Полезные советы для автолюбителей

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

История создания Peugeot 104

Автомобиль Peugeot 104 появился на свет в 1972 году — времена хайтека еще не наступили, зато царила атмосфера свободы и непринужденности. Компактный хетчбэк Peugeot 104 стал настоящей иконой 70-х, вобрав в себя дух эпохи.

Разработка этой модели началась еще в конце 60-х годов, когда Peugeot решили создать бюджетный автомобиль для молодежи. Дизайн Peugeot 104 разрабатывался в сотрудничестве с итальянской студией Pininfarina, поэтому машина получилась стильной и динамичной.

Производство Peugeot 104 стартовало в 1972 году на заводе в мульхузе. Эта небольшая машинка сразу завоевала популярность благодаря компактным габаритам, низкой цене и хорошей управляемости. Peugeot 104 оказался как нельзя кстати для молодежи 70-х, стремившейся к свободе передвижения.

Автомобиль оснащался бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,1 литра, которые в комплекте с 5-ступенчатой механикой обеспечивали достаточную динамику разгона.

В салоне Peugeot 104 царила простота и функциональность. Отделка была довольно спартанской, зато пространство использовалось рационально. При этом по меркам 70-х Peugeot 104 считался достаточно комфортабельным автомобилем.

За годы выпуска Peugeot 104 неоднократно модернизировался, получая более современные двигатели и опции. В 1988 году производство Peugeot 104 прекратилось после выпуска 3,5 миллионов автомобилей.

До сих пор Peugeot 104 остается культовой моделью 70-х, напоминая о беззаботных временах и атмосфере свободы. Многие ценители ретро-автомобилей мечтают заполучить Peugeot 104 в свою коллекцию, чтобы совершить путешествие во времени.

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто?

Особенности дизайна и кузова Peugeot 104

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Peugeot 104 — это классический автомобиль французской компании Peugeot, который выпускался с 1972 по 1988 год. Модель 104 отличалась простым, но запоминающимся дизайном кузова и интерьера. Давайте разберем основные особенности внешнего вида и конструкции этого автомобиля.

Кузов Peugeot 104 имел типичную для своего времени трехобъемную компоновку с передним приводом. Форма кузова была довольно простой и лаконичной: короткие свесы, плавные изгибы, отсутствие лишних деталей. Передняя часть выделялась большой решеткой радиатора и фарами прямоугольной формы. Задняя часть также была довольно простой, с небольшим багажником и компактными фонарями.

В целом кузов Peugeot 104 можно охарактеризовать как функциональный и лаконичный, без излишеств. Он идеально подходил для городских условий благодаря компактным габаритам. В то же время, запоминающийся дизайн придавал автомобилю свой неповторимый стиль.

Особенности салона и комплектаций

Интерьер Peugeot 104 также отличался простотой и функциональностью. Приборная панель имела достаточно простую конструкцию, на ней располагались основные приборы и переключатели. Сиденья были в мягкой обивке, щиток приборов покрывался искусственной кожей.

Базовая комплектацияPeugeot 104 включала в себя обогрев заднего стекла, центральный замок, подголовники передних сидений и некоторые другие опции. В более дорогих комплектациях можно было получить кондиционер, электростеклоподъемники, литые диски колес и другое дополнительное оборудование.

В целом интерьер Peugeot 104 был достаточно скромным, но в то же время функциональным и эргономичным. Он идеально подходил для городских поездок и повседневного использования.

Технические характеристики и особенности

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Автомобиль Peugeot 104 оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1 до 1,3 литра и мощностью от 50 до 75 лошадиных сил. Коробка передач могла быть как механической, так и автоматической. Подвеска также была достаточно простой — спереди независимая пружинная, сзади полузависимая.

Динамические характеристики Peugeot 104 были скромными, он разгонялся до 100 км/ч за 14-16 секунд в зависимости от мотора. Максимальная скорость составляла около 150 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не превышал 8 литров на 100 км.

В целом Peugeot 104 был типичным бюджетным городским автомобилем своего времени. Он отличался простотой конструкции, надежностью и неприхотливостью. Именно эти качества и сделали его популярной моделью в Европе в 1970-80х годах.

