фильтры, карбюратор или топливные форсунки. Убедитесь, что нет подтеков, трещин, вмятин. Проверьте надежность крепления всех соединений.

Для более тщательной проверки можно использовать специальный баллончик со сжатым воздухом и насадкой. Нанесите мыльный раствор на все соединения и стыки, после чего подайте воздух. Появление пузырей укажет на утечку в данном месте.

Также проверьте герметичность топливного бака. Для этого заправьте полный бак бензином, дайте постоять несколько часов и снова замерьте уровень топлива. Его значительное понижение будет свидетельствовать о течи.

Своевременное выявление и устранение утечек в топливной системе критически важно для обеспечения пожаробезопасности вашего Пежо.

Проверка работы кондиционера и отопителя

Для комфорта водителя и пассажиров важно следить за работой систем климат-контроля в автомобиле.

Перед началом летнего сезона проверьте исправность кондиционера — включите его на несколько минут при закрытых окнах. Обратите внимание на температуру и интенсивность воздушного потока из дефлекторов. Проверьте визуально состояние шлангов системы на отсутствие течей.

Также убедитесь в надлежащей работе отопителя в холодное время года. При включении отопитель быстро должен нагреть воздух в салоне. Обратите внимание на равномерность обогрева от всех дефлекторов.

При обнаружении неисправностей, таких как низкая эффективность охлаждения или обогрева, запотевание стекол, посторонние шумы, обратитесь в сервис для диагностики и ремонта систем климат-контроля.

Следите за чистотой воздушных фильтров, своевременно меняйте фреон. Исправные кондиционер и отопитель сделают поездку на вашем Пежо 207 максимально комфортной в любую погоду.

Диагностика неисправностей по кодам ошибок

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

Современные автомобили, к которым относится и Пежо 207, оснащены бортовой диагностической системой, которая при возникновении неисправностей выводит на дисплей приборной панели соответствующие коды ошибок.

Коды ошибок представляют собой цифровые обозначения, указывающие на конкретный дефект в работе какой-либо системы автомобиля. Например, Р0101 — неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха.

Чтобы прочитать код ошибки на Пежо 207, нужно включить зажигание и нажать кнопку диагностики, расположенную на приборной панели. Код будет отображен в виде нескольких цифр.

Зная расшифровку кода из инструкции по эксплуатации или специальных справочников, можно определить точно, какой узел требует диагностики или ремонта, и сузить область поиска неисправности. Это облегчит процесс поиска и устранения дефектов Пежо.

Регулярно читайте коды ошибок — это поможет выявить неисправности на ранней стадии.

Устранение типичных неполадок

Несмотря на надежную конструкцию, в процессе эксплуатации Пежо 207 могут возникнуть типичные неисправности.

Одна из распространенных проблем — пропуски зажигания и нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Причины — загрязненные свечи зажигания, нарушение регулировки зазоров в клапанах, неисправность компонентов системы зажигания. Решение — проверить состояние и при необходимости заменить свечи зажигания, отрегулировать зазоры или обратиться в сервис.

Также довольно часто встречаются проблемы с пуском двигателя, связанные с разряженным аккумулятором или неисправностью стартера. В первом случае необходимо зарядить или заменить АКБ, во втором — сделать диагностику и ремонт стартера.

Еще одна типичная неисправность — шум тормозов. Возможные причины — износ накладок колодок, загрязнение дисков. Решение — замена колодок на новые, проверка состояния тормозных дисков и их очистка.

Своевременная диагностика и устранение таких типовых неполадок поможет значительно продлить срок службы вашего Пежо 207.

Инструкция по эксплуатации Пежо 207: что нужно знать каждому автолюбителю

  • Новости
  • Практикум
Aston Martin показал открытую модификацию своего суперкара
Читать далее...
Lada Vesta празднует свой первый день рождения
Читать далее...
Новые штрафы за нарушения при перевозке детей: уже с 12 мая
Читать далее...
Новый Suzuki Swift заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
Автомобиль Джона Леннона выставят на аукционе в Лондоне
Читать далее...
Доступные автомобили с АКП: на рынок выходит новый игрок
Читать далее...
В США создали копию летающего мотоцикла из Звездных войн (видео)
Читать далее...
Volkswagen купил акции американского производителя грузовиков
Читать далее...
Обновление бестселлера Lifan: новые подробности
Читать далее...
Chevrolet Niva подорожала, но стала безопаснее
Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Выбор доступного седана: Zaz Change, Lada Granta и Renault Logan
0 Читать далее...
ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.
0 Читать далее...
ЧТО нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит?, как долго взять авто в кредит.
0 Читать далее...
КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.
0 Читать далее...
Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире
0 Читать далее...
Устройство и конструкция стойки автомобиля
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...