Таким образом, Peugeot 104 — это классический автомобиль, который благодаря своему функциональному дизайну, простому уютному салону и надежности завоевал популярность в свое время. Он и сегодня остается желанной «реликвией» для любителей ретро-автомобилей.

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто?

Технические характеристики двигателя Peugeot 104

Peugeot 104 оснащался надежными и неприхотливыми бензиновыми двигателями, которые отлично подходили для городских условий эксплуатации. Давайте подробнее разберем технические особенности и характеристики силовых агрегатов этой модели.

Базовым мотором для Peugeot 104 был 1,0-литровый benzinовый двигатель с верхним распредвалом. Он имел рабочий объем 954 кубических сантиметра и развивал мощность около 45 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составлял 66 Нм при 3000 об/мин. Двигатель отличался простотой конструкции и надежностью.

Помимо базового, предлагались также 1,1 и 1,3-литровые версии этого мотора мощностью от 50 до 75 л.с. Они имели увеличенные рабочий объем и степень сжатия, благодаря чему были более динамичными и пригодными для поездок за город.

Все двигатели Peugeot 104 комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, хотя на некоторых модификациях устанавливалась и 3-ступенчатая АКПП. Расход топлива у 104-й модели был довольно экономичным и не превышал 8 литров бензина на 100 километров.

Двигатель располагался поперечно в передней части моторного отсека и приводил в действие передние колеса. Такая компоновка в сочетании с небольшим весом обеспечивала Peugeot 104 отличную маневренность и управляемость.

Подвеска автомобиля тоже была достаточно простой и надежной: спереди независимая пружинная, сзади полузависимая. Тормозная система включала дисковые механизмы спереди и барабанные сзади.

Таким образом, несмотря на скромные характеристики, двигатель и трансмиссия Peugeot 104 обеспечивали надежность и неприхотливость этого автомобиля. Благодаря им 104-я модель заслуженно пользовалась популярностью у автолюбителей.

В завершение отметим, что Peugeot 104 по праву считается классикой автопрома благодаря своему удачному дизайну, практичности и надежным техническим решениям. Многие автолюбители до сих пор ценят эту модель за ее неприхотливость и простоту в эксплуатации.

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто?

Оснащение салона и комфорт Peugeot 104

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Хотя Peugeot 104 и относился к бюджетному классу, его салон был достаточно эргономичным и функциональным. Давайте рассмотрим, каким было внутреннее пространство этой модели.

С точки зрения отделки, в Peugeot 104 применялись простые, но качественные материалы. Панель приборов обтягивалась пластиком, сиденья — мягкой тканью. Подголовники передних сидений регулировались по высоте, обеспечивая комфортное положение.

Базовая комплектация включала в себя электрообогрев заднего стекла, центральный замок, подстаканники и прикуриватель. За доплату можно было получить кондиционер, электроприводы стеклоподъемников, бортовой компьютер.

Простор в салоне был достаточным, особенно для водителя и переднего пассажира. На втором ряду места для ног было предостаточно, а вот с запасом над головой было похуже. Тем не менее, двое взрослых пассажиров могли комфортно разместиться сзади на короткие поездки.

Объем багажника в Peugeot 104 составлял 265 литров, что позволяло без проблем перевозить небольшой груз или багаж на выходные. При сложенных задних сиденьях получалось довольно вместительное грузовое пространство.

Что касается шумоизоляции, то она была на приемлемом для автомобиля этого класса уровне. При езде с невысокой скоростью в салоне было достаточно тихо и комфортно.

Таким образом, несмотря на свой бюджетный характер, Peugeot 104 предлагал вполне достойный уровень оснащения, комфорта и практичности. Эргономичный салон в сочетании с надежностью сделали эту модель популярным выбором для покупателей.

Подводя итог, можно сказать, что Peugeot 104 по праву считается классикой благодаря оптимальному сочетанию цены, качества, комфорта и вместительности. Эта модель и сегодня вызывает интерес у ценителей автомобилей с характером.

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто?

Ходовые качества Peugeot 104

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Хотя Peugeot 104 и был бюджетным автомобилем, его ходовые качества вполне соответствовали предназначению — для езды по городу это была очень подходящая модель. Давайте разберем, что представлял собой 104-й Peugeot с точки зрения управляемости и комфорта.

Прежде всего, компактные габариты и малый вес обеспечивали этой машине отличную маневренность в плотном городском потоке. Радиус разворота был всего 4,9 метра, так что развернуться на узкой улочке не составляло труда. Управляемость также была на высоте за счет точного рулевого механизма.

Подвеска Peugeot 104 имела достаточно мягкую настройку, которая гасила большую часть дорожных неровностей. Конечно, комфорт был не на уровне дорогих автомобилей того времени, но в целом езда на 104-й модели была плавной и спокойной.

Разгонная динамика соответствовала скромным мощностям двигателей. До сотни Peugeot 104 разгонялся за 14-16 секунд в зависимости от мотора. Максимальная скорость составляла около 150 км/ч. Для спокойной городской езды этих характеристик было достаточно.

Тормозная система также соответствовала классу автомобиля — передние дисковые тормоза обеспечивали надежное замедление в пределах города. А барабанные механизмы сзади позволяли сэкономить.

Таким образом, Peugeot 104 обладал вполне предсказуемым и уверенным поведением на дороге. Благодаря отличной маневренности и мягкой подвеске, этот автомобиль идеально подходил для передвижения по городу, чем и завоевал популярность в свое время.

В заключение еще раз отметим, что Peugeot 104 по праву считается классикой благодаря оптимальному балансу стоимости и качества. Эта модель до сих пор пользуется спросом у автолюбителей.

Автомобиль Peugeot 104 — это классическая модель французского автопроизводителя, которая выпускалась с 1972 по 1988 год. Этот автомобиль пользовался большой популярностью в Европе и до сих пор остается одним из символов автомобильной промышленности Франции конца XX века.

Peugeot 104 относится к классу малолитражных автомобилей и имел несколько поколений за время выпуска. Первое поколение производилось с 1972 по 1976 год и имело кузов типа хэтчбек с двумя или четырьмя дверями. Двигатель объемом 1,0 или 1,1 литра развивал мощность от 45 до 57 лошадиных сил. Автомобиль отличался компактными размерами и хорошей маневренностью.

В 1976 году появилось второе поколение Peugeot 104 с более современным дизайном кузова, улучшенной отделкой салона и рядом технических доработок. Были доступны 1,0-литровый и 1,1-литровый двигатели мощностью от 45 до 72 л.с. В автомобиле появились передние дисковые тормоза, реечное рулевое управление и другие усовершенствования.

Третье поколение Peugeot 104 выпускалось с 1983 по 1986 год. Оно получило обновленный экстерьер с пластиковыми бамперами и новую приборную панель. Двигатели были форсированы до 50-75 л.с., появилась пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль стал более динамичным и комфортабельным.

Расход топлива в разных условиях

Расход топлива у Peugeot 104 во многом зависел от модификации и условий эксплуатации. Например, базовая модель с двигателем 1,0 литра и 45 л.с. в смешанном цикле потребляла около 5,5-6 литров на 100 км. Автомобили с более мощными моторами расходовали до 7 литров в среднем.

При движении в городских условиях с частыми остановками расход топлива возрастал до 8-10 литров на 100 км. При спокойной езде по шоссе на 90-110 км/ч расход снижался до 5-6 литров. Минимальный расход в 3,5-4 литра достигался при езде с постоянной скоростью 50-70 км/ч.

На расход топлива влияли также стиль вождения, техническое состояние автомобиля, использование дополнительного оборудования (кондиционер), качество топлива и другие факторы. В целом Peugeot 104 считался довольно экономичным автомобилем для своего класса.

Peugeot 104 имел ряд достоинств, которые обеспечили ему популярность в Европе в 1970-80-х годах.

Основные достоинства модели

Во-первых, это компактные размеры и маневренность. Peugeot 104 относился к классу малолитражных автомобилей, его длина составляла около 3,5 метра. За счет этого он легко умещался в городских условиях, просто парковался. Малый радиус разворота также облегчал вождение.

Во-вторых, экономичность. Расход топлива у базовых модификаций составлял 5-6 литров на 100 км в среднем. Это неплохой показатель для 1970-х годов. Низкая стоимость эксплуатации привлекала покупателей с небольшим бюджетом.

В-третьих, простота конструкции и ремонтопригодность. Peugeot 104 имел простой и надежный двигатель, механическую коробку передач, простую подвеску. Это упрощало и удешевляло обслуживание автомобиля.

В-четвертых, привлекательный дизайн. Передние фары прямоугольной формы, панорамное ветровое стекло, стильный салон — Peugeot 104 выглядел современно и модно для своего времени. Это притягивало молодых покупателей.

В-пятых, хорошая управляемость. Легкий руль с усилителем, точная рейка, передние дисковые тормоза обеспечивали Peugeot 104 отличную маневренность и управляемость в любых условиях.

В-шестых, практичность. При небольших габаритах автомобиль имел достаточно вместительный багажник и удобный доступ к нему. Практичный дизайн салона также выгодно отличал Peugeot 104.

В целом сочетание компактности, экономичности, простоты, стильного дизайна и хорошей управляемости обусловило успех Peugeot 104 в 1970-80-е годы в Европе. Эта модель и сегодня пользуется спросом у коллекционеров как классический автомобиль французского автопрома.

Типичные неисправности и особенности ремонта

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Как и любой автомобиль, Peugeot 104 со временем мог давать различные неисправности. Рассмотрим наиболее типичные из них.

Двигатель. Из-за большого пробега могло снижаться давление масла, появляться стуки в головке блока. Причиной обычно был износ коренных и шатунных подшипников. Требовалась разборка двигателя и замена изношенных деталей.

Также со временем нарушалась регулировка клапанов, что вело к потере компрессии и мощности. Необходимо было отрегулировать зазоры или отшлифовать клапаны.

Трансмиссия. Из-за больших нагрузок при интенсивной езде могли изнашиваться синхронизаторы коробки передач, что затрудняло ее переключение. Требовалась разборка КПП и замена синхронизаторов.

Подвеска. Со временем нарушалась регулировка углов установки колес, что приводило к неравномерному износу шин. Необходимо было проверить и отрегулировать развал-схождение передней и задней подвески.

Тормозная система. При интенсивной эксплуатации происходил ускоренный износ накладок тормозных колодок и дисков. Для восстановления эффективности торможения требовалась замена колодок и обточка дисков.

Электрооборудование. Со временем перегорали лампы в фарах, нарушались контакты в проводке. Необходимо было проверить исправность ламп и контактных соединений по схеме.

Кузов. Появлялась коррозия в нижних частях кузова, особенно порогов и арок колесных ниш. Требовалась замена поврежденных элементов и антикоррозийная обработка.

В целом, Peugeot 104 отличался достаточной ремонтопригодностью благодаря простой и доступной конструкции узлов и агрегатов. При наличии инструмента и навыков многие работы можно было провести самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Использование оригинальных запчастей Peugeot позволяло максимально восстановить работоспособность и ресурс автомобиля. Аккуратность и тщательность при ремонте также имели большое значение для долговечности отремонтированных узлов и агрегатов.

Стоимость на вторичном рынке

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

На сегодняшний день Peugeot 104 представляет интерес в первую очередь для коллекционеров и ценителей ретро-автомобилей. Стоимость этих машин на вторичном рынке зависит от многих факторов.

Во-первых, от технического состояния. Наиболее дорогие экземпляры — это полностью исправные автомобили в оригинальной комплектации, не требующие ремонта и реставрации. Их цена может достигать 10-15 тысяч долларов.

Машины, требующие косметического ремонта салона или кузова, стоят примерно на треть дешевле — в районе 5-10 тысяч долларов. Автомобили, нуждающиеся в ремонте узлов и агрегатов, можно купить за 2-5 тысяч долларов.

Во-вторых, от комплектации. Например, наличие кондиционера, люка, кожаного салона может добавить к цене 1-2 тысячи долларов. Редкие спецверсии ценятся значительно дороже базовых модификаций.

В-третьих, от пробега. Машины с пробегом до 100 тысяч км обычно стоят на порядок дороже аналогов, прошедших более 200-300 тысяч км.

В-четвертых, от региона. В Западной Европе цены выше из-за большего спроса. В Восточной Европе можно найти выгодные предложения по Peugeot 104.

В-пятых, от года выпуска. Самые ранние выпуски 1970-х годов ценятся выше более поздних. И наоборот, поздние выпуски 1980-х интересны тем, что находились в лучшей сохранности.

Таким образом, при покупке Peugeot 104 на вторичном рынке следует учитывать множество факторов, чтобы найти оптимальный вариант по соотношению цены и технического состояния. Это позволит получить удовольствие от владения классическим автомобилем по разумной цене.

Модификации Peugeot 104

За время производства с 1972 по 1988 год автомобиль Peugeot 104 выпускался в различных модификациях, которые отличались двигателями, комплектацией и внешним видом.

Базовая модель 104 с 1972 года оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом 954 кубических сантиметра и мощностью 45 лошадиных сил. Этот двигатель агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Версия 104 ZS имела форсированный до 57 л.с. двигатель 1050 куб.см.

В 1976 году появилось второе поколение Peugeot 104 с индексами GL, GLD, SL и ZS. Гамма двигателей включала 1124 куб.см. (60 л.с.), 1129 куб.см. (50 л.с.), 1219 куб.см. (63 л.с.) и 1357 куб.см. (72 л.с.).

С 1983 года начался выпуск Peugeot 104 в кузове третьего поколения. Базовая модель GL имела двигатель 1124 куб.см., 50 л.с., а остальные комплектации (GR, SR, Roland Garros) — двигатель 1219 куб.см., 63 или 75 л.с.

Особняком стояла спортивная модификация Peugeot 104 ZS. Она выпускалась с двигателем 1294 куб.см. и 106 л.с. ZS отличалась экстерьером и интерьером, а также улучшенной управляемостью.

Также существовали спецверсии 104 для определенных рынков. Например, Formentor для Испании, Rivera для Франции. Они имели улучшенную комплектацию и эксклюзивный дизайн.

В целом все модификации Peugeot 104 объединяли компактность, маневренность, экономичность и простоту обслуживания. Богатая линейка позволяла выбрать вариант под нужды и предпочтения любого покупателя.

Тюнинг и доработка автомобиля Peugeot 104

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Несмотря на солидный возраст, автомобили Peugeot 104 и в наши дни пользуются популярностью у тюнеров и любителей классики. Существует множество способов модернизации этих ретро-моделей.

Двигатель Peugeot 104 позволяет провести ряд форсировок для увеличения мощности и динамики. Популярны такие мероприятия, как установка распредвалов, поршней повышенного уровня, модернизированных распылителей, спортивного глушителя.

Также автомобиль можно оснастить турбонаддувом или компрессором. При грамотной доработке мотора мощность 1,1 литра доводится до 130-150 л.с. против 55 л.с. на серийной машине.

Подвеску Peugeot 104 часто модернизируют установкой более жестких пружин, амортизаторов повышенного демпфирования, стабилизаторов поперечной устойчивости. Это улучшает управляемость.

Обвес кузова включает новые бампера, пороги, спойлеры, расширители арок. Интерьер модернизируют спортивными сидениями, рулем, аудиосистемой. Для улучшения тормозов устанавливают перфорированные диски и керамические колодки.

Грамотный тюнинг Peugeot 104 позволяет не только модернизировать автомобиль, но и сохранить его ретро-стиль. Любители старых авто вдохновляются возможностью превратить классику в современный автомобиль с характером.

Peugeot 104 — легендарная модель французского автопроизводителя, которая за долгие годы производства завоевала любовь и признание автолюбителей по всему миру. Этот небольшой и компактный автомобиль отличался надежностью, управляемостью и вместе с тем доступной ценой. Многие водители выбирали Peugeot 104 в качестве своего первого автомобиля, на котором обучались вождению.

Peugeot 104 в автоспорте

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Благодаря своим техническим характеристикам и управляемости, Peugeot 104 также активно использовался в автомобильных гонках и ралли. Модель успешно проявила себя на трассах благодаря маневренности и надежности, что позволяло гонщикам демонстрировать высокие результаты.

Одним из ярких примеров участия Peugeot 104 в автоспорте стал раллийный чемпионат 1984 года. Шведский гонщик Пер Эклунд выступал на модифицированном Peugeot 104 ZS и смог одержать победу в зачете группы B. Это был значимый успех для автомобиля, который изначально позиционировался как бюджетный городской автомобиль.

Peugeot 104 активно использовался в раллийных соревнованиях вплоть до середины 1990-х годов. Гоночные модификации автомобиля отличались усиленной подвеской, спортивными тормозами и форсированными моторами. Благодаря легкому весу и компактным габаритам Peugeot 104 демонстрировал высокую эффективность на извилистых трассах ралли. Этот автомобиль принес немало побед своим гонщикам и вошел в историю автоспорта.

Таким образом, скромный на первый взгляд Peugeot 104 смог проявить себя не только как надежный серийный автомобиль, но и как конкурентоспособная гоночная машина. Участие в ралли и других автомобильных соревнованиях позволило раскрыть спортивный потенциал этой модели и продемонстрировать ее возможности широкой аудитории автолюбителей.

Peugeot 104 — это легендарная модель французского автопроизводителя, которая была выпущена в 1972 году. За годы производства эта машина завоевала любовь миллионов автолюбителей благодаря своей надежности, компактным размерам и доступной цене. Давайте рассмотрим некоторые интересные факты об этом автомобиле.

Интересные факты об этой модели

Peugeot 104 стал первым переднеприводным автомобилем этой марки, что было революционным решением для того времени. Благодаря такой компоновке удалось значительно увеличить внутреннее пространство салона при достаточно компактных внешних габаритах.

На момент выхода Peugeot 104 был одним из самых экономичных автомобилей в Европе – его расход топлива составлял всего 5 литров на 100 км в комбинированном цикле. Это было очень важно в 1970-е годы, когда цены на бензин резко выросли.

Несмотря на доступную цену, Peugeot 104 оснащался дисковыми тормозами на всех колесах, что было редкостью для бюджетных машин. Кроме того, на нем устанавливались распределенная система впрыска топлива и 5-ступенчатая коробка передач.

Peugeot 104 активно использовался в автоспорте, где показал себя как маневренная и надежная гоночная машина. В 1984 году на модифицированной версии этого автомобиля швед Пер Эклунд выиграл чемпионат мира по ралли в группе B.

Всего за 16 лет производства было выпущено более 6 миллионов экземпляров Peugeot 104. Это рекордный показатель для моделей Peugeot того времени. Автомобиль пользовался огромной популярностью во Франции и многих других европейских странах.

Таким образом, Peugeot 104 – это по-настоящему легендарная модель, оказавшая значительное влияние на автомобильную индустрию своего времени. За долгие годы выпуска эта compact-модель завоевала любовь миллионов автолюбителей своей надежностью, экономичностью и удобством в управлении.

Peugeot 104 — это автомобиль, который навсегда остался в памяти многих автолюбителей. Многие из тех, кто в свое время владел этой машиной, до сих пор тепло вспоминают о ней.

Воспоминания владельцев Peugeot 104

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Одним из главных достоинств Peugeot 104 его владельцы называют надежность. Мотор работал как часы, практически не ломался. Ремонт требовался крайне редко и обычно сводился к замене расходных деталей. При правильном уходе Peugeot 104 мог пробежать сотни тысяч километров без капремонта.

Многие отмечают компактные габариты Peugeot 104 и его маневренность в условиях города. Небольшие размеры позволяли легко парковаться на маленьких площадках и выкручиваться в узких дворах. В то же время внутри было достаточно места для 4 взрослых пассажиров.

Peugeot 104 ценили за экономичность — расход топлива был минимальным по меркам 1970-80х годов. Для многих это было важно, так как бензин стоил недешево. При желании на Peugeot 104 можно было значительно сэкономить на топливе.

Владельцев радовала простота в управлении этим автомобилем. Peugeot 104 был очень «послушным» и предсказуемым в вождении. Машину было легко «чувствовать» на дороге. Это позволяло уверенно ездить даже начинающим водителям.

Многие с теплотой вспоминают свой первый опыт вождения именно на Peugeot 104. Это была отличная «учебная» машина — простая в управлении, надежная и неприхотливая. На ней можно было quickly обрести уверенность за рулем.

Таким образом, воспоминания владельцев Peugeot 104 говорят о том, что это был очень удачный автомобиль, который отвечал запросам своего времени. Благодаря своим качествам он снискал любовь миллионов автолюбителей и оставил добрую память о себе.

Peugeot 104 давно снят с производства, однако и сегодня этот автомобиль может быть интересен автолюбителям. Давайте рассмотрим, почему стоит обратить внимание на классический Peugeot 104 при выборе подержанного авто.

Почему стоит выбрать Peugeot 104 сегодня

Автомобиль Peugeot 104: как узнать все о классическом авто

Во-первых, Peugeot 104 славится своей выносливостью и надежностью. При правильном уходе он способен проездить сотни тысяч километров практически без ремонта. Двигатель неприхотлив и редко ломается. Это позволяет сэкономить на расходах на обслуживание.

Во-вторых, запчасти к Peugeot 104 до сих пор относительно недорогие и доступные. Их несложно найти благодаря большому объему выпущенных автомобилей. Ремонт и техобслуживание обойдутся недорого.

В-третьих, Peugeot 104 отличается низким расходом топлива по сравнению с другими ретро-автомобилями. Экономичный мотор позволяет существенно сократить затраты на бензин.

В-четвертых, Peugeot 104 компактен и маневренен. Он отлично подойдет для поездок по городу, парковки на маленьких площадках. В то же время в салоне достаточно места для 4 взрослых.

В-пятых, Peugeot 104 прост и предсказуем в управлении. Его легко «чувствовать» на дороге. Это хороший выбор для неопытных или начинающих водителей.

В-шестых, Peugeot 104 — это возможность приобщиться к ретро-культуре за относительно небольшие деньги. Стильный дизайн в сочетании с надежностью по доступной цене.

Таким образом, несмотря на солидный возраст, Peugeot 104 до сих пор может быть разумным выбором благодаря своим лучшим качествам — надежности, ремонтопригодности, управляемости и стильному внешнему виду. Это отличный бюджетный вариант для городских поездок и не только.

  • Новости
  • Практикум
Россияне смогут увидеть Гонку тысячелетия бесплатно
Читать далее...
Самый дешёвый автомобиль в мире: россияне оставили 350 заказов
Читать далее...
Водителей маршруток начали увольнять за слишком быструю езду
Читать далее...
МАЗ выходит из проекта МАЗ-МАН
Читать далее...
Porsche Macan: представлена самая мощная версия
Читать далее...
Камеры будут штрафовать за непропущенного пешехода
Читать далее...
В России появится база данных ДТП
Читать далее...
Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов
Читать далее...
Mercedes приступил к тестам мини-Гелендевагена
Читать далее...
Новый Honda Accord заметили на дорогах (фото)
Читать далее...
КАК заказать автомобиль из Японии, авто из японии в самаре.
0 Читать далее...
Самые угоняемые автомобили Москвы в 2023-2024 году
0 Читать далее...
Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью
0 Читать далее...
Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара
0 Читать далее...
Какие машины самые безопасные
0 Читать далее...
Самая дешевая машина в мире – ТОП-5 2023-2024 года
0 Читать далее...
Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf
0 Читать далее...
Самых дорогостоящие машины в мире
0 Читать далее...
Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение
0 Читать далее...
Какая машина является самым дорогим джипом в мире
0 Читать далее...